Как открутить верхнюю гайку на стойке если шток прокручивается
Перейти к содержимому

Как открутить верхнюю гайку на стойке если шток прокручивается

  • автор:

Совет: как открутить верхнюю гайку передней стойки если сорван шестигранник в штоке

Проблема:
сорван шестигранник внутри штока стойки или гайка затянута с LockTite и есть опасность сорвать.

1) сверлим дырку в верхней чашке, которую и держит эта гайка, примерно посередине, дырку и нарезаем резьбу М8, лучше мелкую. Металл чашки достаточно толстый.

2) Заворачиваем болт, чтобы он вышел снизу на 3-5 мм. Места там достаточно. В особо тяжелых случаях можно даже навернуть снизу гайку (проверено на Фольксваген Гольф 3). В экстремальных случаях можно даже навернуть гайку и сверху, зажав таким образом чашку между двумя гайками. B)

3) Одеваем на гайку ОБЫЧНУЮ головку с ратчетом и вставляем МОЩНУЮ отвертку между головкой и болтом, т.е. кончик отвертки упирается в головку. Отвертку лучше брать с квадратным стержнем, чтобы упираться у основания болта (меньше рычаг — меньше вероятность выдрать болт).

4) Держим отвертку, крутим ратчет!

Затягиваем в обратном порядке. B)

Проверено на чашках от Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Гольф 4.

Если интересно, могу выложу фотки.

Как открутить гайку штока передней стойки.

Мне был задан такой вопрос — Как закисшие болты со стойки выкручивал? Расскажу о своём опыте в этом вопросе. Только на штоке, навёрнута всё же гайка, а не болт.
Я, зажимал стойку (пружину не стягивал) за грани шайбы подшипника в больших тисках

Фото в бортжурнале Chery QQ

и побрызгав ВД потихоньку головкой с воротком раскачивал туда — сюда.

Фото в бортжурнале Chery QQ

Главное не провернуть по кругу! Т.К. на штоке амортизатора есть «лыска»,

Фото в бортжурнале Chery QQ

а на шайбе под неё проточка. Шайба выполняет роль «ключа» который не даёт штоку амморт. проворачиваться. Если гайку стронули с места, то можно сжимать пружину и откручивать гайку. Если не получилось, то так же зажимаем и сверлим между гайкой и штоком тонким сверлом отверстие вдоль штока,

Фото в бортжурнале Chery QQ

затем ставим сверло большего диаметра и сверлим — пробуем откручивать — должна пойти! Если никак — то разрубаем оставшееся тело зубилом. Сверлить нужно там — где «лыска» и при сжатой пружине.

Фото в бортжурнале Chery QQ

Я так делал на второй стойке.

Фото в бортжурнале Chery QQ

И наконец — если никак, то одеваем накидной ключ на шток, а сверху прихватываем к штоку пруток.

Фото в бортжурнале Chery QQ

Теперь Вы сможете разобрать этот узел. А, какашки после сверления и сварки Вы легко уберёте. И совет — после сборки залепите детским пластилином резьбовое соединение

Фото в бортжурнале Chery QQ

и при следующей разборки — проблем не будет. Удачи!
Скоро буду менять ремень ГРМ Двигатель м.т. 1.1 Q465 восьмиклапанник. Что из этого получиться — будем посмотреть!

Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора

Решил снять переднюю стойку (пыльник поменять, посмотреть на состояние опоры и прокачать амортизатор). Сразу возникла проблема — сорвалась (вместе с кусочком шпильки) одна из гаек крепления опоры стойки к кузову.
Ладно, не беда — шпильку можно поменять, приварить.
Гайку на штоке амортизатора перед снятием стойки немного повернул (хотя сложно судить — мог ведь и шток провернуться?)

Теперь итог — у меня в руках стойка, у нее недостянута пружина (съемник. собака, оказался слишком длинным — ну куплю другой, стяну). И, главное, не откручивается гайка на штоке амортизатора.
Пробовал и так, и сяк. И в тисках зажимал шток (у него в верхней части что-то типа 2х-гранника на 8мм), и ключ об него сломал.
Сразу скажу — в ВДшке это дело размокало долго — без толку.

Что теперь делать посоветуете? Поставил бы обратно на машину — так ведь амортизатор уже вертел по-разному — значит нужно прокачать. А как его прокачаешь, когда опору снять не получается?

Варианты возникли такие:
1) Стянуть пружину посильнее, и, насколько это получится, немного прокачать амортизатор. Потом все собрать и вернуть на машину.

2) Болгаркой\зубилом убрать гайку на штоке. Но боюсь попортить резьбу на штоке и опору

3) Может быть гайку побольше повертеть, когда стойка на машине установлена? Может тогда не будет проворачиваться шток?
Говорят же, что «сорвать» гайку нужно до снятия стойки. Но про то, что она вместе с штоком проворачивается — не говорят.

Помогите — остался без машины 🙁

___________________________
ICQ: 15368250

Изменить репутацию

Sylphy Bot
Группа поддержки

рекламщик

Не откручивается гайка штока стойки.

Че делать мужики не крутится вдшку лил тоннами толку ноль.все ключи по разгибал.

10 мая 2016
Поделиться:

Комментарии 18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Это на машине делать надо, пройденный этап, на снятой стойке только шток слижешь и ключи поломаешь

Тоже такое было ездил в шиномонтаж гайковёртом и газовым ключом за шток откручивали, теперь у меня свой электрогайковёрт bosch, знакомым когда помогаю по ремонту очень часто спасает (недавно на старой 9-ке переднюю подвеску делал болты кулак-стойка только им смогли провернуть в теле + дофига чего болгариным спиливал благо запчасти новые были куплены ). Если амортизатор под замену можно болгаркой шток распилить, а там проще будет, под ключ можно подточить и в тиски зажать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *