Как снять пружины ваз 2114
Перейти к содержимому

Как снять пружины ваз 2114

  • автор:

Замена пружин ваз 2114 или как снять стойку в сборе

Захотелось сделать авто пониже и решил попробовать отпилить пружину с переди 1.5 витка и с зада 2,5 получилось красиво но ездить быстро невозможно, поехал сразу же купил пружины(передние техноресмор с занижением -30мм)на задние пока не хватило финансов( заехал к знакомым в сервис и приступили к работе: поднимаем машину открываем капот и снимаем колеса.Далее пшикаем wd40 и щеткой счищаем всю грязь.После этого откручиваем крепление рулевой тяги и сверху ослабляем стойку, убираем тормозной шланг из его крепления и откручиваем два болта стойки которые крепятся к ступице.Потом откручиваем болт шруза и вытаскиваем его, откручиваем сверху стойку до конца и вытаскиваем ее.Ослабляем опорный подшибник и стяжками сжимаем пружину чтоб снять, снимаем опору и домстаем пружину, в обратном порядке собираем все и едем на сход-развал, хоть я и делал метку развала все ровно сместился он)Скоро выложу как задние менять…

Снятие и замена задних амортизаторов и пружин на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Здравствуйте, сегодня мы покажем, как заменить задние амортизаторы и пружины на ВАЗ 2113, 2114, 2115. Если Вы заметили, что на задней амортизационной стойке порвался пыльник или есть подтеки масла, значит вскоре он выйдет из строя (либо уже вышел из строя) и его нужно менять. Амортизаторы нужны для комфортной езды и для того, чтобы автомобиль сильно не раскачивался на ямах и при повороте, подробнее о функциях амортизаторов в жизни автомобиля Вы можете прочитать в статье «Для чего нужны амортизаторы». По ходу замены амортизатора, Вы можете поменять пружину, например, если она сильно просела.

Перейдем к процессу замены задних амортизаторов и пружин. Для начала нужно открутить гайку на штоке амортизатора, она находится в багажнике. Берем г-образный ключ и разводной ключ, разводным держим шток от проворачивания и откручиваем гайку

Откручиваем гайку на штоке амортизатора

Откручиваем гайку на штоке амортизатора

В магазинах продаются специальные ключи для откручивания гаек на штоке амортизатора, для удобства можете его приобрести.

Теперь снимаем колесо и откручиваем нижний болт крепления амортизатора

Откручиваем нижний болт крепления амортизатора

Откручиваем нижний болт крепления амортизатора

Вытаскиваем амортизатор и снимаем пружину

Вытаскиваем амортизатор и пружину

Вытаскиваем амортизатор и пружину

При замене амортизатора установите новый пыльник и новый отбойник. Ставим новый амортизатор в обратной последовательности, при необходимости установите новую пружину.

Так же не забудьте одеть на пружину новую изоляционную прокладку (в выступ на изоляционной прокладке должен упираться последний виток пружины), лучше примотайте изолентой изоляционную прокладку, чтобы она не съехала во время установки

Устанавливаем изоляционную прокладку

Устанавливаем изоляционную прокладку

Чтобы сжать пружину во время установки стойки подставьте домкрат под балку и приподнимите ее, после того, как шток покажется в отверстии арки кузова закрутите гайку

Поддомкрачиваем балку

Поддомкрачиваем балку

Замена стоек, пружин, рулевых наконечников ваз 2114

Предыстория.
Уважаемые читатели, прошу не судить строго, может кому инфа будет полезной.Раньше ездил на заднем приводе, поэтому с этим делом сталкиваюсь впервые.
Ну так вот. Ездил я долго ничего меня не беспокоило, но вот передние стойки и собственно сама посадка меня наводила на подозрение. Толи пружины со временем осели, то ли стойкам пришел ППЦ.Ударов никаких не было. Хотя все же процентов на 60 я грешил на стойки, т.к. при наезде на «лежачих полицейских » она как-то сильно прыгала и ремень генератора касался штанги стабилизатора. Вооот. Ну и потом как говорится «не было бы счастья так несчастье помогло» — ехал к знакомому, на шабашку, а у него возле дома дорогу еще не закатали асфальтом, ну я на одной из ям оторвал себе глушитель прям по самые штаны! Доехал до дома пытаясь сильно не давить на педаль, меня и так было слышно на всю округу…Глушитель -это ерунда, проще было его купить новый и все. Но вот на следующий день моей правой стойке пришел кирдык!Приехали называется!Надо менять, и подумал может сразу пружины поставить повыше, надоело постоянно мандражировать на кочках. Перерыл интернет, как че делается. Вроде все просто и ясно, но сколько лет этим стойкам, болтам, когда их меняли Х, З, , прошлый хозяин проговорился, сказав что он ее взял у каких-то молодых пацанов.
Я решил не брать все сразу, дабы не поменять рабочую деталь на какую-то браковку, как обычно бывает. ВОт что взял:

Стойки купил в сборе. цена: 1150р. -1шт «Белмаг»

В комплекте были все болты были и плюс ключ — шестигранник для штока. И пластиковый стакан.

Пружины стоковые, восьмерочные цена : 650р. пара
и еще взял рулевые наконечники, решил их поменять по ходу дела… стоят 500р. К стати в комплекте наконечников болтов и шплинтов не было. Так что прикупите, лишним не будет.

ЗАМЕНА СТОЕК, ПРУЖИН, РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Домкратим перед машины.
Снимаем колеса

вот такая картина … Видно стойке потекла. И наконечник че-то мокрый.

Выпресовываем рулевой наконечник со стойки. Для этого надо вытащить шплинт, и открутить болт.

У меня не было специального съемника. Вот уж думал с этим у меня будет проблема. А потом приспособился. В гараже от семерки валялась полуось, вот она как раз пригодилась!))

Накручиваем обратно болт и ударами молотка подрываю этот наконечник, одновременно давим рычагом ( полуось) Постучите в том месте где сидит сам болт, по стойке, должен поддаться.
Прошло 3-4 минуты… УРА!

Дальше откручиваем два болта, один из них регулировочный. Тот что сверху. В инете прочел надо метки ставить… Да действительно, если стойку не собираетесь менять. Метку ставим со стороны болта, а не гайки.

нижний болт должен пойти легче. Верхний ( регулировочный) у меня подзакис, пришлось выбивать таким же болтом.
или так:

когда победите эти два болта, не спешите вынимать этот кулак со стойки. Оставьте один болт . Дальше объясню зачем. И вынимаем тормозной шланг со стойки, находится рядышком.
Теперь открываем капот и на стакане откручиваем 3 гайки, крепления опорного подшипника.

ОТкрутили… Теперь возвращаемся к тому самому болту который мы оставили.
Вынимаем его. Постарайтесь сильно не выгибать кулак со стойки, как у меня.

Я когда все собрал, поставил колеса, завел тачку, чувство радости переполняет, нуууу щяс посмотрим как она себя ведет на новых стойках и пружинах… Втыкаю первую а она не едет, мля, че за … глянули под капот а у меня вылез вал со шруса на коробке.Когда собрали стойку, через пыльник не было видно. А я еще пытался тронуться, внутри в шрусе что-то разлетелось, осколочки чего-то доставали.В итоге попал на замену + 1100р. Слили часть масла с коробки, выбили старый шрус, забили на вал новый шрус и посадили его в коробку. Прикрутили кулак к стойке, смотрим МАЗАФАКА теперь со стороны колеса вал вышел! МАт перемат…Силы на исходе. Короче давай все по новой… Поставили его, а он со стороны колеса все равно выходит. Уже руки начали опускаться, х.з. че делать, и тут как луч света на темном небе, обратили внимание на стопорное кольцо, вроде бы оно есть но что-то оно глубоко сидит, убрали его нах, от брата ауди нашли стопорное колечко — новое, оно абсолютно одинаковое, вствили, забили вал в шрус снова, ВСЕ!Не вылетает! На правом колесе такого не было. Так что обратите внимание при сборке.
Аккурат вынимаем болт, вытаскиваем стойку.
Вот она :

Рядом собираем уже новую…
Осталась одна гайка которая держит шток амортизатора. Для нее мне понадобился съемный ключик (200р)
На новой стойке уже под шестигранник. А тут пришлось ключ покупать. После того как открутили, смотрим опорный подшипник в каком состоянии.
Вот пружины новые и которые были:

Далее —-
Меняем рулевой наконечник. Про него-то забыли.Резьба на нем обратная, так что тут наоборот крутить надо. У меня он отдался вместе с регулировочной гайкой, вот:

Т.к. все равно делать сход развал, сильно не заморачивался. Прикинул приблизительно где была гайка. СОбрал. Смазал и обратно закрутил.

СОбираем новую стойку.
Обязательно ее прокачать! Инструкция прилагалась.

Надеваем защитный кожух на шток, у меня прилагался только стакан, надо бы ставить защитный буфер. Но я его не поставил. Раньше и без него ездил, проблем не было. Во общем наверно зря не поставил. Так что если его нет в комплекте, спросите что-нибудь подходящее, чтобы защитить шток.
Стоковая пружина зараза большая, пришлось ее сильно натягивать. Стяжки для пружин тоже попались не айс.
Короче собираем все в обратном порядке, получается вот такой бутерброд:

Дальше все в обратном порядке…
Стяжки с пружины снимаем
Крепим стойку к чашке, на 3 гайки
Аккурат собираем нижнюю часть ( кулак и регулировочные болты)
Покрутили колесо, убедились что вал на месте
Шланг тормоза на место.
Пыльник в окне рулевой ( заменить если надо)
Собрали рулевой наконечник
Колесо.
Итог:

Результатом в принципе доволен. Немного непривычно, жестковато.Оценка такая по пяти бальной шкале. Комфорт 4-, Трасса 4+, по городу 4. На ямах 4.

Как снять верхнюю чашку передней стойки пружины Ваз 2114 #RAZNOBOY #ВАЗ2114 #какснять

Иконка канала Дом и Уборка

Всем привет. Это видео о том, как снять верхнюю чашку передней стойки пружины ваз 2114. Работа не сильно тяжелая, минут на 30. Артикул верхняя чашка передней стойки пружины ваз 2114 — 21080-2902760-00 Все запчасти покупаю тут: https://www.autodoc.ru При регистрации введите промокод s2977939D и Вы получите 100 рублей на свой бонусный счет. Бонусными рублями вы сможете оплачивать до 50% своей покупки. Подписывайтесь на канал, Ставьте лайки и дизлайки, Пишите комментарии.

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *