Как включить кондиционер опель астра h
Перейти к содержимому

Как включить кондиционер опель астра h

  • автор:

Включить компрессор кондиционера в один клик!

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л, 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2007

Opel Astra, 2007

Комментарии 26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вот реально, после обкатки устройства так привык, что некомфортно включать-выключать по меню. Сейчас работаю над расширением функционала. Будет называться MS модуль, т.к. слушает шину МС. Но будет также отправлять данные и в ЛС шину, то есть на одометр, к примеру. Прицепил блютус для удобства, а значит можно будет организовать пересылать данных на любой смартфон.

К хорошему быстро привыкаешь. Не удобно через меню . То-то немцы войну нам и проиграли. По напридумают мудреной хрени. Это как в танке для выстрела лазить по меню. Надо быть проще. Нажал кнопку-хрясь и готово- горит ТИГР))), в смысле включился кондей.

Я езжу на Opel Astra H GTC

Вот реально, после обкатки устройства так привык, что некомфортно включать-выключать по меню. Сейчас работаю над расширением функционала. Будет называться MS модуль, т.к. слушает шину МС. Но будет также отправлять данные и в ЛС шину, то есть на одометр, к примеру. Прицепил блютус для удобства, а значит можно будет организовать пересылать данных на любой смартфон.

это идиотизм включать из меню.тоже хочу один клик.как сделать?

У меня есть соседняя запись про Кан сниффер, там описано, из чего собирать.

а у меня простой кондей)))нажал вкл, ещё раз выкл)))))

Ну теперь уже делись как это все делать другим!

Пусть пока интрига сохраняется 🙂 статью позже сделаю в теме ардуино.

Давай уже ссылку.

То ли удалили пост из сообщества, то ли у меня склероз)). Железо описано в статье про Кан сниффер в БЖ. А код на гитхабе 1_button_compressor_switch, но давно не обновлял.

Давай уже ссылку.

А вы его так часто вкл и выкл? Что оно вас так напрягает

В том и дело, что не очень часто, а отвлекаться не хочется. На самом деле идею подбросил человек, переносящий дисплей на потолок.

можно центральную кнопку в потолке переделать под климат ! все равно ей не кто не пользуется )))

Не знаю, есть там Кан шина рядом?

ну можно как вариант от нее провода протянуть куда нужно и все )))

SHERIFF-BoSS

А вы его так часто вкл и выкл? Что оно вас так напрягает

По ходу я подкидыватель идеи. Правда это больше хотелка. :).
А причины неудобства сдедующие.
Первое. Кондей прилично отнимает мощность у двигателя (и увеличивается расход топлива). Это хорошо заметно на низких оборотах-на 1.6XER, например, для поддержки прежней динамики езды нужно сильнее давить на газ. И особенно на трассе для оперативного обгона очень полезно быстро выключить кондей. А не ковыряться на скорости в менюшках.
Второе. При переносе БК на потолок-лазить в меню стало совсем не айс. Хотя эту проблему в основном решил хитрым расположение экрана
astraclub.ru/threads/1520…29&viewfull=1#post8380129.
Третье. С кнопкой удобнее управлять собственно кондиционером (а отключая-увеличиваем его ресурс). Нажать кнопку проще, чем по-задумке немцев: «нажать крутилку, повернуть ее до пункта меню, опять нажать, опять повернуть до пункта выхода из меню, и еще раз нажать» ? Ну бред же придумали с меню!
Так что кнопка вкл и выкл кондиционера-вещь удобная (и нужная), поэтому и есть она практически во всех марках авто. И после массовых жалоб, в Astra J и K (и других моделях Опеля) этого извращения уже нет.

Включение кондиционера без проблем: рекомендации опытных опелеводов

На многих современных автомобилях сегодня устанавливается система кондиционирования, благодаря которой водитель может чувствовать себя комфортно во время езды в жару. И автомобили Opel — не исключение. Как правильно включить кондиционер на автомобиле Opel Astra, с какими трудностями может столкнуться водитель и как предотвратить возможные поломки, читайте ниже.

Руководство по включению кондиционера

  1. Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха.
  2. Затем необходимо активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите соответствующую кнопку. В Opel на этой клавише нарисован автомобиль со стрелкой.
  3. Теперь нужно перевести температурный регулятор влево, после чего обдув активируется на максимальную мощность.
  4. После этих действий включенный распределитель необходимо установить в нужное положение, к примеру, в ноги или в лицо водителю. Сделав это, можно открыть все сопла обдува.
  5. Теперь остается только отрегулировать работу системы кондиционирования в соответствии с потребностями водителя или пассажиров (автор видео — Gregari golub).

Процедуру регулировки мощности воздушного потока можно осуществляться не только с использованием специальной округлой ручки настройки. Для этого также можно использовать и меню климатической системы. Чтобы попасть в этом меню, необходимо нажать на ручку регулирования потока воздуха. Сделав это, вы увидите несколько пунктов, вам необходимо выбрать функцию автоматической воздуходувки ли Autom Blower.

Зайдя в этот пункт, вы сможете произвести регулировку воздушного потока в соответствии с вашими потребностями:

  • strong — сильный поток воздуха;
  • normal — нормальный или средний напор;
  • weak — слабый напор.

Первый режим оптимально использовать только зимой для более быстрого прогрева салона транспортного средства. Не работает кондиционер в этих автомобилях на охлаждение в том случае, если функционирует компрессор, а на экране имеется надпись Есо. Когда компрессор включен, воздушный поток не будет охлаждаться — он будет только попадать в салон машины.

Для отключения этого устройства потребуется опять зайти в меню климатической системы, заранее нажав на ручку регулировки потока воздуха. В появившемся меню необходимо выбрать пункт АС и убрать с него галочку или крестик, это можно сделать с помощью той же ручки. Если в дальнейшем потребуется включить устройство, то это можно сделать здесь же, путем нажатия крестика на АС.

Надпись Есо на дисплее бортового компьютера

Какие сложности могут возникнуть при включении?

Иногда бывает такое, что в автомобиле не включается кондиционер. Причин тому может быть множество.

Если на Opel Astra J или H не включается климатизер, это может быть обусловлено:

Компрессор системы кондиционирования

  1. Активацией эконом режима, для чего эту функцию необходимо просто отключить.
  2. Не включается кондиционер по причине повреждения электроцепи, в частности, речь идет об участке от блока управления до реле.
  3. Также система может быть неработоспособной, если вышла из строя муфта кондиционера. Проблему позволит решить замена элемента.
  4. Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните.
  5. Повреждение трубки кондиционера. Если главная магистраль повреждена, при этом причина механические (к примеру, пробой), устройство может работать с недостаточной силой. Неисправность решается путем замены трубки кондиционера.
  6. Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Если жидкости слишком мало или ее вовсе нет, датчик давления кондиционера автоматически отключит систему. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.
  7. Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов.

Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем

Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства. Чистка кондиционера включается в себя очищение фильтрующих элементов системы и их замену при необходимости. Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.

Также время от времени необходимо проводить диагностику устройства на предмет утечек. Помните о том, что недостаток или переизбыток хладагента в нем одинаково негативно отражается на функционировании устройства. Если вовремя не предпринять действия для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в слишком разогретом автомобиле — сначала необходимо немного охладить салон. В зимнее время года система должна включаться хотя бы раз в месяц, так как длительные паузы могут повлиять на герметичность магистралей в местах соединения патрубков.

Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном кондере, поскольку дым и смолы негативно отразятся на функционировании испарительного устройства. Перед тем, как заглушить мотор, отключайте кондер и включайте печку — теплый воздушный поток просушит магистрали системы и позволит избежать образования конденсата.

Видео «Как очистить испаритель на Astra J»

Наглядная инструкция по очистке испарительного устройства приведена на видео (автор ролика -Алексей МаДСаТ).

Полезная информация

  • Что грозит кондиционерам на автомобилях Опель и как с этим бороться?
  • Неисправности генератора на Опелях и особенности его ремонта
  • Ремонт «слабого звена» автокондиционера на Опелях — компрессора

Opel Astra H не включается кондиционер.

Добрый день. Приехал Opel Astra H 2012 года двигатель Z16XER с проблемой не включается кондиционер. До меня ездил к холодильщикам долить фреона, но те сказали ,что фреона в системе достаточно. OP-com выдает ошибку P0645-06 низкое напряжение реле кондиционера. Давление в системе на горячем двигателе сканер показывает 1100 kPa. При остывании давление падает до 650kPa.Высокое давление показывает 1,3в При перемыкании «силовых» контактов реле кондиционера муфта срабатывает и дует холодным воздухом очень хорошо. На реле кондиционера при включении зажигания подается напряжение 4,42 В. При попытке включения реле кондиционера со сканера это напряжение пропадает. Когда включаешь кондиционер ЭБУ обороты двигателя поднимает. Кто, что думает?

Последний раз редактировалось marikone23; 01.06.2015 в 18:16 .

marikone23

777177 Завсегдатай
автоэлектрик

Регистрация: 28.05.2015 Сообщений: 20 Адрес: Саратов
#2 777177, 01.06.2015 18:35
Сообщение от marikone23: ^
напряжение 4,42 В
Нажмите, чтобы раскрыть.
Должно быть 12 в. нет питания на реле. предохранитель цел?
Последний раз редактировалось 777177; 01.06.2015 в 19:00 .

777177

marikone23 Местный житель
Регистрация: 26.02.2014 Сообщений: 55 Адрес: Нехаевская. Волгоградская область
#3 marikone23, 01.06.2015 19:06

Да цел. В том и дело по идее напряжения на реле когда кондиционер не включен подаваться не должно а там 4,42 в. А при включении 0.

marikone23

диагностика

Регистрация: 22.05.2007 Сообщений: 3,190 Адрес: Павлоград
#4 wdwd, 01.06.2015 22:21
Сообщение от marikone23: ^
по идее напряжения на реле когда кондиционер не включен подаваться не должно а там 4,42 в
Нажмите, чтобы раскрыть.

Есть документация и не стоит вдаваться в идеи. Силовой плюс на разъеме реле присутствует всегда при подключеном АКБ. После включения зажигания приходит батарейное напряжение на управление реле. Минус на управление приходит с ЕСМ. Схемы зависимо от комплектации могут отличаться.

Изображения:
реле компрессора.JPG

Размер файла: 155.6 Кб Просмотров: 706

wdwd

marikone23 Местный житель
Регистрация: 26.02.2014 Сообщений: 55 Адрес: Нехаевская. Волгоградская область
#5 marikone23, 01.06.2015 22:42

Все, понял в чем дело завтра проверю на авто. 4,42 в это напряжение на 85 контакте реле кондиционера(цепь управления). При включении ЭБУ его замыкает на массу. На 30 контакте реле напряжение аккумулятора есть а на 86 нет, хотя на схеме питание на них общее.

Добавлено через 5 минут

Схемы электрооборудования когда была машинка не было, теперь все понятно но предохранители все целы. Спасибо.

Последний раз редактировалось marikone23; 01.06.2015 в 22:47 . Причина: Добавлено сообщение

marikone23

диагностика

Регистрация: 22.05.2007 Сообщений: 3,190 Адрес: Павлоград
#6 wdwd, 01.06.2015 23:02
Сообщение от marikone23: ^
а на 86 нет, хотя на схеме питание на них общее.
Нажмите, чтобы раскрыть.
внимательно. Разные предохранители и соответственно цепи питания и помните, что
Сообщение от wdwd: ^
Схемы зависимо от комплектации могут отличаться.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Изображения:
FE32.JPG

Размер файла: 164.3 Кб Просмотров: 695

wdwd

Rus07 Местный житель
автоэлектроника

Регистрация: 11.10.2014 Сообщений: 35 Адрес: Нальчик
#7 Rus07, 02.06.2015 02:09
Проверьте тип компрессора в кодировках.

Rus07

marikone23 Местный житель
Регистрация: 26.02.2014 Сообщений: 55 Адрес: Нехаевская. Волгоградская область
#8 marikone23, 02.06.2015 14:27

Все заработало. предохранителя FE32 не было вообще. Вот вам и комплектация. Хозяин говорит, что в предохранители никто не лазил. А себе Opel TIS уже качаю.

marikone23

диагностика

Регистрация: 22.05.2007 Сообщений: 3,190 Адрес: Павлоград
#9 wdwd, 02.06.2015 14:59
Сообщение от marikone23: ^
Хозяин говорит, что в предохранители никто не лазил.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Первая заповедь диагностики — никогда не верь клиенту.

wdwd

Регистрация: 21.01.2008 Сообщений: 2,425 Адрес: Сергиевск, Самарская обл.
#10 SergievskEVG, 02.06.2015 16:28

Такая же проблема, только год авто 2007, ошибка Р0530(датчик давления хладагента, обрыв цепи). Подскажите как проверить датчик.

SergievskEVG

Диагност-электрик,моторист

Регистрация: 01.04.2009 Сообщений: 9,944 Адрес: Россия, Краснодарский край с. Великовечное
#11 Stil, 02.06.2015 16:51
Сообщение от SergievskEVG: ^
как проверить датчик.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Датчик аналоговый изменяет напряжение в зависимости от давления, снять с него разъем он должен быть 3-х пиновый, один конец должен звониться на землю, на втором при включенном зажигании должно быть 5 вольт, третий оставшийся вывод- сигнальный. Вместо датчика можно подключить переменный резистор номиналом 5-15 ком крайние выводы на землю и на +5 вольт средний на сигнальный, можно переменным резистором установить 2,2-2,6 вольт, должен включиться вентилятор и компрессор

Нижний порог отключения где-то 2 бар и ниже.
Верхний порог отключения 27-28 бар.

Если вставить перемычку на штекере между 2-м (питание +5В на датчик) и 3-м (сигнал с датчика) контактами, то компрессор не включится потому что 5 вольт с сигнального соответствует давлению выше 30 бар

Astra H 2011 Z16Xer Ac

Lyka1984

АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. Под прошивками понимаются авторские настройки в зоне калибровок. Термин «прошивки АДАКТ» используется для упрощения и имеет обобщающий характер.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Любые другие сайты выдают собственные работы за калибровки нашей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *