Что будет если в акпп залить не то масло
Перейти к содержимому

Что будет если в акпп залить не то масло

  • автор:

Что будет если в акпп залить не то масло

К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Абитуриент
Hyundai Solaris 2014
Сообщений: 10

Отдал

2

В клубе с 17.08.2014
14.04.2020 23:57

В общем и целом ситуация такая. При частичной замене масла в АКПП A6GF1 вместо атф-4 залили 3,5-4 литра АТФ-3 родного от мобис. Авто завели на 10-15 секунд. Потом обнаружили ошибку. Масло слили (опять таки частично). Пробег авто 117000. Масло менялось впервые.
Теперь вопрос — ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ.
Варианты такие:
1) залить атф-4 сколько слилось
2) сделать 2 частичных замены 4 литра сразу (то что залили) и 2 литра с некоторым интервалом пробега
3) полностью поменять масло на атф-4 без разбора коробки и замены фильтра
4) Полностью поменять масло в коробке с разбором коробки и заменой фильтра
По п.1 есть опасения что часть атф-3 останется в коробке, т.к. авто заводили (хоть и ненадолго)
п.2 считаю наиболее приемлимым но сомнения всё же есть
п.3 смущает тем, что не получится заменить фильтр акпп. А это рекомендуется сделать при полной замене. (примерно те же опасения но в меньшей степени касаются и п.2)
п.4 считаю оптимальным, но он самый затратный. В современное «гнусное» время это очень напряжно.

Что посоветуете? Может есть ещё варианты?

Ответить

Меню пользователя cs73
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные cs73
Найти все сообщения от cs73

Администратор
Hyundai Solaris 2017
Сообщений: 6,388

Получил 576 Отдал 776

В клубе с 10.06.2010
15.04.2020 08:13

Сообщение от cs73
что не получится заменить фильтр акпп. А это рекомендуется сделать при полной замене.

У производителя нет таких рекомендаций. Масло в АКПП6 меняется без разборки коробки методом «слил-залил».

Ответить

Меню пользователя аdmin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные аdmin
Найти все сообщения от аdmin
Просмотр фото

Почетный академик
Rio X-Line 2018
Сообщений: 10,450

Получил 533 Отдал 762

В клубе с 28.08.2019
15.04.2020 11:10
Сообщение от cs73
2) сделать 2 частичных замены 4 литра сразу (то что залили)

я бы на этом остановился пожалуй

Сообщение от аdmin
У производителя нет таких рекомендаций. Масло в АКПП6 меняется без разборки коробки методом.

ну так мало удовольствия коробку снимать. и денег стоит не слабо
Ответить

Меню пользователя Vорчун
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Vорчун
Найти все сообщения от Vорчун
Эту рекламу можно отключить.

Hyundai Solaris 2012
Сообщений: 5,809

Получил

330

В клубе с 18.10.2012
19.04.2020 08:21

Я вот не понял, что ещё за «частичная замена»? Что это за бред такой? Если меняется масло в АКПП, необходимо слить всё масло(в т.ч. и из «бублика») и заменить фильтр, ессно со снятием поддона. Вам ещё частично лампочку не меняли, скажем, в фаре? Интересно было бы глянуть на этот изврат!

Ответить

Меню пользователя Nemo160
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Nemo160
Найти все сообщения от Nemo160

Член-корреспондент
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 4,742

Получил 293 Отдал 126

В клубе с 07.02.2013
19.04.2020 10:30
Сообщение от Nemo160
что ещё за «частичная замена»? Что это за бред такой?

Еще ни с одной гидромеханической АКПП никому не удавалось слить 100% АТФ без полной разборки . Обычно сливается от трети до двух третей объема .
Из «бублика» (без его снятия) масло можно слить только на древнейших АКПП — там пробка была .

Сообщение от Nemo160
и заменить фильтр
Для этого коробку ТС придется снять и разобрать .
Ответить

Меню пользователя tracker99
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные tracker99
Найти все сообщения от tracker99

Абитуриент
Hyundai Solaris 2015
Сообщений: 18

Получил 4 Отдал 5

В клубе с 19.04.2020
03.05.2020 22:15
Сообщение от cs73
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ??

Полностью поменять масло на атф-4 без разбора коробки, без замены фильтра, методом вытеснения.
Т. к. :
— Частичная замена, даже несколько раз подряд, не заменит масло так как одна полная замена. Полная замена 3000 руб стоит, плюс масло 12 литров. По деньгам выйдет также как несколько раз частично менять.
— Фильтр менять не нужно, он задерживает механические частицы (Вы же масло в коробку наливали, а не песок. Старый фильтр работоспособен и другим маслом его не испортить) И плюсом замена фильтра — это разбор коробки, накладно.
— целиком все разбирать — излишне.

Ответить

Меню пользователя Lexx69
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Lexx69
Найти все сообщения от Lexx69
Эту рекламу можно отключить.

Hyundai Solaris 2012
Сообщений: 5,809

Получил

330

В клубе с 18.10.2012
05.05.2020 21:02
Сообщение от Lexx69
— Фильтр менять не нужно, он задерживает механические частицы

На заводе в коробку тоже заливали не песок, а чистое масло, но почему-то фильтр установили. Хрен его знает почему — полные дураки, наверное. То же самое касается и мотора — на фига там фильтр — ведь никто в мотор не насыпает песок? Или . может всё таки насыпают?

Ответить

Меню пользователя Nemo160
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Nemo160
Найти все сообщения от Nemo160

Абитуриент
Hyundai Solaris 2015
Сообщений: 18

Получил 4 Отдал 5

В клубе с 19.04.2020
05.05.2020 21:22

Сообщение от Nemo160
На заводе в коробку тоже заливали не песок, а чистое масло, но почему-то фильтр установили. Хрен.

Ответить

Меню пользователя Lexx69
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Lexx69
Найти все сообщения от Lexx69

Hyundai Solaris 2012
Сообщений: 5,809

Получил

330

В клубе с 18.10.2012
06.05.2020 07:17

И то! Фильтр собирает в себя продукты износа, и в какое-то время его наполнение не способно обеспечить достаточную проходимость жидкости. Упадёт необходимое давление в системе клапанов, начнутся перебои с переключениями передач, коробка уйдёт в аварию. Чистота жидкости в АКПП должна быть очень высокой. Эбу не отслеживает степень загрязнённости фильтра, нет также т.н. байпасного клапана — вся жидкость в АКПП проходит через фильтр. Другое дело, если объём фильтрующего элемента в коробке очень большой, то он конечно же позволит более дольше работать жидкости без замены фильтра. Но в этом случае зачем вообще менять жидкость?

Ответить

Меню пользователя Nemo160
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Nemo160
Найти все сообщения от Nemo160

Член-корреспондент
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 4,742

Получил 293 Отдал 126

В клубе с 07.02.2013
06.05.2020 11:19

Сообщение от Nemo160
если объём фильтрующего элемента в коробке очень большой, то он конечно же позволит более дольше работать жидкости без замены фильтра

Так и есть , только не жидкости , а самой АКПП .
Результаты износа стальных деталей остаются на магните . Основная задача фильтра : задерживать пыль от фрикционов . Его способностей с запасом хватает на объём , лишившись которого , фрикционы уже не смогут выполнять свою функцию — будут пробуксовывать , т.е. коробка все равно подлежит разбору .

Сообщение от Nemo160
Но в этом случае зачем вообще менять жидкость?

Как и все жидкости (ТЖ , ОЖ , жидкость ГУР . ) , АТФ со временем теряет свои свойства — вязкость , антивспениваемость , распадаются противозадирные присадки . Причем , потеря этих свойств зачастую не связана с выпадением частиц такого размера , которые нужно задерживать фильтру АКПП . Например , от черного цвета (кстати , пыль фрикционов имеет светло серый цвет) и заметного запаха горелого — такая жидкость уже окислилась и потеряла свои свойства — даже дизельный ФТО не сможет полностью очистить , а уж тем более , восстановить характеристики АТФ . Поможет только замена .

Ответить

Меню пользователя tracker99
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные tracker99
Найти все сообщения от tracker99

Предыдущий владелец не то масло залил в акпп…

Продавец отдал все документы, чеки, наряд заказы на проделанные работы. После их изучения я понимаю, что если верить бумагам, то не то масло залито в акпп.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)Запчасти на фото: A001989230310, A6420910150, A000989280312, A6421420580, HU821X, A0259973448, 119397, A6420940480, A6421423180, 268000, 258001, 169500. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)Запчасти на фото: A001989230310, A000989280312, A000989760213BLER, HU821X. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Машина чистый рестайл и масло должно быть 236.15, выемки на поддоне овальные

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

надпись на акпп гласит:
1642707702
7229020
3528890
полагаю последние цифры это и есть номер акпп.
Дата выпуска авто 30.08.2011
Для автомобилей с АКПП 722.9, начиная с даты выпуска 21.06.2010 года, допускается использовать только масло FE-ATF 134 из нового листа допуска 236.15.
а теперь самое забавное :
в 08.02.2019 заменено масло акпп 236,14 a001989680311 (5l)
и вот теперь дилемма… что станет с акпп за 20000 пробега на неправильном масле ?
Масло уже едет правильное и будет скорейшая замена.

что будет, если залить не то масло в АКПП?

Если Вы приобрели машину и не знаете, что было залито в АКПП и вообще нужно туда заливать, определить тип масла для автомата (ATF) можно следующими способами:

посмотреть, что написано на щупе АКПП — обычно там указана рекомендуемая для данной машины ATF;
посмотреть на табличке на внутренней стороне капота — тип ATF может быть указан и там;
воспользоваться каталогами производителей или обратиться на СТО — там вам точно укажут, какое масло можно заливать в ваш автомат.

При этом необходимо учесть несколько нюансов. Например, то, что при выборе ATF никоим образом не должен быть решающим фактором ее цвет. Цвет ATF зависит только от красителя и нужен для быстрой идентификации. Также не играет роли то, какого типа масло — синтетика или минералка. В отличие от двигателя, в АКПП можно смешивать минералку с синтетикой без пагубных последствий для работы автомата. И нужно помнить о том, что некоторые автопроизводители (например, Honda и Mitsubishi) настоятельно рекомендуют использовать в АКПП далеко не любое масло, а только специальные жидкости, иначе нормальная работа АКПП производителем не гарантируется.

Очень часто также возникает вопрос о взаимозаменяемости Dextron II и Dextron III. На этот счет есть два мнения:

Dexron III — это тот же Dexron II, но с улучшенными характеристиками, и если смешать его с Dexron II, ничего страшного не произойдет. И вообще ATF, которую можно заливать в автомат, должны быть не ниже, чем та, что указана на щупе. То есть если на щупе указан Dexron II, то можно заливать как II, так и III (и выше) , но если указан III, то II лить нельзя.
Так как характеристики Dexron III все-таки отличаются от характеристик Dexron II, это может повлиять на работу АКПП, и не в лучшую сторону. II и III различаются вязкостью, и существенно, а от этого сильно изменяется давление в системе АКПП, что играет большую роль в работе коробки. Говоря короче, рекомендуется заливать только то, что указано на щупе или в инструкции на автомобиль. Вариации возможны только в отношении производителя. Иначе со временем эксперименты со смешиванием Dexron могут пагубно сказаться на автомате.

Pajero 4×4 Off-Road Club

Надежда Петровна Сообщения: 149 Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48 Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011 Откуда: Сухой Лог-Алтынай Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 5 раз

В АКПП залили не то масло!

Сообщение Надежда Петровна » 29 мар 2016, 11:00

Ох как прошу помощи! Ребята помогите бедной мне женщине.
Купила машину взяла кредит. Посоветовали сменить везде масло. Я купила что посоветовали в АКПП (коробка автомат)
В магазине дали мне на разлив масло TOTACHI ATF Multi Vehicle сказали что пойдет в коробку точно. В сервисе поменяли мне масло через специальную машину. Ушло 20 литров почти что бы чистое стало. Вчера утром заела машину и заметила , что рычаг коробки стал переключатся очень трудно с усилием. До смены масло этого не было. Погрела машину и поехала. Все хорошо было. А сегодня утром завела а рычаг АКПП совсем туго стал переходить. Холодная машина конечно утром. Задняя включается с толчком сильным. а когда переключаю в D то загорается ND вместе и машина не едет. Вот так постоит в положении D на дисплее ND и может включится. Я включила R и поехала немного назад. Потом снова D а на дисплее ND. Постояла немного включилась D и я поставила машину на место стоянки. Не стала никуда ехать.
Что же теперь делать? ПОМОГИТЕ мужчины не бросайте.
Живу в селе тут есть мастер но самоучка. Скажите что купить и что делать я все сделаю. Ехать в город на такой машине боюсь вдруг совсем сломается а это я не переживу. А тянуть в сервис в город некому. Все машины у знакомых маленькие

Последний раз редактировалось Надежда Петровна 29 мар 2016, 11:12, всего редактировалось 1 раз.

Надежда Петровна

D.A.K. Сообщения: 2863 Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:46 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero IV Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 105 раз Поблагодарили: 93 раза

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение D.A.K. » 29 мар 2016, 11:11

Вот это наше все!

Изображение

Заодно прикупить новый фильтр АКПП ну мож уплотнительное кольцо сливной дырки.
Я б промыл еще этим маслом немного.
Влезть должно, наверно, литров 6 без учета промывки.
То что рычаг коробки залипает и горит одновременно «ND» возможно связано с неисправностью
датчика парк-нейтрали, ингибитора так называемого.

Alex_IZA Сообщения: 1097 Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27 Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail Мой автомобиль(и):: Pajero sport Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 108 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Alex_IZA » 29 мар 2016, 11:13

Масло в коробке не влияет на усилие переключения рычага — они не связаны.
Дайте мастеру самоучке этот форум, пусть поищет по слову «ингибитор» (тут есть несколько тем).
Может контакты заедают, может тросик от рычага (хотя машина свежая).

Спецы по маслу подтянуться, скажут что с маслом делать.

PS: Хм, кредит говорите. Сейчас смена всего масла в машине, на нормальное, будет стоить за 15000 если не 20000 рублей.

Alex_IZA

Надежда Петровна Сообщения: 149 Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48 Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011 Откуда: Сухой Лог-Алтынай Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Надежда Петровна » 29 мар 2016, 11:15

D.A.K. писал(а): Вот это наше все!

Изображение

Заодно прикупить новый фильтр АКПП ну мож уплотнительное кольцо сливной дырки.
Я б промыл еще этим маслом немного.
Влезть должно, наверно, литров 6 без учета промывки.
То что рычаг коробки залипает и горит одновременно «ND» возможно связано с неисправностью
датчика парк-нейтрали, ингибитора так называемого.

Милинький ты мой. Расскажи мне как это все сделать у нас в селе? Есть яма и гараж. Машины нет которой меняли масло. Этот сервис в Сухом Логе за 80 км от села. Нужны наверно номера на это масло и фильтр? Может я ошибаюсь но это я тут на форуме почитала что по номерам покупают все

Надежда Петровна

Надежда Петровна Сообщения: 149 Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48 Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011 Откуда: Сухой Лог-Алтынай Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Надежда Петровна » 29 мар 2016, 11:18

Alex_IZA писал(а): Масло в коробке не влияет на усилие переключения рычага — они не связаны.
Дайте мастеру самоучке этот форум, пусть поищет по слову «ингибитор» (тут есть несколько тем).
Может контакты заедают, может тросик от рычага (хотя машина свежая).

Спецы по маслу подтянуться, скажут что с маслом делать.

PS: Хм, кредит говорите. Сейчас смена всего масла в машине, на нормальное, будет стоить за 15000 если не 20000 рублей.

У этого мастера нет интернета и не станет он сидеть искать мне ничего. Надеюсь на вас мужчины. Может в сервисе перелили масло? Потому что я помню он сказал мастер Уровень нормальный даже немного больше.
Вчера рычаг тоже трудно переключился когда холодная машина была потом стало все нормально.

Надежда Петровна

kyzya11 Сообщения: 9052 Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD Откуда: 77 Благодарил (а): 389 раз Поблагодарили: 225 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение kyzya11 » 29 мар 2016, 11:19

вообще сложность перемещения селектора не должна быть связана с тем, что залили в коробку.

Вам надо сливать это масло и заливать то, что положено мицубисями.
На машинке лучше не ездить.

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

kyzya11

Надежда Петровна Сообщения: 149 Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48 Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011 Откуда: Сухой Лог-Алтынай Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

Сообщение Надежда Петровна » 29 мар 2016, 11:21

kyzya11 писал(а): вообще сложность перемещения селектора не должна быть связана с тем, что залили в коробку.

Вам надо сливать это масло и заливать то, что положено мицубисями.
На машинке лучше не ездить.

Сделаю это я. Только расскажите как это сделать на яме? Фильтр я поеду куплю. И масло. То что посоветовали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *