Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Тип автоматической коробки передач АКПП: Крайслер Додж 31TH 41TE 42LE 42RLE
Восстановленная АКПП ( A604 A670) с отремонтированным гидротрансформатором обменивается на вашу неисправную АКПП.
Корпус вашей неисправной АКПП должен быть целым:
- отсутствие пробоин от аварий ( оторвано крепление опор )
- отсутствие пробоин от развалившегося дифференциала
- должно быть не повреждено посадочное место подшипника
крепления заднего планетарного редуктора в корпусе АКПП А604.
Осуществляем снятие установку АКПП в нашем сервисе (5000р мотор 2.4 6000р мотор 3.0 3.3 3.8 10000р полный привод )
При установке Подменной АКПП в нашем
СТО ЦЕНА «Под ключ» АКПП+установка+масло: 50000р
При желании в ходе замены АКПП рекомендум замену
заднего сальника двигателя и передней и задней опоры АКПП
Также для данного типа АКПП дейстувут:
- Цены работ по ремонту АКПП додж 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE посмотреть здесь
- Специальные предложения посмотреть здесь
Гарантия 12мес 20000км
Узнайте стоимость ремонта АКПП тип 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE
Автомобили, которые оснощались вышеперечисленными типа АКПП
CHRYSLER 300M, Cirrus, Concorde, Grand Voyager, LHS, PT Cruiser, Pacifica, Sebring, Cirrus Coupe, Neon, Stratus, Town & Country, Voyager, Intrepid,300М (КРАЙСЛЕР Цирус, Конкорд, Гранд Вояджер, ЛХС, ПТ Крузер, Пацифика, Себринг, Цирус Купе, Вояджер)
DODGE Caravan, Grand Caravan, Intrepid, Neon, Stratus (ДОДЖ Караван, Гранд Караван, Интрепид, Неон, Стратус)
PLYMOUTH Acclaim, Breeze, Caravella, Grand Voyager, Neon, Voyager (ПЛИМУТ Аклайм, Бриз, Каравелла, Гранд Вояджер, Неон, Вояджер)
Бесплатная консультация от наших механиков
Записаться
Типы АКПП и их недостатки и неисправности:
Все вышеперечисленные автомобили оснащались двумя типами АКПП 31TH(A670), 41TE(A604) и её вариантом для продольно расположенного двигателя с приводом на передние колеса 42LE(A606) и 42RLEс приводом на задние колеса или полный привод:
1. Ремонт АКПП крайслер типа 31ТН
Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер. Выпускалась до 2001 года включительно. Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.
Недостатки и симптомы неисправности:
Явно выраженных «болячек» эта коробка передач не имеет, ломаются и изнашиваются практически все узлы АКПП. Особенно 31TH (а также 41TE) не любит буксования в снегу или грязи, так как система смазки дифференциала на это не рассчитана. В зимний период часто обращаются в автосервис из-за поврежденного корпуса данной АКПП. Причина повреждения корпуса следующая: при активной пробуксовке происходит тепловой прихват пальца дифференциала к сателлиту; ломает шплинт, фиксирующий палец в корпусе дифференциала. Под воздействием центробежных сил палец при движении выходит из корпуса дифференциала и проламывает корпус АКПП. Если вам повезло, и палец не вывалился из корпуса дифференциала, то он просто пропилит его. Стружка попадает в масло, повреждает резиновые уплотнения, затем сгорают фрикционы.
Вторая из проблем этой коробки — повреждение гидротрансформатора. Ломаются демферные пружины, осколки повреждают турбинные и насосные лопатки, часть из них с маслом попадают в насос и забивают маслосмазочные каналы. Также часто изнашивается или отваливается фрикцион блокировки гидротрансформатора.
Зачастую со временем срезаются шлицы фрикционов пакета FORWARD. Начальные симптомы — автомобиль дергается при начале движения. В конце концов АКПП перестает грузиться на Driver и двигаться вперед.
Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.
Планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.
Регулировка тормозных лент
+ Лента кикдауна она же лента 2ой передачи зазор 2.5 оборота регулировочного винта. Винт сверху снаруже АКПП. Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.
+ Лента реверса Revers зазор 3.5 оборота регулировочного винта. Винт внутри автомата под гидроблоком . Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.
Узнайте стоимость ремонта АКПП тип 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE
2. АКПП типа 41ТЕ (А604)
Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер. Выпускалась до 2001 года включительно. Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.
Недостатки и симптомы неисправности:
Явно выраженных «болячек» эта коробка передач не имеет, ломаются и изнашиваются практически все узлы АКПП. Особенно 31TH (а также 41TE) не любит буксования в снегу или грязи, так как система смазки дифференциала на это не рассчитана. В зимний период часто обращаются в автосервис из-за поврежденного корпуса данной АКПП. Причина повреждения корпуса следующая: при активной пробуксовке происходит тепловой прихват пальца дифференциала к сателлиту; ломает шплинт, фиксирующий палец в корпусе дифференциала. Под воздействием центробежных сил палец при движении выходит из корпуса дифференциала и проламывает корпус АКПП. Если вам повезло, и палец не вывалился из корпуса дифференциала, то он просто пропилит его. Стружка попадает в масло, повреждает резиновые уплотнения, затем сгорают фрикционы.
Коробка передач 41TE (А604) состоит из:
+ пяти пакетов фрикционных сцеплений (Underdrive 4шт зазор 0,91-1,47мм, Overdrive 4шт зазор 1,07-2,44мм, Lowrevers 4-5шт зазор 1,04-1,65мм, 2-4 clutch 3-4шт зазор 0,76-2,64мм, Revers clutch 2шт зазор 0,76-1,24мм);
+ четырех гидравлических аккумуляторов;
+ двух планетарных редукторов;
+ гидронасоса;
+ гидроблока клапанов;
+ блока соленоидов (4шт соленоида в блоке) в сборе с датчиками давления (3шт);
+ блок соленоидов8000р 5015646AC ( уточняйте наличие) замена 1500р встроенного дифференциала;
+ 2х электромагнитных датчиков скорости.
Зачастую со временем срезаются шлицы фрикционов пакета FORWARD. Начальные симптомы — автомобиль дергается при начале движения. В конце концов АКПП перестает грузиться на Driver и двигаться вперед.
Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.
Планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.
Бесплатная консультация от наших механиков
Записаться
Недостатки, симптомы и неисправности:
Заявленный производителем ресурс работы АКПП составляет 300 000 км, на практике поломки случаютя уже на 70 000км. Из замеченных недостатков выделяются :
1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;
2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;
3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;
Выходят из стоя демферные пружины, осыпается фрикцион блокировки, что приводит к неисправности насоса и подшипников в Гидротрансформаторе (визг при включении селектора в положение R или D, а также стружка забивает канал смазки планетарного ряда, что в свою очередь приводит в ФАТАЛЬНОЙ поломке АКПП. Проворачивает подшипник заднего планетарного ряда в корпусе, с такой поломкой АКПП ремонту не подлежит. Чтобы предупредить такую поломку рекомендуется не эксплуатировать АКПП с какими либо ошибками по трансмисии. особенно с P0740 — идет пробуксовка блокировки гидротрансформатора, а значит она уже отлетела и в любой момент может вывести АКПП из строя.
4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока. Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).
5. Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателлиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.
6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.
7. Период замены масла и фильтра 25 000 км — 50 000км 4лит частичная замена. Производитель рекомендует масло ATF+4, из нашего опыта можно лить любой аналог.
масло полная заправка:
A607( 31TH) A604 41TE 8.7лит
42LE A606 10лит
42RLE 10лит
8. Часто обращаются в СТО с проблемой выплескивания масла через щуп АКПП или через сапун. Причины — перелив масла выше уровня, забитый сапун, перегрев АКПП особенно летом в пробках или при движение с перегрузом (прицеп, 7 пассажиров, движение в горах). Чистить сапун, не переливать масло выше уровня, ставить дополнительный радиатор на охлаждение АКПП, чистить соты радиатора кондиционера так как радиатор АКПП стоит за ним и не дополучает воздушного охлаждения, обеспечить исправную работу вентиляторов охлаждения основного радиатора.
9. Встречается течь гидротрансформатора по бобышкам крепления к маховику. Лечится заменой передней крышки гидротрансформатора. Заваривание трещин приводит к повреждению блокировки и выходу автомата из строя.
Общие рекомендации
При частых переходах в аварийный режим, присутствие кодов ошибок, связанных с неисправностями АКПП ( P0700) можно прочитать самостоятельно 3 раз вкл/выкл ключ зажигания, запах масла гарью, цвет масла черный, шумы, визги из АКПП, наличие большого количества стружки в поддоне АКПП при замене масла — Грузите машину на эвакуатор и везите в компетентное СТО по ремонту АКПП крайслер. Буксировка на веревке или тем более движение своим ходом может значительно увеличить стоимость ремонта.
АКПП Караван: что нужно знать о коробке автомат Dodge Caravan
Додж Караван является достаточно распространенным и популярным минивэном как на территории США, так и других стран. Что касается СНГ, на наших дорогах данный семейный автомобиль зачастую представлен доступными по цене версиями 90-х и начала 2000-х годов выпуска.
Как показывает практика, достаточно много вопросов у владельцев связано с АКПП Додж Караван, ее особенностями, эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом. Далее мы рассмотрим, что представляет собой коробка автомат Додж Караван на старых версиях данной модели, а также на что обратить внимание при эксплуатации АКПП Додж Caravan.
АКПП Dodge Caravan: особенности
Итак, если не рассматривать первое поколение с 3-х ступенчатой АКПП, самой распространенной является АКПП A604 (41TE) Ultradrive. Это 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, которая была разработана американской корпорацией Chrysler.
За основу A604 была взята гидравлическая коробка A413, при этом во время появления в начала 90-х A604 стала достаточно серьезным шагом вперед в области управления автоматическими переключениями.
Фактически, именно АКПП A604 можно считать адаптивной коробкой автомат, где впервые было использовано адаптивное управление режимами переключения передач. Другими словами, ЭБУ АКПП способен «подстраиваться» под водителя, гибко изменяя режим переключения (с учетом индивидуальной манеры езды, дорожных условий и т.д.).
Особенностью АКПП A604 (41TE) стало использование flash памяти, которая программируется. ЭБУ АКПП (TCM) благодаря наличию такой памяти получает возможность гибко менять режимы переключения.
Еще данная коробка отличается простотой в плане конструкции, так как в ней нет тормозных лент, также отсутствуют механизмы свободного хода, обгонные муфты и ряд других элементов. В АКПП использованы только 5 пакетов фрикционов, которые отвечают за плавное переключение передач.
В результате указанная коробка позволяет обеспечить высокий комфорт при езде, коробка не нуждается в каких-либо настройках и регулировках. За сжатие пакетов фрикционов отвечает блок клапанов (соленоидов), датчики давления, которые передают сигнал на ЭБУ.
Блок соленоидов работает четко и быстро, соленоиды взаимодействуют с клапанами напрямую, без дополнительных элементов. Благодаря такому решению повышена надежность и четкость срабатываний. Также АКПП A604 в различных модификациях получила ряд доработок и улучшений, как по части гидравлики, так и механики и электроники (гидроблок, фрикционы, датчики и т.п.).
Передача крутящего момента от ДВС реализована при помощи гидротрансформатора (диаметр 9.5 дюймов). ГДТ установлен на маховике, причем маховик является гибким пластинчатым. Коробка имеет основное охлаждение (теплообменник в радиаторе двигателя), а также на многих версиях стоит дополнительный воздушный радиатор.
Частые неисправности АКПП Додж Караван
Производитель заявляет, что ресурс коробки A604 составляет 300 тыс. км. пробега (при условии соблюдения ряда правил обслуживания и эксплуатации). Также блок TCM получил функции глубокой самодиагностики, что позволяет системе достаточно качественно проводить тестирование и с высокой точностью определять неисправности АКПП A604.
Простыми словами, если возникают неполадки в гидравлической системе, механические поломки или выходит из строя электроника, TCM отключает соленоиды, коробка автомат начинает работать в аварийном режиме (включена только 2 передача). В таком режиме можно добраться до места ремонта, при этом отдельно рекомендуется не раскручивать двигатель больше 3 тыс. об/мин.
Что касается частых проблем, можно выделить неполадки щлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора. В подобной ситуации коробка переключается с 1-ой на 2-ю, затем буксует и падает в аварию.
- Если говорить об обслуживании, важно понимать, что масло ATF и фильтр АКПП на данной коробке нужно менять каждые 25 тыс. км (для полусинтетики) и 40-60 тыс. км (если используется синтетика). При этом выдвигаются особые требования к качеству трансмиссионной жидкости в плане свойств и допусков, то есть заливать можно только рекомендованную производителем ATF.
В случае, когда масло потеряло свойства, старое и грязное, тогда на это часто указывает постоянный переход АКПП в аварийный режим, а также появление ошибок, которые говорят о неисправности гидроблока, блока соленоидов A604 (41TE) и т.д.
- Также внимания требует и система охлаждения АКПП. Дело в том, что масло в автомате сильно нагревается (ATF разогревается на несколько градусов больше, чем антифриз). Сама АТФ циркулирует по системе следующим образом: из маслоприемника в поддоне АКПП жидкость проходит через фильтр, затем попадает на гидронасос (также может быть лопастной или шестеренчатый насос).
Далее масло проходит через корпус управляющих клапанов и рабочие поршни пакетов фрикционов, после АТФ попадает в гидротрансформатор, после которого поступает в теплообменник. Далее происходит обратный сброс в поддон.
Теплообменник АКПП интегрирован в радиатор двигателя, при этом проблемы с данным элементом (повреждения, загрязнения наружные и внутренние) не только не позволяют жидкости нормально охлаждаться, но также создается лишнее сопротивление потоку ATF.
В результате масло в коробке автомат «кипит», возникает перегрев АКПП. Повышенное сопротивление потоку жидкости может стать причиной неконтролируемой блокировки гидротрансформатора (как частичной, так и полной).
Последствия для коробки в этом случае могут быть крайне негативными. Передачи переключаются жестко, с ударами и рывками, двигатель может быть сильно нагружен, даже если машина стоит на месте. Мотор может даже глохнуть при остановке авто.
Фрикционная накладка гидротрансформатора в таких условиях перегревается, начинается ее активный износ, затем частицы от изношенной накладки загрязняют масляный фильтр АКПП.
В комплексе забитый фильтр, перегретое масло и загрязненный теплообменник приводят к тому, что начинается сильный износ коробки в результате масляного голодания. Дальнейшая эксплуатация агрегата становится причиной полного выхода из строя коробки передач с последующим капитальным ремонтом.
Часто загрязнение приводит к тому, что клапан в магистрали охлаждения АКПП клинит. Данный клапан в норме не позволяет жидкости ATF сливаться из внутренней полости гидротрансформатора. Естественно, заклинивание будет означать, что циркуляция жидкости нарушена.
Вполне очевидно, что во время плановой замены масла, а также после капремонта АКПП, установки контрактной коробки и т.д. необходимо отдельно чистить теплообменник.
Обслуживание и ремонт АКПП Додж Караван
Как правило, капитальный ремонт АКПП A604 (41TE) не является сложной процедурой по сравнению с другими видами автоматических трансмиссий. Капремонт данной АКПП вполне может быть выполнен качественно в специализированном сервисе.
Специалисты выполняют разборку, дефектовку, меняют пакеты фрикционов, планетарные ряды, соленоиды и клапаны, заменяют уплотнители и прокладки, осуществляют ремонт гидроблока и т.д.
После установки агрегата также требуется провести электронную адаптацию блока управления АКПП. Если же пробег коробки больше 100 тыс. км., тогда нужно параллельно осуществить ремонт гидротрансформатора АКПП A604 (41TE) и в обязательном порядке провести чистку системы охлаждения.
Для очистки системы потребуется:
- отсоединить магистрали системы охлаждения коробки;
- затем к патрубкам системы охлаждения подключается аппарат для очистки под давлением;
- далее через теплообменник при помощи аппарата прокачивается жидкость-очиститель, которая вымывает отложения;
- завершением становится продувка теплообменника воздухом из компрессора, что позволяет просушить систему и оценить качество очистки по потоку выходящего воздуха.
Обратите внимание, ошибки при подключении магистралей во время обратной сборки могут стать причиной того, что температурный режим работы агрегата будет нарушен, возникнет перегрев и ресурс коробки в этом случае заметно сократиться.
Также важно добиться полной герметичности, особенно в местах соединения патрубков. Течи масла будут означать, что уровень жидкости в АКПП будет снижаться со всеми вытекающими последствиями.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что трансмиссия A604 на Додж Караван является достаточно надежным агрегатом с большим ресурсом. Также можно выделить, что особенностью такой коробки считается наличие адаптируемого электронного блока управления TCM.
Другими словами, это адаптивная АКПП, а указанный блок позволяет менять режимы переключений в реальном времени и оптимизировать работу трансмиссии, опираясь на сигналы с различных датчиков.
Напоследок отметим, что коробка A604 после 2001года выпуска получила гидротрансформатор с обновленной конструкцией. При этом такой «бублик» отличается меньшей надежностью, особенно по причине постоянного использования блокировки ГДТ.
Реклама наших партнеров
Акционные товары
Addinol Super Light 0540 (5W40) 5 л
Addinol Eco Light (5W40) 4 л
Addinol Giga Light MV 0530 LL (5W30) 5 л
Bosch S5 002 12В 54Ач
- Моторные масла
- Для легковых автомобилей
- Для грузовых автомобилей
- Для смешанного автопарка
- Для 4-х тактных двигателей
- Для 2-х тактных двигателей
- Газомоторные масла
- Суда и рельсовый состав
- Тракторные масла
- Для газонокосилок
- Автоматическая КП
- Механическая КП
- Гидродинамические редукторы
- Антифриз
- Стеклоомыватель
- Tормозная жидкость
- Очистка двигателя
- Масляный фильтр
Новые записи в блоге
- 01.08.2023 Снятие головки блока цилиндров: правильный демонтаж ГБЦ
- 19.07.2023 При перегазовке хлопки в глушителе: карбюратор, инжектор, дизель
- 07.07.2023 Что можно понять по цвету свечей зажигания при проверке
- 05.07.2023 О чем говорит нагар на свечах зажигания и его цвет
- 28.06.2023 После запуска двигателя черный или сизый дым
Додж караван гранд на сколько рассчитана коробка
Заказать звонок
СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕПрайс-лист
№ Услуга Цена, руб. 1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) 1400 рублей 2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) 1500 рублей 3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) 1800 рублей 4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) 1800 рублей 5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Бесплатно! 6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) 1 000 рублей 7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) 1800 рублей 8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) 1 800 рублей 9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) 1500 рублей 10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой 900 рублей 11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) от 1800 рублей 12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) от 3000 рублей 13 Диагностика ABS 1800 рублей 14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) 4000 рублей 15 Проверка давления топлива системы питания двигателя от 1000 рублей 16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС от 500 рублей 17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) 800 рублей 18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты) от 800 рублей 19 Замена масла в двигателе с промывкой от 1500 рублей 20 Замена масла в АКПП от 2500 рублей 21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn’s (100% замена ATF) от 5000 рублей 22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) от 1000 рублей 23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса от 1500 рублей 24 Замена охлаждающей жидкости от 1500 рублей 25 Замена воздушного фильтра от 500 рублей 26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) от 700 рублей 27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) от 1000 рублей 28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака от 4000 рублей 29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) от 1400 рублей 30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) от 2500 рублей 31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) от 1000 рублей 32 Прокачка тормозной системы от 1500 рублей 33 Шприцовка подвески от 200 рублей за точку 34 Промывка инжекторов (форсунок) 3000 рублей 35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов) от 1800 рублей 36 Сварочные работы оценивается индивидуально в каждом случае 37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) от 3000 рублей 38 Заправка кондиционера — фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) 3 700 рублей 39 Заправка кондиционера — фреон R12 Не производится 40 Диагностика полного привода 4WD от 1500 рублей 41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) 1800 рублей 42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) от 1800 рублей 43 Мойка ДВС и моторного отсека от 600 рублей 44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов) от 2500 рублей 45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) — 4 датчика от 1500 рублей (за 4 датчика) 46 Ремонт заднего контура кондиционера от 20000 рублей 47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) от 25 000 рублей 48 Чистка радиаторов систем охлаждения от 3000 рублей 49 Замена ремня ГРМ от 5000,00 рублей 50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) от 17000 рублей 51 Ремонт АКПП (включая запчасти) от 45000 рублей 52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) от 12000 рублей 53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) от 10000 рублей 54 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов от 3000 рублей 55 Подготовка к летней эксплуатации рассчитывается индивидуально 56 Балансировка одного колеса: грузовой от 500 рублей 57 Балансировка одного колеса: легковой 400 рублей 58 Обязательная техническая мойка автомобиля 300 рублей 59 Пенная мойка автомобиля 500 рублей 60 Сезонное хранение резины и дисков от 4000 рублей за сезон 61 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО Бесплатно! 62 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки) 500 рублей 63 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов) от 300 рублей 64 Шиномонтаж одного колеса R13–R14 400 рублей 65 Шиномонтаж одного колеса R15–R16 500 рублей 66 Шиномонтаж одного колеса R17 600 рублей 67 Шиномонтаж одного колеса R18 700 рублей 68 Шиномонтаж одного колеса R20 900 рублей 69 Шиномонтаж одного колеса R21–R22 1050 рублей * при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».
Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом «MITCHELL».
Цены указаны в рублях.
Внимание!
Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.
Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.
Гарантийные обязательства «Вита-Моторс»
«Вита-Моторс» дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь — надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.
Внимание! «Вита-Моторс» не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко — нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.
Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.
К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)
Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить — все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!
Отправить прайс-лист на e-mail
Dodge Caravan/Grand Caravan
Dodge Caravan/Grand Caravan
Додж караван – семейный минивен, ныне производимый подразделением Chrysler (Крайслер) группы компаний Chrysler Group LLC. Под маркой Plymouth Voyager этот минивен начал свое шествие по дорогам Америки в 1984 году. В 1987 году был представлен и Додж Гранд Караван (LWB) – версия с удлиненной колесной базой, который продавался параллельно с короткобазным (SWB) Караваном. Последняя модель была снята с производства после 2007 модельного года, и с 2008 модельного года автомобиль продается только под маркой Гранд Караван.
Другие вариации и версии на базе Каравана – Крайслер Вояжер (Вояджер), представительский Chrysler Town & Country, а также Volkswagen Routan – совместный проект Крайслер и Фольксваген, производимый с 2008 года. В октябре 2011 года Крайслер анонсировал, что Гранд Караван будет снят с производства после 2013 модельного года.Додж Караван 1 поколения (1984-1990)
Для первого поколения Dodge Caravan использовалась платформа Chrysler S, конструктивно схожая с автомобилями линейки Chrysler K: Dodge Aries и Plymouth Reliant. Караван выпускался в трех версиях: базовой, основной SE и представительской LE. Все три версии были доступны и в удлиненном кузове, называемом Гранд Караван (Grand Caravan), с увеличенным багажным пространством за последним рядом сидений. Караваны первого поколения были оснащены удобной сдвижной пассажирской дверью. Доступ в багажное отделение обеспечивала дверь багажника, открывавшаяся кверху. Откидные сиденья и низкий пол салона позволяли легко загрузить любой груз. Караваны были оборудованы тремя рядами сидений для перевозки семи пассажиров. Таким образом, авто попадало в новый сегмент между 12-местными полноразмерными вэнами и большими седанами с двумя рядами диванов на 6 пассажиров.
Трансмиссия и двигатель
Автомобили оснащались 3-ступенчатой автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой механической. Первые два года Караваны были доступны с двумя версиями рядных 4-цилиндровых двигателей – базовый, позаимствованный у К-класса на 2,2 литра и опциональный на 2,6 литра. В 1987 базовый двигатель был заменен на инжекторный объемом 2,5 литра и мощностью в 100 лошадиных сил, а опциональный Mitsubishi G54B заменили на 3-литровый инжекторный Mitsubishi V-6, в 136 л.с. Эта версия стала хитом продаж.
Второе поколение (1991-1995)
С 1991 по 1995 Караван выпускался под марками Dodge, Chrysler и Plymouth на платформе Chrysler AS, многие черты которой были унаследованы от Chrysler K. Новое поколение минивенов могло похвастаться такими инновациями, как:
- Удобные эргономичные сиденья, приподнятые по бокам (1991)
- Встроенные сиденья безопасности для детей, с регулируемой спинкой.
- Антиблокировочная тормозная стистема (ABS)
- Первая подушка безопасности со стороны водителя.
- Багажник на крыше
Caravan стал первым минивеном, соответствовавшим Федеральным стандартам безопасности США.
Ре-дизайн интерьера проявился в слегка измененных контурах пассажирских сидений из-за необходимости устройства подушек безопасности.
Изменился и экстерьер – в 1994 году в некоторых моделях решетка радиатора и молдинги красились в цвет кузова автомобиля, в частности, в специальной серии, посвященной 10-летнему юбилею Caravan (Caravan 10th anniversary editioh). Доступные в комплектации среднего уровня, эта модели Каравана и Гранд Каравана выделялись 2-цветной окраской и эмблемой золотого цвета.
Также второе поколение ознаменовалось появлением модификации Каравана с полным приводом.
Двигатели:
- 1991–1995 2.5 L K I4, рядный 4-цилиндровый (100 л.с.)
- 1991–1995 3.0 L Mitsubishi 6G72 V6, V-образный 6-цилиндровый (142 л.с.)
- 1991–1993 3.3 L EGA V6, V-образный 6-цилиндровый (150 л.с.)
- 1994–1995 3.3 L EGA V6, V-образный 6-цилиндровый (162 л.с.)
- 1994–1995 3.8 L EGH V6 V-образный 6-цилиндровый (162 л.с.)
Виды трансмиссий:
- 5-ступенчатая ручная
- 3-ступенчатая АКПП A413
- 3-ступенчатая АКПП A670
- 4-ступенчатая АКПП A604
Третье поколение (1995 – 2000)
Третье поколение минивенов выпускалось на платформе Chrysler NS и было доступно в моделях на короткой и длинной колесной базе, в 3-х и 4-дверной комплектации. Комплектации предлагали 8 различных вариантов трансмиссии.
- сдвижная дверь со стороны водителя (сначала предлагалась как опциональная, стала базовой опцией позже).
- Система управления сиденьями (по сути, американский аналог японских «трансформеров»).
- Измененные ручка и замок на двери багажника (сделали более комфортным процесс открывания-закрывания багажника, вызывавший нарекания водителей в предыдущих поколениях).
Базовые модели оснащались 2.4 L четырехцилиндровыми двигателями или 3.0 L Mitsubishi V6
В 1996 Караван вместе с Plymouth Voyager и Chrysler Town&Country были признаны Автомобилемгода в Северной Америке. Эту же награду, в своей весовой категории, в 2005 году получит Chevrolet Trailblazer.
В 1999 году Гранд Караван прошел фронт-рестайлинг. Модели Sport и ES получили более спортивный вид, модель ES получила вдобавок первую среди минивенов трансмиссию AutoStick (автомат с возможностью ручного переключения, аналог немецкого TipTronik) и 17-дюймовые колеса.
В производство были запущены 4-дверные модели с двумя сдвижными дверями.
Двигатели
- 1996–2000 2.4 L EDZ I4, 150 л.с.
- 1996–2000 3.0 L Mitsubishi 6G72 V6 150 л.с.
- 1996–2000 3.3 L EGA V6, 158 л.с.
- 1996–1997 3.8 L EGH V6, 166 л.с.
- 1998–2000 3.8 L EGH V6, 180 л.с.
Dodge Caravan EPIC
В 1999 Додж представил Caravan EPIC, полностью электрический минивен. Эпик был оснащен двадцатью восемью 12-вольтными батареями NiMH и мог проехать 130 км на одной зарядке. Был снят с производства в 2001 году. Было продано всего несколько сотен автомобилей.
Четвертое поколение (2001-2007)
Четвертое поколение Караванов выпускалось на платформе Chrysler RS, отличалось более длинным кузовом, модифицированными фарами. В качестве опции стал доступен электропривод для сдвижных дверей и заднего люка.
Двигатель Mitsubishi 3.0 L V6, переставший соответствовать требованиям экологических стандартов Калифорнии и Северо-Восточных штатов, был заменен более мощным моторами объемом 3,3 и 3,8 литра. Еще одной инновацией стала опция дистанционного управления сдвижной дверью и подъемным люком, открывать которые теперь можно было нажатием кнопки на брелке.
После 2002 года производитель перестал размещать надпись «DODGE» на передних дверях автомобилей, равно как и на всех других моделях Dodge и Chrysler.
В 2003 на рынок вернулись снятые ранее с конвейера Caravan C/V и Grand Caravan C/V (Commercial Vehicle, коммерческий вариант автомобиля). В этих моделях часть боковых окон могла заменяться пластиковыми панелями, появлялась возможность установить дополнительные сиденья, а багажный отсек получил пластиковый пол и стал похож на таковой у пикапов.
Изменения затронули и Grand Caravan ES. Многие дополнительные опции предыдущего модельного ряда стали базовыми. 17-дюймовые хромированные титановые диски были заменены стандартными16-дюймовыми, а также исчезла опция AutoStick в коробке передач.
В 2004 году ознаменовался «специальным выпуском» Караванов, приуроченным к 20-летию модели. Комплектация отличалась хромированными дисками, молдингами в тон цвета кузова, особой отделкой интерьера и уникальным шильдом на крыле.
В 2005 изменения коснулись решетки радиатора и противотуманных фар, а также появилась система складывания для сидений второго и третьего ряда.
В 2009 году производство Караванов 4 поколения было перенесено в Китай.
Двигатели
- 2001–2007 2.4 L EDZ I4, 150 л.с.
- 2001–2007 3.3 L EGA V6, 180 л.с.
- 2001–2007 3.8 L EGH V6, 215 л.с.
Инструкция Dodge Caravan
Пятое поколение (2007 – настоящее время)
Начиная с 2008 года Крайслер производит только длиннобазную модель Гранд Караван. С двигателями V6 объемом 3,8 и 4,0 литра поставляется автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, модели с двигателями Flex-Fuel V6 объемом 3,3 литра оснащаются 4-ступенчатой АКПП.
Новые модели оснащались системой управления сидений «Swivel’n Go». Второй ряд сидений теперь можно разворачивать «лицом» к третьему. Кроме того добавилась серьезная стерео система, видеомониторы для второго и третьего ряда сидений, автоматический привод для задних стекол, боковые подушки безопасности. Рычаг переключения скоростей переместился на приборную панель.
Двигатели
- 3.3 L V6 175 л.с.
- 3.8 L V6 197 л.с.
- 4.0 L V6 251 л.с.
- 3.6 L V6 283 л.с.
Проблемы Dodge Caravan
Исходя из нашего опыта ремонта Caravan различных поколений, можно выделить ряд основных проблем Dodge Caravan.
Наиболее частый ремонт Dodge Caravan – ремонт подвески. Разумеется, долговечность подвески Каравана существенным образом зависит от манеры езды. Наиболее часто встречаются следующие болячки:
- Течь рулевой рейки (со временем, может потребоваться ремонт гидроусилителя или замена рейки); Ради справедливости, отметим, что проблемы гидроусилителя (ГУР) присущи очень многим автомобилям, выпущенным различными подразделениями Chrysler: Dodge, Jeep, Plymouth
- Стойки переднего стабилизатора требуют частой замены
Дальше – разнообразные глюки электрооборудования, среди которых немотивированные сигнализаторы ошибок (Check Engine, Check ABS) и проблемы с электроооборудованием салона. Надо отдать должное конструкторам: многое решается при помощи разнообразных процедур калибровки и самопроверки автомобиля.
Наиболее распространенный двигатель Caravan, ездящих по России – 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с кодом EDZ, роднящий караван с легковыми линейками Chrysler: Neon, Stratus/Sebring и PT Cruiser. Причина его распространенности крайне проста: это самый дешевый мотор, кроме того, по мощности крайне приятен в смысле налогообложения.
Проблемы этого двигателя вполне очевидны и решаются, как правило, периодическим и своевременным техническим обслуживанием Caravan. Помимо того, что этот двигатель откровенно слаб для Каравана, отметим следующие моменты:
- Подтекающая помпа охлаждения ДВС
- Обрыв ремня ГРМ
Оба случая лечатся одной процедурой: замена ремня ГРМ Caravan, которая должна выполняться строго в соответствии с сервисным регламентом. Если вы приобрели подержанного Каравана, пробег которого вызывает сомнения – рекомендуем выполнить замену ремня ГРМ и помпы досрочно.
Прейскурант на сервисное обслуживание Dodge Caravan/Grand Caravan
№ Услуга Цена, руб. 1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО) Dodge Caravan/Grand Caravan 1400 2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование) Dodge Caravan/Grand Caravan 1500 3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии) Dodge Caravan/Grand Caravan 1800 4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона) Dodge Caravan/Grand Caravan 1800 5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг Dodge Caravan/Grand Caravan Бесплатно! 6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля) Dodge Caravan/Grand Caravan 1 000 7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление) Dodge Caravan/Grand Caravan 1800 8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания) Dodge Caravan/Grand Caravan 1 800 9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз) Dodge Caravan/Grand Caravan 1500 10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой Dodge Caravan/Grand Caravan 900 11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system) Dodge Caravan/Grand Caravan 1800 12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ) Dodge Caravan/Grand Caravan 3000 13 Диагностика ABS Dodge Caravan/Grand Caravan 1800 14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой) Dodge Caravan/Grand Caravan 4000 15 Проверка давления топлива системы питания двигателя Dodge Caravan/Grand Caravan 1000 16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС Dodge Caravan/Grand Caravan 500 17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние) Dodge Caravan/Grand Caravan 800 18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты) Dodge Caravan/Grand Caravan 800 19 Замена масла в АКПП Dodge Caravan/Grand Caravan 2500 20 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn’s (100% замена ATF) Dodge Caravan/Grand Caravan 5000 21 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки) Dodge Caravan/Grand Caravan 1000 22 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса Dodge Caravan/Grand Caravan 1500 23 Замена охлаждающей жидкости Dodge Caravan/Grand Caravan 1500 24 Замена воздушного фильтра Dodge Caravan/Grand Caravan 500 25 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели) Dodge Caravan/Grand Caravan 700 26 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели) Dodge Caravan/Grand Caravan 1000 27 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака Dodge Caravan/Grand Caravan 4000 28 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов) Dodge Caravan/Grand Caravan 1400 29 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов) Dodge Caravan/Grand Caravan 2500 30 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости) Dodge Caravan/Grand Caravan 1000 31 Прокачка тормозной системы Dodge Caravan/Grand Caravan 1500 32 Шприцовка подвески Dodge Caravan/Grand Caravan 200 за точку 33 Промывка инжекторов (форсунок) Dodge Caravan/Grand Caravan 3000 34 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов) Dodge Caravan/Grand Caravan 1800 35 Сварочные работы Dodge Caravan/Grand Caravan оценивается индивидуально в каждом случае 36 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось) Dodge Caravan/Grand Caravan 3000 37 Заправка кондиционера — фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой) Dodge Caravan/Grand Caravan 3 700 38 Диагностика полного привода 4WD Dodge Caravan/Grand Caravan 1500 39 Диагностика кондиционера (утечки, производительность) Dodge Caravan/Grand Caravan 1800 40 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики) Dodge Caravan/Grand Caravan 1800 41 Мойка ДВС и моторного отсека Dodge Caravan/Grand Caravan 600 42 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов) Dodge Caravan/Grand Caravan 2500 43 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) — 4 датчика Dodge Caravan/Grand Caravan 1500 (за 4 датчика) 44 Ремонт заднего контура кондиционера Dodge Caravan/Grand Caravan 20000 45 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг) Dodge Caravan/Grand Caravan 25 000 46 Чистка радиаторов систем охлаждения Dodge Caravan/Grand Caravan 3000 47 Замена ремня ГРМ Dodge Caravan/Grand Caravan 5000 48 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров) Dodge Caravan/Grand Caravan 17000 49 Ремонт АКПП (включая запчасти) Dodge Caravan/Grand Caravan 45000 50 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля) Dodge Caravan/Grand Caravan 12000 51 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ) Dodge Caravan/Grand Caravan 10000 52 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов Dodge Caravan/Grand Caravan 3000 53 Подготовка к летней эксплуатации Dodge Caravan/Grand Caravan рассчитывается индивидуально