Где датчик давления масла на двс в5244т3
Перейти к содержимому

Где датчик давления масла на двс в5244т3

  • автор:

Датчик давления масла

Немедленно заказал датчик фирмы Hella, т.к. он стоит чуть менее 600 рублей, против 2т.р. за оригинал.

Фото в бортжурнале Volvo S80 (1G)Запчасти на фото: 6ZL008780021. Фото в бортжурнале Volvo S80 (1G)Фото в бортжурнале Volvo S80 (1G)

При замене случилась одна заминка, новый датчик имел грани под ключ на 22, в наборе есть длинная головка на 22, а вот старый датчик имел грани под ключ на 24, а в наборе нет такой удлиненной головки, только ключ, а им можно подлезть только снизу, сняв защиту, а подъемника, ямы или эстакады возле дома нет, пришлось домкратить и снимать лёжа на земле. Сборка сложностей не вызывала.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Датчик давления масла: система смазки двигателя под контролем

Контроль давления в системе смазки — одно из условий нормального функционирования двигателя внутреннего сгорания. Для измерения давления используются специальные датчики — все о датчиках давления масла, их типах, конструкции, принципе работы, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье.

Что такое датчик давления масла?

Датчик давления масла — чувствительный элемент контрольно-измерительных приборов и приборов сигнализации системы смазки поршневых двигателей внутреннего сгорания; датчик для измерения давления в системе смазки и сигнализации о его снижении ниже критического уровня.

Система смазки двигателя и место датчиков давления в ней

Система смазки двигателя и место датчиков давления в ней

Датчики давления масла выполняют две основных функции:

• Предупреждение водителя о низком давлении масла в системе;
• Сигнализация о низком уровне/отсутствии масла в системе;
• Контроль абсолютного давления масла в двигателе.

Датчики соединяются с главной масляной магистралью двигателя, что позволяет отслеживать давление масла и его наличие в масляной системе (это позволяет также проверять и работу масляного насоса, при его неисправности масло просто не поступает в магистраль). Сегодня на двигатели устанавливаются датчики различных типов и назначения, о чем нужно рассказать подробнее.

Типы, конструкция и принцип работы датчиков давления масла

В первую очередь, все датчики давления делятся на два типа по назначению:

  • Датчик сигнализатора (датчик оповещения аварийного падения давления масла, «датчик на лампу»);
  • Датчик измерения абсолютного давления масла («датчик на прибор»).

Приборы первого типа используются в системе сигнализации критического падения давления масла, они срабатывают только при снижении давления ниже определенного уровня. Такие датчики связаны со звуковыми или световыми приборами индикации (зуммером, лампой на приборной панели), которые предупреждают водителя о низком давлении/уровне масла в двигателе. Поэтому данный тип устройств часто называют «датчиками на лампу».

Датчики второго типа используются в системе измерения давления масла, они работают во всем интервале давлений в системе смазки двигателя. Эти устройства являются чувствительными элементами соответствующих измерительных приборов (аналоговых или цифровых), индикаторы которых выведены на приборную панель и указывают текущее давление масла в двигателе, поэтому их часто называют «датчиками на прибор».

Все современные датчики давления масла являются мембранными (диафрагменными). В этом приборе можно выделить три основных компонента:

Основные типы мембранных (диафрагменных) датчиков давления масла

Основные типы мембранных (диафрагменных) датчиков давления масла

  • Герметичная полость, закрытая гибкой металлической мембраной (диафрагмой);
  • Передающий механизм;
  • Преобразователь механического сигнала в электрический.

Полость с мембраной соединена с главной масляной магистралью двигателя, поэтому в ней всегда поддерживается то же давление масла, что и в магистрали, а любые колебания давления приводят к отклонению мембраны от своего среднего положения. Отклонения мембраны воспринимаются передающим механизмом и поступают на преобразователь, который формирует электрический сигнал — данный сигнал поступает на измерительный прибор или электронный блок управления.

Сегодня в датчиках давления масла используются различные по конструкции и принципу действия передающие механизмы и преобразователи, всего можно выделить четыре типа приборов:

  • Датчик контактного типа — это только датчики сигнализатора («на лампу»);
  • Реостатный датчик;
  • Импульсный датчик;
  • Пьезокристаллический датчик.

Каждое из устройств имеет свои конструктивные особенности и принцип работы.

Контактный датчик давления масла (на лампу)

Контактный датчик давления масла (на лампу)

Датчик контактного типа. В устройстве предусмотрена контактная группа — подвижный контакт, расположенный на мембране, и соединенный с корпусом устройства неподвижный контакт. Положение контактов подобрано таким образом, что при нормальном давлении масла в системе контакты разомкнуты, а при низком давлении — замкнуты. Пороговое давление устанавливается пружиной, оно зависит от типа и модели двигателя, поэтому далеко не всегда датчики контактного типа взаимозаменяемы.

Реостатный датчик. В приборе располагается неподвижный проволочный реостат и связанный с мембраной ползунок. При отклонении мембраны от среднего положения ползунок посредством качалки проворачивается вокруг оси и скользит вдоль реостата — это приводит к изменению сопротивления реостата, которое отслеживается измерительным прибором или электронным блоком. Таким образом, изменение давления масла отражается на изменении сопротивления датчика, что и используется для проведения измерений.

Импульсный датчик. В устройстве располагается термобиметаллический вибратор (преобразователь), имеющий жесткую связь с мембраной. Вибратор представляет собой два контакта, один из которых (верхний) изготовлен из биметаллической пластины с намотанной на ней нагревательной спиралью. В холодном состоянии биметаллическая пластина распрямлена и замкнута с нижним контактом — по замкнутой цепи протекает ток, в том числе и по нагревательной спирали. Со временем спираль нагревает биметаллическую пластину, она изгибается и отходит от нижнего контакта — цепь размыкается. Вследствие разрыва цепи спираль прекращает нагрев, биметаллическая пластина остывает и распрямляется — цепь снова замыкается и процесс начинается сначала. В результате биметаллическая пластина постоянно вибрирует и на выходе датчика формируется переменный ток той или иной частоты.

Нижний контакт датчика соединен с мембраной, которая в зависимости от давления масла отклоняется от среднего положения вверх или вниз. В случае подъема мембраны (при повышении давления масла) нижний контакт поднимается и сильнее прижимается к биметаллической пластине, поэтому частота вибраций снижается, контакты дольше времени находятся в замкнутом положении. При опускании мембраны нижний контакт отходит от биметаллической пластины, поэтому частота вибраций повышается, контакты меньше времени находятся в замкнутом положении. Изменение продолжительности пребывания контактов в замкнутом состоянии (то есть — изменение частоты переменного тока на выходе датчика) и используется аналоговым прибором или электронным блоком для измерения давления масла в двигателе.

Пьезокристаллический датчик. В данном датчике предусмотрен пьезокристаллический преобразователь, связанный с мембраной. Основу преобразователя составляет пьезокристаллический резистор — кристалл с пьезоэлектрическими свойствами, к двум плоскостям которого подводится постоянный ток, а перпендикулярные плоскости соединены с мембраной и неподвижной опорной пластиной. При изменении давления масла мембрана отклоняется от своего среднего положения, что приводит и к изменению давления на пьезокристаллический резистор — вследствие этого изменяются проводящие свойства резистора и, соответственно, его сопротивление. Изменение тока на выходе датчика используется блоком управления или индикатором для измерения давления масла в двигателе.

Все датчики, независимо от типа, имеют металлический корпус цилиндрической формы, на нижней части корпуса предусмотрен резьбовой штуцер для соединения с масляной магистралью (для герметизации используются уплотнительные шайбы), а сверху или сбоку расположен контакт для соединения с электросистемой. Вторым контактом является корпус, через блок двигателя соединяемый с массой электросистемы. Также на корпусе выполнен шестигранник для монтажа и демонтажа датчика с помощью обычного гаечного ключа.

Вопросы выбора и замены датчиков давления масла

Датчики давления масла (сигнализации и измерения давления) важны для контроля работы двигателя, поэтому при выходе из строя их необходимо менять — как правило, ремонту они не подлежат. О необходимости замены датчика могут говорить некорректные показания прибора или постоянная работа индикатора на приборной панели. Если уровень масла в системе нормальный, а проблем с двигателем нет, то нужно выполнить замену датчика.

Для замены необходимо выбирать датчики только тех типов и моделей, которые рекомендованы производителем двигателя. Применение датчика другой модели может привести к нарушению показаний измерительного прибора или индикатора на приборной панели. Особенно это относится к датчикам сигнализации — они, как правило, не регулируемые и еще на заводе-изготовителе настроены на определенное пороговое давление. С датчиками измерения давления масла ситуация иная — во многих случаях возможно применение приборов других типов и моделей, так как измерительный прибор или электронный блок управления предлагают возможность настройки (калибровки) под новый датчик.

Замена датчика давления масла выполняется довольно просто. Работу нужно проводить только на остановленном и холодном двигателе, так как в этом случае масла в главной масляной магистрали нет (или его очень мало), и при демонтаже датчика не произойдет утечки. Датчик необходимо просто вывернуть с помощью ключа, а на его место ввернуть новый прибор. На штуцер датчика обязательно нужно надевать уплотнительную шайбу, в противном случае система может потерять герметичность.

При правильном выборе и замене датчика система сигнализации критического падения давления масла и система измерения давления масла двигателя будут надежно работать, обеспечивая необходимый контроль состояния силового агрегата.

VOLVO-CLUB.BY

  • FAQ
  • Вход
  • Рег и с траци я
    • ГЛАВНАЯVOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонтМОДЕЛЬНЫЙ РЯДS/V40 (96-04)
      • Модельный ряд
        • Жизнь клуба
        • Барахолка, авторынок
        • Тюнинг, стайлинг, автозвук

    Лампочка, датчик «Давления масла, расход, замена, течь масла

    Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

    Модератор: Simak

    • Перейти на страницу:

    easter Сообщения: 120 Зарегистрирован: 01.09.2009 16:58 Авто: S60 2003 2.4 бензин

    Расход масла. Причины. Способы устранения.

    Сообщение easter » 06.10.2009 23:34

    Подъедает маслицо
    Снизу всё сухо. Колпачки поменял. Но всёравно подъедает. Сколько конкретно не мерял.
    Признаю, машинку иногда нагружаю, какже без этого. Но не каждый день, иногда по городу притопишь, на трассе обычно 140-150.

    Вопрос в том, что бы еще такого отремонтировать, чтоб не кушала?

    easter

    volver панда . просто панда Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07 Авто: VOLVO XC90 D5 Имя: Андрей Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение volver » 06.10.2009 23:36

    если открыть книжечку вольво. то 100мл на 1000км — является нормой.

    volver

    easter Сообщения: 120 Зарегистрирован: 01.09.2009 16:58 Авто: S60 2003 2.4 бензин

    Сообщение easter » 06.10.2009 23:38

    volver писал(а): если открыть книжечку вольво. то 100мл на 1000км — является нормой.

    о как. надо будет засечь расход
    и покурить мануал

    P.S. Да, забыл спросить, почему на аватаре просто панды свинья?
    P.P.S. А вообще Конгфу-Панда зачотный мульт.

    Последний раз редактировалось easter 06.10.2009 23:41, всего редактировалось 1 раз.

    easter

    MozG Сообщения: 14417 Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59 Авто: XC70 D5 03 GSM: 29-44 5664051 Имя: Максим Откуда: Минск Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

    Сообщение MozG » 06.10.2009 23:42

    Вчера курили мануал по мазде 626, 98 года . Так там указывается 1 литр на 1 000 км ещё нормально, только после этого расхода лезть в движок. Мол условия эксплуатации разные бывают.

    Клубное Вольво-СТО «Клубный Гараж»
    http://RemontVolvo.by/
    Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
    D2

    MozG

    easter Сообщения: 120 Зарегистрирован: 01.09.2009 16:58 Авто: S60 2003 2.4 бензин

    Сообщение easter » 06.10.2009 23:43

    MozG писал(а): 1 литр на 1 000 км

    Ёпти, и это при объёме в 4,5 литра? Тоесть 4 000 км и всё? Тоесть если по 100 км в день, это 2 литра в месяц?

    easter

    MozG Сообщения: 14417 Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59 Авто: XC70 D5 03 GSM: 29-44 5664051 Имя: Максим Откуда: Минск Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

    Сообщение MozG » 06.10.2009 23:50

    Я лишь констатирую факт.
    Завтра в мануале по своей поищу, этот вопрос.

    Клубное Вольво-СТО «Клубный Гараж»
    http://RemontVolvo.by/
    Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
    D2

    MozG

    volver панда . просто панда Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07 Авто: VOLVO XC90 D5 Имя: Андрей Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение volver » 06.10.2009 23:55

    easter писал(а):

    volver писал(а):
    P.S. Да, забыл спросить, почему на аватаре просто панды свинья?
    P.P.S. А вообще Конгфу-Панда зачотный мульт.

    ой и не пытайся понять. к этому нужно самому придти. путем медитаций
    p.s. и не свинья а милая свинко.

    а ваще. панда это характер, свинья-образ жизни.
    поэтому свинко да винчи.

    volver

    Wander_380 Сообщения: 4676 Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21 Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996 GSM: +37068791320 Имя: Dmytro Откуда: Литва, Висагинас Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

    Сообщение Wander_380 » 07.10.2009 09:13

    Хочу заметить, инфа для нашей машинки из ВИДЫ/ВАДИСа
    Кому облом читать все, читаем последний абзац

    Проверка расхода масла
    Общая информация

    Некоторый расход масла во время работы двигателя является нормальным. Расход масла изменяется в зависимости от различных факторов:

    Состояние двигателя (насколько хорошо обслуживается двигатель)
    Забитый или поврежденный воздушный фильтр
    Условия движения — большие нагрузки или длительная работа на холостом ходу
    Сорт масла и коэффициент вязкости
    Рабочий объем цилиндров — в целом больший двигатель расходует большее количество масла, чем меньший двигатель
    Мощность двигателя — двигатель с большей мощностью расходует больше масла, чем двигатель с меньшей мощностью
    Уровень масла — слишком высокий уровень (выше максимальной отметки на щупе для измерения уровня) вызывает повышенный расход масла.

    Нормальный расход масла
    Период обкатки
    На протяжении периода обкатки нового двигателя или после замены поршневых колец, приблизительно до 5000 км, расход масла может достигать 1 литра на 1000 км.
    Пробег от 5 000 до 150 000 км
    Нормальная езда: считается нормальным расход масла до 0,25 литра на 1000 км.
    Езда на высокой скорости или с тяжелым прицепом: считается нормальным расход масла до 0,4 литра на 1000 км.
    Езда в горах: считается нормальным расход масла до 0,5 литра на 1000 км.
    Указанные выше значения расхода масла могут использоваться как ориентировочные при возникновении подозрений, что расход масла необычно высокий.

    Примечание При достижении пробега 150 000 км расход масла при любых условиях может достигать приблизительно 0,35 — 0,55 литра на 1000 км.

    Для точного определения расхода масла необходимо выполнить пробную поездку на расстояние не менее 1000 км при определенных условиях. Нужно взвесить масло перед поездкой и после нее и таким образом рассчитать точное значение расхода масла.

    Ненормально высокий расход масла
    Если клиент жалуется на ненормально высокий расход масла автомобилем, перед выполнением корректирующих мер необходимо произвести приводимые ниже проверки.

    Расспросите клиента об условиях движения (см.Проверка расхода масла:Обычные причины высокого расхода масла )
    Проверьте на наличие утечек масла
    Убедитесь, что вентиляция картера не засорена
    Убедитесь, что в двигателе используется правильный щуп для измерения уровня. Убедитесь, что щуп для измерения уровня вставлен на максимальную глубину
    При измерении масла автомобиль должен находиться на ровной поверхности. Перед этим двигатель должен проработать 30 минут с нормальной рабочей температурой при вождении по дороге (не на холостой ходу). Затем двигателю нужно дать постоять 15 минут перед измерением уровня масла.
    Обычные причины высокого расхода масла

    Переполнение
    Если масло заполнено до уровня выше рекомендованного максимального, оно выдавливается на стенки цилиндров и выбрасывается через систему вентиляции картера. Уровень масла не должен быть выше максимальной отметки на щупе для измерения уровня!

    Сорт масла
    Использование сорта масла, отличающегося от рекомендованного Volvo, может вызвать повышенный расход масла. Если масло слишком жидкое, в нем содержится большее количество летучих молекул. Жидкое масло с трудом поддерживает достаточную масляную пленку на стенках цилиндров при высоких температурах. Это вызывает увеличенный износ двигателя и повышенный расход масла.

    Вождение с высокими нагрузками
    Длительное непрерывное вождение с высокой частотой вращения коленчатого вала приводит к высокой температуре двигателя. Масло разжижается и расход повышается. При выполнении крутых поворотов с высокой частотой вращения коленчатого вала масло выдавливается на боковую сторону блока цилиндров и на стенки цилиндров, что вызывает повышенный расход масла.

    Вождение в горах
    Многочисленные и длительные периоды постояного торможения двигателем также приводят к высокой температуре двигателя. Из-за увеличенного отрицательного давления во впускной трубе больше масла всасывается в цилиндры.

    Холостой ход
    Вождение автомобиля в условиях городского дорожного движения, когда двигатель работает длительные промежутки времени, а автомобиль проходит короткие расстояния, не обязательно повышает расход масла, но отношение расхода масла к пройденному расстоянию может ввести в заблуждение.

    Климат
    В условиях жаркого климата двигателю приходится работать с большими нагрузками при более высокой температуре. Это повышает расход масла.

    Механические причины высокого расхода масла

    Утечки
    Изношенный коленчатый вал и его уплотнение, внешняя утечка, например в прокладках.

    Вентиляция картера
    Избыточное давление в картере, вызванное засоренной вентиляцией картера.

    Поршни и поршневые кольца
    Изношенная канавка поршневого кольца. Изношенные, поцарапанные, поломанные или поврежденные поршневые кольца. Засоренные маслосъемные кольца. Неправильно установленные поршневые кольца.

    Стенки цилиндров
    Изношенные или поцарапанные стенки цилиндров.

    Клапаны
    Изношенные направляющие втулки или штоки клапанов. Изношенные, поврежденные или отсутствующие уплотнения штоков клапанов.

    Головка цилиндров
    Внутренняя утечка между масляными каналами и утечка в камеру сгорания.

    Измерение расхода масла

    Общая информация
    Существует два способа определения расхода масла. При первом способе масло измеряется щупом для измерения уровня до и после пробега контрольного расстояния в 2000 км. Это дает достаточное первоначальное показание расхода масла. Второй способ представляет собой взвешивание масла в масляном поддоне после пробега 1000 км.
    Чтобы получить максимально возможный правильный результат при обоих способах, на автомобиле необходимо проехать 30 минут до достижения нормальной рабочей температуры (не на холостом ходу) перед измерением уровня масла или сливом масла. Для того, чтобы убедиться, что во время контрольного периода в двигателе используется масло, утвержденное Volvo, смените масло и замените масляный фильтр. Также замените воздухоочиститель перед измерением. При измерении или взвешивании до и после пробега контрольного расстояния, автомобиль должен стоять на ровной поверхности, в том же месте.

    Измерение при помощи щупа для измерения уровня
    Замените масло, масляный фильтр и воздухоочиститель. Должно использоваться утвержденное Volvo масло.
    Проедьте на автомобиле 20-30 минут до достижения рабочей температуры (не на холостом ходу). Это делается, чтобы масло достигло нормальной рабочей температуры.
    Выключите двигатель. Оставьте двигатель выключенным на 15 минут.
    Проверьте уровень масла. Если необходимо, долейте масло. Заполните до максимальной отметки на щупе для измерения уровня.
    Дайте двигателю поработать 5 минут для смешивания старого и добавленного масла.
    Выключите двигатель на 15 минут. Запишите уровень масла согласно щупу для измерения уровня. Запишите показание счетчика общего пробега и данные автомобиля в прилагаемом формуляре Проверка расхода масла:Формуляр для измерения расхода масла .
    Проедьте на автомобиле 2000 км или до тех пор, пока уровень масла не упадет до минимальной отметки на щупе для измерения уровня.
    Проедьте на автомобиле 20-30 минут до достижения рабочей температуры (не на холостом ходу). Это делается, чтобы масло достигло нормальной рабочей температуры.
    Выключите двигатель. Оставьте двигатель выключенным на 15 минут.
    Измерьте уровень масла на щупе для измерения уровня штангенциркулем. Запишите результат.
    Заполните формуляр.

    Взвешивание
    Проедьте на автомобиле 20-30 минут до достижения рабочей температуры (не на холостом ходу). Это делается, чтобы масло достигло рабочей температуры.
    Слейте масло из маслосборника в течение 15 минут. При движении автомобиля большой объем масла собирается в головке цилиндров. Это обстоятельство и устройство брызговика в масляном поддоне определяет то, что для слива масла из двигателя требуется длительное время. Масло нельзя использовать повторно.

    Осторожно! Соблюдайте осторожность при сливе масла. Используйте защитные очки и перчатки. Горячее масло может привести к травме!

    Замените масляный фильтр и воздухоочиститель.
    Заполните указанным объемом моторного масла, утвержденного Volvo.
    Проедьте на автомобиле 20-30 минут до достижения рабочей температуры (не на холостом ходу). Это делается, чтобы масло достигло нормальной рабочей температуры и масляный фильтр заполнился.
    Тщательно взвесьте пустую чистую емкость (± 1 грамм).
    Слейте масло из маслосборника в емкость в течение 15 минут.

    Осторожно! Соблюдайте осторожность при сливе масла. Используйте защитные очки и перчатки. Горячее масло может привести к травме!

    Тщательно взвесьте емкость + масло.
    Заполните двигатель взвешенным маслом. Вылейте из емкости по возможности все масло.
    Взвесьте пустую емкость. Вес емкости может быть больше, чем в первый раз, из-за оставшейся масляной пленки. Разница в весе вычитается из веса взвешенного масла.
    Запишите вес масла, показание счетчика общего пробега и данные автомобиля в прилагаемом формуляреПроверка расхода масла:Формуляр для измерения расхода масла .
    Проедьте на автомобиле 1000 км или до тех пор, пока уровень масла не упадет до минимальной отметки на щупе для измерения уровня.
    Убедитесь, что температура двигателя является нормальной рабочей температурой. Если необходимо, проедьте на автомобиле 20–30 минут до достижения нормальной рабочей температуры (не на холостом ходу).
    Тщательно взвесьте пустую чистую емкость (± 1 грамм).
    Слейте масло из маслосборника в емкость в течение 15 минут.

    Осторожно! Соблюдайте осторожность при сливе масла. Используйте защитные очки и перчатки. Горячее масло может привести к травме!

    Тщательно взвесьте масло + емкость. Отнимите вес емкости.
    Заполните формуляр
    Если при измерении обнаружен ненормальный расход масла, на двигателе должен быть выполнен следующий ремонт.

    Корректирующие меры при высоком расходе масла

    Условия
    Новый улучшенный тип поршневого кольца был введен для безнаддувных двигателей с 1999 модельного года включительно и для двигателей с турбонаддувом с 2000 модельного года включительно. С 2000 модельного года включительно одинаковые поршневые кольца используются как на безнаддувных двигателях, так и на двигателях с турбонаддувом.
    На автомобилях с двигателями с новыми поршневыми кольцами ориентировочный расход масла составляет 0,05 — 0,15 литра на каждую 1000 км.
    На автомобилях с двигателями с предыдущими поршневыми кольцами ориентировочный расход масла составляет 0,10 — 0,20 литра на каждую 1000 км.
    Если двигатель расходует больше 0,4 литра масла на каждую 1000 км, необходимо выполнить следующие проверки, чтобы определить, возникает ли проблема с расходом масла из-за головки цилиндров, вентиляции картера или из-за поршневого кольца и поверхности гильзы.

    Проверка
    Снимите впускной коллектор.
    Проверьте, нет ли масляной пленки или капель масла во впускном канале головки цилиндров и/или масла на штоке клапана и верхней части торца клапана.

    Заключения
    Если во впускном канале и на клапанах нет ненормально большого количества масла, а расход масла постепенно от приемлемого начинает быстро возрастать, или расход составляет 0,30-0,80 литра на 1000 км, проблема находится в поршне, поршневом кольце или поверхности гильзы цилиндра.
    Нельзя полностью исключить вероятность, например, неисправности уплотнений штоков клапанов или внутренней утечки в головке цилиндров.
    Если расход масла всегда был высоким или во впускном канале и на клапанах есть следы масла, или если расход масла выше 0,80 литра на каждую 1000 км, проблема вероятно находится в головке цилиндров.
    Причиной могут быть протекающие уплотнения штоков клапанов, внутренняя утечка в головке цилиндров или неисправность в вентиляции картера (отличающаяся от засорения).

    Корректирующие меры
    Если похоже, что проблема находится в вентиляции картера, ее необходимо тщательно проверить и при необходимости отремонтировать до восстановительного ремонта или замены головки цилиндров.
    Если похоже, что проблема находится в поршне, поршневом кольце или поверхности гильзы цилиндра, необходимо произвести восстановительный ремонт двигателя или при необходимости заменить его.

    Замена поршневых колец
    Корректирующие меры состоят из замены двух нижних поршневых колец (маслосъемного кольца и смазочного кольца).
    Если верхнее поршневое кольцо (компрессионное кольцо) не повреждено, его заменять не следует. Замена компрессионного кольца может вызвать повышенный расход масла.

    Внимание! Убедитесь, что верхнее поршневое кольцо (компрессионное кольцо) установлено правильной стороной (см. ниже)!

    Важно, чтобы самое верхнее и центральное кольцо были установлены правильной стороной вверх.
    Нижнее кольцо можно устанавливать любой стороной вверх.
    Распределите отверстия поршневого кольца следующим образом.

    Более ранняя модификация
    A. Компрессионное кольцо
    Оно помечено надписью или кружком. Отметка должна быть направлена вверх! Текст иногда трудно рассмотреть и может потребоваться увеличительное стекло.
    В. Маслосъемное кольцо
    Вырез должен быть повернут вниз. Надпись должна быть на верхней стороне кольца.
    C. Смазочное кольцо
    Более ранние версии смазочного кольца на помечены и могут устанавливаться любой стороной вверх.
    Более поздние версии смазочного кольца разделены на 3 секции. Эти кольца с прорезями могут устанавливаться любой стороной вверх.
    Внимание! Новые версии узла поршневого кольца нельзя совмещать с более ранними версиями поршня!
    Последняя модификация

    Заключения для корректирующих мер

    Замена поршневых колец
    В качестве первой корректирующей меры должны быть заменены поршневые кольца. Обычно необходимо заменить только маслосъемное кольцо и смазочное кольцо. Компрессионное кольцо должно заменяться только в случае абсолютной необходимости.

    Замена уплотнений штоков клапанов
    Если следы масла обнаружены на торцах клапанов, в каналах или на штоках клапанов, необходимо заменить уплотнения штоков клапанов.
    Тщательно проверьте головку цилиндров. Проверьте на наличие внутренней утечки.

    Замена головки цилиндров
    Если следы масла (описано выше) обнаружены и неисправности обнаружены на головке цилиндров, например внутренняя утечка, головку цилиндров необходимо заменить.

    Замена блока цилиндров и поршней
    Если обнаружено повреждение блока цилиндров (изношенное отверстие цилиндра, глубокие царапины и т. д.), блок цилиндров, поршни и поршневые кольца необходимо заменить.

    Замена двигателя
    Если проблему невозможно устранить описанными выше корректирующими мерами, двигатель необходимо заменить.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *