Где находится блок абс на форд фокус 2
Перейти к содержимому

Где находится блок абс на форд фокус 2

  • автор:

16.24 Блок управления ABS

16.24 Блок управления ABS Ford Focus

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Установка ABS и ESP

1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)

Установка:

1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:

1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)

Установка:

1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП

Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol

Справочник темы:

ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

29 сент ября 2009
Установка ABS и ESP
880,6K
просмотров
449
участников
4,8K
сообщений
Иван-АНТЕЙ-
2 дек абря 2013

Салют всем передельщикам!
Хочу поделиться положительным опытом ремонта датчика положения рулевого колеса.

В свое время, изучив тему и загоревшись идеей, я установил себе ESP.

Спустя некоторое время, у меня загорелся значек ESP на приборной панели. Прочитав ошибки, выяснил, что проблема локализована в датчике положения рулевого колеса, и прежде чем заказывать новый, решил провести ревизию своего датчика. Для этого, снял его с машины и разобрал:

posted image

Сигнал на датчике формируется двумя парами оптических датчиков, расположенных в индивидуальной «упаковке» на плате:

posted image

При ближайшем рассмотрении обнаружил, что на корпусе датчиков и, самое главное, в прорезях оптопар есть отложения смазки, типа технического вазелина:

posted image

Для качественной очистки оптопар, я снял с них корпус и промыл все спиртом.

posted image

После сборки и стирания ошибки, ESP заработала без нареканий.
KOTYRA
2 дек абря 2013

долго искал толком так ничего нужного не нашел. так что не бейте больно проблема такая фокус 2 рестайлинг 1.8 дизель 2010 г пробег 75000 ABS (без ESP пока)-начал гореть на приборке ABS но педаль при торможении трещала. потом лампочка тухла потом опять загоралась на пару с восклицательным знаком. в итоге abs перестал работать индикатор горит-причем раньше потухал в сырую погоду! сделал диагностику ошибка c1234, с1155 !сегодня поехал махнуть передние датчик abs местами хател бы узнать провода снял с датчиков правый без ошибки разьем при выкл зажигании не прозванивается только при вкл зажигании а левый на котором выскакивает ошибка на выкл зажигании показывает какое то сопротивление а при включенном зажигании также как и на правом. вот и думаю что может быть ошибки стираю теперь выскакивает чаще только c1155 а abs так и горит и теперь даже не тухнет наверное надо будет снять левый провод к датчику и прозвонить в отключенном состоянии-он в блок abs вставляется или нет. может блоку хана? извиняюсь что наверное не в той теме

2 дек абря 2013

цитата (владимир541)
долго искал толком так ничего нужного не нашел. так что не бейте больно проблема такая фокус 2 рестайлинг 1.8 дизель 2010 г пробег 75000 ABS (без ESP пока)-начал гореть на приборке ABS но педаль при торможении трещала. потом лампочка тухла потом опять загоралась на пару с восклицательным знаком. в итоге abs перестал работать индикатор горит-причем раньше потухал в сырую погоду! сделал диагностику ошибка c1234, с1155 !сегодня поехал махнуть передние датчик abs местами хател бы узнать провода снял с датчиков правый без ошибки разьем при выкл зажигании не прозванивается только при вкл зажигании а левый на котором выскакивает ошибка на выкл зажигании показывает какое то сопротивление а при включенном зажигании также как и на правом. вот и думаю что может быть ошибки стираю теперь выскакивает чаще только c1155 а abs так и горит и теперь даже не тухнет наверное надо будет снять левый провод к датчику и прозвонить в отключенном состоянии-он в блок abs вставляется или нет. может блоку хана? извиняюсь что наверное не в той теме

ну наверно потому.что м.б. C1155 Speed Wheel Sensor LF Input Circuit Failure или C1155 Колесный Датчик Скорости НЧ Входа Замыкания,где-то замыкает
sapfear
3 дек абря 2013

владимир541
мог провод до датчика под подкрылком перетерется, вода попадает — замыкает, вылазит ошибка

KOTYRA
3 дек абря 2013
все понятно будем искать. спасибо!
KOTYRA
3 дек абря 2013
а провода от датчиков к блоку abs идут?
3 дек абря 2013
владимир541
от колес — да к блоку abs/esp
KOTYRA
3 дек абря 2013
ок. спасибо.
KOTYRA

4 дек абря 2013

вот сегодня еще появилась прабла-«C1318 тормоз Гидравлический ДАТЧИК Пневмоаккумулятор ЦЕПЬ ОШИБКА «, кто знает что нибудь об этом.

KOTYRA
4 дек абря 2013

ошибся в ошибке- b1318 -слабый заряд аккумулятора но это не то скорей всего из за ЭПВС много на себя берет при прогреве салона. хотел сегодня снять разьем с блока ABS прозвонить левый передний провод к датчику но не смог его снять зажимаю два усика на нем но ноль эмоций место очень не удобное-может он там весь окислился и поэтому не снимается. еще хотел бы узнать разницу в работе вакумника. как работает для ESP с помощью при экстренном торможении? на некоторых автомобилях видел при экстренном тормажении срабатывает аварийная сигнализация-у нас на фокусах также или нет? у меня вакумник воттакой как на фото

posted image

в итоге пришлось ставить все обратно не ужели чтобы вытащить разьем надо открутить трубки.

posted image posted image

KOTYRA
4 дек абря 2013

а как кстати идут всетаки провода от датчиков-я тут нашел,что они идут не напрямую к блоку abs/esp а через разьемы на блоке предохр С111 или С113 таму меня провод не где не может замыкать.

4 дек абря 2013

владимир541
Передние датчики идут напрямую к фишке абс, на до рестайлах бывает промежуточный соединительный разъем посерединке, задние совершенно верно идут через с111 или с 113 не помню точно, но эти 2 разъёма находятся внутри салона, если их не шевелили врятли там коротыш

Иван-АНТЕЙ-
4 дек абря 2013
владимир541
Самое простое посмотреть в схеме. У Вас ведь рестайл?
Тогда вот:

posted image

5 дек абря 2013

владимир541

цитата:
хотел сегодня снять разьем с блока ABS прозвонить левый передний провод к датчику но не смог его снять зажимаю два усика на нем но ноль эмоций место очень не удобное-может он там весь окислился и поэтому не снимается.

Нужно крышку разъема как бы приподнимать (открывать)

цитата:
еще хотел бы узнать разницу в работе вакумника. как работает для ESP с помощью при экстренном торможении?

ESP и EBA (помощь при экстренном торможении) вещи разные. EBA выполнена чисто механически в вакуумнике. Она дожимает педаль тормоза если её резко нажать, тем самым тормозная система работает с максимальной эффективностью.

цитата:
на некоторых автомобилях видел при экстренном тормажении срабатывает аварийная сигнализация-у нас на фокусах также или нет?

На фокусах такая тоже есть, только нужен рестайловый блок ABS или ESP

цитата:
у меня вакумник вот такой как на фото

У тебя он без EBA

цитата:
итоге пришлось ставить все обратно не ужели чтобы вытащить разьем надо открутить трубки.

нет, трубки откручивать не надо
KOTYRA
5 дек абря 2013

всем спасибо за ответы и за схему в выходные буду снова пробовать. еще вопрос когда буду ставить ESP без EVA вакумник с гл торм цилиндром могу свои оставить или надо тоже с блоком abs/esp менять.

igor71
5 дек абря 2013
владимир541
Можешь свои оставить.
KOTYRA
5 дек абря 2013
ок спасибо.
5 дек абря 2013

владимир541
Я бы на твоём месте заодно вакуумник тоже поменял, функция EBA то очень полезной может оказаться, ну и трубки на толстые до кучи от ГТЦ до блока ESP.

KOTYRA

5 дек абря 2013

likes
понятно а главный остается мой? кодов всех з.ч случаем нет чтобы не ошибиться.

5 дек абря 2013

ГТЦ остаётся твой.
Вакуумник подбирай 6M51-2B195-Fx, он с EBA
Блок ESP 8М51-2С405-xx, рестайл с DDS и морганием аварийкой
Машина у тебя я так понимаю рестайл, трубки толстые цельные без гибкой вставки с резьбой в ГТЦ M14 finis 1580762 и 1580764, вот как они выглядят Установка ABS и ESP (сообщение #6613476)
И вот сравнение рестайлавых и дорестайловых трубок Установка ABS и ESP (сообщение #6272408)
Что то ещё нужно?

Artyr-nn
5 дек абря 2013

Подскажите, кто знает, на дорестайле без АБС есть какие-то клапана или регуляторы тормозных сил на задние тормозные цилиндры. Что-то стоит на выходе из ГТЦ. Задние колеса почти не тормозят.

KOTYRA
5 дек абря 2013
likes
понял огромное спс за помощь.
sapfear
5 дек абря 2013
Artyr-nn
да есть, это конструктивная особенность — чтобы не разворачивало на торможении
roma1525
8 дек абря 2013

машина фф2 2006г,стоял просто abs.поставил esp.вопрос-если ставить блок esp от рестайла,что еще нужно будет менять?(стоит приборка с рестайла)

8 дек абря 2013

roma1525
цель то какая?, если для DDS, то достаточно поменять блок ESP на рестаил и в приборке активировать

roma1525
8 дек абря 2013

Dik_g
да для dds.а штекера esp одинаковые?не надо провода добовлять?и подойдут ли трубки которые идут к вакумнику.они вроде разного диаметра

8 дек абря 2013

roma1525
фишка точно одинаковая, трубки разные помоему только с другой стороны т.е. там где ГТЦ, а в модуль одинаковые, пусть поправит кто — нибудь если не так.
Провода не нужно добавлять

keyman
14 дек абря 2013

Теперь немного я расскужу про есп ESP, ставить надо обязательно так как управление машиной в зимней период становиться менее увлекательной задачей, я ставил себе в машину 1.6 универсал 2008 года, менял полностью проводку, причем проводка под копотная от машины 7 года, а у меня 8 года, все работает хорошо, правда долго не мог наладить так как на проводки которою я поставил не было одной массы, при разборе машины кто то ее обрезал, но не суть, потом масу нашел на кузов прекратил и все заработала.
А теперь расскажу как я не поставил(пока не поставил ESP) на машину жены.
Разобрав пол машины, выестнелось что ту проводку которою я приготовил для машины жены, а именно (форд фокус 2 литра,АКПП,ABS 2010 год конец) не подошла.
Расскажу почему, я думал что все машины начиная с 2009 года имеют два Разъема на насосе электро усилителя руля или эгур, но выяснилось что нет только машины уже имеющие ESP , поскольку у них есть датчик положения руля в рулевой колонки, а в машинах с ABS рулевая рейка имеет свой датчик положения руля и следовательно третий разъем на насосе эгура , с чем я и столкнулся, в результате было принито решение, отдельно от основной проводки прокинуть жгут проводов в гофре от рулевой рейки до насоса эгура который оставит все как было при старой схеме с ABS что позволит не перешивать насос эгура или не менять на двух разъемный, так что если кто будет менять на машинах с 2008 года имейте это в виду, достаточно просто выплести жгут из трех проводов из старойй проводки или из аваройной и положить его в тонкую гофру не нарушая оригинальной изоляции, конечно можно взять проводку от 2008 года, но там есть разница в ко ректоре фар или вплести в сушествуешею проводгу разьем блока ESP, но эту уже другая история

Схема 25. Схема соединений блока управления ABS/ESP в автомобиле Ford Focus 2

Схема соединений блока управления ABS/ESP:
1 — монтажный блок в моторном отсеке;
2 — монтажный блок в салоне;
3 — выключатель ESP;
4 — ЭБУ;
5 — выключатель сигналов торможения;
6 — датчик частоты вращения левого переднего колеса;
7 — датчик частоты вращения правого переднего колеса;
8 — блок управления ABS/ESP;
9 — комбинация приборов;
10 — сигнализатор включения стояночного тормоза и низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления;
11 — сигнализатор неисправности ESP;
12 — датчик вращения рулевого колеса;
13 — датчик скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси;
14 — датчик частоты вращения левого заднего колеса;
15 — датчик частоты вращения правого заднего колеса

Замена передних стоек и пыльника в автомобиле Ford Focus 2 [[ article.getBookmarkIcon() ]] Подъёмник

Замена блока ESP на рестайлинговый

Приехав в гараж под вечер начал с разбора подкапотного пространства, снял дворники, пластиковую защиту, аккумулятор.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Далее был снят корпус воздушного фильтра, корпус для аккумулятора и вот он, блок ABS/ESP))

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Крепится он на одном винте и двух направляющих, откручивал сразу трубки, потом сам блок. Что бы достать его из сплетения трубок пришлось немного постараться но что ни делается все к лучшему)))

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

А вот они вместе:)

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Установку проводил в обратной последовательности. И вот он на своем месте.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Вот теперь беремся прокачивать тормоза и заодно замену жидкости в сцеплении, нужен хотя бы один помощник для прокачки, а также ELM 327(ELS27), IDS-у кого что есть))), у меня был китайский ELM327 купленный 2.5 года назад, тормозная жидкость и ELMConfig версии (0.2.16), в нем есть такая функция как прокачка тормозов. Подключил шнурок к ноутбуку и начали прокачивать тормоза, программа напишет что нужно делать и на что нажимать)))Главное следить за уровнем тормозной жидкости, для этого в общем-то и нужен помощник, прокачав тормоза, начали прокачивать сцепление, по старинке так сказать.На все ушло 2 литра тормозной жидкости.
Ну и после этого с помощью ELMConfig была сброшена конфигурация авто, далее записан VIN-номер в блок, потом активировал DDS и «аварийку», и установив машину на ровную поверхность откалибровал датчики в настройках блока. Вот в принципе и все, если что-то осталось непонятным, спрашиваем))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *