Как сбросить чек на фольксваген поло седан
Перейти к содержимому

Как сбросить чек на фольксваген поло седан

  • автор:

Crash data VW Polo sedan. Можно ли сбросить? [Страница 1 из 1]

Добрый день!
Недавно попал на своем Polo Sedan Trandline 2011 года в ДТП: стукнули сзади в общем-то не очень сильно.
После аварии двигатель не завелся и меня увезли на эвакуаторе в гараж. Выяснилось что причина отказа двигателя — наличие ошибки «crash data» в блоке управления двигателем. Диагностировал ошибку с помощью VAG-COM 409.1 и китайского универсального шнура, который взял от отцовского Chevrolet. VAG-COM показывает ошибки, но стирать их отказывается. Пишет что для этой операции необходим профессиональный интерфейс.
Возможно ли сбросить ошибку своими силами, не обращаясь к диллеру? Не хочется ехать к диллеру на эвакуаторе, да и обдерут там как липку. Возможен ли сброс ошибки в мастерской чип-тюнинга или проблема решается только заменой всего электронного блока?
Заранее спасибо.

Слава Богу, что авария произошла в городе. Случись такое на трассе — пришлось бы замерзнуть в поле из-за пустякового клевка в зад. Спасибо немецкому производителю

mbinger, «стукнули сзади в общем-то не очень сильно» — это как? Если можно – фото в студию!
Трудно сказать. Возможно, потребуется заменить блок управления Airbag (6R0959655J — 8 911 руб.)на центральном туннеле и выставить кодировку нового блока с помощью VAG-COM. Или попробовать убрать ошибку с помощью китайского перепрограмматора, но нужны навыки. К тому же, ошибка может остаться где-то ещё.

Надо найти человека в своём городе/регионе со шнурком VAG-COM и VCDS или ВасяДиагност. Если повреждений нет (с бензобака ничего не течёт, выхлопная на месте), то просто сбросить ошибку достаточно.

Спасибо за то, что если не дай Бог в аварии будет утечка топлива, и оно загорится, твоя машина не превратится в огнемёт

Большое спасибо за ответы.
Вот фотографии повреждений:
Фотографии на яндекс-диске
Разбит задний бампер, заклинило крышку багажника, правая фара вывалилась из крепления, но не разбилась. Крылья целые, выхлопная труба на месте, бензин не бежит. Колеса вращаются нормально и на глаз вроде нарушений геометрии нет.
Задний бампер уже был варенный у дяди Васи в кустарных условиях — примерно год назад мне в зад въезжал один алканавт. Блокировки двигателя тогда не произошло.

Вообще странно, конечно. Знаю два случая, когда хетч догоняли сзади. КрэшДата вешалась на ЭГУР, на сработавшие преднатяжители и общая, для справки. На сколько помню, на ДВС КрэшДата вешается в случае переворота (возможно и в случае сильного лобового, но там ДВС от самого удара глохнет уже).
Ну что-то глюкануло, как-то не так этот удар воспринял БУ. Если хотите малой крови, ищите упомянутый шнур-программу, сбрасывайте ошибку. Потом с особой внимательностью и осторожностью пробуйте завести, проехать немного, потом больше. Если за неделю ничего не вылезет, значит всё норм )

Для полноты картины выложил туда же на яндекс-диск скриншот ошибок в программе VAG-COM. Ошибки есть только по адресу 01, в двигателе. Адрес 15 (подушки безопастности) не сканировал — программа выдала длинное предупреждение что лучше это не делать, если не уверен в своих знаниях и не хочешь получить подушкой в морду.
Еще вопрос: а этот вышеупомянутый шнур должен прицепляться к интерфейсу RS-232(COM) или сойдет шнур для USB? Мой USB шнур позволяет отлично считывать ошибки, но сбросить не получается. Нужен какой-то специальный шнур или должен работать безымянный китайский заменитель?

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]

Crash data VW Polo sedan. Можно ли сбросить? [Страница 1 из 1]

Добрый день!
Недавно попал на своем Polo Sedan Trandline 2011 года в ДТП: стукнули сзади в общем-то не очень сильно.
После аварии двигатель не завелся и меня увезли на эвакуаторе в гараж. Выяснилось что причина отказа двигателя — наличие ошибки «crash data» в блоке управления двигателем. Диагностировал ошибку с помощью VAG-COM 409.1 и китайского универсального шнура, который взял от отцовского Chevrolet. VAG-COM показывает ошибки, но стирать их отказывается. Пишет что для этой операции необходим профессиональный интерфейс.
Возможно ли сбросить ошибку своими силами, не обращаясь к диллеру? Не хочется ехать к диллеру на эвакуаторе, да и обдерут там как липку. Возможен ли сброс ошибки в мастерской чип-тюнинга или проблема решается только заменой всего электронного блока?
Заранее спасибо.

Слава Богу, что авария произошла в городе. Случись такое на трассе — пришлось бы замерзнуть в поле из-за пустякового клевка в зад. Спасибо немецкому производителю

mbinger, «стукнули сзади в общем-то не очень сильно» — это как? Если можно – фото в студию!
Трудно сказать. Возможно, потребуется заменить блок управления Airbag (6R0959655J — 8 911 руб.)на центральном туннеле и выставить кодировку нового блока с помощью VAG-COM. Или попробовать убрать ошибку с помощью китайского перепрограмматора, но нужны навыки. К тому же, ошибка может остаться где-то ещё.

Надо найти человека в своём городе/регионе со шнурком VAG-COM и VCDS или ВасяДиагност. Если повреждений нет (с бензобака ничего не течёт, выхлопная на месте), то просто сбросить ошибку достаточно.

Спасибо за то, что если не дай Бог в аварии будет утечка топлива, и оно загорится, твоя машина не превратится в огнемёт

Большое спасибо за ответы.
Вот фотографии повреждений:
Фотографии на яндекс-диске
Разбит задний бампер, заклинило крышку багажника, правая фара вывалилась из крепления, но не разбилась. Крылья целые, выхлопная труба на месте, бензин не бежит. Колеса вращаются нормально и на глаз вроде нарушений геометрии нет.
Задний бампер уже был варенный у дяди Васи в кустарных условиях — примерно год назад мне в зад въезжал один алканавт. Блокировки двигателя тогда не произошло.

Вообще странно, конечно. Знаю два случая, когда хетч догоняли сзади. КрэшДата вешалась на ЭГУР, на сработавшие преднатяжители и общая, для справки. На сколько помню, на ДВС КрэшДата вешается в случае переворота (возможно и в случае сильного лобового, но там ДВС от самого удара глохнет уже).
Ну что-то глюкануло, как-то не так этот удар воспринял БУ. Если хотите малой крови, ищите упомянутый шнур-программу, сбрасывайте ошибку. Потом с особой внимательностью и осторожностью пробуйте завести, проехать немного, потом больше. Если за неделю ничего не вылезет, значит всё норм )

Для полноты картины выложил туда же на яндекс-диск скриншот ошибок в программе VAG-COM. Ошибки есть только по адресу 01, в двигателе. Адрес 15 (подушки безопастности) не сканировал — программа выдала длинное предупреждение что лучше это не делать, если не уверен в своих знаниях и не хочешь получить подушкой в морду.
Еще вопрос: а этот вышеупомянутый шнур должен прицепляться к интерфейсу RS-232(COM) или сойдет шнур для USB? Мой USB шнур позволяет отлично считывать ошибки, но сбросить не получается. Нужен какой-то специальный шнур или должен работать безымянный китайский заменитель?

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]

Коды ошибок и их расшифровка на Volkswagen Polo V седан

check engine VW Polo

Блок управления двигателем в Volkswagen Polo V седан при появлении неисправностей сообщает об этом водителю с помощью контрольной лампы Check Engine и снижает приемистость мотора вне зависимости от причины появления проблемы. Выяснить ее можно, считав коды ошибок из ЭБУ Volkswagen Polo V. Как это сделать, как расшифровать полученные коды и стереть их из памяти, и расскажет эта статья.

Необходимое оборудование

Для самостоятельной диагностики потребуются:

  • диагностический сканер-шнур VAG COM 409.1 или HEX-USB+CAN; VAG COM 409.1
  • одна из утилит:
    • VCDS: работает только с HEX-USB+CAN; VCDSHEX-USB+CAN
    • «Вася диагност» v1.1: работает с VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт или HEX-USB+CAN; Вася диагност
    • VAG K+CAN Commander v1.4 или v2.5: работает с VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, VAG K+CAN. VAG K+CAN Commander v1.4
  • ноутбук с установленными драйверами для шнура.

Диагностика

Порядок действий следующий:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. Зажигание выключать не нужно.
  2. Запустить утилиту и подключить ноутбук к диагностическому разъему. Он находится в левой части панели приборов, около салонного монтажного блока.
  3. Запустить диагностику и дождаться появления кода 0000. Он обозначает конец процедуры.

Расшифровка кодов ошибок

Расшифровка наиболее часто встречающихся ошибок двигателя Volkswagen Polo V объемом 1.6 литра приведена в таблице ниже.

Код VAG Код ODB-2 Неисправность
16489 P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
16496 P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
16497 P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
16500 P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
16501 P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16502 P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16505 P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
16506 P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
16507 P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
16514 P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
16515 P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
16516 P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
16517 P0133 Замедленная реакция датчика кислорода
16518 P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода
16519 P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
16520 P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
16521 P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
16522 P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
16525 P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
16585 P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
16586 P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
16587 P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
16588 P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
16614 P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
16684 P0300 Случайные пропуски зажигания
16685 P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
16686 P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
16687 P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
16688 P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
16710 P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации
16719 P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
16720 P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
16726 P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
16727 P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
16806 P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
16828 P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
16829 P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
16885 P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
16890 P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
16891 P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
16946 P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
16947 P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
16990 P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ
17531 P1123 Обогащенная топливная смесь
17532 P1124 Обедненная топливная смесь
17535 P1127 Длительное переобогащение топливной смеси
17536 P1128 Длительное переобеднение топливной смеси
17918 P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
17921 P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
17960 P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
17961 P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
18013 P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения
18014 P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
18018 P1610 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
18019 P1611 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

Сброс и удаление ошибок

Удалить ошибки снятием клеммы с минусового полюса аккумулятора не получится, так как энергозависимая память ЭБУД работает от батарейки, установленной в нем. Поэтому сбросить ошибки на Volkswagen Polo V седан можно только двумя способами: обратиться на СТО или самостоятельно с помощью диагностического шнура. Порядок действий на примере утилиты «Вася диагност» следующий:

Диагностический разъем на VW Polo

  1. Запустить утилиту.
  2. Подключить шнур к диагностической колодке.
  3. Изменить в настройках программы значение начальной скорости с 0 на 9600.
  4. Нажать «Поиск неисправностей», в графе «Выберите автомобиль» оставить «Автоопределение» (если есть шина CAN) или вручную выбрать модель (если шины CAN нет).
  5. Нажать «Выполнить».

Дождаться завершения процесса и нажать «Удалить неисправности».

Сброс межсервисного интервала

Порядок действий следующий:

  1. Выключить зажигание.
  2. Зажать кнопку «Сброс»/Set (слева от спидометра) на 10—15 секунд и отпустить.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать кнопку справа от тахометра на 20—25 секунд и отпустить.
  5. Выключить зажигание.

После этого ошибка Insp изчезнет с дисплея, а межсервисный пробег обнулится.

Как сбросить чек на фольксваген поло седан

* Ответ этого пользователя не является экспертным

Вреда от этого не будет, если магнитола не снабжена блокировкой против жулья. Снимите клемму на пару часов. Имейте в виду, что не устранив причины ошибок, наивно рассчитывать на волшебный ремонт. Часы придётся регулировать, контроллер какое-то время будет работать по обходной, заводской программе.

Москва, Mercedes-Benz C-Class

Здравствуйте.
Как правильно уже было сказано не устранив причину ошибка скорее всего появится вновь. Более того некоторые ошибки удалить не получится, например ошибки связанные с подушками безопасности можно сбросить только с помощью диагностического адаптера. После подключения АКБ нужно будет настроить время и обучить стеклоподъемники, удерживая кнопки в крайних положения несколько секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *