Как снять рулевую рейку на шевроле реззо
«Замену рулевых тяг Chevrolet Aveo можно производить без снятия рулевого устройства, но для облегчения доступа к элементам и деталям рекомендуется снять рулевой конструкция.
1. Отделите от поворотного кулака палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги, используя съемник (смотрите выше).
2. Ослабьте контргайку рулевой тяги и отверните наконечник рулевой тяги, удерживая рулевую тягу от проворачивания гаечным ключом.
3. Сосчитайте число витков резьбы наконечника при отворачивании, чтобы можно было предварительно отрегулировать схождение передних колес при установке.
4. Уберите хомуты пыльников рейки и уберите пыльники.
5. Поверните вал рулевого устройства Chevrolet Aveo так, чтобы сочленение рейки с рулевой тягой максимально выдвинулось из картера рулевого конструкции.
6. Удерживая рейку рулевого конструкции (за лыску) рожковым ключом, другим ключом открутите рулевую тягу.
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Российская Федерация — Калуга
На форуме с 17.11.2009
Пользователь № 2166
Mavruc, а ты как рейку перебирал: сам или где-то?
У меня случилось след.:
в мае еще появился стук в передней подвеске при переезде по кочкам. Стал грешить на стойки стабилизатора. Такое у меня на вторую зиму уже было (машине сейчас 5й год идет. а тогда был второй). Поменял тогда их оба и всё прошло. Ну думаю ладно. Позже сделаю. Наступил июль (знаю. затянул с ремонтом. уж не бейте лоботряса. каюсь теперь жутко). Так вот появилась сильная вибрация на руле и всю машину колбасить стало и уводить вправо. Понял что пора лезть под машину. Знакомых сервисменов нету. Решил для диагностики подвески съездить в Дженсер к официалам. Оказалось что стойки стабилизатора целы (на них грешил еще в мае из-за стука). Сказали что амортизаторы вытекли. Отсюда и стук по кочкам. Сход-развал ушел. Более ничего не сказали. Ремонт делать не стали предлагать под предлогом что амортизаторов у них нету и на заказ не привезут (хотя я у них ремонтироваться и не собирался. уж больно дорого это и всегда косячат).
Купил новые амортизаторы (взял родные) и поехал к одному другу в гараж менять. У него лачети и он себе уже такое делал. Поменяли. Выяснилось при замене что правый наконечник накрылся, а левый на подходе. И заодно обнаружили люфт рейки. Я видать стука её не слышал из-за стуков в подвески и вибрации (а официалы обо всем этом и слова мне не сказали). Вобщем купил еще наконечники и поменял. Сделал сход-развал. Но вибрация осталась. Решил проверить колеса (все же летняя резина 5й сезон ходила и уже подъизносилась хорошо. Стоит с завода Kumho Power Max). Оказалось что передние колеса пошли винтом и уже сильно. Задние чутка начело тоже «винтить». Решил переставить колеса с переда на зади инаоборот, чтоб уж этот сезон отъездить (было начало августа).
Вобщем до сентября поездил и решил переобуть машину (благо липучка зимняя). Денег на новую резину сейчас нету. Решил купить по весне. Зима у меня в хорошем состоянии (отъездил уже 4 сезона. стоит Marshal).
Езжу и раздражает сейчас стук при проезед по кочкам. Всё же люфт в рейке есть и не слабый. Новую покупать пока не решаюсь. Дорого. Вот хотел найти у себя в городе кто может сделать. Но пока тщетно.
В ехисте стоит под 48 т.рублей. В одном магазине по корейским авто могут привезти за 30 т.рублей пр сроке доставки в 12 дней. Денег на неё тоже нет. Вот собираюсь уже в долги влезть и у друзей занять.
Blog Post
В целом, владельцы Шевроле сталкиваются с относительно небольшим количеством проблем при эксплуатации своих авто, которые заслуженно пользуются репутацией надежных. Однако рулевая рейка является уязвимой частью в большинстве автомобилей, и Chrevrolet, увы, не исключение.
Причина быстрого износа в том, что именно данный элемент принимает на себя все удары, например, при езде по неровной дороге.
Поскольку качество дорожного покрытия в нашей стране оставляет желать лучшего, о безопасной эксплуатации рейки сверх установленного производителем рабочего ресурса говорить не приходится. Данный показатель составляет 200 тысяч километров пробега, однако чаще всего обращаться в автосервис для проведения ремонтных работ все же требуется несколько раньше.
Рулевая рейка Шевроле: основные признаки поломки
Выход из строя данного узла не проходит незамеченным для автовладельца, поскольку любые неполадки в рулевом управлении сразу «бросаются в глаза». В числе таких признаков можно назвать:
- Появление характерного стука в рулевой рейке, которое ощущается как биение в руле. Сначала данная неисправность ощущается только при повороте или проезде по неровности, однако со временем интенсивность её выраженности возрастает.
- Течь из бака гидроусилителя, шлангов или других элементов. Обычно о нарушении целостности системы автовладельцу «сообщает» масляное пятно, которое легко заметить на асфальте после длительной стоянки. Даже при незначительном уровне течи данная неполадка несет в себе серьезные риски, так как, во-первых, при падении уровня жидкости до критически низких значений гидроусилитель перестанет работать. Во-вторых, при потере герметичности в систему попадает грязь и существенно ускоряется появление коррозии.
- Появление люфта рулевой рейки, который усиливается, как только вы сильно выворачиваете руль в любую сторону.
- Для вращения руля необходимо приложить большее усилие, чем раньше.
Любой из вышеперечисленных признаков является поводом обратиться в автосервис. Если этого не сделать вовремя, то под угрозой окажется не только ремонтропригодность рейки, но и безопасность водителя транспортного средства и других участников дорожного движения.
Рулевая рейка шевроле Круз: как проходит диагностика
Периодичность проведения профилактической проверки технического состояния составляет 2 раза в год. Такая частота позволяет водителю быть уверенным в управляемости своего транспортного средства.
В случае наличия неисправности, диагностика рейки обычно производится в несколько этапов:
- Демонтаж рейки и оценка её состояния. На этом этапе важно убедиться, что данный элемент не деформирован. В последнем случае наиболее безопасным вариантом будет заменить узел в сборе, так как восстановленная рейка при таких повреждениях вероятно прослужит недолго.
- Проверка состояния рейки на стенде. С его помощью удается выявить даже небольшие неполадки в элементах узла благодаря максимально точной имитации рабочих нагрузок. Такая диагностика не отнимает много времени, что также является существенным плюсом.
- Далее рейку разбирают и тщательно очищают каждый элемент. Для этого могут использоваться как химические составы, так и ультразвук. Узел необходимо очистить не только от пыли и грязи, но и от коррозии, так как нередко именно её наличие оказывает негативное влияние на управляемость транспортным средством, в частности даёт ощущение более тугого руля. Данный этап периодически проводят в профилактических целях, чтобы продлить срок службы узла.
- Затем выполняют дефектовку каждого из элементов и определяют, замена каких из них необходима.
Зачастую диагностики только рулевой рейки недостаточно, чтобы выявить все причины плохой управляемости авто. Может также понадобиться проверка состояния ходовой и рулевого вала.
Ремонт рулевой рейки Шевроле: как проводят в автосервисе
Нередко владельцы новых Шевроле жалуются на стук рулевой рейки в авто, которое фактически не так давно сошло с конвейера. Не стоит торопиться с диагностикой и заменой рулевой рейки в этом случае — для того, чтобы устранить проблему, достаточно подтянуть винт на шлицевой рулевой, а также еще один винт на рейке. Эту операцию без труда выполнят в любом автосервисе. Однако если проблема возникла, после того как автомобиль эксплуатировался определенное время, неисправность в рейке все же имеется, и без диагностики и последующего ремонта не обойтись.
В зависимости от имеющихся повреждений ремонт рулевой рейки Chevrolet можно разделить по степени интенсивности:
- профилактический включает в себя только очистку и отладку работы элементов;
- при более серьезном ремонте в дополнение к очистке заменяют поврежденные узлы;
- капитальный ремонт подразумевает замену рулевой рейки в том случае, если она не подлежит восстановлению (обычно так происходит в том случае, когда она подверглась достаточно серьезной деформации).
Чаще всего при ремонте подобного рода заменяют, прежде всего, ремкомплект, включающий в себя наиболее изнашиваемые детали — сальники, прокладки и т. п. Оптимальным решением будет замена всего комплекта, так как при попытках сэкономить, заменив только отдельные детали, в скором времени придется повторять диагностику и ремонтные работы из-за вышедших из строя незамененных узлов.
Рейка Шевроле: подбор запасных частей
Как при подборе ремкомплекта, так и для остальных запасных частей для рулевой рейки рекомендуется использовать оригинальные качественные детали. Это обусловлено высоким уровнем нагрузок, а потому быстрым износом. В результате некачественные аналоги крайне быстро выходят из строя, а ремонт может выйти еще более дорогостоящим, чем в первый раз.
Рулевая рейка Шевроле Реззо: заключительные этапы ремонта
После замены всех частей рейка собирается, и проводятся повторные стендовые испытания с целью определения соответствия её рабочих характеристик нормам. Далее осуществляют её монтаж и заливают жидкость ГУР, которую необходимо прогнать по системе. В качестве заключительного этапа проводятся испытания механизма при работающем двигателе. Такой многоступенчатый контроль дает возможность убедиться в качестве ремонта.
Chevrolet Club
Сегодня поменяли в сервисе втулки рулевой рейки( комплект от N step). Стуки при езде по неровной дороге и трогании с места пропали , но есть люфт при качании рулём на месте и небольшой стук при этом. Мастера диагностировали приличный люфт вала рулевой рейки, говорят там стоят два подшипника и есть какие-то сальники и всё это нужно поменять. Кто знает где раздобыть такой комплект?
Алешка Профи Сообщения: 441 Зарегистрирован: 28.02.2011, 15:47 Автомобиль: Captiva 2.4АТ С100, 2011 Откуда: Оренбург
#542 Re: рулевая рейка
Kopa214 писал(а): Всем привет. Ребята нужна ваша помощь. Появился скрип при повороте руля на неровностях, а на ровном покрытии никаких звуков нет. Может кто-нибудь знает. Помогите пожалуйста
За педалями, где рулевой вал уходит в моторный отсек, под резинкой смажьте все хорошо, удивитесь результату
04.2011 Captiva 2.4 АТ LT
-Dimm- Гость из детства Сообщения: 173 Зарегистрирован: 11.04.2010, 10:18 Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4 AT Откуда: Москва, Марьино
#543 Re: рулевая рейка
Коллеги, сюда написал или нет. но суть в следующем.
При повороте руля вправо, немного не доходя до упора, слышался упругий такой стук.
Грешил на подвеску.
Если выворачивал влево — стука не было.
Поехал к дилеру. Диагностика подвески ничо не дала.
Сам в ремзону я не ходил, но мастер-приемщик сказал, что такая проблема из-за пыльника в рулевой. Резинка сдвинулась с места и раздается такой звук.
Вобщем сняли, натянули, забили самазки. Все стало тихо.
Мастер рассказывал про карданчики, которые внутри рулевой, сказал, что пыльник отдельно не поставляется, Чтоб поменять, а идет вместе с железяками. Цена не кошерная — 15 штук.
Было у когонить подобное?
Капуля 2.4 АТ, Carbon Flash Black
Детство — единственная страна, которой не страшен ни финансовый кризис, ни бури, ни грозы, ни прочие беды, если рядом мама. ©
Игореня Профи Сообщения: 379 Возраст: 43 Зарегистрирован: 12.11.2009, 12:58 Автомобиль: chevrolet captiva 3.2 2008 Откуда: Братск, Иркутская область
#544 Re: рулевая рейка
-Dimm- писал(а): Коллеги, сюда написал или нет. но суть в следующем.
При повороте руля вправо, немного не доходя до упора, слышался упругий такой стук.
Грешил на подвеску.
Если выворачивал влево — стука не было.
Поехал к дилеру. Диагностика подвески ничо не дала.
Сам в ремзону я не ходил, но мастер-приемщик сказал, что такая проблема из-за пыльника в рулевой. Резинка сдвинулась с места и раздается такой звук.
Вобщем сняли, натянули, забили самазки. Все стало тихо.
Мастер рассказывал про карданчики, которые внутри рулевой, сказал, что пыльник отдельно не поставляется, Чтоб поменять, а идет вместе с железяками. Цена не кошерная — 15 штук.
Было у когонить подобное?
предыдущее сообщение решает эту проблему.
Ну здравствуй великий народ, сказал президент и заплакал от счастья!
3.2 — 7 мест и всегда пустой багажник! (была)
SidoSeAn Гость Сообщения: 24 Зарегистрирован: 11.04.2014, 22:30 Автомобиль: Шевроле Каптива2.4МТ LT 2013г Откуда: Салават РБ
#545 Re: рулевая рейка
Приветствую Всех! Не знаю сюда написал? Я новичок. Вопрос такой. При открывании бочка ГУРа происходит «чпок» , получается в бочке то ли вакуум, то ли избыточное давление. У всех так или это мне так повезло? На других авто такого не замечал? Не может ли это быть причиной «потеющих» шлангов системы ГУРа? Бочок открываю довольно часто, т. к. уровень по моему немного снижается, хотя под машиной все сухо.
виктор ульяновск Гость Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11.08.2013, 21:44 Автомобиль: каптива 2,4 МТ
#546 Re: рулевая рейка
доброго всем времени суток, потек нешуточно верхний сальник рейки (куда руль входит), может знает кто номер сальника, мне кажется можно поменять не снимая рейку, проблема в поиске сальника
SidoSeAn Гость Сообщения: 24 Зарегистрирован: 11.04.2014, 22:30 Автомобиль: Шевроле Каптива2.4МТ LT 2013г Откуда: Салават РБ
#547 Re: рулевая рейка
SidoSeAn писал(а): Приветствую Всех! Не знаю сюда написал? Я новичок. Вопрос такой. При открывании бочка ГУРа происходит «чпок» , получается в бочке то ли вакуум, то ли избыточное давление. У всех так или это мне так повезло? На других авто такого не замечал? Не может ли это быть причиной «потеющих» шлангов системы ГУРа? Бочок открываю довольно часто, т. к. уровень по моему немного снижается, хотя под машиной все сухо.
Всем привет. Что то все куда то пропали. Вчера приехав с работы и загнав авто в гараж, решил проверить уровень жидкости ГУРа. Так вот при открывании бачка рука с пробкой чуть не подпрыгнула(конечно образно), получается что в бачке все таки избыточное давление. Я конечно понимаю что при остывании жижи там может образоваться и вакуум, но в пробке ведь есть отверстие для связи с атмосферой или я чего то не понимаю? Повторю свой вопрос. Не является ли это следствием негерметичности системы ГУРа? Т.к. повторюсь на прежних авто с ГУР такого не замечал, а их было 4, разных марок. Кстати разница уровня на холодную и горячую около 10мм.
VDoc Форумчанин Сообщения: 88 Зарегистрирован: 01.10.2012, 17:41 Автомобиль: Captiva C 100 2.4 AT 2007 Откуда: Пермский край Поблагодарили: 1 раз
#548 Re: рулевая рейка
виктор ульяновск писал(а): доброго всем времени суток, потек нешуточно верхний сальник рейки (куда руль входит), может знает кто номер сальника, мне кажется можно поменять не снимая рейку, проблема в поиске сальника
сальники здесь http://сальник-рейки.рф/
VDoc Форумчанин Сообщения: 88 Зарегистрирован: 01.10.2012, 17:41 Автомобиль: Captiva C 100 2.4 AT 2007 Откуда: Пермский край Поблагодарили: 1 раз
#549 Re: рулевая рейка
Ремкомплект рулевой рейки здесь http://www.1gur.ru/?mode=product&product_id=342440803
pismods Завсегдатай Сообщения: 196 Зарегистрирован: 10.12.2010, 15:42 Автомобиль: CAPTIVA LS 2,4 Откуда: Краснодар
#550 Re: рулевая рейка
Лично у меня накрылся насос рулевой рейки. Тупо на ходу развалился. Вышел из этого следующем образом: на сервисе сняли насос (снять и поставить стоило 35$). За новый на фирмах просили около 210-240$. Вариант был найти бэушный до 100$, но какой в этом смысл? Нашел фирму, где за 90$ мне восстановили мой насос, покрасили даже и дали год гарантии. Думаю, что это оптимальный вариант по деньгам вышел.
Ремонт рулевых реек Chevrolet Aveo T300
В таблице указаны минимальные цены на услуги в рамках всех моделей каждого бренда. Для уточнения стоимости работ перейдите по ссылке в названии бренда вашего авто или позвоните мастеру удобного вам автосервиса по контактным телефонам.
* В указанную стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия).
** Диагностика выполняется бесплатно, в случае последующего ремонта у нас.
Характерные неисправности гидравлической рулевой рейки Chevrolet Aveo T300
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Как правило, данная неисправность рулевой рейки связана с появлением выработки в корпусе рулевой рейки.
Узнать больше (откроется в новом окне)
Тугое вращение рулевого колеса или «срыв» при вращении в одну из сторон.
Типичная неисправность из-за выработки в корпусе рулевой рейки, как правило из-за грязного масла гидроусилителя руля.
Узнать больше (откроется в новом окне)
Течь по вторичному валу
Из-за попадания грязи и влаги под пыльники рулевых тяг происходит появление коррозии на реечном валу, которая является причиной повышенного износа сальника вала и появляется течь. Не своевременное обращение в сервис может привести к износу центрующих втулок и появлению стука в рулевой рейке.
Своевременное обращение в сервис поможет избежать более серьёзных проблем и дорогостоящего ремонта
Узнать больше (откроется в новом окне)
Течь по первичному валу
Из-за попадания грязи и влаги в область соединения рулевой рейки с рулевой колонкой происходит разрушение сальника первичного вала и появляется течь.
Своевременное обращение в сервис поможет избежать более серьёзных проблем и дорогостоящего ремонта
Узнать больше (откроется в новом окне)
Стук из-за износа реечной пары
Из-за износа зубчатого зацепления реечного вала и шестерни золотникового механизма возникает стук в рулевой рейке. Износ реечной пары возникает из-за неправильной регулировки прижимного механизма и некачественной смазки узла. Часто при данной неисправности при управлении автомобилем постоянно приходится подруливать, т.к. машина уклоняется от прямолинейного движения.
Узнать больше (откроется в новом окне)
Стук из-за износа направляющих втулок
Реечный вал имеет люфт в центрующих втулках
Узнать больше (откроется в новом окне)
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Как правило, данная неисправность рулевой рейки связана с появлением выработки в корпусе рулевой рейки.
Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Тугое вращение рулевого колеса или «срыв» при вращении в одну из сторон.
Типичная неисправность из-за выработки в корпусе рулевой рейки, как правило из-за грязного масла гидроусилителя руля.
Тугое вращение рулевого колеса или «срыв» при вращении в одну из сторон.
Течь по вторичному валу
Из-за попадания грязи и влаги под пыльники рулевых тяг происходит появление коррозии на реечном валу, которая является причиной повышенного износа сальника вала и появляется течь. Не.
Течь по вторичному валу
Течь по первичному валу
Из-за попадания грязи и влаги в область соединения рулевой рейки с рулевой колонкой происходит разрушение сальника первичного вала и появляется течь. Своевременное обращение в сервис поможет избежать.
Течь по первичному валу
Стук из-за износа реечной пары
Из-за износа зубчатого зацепления реечного вала и шестерни золотникового механизма возникает стук в рулевой рейке. Износ реечной пары возникает из-за неправильной регулировки прижимного механизма и.
Стук из-за износа реечной пары
Стук из-за износа направляющих втулок
Реечный вал имеет люфт в центрующих втулках
Стук из-за износа направляющих втулок
* Согласно нашей статистики
Какие неисправности рулевого управления встречаются на данном автомобиле:
Стук при проезде неровностей
Характерно при проблемах в элементах подвески или рулевой рейке/редукторе.
В крайних положениях рулевого колеса слышен свист и скрежет из под капота автомобиля
Характерно при недостаточном натяжении ремня привода насоса гур.
Скрежет при вращении руля — из под капота автомобиля слышится повышенный шум и скрежет
Характерно при неисправности насоса гур
Уходит жидкость из бачка ГУР
Характерно при проблемах со шлангами и трубками системы гур, рулевой рейкой или насосом гур.
Рулевое колесо не возвращается в центральное положение при выходе автомобиля из поворота
Характерно при неисправности рулевой колонки, заедает вал рулевой рейки в центрующей втулки, кривой вал рулевой рейки .
Руль вращается рывками
Характерно при неисправности рулевой колонки, насоса гур, завоздушивание системы ГУР.
Срок ремонта
Срок ремонта зависит от состояния агрегата. Указанный срок ремонта соответствует ремонту уже снятого с автомобиля агрегата.
Гарантия на ремонт
Гарантия предоставляется на выполненную работу. При условии бесплатного осмотра агрегата в нашем сервисе в гарантийный период.
Возможен обмен рулевой рейки
Вы можете воспользоваться восстановленной рулевой рейке Chevrolet Aveo T300 из нашего обменного фонда. Это позволит вам сократить время ремонта за счёт замены вашей неисправной рейки на нашу, восстановленную.
В данный момент в наших сервисах есть следующее колличество восстановленных реек на этот автомобиль:
Адрес сервиса (метро) | Кол-во в наличии | Цена без пыльников и тяг | Цена в сборе с пыльниками и тягами |
---|---|---|---|
м. Киевская | нет в наличии | 0 руб. | нет в наличии |
м. ш. Энтузиастов | нет в наличии |
Возможность и условия обмена определяет мастер по результатам диагностики.
Рекомендации по определению типа рейки
Вы можете определить тип усилителя руля (или его отсутствие) в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или заглянуть под капот автомобиля и попробовать найти (или убедиться в его отсутствии) бачок для жидкости гидроусилиетля руля.
Бачок гидроусилителя руля на разных автомобилях может располагаться в разном месте, и выглядеть они могут по разному. Объём бачка обычно не большой — до 1 литра (обычно 300-600 мл)
Фото бачков ГУР:
Если вы нашли его, то с большой вероятностью у вас гидравлическая рулевая рейка.
Если похожего бачка нет, то у вас либо электромеханическая, либо механическая рулевая рейка.
Закрыть Заказать звонок мастера
ПРИМЕРЫ РАБОТ
К сожалению в данный момент мы не можем привести вам пример работы по ремонту именно этого авто. Но вы можете посмотреть как мы ремонтируем рулевые рейки других автомобилей
Ремонт рулевой рейки Opel VECTRA C
Коррозия на реечном валу вызвала износ сальника.
Ремонт механической рулевой рейки Kia CEED ED 2007 —
Ржавый вал рулевой рейки Kia Ceed
Ремонт рулевой рейки Ауди А4 Audi A4 II (B6) 2000-2006
Наличие ржавчины с правой стороны рулевой рейки
Шлифовка реечного вала Volkswagen TRANSPORTER T5
течь рулевой рейки из-за ржавого вала, причина.
ОТЗЫВЫ
Администрация
В гидромастере чинились. все ок. аморты держат Автор: stanabol
serg
Mazda 3
Потекла рейка, которую перебирал в другом сервисе в 2016 году. Решил поехать в другой и начал искать отзывы в интернете. Начитался много положительных отзывов о компании гидромастер и решил в этот раз приехать к ним. Взял б/у рейку и приехал к.
silio
Спасибо сервису на шоссе Энтузиастов. Приехал думая что ремонт обойдется в 10 000 рублей, а оказалось что открутились болты крепления, мастер подтянул, и пожелал счастливого пути взяв всего 300 рублей. Хотя можно было отыграть на лоха. И сказать.
Борис Маричук
норм, починили быстро, дали рекомендации по ходовой, по цене правда ожидал поменьше)
Полный цикл работ по ремонту рейки в одном месте — комплексная гарантия на ремонт
Наш автосервис предоставляет услугу полного цикла: диагностика — снятие — ремонт — установка рулевой рейки, т.е. вы привозите нам свой автомобиль, а потом забираете его с исправным рулевым управлением. Вам не нужно искать запасные части или ремкомплекты для переборки рулевой рейки, покупать масло для гур (но при желании вы можете привезти своё) и совершать другие действия.
Некоторые автосервисы предоставляют услугу по ремонту реек, но сами ремонт не осуществляют — делают только снятие и установку, а ремонт рейки доверяют нам. Они привозят к нам в сервис снятую рейку и после выполненного нами ремонта устанавливают её на автомобиль клиента в своём сервисе. Если вы доверяете своему автосервису, то можете воспользоваться этой схемой ремонта.
Вы также можете самостоятельно снять рулевую рейку (если обладаете необходимыми знаниями и навыками) и привезти нам уже снятую рулевую рейку. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой рейки на специализированном стенде. Вы забирёте отремонтированную рулевую рейку и самостоятельно осуществите её установку.
Для регионов
Автовладельцы из регионов, для доставки рулевых реек в наш сервис, могут воспользоваться услугами наших партнёров, например транспортной компании «Деловые Линии» или любой другой.
Этапы ремонта рулевой рейки
- Диагностика на автомобиле.
- Снятие.
- Разбор рулевой рейки, очистка и мойка её деталей.
- Проверка деталей рейки на предмет ремонтнопригодности.
- Изготовление новых центрующих втулок, шлифовка валов (при необходимости).
- Подбор сальников необходимого размера (для гидравлических рулевых реек).
- Сборка.
- Проверка на стенде.
- Установка отремонтированной рейки на автомобиль.
Весь процесс занимает в среднем 6-8 часов.
Всё начинается с диагностики
Перед выполнением работ по снятию рулевой рейки с автомобиля, мы проводим осмотр и диагностику рулевой рейки и системы усилителя руля вцелом. Рулевую рейку проверяем на предмет течи и стука, проверям герметичность гидравлических шлангов и трубоки их соединений. В некоторых случаях уже на этом этапе можно определить характе неисправности и оценить стоимость ремонта.
Снятие и установка
При демонтаже рейки наши специалисты оценивают состояние всех элементов рулевого управления и частей его агрегатов — рулевых тяг, пыльников рулевой рейки и при необходимости дают рекомендации по их замене. Возможна замена рулевых тяг по согласованию с заказчиком. Пыльники с повреждениями подлежат обязательной замене в процессе ремонта!
Разбор и очистка деталей
Снятая рулевая рейка отправляется на специализированную мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка, в процессе которой оценивается состояние валов, сальников, втулок и зубчатого зацепления. Все детали проходят тщательную очистку в специальной мойке деталей механизмов.
Обязательные процедуры при деффектовке рулевых реек:
- Очистка всех деталей;
- Проверка валов на наличие очагов коррозии;
- Проверка вторичного вала рейки на биение;
- Состояние калибрующих втулок валов;
- Проверка качества зубчатого зацепления и зубьев на наличие износа;
- Визуальный осмотр корпуса рулевой рейки — на наличие выработки.
После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности рулевой рейки.
Работы выполняемые при ремонте:
- В случае обнаружения коррозии на валах рулевой рейки, они подвергаются шлифовке на специальном оборудовании.
- Изготавливаются необходимые втулки и подбирается соответствующий ремкомплект сальников.
Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленная рейка проходит обязательную проверку на испытательном стенде.
Сборка и проверка отремонтированной рулевой рейки
Срок ремонта
- В среднем не более 2-х часов с момента начала ремонта снятой рулевой рейки (в зависимости от состояния агрегата, состояния реечных валов и ремонтнопригодности).
- В среднем не более 8 часов с момента поступления автомобиля в ремонтную зону (в зависимости от состояния автомобиля и крепёжных элементов рулевого управления).
Благодаря наличию в на складе восстановленных агрегатов возможна замена рулевой рейки на восстановленную, что существенно сократит время ремонта.
Гарантия на ремонт
На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев (при комплексе работ). При этом действуют особые условия ремонта и гарантии.
Наше производственная база
Склад валов рулевых реек для замены, а также все необходимые ремонтные комплекты, инструмент и оборудование.