Сколько масла ямаха р 6 2006
Товарищи, выручайте. Гугл молчит, русскоязычный мануал не найти…
Какой объем масла необходимо заливать в КПП YZF R-6
Ответы ( 8 )
Гугл говорит
между 2л. и 2,5л.
Залей 2, а потом ориентируйся по щупу (кстати мерить надо при ровно стоящем моте, т.е. не на подножке, щуп не вкручивать, а просто до упора вставлять).
а еще гугл ссылки на мануалы дает.
Вопрос не корректен-у этого мотоцикла масло в моторе и в коробке это одна ёмкость.
Да и перед обслуживанием лучше почитать мануал-там написано.
здесь был ататат
www./forums/index.php?showtopic=3287 Извиняюсь, вот страница с мануалами.
у меня 2,4! там даже на крышке написано!
- blue_parrot
- 6 сентября 2013 в 2:57
- ↓
Опять слет экстрасенсов.
YZF R-6 какого года? масло как меняем с фильтром или без (Да да, на всех мотах так можно делать, мало того, так написано в руководстве по эксплуатации, а именно 1 замена фильтра на 2 замены масла)?
Первая же страница гугла выдала:
Без замены патрона масляного фильтра:
2.4 л.
С заменой масляного фильтра (общее количество для сухого двигателя):
3.4 л.
Ну неужели это так сложно?
- fcsportmaste
- 6 сентября 2013 в 13:28
- ↓
НА моем написано на крышке объем масла!)))) Надо повнимательнее посматреть!))
Обьем написан не для КПП, а в движок — там все вместе. С заменой фильтра 3.4 -3.5 льеться.
Пока уровнемер масла не покажет норму. Потом поработать чутка и еще раз проверить и долить. А уж сколько влезет — другой вопрос. Я бы взял про запас пятак литров.
Блесну и я своими пси-способностями!
Судя по всему, мот купил недавно. И второе — мот уже не новый.
Очень советую после замены (товарищи все правильно подсказали) последи за уровнем масла первое время. Мот при замерах ставь в одном и том же месте и положении, само собой. Ну и, к примеру, всегда на холодном движке (перед поездкой).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
- Ответы и обсуждения
- 14 Wolf-Krsk → шлемы NISHUA
- 8 vlv → Рост 202 и муки выбора))
- 5 aspirin → Иммобилайзер: необходимость или блажь?
- 3 LIMUR → А что сейчас с покупкой выхлопа?
- 1 LIMUR → Kawasaki zx9r 2000г. глушитель
- 4 LIMUR → Отсутствует номер двигателя на ER6f
- 4 LIMUR → Ржавые подшипники траверсы
- 14 Ahmede → Резина KINGTYRE
- 4 Shibox → опции на Yamaha Super Tenere 1200 2012г.в.
- 3 Kingpin → Термоизоляция
- 2 Korenb → Помогите определить износ цепи и звезд
- 1 mgreb → Можно ли установить другой двигатель в мотоцикл Yamaha YZF 750R 1997
- 7 granityglome → Посоветуйте «железный» мотоцикл
- 9 Underdog → Туристическая экипировка(куртка-штаны). Выбор.
- 6 Blitz → Заказ с FC-MOTO
- 2 goos1199 → Не дожимает гидравлическое сцепление Bandit 1250
- 5 nikerossxp → Помогите оценить состояние перьев вилки
- 7 n0vi → Покраска трубок от мотоцикла
- 2 wd-33 → Суппорта после порошковой покраски
- 2 Rangerr → Заклинило рычаг заднего тормоза. Причина?
Похожие вопросы
- Выбор масла?
- Масло Honda NS-50F
- Где у Yamaha XVS-650 магнето?
- CB400 ’96 — Дергается при включении передач. В чем проблема?
- Передаточные числа, вопрос по существу.
- масло для двухтактника
- cb400sf ver.S (98) Плохо втыкаются передачи.
- Спортивный квадроцикл Yamaha Raptor 700 (YFM 700)
- надежность кпп на zxr 400
- Какое масло заливать в Honda CBR 125?
Какое моторное масло заливать в Yamaha YZF-R6, 2C01 2007 — 2007?
Согласно декларированным допускам завода-изготовителя «Yamaha» в модель мотоцикла «YZF-R6, 2C01» рекомендуется заливать масло «7100 4T 10W-30». Необходимый объём заливаемого моторного масла составляет 2,6 л. По регламенту период полной замены моторного масла составляет раз в 10000 км/ 12 мес.
Рекомендуемые масла для узлов и агрегатов мотоцикла «Yamaha YZF-R6, 2C01»
Двигатель/трансмиссия 6 | |
Объем масла | 2,6 л |
Рекомендуемое масло | 7100 4T 10W-30 |
Замена | 10000 км/ 12 мес. |
Гидравлическая тормозная система | |
Рекомендуемое масло | RBF 700 |
Контроль | 10000 км/ 12 мес. |
Замена | 24 мес. |
Система охлаждения | |
Объем масла | 2,3 л |
Рекомендуемое масло | MOTOCOOL FACTORY LINE |
Контроль | 10000 км/ 12 мес. |
Замена | 36 мес. |
Конечная вилка | |
Рекомендуемое масло | FORK OIL FACTORY LINE VERY LIGHT 2.5W |
Контроль | 10000 км |
YZF R6 600 2005-2005г.
После официальной презентации YZF-R6 произошла настоящая революция среди мотоциклов ее класса. Все конкуренты в один миг были повержены, а мотоцикл получил бешеную популярность благодаря своей легкости, мощности, самой короткой базе среди одноклассников и наиболее эффективным тормозам. Началась новая эра спортбайков.
История эволюции
Мотоцикл подвергался модернизации 3 раза.
Коротко о каждом из них:
- 2001-й год. Вес мотоцикла был снижен на 1,5 кг, установлены новые поршни, а также внесены несущественные усовершенствования в электрооборудовании;
- 2003-й год. На свет появился, по сути, новый мотоцикл с усовершенствованным двигателем и переработанной ходовой частью. Был применен впрыск топлива взамен привычных карбюраторов. Это, пожалуй, самое существенное отличие от предыдущей модели. В разговоре эти два мотоцикла зачастую идентифицируют, как «впрысковая» или же «карбюраторная». Эта модернизация увеличила мощность двигателя на 3 л. с., а также снизила общий вес на 5 кг.
- 2005-й год. Из нововведений можно упомянуть «перевернутую» вилку и изменение угла ее наклона, замену радиатора, переработанную заднюю подвеску. Безусловно, эти доработки были направлены на улучшение и без того превосходной управляемости.
Технические усовершенствования
Разработчики решили переработать переднюю часть мотоцикла. Как говорилось выше, была установлена перевернутая вилка, ставшая в итоге стандартом для мотоциклов этого класса. По сравнению с предыдущими моделями диаметр перьев вилки уменьшился на 2 мм, при этом три привычные регулировки сохранились. Остался прежним и уровень амортизации, правда, немного был увеличен наклон рулевой колонки для повышения стабильности мотоцикла.
Были установлены также новые пружины, призвание которых преумножить возможности байка на треках. Специально для трека передняя покрышка была заменена на радиальную шину с повышенным профилем. Стало возможным заменять дорожную покрышку на спортивную без вмешательства в подвеску.
Тормозная система
Под вилкой спрятались радиальные тормозные скобы. Переработанная система позволяет гораздо лучше «чувствовать» рычаг, при этом сами тормоза работают последовательно. Это стало возможным благодаря применению самих скоб и радиальной установке главного тормозного цилиндра. Диаметр дисков был увеличен на 12 мм и составил 310 мм, а вот толщина снизилась на 0,5 мм. Это уменьшило вес дисков на 7% и в то же время увеличило потенциал тюнинга.
Задняя подвеска
Изменение одного требует за собой изменения и другого. Поработав с передней частью, разработчики модернизировали и заднюю подвеску. Была изменена форма связевого элемента для более гармоничного сочетания. В результате переделок была увеличена высота седла на 10 мм. На этом модернизация не завершилась: были установлены более жесткие пружины, усилен низ рамы, чтобы повысить реакцию мотоцикла. В итоге, мотоцикл стал несколько выше, так что пришлось установить стояночную подножку подлиннее.
Двигатель
Закончив с вилкой, разработчики перешли к усовершенствованию двигателя. Для повышения мощности был изменен размер дроссельных заслонок с 38 до 40мм. Это усовершенствование в сочетании с измененной формой впускных трубопроводов и новая настройка управляющего блока ECU подняли мощность на 3 л. с. Кстати, мощность на нижних и средних оборотах не пострадала, а благодаря новой форме впускных трубопроводов, байк стал значительно громче.
Были также установлены два маленьких вентилятора на двигатель взамен одного большого. Появилось новое крыло спереди. Какую пользу от этих нововведений почувствует мотоциклист? Все эти модификации были направлены, прежде всего, на повышение технических возможностей на гоночной трассе, хотя и при обычной езде они вполне будут заметны.
Впечатления
Как и на других мотоциклах с таким объемом двигателя, до 4000 об./мин не происходит ничего особенного, но вот после 5000, ситуация начинает меняться. Для городского режима байк прекрасно сбалансирован и отлично маневрирует даже в самых узких закоулках. Он прекрасно реагирует на изменение траектории в середине поворота, что добавляет уверенности в безопасности текущей поездки.
Мотоцикл YZF-R6 предельно прост в управлении, он обладает ресурсом, который позволит исправить ситуацию в случае совершения ошибки. Мотоцикл отлично себя чувствует при прохождении опасных участков дороги, грязь ему не помеха.
На прямых участках дороги, на высоких оборотах двигатель развивает неплохую мощность. Сделать «вилли» или поставить байк на заднее колесо не составит особого труда. Переднее колесо опускается на дорогу мягко благодаря рулевому амортизатору. На бугристой дороге во время резкого ускорения возможно появление небольшой дрожи в передней части, но особого дискомфорта это вызывать не должно.
Стоит так же упомянуть отличительную черту Ямахи, комфортабельность. В целом, достаточно странно говорить об эргономике, учитывая спортивную направленность мотоцикла, но разработчики не забыли и о комфорте. Клип-он ручки расположились относительно высоко, что способствует удобному расположению рук. Вне зависимости от скорости, болезненных ощущений в запястьях не возникает. Это очень важная характеристика для мотоцикла класса суперспорт, которая говорит о том, что его прорабатывали действительно до мелочей. А при необходимости преодолеть большое расстояние или показать хорошее время на трассе, она и вовсе незаменима.
В заключение хочется сказать, что время разработчики Ямаха потратили не зря. В итоге получился очень качественный, «зрелый» мотоцикл, который прекрасно себя чувствует в самых разных ситуациях. Он превосходно подойдет в качестве участника спортивных состязаний, а может сладко «урчать» неторопливо маневрируя городскими улицами. Его простота в управлении, прекрасная сбалансированность дает уверенность, что мотоцикл не подведет в самый ответственный момент. Японское качество как ни как.
МотоФорум.RU/Форум
Добрый день!
Не кидайте камнями, знаю вопрос достаточно избитый, но везде какая то путатина в обсуждениях.
Куплена Yamaha YZF R6 2014 года, совсем свежая.
В ПАНавто залили — Yamalube 15W50 — густовато, не? Причем в «книжке» такого даже нет.
В «книжке» из популярных вязкостей — 10W40 и 10W50
На сайте Motul рекомендованное масло 7100 4T 10W50
НА ЛиквиМоли тоже — 10W50
Эксплуатация 80% трек / 20% город
Трек без фанатизма и соревнований, катаюсь в удовольствие.
Какой вязкости масло то лить в красотку?
Склоняюсь к 10W50, но есть сомнения.
Dallas_R
Bespechny На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 5 дней Сообщения: 1600 Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44 Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово Имя: Vladimir Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS Пол:
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#2 Сообщение Bespechny » Пн сен 25, 2017 13:05
Ликви Моли Motorbike 4T Synth Street Race 5W-40
После мотюля 7100 коробку перестал слышать, и четкость включения передач безукоризненна
Опыт использования более трех лет
Наблюдения подтверждены двумя знакомыми, перешедшими по-совету.
Upd — забыл указать — речь о использовании в FZ6S
В фыжере попроще. ибо другие обороты и предназначение
Walking on the Air.
Bespechny
Ладо На форуме: 11 Лет 17 дней Сообщения: 3847 Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24 Откуда: Москва Имя: Дмитрий Мотоцикл: Honda Hornet FA — Yamaha R6 Пол:
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#3 Сообщение Ладо » Пн сен 25, 2017 13:32
Спроси Байкэксперт (гоночная команда). У них эрка — основной мот. На форму с ними есть много тем в разделе мотоспорт.
Заливаю Бел Рэй американский Ester 4T 10W 50, коробка на нем тихо работает, кстати, по сравнению с Ipone Katana 10W50
Ладо
Zavodnoy На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 3 дней Сообщения: 2681 Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25 Откуда: Москва Имя: Саша Мотоцикл: Есть пара Пол:
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#4 Сообщение Zavodnoy » Пн сен 25, 2017 13:35
Dallas_R писал(а): YZF R6 2014
Dallas_R писал(а): Yamalube 15W50
Dallas_R писал(а): Эксплуатация 80% трек / 20% город
Трек без фанатизма
Dallas_R писал(а): В «книжке» из популярных вязкостей — 10W40
любое 10w40 по вкусу.. авто/мото пофиг
не ниже API SL или что там написано в мануале?
Wear your gear (c)
Zavodnoy
Джиксеровод На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 28 дней Сообщения: 12679 Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 22:10 Откуда: Москва Имя: Георгий Мотоцикл: GSX-R1000 Пол:
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#5 Сообщение Джиксеровод » Пн сен 25, 2017 13:36
Демократия, это договор о правилах приличия между хорошо вооруженными джентльменами.
0( l )Rh+
Джиксеровод
Bespechny На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 5 дней Сообщения: 1600 Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44 Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово Имя: Vladimir Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS Пол:
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#6 Сообщение Bespechny » Пн сен 25, 2017 13:38
Джиксеровод писал(а): Рыбий жир!
Главное, чтобы был Omega-3 !
Walking on the Air.
Bespechny
Dallas_R На форуме: 8 Лет 1 День Сообщения: 142 Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 14:56 Откуда: Москва Имя: Андрей Мотоцикл: R6 Пол:
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#7 Сообщение Dallas_R » Пн сен 25, 2017 13:57
Zavodnoy писал(а): любое 10w40 по вкусу.. авто/мото пофиг
не ниже API SL или что там написано в мануале?
В мануале API SG и выше, стандарт JASO MA
А почему Motul и Ливки в унисон рекомендуют 7100 10W50, но при этом 5100 10W40 ?
Dallas_R
Zavodnoy На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 3 дней Сообщения: 2681 Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25 Откуда: Москва Имя: Саша Мотоцикл: Есть пара Пол:
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#8 Сообщение Zavodnoy » Пн сен 25, 2017 14:07
Dallas_R писал(а): В мануале API SG и выше
значит SL в самый раз
Dallas_R писал(а): стандарт JASO MA
это не стандарт.
это сертификат на прохождение теста мокрого сцепления. если проходило тест и получало сертификацию, то с шансом 99.99% не забуксует.
но если какое либо масло не проходило этот тест и сертификацию, то это не значит, что оно вызовет пробуксовку сцепления.
вязкость: 10w40 = для наших летних +25 +30 за бортом самое то.
если конечно ты не катаешь 90% по городу в пробках на постоянно работающем вентиляторе охлаждения, то тогда можно и 10w50.. оно просто для жаркого климата.
спецификации: API SL/SM/SN + ACEA A3/B3 (B4)
это всё что нужно знать для выбора масла, а не мотуль/бардаль и т.п. с наклейкой для ленивых «для мото»
ничего буксовать не будет. кто слез с «мото»масляной иглы уже никогда на неё не вернется.
Dallas_R писал(а): А почему Motul и Ливки в унисон рекомендуют 7100 10W50, но при этом 5100 10W40 ?
рекомендую смотреть и слушать мануал, а не маркетологов сторонних компаний
Wear your gear (c)
Zavodnoy
Dallas_R На форуме: 8 Лет 1 День Сообщения: 142 Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 14:56 Откуда: Москва Имя: Андрей Мотоцикл: R6 Пол:
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#9 Сообщение Dallas_R » Пн сен 25, 2017 14:25
Zavodnoy
Спасибо! Разжевали!
Мануал приводит вязкости в следующем порядке: 10W40 10W50 15W40 20W40
Правильно я понимаю, что первый вариант по списку самый лучший ? (с точки зрения мануала))
Кстати, по поводу пробок и вентиляторов, когда ехал по трассе, с хорошей продувкой, точнее скоростью температура стабильно держалась 80-85 градусов, стоит остановится на заправке, температура взлетает сразу до 102-105 градусов, срабатывает вентилятор и т.д.
Скажите это нормально?
ЗЫ Забортная температура 19-20 градусов была.
И еще вопрос к «ПАНАвто», нафига гуталин заливать 15W50?)
Dallas_R
Ладо На форуме: 11 Лет 17 дней Сообщения: 3847 Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24 Откуда: Москва Имя: Дмитрий Мотоцикл: Honda Hornet FA — Yamaha R6 Пол:
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#10 Сообщение Ладо » Пн сен 25, 2017 14:31
По рабочей температуре см мануал.
Абсолютная норма от 102 -114С.
Свыше 120С, по моему, рекомендуется уменьшить обороты двигателя.
Перегрев от — 134С
В итоге летом в Мск рабочие температуры 102-110 -нормальная эксплуатация.Это высокооборотистый спортивный движок
Ладо
Zavodnoy На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 3 дней Сообщения: 2681 Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25 Откуда: Москва Имя: Саша Мотоцикл: Есть пара Пол:
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#11 Сообщение Zavodnoy » Пн сен 25, 2017 14:40
Dallas_R писал(а): Мануал приводит вязкости в следующем порядке: 10W40 10W50 15W40 20W40
Dallas_R писал(а): Правильно я понимаю, что первый вариант по списку самый лучший ? (с точки зрения мануала))
правильно.
10w40 — своего рода стандарт
10w50 — для жары/трека(лютого)
15w40 — альтернатива п.1 но на полностью минеральной основе
20w40 — своего рода это альтернатива п.2 — более густая база. опять минеральная.
по существу: даны две вязкости и две альтернативы для более жаркой во всех смыслах эксплуатации.
странно, что нет 5w50 или 15w50, но это и не особо важно.. а то у пользователей еще больше вопросов бы было)
Wear your gear (c)
Zavodnoy
Dallas_R На форуме: 8 Лет 1 День Сообщения: 142 Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 14:56 Откуда: Москва Имя: Андрей Мотоцикл: R6 Пол:
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#12 Сообщение Dallas_R » Пн сен 25, 2017 15:12
Ладо
Про рабочие температуры понятно.
Вопрос, почему стихийно взлетает температура, нормально ли это?
Понятно продув радиатора сократился резко, но взлет с 80-85 до 102-105 это нормально?
Dallas_R
AlexK На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 19 дней Сообщения: 108 Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 10:16 Откуда: Москва Имя: Александр Мотоцикл: XL1000, CBR1100XX, FZS600 Пол: Контактная информация:
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#13 Сообщение AlexK » Пн сен 25, 2017 15:21
Поддерживаю оратора выше.
Скачки температуры нормально, на хх циркуляция охлаждайки ниже и нет обдува радиатора.
На дрозде у меня такая же песня, едешь по трассе — температура 80-85, постоит на хх немного и за 100 сразу.
Dallas_R писал(а): Мануал приводит вязкости в следующем порядке: 10W40 10W50 15W40 20W40
Правильно я понимаю, что первый вариант по списку самый лучший ? (с точки зрения мануала))
От себя еще добавлю, что на 15w-40 коробка будет помягче, а двигатель потише, зависит так же еще от марки масла.
Ты ни за что не найдешь моторное масло с вязкостью 15w-40 и наклейкой мотоцикла.
В мануале оно при этом написано
Информативная группа, почитай https://vk.com/change_motoroil не реклама
Последний раз редактировалось AlexK Пн сен 25, 2017 15:24, всего редактировалось 1 раз.
AlexK
Dallas_R На форуме: 8 Лет 1 День Сообщения: 142 Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2015 14:56 Откуда: Москва Имя: Андрей Мотоцикл: R6 Пол:
Re: Избитая тема: Какое масло лить? Yamaha R6
#14 Сообщение Dallas_R » Пн сен 25, 2017 15:22
Zavodnoy писал(а): правильно.
10w40 — своего рода стандарт
10w50 — для жары/трека(лютого)
15w40 — альтернатива п.1 но на полностью минеральной основе
20w40 — своего рода это альтернатива п.2 — более густая база. опять минеральная.
по существу: даны две вязкости и две альтернативы для более жаркой во всех смыслах эксплуатации.
странно, что нет 5w50 или 15w50, но это и не особо важно.. а то у пользователей еще больше вопросов бы было)
Спасибо!
Трек думаю будет 80%, город в лучшем случае 20%
Но не лютый. В общем понял, кину монетку, потому как разницы между 10W40 10W50 для меня не будет)
Скажите, а по фильтрам масляным, смысла в оригинале никакого же, да ?
На авто давно пользуюсь фильтрами Mahle, полет нормальный уже лет 7
На R6 по кроссу бьется Mahle OC 575 его и брать?
ЗЫ Звиняйте за нубские вопросы, мот не первый, но второй)).
Раньше не заморачивался и ставил Оригинал, пришло озарение . ))