Замена масла в АКПП полная и частичная, с фильтром и без
У нас Вы можете поменять трансмиссионное масло или, как его еще называют, специальную жидкость ATF (Automatic transmission fluid) в АКПП. Мы проводим как полную, так и частичную замену со сменой фильтра и без.
Замена масла в АКПП полная и частичная, с фильтром и без
частичная замена масла в АКПП
1 200 руб.
960 руб.
частичная с заменой фильтра на обслуживаемых автоматах
3 000 руб.
2 400 руб.
полная с заменой фильтра
6 000 руб.
4 800 руб.
Заявка успешно отправлена!
Когда требуется замена ATF?
Менять масло в АКПП нужно согласно рекомендованным заводом-производителем интервалам или же в случае, когда жидкость потеряла свою первоначальную прозрачность и чистоту.
Стандартная периодичность замены составляет 50 000 км или 2 года пробега. Некоторые производители рекомендуют обновлять масло на 30-40% каждые 15 тыс. км пробега. Существуют коробки передач, в которых масло заливается на весь срок эксплуатации трансмиссии. Решающей в данном вопросе является все-таки точка зрения официального дилера.
- частая езда с прицепом;
- активная езда по бездорожью (по грязи, глубокому снегу);
- ежедневное долго стояние в «пробках»;
- продолжительные высокие или, наоборот, низкие температуры окружающего воздуха;
- агрессивная манера езды.
Какое масло выбрать для АКПП?
В данном вопросе следует ориентироваться на рекомендации завода-производителя автомобиля. Каждый из них советует пользоваться определенной оригинальной трансмиссионной жидкостью.
Кроме того автопроизводители имеют собственную маркировку масел и допуски на ATF. Так, например, у GM это Dexron II, Dexron III, Dexron IV; у Toyota/Lexus – T, T-III, T-IV, WS; у Mitsubishi/Hyundai/Kia – SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1; у BMW – ZF; у Volkswagen/Audi – G-052-055; у Nissan/Infiniti – Nissan Matic.
Универсальные трансмиссионные масла имеют сразу несколько допусков. При их использовании важно правильно подобрать соответствующий нужным требованиям и характеристикам тип.
Особенности процесса замены ATF
Современные АКПП иногда настолько своеобразны и специфичны, что замена масла, особенно полная, невозможна без спецоборудования и участия профессиональных специалистов. Кроме того, при заказе такой услуги в автосервисе исключается множество губительных для дальнейшего функционирования авто ошибок, вроде неправильного выбора трансмиссионного масла, некачественной его замены, перелива или недолива и т.д.
Замена фильтра в АКПП
Фильтры в АКПП могут быть многоразовыми, которые легко поддаются промывке и чистке, и одноразовыми, которые нуждаются в простой смене. Проводить очистку или смену фильтра необходимо при каждой замене трансмиссионной жидкости.
Частичная замена масла АКПП
Производится через сливную пробку на поддоне, а в случае ее отсутствия (например, на заднеприводных автомобилях или авто с 4WD на базе заднего привода марок Nissan, Mazda, Ford) посредством снятия поддона. Такой способ позволяет заменить порядка 35-40% масла, что составляет около 4 литров. Остальное грязное масло остается в гидротрансформаторе и глухих полостях системы. Некоторые 4-х ступенчатые коробки передач, произведенные фирмами Aisin, GM, MB, Jatco, Honda, ZF, могут совершенно исправно служить на протяжении очень длительного времени и очень больших пробегов, при этом имея исключительно частичную смену масла.
Полная замена масла в АКПП
Проводится при помощи специальной машинки для откачки. Таким образом можно поменять до 95% масла. Для этого понадобится порядка 7-10 литров новой ATF. При полной замене в обязательном порядке снимается и чистится поддон, при этом проверяется количество и качество стружки, осевшей на магнитах, меняется его прокладка, меняется или чистится фильтр.
Замена масла в АКПП
Одна из самых востребованных услуг в “MobilService” это замена масла в АКПП.
Так как трансмиссионное масло АКПП умеет деградировать и смазывающей жидкости необходима замена.
Как правило замену масла в автоматической коробке передач рекомендуется выполнять раз в 60000 километров пробега.
Конечно же современные коробки-автоматы далеко ушли от своих предшественников, но их конструкция осталась практически прежней, и мы желаем обратить внимание на то, что современные АКПП ещё более капризны чем старшее поколение трансмиссий.
Производство современных масел тоже не стоит на месте, но поверьте нет вечных технические жидкостей и то, что автопроизводители пишут в мануалах по эксплуатации “масло на весь срок службы” – это фантастика.
Однозначный вывод из всего вышесказанного: периодически менять масло в автомате необходимо!
Способы замены масла в АКПП
Мы можем утверждать, что возможны три варианта смены масла в автоматической коробке передач
- частичная замена масла без смены фильтра АКПП
- частичная замена масла со снятием поддона и заменой масляного фильтра АКПП
- полная, аппаратная замена в автомате методом вытеснения
Частичная замена масла в АКПП
Щадящая, частичная замена масла в АКПП приемлема практически для всех автоматов – это самый безопасный способ замены масла без снятия поддона и замены фильтра коробки.
Определение безопасной, щадящей замены более подходит для возрастных коробок передач в плохом состоянии или для автоматов с большим пробегом, где может наблюдаться характерный запах горелого масла, потемневший и измененный цвет масла.
Вышеописанную частичную замену мы будем рекомендовать сделать повторно, постепенно обновляя смазочный материал (масло). Для подобной процедуры понадобится 2-3 литра трансмиссионного масла.
После повторной, щадящей замены масла, в идеале, можно будет произвести плановую замену масла в АКПП с фильтром если это предусмотрено конструкцией.
Частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра
Это стандартная процедура по замена масла в АКПП с заменой масляного фильтра и съемом поддона картера коробки.
При такой замене масла потребуется большее количества масла от 4 до 10 литров и дополнительных расходных материалов в зависимости от автомобиля и его конструкцией АКПП.
Аппаратная замена масла в АКПП – полная замена масла
Полная замена масла производиться методом вытеснения масла с помощью подключения специального аппарата, замещая старую жидкость новой под давлением.
Подобный способ требует особой осторожности и метод полной замены может быть стрессовым для гидросистемы автомата: присутствует риск засорения гидроблока и соленоидов.
Аппаратная замена масла требует большого количества масла до 20 литров.
*СТО MobilService не оказывает услугу по аппаратной замене масла в АКПП методом вытеснения!
Стоимость замены масла в АКПП, цена
Наименование работы | Время выполнения работ | Цена за работу (без расходных материалов) |
---|---|---|
Замена масла в АКПП и масляного фильтра (без учёта расходных материалов) |
90 — 120 мин. | 4000 руб. |
Частичная замена масла в АКПП без замены фильтра «слить/залить» (без учета расходных материалов) |
40 — 60 мин. | 1600 руб. |
Снятие / установка защиты поддона ( *при необходимости ) |
— | *400 руб. |
Замена масла АКПП
Хотите продлить ресурс коробки передач и сэкономить деньги на ремонте? Уменьшить расход топлива? Машина стучит, и появились рывки при переключении передач? Проехали много километров и хотите полностью заменить масло в АКПП? Приезжайте в Mobil 1 на Третьяковской, 4 — заменим масло в коробке-автомат за 3 часа.
Как мы это делаем
Полную замену проводим с помощью специального сертифицированного оборудования, которое под давлением «выгоняем» использованное и подает новое в систему.
Сначала аппарат подключается к АКПП для «вытягивания» отработанного масла. С заведенным двигателем откачивается масло до минимального значения, после чего в систему подается новое и удаляются остатки старого масла. При необходимости во время процедуры добавляется специальная присадка, которая удаляет со стенок механизмов грязь и нагар, улучшая работу коробки. Вся процедура занимает 3 часа.
Почему аппаратная замена масла в АКПП — это лучший способ заботы о машине
- Увеличение ресурса коробки. В 90% случаев замену масла в коробке автомат делают вручную, заменяя 50—60% масла. Со временем коробка работает всё хуже: детали изнашиваются быстрее, появляется «стук», увеличивается расход бензина. С помощью оборудования поменяем масло в АКПП вашего автомобиля на 100%, что увеличит ее ресурс коробки.
- Снижение расхода топлива. Через несколько десятков тысяч километров из-за отработанного масла в коробке по чуть-чуть увеличивается расход топлива. При ежедневной езде это незаметно, но, посчитайте, сколько денег вы ежегодно сэкономите, если после полной замены масла в коробке-автомат расход снизится хотя бы на 1л/100 км.
- Экономия на ремонте. Плановое ТО и замена масла в АКПП — увеличение ресурса работы коробки и экономия на ремонте. Меняя масло полностью каждые 50 000—70000 километров, вы продлеваете бесперебойную работу коробке передач вашего автомобиля.
Замена масла в АКПП в Калининграде
Стоимость замены масла в АКПП от 1500 рублей.
ВНИМАНИЕ!
Аппаратная замена масла АКПП требует на ~40% больше масла чем емкость пустой коробки (тратится на промывку)!
Почему для замены масла в АКПП калининградцы выбирают автоцентр Mobil 1
- 3 часа на всю работу. Для полной замены масла в автомате нам нужно всего 3 часа: привезите автомобиль утром, а в обед уже забирайте.
- Работаем каждый день. Двери автоцентра открываются ежедневно в 9 утра, поэтому проведем работы в удобное вам время и день.
- Низкая цена.
Сколько стоит поменять масло в АКПП
Услуга | Цена |
Аппаратная замена масла АКПП | от 3000 руб. |
Ручная замена масла АКПП | от 1500 руб. |
Для чего нужна замена масла в АКПП
Масло АКПП выполняет ряд функций, необходимых для нормальной работоспособности агрегата. Чтобы все комплектующие части коробки работали без нареканий, не забывайте вовремя проводит замену масла в АКПП. Даже незначительная потеря свойств масла приводит к ускорению износа частей коробки автомат, что в дальнейшем может привести к поломке и дорогостоящему ремонту. Симптомы неисправности коробки АКПП:
- появление рывков;
- потеря тяги;
- транспортное средство перестаёт ехать.
В процессе работы температура внутри коробки может достигать более 150 °C, и масло со временем теряет свои заводские свойства. Изношенное масло не имеет возможности создать на трущихся деталях (втулки, подшипники) обволакивающую пленку, вследствие чего они испытывают перегрев и начинается образование нагара, что ведет к ухудшению переключения передач.
Важно: Своевременная замена масла АКПП позволит продлить срок службы и сэкономить на дорогостоящем ремонте!
Как часто необходимо менять масло в АКПП
Заботливый автовладелец, который трепетно относится к своему автомобилю, всегда должен помнить, что недостаточный уровень масла в АКПП приводит к весьма серьезным последствиям:
- разгерметизации и поступление воздуха внутрь коробки;
- усиление трения подвижных компонентов.
В результате ваша ;АКПП подвергается сильному износу, что может привести к быстрому выходу из строя. Но такой исход событий можно исключить своевременной заменой масла и регулярным контролем уровня масла. Частота процедуры указывается в большинстве случаев автопроизводителем в условиях по эксплуатации автомобиля. Исходя из многолетнего опыта, замену масла в АКПП стоит производить при прохождении автомобилем 50-60 тысяч километров. Также рекомендовано обращать внимание на возраст авто.
Следует проверять состояние трансмиссионного масла каждые 10 тысяч километров пробега на наличие:
- неприятного запаха гари;
- потемнения жидкости;
- пены и пузырьков воздуха в масле.
Последствия несвоевременной замены масла АКПП
АКПП — механизм сложный и требует акцентированного внимания. Несвоевременная замена жидкости может привести к очень дорогостоящему ремонту! Стоит отметить, что некачественное масло АКПП может стать причиной поломки коробки. Нередки случаи, когда появляется течь первичного вала сальника. Если она начнется во время движения и останется вами не замеченной, масло может полностью вытечь, следовательно, стоит ожидать клина коробки. Но всё же большинство водителей стараются производить замену трансмиссионного масла вовремя, до появления посторонних шумов и различных проблем с переключением передач. Если вы будете соблюдать эти простые правила, можете избежать лишних и дорогостоящих затрат, тем самым продлевая срок службы транспортного средства!
Замена масла в АКПП — это плановая процедура, которую стоит выполнять в определенный срок, который сокращается в более суровых климатических условиях, а именно:
- при резких перепадах температур;
- в сильные морозы;
- при повышенной влажности.
В этом случае масло теряет свои заводские свойства намного быстрее, нежели в умеренном климате.
Способы замены масла в АКПП
В основном выделяют два основных способа замены масла в АКПП — частичная и аппаратная.
Частичная замена масла
Традиционная замена — это освежение масла, когда выведение выработанной жидкости осуществляется самотеком через сливное отверстие. Заметьте, что таким способом меняется лишь 40-50 % масла, после чего выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
На немногих транспортных средствах с АКПП не предусмотрены сливные пробки. Преимущества данного способа в том, что его можно использовать самостоятельно, без дополнительной помощи и заезда на СТО. Но основной и весомый минус этого способа — менять АТФ придётся несколько раз, чтобы максимально её обновить. Соответственно, это приводит к большему расходу.
Важно: такую процедуру стоит повторять около 3-5 раз за несколько пройденных сотен километров пробега.
Аппаратная замена
Аппаратная, или полная, замена осуществляется при помощи специального оборудования. Данный метод основан на постепенном вытеснении отработанного масла чистой жидкостью, тем самым происходит 100%-я промывка и замена масла. Аппаратный способ подходит для всех коробок-автомат. Аппаратный метод дороже в 1,5 раза, расход масла для замены больше, но в будущем вы сможете без каких-либо проблем перейти на масло новой специфики. Аппаратная замена масла АКПП в Калининграде включает в себя выполнение ряда действий:
- подключение установки к масляной системе АКПП;
- промывание АКПП при помощи специальных жидкостей. Двигатель находится в работающем состоянии, рычаг селектора перемещается во все положения с повторением 2-3 раза. Время промывки составляет не менее 10 минут;
- смена изношенной жидкости на новую;
- откачивание новой жидкости из АКПП;
- удаление масляного поддона АКПП;
- замена или промывка прокладки и фильтра;
- удаление грязи и различных отложений с масляного поддона;
- установка поддона с обязательной заменой прокладки;
- заполнение АКПП ATF;
- отключение установки;
- корректировка уровня ATF и проверка соединений на предмет утечек.
Немаловажным преимуществом этого способа является то, что при включении установки в систему можно понять техническое состояние АКПП. Рабочее давление для множества коробок составляет 0,5-0,7 кг/см 2 . Соответственно, аппаратная замена масла на сегодняшний день — единственный способ полной замены масла в АКПП!
Как проверить уровень масла АКПП?
Исходя из опыта, на большем количестве автомобилей проверка уровня масла происходит по следующему принципу:
- заведите двигатель;
- прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (требуется проехать около 10-15 километров);
- поставьте автомобиль на горизонтальной поверхности;
- переведите АКПП в положение «P», не глуша двигатель;
- выньте щуп из АКПП, вытрите насухо тряпкой;
- вставьте обратно и еще раз вытащите.
На щуп, как правило, нанесены риски, обозначающие оптимальный уровень масла для горячего (HOT) и холодного (COLD) двигателя. После проделанных действий масло должно быть равно уровню (HOT). Метка (COLD) необходима для определения залитого количества масла.
Если уровень масла в АКПП ниже, чем требуется, это может грозить тем, что:
- нарушится температурный режим масла;
- снизится резко его ресурс;
- насос вместе с маслом может захватить воздух, из-за чего образуется воздушно-масляная эмульсия, которая станет сжимаемой и тем самым приведет к снижению давления в системе, нарушится теплоотвод из АКПП.
Если уровень масла выше допустимой нормы:
- масло начнет доставать до крутящихся деталей АКПП, которые будут его вспенивать, произойдет то же самое, что и в случае с низким уровнем масла;
- вспенивание масла приведет к увеличению его объёма и будет осуществляться выброс через сапун АКПП, вследствие чего вся коробка автомобиля будет в масле.
Остались вопросы? Хотите записаться на замену масла в АКПП?
Звоните по номеру 913—444 или приезжайте в автоцентр на Третьяковскую, 4 в любой день с 9 утра.
Замена масла АКПП
от 1500 руб. Записаться
(98 оценок, среднее: 4,24 из 5)
Развал Cхождение
Для постоянных клиентов и подписчиков в соц. сетях | |
Скидка 50% |
Каждое воскресенье! Шиномонтаж + Балансировка
14″ — 16″ | 800 руб. |
17″ — 19″ | 1000 руб. |
Подписывайтесь на нас
в Социальных сетях и
ПОЛУЧАЙТЕ СКИДКУ
до 10% на работу!
M o bil 1 Центр
ТРЕТЬЯКОВСКИЙ
Официальный, сертифицированный центр MOBIL1 в Калининграде. Основан в 2005 году. Мы оказываем максимально широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей.
г. Калининград, ул. Третьяковская, 4В
Сервис: 91-34-44
Магазин: 91-52-08
Детейлинг: 38-51-40
E-mail: info@kdmobil.ru
© 2023 Автокомплекс Mobil 1 Центр Третьяковский. Информация на сайте не является публичной офертой.
Выберите марку: Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Kia
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
UAZ
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ Другая
Выберите год выпуска: 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988
Замена масла в коробке передач
Масло в рабочей емкости коробки передач смазывает и очищает трущиеся поверхности, защищает механизмы от интенсивного износа. За счет высокой теплопроводности оно отводит выделяющееся тепло и предотвращает перегрев агрегата. Кроме того, в гидромеханической АКПП масло является рабочим телом и отвечает за передачу усилий на исполнительные механизмы.
Когда менять?
Несвоевременная замена масла в коробке передач негативно влияет на качество эксплуатации и на общее техническое состояние автомобиля. При определении периодичности ТО следует ориентироваться на регламентируемые автопроизводителем интервалы обслуживания: для МКПП – каждые 60–70 тыс. км пробега, для АКПП и вариатора – каждые 30–40 тыс. км.
Внеочередная замена масла в коробке передач требуется, если его состояние вызывает подозрение. Нужно срочно ехать в автосервис, если:
- автомат начинает толкаться, дергаться;
- в салоне авто пахнет горелым маслом;
- со стороны КПП слышится нехарактерный шум, вой и т.д.
Пока масло прозрачное (даже если оно темное), КПП работает в штатном режиме, и автовладельцу не о чем беспокоиться. Но как только смазка мутнеет, в ней появляются металлические частицы, требуется переборка коробки передач. Замене подлежит не только масло, но и фильтры, сальники, прокладки и т.п.
Фильтр грубой очистки с сеткой, который используется в автоматической коробке передач, не является гарантией постоянного качества масла. Если жидкость густеет спустя 10–20 тыс. км пробега после замены, наши сотрудники рекомендуют дополнительно установить наружный картридж тонкой очистки.
Как проходит процедура?
Полную замену масла может провести только высококвалифицированный мастер, в распоряжении которого есть нужное оборудование. В нашем сервисном центре эта процедура выполняется в соответствии с технологической последовательностью и включает:
- чистку каналов, клапанов, гидротрансформаторов и других деталей коробки передач;
- очистку поддона;
- установку нового фильтра с уплотнительным кольцом, прокладок поддона и сливной пробки;
- полное обновление рабочей жидкости в КПП;
- корректировку уровня масла в заправочной емкости;
- параллельную диагностику агрегата на предмет соответствия рабочих характеристик требованиям завода-изготовителя.
Практика показывает, что при условии соблюдения межсервисных интервалов стоимость полной замены масла в коробке передач многократно окупается за счет увеличения рабочего ресурса агрегата. Цена на капремонт КПП несравнимо выше!
Для экономии денежных средств и при условии соблюдения установленных межсервисных интервалов может быть произведена частичная замена трансмиссионного масла. Процедура не позволяет полностью очистить коробку передач от остатка старой рабочей жидкости и скопившихся загрязнений. Но при этом является достаточно простой, быстрой и недорогой.
При частичной замене масло обновляется поэтапно. При первом визите в автосервис сливается и замещается до 40 % рабочей жидкости. Процедура повторяется после 500 км пробега.
Какой способ выбрать?
Наши специалисты рекомендуют всегда выполнять полную замену масла, так как это позволяет достичь максимальных результатов и увеличить ресурс КПП. Однако при больших межсервисных интервалах (90 000 – 120 000 км), когда трансмиссионная жидкость чернеет и впитывает грязь, лучше менять ее постепенно. В противном случае осадок, который поднимется при полной аппаратной замене, забьет гидроблок, фильтр, соленоиды, и произойдет поломка транспорта.
На нашем складе в СПб большой выбор трансмиссионных масел, рекомендованных ведущими производителями автомобилей.
Стоимость обслуживания ниже чем у конкурентов (дешевле чем замена масла бесплатно)
Высокая скорость обслуживания
Квалифицированный персонал
Качественная продукция от официальных дистрибьюторов
Удобное расположение рядом с въездом на КАД и ЗСД
Обслуживание любых типов автомобилей
Широкий выбор смазочных материалов, фильтров и других расходных материалов в наличии