Вентилятор охлаждения радиатора газель в какую сторону
Перейти к содержимому

Вентилятор охлаждения радиатора газель в какую сторону

  • автор:

Вентилятор охлаждения радиатора газель в какую сторону

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Греется движок 406

Spamer » 03 мар 2009 19:48

Всем привет. У меня проблема.
Двигатель греется.
Причем не на малых оборотах в пробке, в пробке вентилятор спасает.
Двигатель греется на больших оборотах на большей скорости.
В чем проблема вообще не могу понять?!
Тосол в норме, ремень тоже»!!
Подскажите что может быть!? Заранее спасиб.

Spamer Фтыкающий Сообщения: 4 Зарегистрирован: 03 мар 2009 19:44 Авто: Газ 31110 406 дв.

Re: Греется движок 406

Artefact » 03 мар 2009 20:09

Может радиатор забился?
Датчик мозг **ет?
у помпы пообламывались лопасти?
Или КХМ товарищь термостат клинит и открывается он чуть-чуть совсем. Поэтому на холостых хватает,а на высоких оборотах пропускной способности уже не хватает.

Волговод в душе, кто знает — поймет)))
«Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил»

Re: Греется движок 406

Prezident » 12 апр 2009 19:23

Вентилятор дует не в ту сторону!

Re: Греется движок 406

макс_52 » 12 апр 2009 20:00

Prezident писал(а): Вентилятор дует не в ту сторону!

Причем тут вентилятор не туда гребет?Всего скорее дело в помпе,или действительно радиатор забит.

Изображение

Лучшe Волги-только Волгa!

Re: Греется движок 406

serg6033 » 12 апр 2009 20:07

«n чё ж надо сделать,чтоб лопасти разлетелись в помпе. Даже при замерзании в ней воды такое случается крайне редко.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Re: Греется движок 406

макс_52 » 12 апр 2009 20:10

serg6033 писал(а): «n чё ж надо сделать,чтоб лопасти разлетелись в помпе. Даже при замерзании в ней воды такое случается крайне редко.

Если тосол бадяжный у тебя не только лопасти на помпе полетят,но и блок есть начнет!Бывали и такие случаи!Подделок сейчас полно.

Изображение

Лучшe Волги-только Волгa!

Re: Греется движок 406

Example626 » 12 апр 2009 20:15

Запросто причиной такого перегрева может служить неправильно подключенный вентилятор. Это не единичный случай. Тем более что на многих машинах на нём нет контактной колодки, а лишь две одинаковых клеммы, которые можно подключить неправильно.
Вентилятор должен дуть в сторону двигателя. Если он дует от двигателя на радиатор, то при стоянке радиатор охлаждается так же хорошо, как и с правильно подключенным вентилятором.
На скорости же неправильно подключенный вентилятор дует навстречу набегающему потоку воздуха. Два потока идут навстречу друг другу и сталкиваются. В результате в районе радиатора может вообще не быть обдува.

Не факт, что так и есть на самом деле. Возможно, что виновата помпа, ненатянутый ремень, забитый радиатор или термостат, но версия с неправильно подключенным радиатором также состоятельна и легко поддаётся проверке.

serg6033 , у меня тоже не так давно разлетелись лопасти на помпе. Морозов этой зимой и не было почти. Причём, произошло это при плюсовой уже температуре. Тосол нормальный — дзержинский» Феликс». Лопасти на помпе были пластмассовые, разлетелись в ноль. Возможно, это «усталость материала» — пластмассы. Поставил помпу с металлическими лопастями.

Но симптомы с разлетевшимися лопастями не такие — движок греется всегда. А не только на скорости. Причём, на скорости даже меньше — всё-таки обдувается немного. Я с разлетевшимися лопастями проехал 10 км. С остановками на охлаждение. О езде с высокой скоростью речи и быть не могло.

Последний раз редактировалось Example626 12 апр 2009 20:23, всего редактировалось 3 раз(а).

Изображение

E≠mC²

Example626 Тот, кому на всё положить Сообщения: 2286 Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:30 Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: :.О.N.Ф Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г.в.

Re: Греется движок 406

serg6033 » 12 апр 2009 20:19

Насколько я знаю,лопасти там из карболита,а он химии не боится.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Re: Греется движок 406

макс_52 » 12 апр 2009 20:22

serg6033 писал(а): Насколько я знаю,лопасти там из карболита,а он химии не боится.

Не знаю,я видел и обглданные лопасти на насосе.Ясно одно,делать ревизию всей системы начиная с подключения кулера и дальше.

Изображение

Лучшe Волги-только Волгa!

Re: Греется движок 406

volgar3102 » 13 апр 2009 18:49

Чё вы к кулеру привезались. Написано в пробке кулер спасает.

volgar3102 Самоделкин Сообщения: 180 Зарегистрирован: 15 фев 2009 21:41 Откуда: г. Ростов — на — Дону Ф.И.О.: Харсеев Алексей Алексеевич Авто: Газ 3102, 406дв., 1998г. Фото: http://photofile.ru/users/volgar3102/

Re: Греется движок 406

Example626 » 13 апр 2009 19:08

volgar3102 , прочитай мой пост внимательнее, пожалуйста.
Там написано, почему неправильно подключенный кулер может спасать в пробке и не спасать на скорости.

Изображение

E≠mC²

Example626 Тот, кому на всё положить Сообщения: 2286 Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:30 Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: :.О.N.Ф Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г.в.

Re: Греется движок 406

volgar3102 » 13 апр 2009 19:26

Example626 писал(а): volgar3102 , прочитай мой пост внимательнее, пожалуйста.
Там написано, почему неправильно подключенный кулер может спасать в пробке и не спасать на скорости.

Так ты проверял этот способ охлаждения.

volgar3102 Самоделкин Сообщения: 180 Зарегистрирован: 15 фев 2009 21:41 Откуда: г. Ростов — на — Дону Ф.И.О.: Харсеев Алексей Алексеевич Авто: Газ 3102, 406дв., 1998г. Фото: http://photofile.ru/users/volgar3102/

Re: Греется движок 406

maxymax » 13 апр 2009 21:39

Может стоит проверить форсунки, бензонасос и мозги? А то на скорости у тебя смеси соотношения долно быть 13.9-14.2, а на самом деле 15-15.6. Просто на бедной смеси мотор рубает, вот ему и жарко. Греется на бедноте то.
А как вентилятор может на скорости в 100 и выше км\ч влиять на температуру двигателя — для меня загадка.

Какой параноик не мечтает стать шизофреником?

Re: Греется движок 406

Prezident » 13 апр 2009 21:47

maxymax писал(а): А как вентилятор может на скорости в 100 и выше км\ч влиять на температуру двигателя — для меня загадка.

Да легко. Когда дует наружу — встречные потоки складываются и получается 0. Радиатор не продувается! Отсюда перегрев. Это основная неисправность при таких симптомах.

Re: Греется движок 406

Example626 » 13 апр 2009 23:52

volgar3102 писал(а): Так ты проверял этот способ охлаждения.

Что ты имеешь в виду? Какой способ? Это не способ, это неисправность. Причём чаще всего намеренная — по незнанию. Я повторяю — это не первый случай. Люди подключают вентилятор, не зная, как он должен быть подключен. Потом жалуются.
Когда на месте стоишь, без разницы, куда дует вентилятор — он и так, и так охлаждать радиатор будет.
А на скорости направление встречного потока и направление потока вентилятора должны совпадать. Иначе читай:

Prezident писал(а): Да легко. Когда дует наружу — встречные потоки складываются и получается 0. Радиатор не продувается! Отсюда перегрев. Это основная неисправность при таких симптомах.

Хоть один удосужился головой подумать, прежде чем написать. За что и спасибо.

Изображение

E≠mC²

Example626 Тот, кому на всё положить Сообщения: 2286 Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:30 Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: :.О.N.Ф Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г.в.

Re: Греется движок 406

Maxi-M » 19 апр 2009 00:20

я вааще не понимю в каком состоянии нужно быть что бы не правльно подключить карлсон

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Re: Греется движок 406

Example626 » 19 апр 2009 08:03

Просто некоторые люди не знают, в какую сторону он должен дуть. А некоторые же, напротив, абсолютно уверены, что он должен дуть туда, куда не должен.

Изображение

E≠mC²

Example626 Тот, кому на всё положить Сообщения: 2286 Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:30 Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: :.О.N.Ф Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г.в.

Re: Греется движок 406

-Keeper- » 19 апр 2009 09:50

интересно как долго сможет прожить карлсон при неправильном подключении. встречный поток воздуха тормозит его лопасти, отсюда перегрев моторчика вентлятора и сильней нагрузка на борт.сеть

(Тема промежуточная)Вентилятор охлаждения, и его правильная работа!

Вообще тут срабатывает наша железяная логика, он там по идее конструкторов АвтоВАЗа стоит для охлаждения охлаждающей жидкости в радиаторе! И крутиться он должен опять же по железяной логике таким образом, чтоб затягивать холодный воздух с улицы, тем самым охлаждая выше описанную требуху! Но вот не задача, у меня он кутиться по принципу «охлаждать горячее, горячим»! То есть, мой моторчик крутиться и тем самым выталкивает горячий воздух из под капотного пространства, тем самым пытаясь охладить горячущий радиатор, горячущим воздухом! Отсюда и возник вопрос!

А как же он все таки правильно должен работать? «сосать» с улицы или «сосать» от мотора? И что будет если поменять полярность на моторчике, он будет крутиться в обратную сторону или сгорит?

Ребята, таким методом как у меня, можно и перегрев схватить, в Питерских тянучках стрелка температуры иногда доходит до грани кипения!

Всем Мир…
Читайте далее…

P.S.: тема с вентилятором решена. Поменял полярность на нем и заставил крутиться так как мне нужно! Теперь охлаждение происходит быстрей, и можно не бояться перегрева)))

Вентилятор охлаждения радиатора газель в какую сторону

сегодня столкнулся с такой проблемой в очередной раз. Машина в пробке перегревается, термостат поменян, проводка поменяна, реле работает. Вентилятор установлен между радиатором и двигателем. Собственно вопрос: куда он должен дуть? на радиатор, забирая горячий воздух с двигателя или от радиатора, забирая горячий воздух с радиатора.

Лень читать. Подскажите плз. Авто Газ 3110.

Копировать ссылку на сообщение
19 мая 2009
от радиатора к двигателю
Копировать ссылку на сообщение
19 мая 2009

от радиатора к двигателю

Опыт на практике показал, что при таком раскладе двигатель перегревается в пробке, а при обратном раскладе нет

Копировать ссылку на сообщение
19 мая 2009

Вентилятор должен «просасывать» (хорошая фраза) воздух через радиатор и себя и дуть на двигатель, т.е. протягивать воздух через радиатор а не толкать воздух на радиатор, тем более толкать воздух изнутри наружу (а вы тем временем ползете потихоньку и создаете сопротивление, воздух же дует с внешней стороны и дает сопротивление воздуху который дует изнутри), есть ещё варианты установки вентилятора когда он стоит перед радиатором и «толкает» воздух на радиатор.

в опщем объяснил как смог

Копировать ссылку на сообщение
19 мая 2009

если он будет выдувать воздух от двигателя, есть шанс поплавить решетку радиатора, или что там из пластмассы.

Копировать ссылку на сообщение
19 мая 2009
и интересно, чем закончится борьба встречного ветра и вентилятора на трассе..
Копировать ссылку на сообщение
19 мая 2009

Опыт на практике показал, что при таком раскладе двигатель перегревается в пробке, а при обратном раскладе нет

Тогда получается на скорости 100-120 вентилятор будет вращаться в обратную сторону. Соответственно по правилам физики на обмотке должон появится ток. Причем в обратной полярности. Чего из этого будет не понятно. Опять же нагрев двигателя, сразу после этого разгон до 120 против ветра, и «лопасти не крутЯтся, Лампочка не горит» ну и вообще оторвать может, или сгорит вентилятор.
ИМХО.
Ничего не проверено, делаю вывод только на школьном курсе физики.

Копировать ссылку на сообщение
Сейчас читают
Перерегистрация авто
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
Дозор любительский
19 мая 2009
Во-во. только меня опять в демогогию засунуло.
Хотя мысля интересная. Кто кого.
Копировать ссылку на сообщение
born to be wild
19 мая 2009

А вот допустим в Якутии где-нибудь, где морозы сильные круглый год. На решетку чехол, перед радиатором пластина какая-нибудь (т.е. борьбы со встречным ветром не будет). Не было бы эффективнее, если б вентилятор от двигателя дул. Речь не об охлаждении, а о тепле.
З.Ы. Это просто вопрос — просьба не чморить.

Копировать ссылку на сообщение
19 мая 2009
там вообще крыльчатку на зиму снимают, чтобы ничего никуда не дуло.
Копировать ссылку на сообщение
19 мая 2009

и интересно, чем закончится борьба встречного ветра и вентилятора на трассе..

Вот только такой нюанс, что вентилятор включается при достижении критической температуры двигателя. Температура повышается как правило в пробках. На трассе во время движения даже в 60 км/ч вентилятор не включается, т.к. достаточно потока воздушной массы, создаваемого сопротивлением воздуха и движущегося автомобиля, воздух попадает через решетку. Про 120 я молчу, там о работающем вентиляторе не может быть и речи. Слишком малая часть воздуха проходит через радиатор, тк он является преградой и его достаточно сложно продуть, да и места вокруг него хватает для воздушного потока. Если вентилятор забирает воздух от радиатора в сторону двигателя, то создается эффект печки, тк радиатор является в данном случае радиатором отопления, который обогревает и без того нагретый двигатель; теплый воздух поднимается наверх, а наверху капот крашка капота с утеплителем, которая держит это самое тепло. Соответственно внутренняя сторона радиатора не остужается. Опять же! Вентилятор стоит впритык с радиатором, а между вентилятором и двигателем есть расстояние примерно в 15-20см, что является достаточным для остывания воздуха во время движения.
Эксперимент:
подуйте на ладонь на расстоянии 20см. Холодно? А теперь сделайте тоже самое прижав ладонь к губам. По-моему получается даже теплее температуры самой ладони.
Нажитый опыт:
Зима. Мороз -30. Пробка. Автомобиль точно также перегревается при неработающем вентиляторе, хотя одна его сторона просто замечательно остужается. Греется он, потому что нет потока воздуха через решетку радиатора. При включении радиатора начинают остывать обе стороны.
Эксперимент для самых неверующих:
поставьте сковородку на плиту, включите конфорку, после того как нагреется сковорода примерно до 100 градусов приподнимите ее и потрогайте что какая сторона теплее: внутренняя или наружняя. В данном случае конфорка — это двигатель, а сковородка — это радиатор.

Физики одни собрались иху иху.

и еще вопрос:
Когда вы едете по трассе со скоростью 100 км/ч у вас в какую сторону вентилятор крутится (дует).
1. ни в какую
2. против ветра
3. по ветру.

вентилятор же не на турбине самолета стоит и за счет него машина не едет.

Ps: простите за сложноподчинноподчиненые предложения. Чукча — не писатель.

подскажите-вращение вентилятора охлаждения.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Sakhalin&Kyrilu
Пользователь

23 Июн 2014 33 0 6 35

приветствую! подскажите пожалуйста—в какую сторону должен вращаться вентилятор охлаждения радиатора. Дело в том что родной сгорел(возможности проверить сторону вращения не было), я поставил другой вентилятор от тоёты, проверил- крутит от радиатора, поменял полярность чтоб дул на радиатор, на выходных хорошо покатались, куча рек по самое сиденье. результат- обломало два верхних(металических) крепления кожуха на который крепится вентилятор и на самом вентиляторе осталось 1,5 лопасти. если судить логически, то вентилятор должен крутить от радиатора, а не на него. прав ли я?

селира

СТАРОЖИЛ
13 Апр 2010 1,569 295 63
от радиатора против часавой

Денис Геннадьевич
Пользователь

4 Окт 2013 58 4 8 туапсе
Вентилятор дует на двигатель от радиатора’

Anton98
Активный участник

30 Янв 2013 206 15 18

Дует на радиатор чтоб жидкость не закипела, а он уже по трубкам охлаждает все остальное. Сам поменял на той недели моторчик от лады шева нива и лопости от него тоже подходят, а кругляш родной оставляешь и все!
Так же чинил сгоревший плавкий автомат включения вентилятора, он в кожухе находится запечатанный.

Включи на прямую к аккуму и посмотри чтоб дул НА радиатор, смысла нет чтоб он крутил в другую сторону, он не пылисос ему охолодить нужно ячейки радиатора где жидкость, чтоб она уже движок охлаждала.

Грамотей, это Вы, ставил вынос на поларис, вне зависимость от полярности подключения дует от радиатора, тоесть всасывать воздух .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *