Что такое эластичный ремень
Перейти к содержимому

Что такое эластичный ремень

  • автор:

Эластичные приводные ремни Dayco: новые возможности

А эластичные ремни, обладающие свойством самонатяжения, не только снижают нагрузку на основной ременной привод, при этом обеспечивая лучшую компоновку подкапотного пространства, но и решают так называемые проблемы NVH (Noise-Vibration-Harshness / Шум-Вибрация-Жесткость), которые могут возникать при использовании длинного серпантинного ремня. Более короткий ремень означает меньшее натяжение и меньшее количество шумов и вибраций.

Применение эластичных ремней

Если на современном автомобиле вы видите ремень, у которого отсутствует автоматический натяжитель и который приводит два-три вспомогательных устройства двигателя – скорее всего, это эластичный ремень. Обычно на задней стороне ремней такого типа, устанавливаемых в качестве оригинального оборудования, есть маркировка «Strechy» или «Strech» («эластичный»).

GM начал использовать эластичные натяжные ремни для привода компрессора кондиционера на двигателях LS V8 начиная с 2009 года. Ford с 2007 года использует такие ремни, чтобы приводить в движение насос ГУР на 3,5-литровом V6. Ford также использует их для привода водяного насоса от распределительного вала на 3-литровом V6. Большинство именитых брендов, включая Mazda, Subaru и Toyota, начали использовать эластичные ремни в 2009 году.

Средний срок службы эластичных ремней

Эластичные ремни могут выдерживать 160000 километров пробега и более, однако это сильно зависит условий эксплуатации транспортного средства и места применения ремня в моторе. Вот почему необходимо контролировать состояние ремня вне зависимости от сроков его замены, рекомендованных в привязке к пробегу машины.

Когда ресурс эластичного ремня исчерпан, он перестает эффективно прижиматься к шкивам и начинает проскальзывать. Это происходит не от растяжения ремня, а из-за истирания материала его канавок: продукты износа взаимодействуют со шкивами, постепенно истирая плечи и дно канавок.

На определенном этапе износ становится таким, что ремень больше не в состоянии передавать крутящий момент и может проскальзывать. Контроль глубины канавок имеет решающее значение для определения сроков замены ремня. Всегда заменяйте оба приводных ремня парой. Большинство серпантинных ремней изнашиваются с той же скоростью, что и эластичные ремни, и их необходимо менять с той же периодичностью.

Проверка

При осмотре эластичного ремня всегда измеряйте остаточную глубину его канавок с помощью специального инструмента, так как внешне различия между изношенным и нормальным ремнем могут быть незаметны. Современные материалы, используемые для изготовления эластичных ремней, не трескаются даже при сильном износе канавок. У разных производителей и поставщиков существуют различные спецификации ремней, нужно уточнять эти данные на официальных веб-сайтах или у дистрибьюторов.

Демонтаж

Если вы демонтируете старый натяжной ремень и собираетесь его выбросить – разрежьте его. Если ремень все еще в отличной форме, можно снять его с помощью специального инструмента, придерживаясь определенной технологии. Однако и в этом случае ремень настоятельно рекомендуется больше не использовать – особенно если вы не уверены, в каких условиях он эксплуатировался.

Установка эластичного ремня

Перед заказом нового эластичного ремня проверьте каталог на предмет сопутствующих к нему товарных позиций, таких как паразитные шкивы и специальные инструменты. Эластичные ремни имеют упругий корд, предназначенный для поддержания натяжения. Такой ремень подразумевает монтаж, в ходе которого его с усилием натягивают на один из шкивов. Обычно это либо шкив коленвала, либо самый большой шкив в приводе.

Никогда не используйте отвертку или другой острый предмет при монтаже ремня. Если вы случайно повредите поверхность или канавки какого-нибудь шкива, в процессе эксплуатации ремень быстро придет в негодность. Инструменты для монтажа имеются в ассортименте производителей как инструментов, так и самих ремней. Как правило, они действуют на переднюю часть шкива подобно клину. Для работы с некоторыми видами привода с помощью эластичных ремней требуются специальные инструменты для крепления ремня на шкиве – например, в случае шкивов компрессора на машинах Subaru.

Всегда следуйте инструкциям по применению инструмента при установке ремня и для определения правильного направления вращения коленчатого вала.

После установки ремня обязательно убедитесь в том, что его ребра находится в канавках шкивов и нет проблем с несоосностью.

Ремень эластичный с защелкой

Ремень эластичный с защелкой

Эластичный ремень с защелкой — это отличный аксессуар для удобства хранения динамических строп, буксировочных ремней, синтетических канатов (или чего угодно). На ремне имеется мощная застежка фастекс.

Ширина ремня
Выберите параметр
Ширина ремня
30 мм 40 мм

Добавить в корзину

Добавить в избранное Убрать из избранного

Эластичный ремень с защелкой — это отличный аксессуар для удобства хранения динамических строп, буксировочных ремней, синтетических канатов (или чего угодно). На ремне имеется мощная застежка фастекс.

Эластичный мультиразмерный ремень Splav

оливковый

Указано расчётное время на основании статистики сборки заказов за последние 3 месяца без учёта выходных и праздничных дней.

вес: 163 г. Сплав PRODUCT_VIEW

Эластичный мультиразмерный ремень Splav

  • Выполнен в классическом стиле из плотного эластичного материала
  • Основными преимуществами данной модели являются эластичность и, как следствие, долговечность
  • Изменение длины ремня происходит в зависимости от вида деятельности и не требует периодической регулировки с помощью пряжки. После необходимого растяжения ремень возвращается в первоначальное состояние.
  • Благодаря отсутствию регулировочных отверстий, плетеная структура ремня позволяет застегнуть его в любом удобном для вас месте, что в значительной степени увеличивает комфорт при ношении
  • Большой ассортимент цветовых решений позволяет с легкостью выбрать себе ремень по вкусу
  • Имеет одну шлёвку
  • Отделка из кожи

Ширина: 35 мм
Размер пряжки: 55×50 мм

Подарок за скорость!

Доставка (по возможности) будет расчитана в процессе оформления заказа автоматически!

Москва, наши курьеры

По будням и выходным.
Заказы на сумму от 1000 руб.
300 руб. в пределах МКАД, интервал 2 часа.
500 руб. с примеркой (до 2 пар на выбор), возврат товара, габаритные товары.

Самовывоз

По будням с 13 до 21 часов..

Область

Автокурьер от 500 руб.

Почта

Оплата на сайте.

СДЭК

Оплата на сайте.
До пункта выдачи или до вашей двери.

Международная доставка

Оплата на сайте. Почта, EMS, СДЭК.

Отзывы покупателей

Владимир 07.08.2022

  • Оч хороший ремень, было удобно

Андрей 19.09.2021
Николай 20.10.2019

  • Приятный на ощупь, мягко облегает. .
  • Хороший ремень, понравился. Надеюсь прослужит нормально по времени.

Алексей 09.08.2019
Владимир 28.05.2018

  • Отличный ремень
  • Не хватает доп.шлевки.

Михаил 18.05.2018

  • Хороший ремень. легкий, тянется.

Аноним 10.04.2018
Иван 14.03.2018
Денис 05.09.2017

  • В целом все норм
  • Немного обтерлась кожа на конце ремня и около пряжки за год эксплуатации

Евгений 28.07.2017
Алексей 13.10.2016
Василий 15.08.2016
Александр 12.08.2016
Андрей 09.08.2016
Сергей 20.07.2016

  • Очень удобно

Аноним 25.12.2015
Константин 28.07.2015
Сергей 26.06.2015
Сергей 26.06.2015
Денис 26.06.2015

  • Замечательный ремень — всем советую

Обсуждение

05.07.2017, Иван

очень удобный брючный ремень. рекомендую.
одно НО — кожаная отделка у всех ремней коричневого цвета и довольно быстро приходит в не товарный вид.
но сам ремень очень живучий .

09.03.2018, Андрей
ремень замечательный, очень удобно, что можно прокалывать в любом месте.

Заказывал в марте. Ну что тут можно сказать? Крутой ремень. Ставлю ему лайк! По поводу выше перечисленных комментов на счет кожаной отделки ремни, то она у меня жива( даже нет потертостей) Пользуюсь часто(рыбалка и походы) .Может я такой аккуратный или сплав изменил качество) В общем рекомендую)

06.12.2018, Иван

очень быстро изнашивается отделка. всего 2 года почти ежедневного использования. и вуаля . сам ремень практически как из магазина ,а вот отделка покоцана довольно сильно ) но повторюсь вещь стоящая и я продолжаю ее рекомендовать к приобретению

Растягивающиеся/эластичные приводные ремни

применяются приводные ремни. Эти ремни натягиваются с помощью натяжных устройств или подвижных агрегатов, которые после натяжения ремня фиксируются.

Но встречаются приводные ремни без натяжного устройства и подвижных агрегатов. Пример – Ford; Volvo; Mazda. В этих случаях применяются специальные, эластичные ремни, которые способны растянуться при установке, а затем принимают первоначальную форму. Для установки такого ремня требуется специальное приспособление.

У себя на сервисе мы столкнулись с тем, что есть «специалисты», которые по своей профессиональной неграмотности устанавливают обычные ремни вместо эластичных. К нам обратился владелец автомобиля Ford Focus с посторонним свистящим звуком при работе двигателя. Причиной звука был приводной ремень неправильной спецификации.

В маркировке эластичных ремней присутствуют буквы SF, что читается Stretch fit. Переводится – растягивающаяся установка. Вот так выглядят ремни:

На упаковке указан номер инструмента для установки ремня. На тыльной стороне подробная инструкция по установке ремня.

Нельзя использовать обычные приводные ремни вместо эластичных.

  • Диагностика
    • Контрольный осмотр автомобиля
    • Диагностика автомобиля по 53-м пунктам
    • Диагностика ходовой части
    • Диагностика тормозной системы
    • Помощь в выборе автомобиля
    • Диагностика неисправности
    • График ТО
    • Замена моторного масла
    • Замена масла в АКПП
    • Замена технических жидкостей
    • Замена фильтров
    • Замена свечей зажигания
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена тормозных колодок
    • Проточка тормозных дисков
    • Промывка топливной системы
    • Развал-схождение
    • Шиномонтаж
    • Заправка автокондиционера
    • Ремонт электрооборудования
    • Ремонт подвески
    • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт системы выхлопа
    • Ремонт тормозной системы
    • Замена стоек автомобиля
    • Система контроля давления в шинах
    • Ремонт стартера
    • Ремонт генератора
    • Ремонт рулевой рейки
    • Ремонт гидроусилителя руля
    • Ремонт механической коробки передач
    • Замена сцепления на механической коробке MMT Toyota
    • Ремонт сцепления DSG
    • Ремонт двигателя внутреннего сгорания
    • Ремонт редуктора ведущего вала
    • Почему выбирают нас
    • Сигнализации
    • Иммобилайзеры
    • Механические блокировки
    • Руководство по защите от угона в Новосибирске
    • Предпусковые подогреватели
    • Навигация
    • Таймеры
    • Камера заднего вида
    • Парктроники
    • Цены на услуги по шиномонтажу
    • Что означают точки на боковинах шин?
    • Цены на услуги
    • Дезинфекция кондиционера
    • Услуги по диагностике и ремонту автокондиционера
    • Об автомобильном кондиционере
    • Обслуживание автомобильного кондиционера
    • Сход-развал
    • Регулировка света фар
    • Замена стекол автомобиля
    • Сварочные работы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *