Температура газа (метан) уходит в отрицательные значения
Здравствуйте, я здесь новенький, так что сильно не пинайте. И так, вводные данные: 1.VW Polo 1,6 cfna;
2. ГБО BRC sequent 32;
3. Редуктор brc ( конкретно модель не знаю)
4. Форсунки модель тоже не знаю, знаю только, что они 2Ом с серыми катушками в чёрном цилиндрическом пластиковом корпусе.
В общем суть проблемы такова, при наступлении холодов переход на газ стал происходить позже запрограммированного (стоит настройка 35 градусов), сначала думал на датчик температуры редуктора, заменил, проблема не ушла. Попросил мастера проехаться с компом, выяснили, что редуктор греется до 80 градусов и остывать не желает, что в принципе и нужно было, а вот температура газа (метан) опустилась с +37 градусов на старте до -10 во время поездки (на улице в это время было +7), в программе было выставлено обратное переключение на бенз при этой температуре газа, поменяли на -20. Дело в том, что даже при прогреве машины из холодного состояния до 90, на газ она не переходит. А сегодня выяснили, что после 4х часового простоя в гараже при температуре +9, газ в топливной системе находится при температуре -7. Как такое возможно? Датчик температуры газа меняли на аналогичный, разницы никакой. Что это может быть?
Плохо греется Метан
Из-за чего может плохо прогреваться и остывать газ на ходу ? По программе
видно как температура на ходу подает. Намучался уже с Вестой, до этого Логан был на метане с Китайскими мозгами, ездил и радовался . Никакой дерготни. Весту уже 4 месяца не могут по-человеческий настроить. На холодную дергается, при переключениях скоростей провалы жёсткие происходят. На Логане форсунки были установлены прямо сверху над двигателем, за счёт этого газ был всегда прогретый . Сейчас на весте врезку сделали максимально близко к бензиновым форсункам и газовые форсунки закреплены спереди двигателя. Я так думаю тепло от двигателя уходит вверх по законам физики, а при движении газовые форсунки охлаждаются естественным путём. Это обычный пользователь, не профи . Хочу услышать ваше мнение. Куда тыкнуть установщиков . И правильно ли я мыслю?
Газовые редукторы: в чём различия и какие особенности выбора
В современном мире человек привык к удобствам, которые окружают его, практически у всех проведено в дом электричество, газовая магистраль, интернет. Но каждый из нас может попасть в условия, где всего этого просто нет.
В походе, на рыбалке, в строящихся домах, на даче, человеку всегда нужен свет и тепло. И если в ситуации со светом достаточно использовать генератор, то с газовыми приборами всё куда сложнее, ведь использование газа в качестве топлива требует более тщательной подготовки, так как от этого зависит ваша безопасность.
В данной статье мы рассмотрим основные различия газовых редукторов и какие факторы стоит учитывать при выборе.
Как известно газовый редуктор предназначен для стабилизации работы системы газообеспечения. Его основная задача – подача газа с оптимальным давлением, предусмотренным для работы газового оборудования.
Общие правила выбора редуктора
Стабильная работа газовой системы зависит от качества и совместимости всех её составляющих. При выборе стоит обращать внимание на такие критерии как:
- Соответствие параметров редуктора с параметрами подключаемых газовых приборов;
- Тип газа, проходящий через устройство;
- Диапазоны выходного давления редуктора;
- Способы подключения;
- Максимальная производительность;
- Диапазон рабочих температур.
Более подробно с некоторыми критериями выбора можно ознакомиться в нашей статье, посвященной типам подключения газовых редукторов и баллонов.
Различия редукторов
Первый параметр, на который стоит обратить внимание – это цвет, в зависимости от используемого топлива, газовые редукторы окрашены в определенный цвет:
- Белый – ацетилен;
- Тёмно-зелёный – водород;
- Голубой – кислород;
- Красный – пропан-бутан;
- Красный – метан.
Но определять только по цвету принадлежность редуктора к тому или иному газу не стоит, так как в зависимости от производства цвета могут меняться. Обязательно перед использованием стоит прочитать характеристики устройства, в которых будет указано рабочее топливо.
Важно! Необходимо соблюдать соответствие цветовой маркировки газовых редукторов и если красный цвет устройства предназначен под баллон с пропан-бутановой смесью, то использование устройств, рассчитываемых для других газов, нельзя использовать для сжиженных углеводородов.
Вторым фактором, отличающим устройства, являются различные вариации и исполнения, а именно:
- Наличие манометра – позволяет визуально оценить выходное давление или давление в баллоне.
- Предохранительный запорный клапан ПЗК – является отличной защитой при резком увеличении или понижении выходного давления, клапан моментально перекрывает подачу газа, когда фиксирует отклонение.
- Предохранительный сбросной клапан ПСК — автоматически сбрасывает избыточный объем газа при возникновении аварийной ситуации и тем самым предотвращает опасное повышение давления на выходе регулятора.
Важно! Устройство нельзя использовать в помещении, так как идёт сброс газа в атмосферу.
- КТЗ (клапан термозапорный газовый) — автоматически срабатывает и прекращает подачу газа в случае пожара для предотвращения взрыва газа, распространения пламени и травматизма персонала. Высокая температура нагревает плавкую вставку, которая при расплавлении отпускает пружину и газовый клапан навсегда закрывается.
- Защита от обрыва шланга – предотвращает неконтролируемую утечку газа при обрыве шланга. Обычно это механическая кнопка с клапаном на корпусе редуктора, клапан фиксирует утечку и отжимает кнопку перекрывая подачу газа. После замены шланга и исправления всех неполадок, для работы редуктора необходимо снова нажать эту кнопку. Регуляторов имеющих такую защиту не много, однако существуют защитные устройства, подключаемые между редуктором и шлангом.
- Наличие ступеней регулировки – позволяет регулировать давление в указанном диапазоне намного точнее.
- С отсечкой по жидкой фазе – применяется в основном в домах на колёсах, для защиты от перелива жидкой составляющей в газовом баллоне.
- На несколько потребителей – удобный тип редуктора, который способен обеспечить необходимым давлением одновременно два устройства, однако стоит учитывать, что рабочее давление подключаемых устройств должно быть одинаковым.
Выбор в нашем магазине
Газовое оборудование в магазине Ливингшоп подбирается специально для дальнейшего его использования с нашими газовыми устройствами: горелками, печами, газовыми очагами под казан, грилями, плитками и т.д.
Однако выбор подходящего редуктора может вызвать сложность, особенно в таком разнообразном ассортименте.
Мы хотели бы поделиться с Вами несколькими лайфхаками, которые сами используем при подборе комплекта:
1) Обращайте внимание на рабочее давление газового устройства – у наших горелок диапазон рабочего давления 20 мбар – 2 бара. Чем выше мощность горелки, тем больше её рабочее давление. Следовательно, если для плитки или горелки до 10 кВт подойдёт обычный редуктор «Лягушка», то для горелки или печи 20 кВт и более нужен мощный газовый редуктор как для газовой сварки (в основном это модели с регулируемым выходным давлением).
2) Конструкция редуктора – всегда стоит заранее подумать, как будут подключаться все части комплекта между собой. Сейчас огромным спросом пользуются композитные баллоны и их защитный воротник может препятствовать подключению редуктора с манометром. Для выхода из такой ситуации используются различные переходники, они удлиняют вентиль баллона и позволяют без труда накрутить редуктор.
3) Соединение баллона – бывает и такое, что у вас уже есть газовый баллон и вам необходим только редуктор, то для начала стоит понять, какое подключение у вашего баллона. Это позволит ускорить выбор газового редуктора и точно подобрать подходящий вариант. Больше информации по различиям подключения в нашей прошлой статье.
Мы надеемся, что эти три пункта и вся наша статья помогла вам разобраться в такой непростой теме. А если у вас остались вопросы, то менеджеры интернет-магазина Ливингшоп с радостью ответят на них в онлайн-чате или по телефону. Благодаря большому ассортименту газового оборудования мы поможем подобрать любое устройство и собрать целую систему под ваши нужды.
Почему нельзя снижать температуру перехода на газ?
Всем владельцам автомобилей с ГБО известно: чтобы «переключиться на газ» необходимо прогреть автомобиль на бензине. Некоторые клиенты просят мастеров-установщиков в процессе настройки ГБО снизить температуру редуктора для автоматического переключения с бензина на газ, чтобы сократить время работы двигателя на бензине. Но такая практика крайне нежелательна и может привести к неприятным последствиям. Какая же температура является допустимой и почему не рекомендуется ее снижать?
При использовании пропан-бутана
Пропан-бутан хранится и транспортируется в жидком состоянии, а подается в двигатель уже в газообразном состоянии. При переходе газа из жидкой в паровую фазу происходит поглощение тепла (около -40 °C). Постоянный переход газа из одного состояния в другое возможен только при достаточной степени прогрева редуктора. Прогрев редуктора является достаточным, когда температура газа на выходе из редуктора будет иметь положительное значение, т.е. температура редуктора должна быть более 40 °C.
Рекомендуемые параметры перехода на газовое топливо (пропан-бутан)
Проблемы, которые могут возникнуть, при недостаточном прогреве редуктора:
— При переходе на газ при температурах редуктора ниже +45 °C мы препятствуем нормальному испарению газа. Добиться равномерной подачи газа в двигатель через рампу форсунок становится сложнее. Как следствие, возможны пропуски воспламенения (троение двигателя).
— Недостаточная температура негативно влияет на мембраны и клапаны редуктора — они теряют свою эластичность. Если начать движение при непрогретом редукторе, увеличивается вероятность разрыва мембраны.
При использовании Метана
Метан хранится и транспортируется в газообразном состоянии под высоким давлением. Перевод газа из одного состояния в другое не требуется и нет такого поглощения тепла при работе системы как у пропан-бутановой смеси. Остается поглощение тепла только при понижении давления (постоянном потоке газа), но это поглощение не столь значительно. Соответственно, положительную температуру газа на выходе из редуктора обеспечить проще и переходить с бензина на газ можно раньше. Температура редуктора должна быть не ниже +30 °C.
Рекомендуемые параметры перехода на газовое топливо (метан)