Сброс надписи InSP
В машине все «напрягает» появление непонятных надписей, некоторые очень неприятны и не предвещают ничего хорошего, но на некоторые (например, сообщение о приближающемся ТО) можно не обращать внимание. Если они Вас все-таки раздражаю, то читаем статью.
Значение надписи InSP
InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.
Отключение надписи InSP — Основной способ
Для отключения надписи InSP следует:
- Выключить зажигание
- нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
- примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
- и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
- на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
- Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
Отключение надписи InSP — Алтернативный способ
Для отключения надписи InSP следует:
- Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
- нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
- Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
- на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
- Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
Как отключить надпись InSP (подробно) Opel Astra H
InSP — это так называемый счётчик напоминания о прохождении сервисного техобслуживания.
И так как автомобили у нас уж далеко не новые, то это уведомление, на мой взгляд, просто бесполезная «штуковина», натирающая нам глаза и просто живущая свое жизнью.
Простым ручным способом эта периодичность скорее всего не меняется.
Она не совпадает с нашим графиком ТО и по сути, никакой важной информации не несёт.
Из источников:
Надписи на приборной панели в поле суточного пробега означают следующее:
InSP — Необходимо произвести плановое ТО (либо из-за пробега а/м, либо по сроку давности)
InSP 2 — Неисправность ламп (проверить абсолютно всё наружное освещение)
InSP 3 — Низкое напряжение элемента питания пульта дистанционного управления центрального замка.
InSP 4 — Вода в дизельном топливном фильтре (на сегодняшний день не актуально, но в будущем всё может быть)
InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счётчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.
Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.
Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счётчик пройденного пути и счётчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадёт. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
Отключение надписи InSP — Альтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счётчик пройденного пути и счётчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадёт. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
Вопрос №5271 от 31.03.14
Здравствуйте! Astra-h W0L0AHL48C2125928 InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания это простая «напоминалка» что прошел 1 год либо 15000 км с момента ее последнего сброса ИЛИ это хитрая штука, которая определяет степень износа масла (по какому-либо датчику или расчетом от числа воспламенений или как либо еще)? Как можно посмотреть остаток ресурса масла (в процентах, километрах и т.п.)?
Ответ
Здравствуйте Владимир, эта система расcчитывает остаточный ресурс масла. Посмотреть оставшийся процент к сожалению на Astra-H нельзя. С уважением Александр. Сл. техподдержки.
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос?
Модели и их модификации:
- Opel Corsa D
- Opel Astra Family
- Cosmo
- Enjoy
- Opel Astra J
- Opel Insignia
- Opel Meriva B
- Opel Zafira Family B
- Opel Zafira Tourer C
- Opel Antara
Major Opel Новая Рига
г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
Возникли вопросы? Расскажем подробно:
Тел.: +7 (495) 153-44-84
ежедневно с 8.00 до 21.00
ежедневно с 8.00 до 21.00
- автомобили с пробегом
- кредит, лизинг
- страхование
- аксессуары и запчасти
- кузовной ремонт
Модельный ряд Opel
Легковые автомобили
Коммерческий транспорт
Opel. Wir leben Autos.
- Модели
- Grandland X
- Zafira Life
- Crossland
- Combo Life
- Combo Cargo
- Vivaro
- Автомобили в наличии
- Автомобили с пробегом
- Major Plus
- Заказ запчастей
- Запись на сервис
- Дисконтная система
- Сервис Центр
- Гарантия
- Запчасти и аксессуары
- Руководства по эксплуатации
- Оптовые продажи ACDelco
- Лизинг для физических лиц
- Opel в кредит
- Заявка на страхование
- Персональный менеджер
- Корпоративный парк
- Страхование OPEL
- Страхование
- Автомобили с пробегом
- Независимая экспертиза
- Вопрос-ответ
- Major Лизинг
- О компании
- Новости
- Личный кабинет Мой Major
- О бренде Opel
- Обратная связь
- Контакты
2023 © Opel | Major — официальный дилер Опель в Москве.
Продажа новых автомобилей и с пробегом, Обслуживание, Гарантийный и Кузовной ремонт. Оригинальные запчасти.Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД Телефон +7 (495) 153-44-84
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
In5p опель астра что это
Действия в чрезвычайных ситуациях и ежедневные проверки
Эксплуатация автомобиля
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
ЭлектросхемыВ 2004 году в Украине на заводе ЗАЗ серийно стартовал проект крупноузловой сборки автомобилей Opel Astra Classic. Данный автомобиль западной разработки стал первым, производство которого было освоено в Украине. Opel Astra Classic сразу стал гордостью ЗАЗ — даже с выходом на рынок новой Opel Astra H, прежняя Astra продолжала успешно продаваться. Бензиновые двигатели серии Ecotec объемом 1,4 и 1,6 литров, устанавливаемые на Astra Classic, обладают не только великолепной экономичностью (технология Opel Twinport позволяет сократить расход топлива для двигателя с небольшим объемом на 6% за счет вариативной системы подачи топлива в комбинации с более высокой рециркуляцией отработанных газов, процентное соотношение которых должно составлять не более 25%), но и завидной тягой во всех режимах работы, что дает возможность как быстро стартовать с места, так и безопасно совершать обгон на большой скорости.
В соседней России в это же время «GM-АвтоВАЗ» начал выпуск Chevrolet Viva, которая как и Opel Astra Classic, представляет собой несколько модифицированный (в первую очередь это касается адаптации к плохим дорогам) Opel Astra второго поколения (G).
Выбор именно этой модели не случаен. Opel Astra G оказалась настолько удачной, что даже после прекращения её выпуска в начале 2004 года на заводе Opel в Германии, когда на смену второму поколению Astra пришло третье — Astra H, автомобиль продолжал (а в некоторых странах и продолжает) собираться другими производителями: в Австралии под названием Holden Astra TS, в Великобритании — Vauxhall Astra Mk4, в Польше — Opel Classic II, в Южной Америке — Chevrolet Astra.
История появления модели следующая.
В 1991 году на смену Opel Kadett пришла новая линейка моделей гольф-класса, получивших звучное название — Astra, что в переводе с латинского означает «звезда». Первое поколение Opel Astra (под индексом F) имело широкую гамму модификаций кузовов, состоящую из трех- и пятидверных хэтчбеков, четырехдверного седана, пятидверного универсала Caravan и его коммерческого варианта с тремя дверями и без остекления задней части, предназначенного для перевозки грузов. Немного позже появился также новый четырехместный кабриолет. Линейка силовых агрегатов состояла из четырехцилиндровых рядных двигателей объемом от 1,4 до 2 литров. Два дизеля — японский турбодизель Isuzu 1,7 л (82 л.с.) и собственный 1,7 л (60 л.с.). Спортивные модификации оснащались бензиновыми двигателями 2,0 л мощностью 115 л.с. (GT) и наиболее мощным 150-сильным шестнадцатиклапанным 2,0 л (GSI).
Большая часть автомобилей оборудовалась пятиступенчатой механической коробкой передач, реже можно было встретить четырехступенчатую автоматическую трансмиссию.В 1997 году во Франкфурте состоялась премьера второго поколения Opel Astra, получившее индекс G. Автомобиль был полностью спроектирован с чистого листа — от предыдущего поколения не было взято ни одной важной детали. Значительно улучшились дизайн, эргономика, качество отделки интерьера и ходовые качества автомобиля. Первоначально предлагались три типа кузова: трех- и пятидверный хэтчбеки и пятидверный универсал. Годом позже появился седан Astra.
В 1999 году на базе модели Astra дизайнерским ателье Bertone была создана новая версия — с кузовом Coupe, которая спустя год была запущена в производство. В 2001 году на базе этого автомобиля был изготовлен еще и Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на относительно невысокую цену, являются своего рода экслюзивом, поскольку собираются вручную на заводе Bertone.
Впервые в модельном ряду Opel появился мини-вэн — Opel Zafira, базирующийся на агрегатах Astra G. Схожесть автомобилей особенно прослеживается в оформлении передней задней части кузова. Конструктивно же Zafira отличается немного усиленной задней подвеской.
Второе поколение Astra отличается отменной аэродинамикой. Кроме того, значительно повысились прочность и антикоррозионная устойчивость кузова. Opel даёт двенадцатилетнюю гарантию от сквозной коррозии.
В салоне достаточно места для комфортного размещения пяти пассажиров. Панель приборов не перегружена, а отделка салона качественная и практичная.Линейка силовых агрегатов второго поколения Opel Astra в дополнение к ранее существующим двигателям пополнилась новыми турбодизелями объемом 2,0 литра мощностью 101 л.с.
С момента начала выпуска Opel Astra G в 1998 году на автомобиль устанавливались следующие двигатели:
Двигатель Тип газораспределительного механизма, количество и расположение цилиндров Объем,см 3 Мощность,кВт (л.с.)/об/мин Крутящий момент, Н*м / об/мин Диаметр цилиндра, мм Степень сжатия Топливо X12XE (1.2i 16V) (c 02.98 по 08.00) DOHC, 4 в ряд 1199 48 (65) / 5600 110/4000 72,5 10,1 Бензин 95/98 Z12XE (1.2i 16V) (c 08.00 по 08.04) DOHC, 4 в ряд 1199 55(75) / 5600 110/4000 72,5 10,1 Бензин 95/98 Z14XE (1.4i 16V) Twinport (c 02.03) DOHC, 4 в ряд 1389 66 (90) / 5600 125/4000 77,5 10,5 Бензин 95/98 X16SZR (1.6i) OHC, 4 в ряд 1598 55 (75) /5200 128/2800 79,0 9,6 Бензин 92/95 Z16SE (1.6i 8V) OHC, 4 в ряд 1598 62 (84) /6000 138/3000 79,0 9,6 Бензин 92/95 C16SEL (1.6i 16V) DOHC, 4 в ряд 1598 63 (85) /6000 130/3500 79,0 10,5 Бензин 95/98 X16XE Z16XE (1.6i 16V) DOHC, 4 в ряд 1598 74 (100) /6000 150/3600 79,0 10,5 Бензин 95/98 Z16XEP (1.6i 16V) Twinport (c 02.03) DOHC, 4 в ряд 1598 76 (103) /6000 103/6000 79,0 10,5 Бензин 95/98 (c 02.03) X18XE Z18XE (1.8i 16V) DOHC, 4 в ряд 1796 92 (125) /5400 170/3800 80,5 10,5 Бензин 95/98 Z18XEL (1.8i 16V) DOHC, 4 в ряд 1796 85 (115) /5600 170/3800 80,5 10,5 Бензин 95/98 X20XEV (2.0i 16V) DOHC, 4 в ряд 1998 100 (136) /5600 188/3400 86,0 10,8 Бензин 95/98 X20XEP (2.0i 16V) DOHC, 4 в ряд 1998 118 (160) /6500 188/4300 86,0 10,8 Бензин 95/98 Z20LET (2.0i 16V Turbo) DOHC, 4 в ряд 1998 141 (192) /5400 250/1950-5300 86,0 8,8 Бензин 95/98 (2.0i 16V OPC) DOHC, 4 в ряд 1998 147 (200) /5400 250/1950-5600 86,0 8,8 Бензин 95/98 Z22SE (2.2i 16V) DOHC, 4 в ряд 2198 108 (147) /5400 203/4000 86,0 10,0 Бензин 95/98 Y17DT X17DT (1.7 DTi 16V) Turbo DOHC, 4 в ряд 1686 55 (75) /4400 165/ 1600. 3000 79,0 18,4 Дизельное топливо Y17DTR (1.7 CDTi 16V) Turbo (c 04.03) DOHC, 4 в ряд 1686 59 (80) /4400 170/ 1800. 2800 79,0 18,4 Дизельное топливо Y20DTL X20DTL (2.0 DTi 16V) Turbo DOHC, 4 в ряд 1995 60 (82) /4300 185/ 1500. 2750 84,0 18,5 Дизельное топливо Y20DTH (2.0 DTi 16V) Turbo DOHC, 4 в ряд 1995 74 (100) /4300 230/ 1950. 2500 84,0 18,5 Дизельное топливо Y22DTH (2.2 DTi 16V) Turbo DOHC, 4 в ряд 2171 92 (125) /4300 280/ 1500. 3000 84,0 18,5 Дизельное топливо ОБОЗНАЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ OPEL РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИZ Соответствие нормам токсичности выхлопа 16 Объем двигателя Y Степень сжатия E Тип топливной системы P Специальная версия (может отсутствовать) ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
X Соответствие нормам токсичности выхлопа 20 Объем двигателя D Дизельный двигатель T Спецификация версии H Спецификация версии БУКВЫ И ЦИФРЫ В ОБОЗНАЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЕЙ РАСШИФРОВЫВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
Соответствие нормам токсичности (первая буква) C — EC91/441/EEC X — 96/69/EC, D3/D4 Y — 68/69/EC, Euro 3/D3 или Euro 3/D4 Z — 68/69/EC, Euro 3/D4 или Euro 4 Объем двигателя x 0.1 = Объем в литрах Степень сжатия (Следущая буква после цифр) L 8.5 — 9.0 N 9.0 — 9.5 S 9.5 — 10.0 X 10.0 — 11.5 Y 13.0 Вид топливной системы (Вторая буква после цифр) D — Дизель E — Распределенный впрыск N — Природный газ Z — Моновпрыск Специальная версия (если таковая присутствует, то идет третьей буквой после цифр) G — Газ H — Форсированный двигатель L — Дефорсированная версия T — Турбоверсия R — Повышенная мощность (тюнинг) V — Вариант исполнения В конструкции подвески широко применены легкие сплавы, что значительно снизило вес деталей. Впервые в малом среднем классе на Astra G была применена задняя подруливающая подвеска, обеспечивающая стабильную управляемость автомобиля в крутых виражах.
Еще одна особенность автомобиля — электрогидравлический усилитель рулевого управления. Обычный насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, заменен на скоростной электронасос, обеспечивающий превосходные реакции автомобиля и меньшие потери мощности на привод.
Безопасность автомобиля обеспечивается ремнями безопасности, двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, спрятанными в спинках передних сидений. Педальный узел, аналогичный по конструкции тому, что устанавливается на Opel Vectra, обеспечивает отпадание педалей, если деформация при ударе касается их.
В стремлении охватить максимальный сегмент потребительского рынка, Opel предлагает широкий выбор модификаций. Astra может быть любой: степенной или быстрой, семейной или индивидуальной, дешевой или эксклюзивной. Astra — массовый автомобиль, созданный для того, чтобы угодить людям с различными запросами.
По итогам 1999 года Opel Astra признан самым покупаемым автомобилем в Европе — было продано почти 745 тысяч автомобилей.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Opel Astra Classic/Chevrolet Viva (Opel Astra G), выпускаемых с 2004 года. Руководство также может быть использовано для ремонта Opel Zafira, однако конкретные узлы и агрегаты данной модели не рассматриваются.
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.