In5p опель астра что это
Перейти к содержимому

In5p опель астра что это

  • автор:

Сброс надписи InSP

В машине все «напрягает» появление непонятных надписей, некоторые очень неприятны и не предвещают ничего хорошего, но на некоторые (например, сообщение о приближающемся ТО) можно не обращать внимание. Если они Вас все-таки раздражаю, то читаем статью.

Значение надписи InSP

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.

Отключение надписи InSP — Основной способ

Для отключения надписи InSP следует:

  • Выключить зажигание
  • нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
  • примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
  • и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
  • на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
  • Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ

Для отключения надписи InSP следует:

  • Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
  • нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
  • Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
  • на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
  • Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Как отключить надпись InSP (подробно) Opel Astra H

InSP — это так называемый счётчик напоминания о прохождении сервисного техобслуживания.
И так как автомобили у нас уж далеко не новые, то это уведомление, на мой взгляд, просто бесполезная «штуковина», натирающая нам глаза и просто живущая свое жизнью.
Простым ручным способом эта периодичность скорее всего не меняется.
Она не совпадает с нашим графиком ТО и по сути, никакой важной информации не несёт.

Из источников:
Надписи на приборной панели в поле суточного пробега означают следующее:
InSP — Необходимо произвести плановое ТО (либо из-за пробега а/м, либо по сроку давности)
InSP 2 — Неисправность ламп (проверить абсолютно всё наружное освещение)
InSP 3 — Низкое напряжение элемента питания пульта дистанционного управления центрального замка.
InSP 4 — Вода в дизельном топливном фильтре (на сегодняшний день не актуально, но в будущем всё может быть)

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счётчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счётчик пройденного пути и счётчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадёт. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Альтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счётчик пройденного пути и счётчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадёт. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Вопрос №5271 от 31.03.14

Вопрос №5271 от 31.03.14 категории Сервис Опель

Здравствуйте! Astra-h W0L0AHL48C2125928 InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания это простая «напоминалка» что прошел 1 год либо 15000 км с момента ее последнего сброса ИЛИ это хитрая штука, которая определяет степень износа масла (по какому-либо датчику или расчетом от числа воспламенений или как либо еще)? Как можно посмотреть остаток ресурса масла (в процентах, километрах и т.п.)?

Ответ

Здравствуйте Владимир, эта система расcчитывает остаточный ресурс масла. Посмотреть оставшийся процент к сожалению на Astra-H нельзя. С уважением Александр. Сл. техподдержки.

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос?

Модели и их модификации:

  • Opel Corsa D
  • Opel Astra Family
  • Cosmo
  • Enjoy
  • Opel Astra J
  • Opel Insignia
  • Opel Meriva B
  • Opel Zafira Family B
  • Opel Zafira Tourer C
  • Opel Antara

Major Opel Новая Рига

г. Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД

Возникли вопросы? Расскажем подробно:

Тел.: +7 (495) 153-44-84

ежедневно с 8.00 до 21.00

ежедневно с 8.00 до 21.00

  • автомобили с пробегом
  • кредит, лизинг
  • страхование
  • аксессуары и запчасти
  • кузовной ремонт

Модельный ряд Opel
Легковые автомобили
Коммерческий транспорт
Opel. Wir leben Autos.

  • Модели
    • Grandland X
    • Zafira Life
    • Crossland
    • Combo Life
    • Combo Cargo
    • Vivaro
    • Автомобили в наличии
    • Автомобили с пробегом
    • Major Plus
    • Заказ запчастей
    • Запись на сервис
    • Дисконтная система
    • Сервис Центр
    • Гарантия
    • Запчасти и аксессуары
    • Руководства по эксплуатации
    • Оптовые продажи ACDelco
    • Лизинг для физических лиц
    • Opel в кредит
    • Заявка на страхование
    • Персональный менеджер
    • Корпоративный парк
    • Страхование OPEL
    • Страхование
    • Автомобили с пробегом
    • Независимая экспертиза
    • Вопрос-ответ
    • Major Лизинг
    • О компании
    • Новости
    • Личный кабинет Мой Major
    • О бренде Opel
    • Обратная связь
    • Контакты

    2023 © Opel | Major — официальный дилер Опель в Москве.
    Продажа новых автомобилей и с пробегом, Обслуживание, Гарантийный и Кузовной ремонт. Оригинальные запчасти.

    Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД Телефон +7 (495) 153-44-84

    Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    In5p опель астра что это

    Действия в чрезвычайных ситуациях и ежедневные проверки
    Эксплуатация автомобиля
    Механическая часть двигателя
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Системы впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Коробка передач
    Приводные валы и главная передача
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Пассивная безопасность
    Кондиционер и отопитель
    Электросхемы

    В 2004 году в Украине на заводе ЗАЗ серийно стартовал проект крупноузловой сборки автомобилей Opel Astra Classic. Данный автомобиль западной разработки стал первым, производство которого было освоено в Украине. Opel Astra Classic сразу стал гордостью ЗАЗ — даже с выходом на рынок новой Opel Astra H, прежняя Astra продолжала успешно продаваться. Бензиновые двигатели серии Ecotec объемом 1,4 и 1,6 литров, устанавливаемые на Astra Classic, обладают не только великолепной экономичностью (технология Opel Twinport позволяет сократить расход топлива для двигателя с небольшим объемом на 6% за счет вариативной системы подачи топлива в комбинации с более высокой рециркуляцией отработанных газов, процентное соотношение которых должно составлять не более 25%), но и завидной тягой во всех режимах работы, что дает возможность как быстро стартовать с места, так и безопасно совершать обгон на большой скорости.

    автомобиль opel astra classic

    В соседней России в это же время «GM-АвтоВАЗ» начал выпуск Chevrolet Viva, которая как и Opel Astra Classic, представляет собой несколько модифицированный (в первую очередь это касается адаптации к плохим дорогам) Opel Astra второго поколения (G).

    автомобиль opel astra classic

    Выбор именно этой модели не случаен. Opel Astra G оказалась настолько удачной, что даже после прекращения её выпуска в начале 2004 года на заводе Opel в Германии, когда на смену второму поколению Astra пришло третье — Astra H, автомобиль продолжал (а в некоторых странах и продолжает) собираться другими производителями: в Австралии под названием Holden Astra TS, в Великобритании — Vauxhall Astra Mk4, в Польше — Opel Classic II, в Южной Америке — Chevrolet Astra.
    История появления модели следующая.
    В 1991 году на смену Opel Kadett пришла новая линейка моделей гольф-класса, получивших звучное название — Astra, что в переводе с латинского означает «звезда». Первое поколение Opel Astra (под индексом F) имело широкую гамму модификаций кузовов, состоящую из трех- и пятидверных хэтчбеков, четырехдверного седана, пятидверного универсала Caravan и его коммерческого варианта с тремя дверями и без остекления задней части, предназначенного для перевозки грузов. Немного позже появился также новый четырехместный кабриолет. Линейка силовых агрегатов состояла из четырехцилиндровых рядных двигателей объемом от 1,4 до 2 литров. Два дизеля — японский турбодизель Isuzu 1,7 л (82 л.с.) и собственный 1,7 л (60 л.с.). Спортивные модификации оснащались бензиновыми двигателями 2,0 л мощностью 115 л.с. (GT) и наиболее мощным 150-сильным шестнадцатиклапанным 2,0 л (GSI).
    Большая часть автомобилей оборудовалась пятиступенчатой механической коробкой передач, реже можно было встретить четырехступенчатую автоматическую трансмиссию.

    автомобиль opel astra classic

    В 1997 году во Франкфурте состоялась премьера второго поколения Opel Astra, получившее индекс G. Автомобиль был полностью спроектирован с чистого листа — от предыдущего поколения не было взято ни одной важной детали. Значительно улучшились дизайн, эргономика, качество отделки интерьера и ходовые качества автомобиля. Первоначально предлагались три типа кузова: трех- и пятидверный хэтчбеки и пятидверный универсал. Годом позже появился седан Astra.

    opel astra classic хэтчбэк

    opel astra classic седан

    В 1999 году на базе модели Astra дизайнерским ателье Bertone была создана новая версия — с кузовом Coupe, которая спустя год была запущена в производство. В 2001 году на базе этого автомобиля был изготовлен еще и Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на относительно невысокую цену, являются своего рода экслюзивом, поскольку собираются вручную на заводе Bertone.

    opel astra classic купе

    Впервые в модельном ряду Opel появился мини-вэн — Opel Zafira, базирующийся на агрегатах Astra G. Схожесть автомобилей особенно прослеживается в оформлении передней задней части кузова. Конструктивно же Zafira отличается немного усиленной задней подвеской.

    opel astra classic минивэн

    Второе поколение Astra отличается отменной аэродинамикой. Кроме того, значительно повысились прочность и антикоррозионная устойчивость кузова. Opel даёт двенадцатилетнюю гарантию от сквозной коррозии.
    В салоне достаточно места для комфортного размещения пяти пассажиров. Панель приборов не перегружена, а отделка салона качественная и практичная.

    салон автомобиля opel astra classic

    Линейка силовых агрегатов второго поколения Opel Astra в дополнение к ранее существующим двигателям пополнилась новыми турбодизелями объемом 2,0 литра мощностью 101 л.с.

    opel astra classic двигатель

    С момента начала выпуска Opel Astra G в 1998 году на автомобиль устанавливались следующие двигатели:

    Двигатель Тип газораспределительного механизма, количество и расположение цилиндров Объем,см 3 Мощность,кВт (л.с.)/об/мин Крутящий момент, Н*м / об/мин Диаметр цилиндра, мм Степень сжатия Топливо
    X12XE (1.2i 16V) (c 02.98 по 08.00) DOHC, 4 в ряд 1199 48 (65) / 5600 110/4000 72,5 10,1 Бензин 95/98
    Z12XE (1.2i 16V) (c 08.00 по 08.04) DOHC, 4 в ряд 1199 55(75) / 5600 110/4000 72,5 10,1 Бензин 95/98
    Z14XE (1.4i 16V) Twinport (c 02.03) DOHC, 4 в ряд 1389 66 (90) / 5600 125/4000 77,5 10,5 Бензин 95/98
    X16SZR (1.6i) OHC, 4 в ряд 1598 55 (75) /5200 128/2800 79,0 9,6 Бензин 92/95
    Z16SE (1.6i 8V) OHC, 4 в ряд 1598 62 (84) /6000 138/3000 79,0 9,6 Бензин 92/95
    C16SEL (1.6i 16V) DOHC, 4 в ряд 1598 63 (85) /6000 130/3500 79,0 10,5 Бензин 95/98
    X16XE Z16XE (1.6i 16V) DOHC, 4 в ряд 1598 74 (100) /6000 150/3600 79,0 10,5 Бензин 95/98
    Z16XEP (1.6i 16V) Twinport (c 02.03) DOHC, 4 в ряд 1598 76 (103) /6000 103/6000 79,0 10,5 Бензин 95/98
    (c 02.03) X18XE Z18XE (1.8i 16V) DOHC, 4 в ряд 1796 92 (125) /5400 170/3800 80,5 10,5 Бензин 95/98
    Z18XEL (1.8i 16V) DOHC, 4 в ряд 1796 85 (115) /5600 170/3800 80,5 10,5 Бензин 95/98
    X20XEV (2.0i 16V) DOHC, 4 в ряд 1998 100 (136) /5600 188/3400 86,0 10,8 Бензин 95/98
    X20XEP (2.0i 16V) DOHC, 4 в ряд 1998 118 (160) /6500 188/4300 86,0 10,8 Бензин 95/98
    Z20LET (2.0i 16V Turbo) DOHC, 4 в ряд 1998 141 (192) /5400 250/1950-5300 86,0 8,8 Бензин 95/98
    (2.0i 16V OPC) DOHC, 4 в ряд 1998 147 (200) /5400 250/1950-5600 86,0 8,8 Бензин 95/98
    Z22SE (2.2i 16V) DOHC, 4 в ряд 2198 108 (147) /5400 203/4000 86,0 10,0 Бензин 95/98
    Y17DT X17DT (1.7 DTi 16V) Turbo DOHC, 4 в ряд 1686 55 (75) /4400 165/ 1600. 3000 79,0 18,4 Дизельное топливо
    Y17DTR (1.7 CDTi 16V) Turbo (c 04.03) DOHC, 4 в ряд 1686 59 (80) /4400 170/ 1800. 2800 79,0 18,4 Дизельное топливо
    Y20DTL X20DTL (2.0 DTi 16V) Turbo DOHC, 4 в ряд 1995 60 (82) /4300 185/ 1500. 2750 84,0 18,5 Дизельное топливо
    Y20DTH (2.0 DTi 16V) Turbo DOHC, 4 в ряд 1995 74 (100) /4300 230/ 1950. 2500 84,0 18,5 Дизельное топливо
    Y22DTH (2.2 DTi 16V) Turbo DOHC, 4 в ряд 2171 92 (125) /4300 280/ 1500. 3000 84,0 18,5 Дизельное топливо

    ОБОЗНАЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ OPEL РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

    Z Соответствие нормам токсичности выхлопа
    16 Объем двигателя
    Y Степень сжатия
    E Тип топливной системы
    P Специальная версия (может отсутствовать)

    ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

    X Соответствие нормам токсичности выхлопа
    20 Объем двигателя
    D Дизельный двигатель
    T Спецификация версии
    H Спецификация версии

    БУКВЫ И ЦИФРЫ В ОБОЗНАЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЕЙ РАСШИФРОВЫВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

    Соответствие нормам токсичности (первая буква) C — EC91/441/EEC
    X — 96/69/EC, D3/D4
    Y — 68/69/EC, Euro 3/D3 или Euro 3/D4
    Z — 68/69/EC, Euro 3/D4 или Euro 4
    Объем двигателя x 0.1 = Объем в литрах
    Степень сжатия (Следущая буква после цифр) L 8.5 — 9.0
    N 9.0 — 9.5
    S 9.5 — 10.0
    X 10.0 — 11.5
    Y 13.0
    Вид топливной системы (Вторая буква после цифр) D — Дизель
    E — Распределенный впрыск
    N — Природный газ
    Z — Моновпрыск
    Специальная версия (если таковая присутствует, то идет третьей буквой после цифр) G — Газ
    H — Форсированный двигатель
    L — Дефорсированная версия
    T — Турбоверсия
    R — Повышенная мощность (тюнинг)
    V — Вариант исполнения

    В конструкции подвески широко применены легкие сплавы, что значительно снизило вес деталей. Впервые в малом среднем классе на Astra G была применена задняя подруливающая подвеска, обеспечивающая стабильную управляемость автомобиля в крутых виражах.
    Еще одна особенность автомобиля — электрогидравлический усилитель рулевого управления. Обычный насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, заменен на скоростной электронасос, обеспечивающий превосходные реакции автомобиля и меньшие потери мощности на привод.
    Безопасность автомобиля обеспечивается ремнями безопасности, двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, спрятанными в спинках передних сидений. Педальный узел, аналогичный по конструкции тому, что устанавливается на Opel Vectra, обеспечивает отпадание педалей, если деформация при ударе касается их.
    В стремлении охватить максимальный сегмент потребительского рынка, Opel предлагает широкий выбор модификаций. Astra может быть любой: степенной или быстрой, семейной или индивидуальной, дешевой или эксклюзивной. Astra — массовый автомобиль, созданный для того, чтобы угодить людям с различными запросами.
    По итогам 1999 года Opel Astra признан самым покупаемым автомобилем в Европе — было продано почти 745 тысяч автомобилей.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Opel Astra Classic/Chevrolet Viva (Opel Astra G), выпускаемых с 2004 года. Руководство также может быть использовано для ремонта Opel Zafira, однако конкретные узлы и агрегаты данной модели не рассматриваются.
    Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
    Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *