Электропривод передних сидений что это такое
Перейти к содержимому

Электропривод передних сидений что это такое

  • автор:

14.27 Электропривод передних сидений — общие сведения и проверка исправности функционирования

В качестве дополнительной комплектации передние сиденья автомобиля могут быть оборудованы электроприводом. Привод позволяет регулировать положение сиденья, высоту подушки и наклон спинки.

В состав системы входит приводной электромотор, вмонтированный в сборку сиденья переключатель управления, прерыватель цепи 1 (слева под панелью приборов) и предохранитель F на 30 А в салонном монтажном блоке.

Загляните под сиденье и удостоверьтесь, что ничто не мешает его перемещению.

Если электропривод не функционирует вовсе, проверьте состояние предохранителя (см. Раздел Предохранители и плавкие вставки — общая информация).

Не запуская двигатель, на слух проверьте исправность функционирования приводных электромоторов во всех предусмотренных конструкцией рабочих режимах электропривода.

Если мотор работает, либо раздаются щелчки, однако, сиденье на двигается, следует проверить состояние приводного механизма. Следует заменить сборку электромотора.

Если мотор не издает никаких звуков, проверьте исправность подачи на него напряжения (попросите помощника поманипулировать переключателем).

При исправной подаче питания на электромотор снимите его с автомобиля и проверьте путем непосредственного подключения к батарее. В случае необходимости произведите замену.

Если напряжение отсутствует, проверьте исправность подачи питания на сборку переключателя. В случае необходимости оцените состояние электропроводки на участке между переключателем и монтажным блоком предохранителей. При исправной подаче питания снимите переключатель и проверьте его на правильность распределения проводимости между клеммами в различных положениях. Замените вышедшую из строя сборку.

Если переключатель в порядке, проверьте на наличие признаков обрыва или короткого замыкания электропроводку на участке цепи между переключателем и электромотором.

Закончив восстановительный ремонт, повторите проверку.

Доработка передних сидений. Установка электропривода

Всем привет, народ! На просторах интернета наткнулся на интересную доработку сидений, а именно- установка электропривода спинки передних сидений. Может быть данная опция вовсе не так и актуальна, а для кого-то и вовсе не нужна, но мне данная идея показалась интересной. Не знаю сколько будет стоить уже готовый комплект электроприводов на рынке и есть ли они вообще поэтому, делаем своими руками) Начнем.
Основой данной доработки являются моторчики стеклоподьемников. Приобрел их на Авито за 1000 .

Фото в бортжурнале Lada 21102

Далее, нужно разобрать сам привод. Снять железную крышку, поддев отверткой.

Фото в бортжурнале Lada 21102Фото в бортжурнале Lada 21102

Растачивал я надфилем

Фото в бортжурнале Lada 21102Фото в бортжурнале Lada 21102Фото в бортжурнале Lada 21102

Далее, собираем всё обратно, но уже без данного болта.

Фото в бортжурнале Lada 21102

и устанавливаем к сидению металлической крышкой.

Фото в бортжурнале Lada 21102Фото в бортжурнале Lada 21102

Держится всё это довольно прочно.
Со вторым приводом делаем всё тоже самое.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Для подключения я использовал провода, кнопки стеклоподьёмников с 2110, а также колодку под предохранитель.

Фото в бортжурнале Lada 21102

Фото в бортжурнале Lada 21102

Установка кнопок управления
Кнопки я решил установить в центральный тоннель.
Не судите строго за мой колхозинг)) я придумал только так))

Фото в бортжурнале Lada 21102Фото в бортжурнале Lada 21102Фото в бортжурнале Lada 21102Фото в бортжурнале Lada 21102Фото в бортжурнале Lada 21102

Ну и само видео работы:

На этом всё.Всем ровных дорог и удачи в доработках!))

Электропривод передних сидений что это такое

Электропривод передних сидений в комплектации G имеет ли фиксированные настройки на нескольких водителей, просто машину будем водить я , жена и брат, просто если фиксированных настроек нету, смысла особого в электроприводе невижу, т.е. смысла искать именно комплектацию G особого нету

Заголовок сообщения:
Добавлено: 25 янв 2007, 22:00

А нужен ли он тебе? Я понимаю, фича прикольная
Только за неё придется переплатить энную сумму денюжков.Подумай сам сколько желающих будет на этот электропривод. Да и как я тебе уже говорил, чем больше требований по комплектации-тем сложнее найти требуемый лот.Тем более как не крути та комплектация которую ты мне описал может достаться тебе только в двух вариантах:
1)Либо за хорошие деньги(намного больше нежели ты отвел под это дело)
2)Либо убитый вариант по состоянию, но с требуемой комплектацией.(а теперь сам ответь себе хотел бы ты наблюдать загаженный С-ешный салон, но зато с эл. приводом.Картина я тебе скажу не из приятных)
Плюнь ты на элестричество
Это те мелочи на которые перестаешь обрашать внимание через пару месяцев.А лишние 300-500 баков отдал на всегда.Да и при последующей продаже в Томске на рынке, денег больше за эл.привод не дадут.Таже песня,что и с audio. Я свою машинку «зарядил» неслабо, потом долго покупателям на рынке объяснял,что круговая шумка+проффесиональная инсталяция качественного audio-это есть большой гуд. Только из всего количества покупателей я нашел всего лишь одного человека, который сел,послушал, оценил он в последствии и купил у меня машинку
А другие люди давали мне за машину столько сколько стоит авто такого же года, без музычки,без полировки, без шумки и т.д. (Иногда даже сам жалеею о том, что продал)Так что подумай еще раз об этом. Оно тебе надо. Все вышесказанное ИМХО и основывается на личном опыте
Еслиф чо пиши в личку покалякаем

_________________
VISTA SV50 2000 г.в PREMIUM ED

Заголовок сообщения:
Добавлено: 26 янв 2007, 09:30

полностью с тобой согласен, но хотелось бы получить ответ на свой вопрос, хотя бы из любопытства или для общего развития

Заголовок сообщения:
Добавлено: 26 янв 2007, 12:29

По поводу фиксированных настроек сказать ничего не могу.
Вот вечер пятничный настанет,братва засядит за мониторы(с пивком)
Я думаю получишь боле чем исчерпывающий ответ на свой вопрос

_________________
VISTA SV50 2000 г.в PREMIUM ED

Заголовок сообщения: Re: вопрос про электропривод передних сидений
Добавлено: 26 янв 2007, 12:37

У меня эл.привод только водительского сиденья. Незнаю G это или не G, но тахометра, как и впрочем мультидисплея, у меня нет.
Памяти положений (хотябы одного) нет.

У меня возник вопрос:
Правда что ход регулировки водительского сиденья сильно отличается механический от электро? Просто если сравнить с пасажирским механическим (если его доконца вперёд задвинуть, то в промежуток до заднего сиденья можно человека посадить или ящик овощной поставить), то сильно.

Заголовок сообщения:
Добавлено: 26 янв 2007, 22:02

памяти нет! а могли бы ускоглазые позаботится, правда я проблемы не осчусчаю, после жены садюсь и все регулировки кроме спинки до упора. а ход сиденья ИМХО может отличатся только из за ящика приклепленного к водительскому сидению, он (при полном сдвиге вперед) почти в бороду упирается.

Заголовок сообщения:
Добавлено: 26 янв 2007, 22:06

забыл сказать эл.привод — весчь! очень тонкие настроечки. работает и без ключа разжигания. попадется с ел.приводом бери не пожалеешь.

Электропривод спинок сидений

Предвидя вопросы типа «а на кой это надо», можно же установить купленные на разборках сиденья от БМВ или там КИА! Однако бремя автокредита и надвигающаяся ипотека не позволяют делать себе такие подарки! Ну а если серьезно, то задумка возникла не на пустом месте. Сделать электропривод спинок сидений я хотел еще на предыдущей машине, тем более что это сделали другие задолго до меня. В сети не много информации по этому поводу, но даже по этим крохам видно, что люди уже делали такое, как на отечественных авто, так и на иномарках!

На Ларгусе эта идея возродилась еще и по причине небольшого дефекта передних сидений, при котором спинки сидений со временем опускаются назад под нагрузкой. Для устранения этого эффекта, на ось под барашком регулировки ставят хомут, или переворачивают пружину, но мне это было не интересно.

Кроме того я часто вожу людей и приходиться периодически менять наклон спинки, для увеличения пространства сзади, да и не люблю я когда мне упираются коленями в спину, да и на дальняках спина устает (Ларгус тут не причем, это у меня в любом автомобиле проблема!), периодически меняю наклон спинки!

И вот тут я решил, что полностью устранить эффект опускания спинки и избавиться от необходимости постоянно крутить этот дурацкий барашек поможет моторедуктор, например мотор стеклоподъемника. Редуктор такого моторчика однонаправленный, то есть усилие может передаваться только от электродвигателя, через червяк на шестерню, но не наоборот!

Соответственно усилие от спинки через шестерню обратно на червяк не передается, и спинка не будет опускаться!

Все что нужно сделать, установить этот моторедуктор на штатный механизм регулировки спинок!

Ну и подключить кнопки. Самый дешевый вариант это десяточный моторедуктор электростеклоподъемника…

Электропривод передних сидений на Ларгус

Этот моторедуктор возможно не самый компактный и мощный, но по божеской цене (около 750р), и, что самое главное с минимальными доработками подходит для этого дела!

Начать решил естественно с водительского сиденья, потом дойдет дело и до пассажирского. Соответственно нам нужен сам моторедуктор 21090-3730610-00 и кнопка. Обычно используют вазовскую кнопку ЭСП, но я изначально хотел установить реношные кнопки туда, где у меня раньше стояли кнопки подогрева сидений! А поскольку специально таких кнопок нет, то подобрал с подходящей пиктограммой.

Это кнопка круиз контроля 8200424264…

Кнопка круиз контроля 8200424264

Однако цена на новую кнопку меня просто убила! От 1000 и выше. Значит пока надо придумать что-то другое!

Но с начала надо как-то соединить мотор-редуктор и ось регулировки наклона спинки.

На самом деле способ установки уже давно отработан теми, кто такое сделал до меня! Нужно только точно подогнать размеры. Для начала нужно разобрать редуктор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *