Как шумит натяжной ролик генератора
Всем привет. Помогите столкнулся еще с одной проблемой правда давно но буду любезен любым советам вашим. Непонятный звук появляется в районе натяжного ролика генератора(т.е) который идет к кондеру,гуру. когда уже машина прогрета и темп.масла достигает 89-90 гр,шоркает менял его но это не помогло но звук идет оттуда с ГРМ не может смотрели а когда машина не прогрета звука этого нет.
| Меню пользователя Addik777 |
| Посмотреть профиль |
| Отправить личное сообщение для Addik777 |
| Найти ещё сообщения от Addik777 |
Das Auto — Volkswagen Golf VI 1.6 BSE ‘2012 м.г.
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,375
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 85 раз(а) в 70 сообщениях
Addik777, запиши на камеру

| Меню пользователя Figoro |
| Посмотреть профиль |
| Отправить личное сообщение для Figoro |
| Найти ещё сообщения от Figoro |
Das Auto — Golf Match 2012 BSE. мех .5ст.
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Новая Ладога
Сообщений: 438
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 74 раз(а) в 66 сообщениях
хороший звук наружу вылезет ,ремень то снять с генератора и послушать сложно ? если это ролик грм шуршит то очень дорого встанет . Менять все расходники надо ,ролики помпы ремни
подпесь ,печать
| Меню пользователя дядя Лёша |
| Посмотреть профиль |
| Отправить личное сообщение для дядя Лёша |
| Найти ещё сообщения от дядя Лёша |
Das Auto — Golf 6 1.6 BSE 2010
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
вот именно грм ремень не шуршит снимали ремень уже постараюсь выкласть видео.
| Меню пользователя Addik777 |
| Посмотреть профиль |
| Отправить личное сообщение для Addik777 |
| Найти ещё сообщения от Addik777 |
Das Auto — Golf Match 2012 BSE. мех .5ст.
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Новая Ладога
Сообщений: 438
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 74 раз(а) в 66 сообщениях
а как вы завели без ремня грм ?
подпесь ,печать
| Меню пользователя дядя Лёша |
| Посмотреть профиль |
| Отправить личное сообщение для дядя Лёша |
| Найти ещё сообщения от дядя Лёша |
Das Auto — Golf 6 1.6 BSE 2010
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
имел ввиду ролик генератора снимали а грм нет извеняюсь но звук идет точно от него прям слышно может взял просто некачественный ролик если грмовский то да расходников много нужно и денег так что не знаю что делать в сервисах толком никто нечего не знает в нашем городе.
| Меню пользователя Addik777 |
| Посмотреть профиль |
| Отправить личное сообщение для Addik777 |
| Найти ещё сообщения от Addik777 |
Das Auto — Golf Match 2012 BSE. мех .5ст.
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Новая Ладога
Сообщений: 438
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 74 раз(а) в 66 сообщениях
если с снятым ремнём генератора мотор работает тихо то конечно ролик натяжителя или генератора подшипники ,это легче ,заменить и всех дел
подпесь ,печать
| Меню пользователя дядя Лёша |
| Посмотреть профиль |
| Отправить личное сообщение для дядя Лёша |
| Найти ещё сообщения от дядя Лёша |
Das Auto — Golf 6 1.6 BSE 2010
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
подшипник ролика может просто взять или в комплекте просто боязно снова брать тоже самое скорей всего подшипники шоркают не сам ролик.
| Меню пользователя Addik777 |
| Посмотреть профиль |
| Отправить личное сообщение для Addik777 |
| Найти ещё сообщения от Addik777 |
Das Auto — Golf Match 2012 BSE. мех .5ст.
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Новая Ладога
Сообщений: 438
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 74 раз(а) в 66 сообщениях
он в пластике там ,не просто будет заменить ,лучше ролик оригинал или подороже что , сам не пробовал разбирать его ,он у меня на боре 320 тыщь до продажи тихо отработал без замен
подпесь ,печать
| Меню пользователя дядя Лёша |
| Посмотреть профиль |
| Отправить личное сообщение для дядя Лёша |
| Найти ещё сообщения от дядя Лёша |
Das Auto — Golf 6 1.6 BSE 2010
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
просто давно такой шум правда говорят ниче страшного но думаю тогда в скором времени заменить не затягивать спасибо за совет.
| Меню пользователя Addik777 |
| Посмотреть профиль |
| Отправить личное сообщение для Addik777 |
| Найти ещё сообщения от Addik777 |
шум под капотом на холодный двиг.
Доброго времени, фокусники! у меня вопрос к знатокам. на холодный двигатель спереди со-стороны генератора звук похожий на металический шелест (достаточно громкий) который пропадает с прогревом двигателя. Натяжной ролик смотрел и смазывал, вроде работает нормально, ремень вроде чистый. Вопрос: что шелестит и к каким последствиям может это привести?
lazer_kiev
21 окт ября 2005
шум под капотом на холодный двиг.
15,7K
просмотров
23
участника
32
сообщения
Commics
21 окт ября 2005
Не напрягайся! Это нормально. Можешь поменять и ремни и ролики — бесполезно (проверено!). Не обращай внимания и жить станет проще.
22 окт ября 2005
Аналогично, причем чем холоднее тем сильнее. Лазил, лазил и в итоге пришел к такому же выводу — не напрягаться!
сашаФОРДОВ
22 окт ября 2005
После заводки холодным утром аккумулятор хочет кушать. Генератор птается вырабатывать больше энергии, отсюда и нагрузка. У меня вообще если долго стояля машина, так целая опера звуков проявляется, с прогревом всё исчезает.
lazer_kiev
22 окт ября 2005
Спасибо за совет! Небуду напрягаться знач:)
Lucas80
10 фев раля 2009
У меня тоже присутствует такой шум и на работе у товарища на фф2 тоже самое. Так все таки это нормально или как?
11 фев раля 2009
Lucas80
Для ФФ2 тоже- нормально.
НЕ путайте разделы форума. Общайтесь в разделе ФФ2
Интеллигент
11 фев раля 2009
я так думаю, что это включается кондер. по крайней мере у меня так.
Спилберх
11 фев раля 2009
Я еще обкатываю. С самого начала при прогреве такой-же шум минуты на 3.
Я еще обкатываю. С самого начала при прогреве такой-же шум минуты на 3.
pentakl
11 фев раля 2009
У меня тож шум есть, ток после замены ремня стал потише это номально, зима всётаки
11 фев раля 2009
у меня первые минут 30 езды, машина очень сильно жужит чтоль. ет нормально? при том что прогреваюсь минут 10 перед поездкой
12 фев раля 2009
Ставьте защиту двигателя, чуть меньше шумит тогда. А вообще напрягает шум этот
E_r_m_a_k
12 фев раля 2009
Народ не партесь . )) Зимой это нормальное явление)) Детали холодные ремень и всё такое ))) Если проходит то всё норм после прогрева )
Energy_zer
12 фев раля 2009
петруха
А тебе не стыдно так писать? Ни одной запятой. Хорошо хоть пробелы ставишь.
15 фев раля 2009
бу га га) у меня тоже шумело под капотом. особенно при прогреве, в первые минут 20 езды. сеня решил поменять прокладки в выпускном коллекторе. оказалось он ТРЕСНУЛ..н в том месте где трубки две в разные стороны расходятся. заварили его мне (благо не чугун, а обычная железяка). и о чудо. нифига больше никаких звуков нет. друг в фордом сервисе сказал что случай очень редкий. вот тебе и шум на холодный двигатель.
17 фев раля 2009
у меня приговорили почти всю машину начиная от роликов, ремней,заканчивая кузовом, шаровыми, генератором, косами, дисами, шинами. не приписали только шум от аптечки в багажнике а оказалось что дело в треснувшем коллекторе (а именно в штанах) вариться за три минуты, цена вопроса 2 пива, а стрема, шума, диагностики на мильёон так что мне кажется что дело может быть в чём угодно. так что лучше приводить наиболее распространённые примеры..а уж после уходить в дебри. как я у меня оказалась очень редкая, но очень просто разрешимая проблема. вот как..
Устраняем свист-шум ролика натяжителя ремня

Всем хэй!
В один прекрасный день начал доноситься свистяще-шипящий звук из под капотного пространства, со временем начал немного раздражать, вот и решил проверить, что же такое шумит.
Открыв капот и послушав везде, методом поднеся голову и ухо к источнику шума, было выявлено что это ролик натяжителя ремня агрегатов, фото этой штуки ниже)

Далее накидываем ключ на 17 на болт, который по середине ролика и отводим руку в сторону лобового стекла, те самым ослабляя натяжение. Как только ремень ослабнет, снимаем его и возвращаем положения ролика обратно.
Далее откручиваем болт, по стандартной схеме и снимаем ролик.


Далее берем ролик в руки и что нибудь острое( в моем случает тоненькая плоская отвертка) и снимаем пыльнички(аккуратно) и видим такую картинку

почистив тряпочкой все гавнишко, смазал все литолом для подшипников



Закрываем всё это дело пыльниками, еще раз протираем тряпкой и ставим на свое родное место.
При натяжке ремня внимательно проверьте, ровно ли ручейки встали на шкиве коленвала и генераторе, на помпу ремень ложится гладкой стороной.
Запускаем мотор и слышим как шуршание подшипника пропало.Делается все элементарно)
Всем спасибо, всем пока)
Шум в районе ролика натяжителя генератора

В общем на холодную все хорошо, после прогрева появляется шум в области натяжителя, будто подшипник шумит.
Сам подшипник с ремнём поменял, проблема осталась, куда копать?
Пробег: 100 000 км
23 декабря 2019 Метки: наблюдение
Поделиться:
Chevrolet Lacetti 2012, двигатель бензиновый 1.4 л, 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Симферополь
Chevrolet Lacetti, 2008

Минеральные Воды
Chevrolet Lacetti, 2012
Матвеев Курган
Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2012
Комментарии 25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

А вы случайно ремень ГРМ ни Гейтс установили? Если Гейтс, то это он шумит так, курлыкающим звуком. У меня после позапрошлой замены ремня ГРМ ( Гейтс ) точно такой же звук появился через какое то время, отъездил 52 000 км. и заменил вовремя — был надрыв на ремне в одном месте. Также была небольшая потёртость в выемке кожуха заднего ( у меня нового образца стоит ). В прошлый раз я установил ремень от Митсубоши, он работает очень тихо, что находясь возле автомобиля я иногда думаю что он заглох, настолько тихо работает двигатель.

Нет, ремень и ролики Ina.
Завтра как раз планируется замена на фирму Gates)

Попробуйте Митсубоши, ремень отличный.

Да оно в принципе не напрягает)
Тем более уже все заказано и оплачено, завтра замена)

Проверь не задевает ли ролик за заднею крышку ГРМ (ее коробит от температуры) Частая проблема на этих моторах.

Крышка чистая)
Видимо от перетяга

Тоже такое журчание. Ролик натяжной ГРМ. ставил комплект контитек. Синие подшипники.
Несуществующий пользователь
Без машины
Вот именно этот звук и у меня появился после замены ремня грм…

У меня так же. Все поменяно

обычный звук натяжного, при перетяжке ремня. на холодную вероятно в метках при нагреве уходит в перетяг… опытные ремонтники при замене ГРМ всегда делают недотяг 3-5 мм. чтобы на горячую вставало в ноль

Это хреновые работники так ставят. Потом когда у тебя ролик на упор встанет, а ремень на холодную перескочит, вспомнишь таких ремонтников, да поздно будет. Положено по мануалу, чтобы метки совпадали на холодную, и нет для этого механизма понятия перетяг-недотяг, если метки при установке правильно стоят. И звук как правило издаёт сам ремень, а не ролики, хотя если стетоскопом слушать, то реально кажется, что звук от ролика идёт, я это всё прошёл лет восемь назад, а тема всё так и не кончается.

да ничего подобного, чтоб сделать не додяг дикий и ремень перескочил нужно 10 мм недотяга делать или плохо помпу закрутить чтоб она со временем ослабла…
3 мм не дотяг это ОПЫТ многих владельцев лачей! и не будете парить себя звуками лишними… если ставить в ноль на холодную это 100% лишние звуки натяжного при прогреве! Чего спорить то)))

Ничего страшного в этом нет?
Как я понял при следующей замене ремня желательно сделать недотяг примерно 3 мм?

смотря какой перетяг… если сильный, и лег на ограничитель то опасно, рабта двигателя то не статична, газу дашь немного натягивается отпускаешь прослабляется, нужен баланс… если около метки болтает то ничего страшного… нужен визуальный осмотр для вашего же успокоения))

sergeivodoley
да ничего подобного, чтоб сделать не додяг дикий и ремень перескочил нужно 10 мм недотяга делать или плохо помпу закрутить чтоб она со временем ослабла…
3 мм не дотяг это ОПЫТ многих владельцев лачей! и не будете парить себя звуками лишними… если ставить в ноль на холодную это 100% лишние звуки натяжного при прогреве! Чего спорить то)))
А я и не буду спорить, у меня свой опыт, я 8 лет обслуживал Лачетти такси, 50 машин, плюс ещё 20 Крузов с таким же моторами, со сторонней конторы, всегда ставил метки как положено на холодную и за все время не оборвало ни одного ремня, да и вообще никаких проблем с ГРМ не было. А машины у нас ходили минимум 300 тысяч до продажи вот и прикинь сколько я ремней поменял, это не считая частных клиентов.