Как заглушить егр на форд мондео 4 дизель
Перейти к содержимому

Как заглушить егр на форд мондео 4 дизель

  • автор:

Глушим EGR Mondeo 2.0 TDCi

Быть или не быть — каждый решает сам.
Почитав о плюсах и минусах этой затеи на дизельном моторе, решил что оно мне больше всех надо, тем более что на предыдущем бензофокусе опыт был положительный. Самым весомым в пользу глушения клапана было то, что при выскочечевшем чеке по клапану ЕГР, машина будет ехать как ни в чем не бывало, а с незаглушенным клапаном встанет и никуда не поедет. Ну это так, в двух словах.

Шаблон с размерами заглушки срисовываем в интернете, шпатель приобретаем в леруа и погнали.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IV

На слух работа мотора на ХХ не изменилась. Может я конечно упустил какие-то нотки, может на лукоиловской солярке пох на заглушку… В тырнете пишут что звук работы меняется чуть в более жесткую сторону. Я не заметил, сколько не прислушивался.

На эту работу потратил 15 минут времени, собрал инструменты и поехал отрываться в Олимпийский на концерт Slipknot
Персонажи в фанзоне были очень колоритные. Помимо тех что на фотках, был отрывной злой клоун, и куча чертей в масках и в зековских робах на американский манер со штрих-кодом на спине. Словом — Чума !

Как заглушить егр на форд мондео 4 дизель

Турбины и клапан управления турбиной в Ford Mondeo

Турбины, клапан управления турбиной и турбонаддув в Ford .

  • турбонаддув

Содержание статьи: 1. Клапан управления турбиной в Ford Mondeo 2. О тур.

Ремонт рулевой рейки в Ford Mondeo

Ремонт и подтяжка рулевой рейки в Ford Mondeo

  • рулевая рейка

Содержание статьи: 1. Снятие и ремонт рулевой рейки в Ford Mondeo 2. Ре.

Ремонт насоса ГУР в Ford Mondeo

Ремонт насоса ГУР в Ford Mondeo

  • насос гур

Содержание статьи: 1. Переборка насоса ГУР на Ford Mondeo 2. Как снять .

Ремонт печки Ford Mondeo

Ремонт печки Ford Mondeo

  • отопитель салона

Содержание статьи: 1. Ремонт заслонки печки Ford Mondeo 2. Замена радиа.

Установка и подключение ДХО в Ford Mondeo

Установка и подключение ДХО в Ford Mondeo

  • ДХО

Содержание статьи: 1. Подключение ДХО в Ford Mondeo 2. Противотуманки к.

Снятие и отсоединение выпускного коллектора в Ford Mondeo

Снятие и ремонт выпускного коллектора в Ford Mondeo

  • впускной коллектор

Содержание статьи: 1. Снятие и отсоединение выпускного коллектора в For.

Замена и доработка троса ручного тормоза в Ford Mondeo

Замена и доработка троса ручного тормоза в Ford Mondeo

  • ручной тормоз

Содержание статьи: 1. Доработка тросиков ручника в Ford Mondeo 2. Замен.

Установка, подключение и характеристики сигнализации для Ford Mondeo

Установка, подключение и характеристики сигнализации для .

  • автосигнализация
  • StarLine A91
  • Thatcham Cat1

Содержание статьи: 1. Автономная сигнализация Thatcham Cat1 для Ford Mo.

Подсветка салона Ford Mondeo своими руками

Подсветка салона Ford Mondeo своими руками

  • подсветка

Содержание статьи: 1. Пересвет блока управления света в Ford Mondeo 2. .

Ремонт фар в Ford Mondeo

Ремонт фар в Ford Mondeo
Содержание статьи: 1. Замена ламп в фарах Ford Mondeo дорестайл 2. Ремо.

EGR: глушить или не глушить

3 года

Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI

Справочник темы:

EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

Удаление ЕГР Ford Mondeo 2.0 TDCi 140 л. с. Дизель

Удаление ЕГР Ford Mondeo 2.0 TDCi 140 л. с. / 370 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 45 л. с. и 50 Нм. Удаление ЕГР проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Удаление ЕГР Ford Mondeo

Программное отключение ЕГР (удаление ЕГР). Основные ошибки при диагностике: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0408, P0409, P0488, P0489, P1400, P1401, P1402, P1403, P1404, P1405, P1406, P1407, P1408. EGR — Exhaust Gas Recirculation, в переводе: рециркуляция отработавших газов.

Клапан ЕГР назначение

Данная система была разработана для улучшения экологических показателей современных двигателей методом повторного использования отработавших газов. Этот процесс снижает концентрацию вредных оксидов азота в отработавших газах путем снижения количества кислорода, подаваемого в цилиндры. Система EGR включает в себя основные элементы:

  • Клапан рециркуляции отработавших газов EGR с вакуумным или электрическим приводом;
  • Трубопровод, соединяющий выпускной и впускной коллекторы.

Управление клапаном ЕГР осуществляет программа и блок управления двигателем (ЭБУ). Привод клапана ЕГР может быть реализован при помощи электродвигателя и шестеренок или мембраны и возвратной пружины. При вакуумном управлении в системе может быть отдельный электроклапан, управляющий потоком воздуха для плавной регулировки положения клапана EGR.

Как заглушить клапан ЕГР

Способ зависит от модификации и года выпуска автомобиля. В более ранних системах управления было достаточно установить стальную заглушку подходящей формы для перекрытия воздушного потока через клапан ЕГР. На свежих автомобилях применяется два способа:

  • Установка пластины — заглушки на трубку ЕГР и отключение основных ошибок в программе ЭБУ;
  • Программное закрытие клапана и отключение ошибок в ЭБУ. При этом установка физической заглушки может не потребоваться, если до удаления клапан не заклинило в открытом состоянии. Этот способ удаления ЕГР применяется наиболее часто.

Заглушить ЕГР программно

Клапан ЕГР открывается лишь в некоторых режимах: на холостом ходу и при частичных нагрузках. При средних нагрузках он уже закрывается полностью, подача вторичного воздуха прекращается. При эксплуатации на низкокачественном топливе клапан быстро выходит из строя, покрываясь сажей из выпускного коллектора, что приводит к нестабильной работе двигателя и появлению ошибок, а иногда и переходу в аварийный режим работы двигателя. В таких случаях мы предлагаем программное отключение клапана ЕГР. После программного отключения в некоторых случаях требуется установить специальную заглушку в местах соединения трубопровода ЕГР на выпускном и впускном коллекторах.

Прошивка без ЕГР

Данную систему удаляют при выходе из строя и возникновении ошибок с соответствующими кодами, что говорит о неправильном положении клапана. Наличие отдельных ошибок сообщает нам о проблемах с электрической цепью клапана рециркуляции ОГ: обрыв или замыкание в электрической цепи. Чаще всего клапан просто забивается сажей, поступающей из двигателя в выпускной коллектор. Удаление клапана ЕГР позволяет продлить срок службы двигателя, препятствуя попаданию сажи во впускной коллектор и камеру сгорания вместе с новой порцией топливо-воздушной смеси. При длительной эксплуатации автомобиля с рабочим клапаном ЕГР отмечается загрязнение впускных клапанов и коллектора, требующее сложного процесса очистки. Существует мнение о влиянии сажи в камере сгорания как абразива, снимающего тонкий слой металла со стенок цилиндров, образуя задиры. Также из-за снижения температуры воздуха во впускном коллекторе увеличивается его плотность, позволяя немного увеличить мощность и крутящий момент даже без тюнинга.

Основные ошибки ЕГР при диагностике

  • P0400 — сбой в работе клапана рециркуляции отработавших газов;
  • P0401 — низкая пропускная способность;
  • P0402 — высокая пропускная способность;
  • P0403 — сбой в работе;
  • P0404 — выход из диапазона регулирования;
  • P0405 — датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ — низкий уровень сигнала;
  • P0406 — датчик температуры в охладителе системы рециркуляции ОГ — высокий уровень сигнала;
  • P0407 — цепь датчика положения клапана, низкий уровень сигнала;
  • P0408 — цепь датчика положения клапана, высокий уровень сигнала;
  • P0409 — цепь датчика положения клапана;
  • P0486 — неисправность датчика рециркуляции ОГ;
  • P0487 — обрыв цепи управления заслонкой EGR;
  • P0488 — ошибка управления клапаном EGR; выход из диапазона;
  • P0489 — обрыв в цепи клапана EGR;
  • P0490 — замыкание на +;
  • P1400 — сбой в электрической цепи клапана EGR;
  • P1401- короткое замыкание на массу в цепи EGR;
  • P1402 — короткое замыкание на плюс в цепи EGR;
  • P1403 — выход из диапазона регулирования;
  • P1404 — не выполнена базовая адаптация EGR;
  • P1405 — сбой в работе EGR;
  • P1406 — недостоверный сигнал от датчика температуры EGR;
  • P1407 — низкий уровень сигнала от датчика температуры EGR;
  • P1408 — высокий уровень сигнала от датчика температуры EGR.

Это лишь часть возможных кодов. У многих производителей также могут отмечаться ошибки в своем собственном формате. Перед началом любых программных работы мы производим бесплатную компьютерную диагностику с применением профессионального оборудования.

Удаление ЕГР и сажевого фильтра

Отключение клапана EGR на автомобилях с экологическим классом Евро 5 и выше рекомендуется проводить совместно с удалением сажевого фильтра . Это связано с тем, что регенерация сажевого фильтра на большинстве данных автомобилей не может происходить без наличия рабочего клапана EGR. Если удалить из авто только EGR, фильтр сажевых частиц DPF очень быстро заполнится и потребуется проведение дополнительных работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *