«Учителя» на дороге: как с ними бороться и кто будет виноват в ДТП
Резкие и неожиданные маневры — один из излюбленных приемов «учителей» на дорогах. Зачастую конфликты возникают, когда «учителей» не пропускают в свою полосу с обочины или же сигналят им в ответ на другие необдуманные маневры. Тогда такие водители пристраиваются перед обидчиком и начинают тормозить вплоть до остановки, провоцируя ДТП. Разбираемся, что делать, если перед вами на дороге возник тормозящий «учитель».
Кто будет виноват, если врезаться в «учителя»
Водитель, который едет впереди и препятствует движению другому автомобилисту неожиданно снижая скорость, нарушает п.10.5 ПДД [1], объяснил в беседе с Autonews.ru ведущий специалист Европейской юридической службы Орест Мацала.
«Водителю запрещено создавать помехи другим, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью», — сказал юрист.
Но это не означает, что водитель сзади автоматически освобождается от ответственности и может идти на таран. Ведь ему следует руководствоваться п.10.1 ПДД: если есть возможность избежать ДТП, это обязательно нужно сделать, снизив скорость, вплоть до полной остановки. Также следующему позади водителю нужно помнить о пункте 9.10 ПДД, который обязывает соблюдать необходимую дистанцию до идущего впереди автомобиля.
«Получается, если произойдет ДТП, то следующий первым водитель будет однозначно виноват, — объяснил Мацала. — Но если выяснится, что у едущего следом была возможность предотвратить ДТП, а он этого не сделал, например, не затормозил, то он разделит вину с «учителем». То есть ответственность за ДТП будет солидарной, ведь второй водитель мог предотвратить ДТП, но не сделал этого».
В свою очередь юрист и эксперт по ПДД Катерина Соловьева указала на разные условия, в которых могут оказаться участники разборки на дороге. «Если «учитель» резко перестроился и нажал на тормоз, то обязанности соблюдать дистанцию у второго водителя тут не работает. Ведь агрессор не представил преимущества водителю, который следует по своей полосе, а еще у «учителя» в такой ситуации вообще не может быть оснований для резкого торможения», — считает Соловьева.
Фото: Мобильный репортер / АГН «Москва»
Эксперт напомнила, что, согласно ПДД нельзя резко тормозить кроме как для предотвращения ДТП. Также запрещено создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью.
«Поэтому такой «учитель» нарушает. На регистраторе это будет видно. Но штрафа за это пока нет. Ни за нарушение п 10.5 ПДД, ни за опасное вождение, — признала Соловьева. — Если бы этот пункт был прописан в 8 разделе ПДД, то можно было бы штрафовать за нарушение правил маневрирования. А пока — нет».
Как доказать, что «учитель» резко затормозил
Доказать ответственность автохама за ДТП будет трудно, уверены эксперты. Если врезавшийся в «учителя» водитель не представит видеодоказательства, либо показаний свидетелей произошедшего, то первый автомобилист при общении с ГИБДД наверняка будет полностью отрицать свою вину.
«Без сильных доказательств сотрудники ГИБДД в такой ситуации виновником ДТП признают второго водителя, ведь он не соблюдал дистанцию», — объяснил Мацала.
Так же считает юрист Соловьева. По ее словам, в таком поведении «учителя» признаки опасного вождения на лицо, только вот у агрессора будет масса отговорок и объяснений.
«Такой водитель скажет, что ему показалась какая-нибудь кошка или препятствие на дороге. И что он якобы тормозил для предотвращения ДТП. Опровергнуть такие аргумента пока практически невозможно. Подобной практики пока не сложилось», — пояснила Соловьева.
По словам эксперта, если «учитель» сначала едет со средней скоростью, а потом тормозит, и водитель в него от неожиданности въезжает, то второму грозит ответственность за несоблюдение безопасной дистанции.
Фото: Мобильный репортер / АГН «Москва»
«Поэтому нужно пытаться отторозиться до полной остановки. Если есть регистратор, то будет проще доказать невиновность — нарушение «учителя» будет очевидным. Если записи нет, привлекайте свидетелей. Если и их нет, то при наличии очевидного спора и конфликта в суде могут признать и обоих. А без суда при разборе в ГИБДД накажут, скорее всего, только сзади идущего», — считает Соловьева.
Как собрать доказательства
Если в машине не оказалось регистратора, стоит опросить остановившихся рядом водителей, если такие появятся. Кроме того, произошедшее может попасть в объектив уличной камеры. «Если произошло ДТП в подобной конфликтной ситуации, водителю стоит позаботиться о сохранности своей записи. Осмотреться в округе и приметить места, где возможно установлены камеры, записать данные очевидцев и передать полученные сведения сотрудникам ГИБДД», — посоветовал Мацала.
В случае ДТП будут исследоваться все нюансы, в том числе и поведение потерпевшего на дороге. «В ходе самого разбирательства можно просить о назначении автотехнической экспертизы, либо инициировать самостоятельный поход в экспертную организацию, которая по имеющимся сведениям даст отчет с указанием степени вины каждого из участников ДТП», — предложил Мацала.
А Соловьева предупредила: при отсутствии свидетелей и видимых тормозных следов, такая экспертиза может оказаться бесполезной.
Можно ли показать запись с «учителем» инспектору по пути?
Иногда возмущенному автомобилисту, которого так несколько раз подрезал «учитель», хочется немедленно его догнать и разобраться. Или же призвать к ответу с помощью ГИБДД. Но в такой ситуации, признает юрист Михаил Никитин, рычагов воздействия на автохама немного. Ведь ответственности за опасное вождение в КоАП пока не прописано.
«Можно прямо в дороге позвонить в дежурную часть, представиться и оставить сообщение о том, что водитель определенного автомобиля ведет себя на дороге неадекватно: резко ускоряется, тормозит, виляет в полосе, не выдерживает боковой интервал, — рассказал Никитин. — В дежурной части передадут эту информацию ближайшему экипажу для принятия мер. Но вот будет ли у них время и возможность найти этого водителя — большой вопрос».
Фото: Андрей Никеричев / АГН «Москва»
При этом если инспектор ГИБДД визуально не определит, что автомобилист нарушает ПДД, самое строгое, что ему грозит — это проверка документов и предупреждение. Если, конечно, инспектор ГИБДД не примет решение поднять всю историю водителя за недавнее время.
Что будет, если в ДТП с учителем есть пострадавшие?
Вне зависимости от того, кто стал зачинщиком конфликта, стоит помнить, что транспортное средство — это источник повышенной опасности. Если в результате конфликта будет причинен вред жизни, здоровью или имуществу третьих лиц, то водители будут отвечать солидарно, вне зависимости от того, кто прав или виноват. Такие нормы содержит ст.1079 Гражданского кодекса.
Учителя и воспитатели на дорогах — кто это и что с ними делать?
Главный признак цивилизованного общества — здравомыслие людей. В нем почитаются законы и порицается поведение, представляющее опасность для окружающих. Как ни печально, наша страна в этом плане далека от совершенств, иначе на дорогах не было бы субъектов, самоуверенно считающих себя «учителями». Кстати, именно из-за них происходит огромное количество ДТП. Самое печальное, что жертвами аварий становятся не только взрослые, но и дети. Что же это за явление, и как ему противостоять?
Психология неадекватных водителей
Не все водители имеют большой стаж — на дорогах встречается много новичков. Неопытные автомобилисты, как правило, едут медленнее остальных, чаще других допускают оплошности. Особой аккуратностью за рулем отличаются женщины.
Есть индивидуумы, которых раздражает, что кто-то (по их личному мнению) едет слишком осторожно. А уж к дамам, управляющим техникой, у них и вовсе пренебрежительное отношение. Возомнив себя хозяевами дороги, они начинают совершать действия, призванные продемонстрировать их превосходство над остальными людьми.
Такие «учителя» могут неожиданно подрезать автомобиль, который только что обогнали. После завершения маневра они, вернувшись на занимаемую ранее полосу, любят сбрасывать скорость до минимальных значений. Подобное поведение вынуждает водителя, едущего позади, перемещаться на «встречку». Начинается игра в догонялки, которая порой заканчивается трагически. «Воспитатели» никогда не пропускают машины, въезжающие в затор со второстепенной дороги. Им неведомы чувство такта и уважение к людям. Они могут начать давить на газ, когда кто-то пытается обогнать или опередить их автомобиль.
Изображение сгенерировано нейросетью Stable Diffusion
Некоторые смельчаки останавливаются, чтобы «разобраться» с безумцем. Однако многие из них заранее готовятся к подобному повороту событий. «Учителя» возят с собой бейсбольные биты, ножи и другие предметы, которые можно использовать в качестве оружия. При этом ни в чем не виноватый водитель со стороны часто выглядит агрессором, «наехавшим» на другого автомобилиста.
Что движет подобными «воспитателями»? Какими соображениями они руководствуются, например, подрезая машину? Видимо, никакими. Они не рассуждают, не оценивают возможных последствий своих действий. Появление их на дорогах — признак моральной неполноценности общества в целом. Это как стихийное бедствие: тайфун, цунами, ураган. Можно лишь принять меры предосторожности, чтобы защитить себя от последствий столкновения с ними, но искоренить «учителей» практически невозможно.
Как избежать беды?
Первым помощником на дороге должен стать видеорегистратор. Именно записанные устройством файлы часто помогают доказать невиновность автомобилиста, ставшего жертвой неадеквата. Они же позволят установить регистрационный номер подрезавшей машины, если «воспитатель» скрылся.
ПДД запрещают опасное вождение, подразумевая под этим понятием стиль езды, создающий угрозу для окружающих. Он может заключаться в неуместном применении резкого торможения, несоблюдении бокового интервала или дистанции до соседнего автомобиля, воспрепятствовании обгону и т. д. Каждое из этих действий повышает риск ДТП. После фиксации случившегося необходимо обратиться в ближайшее отделение полиции. Установить личность горе-воспитателя полицейским не составит труда. Затем «учителя» попытаются найти, чтобы привлечь его к административной ответственности. То, какой именно штраф назначат нарушителю, будет зависеть от конкретной ситуации. Обычно это 5000 рублей.
Еще один совет: следует повышать бдительность при перемещении на большие расстояния. Общая специфика вождения транспорта в разных областях может различаться, несмотря на то, что правила дорожного движения для всех едины. Если очевидно, что некто решил поиграть в догонялки, лучше остановиться и подождать 5-7 минут. Этого времени будет достаточно, чтобы «учитель» потерял к вашему автомобилю интерес.
Не нужно ввязываться в «разборки», а тем более становиться участником драки. Наказанием за нанесение побоев может стать не только штраф (от 5000 рублей), но и административный арест (до 15 суток). При этом не будет иметь значения то, что негодяй получил по заслугам. Примитивность мышления такого человека все равно не позволит ничего ему доказать.
- Автомобили
- Дороги, трассы, маршруты
- Правила дорожного движения
- Путешествия на машине
- Советы
- Экскурсии
Как дальнобойщики жестоко наказывают учителей на дорогах Версия для печати
https://www.autonews.ru/
Разбитая Skoda Octavia, «коробочка» для обочечников, немецкий седан против двух самосвалов и другие истории противостояния «учителей» и дальнобойщиков на трассах.
Учителя на дорогах достаточно распространенная проблема в России. Практически каждый водитель хоть раз в своей практике встречался на трассах с водителями, которые очень своеобразным образом пытаются «обучить» других участников движения. Излюбленный прием таких «педагогов» — резко перестроиться перед обидчиком и начать тормозить вплоть до остановки, провоцируя ДТП. Некоторые «учителя» демонстративно сбрасывают скорость до минимума перед другим водителям, стремясь вывести его из себя медленной ездой по пустой дороге.
Причины таких конфликтов могут быть разными. Например, «воспитателю» может не понравиться, что его не пускают на трасу с обочины или другой водитель слишком медленно и осторожно двигается по левой полосе трассы. Обычно жертвами «дорожных педагогов» становятся начинающие автомобилисты, которые недавно закончили автошколу. Впрочем, некоторые «воспитатели» пытаются «обучить» даже водителей большегрузов. Чем заканчиваются такие опрометчивые поступки — в видеоподборке Autonews.ru.
Дальнобойщик и педагог на Skoda Octavia
Водитель Skoda Octavia по абсолютно непонятным причинам решил проучить водителя большегруза на скоростной трассе. Как предположили в комментариях владельцу чешского лифтбека не понравилось, что грузовик слишком долго занимал левую полосу дороги. В итоге водитель легковушки решил резко затормозить перед грузовиков. В свою очередь, дальнобойщик должным образом среагировать на этот маневр не успел, а, возможно, просто не захотел. В итоге Skoda Octavia получила серьезное повреждение задней части кузова и отправилась в сервисный центр.
Учитель и «коробочка»
На загородной трассе водитель на кроссовере Hyundai решил объехать пробку по обочине и был очень недоволен, когда водитель фуры «не пустил» его обратно на трассу. Решив преподать дальнобойщику «урок», автомобилист проехал через территорию АЗС и резко выскочил перед грузовиком. Инцидент не оставил равнодушными других участников движения, которые вместе с большегрузом взяли корейский кроссовер в коробочку.
Очень спешащая Lada
Судя по дорожным указателям, этот дорожный конфликт разгорелся где-то на юге России. Водитель Lada, видимо, куда-то очень спешил. Однако дорогу ему преградили большегрузы, которые двигались по правой стороне дороги. Маневрируя между машинами и заезжая на обочину автомобилист в итоге смог опередить грузовики, хотя несколько раз был весьма близок к аварии. Этого владельцу Lada показалось мало, и он решил преподать дальнобойщикам «урок». В итоге все закончилось ожидаемым ДТП и разбирательством на трассе.
«Решил проучить фуру и напрасно»
А вот это видео было снято непосредственно из автомобиля «учителя». Скорее всего, водителю легковушки не понравилось, что фура, которая перевозила продукты для магазина «Магнит», очень медленно движется по левой стороне дороги. Далее следует уже привычное развитие конфликтной ситуации — автомобилист, перестроившись, обгоняет фуру и начинает перед ней резко отмораживаться, явно пытаясь вывести дальнобойщика из себя. Забегая вперед, ему это в итоге удалось. Водитель большегруза в конце концов решает обогнать легковушку и, скорее всего, намеренно наносит ей сильный боковой удар. Итог инцидента полностью соответствует названию ролика — «Решил проучить фуру и напрасно».
Opel Astra против двух самосвалов
История умалчивает, чем именно так разозлил владелец седана Opel Astra двух водителей самосвалов, которые устроили на него настоящую охоту, и зажали его в «коробочку» на обочине. Как утверждает автор ролика, причиной инцидента стала попытка преподать урок на трассе одному из большегрузов. Впрочем, в этот раз для педагога все закончилось достаточно благополучно. Водитель легковушки смог обойти «автомобильный капкан» и скрыться с места происшествия. Правда, скорее всего, с «уроками» на трассах автомобилист после такого инцидента решит завязать.
Неприличный жест и Hyundai Elantra
На загородной трассе владелец седана Hyundai Elantra решил проучить дальнобойщиков намерено снижая перед ними скорость. Этого автомобилисту показалось мало, и он продемонстрировал водителям неприличный жест рукой. На этом терпению дальнобойщиков пришел конец. Сразу несколько фур взяли седан в тиски! Оказавшись в ловушке, водитель вступил в словесную перепалку с водителям большегрузов, которая быстро завершилась рукоприкладством. Победу в небольшой потасовке одержали дальнобойщики.
Резкий маневр на автобане
Судя по многочисленным роликами проблема «учителей» и «воспитателей» актуальна и во многих европейских странах. Например, на этом ролике запечатлена попытка агрессивного автомобилиста на Volkswagen Golf создать аварийную ситуацию и проверить терпение водителя большегруза. Опасные маневры на автобане могли закончиться серьезным ДТП. Однако дальнобойщик показал незаурядное мастерство для объезда помехи. В итоге обе машины продолжили свой путь в разных направлениях.
Учителя и воспитатели на дорогах — кто это и что с ними делать?
Главный признак цивилизованного общества — здравомыслие людей. В нем почитаются законы и порицается поведение, представляющее опасность для окружающих. Как ни печально, наша страна в этом плане далека от совершенств, иначе на дорогах не было бы субъектов, самоуверенно считающих себя «учителями». Кстати, именно из-за них происходит огромное количество ДТП. Самое печальное, что жертвами аварий становятся не только взрослые, но и дети. Что же это за явление, и как ему противостоять?
Психология неадекватных водителей
Не все водители имеют большой стаж — на дорогах встречается много новичков. Неопытные автомобилисты, как правило, едут медленнее остальных, чаще других допускают оплошности. Особой аккуратностью за рулем отличаются женщины.
Есть индивидуумы, которых раздражает, что кто-то (по их личному мнению) едет слишком осторожно. А уж к дамам, управляющим техникой, у них и вовсе пренебрежительное отношение. Возомнив себя хозяевами дороги, они начинают совершать действия, призванные продемонстрировать их превосходство над остальными людьми.
Такие «учителя» могут неожиданно подрезать автомобиль, который только что обогнали. После завершения маневра они, вернувшись на занимаемую ранее полосу, любят сбрасывать скорость до минимальных значений. Подобное поведение вынуждает водителя, едущего позади, перемещаться на «встречку». Начинается игра в догонялки, которая порой заканчивается трагически. «Воспитатели» никогда не пропускают машины, въезжающие в затор со второстепенной дороги. Им неведомы чувство такта и уважение к людям. Они могут начать давить на газ, когда кто-то пытается обогнать или опередить их автомобиль.
Некоторые смельчаки останавливаются, чтобы «разобраться» с безумцем. Однако многие из них заранее готовятся к подобному повороту событий. «Учителя» возят с собой бейсбольные биты, ножи и другие предметы, которые можно использовать в качестве оружия. При этом ни в чем не виноватый водитель со стороны часто выглядит агрессором, «наехавшим» на другого автомобилиста.
Что движет подобными «воспитателями»? Какими соображениями они руководствуются, например, подрезая машину? Видимо, никакими. Они не рассуждают, не оценивают возможных последствий своих действий. Появление их на дорогах — признак моральной неполноценности общества в целом. Это как стихийное бедствие: тайфун, цунами, ураган. Можно лишь принять меры предосторожности, чтобы защитить себя от последствий столкновения с ними, но искоренить «учителей» практически невозможно.
Как избежать беды?
Первым помощником на дороге должен стать видеорегистратор. Именно записанные устройством файлы часто помогают доказать невиновность автомобилиста, ставшего жертвой неадеквата. Они же позволят установить регистрационный номер подрезавшей машины, если «воспитатель» скрылся.
ПДД запрещают опасное вождение, подразумевая под этим понятием стиль езды, создающий угрозу для окружающих. Он может заключаться в неуместном применении резкого торможения, несоблюдении бокового интервала или дистанции до соседнего автомобиля, воспрепятствовании обгону и т. д. Каждое из этих действий повышает риск ДТП. После фиксации случившегося необходимо обратиться в ближайшее отделение полиции. Установить личность горе-воспитателя полицейским не составит труда. Затем «учителя» попытаются найти, чтобы привлечь его к административной ответственности. То, какой именно штраф назначат нарушителю, будет зависеть от конкретной ситуации. Обычно это 5000 рублей.
Еще один совет: следует повышать бдительность при перемещении на большие расстояния. Общая специфика вождения транспорта в разных областях может различаться, несмотря на то, что правила дорожного движения для всех едины. Если очевидно, что некто решил поиграть в догонялки, лучше остановиться и подождать 5-7 минут. Этого времени будет достаточно, чтобы «учитель» потерял к вашему автомобилю интерес.
Не нужно ввязываться в «разборки», а тем более становиться участником драки. Наказанием за нанесение побоев может стать не только штраф (от 5000 рублей), но и административный арест (до 15 суток). При этом не будет иметь значения то, что негодяй получил по заслугам. Примитивность мышления такого человека все равно не позволит ничего ему доказать.
Участники:
Госдума отказывается вводить платный въезд в городах
Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном
Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца
В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на о
Госдума отказывается вводить платный въезд в городах
Комитет Госдумы по транспорту отправил на согласование в Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента новую редакцию документа «Об организации дорожного движения. ».
Напомним, резонансный законопроект «Об организации дорожного движения. » вызвал бурное возмущение общественности и депутатов из-за присутствующих там двух спорных норм: возможности введения платного въезда в отдельные районы городов с целью борьбы с пробками и возможности введения платных парковок во дворах. Изначально законопроект, предложенный правительством, позиционировался как призванный упорядочить дорожное движение, повысить его безопасность, установить права и обязанности субъектов, обеспечивающих это движение. Многие заложенные в нем нормы действительно полезны, но эти два пункта стали настоящими ложками дегтя.
Однако стало известно, что комитет Госдумы по транспорту направил в Государственно-правовое управление администрации президента новую редакцию законопроекта «Об организации дорожного движения. », из которой полностью исключена норма о возможности введения платного въезда. Решение ГПУ по этой версии законопроекта ожидается уже в ближайшее время. Поскольку документ внесен правительством, его, скорее всего, примут во втором и третьем чтениях еще в весеннюю сессию Госдумы. Учитывая, что она продлится до конца июля, времени достаточно.
Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков отмечает, что исключение из законопроекта спорной нормы о платном въезде — мудрое решение, и таким образом базовые конституционные свободы не будут ограничены. Ведь речь идет и о свободном передвижении граждан внутри страны, и о передвижении товаров и услуг, и о едином экономическом пространстве.
Что касается того, останется ли в новой версии законопроекта норма, согласно которой региональные органы государственной власти по своему усмотрению смогут вводить платные парковки на любых территориях, в том числе и во дворах, пока не известно.
ГПУ уже ранее давало отзыв на законопроект, отмечая, что в нем есть «коррупциогенная составляющая», и рекомендовало его доработать.
Законопроект «Об организации дорожного движения. » Госдума рассмотрела в декабре 2016 года, и несмотря на то, что многие депутаты выступали против, отмечая, что документ сырой и нуждается в существенной доработке, он был принят в первом чтении.
Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС
Владимир Уткин принял участие и забил гол в «Бесценном матче» Mastercard
В одном из главных хоккейных дворцов страны «ЦСКА Арена» прошел «Бесценный матч», в котором принял участие член ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и Президент ОБЩЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Владимир Уткин. Организатором мероприятия стал официальный партнер КХЛ – компания Mastercard. Команда артистов «КомАр» играла с командой журналистов «Российская пресса».
Соперники объявили о встрече еще 1 сентября, когда Mastercard в новом сезоне КХЛ проводил сессию медиа-клуба традиции «Бесценная Лига» во время Кубка Открытия между ЦСКА и «Авангардом» (1:3). Капитан команды артистов Александр Морозов обещал дать бой журналистам, тренер команды журналистов Дмитрий Федоров парировал, что никто еще не брал «Роспрессу» голыми руками.
Более того, журналисты совершили жест благородства, отправив в команду соперников своего бесценного игрока – дважды чемпиона страны, вице-чемпиона мира Александра Гуськова. За команду «КомАр» выступали актёр Марат Башаров, певец Кирилл Андреев, футболист Александр Мостовой и даже экономист Наталья Починок. Забегая вперед, в конце матча солист группы «Иванушки International», вдохновлённый искромётным хоккеем, прямо на льду исполнил незабвенный хит «Девчонка-девчоночка». Уж не воспел ли Кирилл Андреев тот момент, что девушка играла за их команду?
«Мы только сегодня познакомились, я из-за травмы больше двух месяцев не выступал за команду артистов, – признался Андреев. – На самом деле, я пел о том, что любой мужчина должен своей любимой каждый день говорить эти слова: «За любовь твою отдам всё на свете». Ведь женщины любят ушами».
Артисты сражались как львы. Гол забил Мостовой (№89), показав, что номер своего тезки Могильного он носит не просто так. Две шайбы забросил Александр Алексеев (№71), ещё по голу забили Олег Бутман (№37) и Владимир Уткин (№44).
Но команда «Роспресса» выглядела как ЦСКА золотых времён. Мы увидели весь цвет комментаторского цеха «Матч ТВ» и КХЛ ТВ. Кирилл Корнилов своей статью в воротах напомнил молодого Владислава Третьяка. В составе блистали Алексей Бадюков, Денис Казанский, тяжеловес Роман Скворцов, издалека похожий на Александра Рагулина.
Вот и на шее Скворцова после матча красовалась золотая медаль. На тренерском мостике в лучших традициях Анатолия Тарасова, яростно и неистово, работал Дмитрий Федоров. Как метко пошутили журналисты в микст-зоне, Федоров тоже мог бы издать книгу «Приговорён к победе», как сделал уже футбольный тренер ЦСКА. Капитан Казанский (№79) сотворил дубль. Его инициативу поддержали и по дублю сделали Тимофей Тимачёв, наша «Легенда №17», а также Андрей Коновалов (№18).
Победный гол на счету Коновалова – форвард поразил ворота за одну секунду до истечения «Бесценного матча» и утвердил счет 6:5 на табло. Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов, который в роли рефери выходил на лёд и обслуживал эту встречу, зафиксировал взятие ворот. Александр Мостовой воскликнул, что в футболе отменили бы гол, чтобы состоялась дружеская ничья. Но хоккей никогда не терпит компромиссов.
В первом перерыве к гостям «Бесценного матча» Mastercard присоединился защитник ЦСКА Артем Блажиевский. Действующий обладатель Кубка Гагарина ответил на вопросы ведущей Леры Кудрявцевой и поблагодарил зрителей: «Интересно смотреть на болельщиков, когда они играют в хоккей. Ведь артисты и журналисты – тоже любители нашей игры. Я вижу, что обе команды хорошо подготовлены, играют в атакующем стиле. «Бесценная лига», в рамках которой проходит «Бесценный матч» – замечательная традиция. Все спортсмены чувствуют любовь и поддержку болельщиков, для нас это очень важно».
Дмитрий Федоров давал интервью 15 минут в микст-зоне и даже вспомнил, как в 2000 году играл в одной тройке с Александром Овечкиным. По совпадению, Mastercard проводил «Бесценный матч» в день рождения великого хоккеиста московского «Динамо».
«Спасибо огромное! Матч был замечательным, – заявил Федоров. – Очень понравилось, что пришло столько болельщиков. Великолепная инициатива Mastercard, который не только является партнером КХЛ, но и инвестирует не просто средства, а своё внимание в любительский хоккей. Это очень важно болельщикам по всей стране».
Также мы напомним, что Mastercard пятый год подряд становится официальным партнёром мероприятий лиги: чемпионата КХЛ, Матча Звезд КХЛ и мероприятий МХЛ, а также является официальной платежной системой и картой чемпионата КХЛ.
Лимузин Трампа не пролез в ворота королевского дворца в Бельгии
Президент США не смог въехать на территорию королевской резиденции из-за больших габаритов своего автомобиля под названием «Зверь» (The Beast)
Габариты служебного автомобиля президента США Дональда Трампа не позволили ему въехать в ворота королевского дворца в Брюсселе, где американского лидера в среду принимал король Бельгии Филипп, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Libre Belgique. В итоге, как отмечает издание, Трампу пришлось пересечь королевский двор пешком.
Напомним, что президентский лимузин Трампа построен на базе Cadillac. Длина автомобиля, который весит более 8 тонн, составляет 5,5 метра. Машина оснащена 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон. «Зверь» способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия и может передвигаться на спущенных колесах. Стоимость автомобиля составляет 1,2 миллиона долларов.
В Москве задержали террористов, готовивших взрывы на общественном транспорте
Задержанные террористы являются членами запрещенной в России организации «Исламское государство», сообщает Центр общественных связей ФСБ.
В террористическую группу входили четыре человека — россияне и граждане стран Центральной Азии. Они готовили теракты с использованием самодельных взрывных устройств на общественном транспорте города Москвы, говорится в сообщении Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Уже установлено, что члены группировки входили в запрещенную в России международную террористическую организацию «Исламское государство». Руководили ими с территории Сирии.
В ходе спецоперации на квартирах задержанных были обнаружены лаборатория по производству взрывчатки, готовое к применению самодельное взрывное устройство с поражающими элементами и компоненты для его изготовления, а также гранаты, автоматы, боеприпасы и литература экстремистской направленности.
После совершения диверсионно-террористического акта члены группировки собирались выехать в Сирию для участия в боевых действиях. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело.
Ранее директор ФСБ РФ Александр Бортников предупреждал о том, что террористы запрещенных группировок «Исламское государство» и «Джебхат-ан-Нусра» начали менять свою тактику и сосредоточились на создании опорных пунктов в разных странах.
В 2013 году шахидка-смертница взорвала автобус в Волгограде, а руководил операцией примкнувший к боевикам Дмитрий Соколов. Позже его ликвидировали дагестанские силовики.
Жертв теракта в Берлине, когда грузовик въехал в толпу людей, могло бы быть больше, если бы не установленная на нем система аварийного торможения. К такому выводу пришла экспертная группа, изучавшая обстоятельства этого происшествия.