Ограничение производителя: тормозная система Akebono или ATE. Что это такое?
При подборе колодок на ACCORD 2.4 2008- часто вижу фразу. «Ограничение производителя по применению»: «тормозная система Akebono» или «тормозная система ATE». Что это значит? И как узнать свою текущую систему в данный момент?
Mysyaka
Лентяй
Регистрация 25.07.2013 Сообщения 545 Местоположение Москва, «рязанка» Имя: Николай Автомобиль СУ2 Красный самолет
Это ограничение касается суппортов. Например, на аккорд 8 2.4 AT впереди стоят Akebono, сзади. хм, вроде тож Akebono, хотя некоторые аналоги выдает и в характеристиках стоит система Nissin
Mott
New member
Регистрация 23.08.2014 Сообщения 6 Местоположение Москва Имя: Mott Автомобиль 2.4 exe 2011
Это ограничение касается суппортов. Например, на аккорд 8 2.4 AT впереди стоят Akebono, сзади. хм, вроде тож Akebono, хотя некоторые аналоги выдает и в характеристиках стоит система Nissin
Понятно, спасибо. Я тут покопался, на AT стоит AKEBONO перед+зад, на МТ зад-Nissin, перед ATE вроде бы.
Sear
Active member
Регистрация 07.07.2012 Сообщения 269 Местоположение Сызрань Имя: Сергей Автомобиль CU 2008 2.0 AT
ATE у нас на двухлитровых
кофейник
мне незачем
Регистрация 10.12.2011 Сообщения 2 691 Местоположение Крымск Имя: Саша Автомобиль аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
«тормозная система Akebono» или «тормозная система ATE», это значит какая из этих фирм поставляла свои тормоза на твой аккорд. Обычно на литье суппорта видно, какая это фирма. у меня на обоих вылито АТЕ.
Выбираю колодки и диски. Ограничение производителя в каталоге.
Выбираю колодки и диски.
Ограничение производителя в каталоге, что это означает?
Вот примеры.
Пока что склоняюсь к связке диски trw и колодки trw.
Запчасти
Тормозные колодки
2 варианта
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
21 июля 2020 Метки: запчасти
Поделиться:
Volkswagen Tiguan 2013, двигатель бензиновый 2.0 л, 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Volkswagen Tiguan, 2011
Volkswagen Tiguan, 2014
Volkswagen Tiguan, 2014
Новосибирск
Volkswagen Tiguan, 2016
Комментарии 9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Поставил TRW на передние. через месяц обратил внимание, что диски исчерчены и темно серые.
Через пол года начали сильно пищать при торможении. Просто визг при торможении.Износ колодок, примерно 20-30 %, а у диска значительно вырос бортик. ООООчень хочу поменять колодки, но теперь не знаю, какие взять.
Посоветуйте.
Колодки trw уже не в первый раз точат диск рисками.
у меня на ТИГУАНЕ стоят спереди и сзади малопылящие TRW GDB1762DTE и TRW GDB1763DTE диски штатные семь лет уже, замер показал что практически за год не сточились, за семь лет износ составил вместе со штатными колодками 2 мм, и скорее от штатных больше всего, а вот оба комплекта колодок ушатал с общим пробегом в 60 т.км., сзади колодки быстрее ушатываются
Ограничение производителя ate что это значит
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум
Интернет-Магазин
Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Ограничение производителя ate что это значит
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Сообщений: 231 • Страница 4 из 16 • 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 . 16
Re: Замена тормозных дисков
surkalex » Пн, 15 окт 2012, 21:54
Все привет! Коллеги, нужен совет — какие тормозные диски можно (НУЖНО) ставить вместо штатных на 1.8TSI?
Ситуация следующая, при пробеге 25 тыс началось сильное биение и педали тормоза и руля при оттормаживании со скоростей свыше 100-110 км/ч. Догадывался, что дискам пришел калпек, но всетаки решился на поездку к дилеру. Там ребята поколдовали с 30 минут, замерили специальным прибором на каждом диске отклонение и вынесли вердикт — диски под замену! Да, и вот за эти 30 мин мне ОД выписал счет «Диагностинка» — 2 тыс. руб., я чуть не подавился на месте, знал бы заранее цену диагностики и близко бы к ним не сунулся. Ну да ладно. Мастер дилера посоветовал выбрать что-нибудь из не оригинала, либо дешевое, чтобы не накладно было часто менять, либо дорогое, но что конкретно дорогое советовать не стал, т.к. не знает.
Отклонение по дискам следующие: передние колесе 3-4мм каждый диск, задние — одно 6мм, второе 4мм.
Сейчас по старой памяти, когда был Авенсис, думаю ставить TRW:
передние — DF 4295
задние — DF 4271
к ним колодки тойже марки TWR:
передние — GDB 1550
задние — GDB 1622
по колодкам не пойму что значит «ограничение производителя — ATE» и что означает Cotec, если кто расшифрует буду признателен.
Подводя итог, пжл, помогите определится с дисками, что можно поставить на 1.8TSI взамен штатных? Стиль езды — тапка в пол, соответственно торможение приличное.
Skoda Octavia II A5 FL 1.8TSI 6МКПП Elegance
surkalex Сообщения: 44 Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 19:42
Re: Замена тормозных дисков
Consta » Вт, 08 янв 2013, 20:38
У меня так с завода шли, так, что не парься
Consta Сообщения: 4 Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 10:07
Re: Замена тормозных дисков
VooDooZP » Ср, 09 янв 2013, 9:03
surkalex писал(а): Все привет! Коллеги, нужен совет — какие тормозные диски можно (НУЖНО) ставить вместо штатных на 1.8TSI?
Подводя итог, пжл, помогите определится с дисками, что можно поставить на 1.8TSI взамен штатных? Стиль езды — тапка в пол, соответственно торможение приличное.
Я бы посоветовал, диски от РС(ГТИ) на 312мм купить + кронштейны. Сами диски (Zimmermann.ATE,ABS,Brembo), с проточками, без дырок(это чисто моё ИМХО). Колодки феродо 2500 или такие же как диски. В твоём случае только кронштейны к цене добавятся, относительно стока.
Octavia А5 1.8 TSI 2008, чип E-tuners, K04 LOBO, Proma 330 front.
VooDooZP Сообщения: 284 Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 22:34 Откуда: Москва САО
Re: Замена тормозных дисков
gunn » Ср, 09 янв 2013, 15:59
VooDooZP писал(а): . Сами диски (Zimmermann.ATE,ABS,Brembo), с проточками, без дырок(это чисто моё ИМХО).
почему без перфорации предпочитаете? спс
_________
иногда, некоторые «мужчины» используют свой «ресурс» не по назначению, не понимая, что становятся смешными.
gunn Сообщения: 2096 Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12 Откуда: Москва юзао
Re: Замена тормозных дисков
VooDooZP » Чт, 10 янв 2013, 7:27
gunn писал(а): почему без перфорации предпочитаете? спс
Очень часто встречал отзывы про то, как трещины от дырок идут по диску, правда отзывы от народа которые по кругу катают, для гражданки думаю разницы нет, ещё раз повторяюсь это чисто моё мнение, без всяких физически-математических формул и опыта, только отзывы на просторах инета.
Octavia А5 1.8 TSI 2008, чип E-tuners, K04 LOBO, Proma 330 front.
VooDooZP Сообщения: 284 Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 22:34 Откуда: Москва САО
Re: Замена тормозных дисков
gunn » Чт, 10 янв 2013, 19:07
VooDooZP писал(а):
gunn писал(а): почему без перфорации предпочитаете? спс
Очень часто встречал отзывы про то, как трещины от дырок идут по диску.
спс. но вроде слышал такое только про дырявые циммерманы?
_________
иногда, некоторые «мужчины» используют свой «ресурс» не по назначению, не понимая, что становятся смешными.
gunn Сообщения: 2096 Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12 Откуда: Москва юзао
Re: Замена тормозных дисков
surkalex » Вс, 05 май 2013, 20:41
Berty писал(а): Заменил я тормозные диски
Сегодня, вот уже как второй день менял задние тормозные диски + колодки. Сплайн М14 вещь уникальная, все СВАО в Москве проехал, нашел только в одном магазине. Так как в гараже нет ямы, то открутить этим сплайном достаточно проблематично, нужно создать хорошее усилие, которое очень трудно создать без ямы. По примеру выше, попробовал вытащить диск не снимая скобы — не идет ни в какую. Диск болтается, но выходить не хочет. В итоге намудрил конструкцию сплайн М14 + ключ на 14 + обух топора, )))) только так удалось подлезть и создать приличное усилие. Вобщем открутил я обе скобы, поменял диски на аналогичные выше (Otto Zimmerman Coat’z), колодки поставил TWR с префиксом Coat’z. После того как проехался ~5 км, остановился и увидел легкий дымок с задней оси с запахом гари, наверное покрытие диска от нагрева немного притирается, надеюсь это временно. В планах на поставить переднюю ось теже zimmerman, только с перфорацией.
Skoda Octavia II A5 FL 1.8TSI 6МКПП Elegance
surkalex Сообщения: 44 Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 19:42
Re: Замена тормозных дисков
surkalex » Ср, 08 май 2013, 11:28
После замены задних тормозных дисков +колодки, при езде тапка в пол запах от задних колес будь здоров. Пахнет какой-то гарью. Колесные задние диски теплые, тормозные горячие, рука не терпит. В чем могут быть проблемы? Никто не сталкивался с подобным?
Skoda Octavia II A5 FL 1.8TSI 6МКПП Elegance
surkalex Сообщения: 44 Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 19:42
Re: Замена тормозных дисков
vovas » Сб, 06 июл 2013, 23:14
surkalex писал(а): После замены задних тормозных дисков +колодки, при езде тапка в пол запах от задних колес будь здоров. Пахнет какой-то гарью. Колесные задние диски теплые, тормозные горячие, рука не терпит. В чем могут быть проблемы? Никто не сталкивался с подобным?
Сам не сталкивался но могу предположить несколько вариантов решения вашей проблемы:
1. проверте правильность подбора тормозных колодок и дисков (на полностью отжатом тормозном цилиндре проверить свободный ход диска)
2. если свободный ход диска нормальный проверьте смазку направляющих и их свободный ход.
3. если с направляющими все нормально проверьте на подклинивание тормрзные цилиндры.
4.можете также проверить и отрегулировать свободный ход педали тормоза на вакуумнике.
vovas Сообщения: 8 Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013, 22:02
Re: Замена тормозных дисков
surkalex » Ср, 10 июл 2013, 22:50
vovas писал(а): Сам не сталкивался но могу предположить несколько вариантов решения вашей проблемы.
Позавчера проходил ТО у дилера. Еще раз попросил обратить внимание задние тормоза, т.к. колодки ушли за 5 тыс км на 70%. Выяснилось, что трос ручника не настроен, у задних колес при отжатом ручнике не было свободного хода. Мастер попытался настроить натяжение троса в свободном положении, в итоге задние колеса получили свободный ход, но на мой взгляд левое крутиться чуть тяжелее правого. В общем сейчас катаюсь — тестирую.
Skoda Octavia II A5 FL 1.8TSI 6МКПП Elegance
surkalex Сообщения: 44 Зарегистрирован: Пн, 10 окт 2011, 19:42
Re: Замена тормозных дисков
vovas » Чт, 11 июл 2013, 21:01
surkalex писал(а): Позавчера проходил ТО у дилера. Еще раз попросил обратить внимание задние тормоза, т.к. колодки ушли за 5 тыс км на 70%. Выяснилось, что трос ручника не настроен, у задних колес при отжатом ручнике не было свободного хода. Мастер попытался настроить натяжение троса в свободном положении, в итоге задние колеса получили свободный ход, но на мой взгляд левое крутиться чуть тяжелее правого. В общем сейчас катаюсь — тестирую.
Такое как правило бывает если стояночный тормрз регулировался в процессе эксплуатации по мере износа тормозных колодок.
vovas Сообщения: 8 Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013, 22:02
Re: Замена тормозных дисков
vovas » Вс, 14 июл 2013, 0:24
Ну вот и я добрался до своих задних тормозов, которые меня смущают с самого момента покупки. Машину брал б/у три месяца назад в трейд ин — SKODA Octavia 1,6 (102 л.с) в комплектации Elegance. До меня на ней ездила тетенька, пробег небольшой, все ТО строго у дилера (судя по сервисной книжке и заказ нарядам), машинка ухоженная.НО постоянный шорох при торможении. Путем осмотра было выявлено, что конец фильма пришел дискам.Съездил купил сразу и диски и колодки фирмы АТЕ. А дальше начинается самая интересная часть моего рассказа. и не знаю даже кому выразить благодарность за данную конструкцию.
Сняв колеса и осмотрев все продробно прихожу в состояние ужаса, хорошо, что есть возможность воспользоваться всеми благами автосервиса подъемником, спец. ключами и т.д. Первое препятствие, на месте крепящих болтов суппорта на 13 нахожу две кругленькие головки причем и слева и справа. С помощью молотка и головки на 12, пяти минут времени и какой-то матери превращаю эти головки в болты на 12. Уже хорошо — суппорта сняты. Удивляюсь дальше — непонятные колодки, выпиленные в буквальном смысле в ручную толи болгаркой, толи наждаком. Причем установлены тоже странно, на честном слове. Со скобой проблем не было, и это радует, звезда на 14 и вороток. Удивляюсь дальше — внутрение колодки при попытке их снять говорят, что они здесь живут. Но ничего есть молоток, по 2 удара на каждую, решена проблема, даже маму не успел вспомнить. Потом еще минут 30 трачу на то, чтобы натфелем и преобразователем ржавчины очистить посадочные места под колодки. Диски сходят с помощью съемника тоже легко, но смотреть на них страшно. За счет подклинивания внутренних колодок диски перекалены и в глубоких рисках.
Со сборкой проблем не возникло, благо производители дисков и колодок АТЕ всю мелочь к ним поставляют в комплекте, а именно стопора на диски, пружины для фиксации колодок, болты крепления супорта на 13 даже со стопорной смазкой. После замены не передаваемые оЧуЧения и машина поехала и частично шум из салона ушел, и нет предательского шшшшшшш при торможении.
vovas Сообщения: 8 Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013, 22:02
Re: Замена тормозных дисков
InterPaul » Вс, 14 июл 2013, 9:09
Судя по вашему описанию, пробег машины — тысяч сто и никто с новья к ней в тормозную систему не влезал. Иначе объяснить вами описанное нельзя.
При штатных заменах раз в 30-40 тыс. все нормально и спокойно — молоток уж точно не нужен.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
InterPaul Сообщения: 4126 Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01 Откуда: Самара
Re: Замена тормозных дисков
piton-22 » Вс, 14 июл 2013, 10:18
InterPaul писал(а): При штатных заменах раз в 30-40 тыс.
Ну кто как ездиет нет смысла менять рабочее на новое. На предыдущем авто при 100тык еще родные задние колодки с дисками, только замена тормозухи, передние колодки на 97тык поменяны, .
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 — 232Hp Тачко на Драйве
piton-22 Сообщения: 689 Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26 Откуда: регион 22 Алтай
Re: Замена тормозных дисков
vovas » Вс, 14 июл 2013, 10:30
InterPaul писал(а): Судя по вашему описанию, пробег машины — тысяч сто и никто с новья к ней в тормозную систему не влезал. Иначе объяснить вами описанное нельзя.
Да нет, пробег машины в три раза меньше, чем вы предположили и было бы гораздо лучше, если бы туда никто не лазил с новья.Со сто процентной гарантией могу сказать вам, что кто то приложил свою кривую руку к этому. Иначе как обьяснить следующее:
vovas писал(а): на месте крепящих болтов суппорта на 13 нахожу две кругленькие головки причем и слева и справа.
Кто то уж очень хотел закрутить эти болты посильнее так, что ключом на 13 их уже было невозможно выкрутить, пришлось
vovas писал(а): С помощью молотка и головки на 12, пяти минут времени и какой-то матери превращаю эти головки в болты на 12.
vovas писал(а): непонятные колодки, выпиленные в буквальном смысле в ручную толи болгаркой, толи наждаком
О. Это действительно шедевральные колодки, явно работал скульптор профессионал, при чем, что за колодки и для какого автомобиля так выяснить и неудалось, ну уж точно не для того, в который впихнули. Вобщем как то так, по русски, что бы все исправить и пришлось вспомнить про молоток и какую-то мать.