Как применять пенный очиститель шин? блог и новости
Музыка громкая,
Машина мытая,
Посадка сильная,
Резина черная.
С последним пунктом мы можем вам помочь, как никто другой!
Мы уже рассказывали о чернении резины тут: Средства для чернения шин
На примере классической BMW 850i
Однако, сегодня мы хотим более детально рассмотреть очиститель шин пенный ABRO.
Разберем зачем его использовать, какой эффект он дает, а также как применять на практике.
Пенный очиститель шин ABRO восстанавливает насыщенный черный цвет автомобильных шин легковых и грузовых автомобилей.
За счет пенной формулы, очиститель вытягивает из пор шины гудрон, масла и прочие загрязнения, быстро высыхает и не требует смывания водой.
Как наносить:
1. Перед использованием тщательно встряхнем баллон.
Примечание. Очиститель шин ABRO можно наносить как на мокрую, так и на сухую поверхность.
2. Равномерно распылим средство с расстояния 10–15 см.
Внимание!
Избегайте попадания на колесные диски и окрашенные металлические поверхности.
Не распыляйте на тормозные диски, барабаны, коврики, мотоциклетные шины или сиденья.
3. Оставим на несколько минут, чтобы пена впиталась.
Примечание. Не требуется растирать и смывать состав водой. Высохнет за несколько минут.
4. При необходимости, удалим салфеткой излишки пены.
5. Подождем минуту и насладимся результатом!
В итоге мы получили насыщенный черный цвет шин, которые будут защищает от пыли, грязи и выцветания до недель.
За счет очень низкого расхода, одной упаковки очистителя хватает до 12 применений на колесах 195х65 R15.
Cпасибо, что любите ABRO
P.S. Любые шины хороши. Если они черные:)
Аварийный герметик для колес — стоит ли использовать ?
Автомобильные шины развивались вместе с прогрессом технологиями и при содействии гениев своего времени. Так вулканизированная резина применяемая для шин была открыта Чарльзом Гудьером только в 1839-м. Далее, в 1888 году, Джон Данлоп оформил патент на изобретенную им пневматическую покрышку, но только всего лишь для велосипеда, а уже в 1895 году Андре Мишлен впервые в истории автомобилестроения предпринял первую попытку поставить автомобиль на полноценные настоящие колеса с пневматическими шинами. Именно с тех пор вместе с инновациями и плюсами нам достались и определенные требования которые не соблюдать просто невозможно — герметичность шины. Сейчас и хотелось бы затронуть тему герметиков для автомобильных шин, то есть альтернативы починки шины практически в полевых условиях. Узнать о всех плюсах и минусах данного ремонта!
Сразу хотелось бы сказать о том, что полноценная запаска всегда будет лучше чем применение герметика. Но все же случаются такие ситуации когда применение герметика оправдано — отсутствие запаски, отсутствие второй запаски, более простой способ починки колеса без необходимости его снятия с автомобиля!
Предназначен для ремонта проколов колес легковых автомобилей и легких грузовиков прямо на дороге. Надежно заделывает место утечки воздуха при диаметре прокола до 4,5 мм. Выходя с воздухом через прокол, образует прочную вулканизированную пробку, останавливающую утечку. Не влияет на балансировку колес, остается в колесе в активном состоянии, препятствует возникновению утечек воздуха в дальнейшем.
Может использоваться для ремонта камерных или бескамерных шин, установленных на стальных, алюминиевых и магниевых дисках. Не приводит к образованию ржавчины на внутренней поверхности дисков. Простое в использовании средство. Ремонтирует большинство проколов в течение минуты.
Состав аварийного герметика предназначен для долговременной экспресс-герметизации проколов в автомобильных шинах с камерой и без.
Созданное составом автомобильного герметика давление в шине: 0,6 атм.
Диаграмма испытаний: 0–2 км — 0,6 атм / подкачка колеса до 2,0 атм / 2–10 км — 0,0 атм.
Давление в покрышке на финише: 0,0 атм.
Состав герметика создает в шине давление, достаточное для начала движения на низких скоростях. Препарат в течение продолжительного времени остается в активном состоянии, тем самым снижая вероятность появления в колесе новых утечек сжатого воздуха.
Как же быть автовладельцам, если шину прокололи в дальней дороге, а поблизости нет шиноремонтной мастерской? Можно, конечно, установить запаску, но она не всегда есть, а порой ее функцию выполняет неполноразмерная шина-докатка, на которой невозможно ехать быстро и безопасно. В этих случаях на помощь придут специальные препараты – герметики шин, условно подразделяемые на две группы: аэрозольные и жидкие.
Аэрозольные герметики в действительности тоже жидкие, а свое название они получили из-за того, что находятся под давлением в баллончиках различной емкости. Введение состава внутрь покрышки упрощает шланг с вентилем или просто вентиль-насадка, которые есть на каждом баллончике. Преимущество герметиков данной группы заключается в том, что шины можно оперативно ремонтировать без снижения их внутреннего давления до нуля. Жидкие герметизирующие составы расфасовывают в пластиковые флаконы. Внутрь колеса их вводят тоже через специальный шланг с вентилем, но только при снижении давления до нуля. Некоторые из препаратов обеих групп (например, Tire Doc) предназначены не только для аварийного ремонта, но и для превентивной защиты (их вводят внутрь в качестве профилактического средства). При этом автовладелец может и не узнать об имевших место проколах колес, так как находящийся внутри покрышки вязкий состав практически сразу же формирует в отверстии пробку.
Особенности применения
В инструкциях к герметикам шин содержится довольно мало полезной информации, поэтому для успешного ремонта покрышек следует знать общие правила и особенности работы с препаратами данной группы. Герметики шин «работают» в основном только при повреждении покрышки в зоне протектора. Порезы и трещины на боковинах они практически не клеят по очень простой причине – центробежная сила при качении колеса «размазывает» состав по поверхности под протекторным слоем. Кроме того, шину не удастся заклеить, если она разбортировалась.
Перед использованием залежавшегося герметика, в котором мог появиться осадок, баллон необходимо встряхнуть. При температуре ниже 0о С нужно разогреть баллончик любым способом, кроме открытого огня.
После введения клеящего состава необходимо на небольшой скорости (10-30 км/ч) проехать от нескольких сот метров до нескольких километров (расстояние указывается в инструкции). В таком режиме движения жидкость равномерно распределится по внутренней поверхности покрышки, что позволит исключить разбалансировку колеса.
Чтобы качественно заклеить шину, «виновника» ее повреждения (гвоздь или другой предмет) желательно удалить. Иначе при качении он будет «играть» в своем седле, мешая герметику полностью закупорить отверстие.
Вентиль спущенного колеса при заправке должен находиться ниже его центра.
Покупая герметик, обращайте внимание на размерность колес, которые он может отремонтировать.
Одного баллона обычно хватает на ремонт одной-двух шин, поэтому данное средство желательно держать на самый крайний случай.
Если вы не уверены, что в списке ЗИП вашей машины всегда будет находиться такой герметик, камерные шины желательно ремонтировать в мастерской. В противном случае камера может приклеиться(!) к покрышке, после чего потребуется немало усилий, чтобы их рассоединить и впоследствии ремонтировать.
Производители обещают, что герметик равномерно распределяется внутри покрышки, но после нескольких сотен километров пробега операцию балансировки все-таки желательно провести.
Аэрозольные препараты боятся высоких температур (до 50о С), поэтому хранить их следует в багажнике. Лучше держать баллон в отсеке для запасного колеса, чтобы окружающие предметы не повредились, если он разорвется из-за перегрева. В салоне хранить аэрозольные баллоны категорически запрещается.
Что бы там ни обещала инструкция к герметикам, после их использования необходимо в течение нескольких дней контролировать величину давления в шине. Если оно падает, следует обратиться в специализированную мастерскую для проведения профессионального ремонта шины.
Moje Auto Пена для шин
Для приобретения товара перейдите на сайт одного из наших дистрибьюторов. Отметка Moje Auto не отгружает продукцию.
От производителя
Черная шина – пена – восстанавливает интенсивность цвета, защищает шину от старения, растрескивания и легкого загрязнения. Защищает от погодных условий и скопления грязи и пыли. Регулярное использование регенерирует резину шин и восстанавливает интенсивность цвета. Пена проста в использовании, а упаковка эффективна, ее достаточно для ухода за 30 шинами.
Метод использования
Тебе понадобится:
- Moje Auto Пена для шин,
- моющий раствор,
- Чистая ткань
Вымойте поверхность шин
Перед применением Moje Auto Шинную пену следует тщательно смыть с поверхности шины. Удалите с него всю грязь и тщательно промойте водой.
Оставить сохнуть
Тщательно вымыв шины, дайте им полностью высохнуть. Нанесите препарат на полностью сухие и чистые шины.
Встряхните препарат
Перед использованием встряхните препарат Moje Auto Пена для шин. Энергичное встряхивание контейнера несколько раз позволит ингредиентам смешаться и получить подходящую консистенцию.
Нанесите средство на шину
Равномерно нанесите препарат на шину с расстояния 15 см. Будьте точны и избегайте ступеней. Moje Auto Пена для шин не следует использовать на беговой поверхности шины! После нанесения препарата подождите около 15 секунд.
Протереть тряпкой
Через 15 секунд возьмите мягкую ткань и протрите поверхность шины. По истечении этого времени препарат проникнет в структуру покрышек, а дополнительная протирка удалит излишки продукта. После протирки шина будет выглядеть как новая!
Дополнительная информация
Moje Auto Пена для шин препарат, предназначенный для ухода, защиты и регенерации шин любого автомобиля. Благодаря своим свойствам продукт сочетает в себе особенности нескольких продуктов, а удобная упаковка гарантирует точное нанесение. Средство оказывает разностороннее действие и эффективно защищает шины от старения и легкого загрязнения. При регулярном использовании помогает регенерировать резину и восстанавливает ее интенсивный цвет. Благодаря специальной формуле препарат Moje Auto Пена для шин он очень эффективен и прост в использовании. Он действует мгновенно, эффективно улучшая внешний вид и состояние шин.
Советы
Почему стоит позаботиться о своих шинах?
Ухаживая за автомобилем, мы часто забываем о правильном уходе за шинами. Их сезонная замена имеет большое значение для срока службы шин. При хранении в неподходящих условиях они подвергаются такой же деградации, как и при использовании. Поэтому применение таких препаратов, как Moje Auto Пена для шин это основа! Стоит позаботиться о своих шинах, ведь именно они отвечают за безопасность вождения. Более того, ухоженные шины подчеркивают элегантность автомобиля.
Как безопасно чистить диски?
Колеса выступают в роли представителей каждого транспортного средства. Правильный уход за ними отражается на визуальном эффекте и техническом состоянии. В случае с дисками мы имеем дело с чрезвычайно сильными загрязнениями, которые сложно удалить обычным шампунем. Поэтому следует использовать сильные, эффективные, но в то же время безопасные препараты. Это несомненно один из них Moje Auto Нейтральный очиститель дисков . Особый состав гарантирует безопасное использование со всеми типами дисков.
Как часто нужно проверять давление в шинах?
Уход за шинами – это не только уход за их внешними слоями. Соответствующее давление в шинах чрезвычайно важно для правильной работы. Это влияет на комфорт и безопасность вождения. Поэтому стоит проверять давление в шинах вашего автомобиля в профилактических целях раз в две недели. В этом поможет Moje Auto Virage – тонометр для легковых автомобилей, диапазон 0–5,5 бар . Хорошо, когда он всегда есть в машине.
сопутствующих товаров
Средства по уходу за дисками
Moje Auto Нейтральный очиститель дисков
тонометры и компрессоры
Moje Auto Virage – тонометр для легковых автомобилей, диапазон 0–5,5 бар
Отзывы
Самые просматриваемые
Препараты для стекла
Moje Auto Нано Антипар – препарат, предотвращающий запотевание окон.
Moje Auto Детейлер Krwawe Koło Дейронизатор
Подготовка к кондиционированию и вентиляции
Moje Auto CleanAir Свежий
Средства по уходу за дисками
Moje Auto KRWAWE KOŁO Очиститель дисков
Быстрый контакт
Вестник ЕАТА
Информация о новых продуктах, советы, инициативы. Оставаться в курсе!
Форма обратной связи
Есть вопросы? У нас есть ответы!
Амтра СП. з о.о
улица Шёнов 3, 41-200
Сосновец ПОЛЬША
tel. + 48 32 294 41 00
БТР для автомобиля – что это?
Присадка к моторному маслу – что это?
Как почистить экран в машине?
Как работает кондиционер в автомобиле?
- Автомобильная косметика
- Автомобильные аксессуары
- Автомобильные ароматы
- Автохимия
Клиент Laurel — Лучший бренд 2022 года
Лидер потребительского качества 2022 г.
© 2023 Mojaa Sp. z o.o., все права защищены
Вестник ЕАТА
веб-браузер, который вы используете устарело, создание страницы не будет отображать правильно.
Требуется сменить браузер, например, Chrome, Firefox, Opera.
Управление разрешениями на использование файлов cookie
Aby zapewnić jak najlepsze wrażenia, korzystamy z technologii, takich jak pliki cookie, do przechowywania i/lub uzyskiwania dostępu do informacji o urządzeniu. Zgoda na te technologie pozwoli nam przetwarzać dane, takie jak zachowanie podczas przeglądania lub unikalne identyfikatory na tej stronie. Brak wyrażenia zgody lub wycofanie zgody może niekorzystnie wpłynąć на niektóre cechy i funkcje.
Функциональный Функциональный Всегда активный
Przechowywanie LUB dostęp делать danych Technicznych шуткой ściśle Konieczny делать uzasadnionego CEĻU umożliwienia korzystania г konkretnej usługi wyraźnie żądanej przez subskrybenta LUB użytkownika, LUB wyłącznie ш CEĻU przeprowadzenia transmisji komunikatu przez Sieć łączności elektronicznej.
Настройки Настройки
Хранение или технический доступ необходимы для законной цели сохранения настроек, не запрошенных подписчиком или пользователем.
Статистика Статистика
Техническое хранилище или доступ, который используется только для статистических целей. Przechowywanie techniczne lub dostęp, który jest używany wyłącznie do anonimowych celów statystycznych. Bez wezwania do sądu, dobrowolnego podporządkowania się dostawcy usług internetowych lub dodatkowych zapisów od strony trzeciej, informacje przechowywane lub pobierane wyłącznie w tym celu zwykle nie mogą być wykorzystywane do
Маркетинг Маркетинг
Przechowywanie lub dostęp techniczny jest wymagany do tworzenia profil użytkowników w celu wysyłania reklam lub śledzenia użytkownika на stronie internetowej lub na kilku stronach internetowych w podobnych celach marketingowych.
Монтажная пена в колесо автомобиля
Сезон смены шин в самом разгаре, и по этому поводу хорошо бы поговорить об одном спорном трюке, который придумали российские водители, чтобы платить меньше, а получать больше.
Что касается создания таких фокусов, то наши шоферы впереди других. Речь идет о натирании покрышек содой, балансировке их свинцовыми шарообразными грузилами из рыболовного магазина и других эффективных или не очень полезных уловках, которые уже становятся традиционными.
↑ Новшенства при замене шин
В последние годы процесс установки шин приобрел новые тенденции в этой сфере. Некоторые опытные российские водители зачем-то закладывают в полость покрышки обыкновенный изоляционной пеной, изначально предназначенной для утепления полов и заделке щелей. Эти «понимающие» специалисты обильно смазывают им шины по всей внутренней стороне и очень довольными своей идеей.
↑ В чем именно заключается смысл этой операции?
Ответ, как всегда, звучит довольно просто. Современные автомобили, даже если они премиум-класса, могли бы быть тише. Не у всех есть финансовые возможности сделать дополнительную звукоизоляцию салона или, к примеру, купить самые дорогие шины, поэтому российские «спецы» изобрели новый способ сделать ход машины тише и приятнее. Пена в шине делает именно так.
Дело в том, что шум от покрышек «поглощает» заводская шумо- и виброизоляция, и вместо того, чтобы покупать дорогие шины известных брендов, которые имеют значительно улучшенную звукоизоляцию, для нейтрализации этого, российские водители прибегают к такой уловке: они наклеивают пену на более бюджетную резину. Это позволяет хоть немного, но все же снизить грохот в салоне от шин.
↑ Насколько силен эффект?
Разницу замечают не все. Однако следует сказать, что у этого метода есть недостатки, которые намного перевешивают плюсы. Такое решение влияет на балансировку, так как эта изоляция имеет хотя и небольшой, но вес. Так что после такого вмешательства тандем резины и обода выходит из равновесия. Не говоря уже о том, что монтажную пену, о которой идет речь, чрезвычайно сложно удалить с шины.