Как отрегулировать клапана на двигателе мерседес om457la
Перейти к содержимому

Как отрегулировать клапана на двигателе мерседес om457la

  • автор:

Регулировка клапанов OM457LA КАМАЗ — Автозапчасти и автоХитрости

Автозапчасти и автоХитрости

При помощи поворотного устрой ства вращать коленчатый вал до тех пор, пока поршень 6-го цилиндра не будет находиться в положении в.м.т., соответствующем моменту перекрытия клапанов (1-ый ци линдр — поршень в положении в.м.т., соответствующем моменту зажига ния). Затем установить поршень 1-го цилиндра в положение в.м.т., соответствующее моменту пере крытия клапанов (6-ый цилиндр — поршень в положении в.м.т., соот ветствующем моменту зажигания).

Проконтролировать и отрегулиро вать клапаны согласно таблице.

1 — Регулировочный винт
2 — Контргайка

Зазор в клапанах между коромыс лом и перемычкой клапанов из мерить щупом (стрелка). Щуп дол жен поддаваться протягиванию с

легким сопротивлением.

Для регулировки зазора в клапанах ослабить контргайку 2. Отрегу лировать зазор в клапанах враще нием регулировочного винта 1.

Снова затянуть контргайку; момент затяжки — 50 Нм.
Еще раз проконтролировать зазор в клапанах, при необходимости от корректировать.
Заключительные работы
Снова смонтировать крышку голов ки блока цилиндров.
Демонтировать поворотное устрой ство со смотрового отверстия картера маховика.
Закрыть смотровое отверстие крышкой.
Присоединения топливопроводов

На нижеприведенном рисунке показа но расположение присоединений топливопроводов к расположенному со стороны двигателя фильтру предвари тельной очистки топлива и ручному насосу.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Malkin Технический директор Сообщения: 484 Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30 Откуда: Ульяновская область.

Mercedes Om 457

Сообщение Malkin » 23 янв 2020, 14:25

Здравствуйте товарищи, какой порядок цилиндров и тепловой зазор клапанов? Как ещё форсунки снять для отправки на диагностический стенд?

rztofik Технический директор Сообщения: 1348 Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56 Откуда: г. Рязань Контактная информация:

Re: Mercedes Om 457

Сообщение rztofik » 23 янв 2020, 15:03

Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил.
yuri_sh Технический директор Сообщения: 4048 Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47 Откуда: РБ Минск

Re: Mercedes Om 457

Сообщение yuri_sh » 23 янв 2020, 20:06

Malkin писал(а): Здравствуйте товарищи, какой порядок цилиндров и тепловой зазор клапанов? Как ещё форсунки снять для отправки на диагностический стенд?

Malkin Технический директор Сообщения: 484 Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30 Откуда: Ульяновская область.

Re: Mercedes Om 457

Сообщение Malkin » 24 янв 2020, 06:59

yuri_sh писал(а):

Malkin писал(а): Здравствуйте товарищи, какой порядок цилиндров и тепловой зазор клапанов? Как ещё форсунки снять для отправки на диагностический стенд?

Спасибо. Форсунки монтаж/ демонтаж там нет, их снимать можно? Или там заморочки?
wal Технический директор Сообщения: 2622 Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45 Откуда: moscow city

Re: Mercedes Om 457

Сообщение wal » 24 янв 2020, 07:53

Зазор клапанов, как и на всех мерсах, вп 0.4,вып 0.6. Чтоб снять форсы, надо вынуть «морковки». Тоже самое как на ОМ 501.

rztofik Технический директор Сообщения: 1348 Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56 Откуда: г. Рязань Контактная информация:

Re: Mercedes Om 457

Сообщение rztofik » 24 янв 2020, 08:37

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил.

Malkin Технический директор Сообщения: 484 Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30 Откуда: Ульяновская область.

Re: Mercedes Om 457

Сообщение Malkin » 24 янв 2020, 12:12

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОДРОБНУЮ ПРОЦЕДУРУ!

Malkin Технический директор Сообщения: 484 Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30 Откуда: Ульяновская область.

Re: Mercedes Om 457

Сообщение Malkin » 24 янв 2020, 12:25

wal писал(а): Зазор клапанов, как и на всех мерсах, вп 0.4,вып 0.6. Чтоб снять форсы, надо вынуть «морковки». Тоже самое как на ОМ 501.

Спасибо. На всякий случай вдруг там шайбы или система которая только через ПО регулируется/калибруются.

Регулировка клапанов OM 457 LA

Не знаю чем люди занимаются в свой день рождения, но я к вечеру решил проверить зазоры клапанов.
В общем все просто оказалось. За исключением нудной процедуры вращения маховика отвёрткой)
Далее все в фотографиях.

Фото в бортжурнале КамАЗ 5490 NEO2Фото в бортжурнале КамАЗ 5490 NEO2Фото в бортжурнале КамАЗ 5490 NEO2Фото в бортжурнале КамАЗ 5490 NEO2Фото в бортжурнале КамАЗ 5490 NEO2Фото в бортжурнале КамАЗ 5490 NEO2Фото в бортжурнале КамАЗ 5490 NEO2

У меня зажатым были клапаны в 6-м цилиндре. Регулировал оба коромысла в первом цилиндре. Выпуск во втором и четвертом. Впуск в третьем и пятом.
Потом нужно повернуть коленвал на полный оборот.
После этого зажатым оказываются клапаны первого цилиндра.
И регулируем оставшиеся клапана.
Все зазоры оказались больше необходимых. А в первом, шестом и ещё каком-то горшках сильно больше.
Двигатель пока не запускал, т.к. на дворе ночь и будить всю деревеню не хочется.
Ещё заметил одну неприятность. Где-то умудрился зацепить телегой мостик и погнуть его��
ПыСы. Поправил мостик. Не могу с кривым ездить)

Регулировка клапанов Mercedes Actros

Клапанная группа – завершающее звено газораспределения. Она включает в себя клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

Работа клапанной группы происходит при высоких температурных режимах и больших нагрузках. Особенную нагрузку испытывает сопряжение «клапан-седло». Эти детали максимально подвержены ударным воздействиям и повышенным температурным режимам. В связи с непростыми условиями, в которых работает клапанная группа, к ней предъявляются следующие требования:

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали должны иметь хорошую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высокой износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех элементов должна быть минимальная масса;
  • материал, из которого изготовлены детали, должен быть высокопрочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться эффективный отвод тепла.

Принцип работы клапанов

Принцип работы клапанов Actros

У дизельного двигателя на один цилиндр предусмотрены два клапана:

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как двигатель прогревается, начинается процесс расширения некоторых его деталей. Тогда получается, что в охлажденном состоянии между деталями мотора обязательно должны быть зазоры определенного размера.

В том случае, если регулировка клапанов была выполнена неправильно, эффективность работы двигателя Мерседес Актрос может резко снизиться. При этом сократится и ресурс работы его деталей. В том случае, если зазоры между деталями слишком маленькие, клапаны будут подгорать, а если же слишком большие – клапаны раскроются не в полную силу. В результате мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое металлическое постукивание.

Алгоритм регулировки клапанов Мерседес Актрос

Каждый раз после прохождения автомобилем 30 000 км должна производиться регулировка клапанов. Для каждой марки грузового автомобиля они индивидуальны.

Процедура регулировки клапанов происходит по следующей схеме:

  • Освобождается гайка в толкателе.
  • Захват головки регулирующего болта и грани тела толкателя происходит при помощи двух гаечных ключей.
  • Ключом придерживается гайка толкателя, а головка болта вращается в разные стороны. Это процедура проводится для того, чтобы получить необходимый зазор. Определение зазора осуществляется при помощи щупа.
  • При установке зазора фиксируется головка болта.
  • Головку болта следует закреплять с особой тщательностью и осторожностью, чтобы не сбить зазор.
Регулировка клапанов ActrosВНИМАНИЕ!
Опасность неправильного клапанного зазора!
  • Поршень тормоза с выпускным клапаном должен быть установлен так, чтобы его можно было полностью запрессовать в штангу клапана.
  • Осладьте контргайку (2) и открутите на несколько оборотов.
  • При закручивании регулировочного винта (1) несколько раз вдавите штангу клапана (3) вниз до упораю.
  • Из поршня (4) тормощща с выпускным клапаном должно полностью вытечь моторное масло.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

Регулировку клапанов, как уже было указано выше, необходимо проводить после каждых 30 000 км пробега. Если же диагностика не была проведена вовремя, или регулировку клапанов выполнял не профессионал, то могут обнаружиться следующие проблемы:

  • Падение мощности двигателя автомобиля.
  • Появление посторонних звуков: стуки, лишние и необычные звуки в моторном отсеке.
  • Карбюратор начинает работать со сбоями.
  • В механизмах и узлах автомобиля возникают затруднения исполнения функций.

Почему регулировку Мерседес Актрос лучше доверить профессионалам?

Регулировка клапанов Actros

Регулировка клапанов Actros

Промывка клапанов Actros

Промывка клапанов Actros

Регулировка клапанов Actros 1844

Регулировка клапанов Actros 1844

Регулировка клапанов Actros MP$

Регулировка клапанов Actros MP$

Регулировка клапанов необходима для бесперебойной работы автомобиля. Неправильная и непрофессиональная регулировка может привести к их разгерметизации и открытию. Результатом этого станут серьезные сбои в механизмах.
В специализированном грузовом автосервисе работа по регулировке клапанов выполняется при помощи специальных технических средств и инструментов, предназначенных именно для этого вида работы, с соблюдением всех общих норм и правил:

  • Зазор измеряют при помощи щупа, толщина которого напрямую зависит от модели автомобиля.
  • В том случае, если для вхождения щупа в зазор нужно приложить среднее усилие, то настройка выполнена качественно.
  • Регулировка зазоров выполняется только при охлажденном моторе, поскольку в нагретом состоянии детали несколько расширены и в этом случае проводить такие работы не профессионально.
  • После проведения работ по регулировке обязательно тестирование работы мотора.
  • Подтверждением качественно выполненной работы является плавный запуск мотора и отсутствие посторонних шумов.

Преимущества регулировки клапанов Мерседес Актрос в нашем автосервисе

В нашем автосалоне работают высококвалифицированные сертифицированные мастера, имеющие огромный опыт работы.

У нас установлено профессиональное оборудование, с использованием которого мы проводим ремонтные работы любого уровня сложности.

Мы дорожим каждым нашим клиентом, поэтому у нас умеренная ценовая политика и действуют дополнительные специальные условия для постоянных клиентов.

Диагностику транспортного средства мы проводим бесплатно.

Благодаря высокому профессионализму наших сотрудников и новейшему оборудованию работы по регулировке клапанов Мерседес Актрос будут проведены на высоком уровне и в строго установленные сроки.

Доверьте ответственную и непростую работу профессионалам, ведь именно от нее зависит долговечность и бесперебойность работы Вашего грузового автомобиля и Ваша безопасность на дороге.

Не подвергайте свою жизнь и жизнь других опасности, приезжайте к нам и лично убедитесь в том, что любые работы мы выполняем на высочайшем уровне.

Автомобили с которыми мы работаем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *