Как проверить корзину сцепления на газели
Перейти к содержимому

Как проверить корзину сцепления на газели

  • автор:

Замена сцепления, диска, корзины, выжимного подшипника на Газели, Некст, Соболе.

Цена работы по замене сцепления на газели:
— 4900 руб. для двигателей ЗМЗ 402, УМЗ 4216,Cummins ISF 2.8, Некст 274 Эвотек, ЗМЗ 405, 406.

При первом обращении с учетом скидки на работу 20% цена работы по замене сцепления составит:
— 3920 руб. для двигателей Cummins ISF 2.8, Некст 274 Эвотек, ЗМЗ 402, УМЗ 4216, ЗМЗ 405, 406.

Для постоянных клиентов с учетом максимальной скидки ( 15% ) цена работы по замене сцепления может составить:
— 4170руб. для двигателей ЗМЗ 402, УМЗ 4216, Cummins ISF 2.8, Некст 274 Эвотек, ЗМЗ 405, 406.

Затраты времени на замену сцепления не большие — 1-2 часа в зависимости от типа двигателя : Cummins ISF 2.8, Chrysler, ЗМЗ 402, 405, 406, 409, УМЗ 4213, 4215, 4216.

Ремонт, замена сцепления на газелях, соболях — наша специализация:
Решаем любые сложные случаи. Оплата за результат, после приемки автомобиля.

В работе используем оригинальные комплекты ОАО ГАЗ, KRAFT (КРАФТ), SACHS (САКС). Есть усиленные версии.
Всегда в наличии на складе диски, корзины, выжимные, ГЦС, РЦС, вилки, шланги гидропривода, комплекты сцепления в сборе по цене ниже сетевых магазинов.

Другие распространенные операции:
— Замена рабочего цилиндра сцепления
— Замена главного цилиндра сцепления
— Замена шланга гидропривода сцепления
— Замена вилки сцепления
— Замена втулок педали сцепления
— Замена опорного подшипника первичного вала КПП

Распространенные причины обращения:
— Неисправности привода выключения сцепления:
Течи Главного цилиндра сцепления(ГЦС), рабочего цилиндра сцепления(РЦС)- уход тормозной жидкости из бачка ГЦС; перепускание манжеты Главного цилиндра сцепления(ГЦС) — выражается в невозможности выключить сцепление, уход тормозной жидкости из бачка ГЦС, также машина начинает движение при выжатой педали сцепления), потрескавшийся или лопнувший шланг гидропривода сцепления, Вилка привода, согнутая или соскочившая с муфты выжимного подшипника, погнутый или выпавший шток рабочего цилиндра. Что интересно, до 2000 годов также, распространенная неисправностью была деформация передней стенки кабины в месте крепления ГЦС, теперь завод это исправил(стенка усилена).

— Неисправности самого механизма (диск, корзина, выжимной подшипник):
Износ выжимного подшипника как правило, сопровождается характерным шумом или свистом при нажатии на педаль сцепления, износ диска сцепления(сцепление «буксует»),разрушение демпфирующих пружин диска, деформация лепестков корзины — плохое включение передач, вибрация при трогании.

— Так, же часто причиной шума при нажатии на педаль сцепления(при выключении сцепления) может служить опорный подшипник первичного вала КПП — он расположен в заднем конце коленчатого вала, при больших пробегах( за 100.000км) как правило, заводская смазка в нем высыхает, подшипник начинает работать насухую, что приводит к его интенсивному износу, при этом водитель слышит шум, свист при нажатии на педаль сцепления — часто этот звук путают со звуком выжимного подшипника. Точную причину неисправности возможно установить при подробном осмотре специалистом(существует определенная методика проверки).

Наши рекомендации по эксплуатации сцепления , увеличению ресурса:
— При трогании с места обороты двигателя поддерживаем в диапазоне 1200-1900 об/мин.
— Используем плавное переключение передач, дожидаясь полного выключения сцепления.
— По возможности, избегаем буксировки и буксования.
— Важно: длительная езда с «буксующим» сцеплением (диск проскальзывает) может привести к перегреву, растрескиванию рабочей поверхности маховика, и к последующей его замене.

Рекомендуем использовать предварительную запись, чтобы не ожидать перед заездом в ремзону и под Вас было место и специалист.

Работаем с 9.00 до 21.00, без выходных.

Как проверить корзину?

Приветствую, друзья!
Вопрос. Как проверить работоспособность корзины сцепления? На вид, в принципе, норм, пара лепестков загнута чуть больше, чем нужно. Корзина стояла с диском, которому пришёл кабздец — www.drive2.ru/cars/gaz/31…4062246863888410111/#post
Мануал читал. Интересует реальный опыт.
Заранее спасибо!

13 июня 2010
Поделиться:

Комментарии 9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Несуществующий пользователь
Без машины

У меня, например, комплект сцепления HOLA и LUK с KRAFTом рядом не стояли. А почему? Да потому что у этого комплекта всё из металла сделано (кроме самих накладок ведомого диска) и имеется опорная шайба закрепленная на концах лепестков для более мягкого, скользящего касания выжимного подшипника. Помимо этого в сравнении с моей корзиной у люковской ооочень большой (я бы даже сказал ГРОМАДНЫЙ) угол расположения лепестков по отношению к рабочей поверхности выжимного подшипника, что в свою очередь усложняет работу сцепления…

Без машины

Без машины

Видешь, Konditerr, всё гениальное просто! судя про состоянию диска корзине пипец!

да да если загнуты хоть немного меняй корзину

Корзина сцепления Газель

Диск сцепления Газель является основным элементом трансмиссии. Узел сцепления отвечает за передачу крутящегося момента от двигателя, связывает его с коробкой передач, принимает на себя нагрузку при переключении КПП. Механизм также отвечает за предотвращение возможных перегрузок и колебаний во время движения транспортного средства. Качественные диски способствуют плавному началу движения автомобиля, переключению передач на КПП

Подшипник выжимной Газель отделяет механизм сцепления от корзины, изготовленной в виде блока с нажимным диском, кожухом, а также диафрагменной пружиной. Подшипник контактирует с кожухом посредством возвратной пружины, а кожух, в свою очередь, с маховиком. Корзина сцепления Газель 402 и других моделей является соединительным элементом маховика и диска сцепления. Плавность работы механизма обеспечивается диафрагменной пружиной (лепестками), которая совместно с кожухом обеспечивает исправность сцепления.

При постоянной нагрузке может выйти из строя вилка сцепления Газель, состоящая из рычага и двух лапок. Неблагоприятно на деталь влияет движение в городских условиях, где транспортное средство находится в режиме «движение-остановка» и сцепление постоянно выжимается на перекрестках. Если же устанавливается новый комплект сцепления Газель 406 и другие модели, то рекомендуется осмотреть состояние вилки, которая практически всегда подлежит замене вместе со сцеплением.

Замена сцепления на Газели Некст Cummins может проводиться частично, однако специалисты рекомендуют заменить его полностью при выходе из строя любой важной детали. Корзина, отвечающая за включение\выключение сцепления при переключении КПП, часто приходит в негодность. Если же выходит из строя ведомый диск или другие элементы, то полностью буксует сцепление Газель.

Приобрести качественные элементы корзины — сцепление в сборе, корзину сцепления, диск сцепления ведомый, а также подшипник выжимной для автомобилей семейства Газель с двигателем 402, 405, 406 и других комплектаций Вы можете в нашем интернет магазине как оптом, так и в розницу

  • (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72

Корзина сцепления ГАЗ-3302, 2217 Бизнес, ГАЗель Next (SACHS) (ОАО ГАЗ)

Изображение 1, 63082001150 Корзина сцепления ГАЗ-3302, 2217 Бизнес, ГАЗель Next (SACHS) (ОАО ГАЗ)

ГАЗ Все товары бренда

ГАЗ Все товары бренда

ГАЗ Все товары бренда

На складах: нет в наличии
Данные обновлены: 02.11.2023 в 22:26

ГАЗ Все товары бренда

ГАЗ Все товары бренда

  • Аналоги (9)
  • Параметры и характеристики
  • Наличие
  • Применяемость (8)
  • Описание
  • Сертификаты (1)
  • Категории товара

Аналоги

style=»padding-left: 15px;»

G-PART

G-PART — это стремительно растущий производитель автозапчастей, который реализует высококачественные компоненты для автомобилей в России и странах СНГ. Компания предлагает широкий ассортимент запчастей для различных автомобильных марок, включая как оригинальные, так и аналоговые детали.

Одним из главных преимуществ G-PART является прочность их изделий. Они производят запчасти в соответствии с высокими стандартами качества, что обеспечивает надежность и долговечность их компонентов.

Бренд также известен применением инновационных технологий в ходе производственного цикла. Это позволяет создавать нестандартные решения в сфере автозапчастей, тем не менее, отвечающие современным требованиям автомобильной отрасли, даже самым строгим. Команда специалистов G-PART регулярно пробует технологические новинки и материалы, чтобы улучшить производительность, износостойкость и стабильность создаваемых запасных частей.

Компания гарантирует превосходные эксплуатационные характеристики, в силу того, что каждый из реализуемых товаров предварительно тестируется в специальных условиях, а также проходит обязательную сертификацию. Особое внимание к точности выпускаемой продукции давно оценили потребители. Безопасность, сочетаемая с низким уровнем поломок, делают G-PART одним из наиболее востребованных производителей запчастей и компонентов, в том числе и на российском рынке.

  • Фильтры (воздушные, масляные, топливные, салонные)
  • Тормозные колодки
  • Тормозные диски
  • Шаровые опоры и сайлентблоки
  • Ремни ГРМ
  • Свечи зажигания
  • Катушки зажигания
  • Радиаторы и системы охлаждения
  • Ступичные подшипники
  • Колодки и тросы ручного тормоза
  • Рычаги подвески
  • Шланги и трубки тормозной системы
  • Расходные материалы (жидкости, масла, антифризы)

Код для заказа: 362439
Артикул: PR.063082001150
.A21R23.1601090/ PR.063082001150/ 2123-00-1601090-099, 63082001150

Код для заказа: 362439
Артикул: PR.063082001150 , .A21R23.1601090/ PR.063082001150/ 2123-00-1601090-099, 63082001150

  • Опт 3 2667.42 ₽
  • Опт 2 2667.42 ₽
  • Опт 1 2667.42 ₽
  • Розница 3760 ₽

На складах : 47 шт.

Производитель: G-PART

G-PART

G-PART — это стремительно растущий производитель автозапчастей, который реализует высококачественные компоненты для автомобилей в России и странах СНГ. Компания предлагает широкий ассортимент запчастей для различных автомобильных марок, включая как оригинальные, так и аналоговые детали.

Одним из главных преимуществ G-PART является прочность их изделий. Они производят запчасти в соответствии с высокими стандартами качества, что обеспечивает надежность и долговечность их компонентов.

Бренд также известен применением инновационных технологий в ходе производственного цикла. Это позволяет создавать нестандартные решения в сфере автозапчастей, тем не менее, отвечающие современным требованиям автомобильной отрасли, даже самым строгим. Команда специалистов G-PART регулярно пробует технологические новинки и материалы, чтобы улучшить производительность, износостойкость и стабильность создаваемых запасных частей.

Компания гарантирует превосходные эксплуатационные характеристики, в силу того, что каждый из реализуемых товаров предварительно тестируется в специальных условиях, а также проходит обязательную сертификацию. Особое внимание к точности выпускаемой продукции давно оценили потребители. Безопасность, сочетаемая с низким уровнем поломок, делают G-PART одним из наиболее востребованных производителей запчастей и компонентов, в том числе и на российском рынке.

  • Фильтры (воздушные, масляные, топливные, салонные)
  • Тормозные колодки
  • Тормозные диски
  • Шаровые опоры и сайлентблоки
  • Ремни ГРМ
  • Свечи зажигания
  • Катушки зажигания
  • Радиаторы и системы охлаждения
  • Ступичные подшипники
  • Колодки и тросы ручного тормоза
  • Рычаги подвески
  • Шланги и трубки тормозной системы
  • Расходные материалы (жидкости, масла, антифризы)

style=»padding-left: 15px;»

MEGAPOWER

MEGAPOWER Automotive – бренд с почти 30-летней историей.

История производства автомобильных компонентов MEGAPOWER Automotive началась в 1995 году. Бренд MEGAPOWER Automotive стал одним из первых на рынке, кто предложил автомобилистам светодиодные лампы в качестве достойной и технологичной альтернативы традиционным лампочкам накаливания. На протяжении второй половины 90-х и начала 2000х годов к ассортименту выпускаемой MEGAPOWER продукции добавились компрессоры для шин, безотказно работающие при любой погоде и обстоятельствах, щетки стеклоочистителя для широкой гаммы легковых и грузовых автомобилей, гидравлические домкраты грузоподъемностью до 50-ти тонн, надежные буксировочные тросы, зарядные устройства, стяжки груза и многое другое.

Важная особенность MEGAPOWER Automotive – поступательное развитие и внимание к деталям. Сочетание высоких технических характеристик, практичность и разумные цены сделали продукцию MEGAPOWER крайне востребованной как опытными водителями, так и сотрудниками сервисных центров.

В начале 2010-х MEGAPOWER Automotive перешел к новому этапу своего развития. Существенно расширился ассортименти и параллельно был запущен проект по выходу на смежный рынок автомобильных запчастей. С этого момента компания разделила 2 своих направления: автотовары, светотехнику и аксессуары продолжили выпускать с исходным красным логотипом, а для автомобильных запчастей была разработана обновленная стилистика оформления, упаковки и черно-голубой логотип.

Абсолютно все запасные части MEGAPOWER Automotive перед тем как попасть к конечному потребителю проверяются на 4х независимых этапах: проверка качества сырья перед началом производственного цикла, постоянный контроль всех параметров технологического процесса, осмотр и контроль изготовленных деталей перед упаковкой, выборочные испытания деталей из каждой партии на специализированных стендах. Запчасти MEGAPOWER имеют расширенную гарантию до 2 лет.

Основу предложения запасных частей MEGAPOWER Automotive составили высококачественные детали для грузовиков, малотоннажного транспорта, а с 2022 года и легковых автомобилей. Сегодня бренд выпускает запчасти двигателя и трансмиссии, подвески и ходовой части, тормозной и рулевой систем, электрооборудование и многое другое.

Продолжая свое развитие, MEGAPOWER Automotive совершенствует технологии, расширяет ассортимент, активно взаимодействует с потребителями продукции, улучшая текущие товары и разрабатывая новые.

  • постоянное расширение ассортимента;
  • двухлетняя гарантия качества продукции (1 год на турбокомпрессоры и автотовары);
  • более 1700 позиций для грузовых и легковых автомобилей;
  • крупносерийное производство;
  • квалифицированные специалисты в области инженерных разработок;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *