Замена колодок Мазда 6 (GJ) 2012 — 2019
Почему не стоит откладывать замену?
Тормозные колодки являются важными компонентами для безопасной эксплуатации автомобиля, и, чтобы избежать аварии, их следует правильно обслуживать. Если колодки изнашиваются полностью, вы не только повредите диски, которые дорого заменить, но и не сможете вовремя остановить автомобиль.
Вождение автомобиля с тормозами, которые изношены или работают неправильно, не только создает чрезмерную нагрузку на другие компоненты автомобиля, но и создает опасность для вас и других автомобилистов в случае чрезвычайной ситуации.
Когда заменять колодки?
У тормозов нет рекомендуемого графика обслуживания. Как долго прослужат колодки, зависит от их качества, а также от таких факторов, как применение автомобиля и условия вождения. При относительно спокойном стиле вождения, замена задних тормозных колодок происходит после 60-70 тыс. км.
Важно, чтобы передние тормозные колодки осматривались всякий раз, когда обслуживается автомобиль. Современные автомобили обычно требуют ежегодного осмотра или 18 месяцев для более длительных интервалов обслуживания.
Замена передних колодок Мазда 6. Порядок выполнения работ:
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, выключите зажигание и включите аварийный/стояночный тормоз.
2. Для предотвращения движения автомобиля, положите под задние колеса противооткатные упоры.
3. Под капотом откройте крышку тормозного бачка. Проверьте уровень жидкости. При износе колодок её может оказаться больше верхнего предела, что чревато переливанием во время развода поршней. Если нужно, отберите шприцем лишнее.
4. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля. Дополнительно зафиксируйте его надежными опорами.
5. Балонным ключом отверните 5 гаек крепления колеса.
6. Снимите переднее колесо.
7. Головкой на 14 выверните верхний и нижний направляющие болты суппорта.
Если они начнут вращаться на одном месте, придерживайте их с внутренней стороны с помощью гаечного ключа на 17.
8. Извлеките болты суппорта из отверстий.
9. Подденьте отверткой и снимите суппорт (тормозной шланг отсоединять не нужно).
10. Зафиксируйте суппорт в таком положении, чтобы он не подвергал нагрузке тормозной шланг.
11. Подденьте отверткой и снимите внутреннюю колодку.
12. Подденьте отверткой и снимите наружную колодку.
13. Снимите верхний и нижний металлические держатели колодок.
14. Очистите их от загрязнений.
15. Подденьте отверткой и снимите со старых колодок зажимные пластины.
16. Очистите их от загрязнений.
17. Вытяните направляющие пальцы суппорта из резиновых пыльников, прикрепленных к кронштейну.
18. Очистите их от загрязнений и смажьте консистентной высокотемпературной смазкой.
Примечание:
При наличии следов сильного износа, направляющие пальцы нужно заменить на новые.
19. Специальным очистителем тормозов очистите с обеих сторон поверхность тормозного диска.
Примечание:
Специальный очиститель тормозов отлично устраняет тормозную пыль, грязь, следы масла и нагара. Он восстанавливает работу тормозов и АБС, обеспечивает подвижность деталей и высыхает, не оставляя следов на рабочих поверхностях.
20. Перед тем, как поменять колодки на Мазде 6, смочите очистителем тормозов и очистите металлической щеткой направляющие колодок и край тормозного диска.
21. Смажьте направляющие колодок медной смазкой.
22. Нанесите на колодки высокотемпературную смазку и зафиксируйте их зажимными пластинами.
23. Установите в направляющие суппорта пружинные держатели колодок.
24. Если часть поршня, которая выступает с тормозного цилиндра, мешает установке колодки, нужно утопить поршень обратно в цилиндр. Для этого, возьмите специальное приспособление и уприте его на выступы суппорта.
25. Заверните от руки винт до упора в поршень. Продолжайте сжимать поршень до тех пор, пока он не станет примерно заподлицо с резиновым пыльником, окружающим его.
26. Если у Вас нет подходящего инструмента, можно воспользоваться, например, струбциной, и подложить между инструментом и поршнем старую наружную колодку.
Примечание:
Утапливайте поршень постепенно. Не забывайте контролировать уровень жидкости в бачке тормозного цилиндра, поскольку при утапливании жидкость поднимается, и может вытекать.
Поэтому, при необходимости, отберите жидкость резиновой грушей или шприцем.
27. Перед заменой колодок на Мазда 6, замерьте толщину тормозного диска и оцените его состояние. Если толщина меньше 23 мм, — диск придется заменить.
28. Перед установкой обязательно сравните новые и старые колодки и, в частности, зажимные пластины. Они должны быть идентичны по геометрическим размерам.
29. Установите наружную колодку в пружинные держатели.
30. Установите внутреннюю колодку в пружинные держатели.
31. Вставьте направляющие пальцы суппорта.
32. Установите суппорт на место.
33. Головкой на 14 заверните болты направляющих суппорта.
34. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Это нужно для самоустановки зазоров между тормозными колодками и диском.
35. Проверьте уровень тормозной жидкости. Он должен находиться ближе к отметке МАХ, нанесенной на бачок. Если будет нужно, долейте жидкость до нормы.
Примечание:
В руководстве по эксплуатации, рекомендуется использовать тормозную жидкость Mazda 6 класса SAE J1703, FMVSS 116, DOT 3 и DOT 4.
36. Установите обратно колесо.
37. Проверьте и отрегулируйте стояночную тормозную систему.
38. Для обеспечения равномерного тормозного усилия на паре колес, аналогично замените тормозные колодки Мазда 6 и с другой стороны транспорта.
Видео замены передних колодок Мазда 6:
Какие колодки поставить на Мазда 6?
Безопасность человека должна являться ключевым фактором в выборе тормозных элементов. В наше время считается, что более качественные и надежные — это оригинальные запчасти, которые поставляются заводом-изготовителем.
Аналоги других производителей (комплект):
- Nakayama HP8573NY от 826 руб.; LYNXauto BD-5130 от 1 294 руб.;
- Zekkert BS-1966 от 920 руб.; ABS 37977 от 1 713 руб.;
- Febest 0501-GJF от 920 руб.; Bosch 0 986 494 793 от 2 213 руб.;
- Kortex KT3580Т от 971 руб.; NiBK PN-25002 от 2 433 руб.;
- Akyoto AKD-05102 от 1 134 руб.; Otto Zimmermann 25725.155.1 от 2 863 руб.;
- Rixos MD3159S от 1 225 руб.; Textar 25725 01 от 3 598 руб.;
- NK 223260 от 1 254 руб.; Mazda G4YA-33-28ZA от 5 756 руб.
Похожие статьи:
Источник: carpedia.club
Замена задних колодок Мазда 6 (GJ) 2012 — 2019 1 — 3 ч [[ article.getBookmarkIcon() ]] Инструмент
Замена воздушного фильтра Мазда 6 (GJ) 5 — 30 мин [[ article.getBookmarkIcon() ]] Без инструментов
Двигатели Skyactiv: Mazda 3, 6, CX-5, CX-7, CX-9 [[ article.getBookmarkIcon() ]]
Замена дворников на Мазда 6 5 — 30 мин [[ article.getBookmarkIcon() ]] Инструмент
Замена ламп Мазда 6 (GJ) 2012 — 2015 30 мин — 1 ч [[ article.getBookmarkIcon() ]] Инструмент
Замена свечей зажигания Мазда 6 (GJ) 2012 — 2019 30 мин — 1 ч [[ article.getBookmarkIcon() ]] Инструмент
Замена масла Мазда 6 (GJ) 1 — 3 ч [[ article.getBookmarkIcon() ]] Яма / Эстакада
Замена предохранителей Мазда 6 (GJ) 2012 — 2019 5 — 30 мин [[ article.getBookmarkIcon() ]] Без инструментов
Что посоветуете по колодкам?
Наконец то перекинул резину на лето.
За компанию снял брызговики-лопухи, вид преобразился. Пока подумаю ставить оригинальные или оставить как есть.
Для личной статистики: 2500 рублей + 500 рублей ремонт прошлогоднего прокола.
Но разговор сейчас не об этом.
Читая записи других владельцев понял, что колодки у нас достаточно мягкие и у некоторых уже к 20 тысячам пробега просят замену. Обратил внимание на свои и точно, тысяч через 5 уже пора задуматься о замене.
В принципе родные всем устраивают, только вот не могу понять какие именно заказать:
Mazda GHY1-33-28Z 9C — 3800 рублей
Mazda GHY1-33-28Z — 4500 рублей
Mazda GMY5-33-28Z — 7500 рублей (экзист выдает именно эти по VIN)
Mazda G4YA-33-28ZA — 6300 рублей
Подскажите какие именно стоят с завода, а может порекомендуйте альтернативу которая будет значительно лучше оригинала.
Тормозные колодки для Mazda 6
etlib.ru
по ремонту Mazda 6
Положительн.
Нейтральные
Отрицательн.
Тормозные колодки
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
Выберите поколение авто
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Характер отзыва
Положит. Отрицат. Нейтральный
Найдено отзывов : 0
Отфильтровать
Оценка 4.0
В круг диски Zimmermann, колодки Icer, не скрипят, не бьют, эффективность торможения устроит 90% пользователей, разве что пылят малость.
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 2.0
Поставил по рекомендации сервисменов колодки и диски NIBK и через 15 мин езды они стали свистеть. Я думал, что притрутся, но нет((( Прошёл уже третий день, а свист при движении усилился. Мне кажется, что этот свист не пройдёт.
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 2.0
Колодки REMSA я поставил на заднюю ось, пробег на них составил около 3 т.км. Как они тормозят? да фиг знает, тормозят как то 🙂 На обоих дисках выявлены серьезный не равномерный износ в виде глубоких канавок. Качество всей продукции REMSA оставляет желать лучшего 🙁
Пробег: 3000 км
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 2.5
Подошли к замене передние диски с колодками, надоело ездить с постоянным писком и скрипом, решила заменить. Посоветовавшись с мастером поставили передние диски Remsa + колодки TRW. Ставить эти колодки лучше не надо! Запищали уже на следующий день после замены, и 50 км не проехала…
По началу думала притрутся, но проехала уже больше 1000 км все так же пищат.
Пробег: 1000 км
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0
Friction Master CMX1164 — колодки тормозные дисковые, керамика. Решил попробывать. керамику. Вот этот жир мне нравится больше)).
Запчасть: CMX1164 Узнать цену
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 3.0
В конце 2016 года ставил диски MILES, колодки VITE, езжу до сих пор. Пробег правда 30 — 35 т., поскольку машина полтора года простояла.
Пробег: 35 000 км
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 4.0
Поставил nisshinbo и диски и колодки, норм.
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 4.0
Колодки MKD1164. Проездил на них месяца 4 и около 2000 км. Они вообще не скрипят. Пылят колодки по ощущению не сильно. Диск затирают равномерно. Однако, давить на педаль надо намного сильнее, чем обычно. По ощущению ход педали короткий. Сначала тормозили очень вяло. Потом пошли дожди и стало намного лучше. И я даже к ним привык. НО.
У них есть одна особенность. Когда машина полностью останавливается и перед машины поднимается обратно вверх (при нажатой педали тормоза) происходит некий хруст, как если бы колодки залипли и их чуть отпустили. Или похоже на однократное срабатывание АБС. В общем, сменил эти колодки на штатные. Хруст пропал. Когда колодки сняли, их поверхность обращенная к диску была металлизированной минимум наполовину.
Я взял бы их, наверное, для агрессивной езды с многочисленными резкими торможениями. В обычной жизни он раздражают.
Достоинства: не скрипят. хорошо тормозят при резкой остановке
Недостатки: хрустят при полной остановке
Пробег: 2000 км
Запчасть: MKD1164 Узнать цену
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 4.0
Сейчас на мазду поставил диски с колодками ubs. Проехал 8 тыс. пока все норм…
Пробег: 8000 км
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0
Marshall M2000573. На грузовиках ничего ходят. Колодки kashiyama D3125MH, скрипа не издают, диск не жрут.
Запчасть: D3125MH Узнать цену
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Оставить отзыв
Материалы по теме на
Другие запчасти для Mazda 6
Показать еще Скрыть
Тормозные колодки
25 февраля 2022, 19:24
Голосование
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
Посоветуйте тормозные колодки?!
Ребят, посоветуйте пожалуйста тормозные колодки?! В виду того, что мой первый авто и только сейчас пришло время менять их, знания/опыт отсутствуют 😉
Какие средние? Какие хорошие? Какие не скрипят? )
Всем спасибо )
3 апреля 2015 Метки: плановое ТО
Поделиться:
Mazda 6 2007, двигатель бензиновый 2.0 л, 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Mazda Mazda6, 2004
Mazda Mazda6, 2006
Mazda Mazda6, 2006
Новосибирск
Mazda Mazda6, 2003
Комментарии 56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Kashiyama, дешего, не пылят, не скрипят.
отличаются колодки механики от автомата?
Brembo гавно, стоят почти в 2 раза дороже обычных, пылят и скрипят.
Кашияма на 4, периодически свистят, но не дорогие, середняк.
TRW — очень хорошие, но дорогие .Вчера спрашивал, стоили 2500 (перед)
Я езжу на Mazda 6 (1G) GG
REMSA 097002 передние колодки, REMSA 667310 передний тормозной диск (по необходимости). Цена качество — отлично, не шумит, не пищит, не скрипит, умеренный износ
TRW на всех своих машинках ставил и буду ставить, они не воняют не скрипят и диск не уничтожают!
Только Nisshinbo, только хардкор!
А кто ответит про bluePrint и Ferrodo?
Я езжу на Mazda 6 (1G) GG
blue print упаковщик, раньше упаковывал нормальные запчасти. Сеичас стал подразделением Febi/Swag. Как сейчас у них с качеством непонятно. Ferodo отзывы самые разные. Сам выбирал между TRW и Akebono. Выбор пал на акебоно, потому что дешевле. Были бы финансы поставил бы ATE.
Ну и на последок про акебоно
plus.google.com/u/0/photo…lbums/5491326162036907201