передние Амортизационные стойки и аналоги
Прочитал все темы но не нашел какие стойки ставить на тигуана 2009 г.в. 2.0 (170),
exist выдает варианты 5 N 0 413 031 K . 5 N0 413 031L, 5 N0 413 031AC
Многие советуют Bilstein , у меня они стоят но на кочках очень сильно отстреливают в обратку.
Машину брал с рук и не могу понять либо стойки умерли либо Bilstein не тот, на дороге работают адекватно пробоев нет машину не качает.
Где то читал что может быть короткий шток у дубликатов по сравнению с оригиналом.
Baloo73
Постоялец
Регистрация 8 Окт 2010 Сообщения 1,402 Благодарности 350 Адрес Воронеж
Прочитал все темы но не нашел какие стойки ставить на тигуана 2009 г.в. 2.0 (170),
exist выдает варианты 5 N 0 413 031 K . 5 N0 413 031L, 5 N0 413 031AC
Многие советуют Bilstein , у меня они стоят но на кочках очень сильно отстреливают в обратку.
Мучался подобным вопросом недавно, в итоге взял оригинал с ном. 5N0413031AK на Автодоке. Отстрела не наблюдаю, подвеска работает адекватно, уменьшился тормозной путь.
besteclips
Почётный Тигуановод
Регистрация 5 Сен 2011 Сообщения 1,871 Благодарности 673 Адрес красноярск Автомобиль тигуан S&S
Все это перетирали в теме про стойки Кони.
Все нештатные стойки кони, Бильштайты сделаны с укороченым штоком 1,5 см. Это стандарт Гольфа. Они при проезде полицейских лежачих, ям — отстреливают вниз сильно. Постепенно разрушаются.
тут два варианта. /Или брать оригинал, или ставить передние от Пассата Б6. Там шток как раз длиннее на 1,5см.
Baloo73
Постоялец
Регистрация 8 Окт 2010 Сообщения 1,402 Благодарности 350 Адрес Воронеж
Все это перетирали в теме про стойки Кони.
Все нештатные стойки кони, Бильштайты сделаны с укороченым штоком 1,5 см.
Привет. Я смотрю у тебя Koni FSD cтоят, а пружины менял?
besteclips
Почётный Тигуановод
Регистрация 5 Сен 2011 Сообщения 1,871 Благодарности 673 Адрес красноярск Автомобиль тигуан S&S
Baloo73, пружины у меня стоят штатные, по утверждениям Кони метки позволяют поставить Кони ФСД. Езжу на них 1,5 года и пробег 35 т.км.
Передние стойки от отбоя вниз наднях разрушились, жду Бильштайн Б6 спорт от Пассата. На следующей неделе буду ставить.
25mike25
Заинтересовавшийся
Регистрация 4 Ноя 2013 Сообщения 89 Благодарности 32 Адрес Барнаул Автомобиль TSI 2.0 170 л.с.
понял спасибо, заказал 5N0413031AK
Добавлено через 50 минут
и еще глупый вопрос, есть разница между левой и правой стойкой, а то exist выдает по запросу 5N0413031AK — Амортизатор газовый передний правый
Последнее редактирование: 5 Дек 2013
Baloo73
Постоялец
Регистрация 8 Окт 2010 Сообщения 1,402 Благодарности 350 Адрес Воронеж
понял спасибо,
и еще глупый вопрос, есть разница между левой и правой стойкой, а то exist выдает по запросу 5N0413031AK — Амортизатор газовый передний правый
Sent from my iPhone using Tapatalk
25mike25
Заинтересовавшийся
Регистрация 4 Ноя 2013 Сообщения 89 Благодарности 32 Адрес Барнаул Автомобиль TSI 2.0 170 л.с.
хууух спаси, а то заказал а потом увидел
25mike25
Заинтересовавшийся
Регистрация 4 Ноя 2013 Сообщения 89 Благодарности 32 Адрес Барнаул Автомобиль TSI 2.0 170 л.с.
и снова вопрос, говорил с менеджером exist, так он мне сказал что оригинальный номер моей детали 5 N 0 413 031 K, заказ я отменил, кто что думает подскажите
Baloo73
Постоялец
Регистрация 8 Окт 2010 Сообщения 1,402 Благодарности 350 Адрес Воронеж
и снова вопрос, говорил с менеджером exist, так он мне сказал что оригинальный номер моей детали 5 N 0 413 031 K, заказ я отменил, кто что думает подскажите
Я пробивал по VIN и в exist и у ОД. Оба выдали один и тот же номер. Модельный год моего авто в подписи.
vlas
Гуру
Регистрация 15 Окт 2008 Сообщения 6,692 Благодарности 1,240 Адрес Саратов Автомобиль Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
25mike25, вот здесь попроси, тебе человек по ВИН пробьёт твой номер стоек:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5869
Скажешь ему спасибо.
25mike25
Заинтересовавшийся
Регистрация 4 Ноя 2013 Сообщения 89 Благодарности 32 Адрес Барнаул Автомобиль TSI 2.0 170 л.с.
я оформил заказ на 5N0413031AK и поставил галку чтобы менеджер проверил заказ по вин, заказ был снят, я позвонил спросил причину, менеджер сказал что на мой автомобиль устанавливается 5 N 0 413 031 K может и эти подходят экономия 2000 р с паы
Добавлено через 1 час 57 минут
vlas,спасибо, по Вашей ссылке задал вопрос, отвести вот что
5N0413031AK — амортизаторы для рейстала для PR номера G34, а у Вас PR G02 — и у Вас 5N0 413 031 K. Заказал буду ждать
Последнее редактирование: 6 Дек 2013
grindewald
Постоялец
Регистрация 18 Янв 2012 Сообщения 1,054 Благодарности 478 Адрес Москва Автомобиль S&S 2.0
Напишу сюда, чтобы не плодить кучу однотипных тем.
Как оказалось, замена стоек на Koni не всем пришлась по душе: шток оказался короче, чем у штатной стойки, при проезде неровностей наблюдается отбой —> срок службы стойки оставляет желать лучшего.
Альтернатива оригиналу — Sachs, KYB и т.д. — отзывов не встречал. Если кто ставил — напишите, пригодится.
Из альтернативы, и чтоб поспортивней — передние bilstein b6 (ставят как от Пассата, так и Тигуановские). В той же теме есть положительные отзывы.
Попытался собрать инфу по оригинальным стойкам и пружинам, вот что получилось
Спойлер: стойки и пружины VAG, сток и спорт
Front
Пружины ориг. — 5N0 411 105 T (1 зел + 2 красн) 826-870 кг
Замена на спорт. — 5N0 411 105 AE (зел + бел + син) 826-865 кг
5N0 411 105 AF (зел + бел + желт) 866-910 кг – стандарт для R-Line
Стойки ориг. – 5N0 413 031 AK (G34, G73)
Замена на спорт — 5N0 413 031 T (G03 + L07, L08, L09, т.е. 826-865 кг)
5N0 413 031 AA (866-910 кг) – стандарт для R-Line
5N0 413 031 AP — . (шток 55 мм – однотрубники?)
Rear
Пружины ориг. — 3C0 511 115 AF (бел + лилов + оранж) 687-715 кг
Замена на спорт. — 3C0 511 115 CG (син + корич) 687-719 кг – стандарт для R-Line
Стойки ориг. – 5N0 513 049 AP (577-715 кг)
Замена на спорт — 5N0 513 049 T (567-686 кг) — слабоваты
5N0 513 049 AA (687-772 кг)
5N0 513 049 AG (687-772 кг) – стандарт для R-Line
Сток — имеется в виду версия 2,0 TSI 170 л.с АКПП.
Судя по данным, если хотим стойки пожестче, то можно рассмотреть вариант от R-Line. Пружины при этом можно и не менять (весовая разница стоковых и R-line пружин невелика).
Заинтересовали стойки 5N0 413 031 AP, но никакой информации по ним не нашел.
Koni Sport: почему замена стоек лучше занижения
Все любители быстрых автомобилей всегда задумываются о внесении изменений в подвеску. Большинство начинает с пружин, как самый простой способ улучшить управляемость. На своем опыте мне удалось сделать вывод, что более жесткие пружины занижения не являются самым эффективным способом улучшения управляемости автомобиля, и здесь я изложу свои мысли.
Пружина без амортизатора превращает подвеску в мячик и лишает водителя комфорта, поэтому амортизатор является важнейшим звеном подвески, предотвращая продолжительные затухающие колебания кузова по инерции, и по сути меняющие характеристику пружин, чем жестче амортизаторы — тем жестче подвеска.
В амортизаторах, как и пружинах есть два понятия — сила(жесткость) сжатия, и сила(жесткость) отбоя. Многие часто встречали выражение — «у стоковых амортизаторов высокая сила отбоя, поэтому при проезде спящих происходит удар».
Сила сжатия амортизатора — сила противодействия сжатию пружины.
Сила отбоя амортизатора — сила противодействия разжатию пружины.
Т.к. на пружине лежит кузов, то сюда добавляется еще инерция кузова, т.е. после сжатия пружины в момент ее разжатия кузов выталкивается с определенной силой вверх, и в случае мягких или изношенных амортизаторов кузов проходит через нулевую точку и продолжает двигаться вверх уже разжимая пружину, приводя к ненужным колебаниям, которые значительно ухудшают управляемость
Таким образом амортизатор призван противодействовать сжатию пружины и отбою пружины, и именно тонкой настройкой амортизатора мы добиваемся нужных нам условий работы подвески.
Фактически, пружина без амортизатора при тех же условиях легко сожмется полностью, когда с амортизатором будет более короткий ход, и вот здесь играет важность сила сжатия амортизатора, или можно сказать сила противодействия сжатию пружины, таким образом при сжатии пружины амортизатор препятствует сему, меняя характеристику пружины. Аналогичным образом при разжатии пружины вступает сила отбоя амортизатора, сила противодействия разжатию пружины.
Если сила сжатия амортизатора определяет жесткость подвески, то сила разжатия — комфорт и управляемость.
Здесь KONI молодцы — они сделали возможность регулировать силу отбоя, фактически дав возможность подстроить амортизатор под абсолютно любую пружину, будь это пружины HR, Eibach или лютый сток, с чем можно добиться отличной управляемости автомобиля насколько это возможно для данной конфигурации.
При слабой силе отбоя амортизаторы в случае попадания колес в неровность кузов практически не будет реагировать на нее, а колеса «падать» в эту условно яму, при высокой силе отбоя кузов будет следовать покрытию дороги, т.к. пружине будет сложнее разжаться и подвеска будет в каком-то смысле станет более короткоходной. Но если затянуть амортизаторы на отбой, создав большую силу противодействия разжатию — пружина после сжатия на первой неровности будет не успевать разжаться полностью, попадая на следующую неровность будет сжата еще сильнее и в итоге работа подвески нарушается, а также значительно теряется комфорт как на малых так и на высоких скоростях — кузов будет стараться повторить дорожное покрытие, и если это дорога в германии — тут все ок, а если дорога бывшего СССР, то левая часть кузова будет к примеру пытаться следовать за покрытием вниз, правая вверх, зад следом, и комфорт пропадает начисто, хотя по моим наблюдениям управляемость на отличном покрытии все же будет улучшаться. И здесь методом проб и ошибок каждый сможет найти эталонные настройки под свой автомобиль и пружины, установленные на нём.
Для тигуана очень хороший человек мне посоветовал выставить настройки следующие:
перед: 180 градусов
зад: 360 градусов.
Сложно описать эмоции от езды при таких настройках. Эффект «вау» пропал слишком быстро. Морда стала очевидно несколько расхлябанной, а зад начал дико козлить. При езде по трассе, да даже после сжатия было очевидно, что после неровностей(или спящих) пружины сзади разжимались очень медленно приводя к очень неприятному эффекту — представьте вы едите по плавной волнистой дороге вверх-вниз. Когда дорога идет вниз сила сопротивлению отбоя препятствует раскрытию пружины и кузов облизывает поверхность, «падая» вслед за дорогой, но как только колесо достигает нижней точки и начинается подъем кузов по инерции движется вниз, дорога вверх и начинается сжатие пружины, в середине подъема прекращает сжатие и начинается разжатие и когда мы достигли верхней точки участка она все еще разжимается подбрасывая в итоге кузов выше, чем ожидает водитель.
Например даже раскачав зад автомобиля при высокой силе отбоя задних стоек мне удалось воочию увидеть как кузов лениво возвращается в исходное положение! Особенно заметно при проезде спящих. Зад при неверно настроенной силе отбоя запаздывает и поднимается медленно!
В общем передние амортизаторы, что регулируются без снятия крутились очень долго, и эталонный комфорт был найден где-то на 290-300 градусах от нуля.
Задние амортизаторы я снимал дважды. 2й раз я поставил 90 градусов, вернулся комфорт, но сила противодействия разжатию пружины была слабой в появился небольшой качек вверх после спящих, да и в целом зад стал расхлябаным, а в поворотах на скоростях зад стало немного закидывать. В целом, это не мешало больше ездить на высоких скоростях, разгонялся до 256кмч, машина держала дорогу великолепно.
В итоге было найдено время снять амортизаторы во второй раз и выставил я их в позицию 180 градусов — словами не передать, насколько стало хорошо. И по прямой. И в поворотах. Исчезла недостаточная поворачиваемость, эффект как от установки более толстого стабилизатора сзади. В итоге управляемость получилась близко к отменной, что даже отметил владелец тигуана ст.3 на стоковых стойках и пружинах H&R — он управляемостью не доволен, особенно на высоких скоростях, а крены у меня меньше, чем на пружинах занижения и стоковых стойках. Тут хочется сказать — «а я же говорил, стойки дают больше пружин».
Стойки на тигуан какие лучше
8 (800) 700-67-51
(Бесплатно для России)
+7 (495) 136-66-46
ЕЖЕДНЕВНО: с 09.00 до 21.00
Уважаемые покупатели! В связи с постоянными изменениями, цены уточняйте у менеджеров.
Поиск товара по каталогу Volkswagen
Амортизаторы на Volkswagen Tiguan
Амортизатор — самая важная часть в подвеске вашего автомобиля. Амортизаторы на Фольксваген Тигуан не только обеспечивают комфорт, но и отличную управляемость вашего автомобиля на высоких скоростях. Все амортизаторы отличаются по виду заправки. Бывают масляные, газо-масляные и газовые амортизаторы. Самые распространенные амортизаторы масляные, так как именно ими комплектуются большинство легковых автомобилей, семейных хэтчбэков и фургонов, а это наиболее распространенный класс автомобилей.
Наибольшее распространение по конструкции получили гидравлические амортизаторы Тигуан, которые представляют собой конструкцию из двух цилиндров, заполненных маслом или газом. Внутри рабочего цилиндра находится поршень, который перемещается при работе подвески. Сопротивление масла обеспечивает плавность его работы, а вязкость возможность работы в широком диапазоне температур.
Применение масляных амортизаторов возможно практически в любых автомобилях, кроме спорткаров, где из-за высоких температур масло может закипеть. Масляные амортизаторы обеспечивают высокий комфорт и мягкость подвески. Такие амортизаторы способны компенсировать различные неровности дороги, обеспечивая стабильную работу подвески и защиту автомобиля. Они наиболее доступны по цене и обеспечивают длительную работоспособность на вашем автомобиле.
Газо-масляные амортизаторы Тигуан более жесткие чем масляные, но их использование возможно при любых нагрузках. Газ предотвращает возможность закипания масла, тем самым обеспечивая надежную работу вашей подвеске на высоких скоростях. Они стоят немного дороже, но при этом имеют больший в сравнении с масляными амортизаторами ресурс.
Последний тип — газовые амортизаторы. Самые дорогие и самые жесткие они предназначены для гоночных автомобилей, где необходимо выдерживать высокие нагрузки и обеспечить отличную управляемость на высоких скоростях. Из-за их высокой стоимости и жесткости не имеет смысла ставить их на обычные городские автомобили.
Передние амортизаторы Тигуан обеспечивают отличную управляемость автомобиля как на трассе на высоких скоростях, так и при выезде на бездорожье. Для такого внедорожника как Volkswagen Tiguan наилучшим образом подходят газо-масляные амортизаторы, так как они обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Они способны прослужить достаточно долго даже при серьезных нагрузках. Задние амортизаторы Тигуан как правило используют газо-масляного типа для наилучшего преодоления бездорожья и высокой надежности. На спортивных версиях внедорожника можно часто встретить газовые амортизаторы для наилучшей управляемости на высоких скоростях.
В нашем каталоге, в разделе » Амортизация» представлены различные амортизаторы на Фольксваген Тигуан. Проконсультировать и выбрать подходящие именно вам амортизаторы на Тигуан поможет наш менеджер, звоните по телефону +7(495)790-08-18
Стойки на тигуан какие лучше
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум
Volkswagen Tiguan
Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте