Интерактивная динамическая система вождения (IDS+)
IDS+ объединяет в себе датчики и приборы управления противозаносной системы (ESP plus ), системы антиблокировки тормозов (ABS) и электронной системы динамического управления амортизаторами (CDC). Благодаря этому достигается ярко выраженная динамика движения при одновременном повышении безопасности движения.
Противозаносная система (ESP plus )
На моделях соответствующей комплектации система ESP повышает устойчивость автомобиля во время движения и одновременно обеспечивает автоматический контроль тягового усилия силового агрегата во всех рабочих режимах. При возникновении риска заноса автомобиля по команде, поступающей с модуля управления ESP, происходит автоматическое снижение развиваемой двигателем мощности, одновременно происходит растормаживание начинающих идти юзом колес или управляемое подтормаживание колес при слишком высокой скорости их вращения, чем создается противодействие заносу и повышается управляемость автомобиля. Активация ESP происходит автоматически при каждом включении зажигания после отключения соответствующего индикатора на комбинации приборов (см. Раздел 16).
При движении по дороге с низкими сцепными свойствами или при совершении резких маневров, происходит автоматическая активация ESP — при этом активируется в проблесковом режиме индикатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия на панели приборов. Функционирование системы сопровождается пульсацией педали ножного тормоза и шумом (вибрацией) в подкапотном пространстве.
Внимание: Помните, что при функционировании ESP автомобиль движется на пределе сцепных свойств, что граничит с потерей управления — соблюдайте особую осторожность при дальнейшем движении!
Включение лампы в непрерывном режиме во время движения свидетельствует об отказе в системе (см. Раздел 16).
На моделях соответствующей комплектации существует возможность принудительного отключения ESP при включенном спортивном режиме при помощи клавиши «SPORT» (см. Раздел 17).
Система антиблокировки тормозов (ABS)
Внимание: ABS улучшает тормозные свойства автомобиля, но не сможет предотвратить столкновения при неосторожном и опасном вождении, особенно на скользкой дороге! Не допускайте небрежности в управлении, полагаясь на вспомогательные системы автомобиля — ответственность за безопасность движения полностью лежит на водителе!
ABS предотвращает преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов.
Система состоит из электронных датчиков, электроприводных насосов и электромагнитных клапанов гидропривода тормозной системы и управляется электронным устройством. Проверка, регулировка и обслуживание системы ABS должны производиться специалистами только в условиях сервисной станции.
Если при выполнении торможения электронные датчики зафиксируют, что одно или несколько колес близки к полной блокировке, модуль управления активирует исполнительное устройство, которое за счет модуляции давления гидравлической жидкости будет удерживать колеса на грани их полной блокировки. Достаточно ощутимые пульсации педали ножного тормоза, характерный шум и легкая вибрация в подкапотном пространстве связаны с активацией ABS и не должны вызывать беспокойства — продолжайте выжимать педаль. Автомобиль остается управляемым при полном выжимании педали тормоза, и даже в случае экстренного торможения остается возможность объехать препятствие. Каждый раз, при запуске двигателя специальный модуль управления проводит диагностирование всех устройств, входящих в систему ABS — при этом может быть слышен характерный глухой шум и возникает ощутимая пульсация педали ножного тормоза. В случае обнаружения неисправности в системе модуль управления отключает ABS — на панели приборов загорится соответствующий индикатор (см. Раздел 16). Рабочая тормозная система продолжит функционировать в обычном режиме — при полном выжимании педали колеса блокируются от проворачивания — соблюдайте осторожность!
Внимание: Если индикатор ABS включился после проверки системы или при работающем двигателе при первой же возможности обратитесь на СТО компании Opel!
Функционирование ABS автоматически прекращается при снижении скорости движения до 5+10 км/ч.
Система динамического управления амортизаторами (CDC)
Система CDC автоматически настраивает жесткость подвески автомобиля в зависимости от условий движения и характеристики дорожного покрытия. Системой непрерывно контролируется движение колес и автомобиля и изменяется жесткость каждого амортизатора, обеспечивая оптимальное согласование ходовой части с условиями движения и свойствами дорожного покрытия.
При включенном спортивном режиме система управления амортизаторами настраивается на более спортивный стиль вождения («жесткая» подвеска). При неисправности системы загорается соответствующая контрольная лампа на комбинации приборов (см. Раздел 16).
IDS — интерактивная система управления автомобилем
Система интерактивного вождения (Interactive Driving System — IDS), которая уже успешно применяется на моделях Vectra и Vectra GTS и устанавливает новые стандарты устойчивости на дороге, управляемости и активной безопасности, в сочетании с длинной колесной базой Signum обеспечивает превосходные ощущения от вождения.
АМ Сервис в соц.сетях
- Новости и акции
- Акции
- Новости
- Сервис
- Запчасти
- Почему оригинальные запчасти?
- Бронирование и заказ запчастей Online
- ACDelco
- О бренде ACDelco
- ACDelco отмечает 100-летний юбилей
- О запчастях под брендом ACDelco
- Аксессуары
- Стоимость доп. оборудования
- Модельный ряд
- OPEL CORSA 3-ДВЕРНЫЙ
- OPEL CORSA 5-ДВЕРНЫЙ
- OPEL ASTRA H СЕДАН
- OPEL ASTRA H ХЭТЧБЕК
- OPEL ASTRA H УНИВЕРСАЛ
- OPEL ASTRA GTC
- OPEL ASTRA J СЕДАН
- OPEL ASTRA J ХЭТЧБЕК
- OPEL ASTRA J SPORTS TOURER
- OPEL INSIGNIA СЕДАН
- OPEL INSIGNIA XЭТЧБЕК
- OPEL INSIGNIA SPORTS TOURER
- OPEL INSIGNIA COUNTRY TOURER
- OPEL MOKKA
- OPEL ANTARA
- OPEL MERIVA
- OPEL ZAFIRA
- OPEL ZAFIRA TOURER
- OPEL OPC
- Адрес и телефоны
- Схема проезда
- Проезд городским транспортом
- О компании
© 2021 АМ Сервис Все права защищены