ABS или как я ее отключил!
После дтп решил выключить ABS так как уже несколько раз она меня подводила в городе! И тут я начал пробовать ее отключить! первое что сделал выдернул предохранитель она отключилась! но горели лампочка ручника и абс! при этом абс отключилась и машина стала тормазить без абс… Тут начал искать как сделать так чтобы лампочка ручника погасла, в интернете нечего не нашел! Стал искать схему системы абс и выяснять как отключить лампочку неисправности тормозов(ручника) так как сигнализация с автозапуском! то сигналка думает что я стою на ручнике и ставиться на автозапуск постоянна когда вытаскиваю ключ не зависимо поднят ручник или нет! По схеме понял что надо отключить реле которое находиться под рулевой колонкой, и тогда лампочка будет срабатывать только на ручник!
Коротко выдергивает 1 — реле электронного распределения тормозных усилий (EBD)
и предохранитель под номером 13 и радуемся без абс! можно еще реле вытащить под номер 6 и перестанет гореть лампочка абс
Как отключить абс на хендай акцент
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
Hyundai Клуб — форум автомобилей Хeндай > Hyundai автомобили > Hyundai Accent / Verna > подскажите как отключить ABS Hyundai Accent |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 2,474
Пользователь
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 2,474
надоела эта трещетка и лишний стресс
Пользователь
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Дальнереченск
Сообщений: 2,474
Пользователь
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Дальнереченск
Сообщений: 2,474
Предохранитель попробуй вытащить.
Пользователь
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Ейск
Сообщений: 2,541
Пользователь
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Ейск
Сообщений: 2,541
не советовал бы — безопасность важнее.
Пользователь
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 2,552
Пользователь
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 2,552
Говорят, что АБС нафиг не нужен. Но хочу сказать, что лучше с ним нежели без него. Жопу не занесет при резком торможении на сухой дорого, а что уж говорить о гололёде. С АБС больше плюсов. А то, что трещит, то ко всему привыкаешь.
Пользователь
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 2,553
Пользователь
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 2,553
. это понятно что с АБС лучше. но иногда может реально подвести. =))) когда тормозишь без АБС машина идет юзом и в трудной ситуации можно вырулить. или бить так по касательной. а с АБС машина идет четко в прямом направлении. везде есть свои «+» и «-«. =)))
Пользователь
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 2,470
Пользователь
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 2,470
«Антиблокировочная система (АБС), нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System— ABS — система, предотвращающая блокировку колес транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы обеспечить управляемость транспортного средства в процессе резкого торможения, и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.» АБС отрубается,у Акца, вытаскиванием предохранителя. Не советую.
Пользователь
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 2,466
Пользователь
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 2,466
ребят не знаю как вам)но после дрифта на ходынки, когда абс глючит и загорается лапочка в панели приборов,следовательно абс не работает,мне намного больше понравилось тормозить нежели когда трещит эта АБС,к тому же она увеличивает тормозной путь.так как отключить?) какой предохранитель выключить?
Пользователь
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 2,537
Пользователь
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 2,537
Если в машине без АБС тормозить в пол (экстренная ситуация), колеса блокируются и машина срывается на юз, срыв на юз так же очень легко происходит на скользком покрытии (снег, лед, вода). При движении юзом тормозной путь длинее, нежели при торможении на грани срыва колес. АБС предотвращает блокировку колес, следовательно, она уменьшает тормозной путь по сравнению с торможением на юз. При торможении на разнородном покрытии (левая сторона колес асфальт, правая — ледяная обочина), АБС позволяет сохранять требуемую траекторию движения без заноса. Современные системы АБС в большинстве дорожных ситуаций обыгрывают по эффективности стреднестатистического водителя. Чтобы переиграть в сложной ситуации АБС, нужно быть либо незаурядным водителем, либо профессионалом. Лично мне с АБС куда комфортнее стало ездить, особенно зимой.
Отключение ABS
После приобретения авто меня достал этот ABS! хз для кого оно нужно но блин я не могу с ним ездить! решил вырубить… есть несколько методов… мне больше этот по душе тк индикация ручника не загорается! открываем блок реле и предов под капотом и выдергивает пред на 30 А и наслаждаемся предсказуемым торможением! и еще добавлю то что индикация ABS гаснет при выключения зажигания и загорается когда набираешь скорость 25 км/ч.
ТЕ КТО НАЧНЕТ МЕНЯ ЩА ОСУЖДАТЬ… ну типа эти система для безопасности… иди те лесом))))) на акценте абс хрень собачья! езжу год и кайфую! знаю что не зажужжит и машина остановится! я без абс быстрее останавливаюсь раза в 2 быстрей!
когда снега прибавится сделаю отчет тормозного пути с ABS и без!
Неправильно работает ABS
В очередной раз поднимая, как мне кажется, больную тему, тормозов на акценте, хотел бы поделиться своим опытом и услышать, что нить по данному поводу от других владельцев данного авто. Совсем недавно я приобрел акцент 2006 года, в полной комплектации. Беда собственно, вот в чем, при торможении на маленькой скорости (1-5 км/ч), перед самой остановкой авто, срабатывает ABS. Тем самым, находясь в нескольких десятках сантиметров, от впереди идущего авто, машина вместо того, чтобы остановиться, начинает вибрировать, педаль блокируется и машина норовит угодить в зад впереди идущему авто. Самое интересное, что ABS срабатывает либо когда это действительно необходимо, либо перед самой остановкой, на минимальной скорости, когда проскальзывание колес по поверхности асфальта, просто исключено на 100%. Ладно, я плюнул на ABS и отключил его. В итоге через пару недель словил Ниву в зад, при чем, самое обидное, что въехал в нее в той ситуации, когда ABS помогло бы на 100%. Самое интересное то, что могло бы еще произойти от неправильной работы абс, если бы я ее не отключил. )))
Сейчас я включил ее снова, но она продолжает свои неожиданные включения перед самой остановкой авто, чем очень раздражает. Хотел бы отметить то, что резина у меня новая, тормозные колодки на всех колесах нормальные, во всех смыслах, при торможении с ABS и без машину в сторону не ведет, гололеда нет, мокрого асфальта тоже! Единственная зацепка, но как мне кажется маловероятная, заключается в том, что бывший хозяин, при продаже авто, сказал мне, что данная проблема появилась после замены трапеции очистителей ветрового стекла (дворников). Но мне в это мало верится.
Вопрос мой заключается вот в чем: может ли срабатывать абс из-за неравномерного торможения всех четырех колес, в случае например, когда задние колеса плохо тормозят? Задние, судя по всему у меня тормозят так же хреново как и у все акцентов. Держать на подъеме с любым уклоном, руками колесо провернуть невозможно при поднятом ручнике, но при торможении, задние тормоза слабо ощущаются и машина клюет мордой вниз.
дени
New Member
привет я стал замечать такую же проблему закономерность абс но постоянства нет ,а стало появляться это после замены гранат наружних что это я не знаю но и сильно не гоню если кто чего знает пишите будем рады разобраться в чем тут загвоз.
Timur-ribak
New Member
Если такое пошло после замены гранат, то весьма вероятно, что каким то образом, что то сделали с датчиками скорости вращения колес, они там рядом. Но как я понял, что это связанно именно с разностью тормозного усилия на колеса. Потому что, после того, как я до предела натянул тросики ручника, все это стало проявляться гораздо реже. Суть, как мне кажется вот в чем, из-за того что задние колеса тормозят слабо, абс пытается уровновесить этот процес и не дает заблокироваться передним колесам, чтобы те находились на ровне со слабо работающими задними. Т.е.. если задние тоже будут нормальными, то уравновешивать будет уже не чего и абс срабатывать не будет, пока это действительно не потребуется. Я так думаю!
CranBeri
New Member
Если такое пошло после замены гранат, то весьма вероятно, что каким то образом, что то сделали с датчиками скорости вращения колес, они там рядом. Но как я понял, что это связанно именно с разностью тормозного усилия на колеса. Потому что, после того, как я до предела натянул тросики ручника, все это стало проявляться гораздо реже. Суть, как мне кажется вот в чем, из-за того что задние колеса тормозят слабо, абс пытается уровновесить этот процес и не дает заблокироваться передним колесам, чтобы те находились на ровне со слабо работающими задними. Т.е.. если задние тоже будут нормальными, то уравновешивать будет уже не чего и абс срабатывать не будет, пока это действительно не потребуется. Я так думаю!
Дело не только в этом. Как было сказано — это датчики.
Недавно проверив машинку на ТО заметил, что датчик срабатывает после полсекунды после нажатия на педаль.
Тоесть при нажатии на тормоз колесо успевает сделать от пол оборота до полного (зависит от скорости).
После небольшого шаманичества над датчиком, все стало работать более менее нормально.
дени
New Member
спасибо прокачюсь до мастерилы раскажу че да как,что будет ясно отпишусь в теме,всем спасибо за совет ,предположения ,догадки ,все предельно ясно понятно еще раз спасибо всем .
Timur-ribak
New Member
Дело не только в этом. Как было сказано — это датчики.
Недавно проверив машинку на ТО заметил, что датчик срабатывает после полсекунды после нажатия на педаль.
Тоесть при нажатии на тормоз колесо успевает сделать от пол оборота до полного (зависит от скорости).
После небольшого шаманичества над датчиком, все стало работать более менее нормально.
А про какой датчик идет речь? Про датчик скорости вращения колес? И что за шаманичество, если не секрет? Я хотел добраться до датчика, посмотреть, что с ним можно сделать, может вообще почистить, или что то в это духе, контакты проверить. Но нет знания принципа работа пока, только догадки.
Timur-ribak
New Member
Сделал задние тормоза, тормозят теперь отлично, но абс все равно срабатывает. Начинаем теперь искать датчик абс. Кроме него вроде ка ничего и не осталось, что мудить может!
nextmen
New Member
Беда собственно, вот в чем, при торможении на маленькой скорости (1-5 км/ч), перед самой остановкой авто, срабатывает ABS. Тем самым, находясь в нескольких десятках сантиметров, от впереди идущего авто, машина вместо того, чтобы остановиться, начинает вибрировать, педаль блокируется и машина норовит угодить в зад впереди идущему авто. Самое интересное, что ABS срабатывает либо когда это действительно необходимо, либо перед самой остановкой, на минимальной скорости, когда проскальзывание колес по поверхности асфальта, просто исключено на 100%.
Тему подниму, возникла такая же беда. Кто как с ней боролся и победил?
Антон777
New Member
Ребята подскажите, горит лампа абс хендай гетц 2003 гв, продиагностировал у знакомого выдала ошибка по абс Р2852 и Р0252 что это за ошибки? Кто нибудь сталкивался? и как с этим бороться?
алексей новокузнецк
New Member
В очередной раз поднимая, как мне кажется, больную тему, тормозов на акценте, хотел бы поделиться своим опытом и услышать, что нить по данному поводу от других владельцев данного авто. Совсем недавно я приобрел акцент 2006 года, в полной комплектации. Беда собственно, вот в чем, при торможении на маленькой скорости (1-5 км/ч), перед самой остановкой авто, срабатывает ABS. Тем самым, находясь в нескольких десятках сантиметров, от впереди идущего авто, машина вместо того, чтобы остановиться, начинает вибрировать, педаль блокируется и машина норовит угодить в зад впереди идущему авто. Самое интересное, что ABS срабатывает либо когда это действительно необходимо, либо перед самой остановкой, на минимальной скорости, когда проскальзывание колес по поверхности асфальта, просто исключено на 100%. Ладно, я плюнул на ABS и отключил его. В итоге через пару недель словил Ниву в зад, при чем, самое обидное, что въехал в нее в той ситуации, когда ABS помогло бы на 100%. Самое интересное то, что могло бы еще произойти от неправильной работы абс, если бы я ее не отключил. )))
Сейчас я включил ее снова, но она продолжает свои неожиданные включения перед самой остановкой авто, чем очень раздражает. Хотел бы отметить то, что резина у меня новая, тормозные колодки на всех колесах нормальные, во всех смыслах, при торможении с ABS и без машину в сторону не ведет, гололеда нет, мокрого асфальта тоже! Единственная зацепка, но как мне кажется маловероятная, заключается в том, что бывший хозяин, при продаже авто, сказал мне, что данная проблема появилась после замены трапеции очистителей ветрового стекла (дворников). Но мне в это мало верится.
Вопрос мой заключается вот в чем: может ли срабатывать абс из-за неравномерного торможения всех четырех колес, в случае например, когда задние колеса плохо тормозят? Задние, судя по всему у меня тормозят так же хреново как и у все акцентов. Держать на подъеме с любым уклоном, руками колесо провернуть невозможно при поднятом ручнике, но при торможении, задние тормоза слабо ощущаются и машина клюет мордой вниз.
Попробую поделиться своим опытом в области системы абс на хёндай акцент 2006 года. Было дело так. Как то раз проишло время на моём хёндаае менять пыльники и гранаты, я купил новые шрусы, пыльники внешний и внутренний и отдал всё это «специалисту» блин. Должен сказать что гранаты я уцпил с разу с новым кольцом абс. Оно же новое и блестящее. Далее мне всё это благополучно ставят и я счастливый начинаю ездить, впринципе сначало я ничего не почувствовал, но далее началось тоже самое НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ ДО 10 КМ В ЧАС НАЧАОЛО САМОПРОИЗВОЛЬНО СРАБАТЫВАТЬ АБС. Я НАЧАЛ ЛОМАТЬ ГОЛОВУ . ЧИТАЛ ФОРУМЫ И Т.Д. Но всё бесполезно. Короче потом я вспомнил что пацаны которые мне продали в магазине шрусы сказали мне что можно перепресовать старые колтца АБС на новые гранаты. Но я этого не сделал, потому что посчитал что новое есть новое, но старые шрусы с СТО забрал так на всякий случай. КОРОЧЕ Я ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ЧТО ЕСЛИ ДО ЗАМЕНЫ ГРАНАТ ВСЁ БЫЛО ХОРОШО, Я РЕШИЛ ПЕРЕСТАВИТЬ СТАРЫЕ КОЛЬЦА АБС НА НОВЫЕ ГРАНАТЫ. И О ЧУДО (ПРАВДО СТОИЛО МНЕ ЭТО 1500 РУБЛЕЙ С ПЕРЕСТАНОВКОЙ) ВСЁ СТАЛО РАБОТАТЬ КАК НАДО. ОКАЗАЛОСЬ ЧТО СТАРЫЕ КОЛЬЦА АБС БЫЛИ НА 2 МИЛИМЕТРА БОЛЬШЕ В ДИАМЕТРЕ ЧЕМ НОВЫЕ. Вот поятому датчики АБС на передних колёсах считывали обороты больше чем на задних и система ПОСТОЯННО ТУПИЛА. Вывод при замене гранат СЛЕДИТЬ ЗА КОЛЬЦАМИ АБС.