Как помазать опорники на калине кросс
Перейти к содержимому

Как помазать опорники на калине кросс

  • автор:

Смазка опорных подшипников и замена задних колодок

Стали потрескивать пружины на поворотах (правда это проявлялось ещё весной прошлого года, прошло само))
Потом весной этого года, теперь осенью… поднадоело…
Подшипники менял на 50700 км www.drive2.ru/l/473121228895289399 было это 5 лет назад.

В этот раз решил просто смазать, чтоб не тратиться на этот узел (хотя есть чисто пластиковые ПВ 1118 1118-2902840) со смазкой и так проживут пару лет.

Снял стойку довольно быстро. Достал подшипник (на фото ужасающий вид каждого).
Промыл карбклинером, набил синей смазкой. Правда с первым повозился, хотел упростить процесс и поднёс мощный магнит, в итоге шарики встали стоя)) и потом даже без магнита замучался их укладывать.
На втором просто смазку набил и уложил шарики.

Запчасти на фото: LN3519. Фото в бортжурнале Lada ГрантаФото в бортжурнале Lada ГрантаФото в бортжурнале Lada ГрантаФото в бортжурнале Lada ГрантаФото в бортжурнале Lada ГрантаФото в бортжурнале Lada ГрантаФото в бортжурнале Lada Гранта

Для разборки использовал гайковёрт (им и гайку ШРУС легко открутил даже на нейтральной).
Стойка- родная. Рулевые наконечники родные (менял только пыльник на них), вполне себе плотно сидят (видимо сказывается относительно не большой пробег за 8 лет).
Опоры тоже родные, а вот этот грёбаный опорный подшипник ржавеет (причём ржаветь видимо начинает сразу после первой лужи) и года за 3-4 становится таким. Можно конечно смазывать раз в год, но по возможности закажу цельно пластиковый, он влияет только на вращение пружины и дискомфорт, когда она рывками издаёт звуки при поворотах (возможно на скорости может чуть чуть тянуть руль, если пружина будет залипать в натянутом состоянии).
Фото процесса сделал но там всё просто: снял колесо, открутил крепление тормозного суппорта, открутил крепление тяги стабилизатора (она потом мешает, давя подвеску на сжатие) и только потом открутил шаровый рулевой наконечник (съёмником выдавил палец) и открутил гайку на 30 крепления гранаты ШРУС. Сверху открутил 3 гайки М8 крепления стойки и стойку в сборе можно вынимать. Сход/развал при этом не уходит.
А уже на земле стягивал пружины съёмником (ещё со времён СССР валяется).

Кстати у меня правая стойка вроде как не полноценно работала(была небольшая раскачка кузова при покачивании с пассажирской стороны). Без пружины уже её полностью сжимал разжимал, подержал вверх тормашками. И она заработала. Надолго ли?

Потом в конце дня решил сменить задние колодки, но заморочился с ослаблением ручника, т.к. барабан не мог поставить на место. Без ямы удовольствие ещё то. Дольше провозился с ручником, чем с самими колодками.
Трос ручника тоже родной, на удивление не вытянут — ну это я редко на него ставлю видимо (как зимой пару раз примёрзли колодки, стал реже пользоваться так и привык).
Колодки достались по наследству, когда перебирал гараж.
Барабан тоже родной

Как помазать опорники на калине кросс

Это стандартные размер/смещение для К1.
Рулевые тяги будут задевать кузов или нет

Почему что-то и где-то должно задевать? Если размеры точно такие же?

09.04.2018, 11:33

Рулевые тяги будут задевать кузов или нет. рулевые могут задевать только за резиновый левый колпак рейки при условии калиновских наконечников и опор со смещением 12 мм, причем протереть его насквозь вообще врядли смогут
если наконечники 2110/2190 или опоры 6 мм то вообще никаких проблем нет

пенсионер64
09.04.2018, 11:42
Понял, значит буду брать Анвис со смещением 6 мм.
авторевизор
09.04.2018, 11:49

Понял, значит буду брать Анвис со смещением 6 мм.

Моё имхо- смысл? Полностью пересыпать ходовку и зажать 1000 рублей для модернизации авто?

Впрочем- каждый как хочет так и мучает))):snicker: тебе, я так понял это и не нужно):snicker: иначе бы не ездил столько на мумифицированных амортизаторах. потому как умерли они при максимум 100 т.км. пробеге.

пенсионер64
09.04.2018, 11:56

Докладываю))))) Перечень что нужно купить для замены опор Калины на Анвис. Поправьте если что не учел. Стойки будут газмяс 11190-2905402-00/48.2905402 стойка правая, 11190-2905403-00/48.2905403 стойка левая.

Комплект для установки верхних опор 2190 на Калину-450 руб

Опора передней стойки ANVIS 2190 «Гранта» смещ. 6 мм.- 750 руб. (шт.)=1500 руб.

Подшипник верхней опоры 1118 VBF (Вологда)- 420 руб. (шт.)=840 руб.

Усилители опор стоек 1118 «Калина» Автопродукт (2 шт.)- 450 руб. (к-т)

Добавлено через 1 минуту
Все взято с сайта автоподвеска

авторевизор
09.04.2018, 11:58

Есть тема (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=68031&page=43). там под спойлером полный расклад, в т.ч и схема сборки

пенсионер64
09.04.2018, 12:01
Понял ухожу.
17.04.2018, 20:46
Поменял опорники и поставил усилители стаканов. Руль ушел немного в право. На сход/развал.
авторевизор
17.04.2018, 22:08

Руль ушел немного в право. На сход/развал.

пенсионер64
22.04.2018, 10:48

[QUOTE=авторевизор;6807034]Моё имхо- смысл? Полностью пересыпать ходовку и зажать 1000 рублей для модернизации авто?

Впрочем- каждый как хочет так и мучает))):snicker: тебе, я так понял это и не нужно):snicker: иначе бы не ездил столько на мумифицированных амортизаторах. потому как умерли они при максимум 100 т.км. пробеге.

Модернизировать я так понял поставить опоры Анвис со смещением 12мм. от Гранты ну и естественно все приблуды для их установки плюс стойки газмяс. Если это так то согласен на такой вариант. Когда заходил на сайт «автоподвеска» в наличие были опоры Анвис со смещением 6 мм.. Сейчас зашел к ним смотрю появились в наличии со смещением 12 мм.

Стойки 11190-2905402-00/48.2905402 стойка правая, 11190-2905403-00/48.2905403 стойка левая. подходят по понятие модернизация или это получиться стоковый вариант.

evgen37180
04.07.2018, 22:46
Люди подскажите, опоры СЭВИ нормальный вариант? или Эволекс?
05.07.2018, 01:21

опоры СЭВИ нормальный вариант? или Эволекс?
Эволекс :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52820
Сэви:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=16427

03.10.2018, 09:15

Подскажите, кто знает — существуют ли в природе опоры на «калину кросс» и «новую гранту» со смещением больше, чем 12 мм? На ютубе встречал обзоры, в которых отмечено, что якобы на последних кроссах и «обновленных» грантах смещение прям такое-сякое смещённое, как никогда раньше, проскакивала даже подробность — 16мм. Журналисты врут/путают с диаметрами штока или всё же что-то такое появилось?

03.10.2018, 10:02

Подскажите, кто знает — существуют ли в природе опоры на «калину кросс» и «новую гранту» со смещением больше, чем 12 мм? На ютубе встречал обзоры, в которых отмечено, что якобы на последних кроссах и «обновленных» грантах смещение прям такое-сякое смещённое, как никогда раньше, проскакивала даже подробность — 16мм. Журналисты врут/путают с диаметрами штока или всё же что-то такое появилось?

Нет, на «Кроссе» и «Гранте ФЛ» опоры с 12мм смещением.
Есть с бОльшим смещением у нас («Опоры 7.0 Гранта» с 14мм) и кажется у «СС20 «Хард» тоже смещение больше.
Еще были слухи, что на «Гранте ФЛ» должны перейти на другой подшипник (SNR как на Весте), но пока я не видел так оно или нет.

04.10.2018, 14:35

Всем привет!
Ставил кто-нибудь себе такие опоры — TRIALLI SA0156 ОПОРА СТОЙКИ 2190-2192,2194 С ЭУР.
Цена довольно таки демократичная — 676 руб за опору с подшипником.
Есть у кого информация по ним?

24.10.2018, 22:44

Отчёт по комплекту опор стойки с подшипником Trialli SA0156.
Купил в инет-магазине пару по 676 руб. С виду нормальные, качественные опоры и подшипники хорошие, добротно промазанные смазкой. В руках покрутил подшипники — не скпипят, не хрустят, посторонних звуков не издают. В итоге установил.
Через два дня левый опорный подшипник стал закусывать. Ещё через три дня и правый стал закусывать. Поездил всего на новых опорах и опорных подшипниках две недели, звуки только усилились и решил менять подшипники.
Поехал купил родные калиновские опорные подшипники 1118-2902840 в синей упаковке Лада.деталь.
Разобрал стойки в гараже, снимал вместе со ступицей, чтоб развал-схождение не нарушить. Заменил подшипники, собрал стойки и установил обратно. На все ушло 2 часа.
На родных подшипниках опоры стойки все посторонние шумы пропали, пропало закусывание и т.д. Сегодня проверил и отрегулировал развал-схождение — развал не нарушился, а схождение пришлось немного отрегулировать, почему-то колёса разошлись немного.
Для себя решил: больше экспериментировать с китайскими опорными подшипниками не буду.
Опоры стоек от Trialli сделаны хорошо, при эксплуатации не выявил пока что ничего критичного, брать можно, но только без опорных подшипников.
Так что комплект Trialli SA0156 категорично не рекомендую к покупке.

25.10.2018, 10:21

Я себе ставил БЗАК опорники в сборе с подшипником,подшипник непомню кто производитель. Практически сразу появилось закусывание! Но лезть неохота опять)). На данный момент закусывания ооочень редкие и только при кручении на месте. Разговаривал с грамотным с/развальщиком,он сказал,что подшипники надо ставить с гладкой обоймой,без рисок там и всего прочего. Любые но гладкие! Уж незнаю насколько правда. Гладкие нашел только INA по 750 за штуку. Мож и еще какие есть

24.09.2019, 16:02

Недавно перебрал передний подвес.
Но появился какой подстук, явно справа и уху очень близок — район бардачка. Ворочание стоек, шайб под ограничительными шайбами опор ни к чему не привело. Уже было отчаялся что где-то проглядел износ или не дотянул крепеж. стою курю ругаюсь матом. Хожу вокруг машины. На третьем круге вижу ржавую ось правой петли капота (капот закрыт был). Дергаю за петлю и . вот оно ! Это стучек обнаружился. В оси петли есть радиальный люфт. Почему там износ появился — ума не приложу. Сложил в несколько слоев какую-то тряпку и вложил в петлю (ту что на крыле лежит). Закрыл капот , подергал — стука нет. Проехался — стука нет. Капец.

24.09.2019, 16:20

aland, такое часто видел, в тч на приорах, народ подкладывает туда плотный поролон, тряпки и тд. тоже не совсем понятно откуда такое, тк видел на вполне свежих авто.
я недавно тоже стук искал — оказалась была откручена гайка бачка омывателя, вот он и долбил на гребенке

Добавлено через 2 минуты
Trialli
колодки штампуют у нас в г.Волжском в готовую упаковку. товарищ на данном производстве коммерческим работал. есть такой же ангар в самаре, где так же это фасуют. так что не исключен вариант что другие товары данного бренда так же делаются в каком нить захолустье

24.09.2019, 19:25

Я себе ставил БЗАК опорники в сборе с подшипником,подшипник непомню кто производитель. Практически сразу появилось закусывание! Но лезть неохота опять)). На данный момент закусывания ооочень редкие и только при кручении на месте. Разговаривал с грамотным с/развальщиком,он сказал,что подшипники надо ставить с гладкой обоймой,без рисок там и всего прочего. Любые но гладкие! Уж незнаю насколько правда. Гладкие нашел только INA по 750 за штуку. Мож и еще какие есть

О,увидел пост свой. Отпишусь по БЗАКам)) Закусывания,описаные мной выше давно пропали,даже забыл об этом. Скорее всего пружины на место вставали,вот и было это. На данный момент пробег на них ~30 тыщ,всё норм.

27.01.2020, 18:14

Собираюсь менять верхние опоры на К1, опоры ещё родные, отходили 81тык, отслоилась втулка от резины. Пойдут ли опоры «Анвис» от гранты без танцев с бубном, или ещё что-то нужно докупать? Сами подшипники ещё в хорошем состоянии, не щёлкают и не скрипят. Или лучше купить стандартные? Как их отличить от подделки?

27.01.2020, 18:28

Пойдут ли опоры «Анвис» от гранты без танцев с бубном, или ещё что-то нужно докупать?
Нет ,без танцев не как !
Тема тут :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=68031&page=58

27.01.2020, 18:38

Нет ,без танцев не как !и если стойки ещё вдруг родные, то опоры анвис ( гранта ) вместе со стойками 2190 ( гранта )

27.01.2020, 22:13

Нет ,без танцев не как !
Ясно, значит буду ставить Лада деталь, или БРТ. Как я понял, это лучшее что есть сейчас.

Как помазать опорники на калине кросс

биения больше 1.5мм
станок в шиномонтаже? он показывает биение в мм и разбаланс?
1,5 мм на диаметр 15 дюймов (25,4*15~381 мм), мне кажется, так точно резина не сделана, ее что протачивали при изготовлении? Если бы кто сказал, не там копаешь, я бы спорить не стал.
Мне кажется, если поддомкратить заднее колесо и повращать, видно биение не вооруженным глазом, я предположил, от веса резина деформируется, может не прав.

05.05.2019, 05:48

Под биением диска подразумевается колебательное смещение посадочных полок под шину при вращении диска. Колебание при вращении внешних закраин обода или лицевой поверхности биением не считается и не оказывает на эксплуатационные характеристики никакого влияния.Дельная мысль.
Пока не проверял. На шиномонтаж, как и на резину — действующая гарантия. Всё у продавца делалось.
Что характерно, биение присутствует, а дисбаланса нет. То бишь, мне глаза замазали не сорванными при сборке с резины наклейками.
Проблема еще в том, что его рабочее время практически совпадает с моим. Буду решать. Тем более, что продавец при покупке обещал конструктивный подход в случае косяков.

Комплекты дисков тоже разные. Первый комплект 14″ дисков проверял перед монтажом предыдущего комплекта кривой резины. Но его и продал уже.

А вложение под спойлером не открывается. Криво вставилось.станок в шиномонтаже? он показывает биение в мм и разбаланс?
1,5 мм на диаметр 15 дюймов (25,4*15~381 мм)Биение на глаз видно.
У меня давняя история.
На этой машине уже третий комплект дисков и третий комплект кривой резины. Почему и фалломорфирую в изумлении ))

Первый — заводской — комплект выявился не сразу. Так вышло, что первые 2-3 месяца после покупки практически не ездил, в городе вибрации почти не ощущались. Хотя подозрения были. Впоследствии разглядел радиальное биение резины на около 5мм.
До сих пор в гараже лежат.

Зиму собрал 185/65/14 на штамповках 5.5j et35 -5мм проставки. С ними за 2 сезона всё прекрасно. Нормальный отечественный производитель дисков и локализованный известный производитель резины.

Родная кроссовая размерность мне не нравится, поэтому к весне 2018г собрал уже на литье 14″ 6j et38 -5мм c резиной 195/60 r14 одного восточноевропейского завода.
Эта дрянь оказалась кривая.
Грешил на хреновую центровку дисков из-за проставок. Продал диски et38, купил et30.
с ними окончательно убедился в кривой резине. Гарантия на нее уже прошла к тому времени.

На лето 2019 купил комплект известного корейского бренда. Опять 195/60 r14.
И тут выясняется, что и они бьют.

В общем, сплошные затраты, разочарования и отсутствие запаса цензурных выражений.

05.05.2019, 10:03

Что характерно, биение присутствует, а дисбаланса нет.
Перед проверкой вывешенное накачивай по макс. (предел указан на шине), выжди время, пусть резина расправиться/восстановится после дороги. В госте вроде об этом было. Может биения и пропадут)))

Добавлено через 1 минуту
Опять 195/60 r14
Грузоподъемность не меньше требуемой?

05.05.2019, 12:50

Биение на глаз видно
1,5 мм на диаметре 300 мм не увидишь, неровность резины (шум) +/- в мм, думаю, больше.
Можно ли будет заметить биение на скорости 80? Если я правильно прикинул, за секунду колесо сделает 2 оборота.

05.05.2019, 14:49

Грузоподъемность не меньше требуемой?Не, наоборот чуть побольше. 86Н.

Добавлено через 6 минут
Сегодня кстати за соком березовым ездил.
По трассе идет изумительно мягко и тихо. Вибраций нет.
Но при кривой резине они будут обятательно. Чуть позже.

Конструктор
05.05.2019, 21:04

В общем, сплошные затраты, разочарования и отсутствие запаса цензурных выражений.
Да уж, танцы с бубном)).
На летней сейчас все путем, а вот на зимней так и остался дисбаланс, причем чувствую его только на 40км/ч. на скоростях выше и ниже уже не и замечаю. и дважды балансировка не помогла. Пока забил, на зимней дороге по городу не сильно напрягает, да и за две зимы ни один шип не потерялся.

05.05.2019, 21:49

а вот на зимней так и остался дисбаланс, причем чувствую его только на 40км/ч. на скоростях выше и ниже уже не и замечаю. и дважды балансировка не помогла. Пока забил, на зимней дороге по городу не сильно напрягаетотмывал зиму после переобувки — с внутренней стороны диска грязи, если не килограммы, те реально дофига.
причем и зимой регулярно ездил на мойку. ну не вымывается она оттуда просто так.
плюс, налипает снег, в межсезонье — грязь. особенно, почему-то спереди.

вот учитываю всё это, ловля блох при балансировки зимы — имхо, от лукавого.

05.05.2019, 23:21

Не, наоборот чуть побольше. 86Н.

Добавлено через 6 минут
Сегодня кстати за соком березовым ездил.
По трассе идет изумительно мягко и тихо. Вибраций нет.
Но при кривой резине они будут обятательно. Чуть позже.

А я забил в етом году- с того года еще лежит в холодильнике.

06.05.2019, 06:34

ну не вымывается она оттуда просто так.
От дисков зависит, сколько спиц, их ширина. Фото сделаны в конце марта.

06.05.2019, 07:34

ловля блох
Надо учитывать, что у машины 4 колеса, все четыре не синхронно же колбасят. Выключение скорости, торможение, как то должно проявляться.

Конструктор
06.05.2019, 08:33

вот учитываю всё это, ловля блох при балансировки зимы — имхо, от лукавого.Ну балансировал то еще до снега, на «сухую» так сказать и в разных местах..

06.05.2019, 08:44

А я забил в етом году- с того года еще лежит в холодильнике.У меня организм обычно на цветение берёзы реагирует соплями. А если предварительно сок начал пить, всё гладко проходит. Приспосабливаюсь.

06.05.2019, 10:04

имхо, от лукавогоРезина от веса проминается миллиметров 10, скручиваются и т.д. (деформируется), т.е., ходит как кожа на голове, биения в 2, 3 мм не могут играть никакой рояли, мне кажется.

06.05.2019, 10:14
Xubun, ГОСТ Р 52900-2007.
06.05.2019, 10:22

На ходу в месте локального уменьшения высоты профиля шины происходит чуть большее проскальзывание, чем в остальной окружности. Соответственно, износ.
Ямка растёт и приводит к неустранимым вибрациям.
Кроме того, это постоянные пульсации в подвеске.

07.05.2019, 22:00

На ходу в месте локального уменьшения высоты профиля шины происходит чуть большее проскальзывание, чем в остальной окружности. Соответственно, износ.
Ямка растёт и приводит к неустранимым вибрациям.
Кроме того, это постоянные пульсации в подвеске.

так бы сразу и сказал.

13.05.2019, 09:51

Съездил, убрал восьмёрки на двух дисках. Одну покрыху пришлось еще и провернуть.
Сейчас все 4 колеса катятся красиво. На одном только легкое радиальное биение в пределах 1 мм. Примнется.
Пока прикатываюсь, прислушиваюсь к ошущениям.

16.05.2019, 12:11

На кроссы ставиться тоже сцепление что и на обычные универсалы? Подскажите каталожные номера для заказа.

авторевизор
16.05.2019, 12:30

=UNCLE=, приоросцепа, со своим выжимным. почитай, не стесняйся и не комплексуй. ))) (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=67958&page=62)

16.05.2019, 12:54

авторевизор, ды я не стеснительный. Знаю что задние тормоза от 2108 до сих пор, а за сцепление я не знаю ничего.

Замена стойки стабилизатора Lada Kalina Cross

Стойки стабилизатора являются частью подвески автомобиля. Они выполняют функцию амортизации. Если этот компонент повреждается, то водить машину становится сложнее. Игнорировать поломку данной детали не рекомендуется, так как это может привести к более серьёзным неисправностям.
Замена стойки стабилизатора является стандартной процедурой, которая осуществляется в случае истощения ресурса детали. Конкретного регламента для выполнения этой задачи нет. Можно продлить срок эксплуатации, если проводить профилактику стоек.

30 мин от 600 руб.

Представленные цены на Замена стойки стабилизатора Lada Kalina Cross являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Дополнительные услуги

Наименование услуги Время Стоимость
Замена передних амортизаторов 2 часа от 2400 руб.
Замена нижнего рычага 45 мин от 1200 руб.
Замена верхнего рычага 45 мин от 1200 руб.
Замена задних амортизаторов 2 часа от 2700 руб.
Замена задней стойки стабилизатора 20 мин от 600 руб.
Замена втулки стабилизатора 30 мин от 600 руб.
Замена сайлентблоков задней балки 3 часа от 4500 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов 2,5 часа от 3300 руб.
Замена шаровой опоры 30 мин от 600 руб.
Замена передней стойки стабилизатора 45 мин от 800 руб.
Замена опорного подшипника 2,5 часа от 3490 руб.

Запись в один клик

Возможные неисправности стойки стабилизатора на Lada Kalina Cross

5

Неполадку лучше определять до момента возникновения более серьёзной поломки. У любого автолюбителя есть возможность выявить проблемы, используя следующие признаки:

• Водитель автомобиля испытывает дискомфорт во время манёвров. Машина стала менее устойчивой, и появился крен в одну из сторон;
• В процессе поворота рулевого колеса машина начинает раскачиваться. Это достаточно опасно, так как это может привести к полной потере управления;
• При поездке по просёлочной дороге слышен стук и посторонние шумы;
• Если рулевое колесо опущено, то автомобиль начинает увиливать;
• Торможение становится прерывистым и сам процесс установки усложняется.

Если вы определили один из вышеописанных признаков, важно провести срочную диагностику. Мастер проверит состояние машины и произведет замену стойки стабилизатора. Также может возникнуть необходимость заменить и другие детали, включая резиновые втулки. Очень важно проводить профилактику стойки стабилизатора.
Многое зависит от конкретной модели автомобиля – стойка может отличаться в плане структуры и конструкции. Если вы слышите скрипы и появляется небольшой люфт, необходимо пройти проверку в автосервисе. Иногда не требуется производить замену. При появлении шумов иногда достаточно смазать элементы. Просто попросите мастера проверить все узлы и вынести вердикт, так как замена стойки стабилизатора стоит дороже, чем выполнение ремонта. Лучше использовать смазку на силиконовой основе, которая позволяет втулкам лучше входить на своё законное место.

Что будет, если игнорировать замену? В конечном итоге это приведёт к необходимости выполнения более сложного и дорогостоящего ремонта. Большинство узлов современного транспортного средства выполнено из прочных материалов, однако их срок эксплуатации ограничен. Если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения, пользуетесь некачественным топливом и ездите по бездорожью, приглашаем в наш автосервис для проведения тщательной диагностики. Это даст возможность предупредить более серьёзные поломки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *