Как поменять топливный фильтр на камри 50
Перейти к содержимому

Как поменять топливный фильтр на камри 50

  • автор:

Замена топливного фильтра Камри 50 (ФТО и ФГО)

Всем привет! Я долго сомневался, стоит ли менять топливный фильтр или нет, но решил все таки поменять. Заменил и погружной фильтр тонкой очистки (оригинал Toyota77024-33090) и фильтр грубой очистки (не оригинал Masuma MPU-051). Фильтр грубой очистки не оригинал, т.к. оригинальный идет только в сборе с топливным насосом. Данный не оригинал один в один как и штатный, по креплениям четко совпадает, в общем кто надумает — берите смело. Заказывал на Экзисте.
Кто еще сомневается — прикладываю фото старых фильтров, в разрезе (самому стало интересно, взял болгарку и порезал). Считаю, что менять топливные фильтры надо!
Процесс замены описывать не буду, менял первый раз, очень помогло видео в Ютубе —

, спасибо этому парню за видеоурок.
P.S. основную часть эксплуатации лил в машину ЛУКОЙЛ, иногда Роснефть и Газпром.

Запчасти на фото: MPU051, 2322036060. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50) Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV50)

Цена вопроса: 4 500 ₽

Запчасти

Фильтр бензонасоса
НАСОС ТОПЛИВНЫЙ
2322036060
TOYOTA LEXUS
Фильтр топливный Toyota Camry
7702433090
TOYOTA LEXUS
16 января 2018 Метки: своими руками
Поделиться:

Toyota Camry 2012, двигатель бензиновый 2.5 л, 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Camry, 2012

Новосибирск

Toyota Camry, 2015

Toyota Camry, 2015

Toyota Camry, 2015

Комментарии 46

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Без машины

а на 3,5 подойдет?

Не знаю, думаю да

Подскажите пожалуйста на 2-х литровую подойдет от 2.5?

Думаю да, но лучше проверить по вину

Заказал оригинальный фильтра на камри 50 за артикулом 77024 33090 пришел от 40ки, что за лажа не пойму

Да, у них строение бензонасоса разное из за этого фильтра разные, хотя визуально похожи.

Посмотри на свой фильтр и на фильтр в представленный в записи

Ошибка вышла, удалять уже лень было)

не могу понять на фото фигурирует коробка с черной типографикой, а на видео с красной. Я вот купил с черной, мне сразу сказали — это хороший заменитель, ставь. Все будет гуд? Кто такой ставил?

Ставил вот такой SAT 7702433090, ваще без проблем.Все защелкнулось как надо.Ни чего ни пилил .

Я езжу на Toyota Camry (XV50)

Всем привет! Менял сегодня ФГО, ФТО, на v50 2,5. ФГО mashuma MPU051, встал как родной, цена 270руб. А, вот с ФТО, гораздо сложнее. Купил на экзисте аналог оригиналу, NSP047702433090, цена 1100руб. В принце внешне идентичен оригиналу но, когда начал собирать не тут то было. Во первых: при креплении топливного насоса, выяснялось, что посадочное место для него не соответствует оригиналу, он туда заходит не полностью. В связи с этим, пришлось немного покалхозить, применив напильник, обточить посадочное место, после вошёл как нужно. Во-вторых: при закреплении пластикового корпуса на фильтре, штырьки оказались из хрупкого пластика, которые после защёлкивания сразу отломились. Здесь пришлось подумать, как зафиксировать корпус на фильтре, использовал тонкую металическую проволку. Поставил все на место, работает без каких либо проблем.В общем, если так заморачиваться не хочется, то ставьте оригинал.

Тема: Замена топливного фильтра Тойота Камри V50

Краснофлотец

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Краснофлотец вне форума

Местный Array

Регистрация 30.05.2015

Сообщений 3,037

камри v40 2.4 VOLVO XC 60

266 42

Город Москва

По умолчанию

Я скидывал.

10.10.2016 13:49 #22

Alex A.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Alex A. вне форума

Местный Array

Регистрация 17.04.2012

Сообщений 1,380

Avensis ’06 1.8 > Camry v50 Элеганс+ > v70_Престиж

827 293

Город Череповец

По умолчанию

Поменял вчера топливный фильтр, фильтр грубой очистки промыл из баллончика как советовали.
Двигатель первый раз запустился с небольшой задержкой (секунд пять), полагаю, это время потребовалось для заполнения бензином фильтра, после чего пошла подача топлива в магистраль, последующие запуски без провалов.
Гложет одна мысль об установке клапана избыточного давления. Когда снимал его со старого фильтра, то не сфотографировал расположение (руки в бензине были). Вроде никаких рисок и выступов/углублений на нем нет, но смутили отверстия и внутренние риски (см.фото). В итоге установил как получилось, надеюсь, что инженеры Тойоты для исключения неправильной установки позаботились бы об этом (как в случае со штекерами — неправильно вставить нельзя).

10.10.2016 14:05 #23

jungler

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

jungler вне форума

Заблокирован Array

Регистрация 28.03.2016

Сообщений 1,071

186 235

Замена топливного фильтра Тойота Камри

Обслуживание

На чтение 4 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано 18.07.2017 Обновлено 18.07.2017

В процессе эксплуатации Toyota Camry, автовладельцы могут замечать, что двигатель стал работать неровно, расход топлива увеличился, а мощность машины заметно снизилась. Это свидетельствует о неисправности топливного фильтра. Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра Тойота Камри V50, V40, V30 не реже, чем раз в 80-90 тысяч километров. Но на практике это приходится делать чаще, так как качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего.
Процедура замены на Тойота Камри V30, V40, V50 идентична. В отличие от старых моделей, здесь узел располагается не под капотом, а в самом банке. Доступ к нему можно получить через специальный лючок, находящийся в салоне автомобиля под задним сидением.

Для чего нужен фильтр

От использования некачественного топлива не застрахован никто, это встречается повсеместно. Чтобы исключить пагубное влияние на двигатель ржавчины, металлических сколов и других примесей, которые могут встречаться в топливе, устанавливается топливный фильтр. Его задача – задерживать мелкий мусор, чтобы он не попал в мотор, так как это приведет к поломке и, как следствие – к дорогостоящему ремонту.

Если замена фильтра необходима раньше срока, установленного производителем, водители чаще всего это замечают. Машина теряет мощность, плохо заводится, двигатель работает нестабильно, особенно на маленьких оборотах, может глохнуть. Это указывает, что фильтр перестал выполнять нормально свои функции и его нужно заменить.

Как часто нужно менять

Производитель Toyota Camry устанавливает периодичность замены топливного фильтра для моделей V30, 40, 50 – минимум раз в 80 тыс. км. Этот показатель не является точным, во многом он зависит от качества топлива, которое использует автовладелец. На него нужно ориентироваться, если ваша машина прошла установленное количество километров, а топливный фильтр работает исправно. Если его не заменить, как рекомендует изготовитель, то поломка не заставит себя ждать и может случиться в неподходящий момент.

Читайте также: Замена воздушного фильтра Камри 40

Практика показывает, что замена топливного фильтра Камри v50, V40, V30 необходима чаще – после 30 тыс. км. Обычно при этом пробеге начинают появляться признаки засорения. Если такое случилось, следует обратиться на СТО или выполнить замену узла самостоятельно, так как топливный фильтр перестал работать исправно, может пропускать мелкий мусор, что грозит поломкой системы впрыска и двигателя в целом.

Замена топливного фильтра Тойота Камри

Перед тем, как менять фильтр, нужно подготовить автомобиль и инструменты. После окончания процедуры обязательно следует проверить, все ли детали хорошо закреплены, нет ли подсекания из-под шланга.

Меры предосторожности

Если вы решили провести процедуру самостоятельно, необходимо изучить, для примера, видео замены топливного фильтра Тойота Камри v40. Обязательно придерживайтесь правил безопасности – при замене может появиться утечка бензина, скопление испарений, что несет угрозу появления пожара.

Перед заменой необходимо:

  1. Выгнать машину из гаража на открытый воздух, чтобы исключить скопление паров бензина.
  2. Убрать источники открытого огня, в том числе обесточить автомобиль, отключив аккумулятор.
  3. Убрать давление в топливной системе (достаточно открыть крышку бака).
  4. Держать под рукой средства пожаротушения.

Далее приступаем к замене топливного фильтра Тойота Камри 30. Стоит обратить внимание, что рекомендуется покупать качественные запчасти, рекомендованные заводом-производителем, так как только они гарантируют надежную, долгую работу.

Замена

Процесс замены нельзя назвать сложным. У тех, кто имеет практический опыт ремонта, сложностей не возникнет. Перед началом процедуры нужно подготовить инструмент, который может понадобиться:

  • набор ключей;
  • крестообразная отвертка;
  • щетка.

Далее следует приступить непосредственно к самой замене топливного фильтра Камри 40, 30, 50:

  1. Необходимо снять, диван заднего сидения.
  2. Вы увидите лючок. Откройте его крышку, но сделать это нужно осторожно, она прикреплена проводом. Вы увидите лючок. Откройте его крышку, но сделать это нужно осторожно, она прикреплена проводом.
  3. Отсоедините клемму, надавив на язычок и потянув на себя.
  4. Возьмите щетку и очистите пыль, которая наверняка скопилась под крышкой.
  5. Отсоедините шланг, для этого достаточно поддеть с помощью отвертки скобы и сдвинуть стопор в сторону.
  6. С помощью отвертки открутите защитную крышку, которая крепится на нескольких шурупах, снимите ее.
    С помощью отвертки открутите защитную крышку, которая крепится на нескольких шурупах, снимите ее.
  7. После этого всю конструкцию можно достать из бака.
  8. Отсоедините контакты и две защелки, которые крепят пластиковый ободок. Отсоедините контакты и две защелки, которые крепят пластиковый ободок.
  9. Отсоедините провода.
  10. Вверху конструкции находится еще несколько защелок, которые можно отсоединить с помощью отвертки.
  11. Достаньте сам фильтр с корпуса.
  12. Разберите корпус (отсоедините нижнюю крышку, топливный насос, клапан давления, топливный датчик). Разберите корпус (отсоедините нижнюю крышку, топливный насос, клапан давления, топливный датчик)
  13. Соберите все детали на новую запчасть и установите его на место.
  14. Заведите машину.

Читайте также: Ресурс двигателя автомобиля Камри

Проверка

После замены топливного фильтра Тойота Камри 40. 30 или 50, необходимо, чтобы двигатель немного поработал. При этом двигатель может работать нестабильно, так как при замене фильтра в систему мог попасть воздух. Через несколько минут машину глушат и проверяют на отсутствие утечек бензина.

Замена топливного фильтра Тойота Камри займет не более получаса. Это простая процедура, которую необходимо регулярно проводить. Если сделать это самостоятельно, можно сэкономить деньги и не обращаться в СТО. Специалисты рекомендуют одновременно менять и сетку бензонасоса. Это продлит ресурс работы нового фильтра.

Самостоятельная замена топливного фильтра Camry 50/55

toyota-camry-corolla.ru

Грязный топливный фильтр

Camry 50

Автор Михаил На чтение 6 мин Опубликовано 25.06.2021 Обновлено 08.06.2022

Для предотвращения попадания частиц грязи в топливный контур используется фильтрующий элемент. Его засорение негативно сказывается на работе силового агрегата Camry 50. Рассмотрим, как менять фильтр топливный Тойота Камри 50 и признаки его засорения.

Как понять, что топливный фильтр забился

Фильтрующий элемент с крышкой, трубками и пр.

Определить, что засорился топливный фильтр Toyota Camry 50, можно по следующим признакам:

  • наблюдается рост показателя потребления топлива;
  • резкие дерганья машины в момент подъёма в гору;
  • снижается мощность ДВС;
  • троение работающего мотора;
  • внезапная остановка мотора при работе на холостых оборотах;
  • периодически фиксируется эффект торможения без оперирования тормозной педалью;
  • провалы в функционировании ДВС в момент увеличения оборотов.

Необходимо своевременно обращать внимание на проявляющиеся признаки засорения фильтрующего элемента топлива Камри 50. Это позволит избежать ситуации с полным выходом из строя устройства фильтрации.

Указанные ранее признаки неисправности могут свидетельствовать и о других неполадках. Начиная от поломки датчиков, заканчивая повреждениями проводников.

Интервал замены

Регламент технического обслуживания Тойота Камри 50 предписывает менять топливный фильтр каждые 80 тыс. км.

Признаки выхода из строя бензонасоса

Разборка

Замена бензонасоса Тойота Камри 50 может потребоваться при фиксации следующих признаков неисправности:

  • Снижение мощности – наблюдается неадекватная реакция на оперирование педалью газа: дерганья, потеря хода и внезапное торможение. Это обусловлено снижением производительности насоса подачи топлива, которой не хватает для создания требуемого давления в топливном контуре. Симптомы отчётливо проявляются при больших оборотах ДВС, и в момент движения на подъем.
  • Повышенная вибрация, нестабильные обороты и троение мотора – признак, как правило, проявляется периодически. Что обусловлено износом отдельных деталей топливного насоса Camry 55 или плохим контактом в электрической цепи.
  • Изменения звука функционирующего мотора – первичный симптом неисправности бензонасоса Камри 50. Услышать различную тональность работающего мотора можно в момент прогрева. В дальнейшем звук стабилизируется.
  • Проявление посторонних звуков со стороны топливного бака – признак свидетельствует о предшествующем выходе из строя насоса подачи топлива. При этом могут раздаваться писки, шумы, скрип или гул. Что указывает на механический износ узловых элементов или засорение фильтрующей сетки. Для Toyota Camry 50 дополненной газовой установкой такая неисправность особенно актуально.
  • Проблематичный пуск ДВС Camry 50 – запуск мотора осуществляется после продолжительной работы стартера. Независимо от состояния силового агрегата – холодный или прогретый. Это обусловлено долгим набором требуемого давления топливным насосом Камри 50. При наблюдении указанного симптома, следует в кратчайшие сроки принять меры для устранения неполадки.

Артикулы

Для замены топливного фильтра тонкой очистки Камри 50 на оригинал используется артикул 7702433090 концерна TOYOTA/LEXUS. В качестве аналога доступна запасная часть производства MASUMA с каталожным номером MFFT140.

Оригинал Toyota

  • TOYOTA/LEXUS 2322-0360-61 – артикул оригинального топливного модуля (насос и оба фильтра в сборе).
  • MASUMA MPU-051 – каталожный номер фильтра грубой очистки (сетки).
  • MASUMA MPU-112 – артикул топливного насоса.

Замена топливного фильтра Камри 50

Рассмотрим поэтапно процесс замены фильтрующего элемента топливной системы Toyota Camry 50.

Для смены топливного фильтра Тойота Камри 50 своими руками помимо запчастей понадобятся: отвертки фигурная и с плоским шлицем, ветошь, влажные салфетки (влажная тряпка), кисточка (пылесос), ключ накидной на 8.

Извлечение топливного модуля

Для замены топливного фильтра Камри 50 первоначально демонтируется модуль в сборе. Процесс состоит из следующих этапов:

Лючок под сиденьем

  • Нижняя часть заднего дивана тянется вверх и выводится из зацепления с двумя фиксаторами, затем извлекается из салонного пространства.
  • В освободившемся пространстве находим и демонтируем защитную крышку топливного модуля Camry V50, который зафиксирован герметиком.

Держится он на герметике

  • Отключается фишка питания устройства подачи топлива. Для этого потребуется зажать пластиковый фиксатор и потянуть вверх.
  • Кисточкой или пылесосом очищаем крышку модуля и пространство вокруг от пыли и грязи. В дальнейшем все протирается влажной тряпкой, чтобы предотвратить попадание мусора во внутреннюю полость бака.
  • Открывается крышка бензобака для стравливания давления.
  • Выполняется отключение шланга подачи бензина от модуля. Для этого предварительно снимается стопорная скоба, выводя пластиковые планки из зацепления посредством отвертки с плоским жалом. Затем шланг стягивается со штуцера. Предварительно рекомендуется обложить пространство вокруг посадочного гнезда ветошью, чтобы исключить попадание бензина на обивку и в салон Camry 50.

Извлекаем фиксирующую скобу

  • Выкручиваются крепежные болты модуля в количестве восьми штук.

Откручиваем болтики крышки

  • Извлекается фиксирующая крышка.

Демонтируем крышку

Модуль извлечен

Остается запомнить действующее положение модуля (можно нанести метки маркером) и вытащить его.

Разборка топливного модуля

Процесс разборки топливного модуля Camry 50 состоит из следующих операций:

Приступаем к разборке

  • Отсоединяются разъемы питания в верхней части. Для извлечения первого потребуется предварительно утопить фиксирующую планку. Второй вытаскивается посредством поддевания плоским жалом отвертки.
  • Аккуратно выводится из зацепления фиксирующая планка бензонасоса, утапливая крепежные пластинки.
  • С крышки мотора насоса стягивается питающая фишка, предварительно поддев плоской отверткой.
  • Далее необходимо освободить насос подачи топлива. Для этого понадобится снять металлическую скобу с направляющей планки из металла, что сопровождается отсоединением поплавка с электронным блоком. Затем отверткой отжимается четыре пластиковых фиксатора в нижней части корпуса насоса, и он извлекается. При этом внутри корпуса может остаться прокладка, которую нужно вытащить и поставить на место.

Извлекаем фишки

Снимаем шайбу

Убираем стакан с датчиком уровня в сторону

Отсоединяем крепления

Извлекаем насаос

  • Далее поддевается отверткой и снимается клапан, который расположен на боковой части корпуса насоса, также потребуется уделить внимание прокладкам. Затем можно приступать к замене топливного фильтра Тойота Камри 50.

Поддев отверткой вытаскиваем клапан

Меняем или промываем фильтр сетку

Замена топливного фильтра Camry 50 – сборка модуля

В процессе замены топливного фильтра тонкой очистки Camry 55 выполняются следующие действия:

  • С заменяемого элемента снимаются проводники, и монтируются на подготовленную запасную часть. Затем устанавливается уплотнительное кольцо крышки.
  • Вставляется клапан, преодолевая небольшое сопротивление.
  • Затем устанавливается насос, совмещая пазы и проверяя наличие прокладок. После чего защелкиваются фиксаторы из пластика.
  • Устанавливается новый фильтр-сетка грубой очистки.

Сборка

  • Одевается на направляющие металлические планки поплавок с электронным блоком, и фиксируется скобой.
  • Устанавливается на место фиксирующая планка бензонасоса Камри 50.

Собираем стакан, фильтр и насос

  • Подключаются фишки питания. Они имеют разные разъемы, поэтому перепутать невозможно. Модуль собран, осталось установить его на место.

Втыкаем разъемы

Установка модуля в бак

После выполненной замены топливного фильтра тонкой очистки Тойота Камри 55 выполняется обратная установка устройства в бак. Для этого необходимо:

Установка в бак

  • Завести модуль в посадочное гнездо. Если предварительно не были нанесены метки, то ориентироваться нужно на штуцер для подсоединения топливного шланга. Будьте аккуратно, важно не повредить поплавок уровня топлива.

Надеваем топливный шланг, страхуем фиксирующей скобой

  • Устанавливается и прикручивается крепежная крышка.

Крышка на месте

  • Подсоединяется шланг с обязательной фиксацией стопорной скобой.

Прикручиваем ее

  • Подключается разъем питания.

Подключаем разъем

  • Монтируется на место защитный кожух устройства подачи топлива Camry 50. При необходимости добавляется герметик.

Топливный модуль Toyota

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Оцените автора

Добавить комментарий Отменить ответ
Свежие комментарии

  • Алексей к записи Обзор Toyota Highlander 3 поколения
  • Игорь к записи Ленд Крузер 200
  • Михаил к записи Изучаем блоки предохранителей Рав 4 3 поколения
  • Михаил к записи Обзор Toyota Highlander 3 поколения
  • Neo78rus к записи Обзор Toyota Highlander 3 поколения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *