Какой редуктор лучше для дрифта ваз
Перейти к содержимому

Какой редуктор лучше для дрифта ваз

  • автор:

Выбираем жигули для зимнего дрифта

Я уже давно подумывал завести блог на тему строительства зимней жиги, но никак не доходили руки.
На сегодняшний день по машине уже сделано очень много работы, но я хотел бы начать этот альманах зимнего дрифтера с самого начала и по порядку.

Здесь будет небольшой оффтоп обо мне, чтобы придать целостность картине.
Еще совсем недавно, всё свободное от работы время я проводил дома перед экраном компьютера, сражаясь в онлайн играх с армией школьников или просматривая бесчисленное количество видосов на ютабе.
В общем, деградация шла полным ходом, пока однажды холодным зимним вечером, я не наткнулся на канал известного усатого бокохода.
С того дня меня все чаще стали посещать плохие мысли…
.

Долгое время меня тормозил тот факт, что я абсолютно ничего не понимаю в машинах и постройка серьезного летнего проекта будет для меня просто не по силам, либо превратится в долгострой.
В моем случае было логичнее начать с зимнего жигадрифта и на это есть ряд весомых, на мой взгляд, причин:

Доступность. Старый батин жигуленок на заваренном редукторе и пиленных сошках, уже сможет весело кружить Вас на парковке у Ашана и даже составить конкуренцию местным пилотам, при наличии определенных навыков.
Опыт. Для таких как я, жигули позволяют смело тренироваться и оттачивать различные элементы дрифта, не боясь при этом помять машину. Также стоит отметить, что зима в большинстве регионов России длится долго и Вы успеете вдоволь накататься.
Цена. Владея жигулями, Вы можете не отказывать себе ни в чем. Это тот случай когда оригинальные запчасти стоят дешевле китайских. Наряду с этим, существует множество готовых решений для тюнинга, если Вы планируете более серьезно подготовить свою машину.
Потенциал Подготовка боевой жиги на зимний сезон требует минимальных вложений, но при этом Вы уже можете принимать участие в локальных соревнованиях и добиваться каких-то результатов.

ВЫБОР МАШИНЫ И КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ
По большому счету, для зимы подойдет любая классика от 2101 до 2107, но существует несколько ключевых аспектов, которые играют роль в дрифте:

1. Двигатель. В классической линейке мы имеем на выбор моторы от 1.1л до 1.6л. Двигатели с объемом менее 1.5л нам не подходят по причине катастрофической нехватки мощности. Если Вы не планируете тратить деньги на свап мотора, то смотрим только автомобили с двигателями от 1.5.
Если Вы все же решились на свап, то советую сразу ставить Нивовский 8-ми клапанный мотор 1.7л. Его мощности за глаза хватит для зимы, а летом можно и по мокрому неплохо навалить).
Выбор между инжектором и карбюратором, дело предпочтений каждого. В плане мощности, особой разницы Вы не почувствуете. Нормально настроенный карбюратор валит также как и инжекторная машина. Оба варианта имеют как плюсы так и минусы. Карбюратор будет более отзывчив на педаль, что весьма важно в дрифте, но требует постоянного внимания и может доставить Вам множество неудобств. Инжектор, в свою очередь, более стабильный вариант, но без доработок Вы получите вялый отклик на педаль ( а если говорить о свапе, то еще и кучу дополнительных затрат на покупку мозгов, проводки, датчиков и т.д.)
Про установку шеснаря даже не буду говорить. Для зимы считаю нецелесообразным. Это крайне дорого и не оправдывает вложенных средств.

2. Редуктор. С завода на ВАЗ устанавливалось аж 4 типа редукторов с ГП 3.9, 4.1, 4.3 и 4.44. Что нужно знать о редукторах — чем короче редуктор тем эффективнее на него передаётся крутящий момент, но при этом теряется скорость).
Для дрифта на стоковом движке нам важнее мощность, поэтому нужен максимально короткий редуктор. В данном случае, самым коротким будет 4.44, который ставился только на ВАЗ 2102. Такой редуктор будет сложно найти и стоимость вас также огорчит, поэтому предлагаю Вам рассмотреть редуктор с главной парой 4.3 от ВАЗ 2101. Это будет вполне хорошая альтернатива.
Еще раз обращаю внимание, что речь идет о выборе редуктора для автомобиля на стоковом двигателе. При доработке двигателя Вы получаете избыточную мощность, которая на таком коротком редукторе превратится в неэффективный букс и потерю зацепа. Здесь уже нужно будет подбирать более длинный редуктор, основываясь на характеристиках вашего мотора.

3. КПП. Если говорить глобально и не углубляться, то существует 2 типа коробок: 4-ех и 5-ти ступенчатые. Второй вариант более удобен для повседневной езды, но конкретно под наши цели совершенно не принципиально какая будет стоять коробка. Пользоваться мы будет только первыми 3 передачами.
На самом деле, существует множество различий в коробках, в основном это исторические изменения, касающиеся передаточных чисел. Можно сильно заморочиться и подобрать нужный вам вариант, но мне кажется это лишнее.

4. Масса автомобиля. Машина изначально очень легкая и практически не подвержена инерции, что дает ей колоссальное преимущество перед конкурентами. И вот хороший повод для спора — Нужно ли ей дополнительное облегчение? В теории слишком маленький вес может привести к потере зацепа на задней оси и зачастую можно увидеть людей, которые в поисках зацепа докладывают в багажник или на крышу колеса (или прочие утяжелители).
На практике, можно увидеть, что на примере знаменитого Красноярского Кольца на тумбочку заезжают более легкие машины. Но там подготовленная ледяная трасса и совсем другие условия, поэтому считаю, что в случае с парковочным дрифтом заморачиваться не стоит и можно не облегчать авто.

Немного разобравшись с теорией, уже в скором времени я занялся поиском подходящего автомобиля.
Самым простым путем было бы приобретение 2105 или 2107. Эти машины уже в стоке оснащаются нужным нам мотором и требуют минимальных доработок, являясь самым бюджетным вариантом для начинающего дрифтера. Для минимального спека потребуется лишь увеличить выворот, укоротив сошки и спилив ограничители. Сделать подвеску пожёстче, спилив пару витков на пружинах. Ну и заварить редуктор. Все это делается бесплатно в гараже.

Однако, если Вами овладело безумие и Вы решил пройти путь настоящего самурая, то есть среди классики настоящая легенда дрифта — ВАЗ 2102.
Пилоты на этом автомобиле стабильно занимают призовые места и показывают очень хорошие результаты. Успех этого кузова обусловлен хорошей развесовкой ( топливный бак находится посередине багажника, а не в крыле как у седанов) и аэродинамическими характеристиками ( как бы странно не звучало, но на большой скорости сарай создаёт дополнительно сопротивление ветру, давая Вам лучшую управляемость в заносе).
Узнав великий секрет зимних бокоходов, я рванул искать двоечку и тут меня ждало страшное разочарование. В радиусе 500 км было всего 12 машин, из которых половина это реставрация с ценником за 300т.р, а оставшуюся половину уже сложно называть машинами. Позже я встречал хорошие живые экземпляры, но их стоимость начиналась от 80-100 т.р.

На такие затраты я не был готов, но меня зацепил шарм советского ретро автомобиля и я уже даже не глядел, в сторону более молодых представителей классики. Хорошей альтернативой мне показался ВАЗ 2101 и я углубился в поиски…
В нижнем ценовом диапазоне были представлены автомобили либо изрядно уставшие, либо изнасилованные фантазиями деревенского гонщика. Я же отчаянно пытался найти машину «из под деда»…

Потратив пару недель на поиски, я наконец-то наткнулся на объявление о продаже этой красотки и на ближайших выходных поспешил на осмотр.
Внешне машина выглядела весьма достойно для своего возраста, была на ходу и я не стал долго раздумывать.
Кстати, после покупки она даже сама доехала из деревни до дома более 400 км, чему я был безгранично рад.

Фото в бортжурнале Lada 21011Фото в бортжурнале Lada 21011Фото в бортжурнале Lada 21011

Итак, начало было положено. Осталось только правильно подготовить нашу малышку к зиме 🙂

Про редуктор для дрифта

Lada 2107 2007, двигатель бензиновый 1.7 л, 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Haval H6, 2016

Новый Уренгой

Toyota Land Cruiser, 2007

Губкинский

Toyota Land Cruiser, 2015

Новосибирск

Geely Coolray SX11, 2021

Комментарии 11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

3 редуктор подойдёт тебе.

Редуктор подбирается по мощности мотора))) если мотор 1.7-1.9, то с парой 3.9)) ну и дальше смотри сам 1.5-1.6 то лучше 4.1) меньше мотор уже 4.3-4.44)) это все по городскому зимнику))если мотор не сток, удлиняем соответсвенно пару)) лично езжу на 1.6 и 4.1 паре)) со временем перейду на 3.9 с доработками мотора соответсвенно))

Без машины

Получается лучше 3.9 поставить?
Буду катать в смешке город/трасса.

Какой редуктор лучше для дрифта ваз

IPB

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)
33 страниц 1 2 3 > »
Какой редуктор лучше ?

Fill

Просмотр профиля

18.1.2008, 15:02

Иконка группы

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 26
Регистрация: 23.9.2007
Пользователь №: 1263
Машина:21063
Цвет:БЕЖ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз

Здесь услышал,что на классику есть 4 вида редукторов и все они с разными передаточными
числами которые влияют на разгон или на максимальную скорость.
Если есть знатоки то подскажите какой ставить на скорость!

zid2106

Просмотр профиля

18.1.2008, 15:17

Иконка группы

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Fill @ 18.1.2008, 13:07)

Здесь услышал,что на классику есть 4 вида редукторов и все они с разными передаточными
числами которые влияют на разгон или на максимальную скорость.
Если есть знатоки то подскажите какой ставить на скорость!

У тебя двиг какой? чего нибудь с ним делал? Коробка какая? Какого года машина?

Дядя Ваня

Просмотр профиля

18.1.2008, 17:35

Иконка группы

Жигулеша

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 488
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 348
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз

Мне на СТО вместо редуктора от ВАЗ 2103(родной 2103 начал стучать,пришлось заменить), влепили шестёрочный редуктор. Узнал об этом уже дома, когда посмотрел на чек. Разницы не заметил вообще, только гудит сволочь между 90 и 110 км/ч. Коробка 4-х ступ.

Fill

Просмотр профиля

18.1.2008, 18:05

Иконка группы

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 26
Регистрация: 23.9.2007
Пользователь №: 1263
Машина:21063
Цвет:БЕЖ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз

кпп 4 движка 70 лс .Да,и таз мой едит 110 км и 4000об мин.(с очень быстрым разгоном)

На разных редукторах разное количество зубчиков,но на каких редукторах именно я не знаю!

Господин поручик

Просмотр профиля

18.1.2008, 18:21

Иконка группы

. придиратор.

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз

Цитата(Fill @ 18.1.2008, 13:07)

Здесь услышал,что на классику есть 4 вида редукторов и все они с разными передаточными
числами которые влияют на разгон или на максимальную скорость.
Если есть знатоки то подскажите какой ставить на скорость!

Если озабочен скоростью, поставь для начала 5-ступку и забудешь про редуктор.

Шахид Магамедов

Просмотр профиля

19.1.2008, 0:39

Иконка группы

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза

Элементарно сэ-э-эрррр!
Главная пара(передаточное число):
2101 — 4.3 — с места рвет, скорости максимальной нет
2102 — 4.44 — рвет с места еще круче, утащить может что угодно, скорости макс. нет — ну куле грузовой
2103 — 4.1 — с места едет чутка похуже, но и максималочка повыше — оптимальный вариант
2106 — 3.9 — с места не едет, максималка неплохая — идеален для тех кто ездит много и быстро.

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов — 19.1.2008, 0:40

UntameD

Просмотр профиля

19.1.2008, 1:12

Иконка группы

Мастер на все руки

Группа: Жигулисты
Сообщений: 647
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 774
Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053
Цвет:серый,серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза

согласен, 4.1 супер

zid2106

Просмотр профиля

19.1.2008, 12:25

Иконка группы

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Fill @ 18.1.2008, 16:10)

кпп 4 движка 70 лс .Да,и таз мой едит 110 км и 4000об мин.(с очень быстрым разгоном)

На разных редукторах разное количество зубчиков,но на каких редукторах именно я не знаю!

Думаю редуктор 4,1 самый лучший вариант для тебя, если с движком поработаешь ставь 3,9.
Хотя я слышал можно переточить редуктор 3,7( Ведомая шестерня от 4,44, ведущая шестерня 3,9 и подправить модуль зубье), возможно такое или это обман?

Шахид Магамедов

Просмотр профиля

19.1.2008, 19:33

Иконка группы

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза

Цитата(zid2106 @ 19.1.2008, 10:30)
Цитата(Fill @ 18.1.2008, 16:10)

кпп 4 движка 70 лс .Да,и таз мой едит 110 км и 4000об мин.(с очень быстрым разгоном)

На разных редукторах разное количество зубчиков,но на каких редукторах именно я не знаю!

Думаю редуктор 4,1 самый лучший вариант для тебя, если с движком поработаешь ставь 3,9.
Хотя я слышал можно переточить редуктор 3,7( Ведомая шестерня от 4,44, ведущая шестерня 3,9 и подправить модуль зубье), возможно такое или это обман?

Что-то такое делали раньше,я сам лично с этим не сталкивалсо! Помоему проще изготовить новую ведомую шестерню главной пары, нежели переточить имеющуюся. А еще проще запихать задний мост(а возможно и всю заднюю подвеску) от иномарки.

гламур

Просмотр профиля

19.1.2008, 22:08

Иконка группы

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 12
Регистрация: 17.1.2008
Пользователь №: 2096
Машина:Эклипс
Цвет:красный
Год Выпуска: 2
Спасибо сказали: 0 раз

а для драга лучше всего двоешный?

Spok

Просмотр профиля

20.1.2008, 1:09

Иконка группы

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(гламур @ 19.1.2008, 22:13)
а для драга лучше всего двоешный?

ИМХО а для драга лучше всего Chevrolet Corvette.

ЗЫ. Не обижайся. Так шутка.

Шахид Магамедов

Просмотр профиля

20.1.2008, 1:18

Иконка группы

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза

Цитата(гламур @ 19.1.2008, 20:13)
а для драга лучше всего двоешный?

Ну типа того, только вот скорость на выходе из квотера низковата будет

ИМХО а для драга лучше всего Chevrolet Corvette.

это не предел мечтаний и поедет он нормально только на клею и по ровной трассе.

STALKER

Просмотр профиля

20.1.2008, 8:39

Иконка группы

Съёмщег.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза

Где на редукторе обозначается его маркировка, тобишь его марка.

Дядя Ваня

Просмотр профиля

20.1.2008, 9:22

Иконка группы

Жигулеша

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 488
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 348
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 6:44)
Где на редукторе обозначается его маркировка, тобишь его марка.

У них кажется цветовая дифференциация. Ку. Где то ставится точка различного цвета. И в самом редукторе(не снимая не увидишь) есть полная маркировка- «2103(06). «ну и так далее.

STALKER

Просмотр профиля

20.1.2008, 21:24

Иконка группы

Съёмщег.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза

Меня интересует маркировка, точнее в каом месте она нанесена, а всякие цветовые точки наврят ли увидишь через 20 лет

Dimjan

Просмотр профиля

2.2.2008, 20:53

Иконка группы

Моторист беспредельщик

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз

Самый классный редуктор — это 2102 4.44 пер. число 40 на 9 зубьев маркировка нанесена на краю большой шестерни главной пары. Написано кол-во зубьев (например 40/9 и марка 2102 например)

Использовать лучше с 5-ти ступ-й коробкой.

Дрон

Просмотр профиля

10.2.2008, 21:04

Иконка группы

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

народ, хотелось бы узнать какой редуктор у меня. машина 96 г., двиг 1.6 л. коробка 4 ступени, не радует что на четвертой уже в надрыв на 100, км идет мотор, а первая что то коротковата.

Господин поручик

Просмотр профиля

10.2.2008, 21:27

Иконка группы

. придиратор.

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз

Цитата(Дрон @ 10.2.2008, 19:09)
народ, хотелось бы узнать какой редуктор у меня.

Это загадка на сообразительность? Маловато данных. Нужно знать обороты и скорость на 4 передаче+ размер резины. А там чистая математика. (на всякий случай-ПИ=3,14)
ЗЫ- Чет я перемудрил Вот ниже верно написано

Сообщение отредактировал Господин поручик — 10.2.2008, 23:47

produman

Просмотр профиля

10.2.2008, 22:57

Иконка группы

ЖигулистЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 265
Регистрация: 26.11.2007
Из: Тула
Пользователь №: 1705
Машина:MB 190E 2.0 AT4
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Дрон @ Сегодня @ 21:09)
народ, хотелось бы узнать какой редуктор у меня.

Мне тоже было интересно. Вот в какой-то теме тут вычитал и сохранил в файлик:

Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.
Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5
Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44

P.S. У моей двиг 1300, но редуктор оказался 3.9, похоже что уже меняли.

федор

Просмотр профиля

11.2.2008, 0:33

Иконка группы

Пенсионер со стажем

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз

10 раз надо крутить если вывешено оба задних колеса. а если одно то 20. и получается что при редукторе 3,9 кардан сделает 39 оборотов. таким-же макаром можно просчитать коробку только надо из движка свечи вывернуть и крутить за храповик. а двоечный редуктор метился не цифрами а буквой «У».

Нужен совет, серьезный. Про редуктор и кпп для дрифта. Внутри.

Хочу сделать ваз 2105 для дрифта (не профи а для себя) , нужно ли дорабатывать кпп или можно обойтись доработкой редуктора т. е. поставить пару и блокировку дифа. Расчитываю на лошадок 100-120. Для самых «умных» я в этом деле мало что знаю.

Лучший ответ

коробку можно не трогать, редуктор от 2102 (пара 4.44 — она самая короткая у жигулей) . ну и конечно блокировку дифференциала.
не мешало бы облехчить работу движка (поставить облехчённый маховик и т. д.)

Андрейка 177rusОракул (52239) 14 лет назад
Насчет редуктора незнаю, а вот пару достану. А по движку постараюсь необходимое сделать. Спасибо.
К Р Просветленный (20949) не за что,
Остальные ответы

Привет, я в этом не разбираюсь, но наверное на Лада форуме помогут.

Андрейка 177rusОракул (52239) 14 лет назад
привет 🙂 спасибо 🙂

я в принципе тож не особо разбираюсь но думаю что передаточное отношение побольше надо так как коней всетаки маловато.

Источник: дарова!
Андрейка 177rusОракул (52239) 14 лет назад

думаешь 100-120 мало будет? Вроде пятера всего 100 и жгет неплохо. Привет. А насчет передаточного в редукторе я согласен.

Александр Просветленный (33041) ну если в редуктроре побольше поставить то тоже нормально жечь будет для себя вполне хватит, а с родным думаю не потянет.

..а может не надо старушку мучить. жалко. оставь её для дачи
Андрейка 177rusОракул (52239) 14 лет назад
Почему старушка. еще побегает 🙂

Вячеслав Мудрец (17837) . дык. я просто сомневаюсь что из заднеприводной классики можно что то путнее соорудить. я тут был недавно случайно в проф.гоночой команде(шоссейные гонки). у них Хонда Сивики — вот это аппрататы. даааааа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *