Что за свист из магнитолы?!
В машине была установлена магнитола, 4 динамика и пассивный саб с уселком естественно. Решил поставить усилитель на передние динамики и все хорошо, но из магнитолы начал доноситься какой то тихий свист. И слышен он только тогда когда заводиш двигатель и меняется он в такт оборотам двигателя. До установки усилка на динамики ничего такого не было. В чем причина может кто сталкивался, подскажите!
Pajero 4×4 Off-Road Club
Dulles Сообщения: 1168 Зарегистрирован: 22 май 2009, 01:30 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Откуда: Москва Откуда: Moscow [97] Юг Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Криво подключенная магнитола (свистит)
Сообщение Dulles » 10 май 2017, 19:03
С момента покупки авто имеется проблема — чьи-то кривые руки подключали магнитолу. Наконец решил разобраться с глюком. Суть — когда магнитола включена, то все Ок. Когда выключена или снята панелька, но при этом, конечно, включено зажигание, из колонок раздается непрекращающийся свист.
Достал магнитолу, изучил в чем проблема. Сфоткать возможности нет, попробую описать, что вижу. Из недр авто выходит две связки проводов. Одна — с толстыми проводами, другая — с тонюсенькими. Толстые, как я понял, с питанием, тонкие — колонки. Магнитолу никогда не подключал, поэтому все наугад. Дальше обе связки втыкаются через 2 фишки в большую фишку, а та еще через одну связку в магнитолу. На самом деле, это вкратце, т.к.моток довольно приличный, в том числе включая неиспользуемые хвосты. НО проблема свиста в одном — красный провод из тонких проводов замкнут на красный провод из толстых проводов. Если его оттуда отсоединить, то свист прекращается, но и вообще никакого звука из колонок нет. Я так понимаю, толстый красный провод подключается на зажигание — так, наверное, и есть, т.к.вроде работает как положено — при включении зажигания, магнитола включается. Вопрос — что за красный провод из связки с колонок с тонкими проводами и куда его по уму надо подключить, чтобы не свистело?
PS Во все схемах рисуют, что красный на зажигание. И ничего про отдельную связку. В тонкой связке пара одинаковых голубых точно, вроде желтые, один вот красный, белый вроде, дальше не помню. Но они совсем тонкие, как у простых, недорогих наушников.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door — продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door — продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door — продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Dulles
HiTEX Сообщения: 6964 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13 Двигатель:: 6G72 24V Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш Откуда: Алма-Ата Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 317 раз
Re: Криво подключенная магнитола (свистит)
Сообщение HiTEX » 10 май 2017, 20:08
Питание на штатный сабвуфер наверное
Дед Василь
HiTEX
Dulles Сообщения: 1168 Зарегистрирован: 22 май 2009, 01:30 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Откуда: Москва Откуда: Moscow [97] Юг Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Re: Криво подключенная магнитола (свистит)
Сообщение Dulles » 10 май 2017, 20:27
И куда его подключить-то? Про визги в Монтерах читал (правда, если честно, нашел тему уже после создания своей), но у меня визг только на выключенной и нет зависимости от оборотов, если только совсем чуток, малозаметно.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door — продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door — продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door — продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Dulles
SmoAG Сообщения: 7837 Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11 Двигатель:: 4m41 Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП Откуда: Воронеж Откуда: Воронеж Благодарил (а): 99 раз Поблагодарили: 540 раз
Re: Криво подключенная магнитола (свистит)
Сообщение SmoAG » 10 май 2017, 20:31
Тема уже обсуждалась, такая проблема у монтер из за усилка, вопрос кажется решался переделкой массы, но точно не помню.
То что у вас, это пытались срастить магнилолу с iso разьемом, под евро и соответсвенно со стороны машины разьем митсу переделывали на разьем евро, вот и накрутили.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
SmoAG
Sabur Сообщения: 443 Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20 Откуда: Москва Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 17 раз
Re: Криво подключенная магнитола (свистит)
Сообщение Sabur » 11 май 2017, 09:37
Автомагнитола Свистит При Включении
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Поделиться
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Объявления
Сообщения
как входы сделаны? общий «+» , «-» , универсальный или независимые?
@IMXO Мерси, но увы так и не увидел чем история закончилась. Увидел только 101 проблему. Если можете схемку начиркать чтоб наверняка, то буду признателен в любом виде . * плату и прочее обще без проблем сделаем.
На ОУ шунты нужны, да.
Некоторые на рынок ходят с килограммовой гирькой — чем не мера, хоть и бытовая? А, со своими весами и я ходил, правда, продавцы признают только свои, типа мои не поверенные
это уже было https://forum.cxem.net/index.php?/topic/251730-защита-ттл-сигнала-от-помех/
А по мне — пилить и пилить. Многое режет глаз, от отсутствия блокировок ОУ, до трассировки общего силового провода (аппендикс).
@IMXO Спасибо за мысль. Есть линейка для УЦИ, и есть контроллер ОВЕН. Надо их подружить, но Овны какого то лешего не работают с 5 вольтами. Вот и видится нам такое решение. Если есть предложения, готовы обсудить.
Причины свиста в динамиках!
1. Магнитола
1.1. Достань магнитолу из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)
1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)
1.4. Попробуй отключить антенну
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)
2. Усилитель(и)
2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.
2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики)
2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя
3. Межблочные кабели
3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.
4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).
5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.
6. Доп.оборудование
6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования
7. Питание системы в целом
7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.
7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
7.3. Подтяни клеммы на АКБ
7.4. Попробуй временно заменить АКБ
7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода
8 января 2013
Поделиться:
Комментарии 140
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Toyota Highlander (XU40)
Здравствуйте. Братцы подскажите пожалуйста что делать. Установил магнитоллу и усилитель. при первом повороте ключа зажигания все работает отлично. при повороте еще на один раз или на заведенной машине слышны сильные помехи. все проверил и нашел что если подключить голову к другому аккумулятору в любом положении ключа помех нет. пробывал подключать напрямую к родному аккумулятору автомобиля — помехи сохраняются. Заранее спасибо
Я езжу на Audi A4 (B6)
Всем здрасте, ребят подскажите в чём может быть проблема? стоит штатная музыка симфония 2, калонки, твитеры, усилок и саб тоже штатные, нечего не переделывалось и стоит на своих местах.
недавно появился высокочастотный писк из всех четырёх твитеров.
писк идёт как на заведёном двигателе так и на заглушенном, от оборотов дигателя не зависит, реагирует на регулировку громкости, прибавляеш писк усиливается и наоборот, даже при выключенной магнитоле но включенном зажигании писк тоже присутствует но еле уловимый (нужно прислушиваться или вплотную ухо к твитеру прислонять)
при нажатии кнопок на ГУ писк на секунду пропадает.
пробывал отключать усилок в багажнике, писк не пропадает
отключал по отдельности передние и задние калонки, писк остаётся в подключенных динамиках.
отключал антены, не помогает.
После простоя машины при включении музыки в течении примерно 3 мин. играет как должна, не пищит не шипит.
Ещё когда ГУ наполовину вынута из шахты писк реагирует на шевеление магнитолы в шахте, писк то усиливается то уменьшается.
Я езжу на Toyota Corona Premio (T210)
Доброго дня. Причина 1.4 чем помочь?
Я езжу на Daewoo Nexia (N150)
У меня все было чётко стоял кватрик хл с с сабом и все норм было потом поставил чьи по мощней завёл и начался свист в динамиках, в чем проблема подскажите