Шевроле ланос задний барабан почему стучит
Перейти к содержимому

Шевроле ланос задний барабан почему стучит

  • автор:

Стук в левом тормозном барабане.

Привет всем, у меня случилась такая беда появился стук при езде в левом тормозном барабане. Я разобрал его, там все вроде бы в порядке. Помогите, может кто знает что может быть? Подшипники в норме, люфта нет.

23 августа 2014 Метки: поломка
Поделиться:

Daewoo Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.4 л, 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Санкт-Петербург

Daewoo Lanos, 1998

Симферополь

Daewoo Lanos, 2008

Daewoo Lanos, 2000

Daewoo Lanos, 2007

Комментарии 19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Chevrolet Lacetti Sedan

У меня были стуки в барабане ТОЛЬКО при торможении. Раз 10 все разбирал, пересматривал и без толку. Когда поменял барабаны и колодки все стучать перестало.
Если стучит на вывешенном колесе при прокрутке рукой, то это 99,9% болты цепляют — стачивай на наждаке или турбинкой и все будет хорошо

// 16 // Стук заднего стабилизатора, профилактика адсорбера

Всё действо происходило в августе 2020г, а именно, закончились нервы терпеть стуки/звоны/бряцанье в задней подвеске . Любая неровность превращала машину в ведро с болтами . На тот момент уже перетрусил задние тормоза, вернул к жизни ручник, заменил амортизаторы со всеми отбойниками и греметь было просто нечему. Но так думал я, а металлический стук всё продолжал и продолжал…������

Решение этого недуга отыскал у strelokr в записи Устраняем звон стабилизатора в задней подвеске, говорю спасибо, вовремя нашёл и прочитал.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Проблемное место найдено, образовался зазор около 1мм между крепёжным ухом заднего стабилизатора и корпусом балки в месте крепления как с левой стороны, так и с правой стороны. Также причиной стука в этом месте может быть разбитое посадочное место или износ самого болта крепления (утонение), или вообще соединение раскручено и стучит на неровностях.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Нашёл подходящие по толщине шайбы и забил с помощью молотка с двух сторон. Чуть обточил напильником и готово )

GM 94500828 Болт крепления заднего стабилизатора М10х1,25х35 (на схеме — 10)
GM 94515385 Гайка крепления М10х1,25 (на схеме — 31)
GM 94525202 Шайба (на схеме — 35)

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Со стуком вопросы порешали и раз уж колёса скинуты решил за одно адсорбер почистить в целях профилактики так сказать )

Рекомендую заглянуть к nikhotin и прочитать Чистка адсорбера

Фото в бортжурнале Chevrolet LanosФото в бортжурнале Chevrolet LanosФото в бортжурнале Chevrolet LanosФото в бортжурнале Chevrolet LanosЗапчасти на фото: 96184721, 96182220. Фото в бортжурнале Chevrolet LanosЗапчасти на фото: 96182220. Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

GM 96184721 Кронштейн адсорбера (на схеме — 16)
GM 94515385 Болт крепления кронштейна (2шт) и адсорбера (1шт) М6х1,0х16 (на схеме — 17)

Прошло чуть более двух лет — стабилизатор молчит )))

Спасибо всем, удачи, мира и полных баков ! ! !

Стук в задней подвеске: причины и способы устранения

Как понимаете, устройство подвески, достаточно сложное, это определенный набор механизмов и устройств, являющихся связным звеном кузова и непосредственно дороги, через колеса. Если сравнивать конструкцию задней части, то во многом она проще передней. Агрегаты могут выходить из строя по довольно разнообразным причинам. И «первой ласточкой» появления, каких-либо проблем и считается доносящийся с задней части грохот.

Не только подвеска может служить виной этому. Итак, необходимо изначально отбросить:

Задняя подвеска

• Не закрепленные инструменты в багажнике, под фальш-полкой. Не редко, что могло сорвать крепление «запаски».

• Оторвалась выхлопная труба.

• Не до конца зафиксированная спинка заднего сиденья доставляет неприятности.

• И экзотическая, как оторванный или не докрученный бампер.

Кстати, последняя причина, как ни странно, но в огромном количестве встречается на отечественных автомобилях, семейства «Самара», «Десятках», «Приорах». Причины кроются в не докрученных болтах либо в изношенных резинках.

Если после проведенного осмотра, из перечисленного ничего найти не удалось, необходимо приступать к диагностике комплекса в целом, при этом важно уделять внимание каждому механизму.

Неисправности и пути решения

Составим список из наиболее встречающихся проблем с подвеской, которые могут вызвать стук и другие неприятные сюрпризы, подстерегающие водителя. Кратко разберем особенности по ремонту. Итак:

1. Амортизационные стойки. С ними, как правило, сталкивается большинство водителей. Из-за чего происходит износ элементов не сложно догадаться, плохие дороги, не аккуратная езда. Старайтесь, максимально внимательно относится к таким узлам, от них зависит не только наличие или отсутствие злополучных звуков, но и маневренность, и в целом управляемость.

Задний амортизатор Opel Astra J

Великое заблуждение среди отечественных автомобилистов, что стойки могут стучать только в местах установки. Помимо крепления, сверху, снизу, может стучать шток, входящий в поршень, «съелась» прокладка (втулка) и он стал бить по корпусу. Проблему сложно заметить, без полноценной диагностики и съема узла целиком.

Если реальным виновником оказалась стойка, то есть раскрутился болт снизу или сверху, то достаточно его затянуть, замена не потребуется. Когда проблема в самом штоке, то эффективней заменить узел целиком, без разбора амортизатора и его ремонта.

Подушки амортизатора ВАЗ помогают устранить стук

На большинстве автомобилей, задние стойки крепятся к кузову через резиновый демпфер, он же буфер сжатия, то есть обычная резиновая «шайба» высотой от 2 до 5-6 см., в зависимости от модели надевающаяся на шток. Часто материал резины не качественный, в итоге, прокладка деревенеет, и уже не справляется со своими поглощающими функциями. Замена резинки решит проблему.

2. Пружины. В зависимости от модификации машины, они могут устанавливаться, как отдельно от амортизаторов, так и в паре с ними. Обратите внимание на строение подвески ВАЗ 2110 и аналогичных, у них амортизатор идет вместе с пружиной. В другой машине, возьмем Дэу Ланос, стойка и пружина устанавливается по отдельности. В принципе, в нашем случае никакой глобальной разницы в этом нет.

Задние амортизаторы ВАЗ 2109 стучали из-за неправильной установки пружины. Хвост пружины должен быть направлен в другую сторону.

Обращайте внимание на состояние витков, посчитайте равное ли количество, потому что не редко бывает, что пару витков обламывает, пружина лопается.

Уделяйте внимание состоянию прокладок, резиновые или полиуретановые вставки под пружины, часто трескаются, ломаются, изнашиваются. К примеру, если износ серьезный, острая часть витка, может «добраться» до металлической «чашки» и биться об неё.

3. Сайлентблоки, рычаги, балка.

Представить их врознь сложно. Изношенные сайлетнблоки ремонтируются одним способом – покупкой новых. В долговечности не могут порадовать и полиуретановые детали, весьма, специфически переносят все тяготы отечественных дорожных покрытий, особенно за городом.

Сайленблок задней подвески

Диагностировать неисправность легко, если есть люфт в местах стыка рычагов (направляющих), то нужна замена сайлетнблока. Выработка резинки, втулки приводит к прямому соприкосновению металлических элементов.

С рычагами то же возникают неприятности, к примеру, после сильного удара, рычаг мог деформироваться, отчего при движении автомобиля стал задевать другие детали. Ослабилось крепление, появилась трещина. В таких случаях рекомендуется полная замена.

Рычаг задней подвески Ford Focus 2

Кроме того, не стоит забывать и о местах установки той же балки.

На моделях из семейства ВАЗ 2109, не редко эти «уши» отрывало.

Сюда же можно отнести неприятности со стойками стабилизатора, «съелись» резиновые уплотнители, сломалось крепление, шток, отчего также может образоваться стук.

Стойка стабилизатора Пежо 508

4. Подшипник ступицы

Да, подшипники также могут стать причиной появления не понятных звуков. Воздействие на них оказывается невероятное, поэтому следите за их состоянием. Попробуйте пошатать колесо, если есть люфт, то вполне вероятно, что даже на небольших кочках будут чувствоваться стуки.

На фото - ступица и ступичный подшипник

5. Действительно редкая проблема с тормозными суппортами, колодками, дисками. Стук может возникать из-за открученных болтов суппорта, отчего при движении и во время торможения он будет биться о «барабан» или диск.

Пружинки в суппортах иногда решают проблему стука

Не качественные колодки могут расслоиться, отчего стучат не менее звонко, чем любая другая деталь. В случае с суппортами, достаточно подтянуть их, колодки придется менять. Диск может аналогично открутится, вникайте на мелочи.

6. Стучат болты не докрученного колеса, как бы смешно это не звучало, но бывает, что звук появляется из-за расслабленных креплений колес. Выход, затянуть и проверить.

Заключение

Стук в любой части машины, всегда сигнализирует водителю о необходимости осмотра, тщательной диагностики машины, поэтому не стоит отбрасывать на потом осмотр. Со временем, ситуация может усугубиться и уже простой заменой подшипника ступицы, буфера сжатия, сайлентблоками, не обойтись.

Стук в заднем колесе – причины неисправности

Стук в заднем колесе при движении распространенная неисправность. Причины стука различны. Разберемся, почему стучит колесо и как это исправить.

flaodao_car_rear_wheel_repair_ea9830ca_c156_401f_999a_1020c1fd1496.jpg

Проблема. Самая простая причина стука в заднем колесе и довольно-таки распространённая – плохо затянуты болты. Стук появляется даже при малейшем ослаблении болтов, иногда присоединяется вибрация задней части авто.

Решение. Затяните болты.

Проблема. Неправильно подобранные диски, в случае меньшего вылета колесо задевает суппорт, что становится причиной стука. Трение покрышки о колесную арку.

Решение. Замена дисков, покрышки, раскатка арок.

Проблема. Стук в заднем колесе при движении из-за подкрылка, который отошел от креплений. Подкрылки еще называют локеры, их самостоятельное крепление с нарушением приводит к подобным проблемам.

Решение. Необходимо качественно смонтировать локеры.

Проблема. Неисправности амортизатора. Стук в заднем колесе при движении возникает из-за износа амортизатора. Часто изношенный амортизатор дает течь, на кочках усиливается стук.

Решение. Амортизатор не подлежит ремонту, поэтому потребуется купить новую деталь и установить ее. Как правило, меняется оба амортизатора, так как износ у них одинаковый.

Проблема. Разбита втулка амортизатора. И это тоже причина стука в заднем колесе при движении. Иногда после замены амортизатора проблема не уходит.

Решение. Проверка элементов крепления амортизатора. Закрепить амортизатор в верхней и нижней части.

Проблема. Просели или лопнули пружины. Это происходит со временем, перекос приводит к стуку колеса. Также осмотрите прокладку сверху и снизу, ее износ приводит к тому, что витки пружины начинают задевать металл, от этого появляется характерный стук.

Решение. Замены пружину на новую.

Проблема. Износ ступичных подшипников. Износ подшипников влечет за собой звук в виде гудения. Сначала он еле заметный, но, если проблему не решить, есть риск, что на скорости колесо попросту заклинит. Это опасная ситуация. Стучит колесо, если подшипник плохо затянут.

Решение. Поднять машину домкратом и пошатать колесо, которое стучит. Если оно шатается, проблема есть и нужно принять меры, заменить подшипники или затянуть. Обратите внимание, что затягивать подшипник крепко нельзя, нужно оставлять зазор, который необходим при тепловом расширении.

Проблема. Износ сайлентблоков. Даже незначительный люфт на подвеске провоцирует стук в заднем колесе при движении. На кочках стук усиливается и отчетливо слышен в салоне авто.

Решение. Замена сайлентблоков отдельно или с рычагом подвески. Стук в заднем колесе после их замены прекратится.

Проблема. Неисправность тормозной системы. В дисковой тормозной системе слышен стук колодок, бьющихся о диски. В барабанной системе деформируется крышка барабана и ударяется о колодки.

Решение. В первом случае необходима ревизия суппорта и замена изношенных втулок. Во втором случае – замена барабана новой деталью.

Причин стука в заднем колесе при движении множество. Но в любом случае игнорировать стук нельзя и ездить на неисправном автомобиле опасно для жизни, как можно быстрее проведите ремонт и устраните причину постороннего звука.

  • Как работает подушка безопасности в машине
  • Самый большой внедорожник: фото
  • Ремонт подвески автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *