Сколько лошадиных сил нужно для комфортной езды
Перейти к содержимому

Сколько лошадиных сил нужно для комфортной езды

  • автор:

А сколько тебе нужно?)

Созрел вопрос, а сколько нужно вам лошадиных сил в машине? Не для полного счастья, а просто, чтобы удобно было передвигаться по городу? Или сев на более мощную машину уже не пересесть на менее?

Я понимаю, что вопрос глобальный! Кому и 60 сил хватает, а кому и 400 нет! Мне интересно мнение каждого, кто захочет высказаться=)

21 октября 2013
Поделиться:

Комментарии 263

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Было 170 на бумере, но налог и обслуга достала��Купил механику и 105 лошадок вполне экономично, для меня.

Для города хватило бы 150, но что бы иногда можно было топнуть, надо около 200������

Золотое правило: для комфортного передвижения необходимо минимум 100 лошадок на 1000 кг массы автомобиля.

300 сил на тонну мне хватает, пока)

Несуществующий пользователь
Без машины

да вообще для города а точней для поповозки лучше выбирать по крутящему моменту

Все зависит от массы авто. А так, для города 150-300, для трассы 400-600.

Литр-бутылка водки, полтора-газировка, два-банка помидор, 2,5 -сетка овощей а вот от трех начинаются моторы, для честного атмосферного не меньше 200, при массе 1800 мне мало, но это компромис

Несуществующий пользователь
Без машины

Мне кажется 150-190 более чем достаточно при массе машины 1400-1600

Без машины

Без машины

17кВт на электромоторе вполне хватает,

Несуществующий пользователь
Без машины

129 мне очень даже хватает!

Без машины

Самый минимум 150 л.с, в идиале от 200 и выше

Автомобилей в моей жизни было не много, а их три, Это 2109 64 л.с 2112 89 л.с и ситроен с4 120 л.с, НО покатался я многих авто более чем достаточно это были и BMW m6 кажется там 500л.с плюс минус, мерс s500 306 л.с. тоёта хаилэндер 249 л.с, Порш кайен 450 л.с, и всякие там форды опеля кия от 100до 200 л.с, в прочем я имею ввиду что почти на всех лошадках покатался.И вот прочёл это вопрос и задумался и начал вспоминать впечатления от каждой и я скажу лично мне эдак если брать седанчик не тяжелый то 150 в полне хватило) а так больше играет роль крутящий момент)Скажу ещё моему ситроену 120 лошадок ох как не хватает при весе 1350кг кажется ему бы как раз 150 л.с надо но как раз есть такие в турбо версии, но увы у меня простой АТМО

я думаю от 150 до 200л.с. Больше смысла нет а так для комфорта норм))

Сколько лошадиных сил достаточно водителю для комфортной езды?

Мощность двигателя для комфортной езды

Tcc_чанган

Большинство автомобилистов хочет, чтобы в их автомобилях было как можно больше лошадиных сил. Однако слишком мощные машины не только дороги в содержании, но и требуют особых навыков езды на них, и простому водителю такая мощность совершенно ни к чему. А вот какое количество лошадей будет достаточным для обычного городского автомобиля?

Зачем нужна большая мощность?

Мощный автомобиль

Практически каждый автопроизводитель имеет в своём модельном ряду мощные автомобили, предназначенные для быстрой езды по гоночным трекам. Но для городских условий все эти сотни лошадиных сил совершенно не нужны, ведь во всех странах действуют жёсткие ограничения скорости. Однако автомобилисты по-прежнему продолжают целенаправленно покупать именно мощные авто.

На самом деле езда на машине с большим количеством лошадей под капотом, доставляет не только удовольствие, но и имеет практическую пользу. Например, на такой машине намного проще совершать обгоны, она без проблем поднимается в крутую гору даже с битком набитым салоном.

Российские условия

На территории России максимально разрешённая ПДД скорость – 130 км/ч. При этом разогнаться до разрешённого ограничения можно только на платных дорогах, на остальных автомагистралях действует ограничение в 110 км/ч, а то и в 90 км/ч. По обочинам всех загородных дорог установлено большое количество камер фотофиксации нарушений. Поэтому реализовать на практике всю доступную мощность двигателя не так-то и просто. Водителям приходится мериться лошадиными силами в светофорных гонках.

Средняя мощность обыкновенного легкового автомобиля составляет около 120 лошадей, такой мотор позволяет разогнаться до 100 км/ч примерно за 12 секунд. Не самые впечатляющие показатели, но для реальных условий использования машины этого результата более чем достаточно. Если вы подбираете себе автомобиль, то ориентируйтесь на мощность не менее 120 лошадок.

На машинах, у которых мотор имеет меньше лошадиных сил, удобно ездить по городу, но довольно сложно в холмистой местности. Также представляют сложности и обгоны на узких загородных шоссе.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Сколько лошадок должно быть в современном авто – выбираем по мощности

Дмитрий Сапко

Мощность в автомобиле является одним из главных критериев. Сегодня можно подыскать машины с разными показателями мощности, но какие решения выбрать для наиболее качественной поездки? Иногда в компании предложения двигателей настолько обширные, что одна и та самая модель предлагает с силовыми агрегатами от 100 до 250 лошадиных сил. Так, к примеру, происходит в британской корпорации Mini. Но эксперты и опытные водители называют это нонсенсом и нехорошей идеей. Поскольку каждый автомобиль обладает достаточно большим количеством преимуществ в конкретном исполнении. Вся подвеска, кузов, элементы салона — все рассчитывается под конкретную мощность, динамику и скорость. А также важен вес двигателя и прочие параметры. Поэтому при большом разбросе сложно сделать хорошее авто для каждого агрегата одновременно с учетом всех характеристик.

Тем не менее, у корпорации Mercedes есть прецеденты, как один и тот самый автомобиль может быть оптимальным предложением с двигателем на 120 и на 350 лошадиных сил. Серия AMG немного переделана во всем — подвеска, салон, органы управления. Поэтому самые мощные автомобили зачастую полностью оправдывают себя. Впрочем, так ведут себя откровенно единицы представителей транспорта. В большинстве ситуаций есть определенная проблема, которая должна быть решена. И автомобиль решает конкретную задачу. Поэтому зачастую ставить в обычное городское авто двигатель с тремя сотнями лошадей совершенно бесполезно. Это просто увеличивает расход топлива и не приносит ничего хорошего покупателю. Так что стоит внимательнее относится к выбору двигателя и его технических характеристик.

Малый класс городских хэтчбеков — что такое «золотая середина»?

Для малого класса оптимальным комплектом лошадиных сил считается мощность от 80 до 110 лошадок. Все, что находится выше этого показателя, оказывается излишним. Все, что ниже — раздражает и напрягает при поездке. Поэтому тот самый Матиз с его 52 лошадками просто не попадает в хорошие отзывы из-за малой мощности. Оптимальные качества для машины следующие:

  • разгон до 100 км/ч не более чем за 11-12 секунд, иначе динамика будет слишком малой для получения более или менее качественной поездки по городским улицам;
  • удобная коробка передач с короткими переключениями, которая не заставит водителя работать на переключения и уставать от этого дела, все должно быть четко;
  • при обгоне не должно возникать проблем, которые могут привести к ДТП и другим неприятным последствиям, всегда должен оставаться определенный запас мощности;
  • расход топлива — центральный вопрос для многих покупателей автомобилей сегодня, это действительно важный показатель, он не должен превышать 7 л на 100 км в городе.

Такие параметры маленького городского автомобиля открывают нам достаточно большой выбор. Есть европейские, корейские, китайские автомобили, которые достойны вашего внимания. Но следует обратить определенное внимание и на качество сборки, достойное исполнение интерьера. У каждого покупателя будет свой комплект критериев, который стоит учитывать.

Автомобили C-класса — массовый сегмент в России

Равнение в данном классе всегда было на VW Golf, поэтому часто он воспринимается, как единственный правильный вариант для сравнения. Сегодня Гольф поставляется в базе с двигателем на 110 лошадиных сил, и этого очень мало. Есть второй агрегат — 1.4 TSI на 122 лошадки, и он оказывается оптимальным для этого автомобиля. Задачи машины следующие:

  • предоставить не просто достойную динамику, а достаточно активную поездку, если речь идет об автомобиле со спортивной внешностью и прочими важными преимуществами;
  • коробки передач должны выполнять четкие и быстрые переключения, при этом экономить топливо, отлично подходит немецкая роботизированная коробка 7DSG на Гольфе;
  • при меньшей мощности автомобиль остается беззащитным на дороге, и если сразу после покупки авто водитель этого не ощущает, то после месяца эксплуатации это догоняет;
  • расход топлива — важный, но не критичный момент для покупателя автомобиля C-класса, здесь важно сохранить баланс между расходом денег и получением качественной поездки.

Японский флагман в этом сегменте, Toyota Corolla, продается с базовым двигателем 99 лошадиных сил, но он не просто маленький, он крохотный для этого автомобиля. Зато агрегаты на 122 и 140 лошадок просто идеально выполняют свои функции. Интересно, что малые агрегаты не экономят топливо, расход практически такой же, как на взрослых двигателях.

Элитные седаны — важен ли объем и параметры мощности?

В дорогостоящих элитных седанах не имеет значения параметр расхода топлива. Также не принимают во внимание цифры, обозначающие объем силового агрегата и количество лошадиных сил. Покупают автомобиль по комфорту, скорости и ускорению, динамике и управляемости. Тем не менее, двигатель играет определенную роль при выборе транспорта и выполняет такие функции:

  • разгон — чем более мощный агрегат, тем значительнее будет ускорение на любом участке дороги, это важно для динамичной и комфортной поездки в любых ситуациях;
  • динамика — иногда приходится сильно спешить, поэтому быстрые обгоны на трассе становятся важным средством сохранения времени, так что объем оказывается важным;
  • надежность — нельзя допустить, чтобы автомобиль сломался в дороге или подвел во время передвижения на определенные встречи и прочие важные события в жизни бизнесмена;
  • стиль и качество всех деталей оказываются иногда более важными, чем все характеристики двигателя, поэтому часто выбирают машину только по дизайнерским параметрам.

Так что объем двигателя порой оказывается не самым важным фактором в таком автомобиле. Количество лошадок в элитных седанах колеблется от 120 до 500. Здесь важно понимать смысл покупки машины. Можно отдать предпочтение Пассату со 122 лошадками или купить Bentley с двигателем на 625 лошадиных сил. Выбор всегда будет нести определенные последствия.

Кроссоверы — выбираем лучший показатель мощности

Для сравнения мы возьмем среднеразмерные кроссоверы, такие как Toyota RAV4. У этого представителя класса базовый двигатель развивает 146 лошадиных сил, а также есть агрегаты на 150 и 180 лошадок. Это оптимальные показатели, которые поддерживают все лидеры класса. Поэтому в диапазоне от 140 до 200 и нужно выбирать силовой агрегат. Такой двигатель сможет выполнить следующие задачи:

  • оптимальное перемещение по любой дороге с достаточно высоким качеством эксплуатации, отсутствие перегрузок и вытекающих из этого проблем с автомобилем;
  • хороший разгон, приличная динамика на трассе для совершения безопасных обгонов, прекрасная реакция на все дорожные события и наличие запаса мощности;
  • уверенность в передвижении, что создает определенные преимущества для каждого покупателя, предоставляет важные выгоды эксплуатации автомобиля в любых условиях;
  • надежность и долговечность — именно в таком диапазоне мощности агрегаты могут ходить наибольшее количество времени и получить максимум приятных возможностей.

Для кроссовера двигатель на 105 лошадиных сил, как часто случаестя в китайских решениях, слишком слаб. Он не сможет поднять автомобиль на крутую гору и не даст нормально обогнать попутный транспорт. Это закрывает свободу передвижения и делает покупку кроссовера совершенно неинтересной идеей. Так что лучше отдать предпочтение более мощным моторам.

Элитные внедорожники — измеряем идеальную мощность

Снова стоит взглянуть на лидеров рынка. У Toyota LC 200 двигатели начинаются с 249 лошадок и заканчиваются представителем под 400 лошадиных сил. У Nissan Patrol всего один двигатель на 405 лошадок. Самые крупный внедорожник Mercedes G-Класс предлагает двигатели на 245 и 422 лошадиные силы. Главные задачи агрегатов такие:

  • возит по простым дорогам покупателя машины так, чтобы не возникало ощущение громоздкости и неповоротливости большого автомобиля, без проблем обгонять авто;
  • предоставлять достаточно высокую свободу на дороге, свободу принятия решений по обгону, скорости и ускорению, давать нормальную уверенность при поездке;
  • быть надежным и долговечным решением для каждого автомобилиста, несмотря на определенные стили передвижения транспорта и прочие особенности поездки;
  • расход топлива пусть и не является самым главным, но все же определенным образом влияет на выбор автомобиля с конкретным двигателем при покупке в салоне.

Практически все лидеры класса обеспечивают такие условия даже с базовыми силовыми агрегатами. В данном сегменте очень сложно выделить какой-то автомобиль, который стал бы безусловным лидером и смог бы предложить намного больше выгод, чем все соперники. Эталонное элитное авто сложно выбрать из-за того, что каждый покупатель будет защищать именно свой выбор. Предлагаем небольшой обзор одного из представителей элитных внедорожников:

Подводим итоги

Как видите, мощность действительно важна для автомобилиста. Часто мы покупаем автомобиль, обращая внимание только на базовые параметры транспорта, но нужно предусматривать намного больше. В частности, есть смысл присмотреть параметры транспорта, которые полностью подходят под ваш стиль поездки. Мощность и объем двигателя — один из важных показателей, который стоит всегда просматривать на предмет достаточных характеристик при покупке машины. Если не учитывать важные параметры силового агрегата, никак не получится приобрести достойный автомобиль с хорошими показателями.

Впрочем, для каждого покупателя есть определенные критерии приобретения машины, поэтому всегда найдется тот, кто будет критиковать хороший выбор. Следует понимать, что управление автомобилем и эксплуатация транспорта — это вещи сугубо индивидуальные. Поэтому не следует давать умным экспертам и опытным владельцам транспорта сбивать вас с намеченного пути. Вы покупаете авто под свои требования и не простите себе, если купить самый слабый двигатель и будете испытывать в дальнейшем проблемы с его эксплуатацией. А вы выбираете самый мощный или наиболее экономичный варианта агрегата при покупке авто?

Сколько лошадиных сил достаточно водителю для комфортной езды?

Сколько лошадиных сил достаточно водителю для комфортной езды?

Комментарии: 1 01.07.2020 Некоторые автолюбители уверены, что чем больше мощность мотора, тем машина лучше. Так какой автомобиль наиболее актуален для городской езды? Давайте разбираться. Преимущества мощного двигателя очевидны. Это динамика, т.е. возможность осуществлять маневр обгона максимально быстро. Еще такой автомобиль будет хорош в холмистой местности.

Сколько лошадиных сил достаточно водителю для комфортной езды? 3

Но если рассматривать чисто городскую езду, то все лошадиный силы, которые «скопились» под капотом мощного авто так и останутся на лавочке запасных игроков.

Ведь максимально разрешенная скорость в России составляет 130 км/ч на платных дорогах и 110 км/ч на автотрассах. А большинство дорог вообще имеет скоростное ограничение до 90 км/ч. Также стоит понимать, что мощный автомобиль обойдется дороже в обслуживании и по налогам. А вот оптимальным выбором горожанина может стать авто с мотором до 120 л.с. Этой мощности будет вполне достаточно. А какую мощность силового агрегата считаете оптимальной вы? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *