Сорвана резба ступицы(болт крепления колеса) что делать?
Сорвана резба ступицы(болт крепления колеса) что делать?
Полетела резьба в ступице,левое переднее колесо.Болт не цепляет совсем никак.Хотел нарезать новую резьбу,и вкрутить более крупный болт,в сервисе отказались это делать,сославшись на то ,что будет нарушен баланс колеса,и будет бить машину,разбивать подшипники и т.д. На вопрос чтоже делать,ответ однозначный менять ступицу,а это блин дороговато выходит учитывая поломку))). Подскажите что делать? впринципеумельцы без проблем пройдут метчиком,и вкрутят болт побольше,но не попаду ли я и вправду на подшипники или ещё чего,и насколько это целесообразно?Или есть какойнить другой способ решить проблему?
И походу вопрос.Насколько плохо ездить с тремя болтами из четырёх?
Сорвали резьбу Сорвали резьму шиномантажнеки
Ребята подскажите, на шиномонтаже при замене резины
сорвали резьбу в одном из 4 отверстий, на которые крепится колесо .
Уважаемая конфа — дайте плиз совет!
Это резьба в самом тормозном диске или в ступице .
Как я понял, что в тормозном диске
или так показалось на первый взгляд.
Подскажите пожайлуста как можно решить данную проблему, хелп!
Что нужно поменять или сделать?
Skoda Fabia I 2001 1.4 AME 68 л.с. с кондиционером
UglyAdmin
ни разу не спец
Сообщения 623 Реакции 46 Город Россия, Пенза Авто VW Passat B3 CL, ABS 1.8, 1992г — утилизирован 30.05.2017
Резьба в ступице, если дисковые тормоза.
Ступица меняется, она недорогая, но работ там прилично — ступичный подшипник выпрессовывать.
Baralgin-KR
Завсегдатай
Сообщения 45 Реакции 0 Город Москва Авто Skoda Fabia I 2001, AME 68 л.с.
Спасибо за ответ!
Да, проблема на колесе с дисковым тормозом,
Ступичный подшипник, как я понимаю,
самому не сделать(выпрессовать)?
Сервисмены сказали так же, что якобы можно нарезать
новую резьбу, подобрать болт.
Стоит ли этим заниматься или лучше ступицы махнуть?
Skoda Fabia I 2001 1.4 AME 68 л.с. с кондиционером
daxx
V8
Сообщения 1 205 Реакции 104 Город Питер, Озерки Авто Passat B3 89' RP продан, Audi A6 Allroad 4.2FSI '06
Baralgin-KR написал(а):
Стоит ли этим заниматься или лучше ступицы махнуть?
лучше махнуть ступицу — потом гемора меньше будет
«Если подключить его через ЗЗ — последний может сдохнуть в силу обстоятельств непреодолимой силы» © Antony78
Lesha
Профессиональный советчик
Сообщения 770 Реакции 184 Город Санкт-Петербург Авто BMW 530 Touring E39
Я батьке на ВАЗ 2114 свернул болт в ступице года так 3 назад — пофиг веники ездит без проблем.
Было B3 Variant 2E, Mondeo IV 2.0, BMW 520 Touring E39 свапнутые на 3 литра.
Если нужен — стучитесь в личку!
epson
Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения 8 721 Реакции 858 Город Россия, Великий Новгород Авто Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
Baralgin-KR написал(а):
Ребята подскажите, на шиномонтаже при замене резины
сорвали резьбу в одном из 4 отверстий, на которые крепится колесо .
А точно резьба в ступице сорвана?Просто обычно резьба «рвётся» на болте?
UglyAdmin
ни разу не спец
Сообщения 623 Реакции 46 Город Россия, Пенза Авто VW Passat B3 CL, ABS 1.8, 1992г — утилизирован 30.05.2017
Baralgin-KR написал(а):
Ступичный подшипник, как я понимаю,
самому не сделать(выпрессовать)?
Можно, только инструмент надо.
Ступичный подшипник при этом под замену в большинстве случаев — проблематично ступицу выпрессовать из подшипника. Это если переднее колесо. С задним проще.
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Сообщения 7 670 Реакции 896 Город Россия, Москва Авто Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V AUA; Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
если резьба не разбита-то ее не возможно сорвать. И шиномонтажники тут не при чем, не ищи виновного Виновен-возраст авто.
Для начала-я бы попробовал прогнать резьбу метчиком и закрутить новый болт моментом. Если болт провернулся-не выдержав момента затяжки, то тогда замена ступицы и подшипника.
Я вам не правительство, поднимать цены ежегодно. (с) Admin
Baralgin-KR
Завсегдатай
Сообщения 45 Реакции 0 Город Москва Авто Skoda Fabia I 2001, AME 68 л.с.
Ребята всех сердечно благодарю,
сегодня посмотрю все более внимательно и
попробую прогнать метчиком и примерить новые болты,
не получиться заменю ступицы и подшибники.
Спасибо Вам всем!
Skoda Fabia I 2001 1.4 AME 68 л.с. с кондиционером
krokodilka
Просто заглянул
Сообщения 6 Реакции 0 Город MO Авто VW PASSAT B3 1988 PF
когда ездил на жиге,тоже наступил на эти грабли,решилось до безобразия просто:
закручиваешь подходящую шпильку в дыру с сорванной резьбой,изнутри ставишь ТОЧКУ сваркой(ПРИХВАТЫВАЕШЬ шпильку к ступице).
Снаружи крепишь колесо на конусную гайку(подходящую).Ассортимент и шпилек и гаек огромен,подобрать то что нужно не составляет труда(в любом уважающем себя магазе)
Итог:колесо стоит на всех предусмотренных конструкцией крепежах крепко(никакого колхоза),но надо про эту особенность помнить и учитывать ее.
Kachar
Профессиональный советчик
Сообщения 614 Реакции 29 Город Казахстан, Качар Авто VW Evrovan 2,8 vr6 AES 1999 . Были: Skoda Rapid 1.6 2013; Passat B5 1.8Т Audi A4 ADP 1.6 Passat B3 GL, RP Mono Jetronic
На трех болтах езжу уже больше года.
Kentlavr
Правильный товарищ
Сообщения 526 Реакции 27 Город Россия, Москва Авто VW Golf-2 2e2, RF, TSZ-H,1988г-был. VW Bora Variant 2.0 AZJ 2002г.- В УГОНЕ. VW Bora 2.0 AZJ 2003 серебряный металлик,комфортлайн, механика, ESP.
Kachar написал(а):
На трех болтах езжу уже больше года.
Безалаберность и разгильдяйство (крепче выразиться не позволяют правила форума), иногда просто сносят крышу. Вы к похоронам не готовитесь? А заодно и еще и можете с собой прихватить группу товарищей на дороге, когда у Вас отлетит колесо, и Вы усвистите хрен знает куда, снося все и всех на своем пути. Этого хотите? Поверьте, не желаю никому такого исхода, НО!! Неужели трудно задуматься о возможных последствиях?
Терпеть не могу хамства, невежества и тупости.
Владимир_TVN
Мастер советчик
Сообщения 235 Реакции 8 Город Россия, Санкт-Петербург Авто Фольксваген-Пассат Универсал 1990г. 1.8 RP, МКПП, Mono-Jetronic
Kentlavr написал(а):
Безалаберность и разгильдяйство (крепче выразиться не позволяют правила форума)
Я уверен только в одном — я слишком мало знаю.
dimsha
Moderators
Сообщения 1 973 Реакции 49 Город г. Курск был г. Москва сейчас Авто VW Golf 2 RF 1987, Lacetti 09-продана, Октавия 1,6 11г
А размеры резьбы на VW и Сеате одинаковы? Я себе под литье покупал болт от 41 москвича на Гольфе болт на 12 на москвиче на 14, нарезал новую резьбу в тормозном барабане.
чудаки, Паша еще раз вам напомнил. (с) inkognito@
Иллизарий Песочный
Kachar
Профессиональный советчик
Сообщения 614 Реакции 29 Город Казахстан, Качар Авто VW Evrovan 2,8 vr6 AES 1999 . Были: Skoda Rapid 1.6 2013; Passat B5 1.8Т Audi A4 ADP 1.6 Passat B3 GL, RP Mono Jetronic
Kentlavr написал(а):
Безалаберность и разгильдяйство (крепче выразиться не позволяют правила форума), иногда просто сносят крышу. Вы к похоронам не готовитесь? А заодно и еще и можете с собой прихватить группу товарищей на дороге, когда у Вас отлетит колесо, и Вы усвистите хрен знает куда, снося все и всех на своем пути. Этого хотите? Поверьте, не желаю никому такого исхода, НО!! Неужели трудно задуматься о возможных последствиях?
Застыдил прям!
Kachar
Профессиональный советчик
Сообщения 614 Реакции 29 Город Казахстан, Качар Авто VW Evrovan 2,8 vr6 AES 1999 . Были: Skoda Rapid 1.6 2013; Passat B5 1.8Т Audi A4 ADP 1.6 Passat B3 GL, RP Mono Jetronic
С безалаберностью и разгильдяйством сегодня покончено!
Спасибо правильному товарищу Kentlavr`у за своевременный и закономерный пинок!
Вытащил остатки болта из ступицы и вкрутил новый
Baralgin-KR
Завсегдатай
Сообщения 45 Реакции 0 Город Москва Авто Skoda Fabia I 2001, AME 68 л.с.
Вскрылись интерестные подробности:
Резьбу прогнали метчиком на 12 (возможно метчик был не 1,5 а 1,75)
были куплены нульцевые болты (два разных производителя) они 12/1,5
болты вкручивались нормально,
но при подтяжке (моментом ниже номинального)
проворачивались и я хз как так,
но болты уже больше болтами небыли ((
резьба на них сжовывалась (незнаю как еще сказать)
и как выяснилось еще один болт на этом же колесе проворачиваеться!
Теоретически я не могу понять,
то ле резьба в ступице так разбата толи еще что(
решено покупать новых пару ступиц и менять.
Для меня это просто загадка так как резьба проходиться метчиком нормально!
Skoda Fabia I 2001 1.4 AME 68 л.с. с кондиционером
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения 25 253 Реакции 2 076 Город Россия , Москва Авто Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа
Baralgin-KR написал(а):
Вскрылись интерестные подробности:
Резьбу прогнали метчиком на 12 (возможно метчик был не 1,5 а 1,75).
Всегда был и остаюсь при мнении,что на сайте не хватает учебника по слесарно-механическим работам,где разжёвываются все основы слесарных работ,параметры резьб и многое другое,что знал любой ПТУшник-троечник.А без соответствующего обучения устроиться на работу было ОЧЕНЬ тяжело.
Сорвана резьба на ступице что делать
РЕМОНТ РЕЗЬБЫ СТУПИЦЫ КОЛЕСА
Ремонт резьбы в ступице колеса было необходимо, потому что владельцу авто на СТО, при смене колес сорвали резьбу на ступице под болт крепления колеса. Как теперь восстановить резьбу в ступице?
Менять ступицу из-за сорванной резьбы дорогое удовольствие. Стали искать более приемлемый способ решения восстановление резьбы на ступице. Вот такая ситуация привела автовладельца в нашу мастерскую по ремонту резьбы.
При осмотре ступицы колеса, было выявлено, что сорвана резьба болта в одном отверстии. В том месте, где сорвана резьба на ступице, болт прокручивался свободно.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЗЬБЫ СТУПИЦЫ КОЛЕСА
Сорванную резьбу в ступице колеса восстанавливаем под штатный момент затяжки. Пружинная вставка позволяет сохранить прежний размер болта, а наш специальный инструмент высшего качества гарантирует соосность отверстия. Это значит, что болт при затяжке колеса закрутится ровно без перекоса.
После ремонта резьбы мы можем поставить колесо и затянуть болт штатным моментом. Если вы сорвали резьбу на ступице колеса в таких автомобилях как Пежо, Рено, Ситроен, Мерседес и другие, то мы без проблем сможем ее восстановить.
Наша мастерская имеет в наличие весь инструмент для того, чтобы произвести качественный ремонт резьбы в ступице колеса. Мы гарантируем Вам, что после восстановления резьбы в ступице колеса вы сможете пользоваться теми же колесными болтами, что у вас были раньше.
НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
— восстановление резьбы на ступице всех легковых авто
— гарантированная затяжка колеса
— ровное закручивание колесного болта
— исключение выкручивания вставки при следующем откручивании колеса
Нужен ремонт резьбы? Звоните\пишите нам
8-929-985-30-16
Выезд на ремонт Москва и область
Пока не отлетело колесо: две попытки восстановления резьбы
Кого из автовладельцев волнует, что колеса к ступицам автомобиля крепятся с помощью шпилек и гаек? Да мало кого — пока резьба на шпильках цела. Можно ли самому восстановить сорванную резьбу с помощью нужного девайса, проверили эксперты ЗР.
Шпильки в колеса
Срыв резьбы на шпильках — один из самых распространенных «побочных эффектов» снятия и установки колесных дисков. Стоит чуть перестараться, и шпилька со стесанной или погнутой резьбой приходит в негодность, а владелец автомобиля пересаживается на метро, пока не устранит неисправность. Перемещаться на машине, колесо которой прикручено не на все шпильки, опасно — рано или поздно оно начнет болтаться. И тут вариантов развития событий масса, но все печальные.
Если сама шпилька цела — не обломилась, не треснула, — исправить ситуацию можно, самостоятельно восстановив резьбу. Для этого понадобится нехитрый набор инструментов.
Идеальный ход
На рынке можно найти простые комплекты для правки резьбы колесных шпилек. У нас оказался один из них. В наборе три наиболее ходовые плашки: диаметром 12 мм с шагом резьбы 1,25 мм, диаметром 12 и 14 мм с шагом 1,5 мм, а также оправка, куда эти плашки вставляются. Плашки разрезные, то есть состоят из двух половинок, которые удерживаются с помощью резинового колечка.
Чтобы восстановить резьбу на шпильке, нужно надеть на нее плашку, совместив витки резьбы, и оправку, после чего с помощью ключа выкрутить плашку. Идея простая и грамотная. Осталось проверить, насколько она применима. Чтобы не рисковать рабочими шпильками, установленными на автомобиле, проведем работы на верстаке, зажимая поврежденные шпильки в тиски.
Тест. Дубль 1
Для начала возьмем шпильку диаметром 12 мм и шагом резьбы 1,25 мм. С ее резьбой все в порядке. Поэтому для начала повредим резьбу — замнем витки. Проверим, насколько серьезный ущерб удалось нанести. Попробуем накрутить на шпильку подходящую гайку. Мы старались не зря — гайка не накручивается. Снимаем ее и начинаем тестировать наш девайс.
Зажимаем тисками поврежденную шпильку и надеваем на нее нужную плашку. При этом половинки плашки должны располагаться так, чтобы маркировка на них была с одной стороны. Совмещаем витки резьбы на шпильке и плашке и надеваем оправку. Следим, чтобы два штыря в оправке вошли в отверстия в половинках плашки.
Начинаем крутить. По идее, нужен шестигранник, но мы крутим рукой, практически не прилагая усилий. Это очень подозрительно. Возникает небольшое сопротивление, но недостаточно сильное. Снимаем плашку — видно, что шпилька терлась о ее стенки, — и проверяем, наживится ли гайка. Гайка накручивается… и, дойдя до поврежденного участка, вновь встает! Вывод: эта плашка из комплекта нерабочая.
Тест. Дубль 2
Вторая шпилька, диаметром 12 мм с шагом резьбы 1,5 мм, уже повреждена и готова к эксперименту. Берем соответствующую плашку и устанавливаем на шпильку. Напомним, что маркировка на половинках должны быть направлены в одну сторону. Надеваем оправку. Ничего не получается. Плашка не входит в оправку!
Мы попытались установить причину фиаско и проверили шаг резьбы на плашке. Оказалось, он меньше, чем заявленные производителем 1,5 мм. Интересно, что при этом характеристики плашек диаметром 12 мм с шагом 1,25 мм и 14 мм с шагом 1,5 соответствуют действительности.
Наш тест показал, что у создателей комплекта для правки резьбы была отличная идея, которую они не сумели грамотно воплотить. А это значит, что восстановить поврежденную резьбу на шпильке с помощью данного набора не получится. Отчаиваться не стоит: другие варианты есть. Можно нарезать новую резьбу с помощью отдельной — лучше цельной — плашки или, в конце концов, заменить шпильки (смекалка и молоток потяжелее в помощь!).
- Как избавиться от вибраций при движении, вызванных ненужным зазором между колесом и ступицей, смотрите тут.
- В каких случаях необходимо повторно отбалансировать колеса, читайте в этой публикации.
- Как разбортировать колесо, мы рассказывали в этом выпуске «Техсреды».
Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на [email protected] .
Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!