Замена приводного ремня форд фокус 1 Zetec 2.0
Как писал ранее ремень порвался…И вот решил заменить сам. Нигде по этому мотору не нашел каких либо мануалов только схема как стоит ремень. Часа 2 ходил вокруг машины сверху снизу, пытался понять как отпустить натяжной ролик…не найдя регулировочного болта, позвонил товарищу у которого есть книжка, оказалось всего навсего нужен ключ на 15 и труба…
одеваем на болт ролика, отводим и вуаля он под действием пружины отошел и я без проблем одел ремень на все валы…
РАБОТЫ НА 5 МИНУТ! Менял прям на улице! И так я сэкономил на сервисе от 1200р
Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 178 112 миль
Запчасти
Ремень приводной для УАЗ 3163 Patriot ГУР
BANDO, BLITZ, Carberry, CONTITECH, DAYCO, GATES, GOODYEAR, JAPKO, LYNX, METACO, MILES, OPTIBELT, Patron, Trialli
Как самому произвести замену ремня генератора на Форд Фокус 1, 2 и 3?
Генераторное устройство — один из основных узлов в любом современном автомобиле. Его работа обеспечивает электропитанием бортовую сеть транспортного средства, поэтому агрегат должен функционировать правильно. Подробное руководство о том, как производится замена ремня генератора Форд Фокус, вы найдете ниже.
В каких случаях ремень нуждается в замене?
Поговорим о том, как произвести монтаж, натяжку и регулировку генераторного ремешка на Форд Фокус 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125лс. Для начала рассмотрим, в каких случаях требуется замена ремешка. В соответствии с технической информацией, указанной в сервисном мануале, автовладелец должен осуществлять замену приводного ремня не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Но ресурс эксплуатации ремня может быть ниже, здесь все зависит от его качества. Необходимость замены может возникнуть при появлении повреждений на конструкции ремешка. При его обрыве аккумуляторная батарея будет разряжаться значительно быстрее, поскольку электросеть авто будет питаться от АКБ, а восполняться заряд аккумулятора из-за порванного ремешка не будет. Поскольку в Форд Фокусах используется ремень для генератора и гидроусилителя, то ГУР не сможет функционировать, о чем можно узнать по тугому повороту рулевого колеса. О необходимости замены ремня можно узнать по появлению свиста, который будет проявляться при запуске двигателя и во время его работы, при активации электрического оборудования. Появление проблем в работе генераторного узла сопровождается загоранием нового индикатора на приборной панели авто в виде аккумулятора. Если вы решили произвести снятие и установку ремня привода генератора и кондиционера, а также ролика натяжителя, то о его износе можно узнать по таким симптомам:
- на поверхности ремня образовались трещины;
- ремешок стал растянутым, не эластичным, как раньше;
- на конструкции ремня видны повреждения и надрывы;
- повреждения появились и на внутренних зубчиках;
- расслоение структуры.
Параметры выбора детали
Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, надо его выбрать. Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет разным в зависимости от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книжке. Для автомобилей Ford Focus 2 бензин с кондиционером, объем двигателя которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:
- оригинальный ремешок от Форд;
- изделие Контитек немецкого производства;
- ремешок Дайко (Италия);
- один из проверенных вариантов — ремень Бош, производство Германия (автор видео — Павел Меньшаков).
В автомобилях с такими же двигателями без кондиционера можно использовать ремни:
- оригинального производства Форд;
- а также изделий от производителей Контитек и Гейтс.
Для дорестайлиноговой версии Фокус 2 объемом 1.8-2 литра используется салонный ремешок:
В рестайлинговой версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, а также ремни от производителя Гейтс. Все вышеперечисленные производители могут использоваться и в дизельных автомобилях.
Инструкция по замене
Теперь предлагаем узнать, как заменить и произвести регулировку натяжения ремешка в Фокусе 105, 110 или 125 л.с. Процедуру замены лучше доверить специалистам, но ее можно выполнить и своими руками.
Инструменты и материалы
Перед тем как установить и надеть новый ремень, надо подготовить инструменты.
Для выполнения работ вам потребуется:
- набор гаечных ключей;
- домкрат;
- две отвертки — с плоским и крестовым наконечником;
- канцелярский нож;
- специальный инструмент для надевания, с ним легче устанавливать и надевать изделие (видео снято и опубликовано каналом Autoshaman Mechanic).
Алгоритм действий
Подготовив инструмент, можно заменять поврежденный или изношенный ремень. Натяжка и установка ремня осуществляется при помощи приспособления для надевания в соответствии с чертежом, приведенным ниже.
Ниже представлена подробная инструкция, которая позволит узнать, как менять и как натягивать ремешок:
- Прежде чем приступить к замене изделия, потребуется отключить зажигание и открыть капот автомобиля. Открутите клеммы, подключенные к аккумулятору, снимите их. После этого поставьте на домкрат переднее колесо, заранее ослабив на нем болты. Болты необходимо открутить полностью, после чего само колесо можно демонтировать.
- Затем произведите демонтаж подкрылка за снятым колесом, вместе с ним демонтируйте и брызговик. Для снятия ремня используйте канцелярский нож. Когда изделие будет снято, произведите очистку поверхности вала.
- Проверьте состояние натяжных роликов. Если на них видны следы повреждений, то меняем их.
- Теперь возьмите новое изделие, его следует расположить в центральной части между насосом ГУР, помпой, а также коленвалом. Затем на колесо помпы следует установить инструмент для монтажа ремня, который вы заранее приобрели в магазине или взяли в аренду на СТО. После установки инструмента колесико помпы необходимо провернуть против часовой стрелки.
- На следующем этапе производится установка изделия на приводной шкив. Ремень нужно установить так, чтобы номер, нанесенный на его поверхность, располагался к силовому агрегату. Новое изделие надевается на валы вспомогательных устройств, то есть гидроусилителя, кондиционера, а также на шкив генераторной установки.
- Затем, используя гаечный ключ на 19, нужно провернуть вал водяного насоса. На этом этапе необходимо действовать аккуратно — вал проворачивается до того момента, пока изделие не растянется и не будет установлено полностью. Затем с помощью ключа на 18 нужно провернуть коленвал на 2-3 оборота. Когда вал будет повернут, нужно проверить, правильно ли установлено изделие.
- Для выполнения натяжки ремня на привод компрессора системы кондиционирования, инструмент для установки следует установить на валы вспомогательных механизмов. Установка должна быть выполнена так, чтобы инструмент располагался между двумя осями вала. После изделие устанавливается на механизм и монтируется на шкив компрессора кондиционера.
- Коленчатый вал проворачивается, пока ремень генератора полностью не оденется. Инструмент для установки демонтируется, а коленвал следует еще раз провернуть на несколько оборотов. Затем проверьте правильность выполненных действий. Если все сделано верно, то проверьте степень натяжки ремня. Убедитесь в том, что его канавки правильно расположены на выемках валов, чтобы во время работы ремень не перекосило.
- Затем остается завести двигатель и проверить, правильно ли все работает.
Видео «Наглядное пособие по замене ремня генератора в Фокус 2»
Подробное и наглядное руководство на тему замены приводного ремешка генератора представлено в ролике (видео снял и опубликовал Павел Меньшаков).
Полезная информация
Руководство и дельные рекомендации по замене свечей зажигания на Форд Фокус 1, 2 и 3
Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик
Самостоятельный рестайлинг с заменой фар Форд Фокус 2 на ксенон
Замена приводного ремня DURATEC 1.6
9 лет
Народ. Подскажите, как поменять приводной ремень на движке DURATEC 1,6 и что при этом обязательно менять. ОЧЕНЬ НУЖНО. Если можно, скиньте стоимость на запчасти и где их приобрести? Москва и МО)))
![]() |
замена приводного ремня, DURATEC, 1.6, приводной ремень, дюратек, ремень |
viktor-m57
12 июня 2009
Замена приводного ремня DURATEC 1.6
165,3K
просмотров
55
участников
224
сообщения
Сергуня
12 июня 2009
ремень нужно =) бери Континенталь , а не Моторкрафт.
ролик натяжной отжимаешь вниз и сдергиваешь ремень, ставится в обратном порядке. дело 15-20 минут
Сытник
13 июня 2009
да,лучше ставить контик,он шершавый,а не гладкий,как моторкрафт,меньше звуков издаёт в процессе работы.
viktor-m57
13 июня 2009
как меняются ролики.Один уже шумит
Сергуня
13 июня 2009
весь ролик дорого, я где-то подшипники в них видел
ast_PashOK
14 июня 2009
Сергуня:
ast_PashOK
14 июня 2009
Незнаю, то-ли ремень оказался коротковат, толи просто новый, но одеваться он не собирался даже при полностью опущенном ролике 1. Пришлось одевать на все шкивы (и на натяжной в том числе), а последним натягивать на верхний насоса ГУР 2. То есть натянул кое как на край шкива, а затем прокрутил движок, взявшиись ключом за шкив коленвала 6.
Сергуня
14 июня 2009
мне в Нева-Комплект пришлось самому натягивать механик не мог сообразить
ast_PashOK
14 июня 2009
сразу видно — высококвалифицированный специалист этот механик
Сергуня
14 июня 2009
ага, он вообще долго думал как ролик отжать
Grican
21 июня 2009
Господа фокусники. Всем привет. Подскажите кто,а то уменя крыша едет уже. Появился писк, вроде как спецы деагностирывали износ ремня пшыкнули смазки на ремень и писк прекратился.Сегодня поставил новый ,а писк есть. Может натяжной механизм гнать.
Slasher
21 июня 2009
Grican а какой ремень поставили?
Сытник
21 июня 2009
Конечно может.там 2 ролика,помпа и генератор.,надо все подшипники проверить.обычно мрут натяжной или паразитный(обводной) 1 и 5 на фото.у многих и пищит и скрежетает!
pabliksol
28 июня 2010
Grican
Посмотри состояние обводного и натяжного ролика. Они обычно пластиковые и ремень за годы кручения делает в них канавку, зачастую эта канавка и есть причина скрипа, сколько ремень не меняй. Смазка ремня дает временный результат,т.к. смягчает его. Как только самзка выгорит — все по новой.
Если есть выработка роликов — их под замену. Если и тут скрип не кончится, то это уже ролики гена и помпы.
Сам натяжитель снимать и проверять не надо, там все добротно сделано.
easavenir2002
31 окт ября 2010
купил сегодня подшипники этих самых роликов(№203 по нашему типоразмеру,пр-во Арзамас,стоят 70 рублей),не могу понять,как ослабить натяжитель,видимо конструктор много курил травы веселой,кто-нибудь поясните на пальцах,как его ослабить.
31 окт ября 2010
easavenir2002
жми
16 июня 2011
как ролик отогнуть/отжать или что? подскажите пожалуйста
16 июня 2011
ЖЕк
Берешь ключ на 15 и отжимаешь натяжной ролик.Перед этой процедурой надо снять пластмасовую защиту сверху.Я не помню помоему жмешь вниз.Ключ соответственно на болт ролика.Ничего сложного-успеха.
16 июня 2011
ЖЕк
Да! Сложнее потом ремень на все ролики заправить.Пока на одни ролики ставишь с других соскакивает.Лучше когда напарник придерживает.
17 июня 2011
Mihaloch
17 июня 2011
Это хорошо что уже все обсудили. Номерок контитеча есть?
Mihaloch
17 июня 2011
6 PK 2240 — он?
romissio
18 июня 2011
Кто подскажет, двиг 1.6 8V Всеволожск. Ролики ремня навесного идут только в комплекте с кронштейном и стоят почти 8 косарей. Отдельно ролики есть или аналоги или от других машин?
Выручайте плиз.
deni9876
25 июня 2011
romissio
Вот тема: Отдельно ролик на 1,6 Duratec
Подходят от Шнивы, а если металлические, то можно и подшипники перепресовать.
27 окт ября 2011
Всем доброго дня! Подскажите, какой родной размер приводного ремня на фокусе 1(когда сняли в автосервисе, то размер был заперт и не читался, подбирали по каталогу, сказали, что должен подойти 2225мм, и я купил), у меня авто 2004г. Питерской сборки, дв.1,6\98л.с. с кондеем, несколько дней назад поменял ремень вместе с роликами(шел писклявый звук), но чего то не очень доволен, звук пропал, а натяжка кажется туговатой.
27 окт ября 2011
приводной ремень 2240мм
ставят люди вот такой Contitech код 6PK2241-Ремень приводной поликлиновый. Говорят писка от него нет на холодную и в сырую погоду в отличии от оригинально фордовского
28 окт ября 2011
СПС за инфу, Вчера ещё раз заезжал в другой автосервис, проверить натяжку, сказали что все нормально. Пытался все таки разобрать затертые цифры на старом родном ремне, читается 2230 мм. Пока буду ездить на том, что поставил.
28 окт ября 2011
28 окт ября 2011
Я был в двух автосервисах, в одном грешили на ролики т.к. визуально было видно, что немного есть совсем маленький дефект при вращении одного из роликов, в другом грешили на ремень, я купил и то и другое, и поменял разом, сейчас писка нет, переживал что натяжка туговатая и могут быть проблемы с другими вкивами(помпой или гидрушкой), из за размера ремня,но когда натянули, сказали, что ремень немного растянется со временем, в общем как то так. если нужна инфа по роликам, могу дать номер по каталогу Гейтс, цена вопроса 400 руб. за штуку.
28 окт ября 2011
Я был в двух автосервисах, в одном грешили на ролики т.к. визуально были видно, что есть совсем малюсенькое биение на натяжном ролике при вращении на работающем двигателе, а в другом грешили на ремень т.к. побрызгав на него кондиционером, звук пропадал. Я купил и то и другое, поменяли все(причем ролики оба,и натяжной и обводной), в чем была засада, не знаю. судя по твоим размерам, я поставил ремень коротковатый, но ролик позволил это сделать, да и в сервисе сказали, что ремень со временем немного растянется. надеюсь, что проблем с помпой и гидрушкой в дальнейшем не будет.
Как стоит приводной ремень форд фокус 1
Форд Фокус схема ремня генератора для двигателя 2,0 л При поломке ремня генератора на Форд Фокус 1,2 с двигателями 1.6, 1.8, 2,0 литра, требуется срочная замена. Поменять ремень можно как самостоятельно, так и в сервисе.Если нет желания платить за ремонт, его можно произвести своими руками. Главное знать схему ремня генератора и четко следовать инструкции из статьи. Ниже приложены рекомендации и фото ремня с описанием основных компонентов.
Схема ремня генератора форд фокус 1
серпантин; Вт/переменный ток; Без Калифорнийской системы выбросов K060873A
Натяжитель в сборе. 38452 Натяжной
шкив 36198 Натяжной
шкив – с канавками; Без переменного тока. 36328 Натяжной
шкив — гладкий 38018
Схема приводного ремня генератора Форд Фокус
Длинный приводной ремень находится на первой канавке шкива, ближайшей к двигателю.
Короткий приводной ремень находится на второй канавке шкива, наиболее удаленной от двигателя.
Ford Focus обычно имеет специальный приводной ремень, иногда называемый поликлиновым ремнем, который приводит в движение генератор переменного тока, гидроусилитель руля и компрессор кондиционера.
Ford рекомендует проверять этот ремень каждые 6000 миль или 6 месяцев на предмет возможной замены. Это руководство охватывает более новые модели Ford Focus 2000–2005 годов выпуска. Проверьте документацию вашего владельца, чтобы узнать о конкретных инструментах, методах и системах для вашего модельного года.
Поднимите переднюю часть автомобиля и поддержите его на домкратах. С помощью гаечного ключа открутите два болта и снимите нижнюю крышку приводного ремня.
Обратите внимание на прокладку ремня и сделайте эскиз для справки, если у вас нет схемы прокладки ремня от производителя.
Найдите ролик натяжителя ремня. С помощью гаечного ключа поверните шкив натяжителя, потянув по часовой стрелке болт в центре шкива. Снимаем старый ремень с ролика натяжителя.
Отпустите натяжитель ремня. Снимите ремень со шкивов и установите новый ремень в соответствии со схемой маршрутизации.
Снова поверните натяжитель, чтобы новый ремень прошел через ролик натяжителя. Снова отпустите натяжитель. Установите на место нижнюю крышку приводного ремня и опустите автомобиль.
Прокладка ремня отличается для каждого типа двигателя Ford Focus, включая 2,0 л SPI, 2,0 л Zetec-E и 2,3 л, а также модель 2,0 л 2005 года. Прежде чем снимать ремень, убедитесь, что у вас есть верная информация.
Как снять поликлиновой ремень на Форд Фокус?
Снимите ремень с шкива, к которому легче всего получить доступ, и медленно отпустите шкив натяжителя. Осмотрите все шкивы и убедитесь, что они чистые и не содержат мусора или жидкости. Протяните поликлиновой ремень в соответствии с приведенной выше схемой, снова поверните натяжитель и наденьте ремень.
Как натянуть ремень генератора на Форд Фокус?
Если в вашем автомобиле нет автоматического натяжителя, вставьте монтировку или кусок дерева между генератором и двигателем. Проведите ремнем по шкиву генератора, затем с помощью стержня отсоедините генератор от двигателя и увеличьте натяжение ремня. Снова затяните болты, прилагая усилие.
Что произойдет, если приводной ремень генератора Форд Фокус выйдет из строя?
Поликлиновой ремень в большинстве современных автомобилей передает мощность от шкива кривошипа на различные аксессуары, установленные на двигателе. Изношенный или поврежденный поликлиновой ремень может не передавать мощность должным образом, в результате чего ваш генератор переменного тока, гидроусилитель руля и кондиционер перестанут работать.