Лемфердер стойки стабилизатора как отличить оригинал
Перейти к содержимому

Лемфердер стойки стабилизатора как отличить оригинал

  • автор:

Запчасти Lemforder как отличить подделку от оригинала

Поговорим об очень популярной проблеме, связанной с запчастями для иномарок фирмы Lemforder. Как по упаковке определить, оригинал перед вами или подделка. Рассмотрим два вида упаковок.

Полиэтиленовая упаковка

Как правило, рычаги, стойки стабилизатора завёрнуты в толстый полиэтилен. На нём обязательно должно быть 2 наклейки: первая Ростест и вторая заводская немецкая.

2 наклейки на упаковке Lemforder

Заводская наклейка глянцевая, шрифт чёткий. Lemforder написано с немецкой буквой Ö. На логотипе может быть либо сова, либо у некоторых заводов Lemforder буква L. Обязательно должна быть указана страна производителя.

Заводская наклейка на упаковке Lemforder

Должен присутствовать знак с изображением двух человечков: один с ключом, второй без ключа. Этот знак обозначает, что запчасть должна устанавливаться только в сервисе.

Знак, что запчасть устанавливается только в сервисе

Картонная упаковка

На коробках также обязательно должны быть 2 наклейки. Коробки бывают синие, светло-синие и голубые. Обязательно должна быть указана страна производитель. Например, сайлетблок произведен в Бразилии. Это объясняется тем, что в Бразилии растет дерево гевея – каучуковое дерево. Там, где производится каучук, там же производится и сайлетблок на заводе Lemforder.

Заводская наклейка на коробке Lemforder

Наклейка Ростеста на коробке Lemforder

Должен присутствовать знак с изображением двух человечков: один с ключом, второй без ключа. Это означает, что запчасть должна устанавливаться только в сервисе. Этот знак стали указывать относительно недавно. Если запчасть пролежала на складе лет 5, то значка не будет.

Знак, что запчасть устанавливается только в сервисе

Цена

Не стоит покупать запчасти Lemforder по сильно заниженной цене. Цена должна быть средняя, ближе к высокой. Ведь качественные запчасти не могут стоить дешево.

Кстати, прочтите эту статью тоже: Какой срок годности ремня ГРМ

Значение цифр на заводской наклейке

Существует много домыслов по поводу цифр, указанных на заводской наклейке. Могут быть цифры 01, либо 02, либо 03. Есть мнение, что эти цифры указывают на сорт: первый, второй или третий. Это не так. Это номер ревизии. Если указана вторая или третья ревизия, значит, деталь технологически дорабатывали, чтобы она лучше работала.

Номер ревизии на упаковке Lemforder

Номер ревизии на упаковке Lemforder
Оценка статьи:
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Поделиться с друзьями:
Поделиться
Поделиться

Запчасти Lemforder как отличить подделку от оригинала

Похожие публикации

Фильтры MANN: как отличить оригинал от подделки

Как отличить подделку свечей NGK

Тормозные диски TRW: оригинал и подделка

Как отличить подделку ремня ГРМ Сontitech

Как отличить оригинальные ксеноновые фары SHO-ME

Какой срок годности ремня ГРМ

Не нашли ответ на вопрос? Сообщите нам здесь или в группе ВК и мы добавим!
Поиск по Бренду:
Последние комментарии на сайте

  • Ольга к записи Как отличить таблетки Артра (ARTRA) от подделки
  • Юлия к записи Как отличить оригинальный парфюм Givenchy Ange ou Demon от подделки
  • Владимир к записи Как отличить оригинальный набор отверток Xiaomi от подделки
  • Дмитрий к записи Как отличить оригинальное моторное масло NGN от поддельного
  • Влерий к записи Как отличить поддельное масло ZIC

Популярные статьи

Как отличить оригинальные тормозные колодки TRW

Выбор тормозных колодок — дело ответственное. От него зависит не.

Тормозные диски TRW: оригинал и подделка

Цена Чтобы не купить подделку, прежде всего, нужно понимать реальную.

Как отличить подделку свечей NGK

Японские свечи NGK использует в своем авто каждый второй владелец.
© 2023 Все права защищены

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

Manage consent

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.

Always Enabled

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

Cookie Duration Description
cookielawinfo-checbox-analytics 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checbox-functional 11 months The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checbox-others 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-necessary 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-performance 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy 11 months The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Advertisement

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Functional

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Performance

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Оригиналы и подделки. Lemförder.

Многие знакомы с такой фирмой, как Lemförder. Некоторые боготворят качество деталей этого производителя, некоторые относятся нейтрально, а некоторые боятся покупать детали этой фирмы. Боятся не потому что фирма такая, а потому что детальки стоят достаточно прилично и шанс налететь на подделку достаточно большой!

Я сам являюсь поклонником этой фирмы. Поэтому решил поискать информацию в интернете и собрать воедино, что бы люди знали, что они покупают нормальные детали, а не китайский ширпотреб.

1. Упаковка.
Пожалуй, это самый главный показатель качества детали. Я разобью на несколько подпунктов этот пункт, так как писать придётся достаточно прилично.

1.1 Сама упаковка
Упаковки у деталей могут слегка отличаться. С недавних пор компания Lemförder стала выпускать коробки цветом чуть светлее. (Правда сейчас уже трудно найти коробки старого образца)

Зачем надо было менять коробку? А надо было это сделать, потому что в большинстве случаев детали устанавливаются в гаражных условиях. А следовательно, нарушаются гарантийные обязательства со стороны потребителя. И что бы не было ни каких претензий в сторону производителя, компания на коробках добавила знак, который сообщает нам, что установка детали должна производиться в специализированном сервисном центре.

Если данного знака на коробке нет, стоит насторожиться. Ибо детали либо уже хрен знает сколько лет, либо подделка.
Если же вы покупаете детали в «мягкой» упаковке, то данный знак может отсутствовать. Лично у меня в такой упаковке были стойки стабилизатора. Данный знак был на руководстве по установке

1.2 Наклейки
Независимо от вида упаковки, на ней должно содержаться МИНИМУМ 2 наклейки.

1.2.1 — 1ая наклейка — информация о детали. То есть артикул, логотип, страна производитель и прочая информация. Тут стоить обратить на надпись Lemförder. Должно быть написано именно Lemförder, а не Lemforder, и не Lempforder, и даже не Lemf‘o’rder.

На этой наклейке необходимо проверить наличие надписи, в какой стране сделана эта деталь. Если нет надписи — подделка.
Так же стоит обратить внимание на код (артикул) детали. В каждом артикуле есть скрытый код. Ну как скрытый. Пара цифр через пробел после основного кода. (Не могу правильно выразить мысль. Вот вам фотка, я думаю вы поймёте).

По ним сразу же можно определить качество детали:
01 — Оригинал. Детали, поставляемые на конвейеры автопроизводителей
02 — Скажем так, второй сорт. Качество достойное, но не идеальное
03 — Третий сорт. Лучше подыскать замену, так как качество будет оставлять лучшего

1.2.2 — 2ая наклейка
Наклейка обязательно на русском языке (для России), на которой написан адрес компании в Германии: (ZF Friedrichshafen AG, Обере Вайден 12, 97424 Швайнфурт, Германия), стоят знаки соответствия РОСТЕСТА. (изображены 2 знака, так как до сих пор ещё некоторые старые стандарты у нас действуют) и собственно логотип бренда.

Если такой наклейки нет, то отказывайтесь от детали. Хотя если Вам скучно, попробуйте спросить документы на деталь. Они должны сопровождать деталь от самой таможни до магазина. В сертификате головной концерн должен быть указан — ZF Friedrichshafen AG, а в декларациях — Представительство концерна ZF Friedrichshafen AG. Если что-то не совпадает с вышесказанным — подделка.

2. Сами детали
Тут писать особо нечего. Внешний вид детали полностью зависит от того какой код у детали. Если 01 — то деталь должны быть аккуратной и сделана подобающе оригиналу. Если 03 — сами выбрали такое. Но в любом случае. Стоит обратить внимание на качество резиновых изделий. Как правило «резинки» у оригинальных деталей имеют матовый оттенок.

А теперь поговорим о самом интересном. О клейме! Большинство потребителей (и я в том числе был) уверены в следующем: На клейме не сова — подделка. На клейме буква L — подделка.

На самом деле это не так. Клеймо в виде совы используется только на первых пяти открытых заводах компании. На остальных клеймо — L. Так уж завещал основатель фирмы Юрген Ульдеруп.

3. Заключение. Интересные факты о резиночках и прочем
Lemförder всего лишь компания, входящая в концерн ZF Friedrichshafen AG. Так же как Opel входит в GM. Так вот всё это к чему. Концерн ZF Friedrichshafen AG включает в себя такие фирмы как SACHS, BOGE, ZF Parts и естественно Lemförder. И что для меня было удивительным — всё производство резино-металлических изделий (сайлентблоки, опоры и т.д) осуществляет ZF BOGE Elastmetall GmbH, но продаётся всё это под брендом Lemförder. Так что по сути качество одно и то же. Но если цена отличается, то можно сделать выбор в пользу более дешёвой запчасти.

На этом пожалуй всё. Надеюсь кому-то будет этот пост полезен.
Желаю Вам удачи и будьте внимательны при покупке запчастей для своих машинок!

P.S Весь материал собирал по всему интернету. Если кто-то узнал свои фото, то прошу прощения. Своих фото недостаточно для написания подобного материала.

Оригінальний Lemforder або підробка? Сова в трикутнику або літера L — міфи і реальність

Оригінальний Lemforder або підробка? Сова в трикутнику або літера L - міфи і реальність

28 серпня 2017

Існує думка, що тільки на оригінальному німецькому Lemforder варто фірмове клеймо виробника — Сова в трикутнику, а на «лівому» (підроблений) Лемфердере ― літера L в трикутнику.

Це не так!

Тепер детальніше. Отже, у корпорації ZF (Lemforder входить в корпорацію ZF, куди входять також бренди Sachs і Boge) більше 120 заводів у всьому світі. Причому на інший наклейці, на якій вказано номер деталі, обов’язково вказується країна походження. Виробник не ховає інформацію про це. Але тільки перші п’ять заводів Лемфердер, які були відкриті засновником фірми паном Юргеном Ульдерупом, згідно з його заповітом, зберегли «сову» в трикутнику. Всі інші заводи можуть ставити тільки літеру L замість сови.

Тобто маркування оригінального Лемфа виявляється, може бути двох видів, і цьому є пояснення.

«Совою» вироби маркуються лише на наступних 5 реліктових заводах:

  • 2 заводу р. Диллинген (Dillingen);
  • 2 заводу р. Дамі (Damme);
  • 1 завод р. Лемферде (Lemförde)

Штаб-квартира фірми знаходиться в р. Лемферде (Lemförde), що логічно. Всі ці заводи знаходяться в радіусі приблизно 30 кілометрів один від одного і тільки вони можуть ставити фірмову сову на виробах. Всі інші заводи Lemforder корпорації ZF можуть таврувати свою продукцію тільки буквою L замість сови.

Ще трохи інформації. Не дивуйтеся якщо у вас корейське авто і ви замовили собі запчастини виробника Lemforder і при отриманні виявиться, що всередині будуть упаковані запчастини виробника CTR (Корея). Дуже багато запчастини для корейських авто (рульові тяги, наконечники та ін) Лемфердер закуповує у CTR і упаковує в свою упаковку. Як кажуть представники корпорації, проводити всі на всі моделі автомобілів неможливо. Навіть ZF не в змозі це робити. Тільки коли обсяг продажів за певної моделі стає комерційно прийнятним, тоді виробник починає власне виробництво. Обсяг продажів по корейської тематиці поки незначний, адже спочатку виробництво було спрямоване на європейські марки. Тому Лемфердер поки змушений докуповувати відсутні позиції по корейцям, але це не надовго ― лише до запуску свого виробництва. У будь-якому випадку, вся продукція, яка пропонується на вторинному ринку під брендом Lemförder проходить дуже серйозний відбір, вхідний контроль, металографічні випробування. Саме це і визначає поняття бренду.

Нижче приклад сказаного про упакований CTR у Лемфердере.

CTR в упаковці Lemferder

Клеймо CTR на Лемфердере

Німецька компанія LEMFOERDER була створена 20 травня 1947 року як товариство з обмеженою відповідальністю «LEMFOERDER METALLWAREN». Назва компанії походить від назви селища LEMFOERDE на півночі Німеччини. Створення було пов’язане з придбанням права на виробництво та виготовлення кульових опор для автомобільної техніки. Вже з 1948 року компанія починає поставляти деталі підвіски вищої категорії відповідальності в німецьку автомобільну промисловість. У 1984 році LEMF увійшов до складу одного з найбільших німецьких виробників автомобільних компонентів — ZF Friedrichshafen AG.

З 2000 року фірма називається ZF LEMFOERDER AG.

Що являє собою концерн ZF?
Це більше 54 тисяч співробітників, що працюють на більш ніж 120 підприємствах у 22 країнах світу, які ще в 2001 році досягли обороту майже 8,6 мільярдів Євро.

Це ще на початку двотисячних 3 місце в Німеччині і 15 місце в світі серед виробників автомобільних компонентів. З листопада 2001 року до складу ZF входить також відомий німецький концерн SACHS, саме тепер — ZF SACHS AG (якому належить бренд BOGE).

Група ZF LEMFOERDER — у складі корпорації працює в області деталей підвіски, рульового управління і гумо-металевих і пластмасових деталей. Вона об’єднує під своїм логотипом «Сова» 29 виробництв, більше 6500 співробітників у всьому світі. Чому логотипом LEMFOERDER стала сова? Організатор фірми пан Ульдеруп взяв три перші літери свого прізвища, що на півночі німецькому діалекті («уль») і означає — «СОВА».

ZF LEMFORDER є постачальником на конвеєр таких монстрів, як Форд, Дженерал Моторс, Даймлер-Крайслер, БМВ, вся група Порше, група Фіат, Міцубіші Моторс, Тойота, Крайслер, Опель та ін. І це тільки в секторі легкових автомобілів, а в світі великовантажних машин ЛЕМФЕРДЕР — це МАН, Вольво, Мерседес, ІВЕКО, ДАФ та багато інших.

Для автолюбителів в країнах СНД LEMFORDER пропонує не тільки деталі на імениті іномарки. Спеціально розроблена програма і для самого распространненого на території колишнього СРСР автомобіля ЛАДА. На нову серію «десяток» Лемф вже пропонує свої деталі підвіски і рульового управління.
Девіз LEMFORDER — «Надійність в техніці шасі і рульового управління» — говорить сам за себе, адже деталі підвіски і рульового управління відносяться до вищої категорії відповідальності і від них у кінцевому підсумку залежить життя не тільки водія, але і людей, що сиділи з ним в автомобілі. Виробляти якість, що задовольняє вимоги провідних світових виробників автомобілів дуже і дуже складно, тому в своїй філософії корпорація спирається на три фундаментальних точки:

1. Досвід. LEMFORDER виробляє деталі шасі і рульового управління вже понад 50 років, але одного цього мало.

2. Тісна співпраця з виробниками автомобілів. Робота над створенням нових елементів підвіски або рульового управління разом із виробником автомобіля починається вже з того моменту, коли нова модель автомобіля існує ще в кресленнях і ведеться з постійними поліпшеннями і модернізаціями до зняття автомобіля з виробництва, причому деталі випускаються ще протягом 12 років після цього. Але і цього в сучасному світі автомобілів недостатньо.

3. Співпраця з автоспортом. Як і де можна за рекордно короткі терміни, під самими важкими навантаженнями випробувати новий матеріал або нову конструкцію? Автоспорт дає нам таку можливість.

Всі ці три опори допомагають ZF LEMFORDER залишатися однією з провідних компаній в світі по виробництву деталей
повески і рульового управління — деталей, від яких залежить життя водія і пасажирів!

Наявність і під замовлення, прямі поставки зі складів ОАЕ, Польщі, Німеччини.
Відправка по регіонам.

Для підбору, проценки і замовлення запчастин, телефонуйте:

(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
093-185-42-82

Онлайн ціни та наявність номеру запчастини дивіться на сайті нашого інтернет-магазину — http://allparts.com.ua

Як зрозуміти, коли пора міняти сайлентблоки❓❗️

02.12.2021

Зазвичай сайлентблоки служать до 100 000 км пробігу, але в наших умовах і з нашими дорогами, слід робити огляд сайлентблоків через кожні 20 000 км ☝️Зрозуміти, зносився чи сайлентблок підвіски можна і за своїми відчуттями. Якщо автомобіль став гірше управлятися або реакції на поворот керма стали «ватяними» з великою затримкою — то це вірна ознака зношеного сайлентблока. Але для більшої впевненості потрібно звернутися на СТО або зробити контроль гумометалевих шарнірів самому.

Варіатор або гідротрансформатор - яку акпп вибрати

30.11.2021

Брати варіатор, чи не брати❓ Суха або мокра коробка DSG? Якщо вивчати форуми і водійський досвід на цю тему, то єдиної думки не знайти. Одні кажуть, що все класно, інші, що горять�� ці коробки часто. Ми спробували зібрати всі «за» і «проти» в одному місці☑️

Наявність документів

Знак Наявність документів означає, що компанія завантажила свідоцтво про державну реєстрацію для підтвердження свого юридичного статусу компанії або фізичної особи-підприємця.

«Какой Lemforder? Я сейчас насоветую – будете ездить 3-4 года». Ищем запчасти подешевле

Многие по весне меняют тормозные колодки и диски, а также отправляются на СТО для ремонта подвески. Расходники можно купить как у генерального импортера марки авто, так и в мелких розничных точках, на авторынке или в интернет-магазинах. Точки сбыта запчастей сыплются на нас как из рога изобилия. Только где выгодней покупать — остается либо брать наугад, либо активно искать, обзванивая продавцов и сравнивая цены. Но и на этом сомнения не иссякнут. Если, например, цена окажется привлекательная, то к качеству, напротив, возникнет вопрос. В другом месте – оригинал, но вот только переплачивать втридорога за него, честно говоря, не хочется. Заграничных производителей уйма как в Интернете, так и на рынке. Вот сейчас и посмотрим, что они нам предлагают и по каким ценам.

Возьмем достаточно популярный сегодня бензиновый седан – Ауди А4 (B6) 2002 года выпуска (2.0 ALT передний привод) и для интереса узнаем расценки на некоторые запчасти, которые преимущественно меняют весной. В нашем списке — тормозные колодки и диски, передние стойки стабилизатора, задние амортизаторы и наконечники рулевой тяги, и они легко отыскались на одной из самых известных интернет-площадок.

Менеджер перечислил такие расценки: стойки стабилизатора — TRW – 476 тысяч за единицу, Lemforder – 315 тысяч. Есть и более бюджетные варианты из Поднебесной – от 160 тысяч, а также запчасть родного бренда Fenox за приятную сумму – 147 тысяч 100 бел. рублей. Цифры как бы намекают: цена соответствует качеству или нет? А вот на заднем амортизаторе лучше не экономить, советуют на другом конце провода и предлагают наилучший вариант немецкого бренда Sachs – за 979 тысяч 100 рублей. «Есть, конечно, и амортизатор японской фирмы Kayaba, почти такой же по цене (999 тысяч), я сам его эксплуатировал, но он не очень хорош для немецких машин. А на рынке что есть в наличии, то обычно и хвалят», — делится личным опытом парень.

Рулевой наконечник фирм TRW и Lemforder обойдется в 722 и 745 тысяч соответственно. Более дешевые аналоги стартуют от 212 тысяч. С ценой на комплект тормозных дисков и колодок, увы, не разобрались, — понадобился номер кузова.

Еще на одном сайте менеджер по продаже автозапчастей с первых секунд разговора вводит в курс дела. Итак, стойки стабилизатора — TRW – 500 тысяч за единицу, Lemforder – 360 тысяч. Задний амортизатор – от 550 тысяч. Если хочется купить действительно хороший вариант, то лучше брать запчасти японских или немецких производителей (Kayaba – 1 млн. 200 тысяч за единицу или Sachs – 1 млн.100 тысяч за единицу). Рулевой наконечник фирм TRW и Lemforder обойдется также дороже, чем в предыдущем интернет-магазине, — 770 и 940 тысяч соответственно. А цена на комплект тормозных дисков TRW начинается с 815 тысяч рублей.

Все, что перечислили, оказалось в наличии и можно было забрать в этот же день. Курьерская доставка – при заказе на сумму свыше 1 млн. рублей – 60 тысяч рублей. Цены на запчасти, считает менеджер интернет-магазина, намного ниже, чем на авторынке: «Там большая наценка товара, у нас – минимальная. И мы стараемся придерживаться ее». Чем же ответят ипэшники из АвтоМОЛЛа «Кольцо»?

— TRW или Lemforder?! Они что там с ума сошли? – отвечает один из продавцов, намекая на сотрудников СТО, которые якобы посоветовали мне именно эти иностранные бренды. – Если пробеги небольшие (до 20 тысяч км в год), зачем переплачивать втридорога? Я вам сейчас насоветую запчасти других фирм, сравните цены, и качество, отмечу, у них ничем не хуже ваших «Лемфердеров». Хватит поездить на 3-4 года – гарантирую!

Предприниматель молча мониторит свой каталог и аккуратно выписывает цены на листочек, чтобы потом зачитать их мне вслух. В общем, амортизатор Alko — $27,5 за единицу (560 тысяч бел. рублей), Kayaba – 1 млн. 700 тысяч. Напомним, что аналогичный амортизатор продавался в интернете за 1 млн. 200 и 999 тысяч рублей, то есть с разницей в целых 500 и 700 тысяч! Кажется, меня захотели «нагреть»?

Дальше — передние стойки стабилизатора – немецкий Lemforder обойдется в $17 (около 350 тысяч) за штуку, что примерно одинаково с конкурентом, работающим «онлайн». А турецкий аналог фирмы Teknorot предлагается и вовсе за $11 (около 230 тысяч); наконечник рулевой тяги компании Lemforder стоит $25 (517 тысяч), а турецкий вариант — 11$. Покупая комплект передних дисков на рынке стоит рассчитывать на 1 млн, а комплект передних колодок обойдется в 500 тысяч, в этом случае производитель – компания Remsa.

В соседнем павильоне более лояльны к именитым брендам. «Если для себя, то лучше ориентироваться только на проверенных производителей. Иначе окажется, что амортизатор подтекает, или выяснится, что диски не особо ровные и заметно стираются. В этом, собственно, и проблема, неотступно преследующая западноевропейские бренды, — большое число азиатских подделок», — рассказывает еще один продавец. Что еще больше подзадоривает наши сомнения о качестве запчастей, в частности, что касается стоек стабилизатора и рулевых наконечников фирмы Lemfоrder – везде ли он продается в оригинале и по качеству соответствует заявленной сумме?

На рынке все чаще говорят, что белорусы выбирают недорогие запчасти. А спрашивая про тот же TRW или Lemforder, продавцы первым делом сильно удивляются, а уже потом опускают глаза на мониторы компьютеров, отыскивая запрошенный вариант среди многочисленных импортных фирм.

Искомые запчасти можно заказать или купить и у генерального импортера AUDI AG в Беларуси. Там уже стопроцентный оригинал и никто не обманет, но и расценки совершенно другие. Комплект передних дисков – от 3 млн. 340 тысяч до 4 млн. 540 тысяч, колодок – от 1 млн 550 до 2 млн 220 тысяч; передние стойки стабилизатора – 1 млн 475 рублей, задние амортизаторы – от 5 млн 700 тысяч до 6 млн 100 тысяч за пару; наконечник рулевой тяги – 2 млн. 20 тысяч. Специалист сообщил, что амортизатор только под заказ – время ожидания от 3 недель до 1 месяца. Остальные запчасти есть в наличии. Один лишь нюанс – наличие тормозных дисков и колодок можно узнать только по номеру кузова. Это что касается стоимости запчастей, а ориентировочная стоимость работ при замене вышеперечисленного на официальном сервисе составит примерно 3 млн. 700 рублей.

Цены в Интернете и на рынке где-то совпадают, где-то расходятся. Например, задний амортизатор Kayabа в интернет-магазине продается дешевле, чем на рынке – с разницей в 500 и 700 тысяч! А вот рулевой наконечник Lemforder в интернете, напротив, проигрывает рынку на 423 тысячи! Выход только один: искать, звонить и сравнивать.

Понятно, что рынки уже давно перестали быть единственным местом, где можно купить новые запчасти и по выгодной цене. А если еще посмотреть по более мелким сайтам, то приемлемый вариант тем более отыщется. Но проблема кроется в другом: как отыскать хороший и при этом недорогой, например, амортизатор, учитывая многообразие точек сбыта автотоваров. Кроме того, есть и другой ракурс проблемы — огромное количество подделок, а значит, и шансов купить достаточно дорогой, но некачественный товар. Так что советуем обращать внимание на проверенные площадки, будь то авторынок или интернет-магазин, и не забывать при этом просить чек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *