Hidea 9.9 полетела катушка магнето. нет искры. исправляем. (Просматривает: 1)
18 октября приключилась такая засада. мотор отработавший 5 часов обкатки на воде, перестал подавать признаки жизни. нет искры в обоих цилиндрах. оказалось что полетела катушка магнето, под маховиком.
цена оригинала 1700
цена ямаховской около 4000
поставил родную, все ок.
как диагностировать: снимаем колпак. в пучке проводов ищем синий и коричневый провод их и отсоединяем, подключаем тестер и меряем сопротивление.
на рабочей около 2,8 Ом на сгоревшей было около 0,9
катушка сгорела при поездке в Астраханскую обл, дилер хайди в Астрахани отказал в гарантийном ремонте, ввиду покупки мотора не у него и предложил обратиться в Мск сервис, странная гарантия однако.
все купил за свои и обратился в скрвис по ремонту где и заменили ее за 500 руб и полчаса.
всем на заметку.
vad5050
С нами с 16.05.2014 Сообщения 1 872 Репутация 629 Возраст 87 Откуда ньюйоркс
Hidea 9.9 полетела катушка магнето. нет искры. исправляем.
Если почитать ветку с названием «Моторы Hidea», где об этих катушках сгоревших уже третий год пишут,то можно сделать вывод что замена катушки не поможет и она тоже скоро сгорит (скорее всего. ).
agresssor
С нами с 04.08.2013 Сообщения 290 Репутация 271 Откуда Дальневосточное подмосковье
Hidea 9.9 полетела катушка магнето. нет искры. исправляем.
280, дорогой коллега, 280.
Yuri47
С нами с 23.07.2012 Сообщения 5 643 Репутация 6 269 Откуда Карелия г.Сортавала
Hidea 9.9 полетела катушка магнето. нет искры. исправляем.
на рабочей около 2,8 Ом на сгоревшей было около 0,9
.
Сам измерял, рассказал кто или приснилось? На синем и коричневом проводе от зарядной CDI катушки, если все в порядке 260-280 ом. Меньше 250, гитлер капут, да же если мотор еще и работает, встанет в любую минуту. Все перетерто сто раз в соответствующей теме. Так же найдена причина этого явления и способ борьбы с ней. А Ваше сообщение похоже на безграмотный ангажированный вброс.
А с гарантией у Хайди лучше всех http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=6308736&postcount=38292 , покажите у кого лучше.
vladglvkin
С нами с 20.01.2012 Сообщения 1 794 Репутация 4 282 Возраст 49 Откуда Архангельская область г.Котлас
Hidea 9.9 полетела катушка магнето. нет искры. исправляем.
И зачем было тему отдельную создавать?Всё в родной есть.Главное ЧИТАТЬ уметь.
olegvasik
С нами с 05.07.2013 Сообщения 5 990 Репутация 5 374 Возраст 38 Откуда Новгород Великий(не Нижний)
Hidea 9.9 полетела катушка магнето. нет искры. исправляем.
А имеют право вот так отказать в гарантии? Подумаешь,не там куплен. если не имеют,надо сообщить представителям,пускай проконсультируют таких горедилеров
Dmitry-GUN
С нами с 25.06.2014 Сообщения 36 Репутация 8 Откуда Москва, Люблино
Hidea 9.9 полетела катушка магнето. нет искры. исправляем.
Сам измерял, рассказал кто или приснилось? На синем и коричневом проводе от зарядной CDI катушки, если все в порядке 260-280 ом. Меньше 250, гитлер капут, да же если мотор еще и работает, встанет в любую минуту. Все перетерто сто раз в соответствующей теме. Так же найдена причина этого явления и способ борьбы с ней. А Ваше сообщение похоже на безграмотный ангажированный вброс.
А с гарантией у Хайди лучше всех http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=6308736&postcount=38292 , покажите у кого лучше.
катушка куплена вот тут
Магазин «Рыбалка с Сергеичем на 5-ой Керченской»
Адрес:г. Астрахань, ул. 5-ая Керченская 8А
Телефон:8-927-5777-231
там в гарантии отказали, просто продали
там же дали адрес мастерской, что касается точных показаний я стоял рядом, на тестере отчетливо стояла запятая 2,89 вроде
после замены до конца рыбалки проблем небыло
Сергей МотоФлот
С нами с 14.09.2015 Сообщения 892 Репутация 763 Откуда Пермь
Hidea 9.9 полетела катушка магнето. нет искры. исправляем.
Чего все на мужика накинулись? Вроде, ежику понятно, что он цифры видел 2,89 — что, скорее всего, означает 289! А на сгоревшей — 90! На тестере, скорее всего, переключатель в положении х100 стоит!
Сути дела это не меняет!
1. В профильной теме все есть
2. Дилер в Астрахани, совершенно не прав, и просто проявил грубость. Если бы сделал этот мотор, то нет сомнений, что Филипп ему возместил бы. Но Сергеич предпочел «срубить бабла по легкому». Собственно, из за таких вот ситуаций, «нас и называют ментами (с) (ну, то есть,» барыгами»!)
3. После замены катушек, повторных обращений, как правило, не бывает; у нас такое было 1 раз примерно на 30-40 замен
4. Про «кардинальное решение» знаем, но еще ни разу не реализовывали: см. п. 3!
sergeykarev57
С нами с 27.06.2015 Сообщения 1 890 Репутация 753 Откуда ст. Тбилисская
Hidea 9.9 полетела катушка магнето. нет искры. исправляем.
Столько лет прошло ,а геморой всё вылезает и вылезает ! С первого появления
в России катушки на Хидее горели и продолжают гореть ! Во , закостенелось
у Китайских братьев ! Видимо Компартия пока не в курсе , если всё длится
годами ?!
Евгений Кемерово
С нами с 22.11.2011 Сообщения 16 362 Репутация 10 964 Возраст 46 Откуда Кемерово
Hidea 9.9 полетела катушка магнето. нет искры. исправляем.
А кто проводил исследования? Откуда такой вывод?
———- Сообщение добавлено в 15:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ———-
А имеют право вот так отказать в гарантии? Подумаешь,не там куплен. если не имеют,надо сообщить представителям,пускай проконсультируют таких горедилеров
Имеют, ибо в книжке написано, что все вопросы по месту покупки
Dmitry-GUN
С нами с 25.06.2014 Сообщения 36 Репутация 8 Откуда Москва, Люблино
Hidea 9.9 полетела катушка магнето. нет искры. исправляем.
сл сезон собираюсь ходить плотно
надеюсь на лучшее, время покажет))))
отпишусь
Mak7im
С нами с 06.02.2011 Сообщения 803 Репутация 854 Откуда г.Королев
Hidea 9.9 полетела катушка магнето. нет искры. исправляем.
При такой цене за оригинал, лучше не надеяться а купить про запас ,чтоб не портить себе отдых если вдруг.
НХНЧ.
sergeykarev57
С нами с 27.06.2015 Сообщения 1 890 Репутация 753 Откуда ст. Тбилисская
Hidea 9.9 полетела катушка магнето. нет искры. исправляем.
Я изв иняюсь , нельзя перемотать эту хрень нормальным проводом в перемоточном сервисе , где электромоторы перематывают ? Что бы забыть, об
этом раз и навсегда ! Где уверенность что вторая катушка от Хидеи не помрёт
где нибудь километрах в 50 -60 от цивилизации ?
Евгений Кемерово
С нами с 22.11.2011 Сообщения 16 362 Репутация 10 964 Возраст 46 Откуда Кемерово
Hidea 9.9 полетела катушка магнето. нет искры. исправляем.
Её можно и от скутера какого нибудь подобрать
Сергей МотоФлот
С нами с 14.09.2015 Сообщения 892 Репутация 763 Откуда Пермь
Hidea 9.9 полетела катушка магнето. нет искры. исправляем.
А кто проводил исследования? Откуда такой вывод?
———- Сообщение добавлено в 15:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ———-
Имеют, ибо в книжке написано, что все вопросы по месту покупки
Лучше всех, не лучше всех — не так важно! Важно, что с гарантией у Хидеи действительно все просто очень хорошо! Восхитительно, если у кого то еще лучше!
Про то, что «осуществление гарантии по месту покупки» — честно, слышу первый раз Мы всегда спокойно брали «чужие» моторы, скидывали Филиппу только фото шильдика и сервисной книжки, а так же фото дефектной детали — и получали и запчасти, и возмещение; то же самое имеем сейчас с Гладиатором! Так что, пока — «ноу коммент».
Также, не соглашусь с Сергеем, что у Хидеи «катушки горели всегда»!
Мы ими, начинали торговать, едва ли не с момента появления бренда в России; до прошлого года — эта проблема, просто отсутствовала! По крайней мере, я вообще не помню осуществления гарантии по такому пункту у нас, да и просто «на слуху» не было.
Насчет «катушки в запас» — увы, тогда еще и «съемник маховика» в ЗИП добавить надо! Подручными средствами, маховик не снять. А сама замена — Вы правы — 15 минут работы!
Ремонт магнето от А до Я: диагностируем, чиним и настраиваем узел самостоятельно
Для осуществления запуска силового агрегата необходимо качественное воспламенение горючей смесь, для чего используется высоковольтный заряд. Именно такой заряд позволяет выдавать магнето. Подробнее о том, какой принцип действия этого устройства и в каких случаях необходим ремонт магнето, вы сможете узнать из этой статьи.
Принцип работы магнето
Перед тем, как проверить катушку и отрегулировать ее, давайте разберемся в принципе работы узла. При вращении магнита происходит возбуждение тока в первичной обмотке, которая замкнута с помощью контактов прерывательного устройства. В тот момент, когда сила тока на первичном участке достигает максимального значения, на прерывательном механизме происходит размыкание контактов. Соответственно, это приводит к разрыву первичного тока. В итоге исчезает и магнитное поле, создающееся с помощью первичного тока. Из-за изменения магнитного поля на вторичном участке цепи происходит образование высоковольтного напряжения. Это напряжение может пробить целый зазор между электродами свечи. Когда ротор магнето продолжает вращаться, это приводит к появлению новой искры.
Диагностика технического состояния узла
- Сначала необходимо подключить высоковольтный кабель к выводу напряжения.
- Второй конец кабеля следует удерживать на расстоянии около 0.5-0.7 см от корпуса устройства.
- В таком положении провода необходимо резко провернуть ротор по ходу вращения. Если магнето отрегулированное, то в результате поворота ротора между контактом провода и корпусом должна проскочить искра. Если она отсутствие или же слишком слабая, еле заметная, вероятнее всего, устройство нужно проверить на предмет неисправностей и, при необходимости, отрегулировать.
Характерные неисправности и способы их устранения
Теперь рассмотрим основные неисправности магнето:
- Сбои в искрообразовании. Причин может быть несколько, как и способов их решения. Это окисление или подгорание контактов, нарушение регулировки зазора, износ подушки рычага прерывательного устройства, пробитый конденсаторный элемент. Вышедшие из строя элементы подлежат замене, а разрегулируемые зазоры следует отрегулировать. Если проблема в контактах, их нужно поменять или зачистить.
- Отсутствие искры. Причина может заключаться в обрыве проводки трансформатора, замыкании на массу либо пробое изоляционного слоя на высоковольтном кабеле. Если проблема в трансформаторе, то узел меняется, если замыкание — то его следует устранить, а если причина заключается в пробое изоляции, то кабель нужно просто поменять.
- Если же искра слишком слабая, то вероятнее всего, причина заключается в пробитом конденсаторе, который также надо будет поменять.
Фотогалерея «Устройство механизма»
Инструкция по разборке и сборке магнето
Чтобы произвести ремонт магнето, его нужно демонтировать и разобрать, для этого выполните следующие действия:
- Сначала устройство снимается с силового агрегата.
- Узел нужно тщательно очистить от пыли, а также следов моторной жидкости, если они имеются. Магнето будет грязным, поэтому его надо очистить. Нельзя допустить, чтобы грязь попала на внутренние элементы при разборке устройства.
- Следующим этапом будет разбор. Используя торцевой ключ, необходимо выкрутить гайку, которая фиксирует автомат опережения зажигания. Демонтируйте этот элемент, после чего извлеките шпонку из паза.
- Затем защелку немного отвести в сторону, после чего сможете демонтировать крышку прерывательного узла. Для снятия следует открутить еще четыре болтика, которые ее фиксируют.
- Когда крышка будет демонтирована, ротор можно извлечь из самого корпуса.
- Завершающим этапом будет откручивание шпилек, которые фиксируют трансформаторный узел. Сделав это, трансформатор можно извлечь из корпуса. Таким образом, вы получили доступ к составляющим элементам магнето. Теперь осуществляется ремонт механизма с заменой всех вышедших из строя компонентов. Для дальнейшей сборки и установки магнето все действия, описанные выше, нужно будет повторить в обратной последовательности.
Особенности регулировки
Регулировка магнето осуществляется, если узел не может выполнять возложенные на него функции, при этом все элементы механизма целый. Настройка магнето производится путем измерения зазора между контактами прерывательного узла, при этом коленчатый вал мотора следует поворачивать за маховик. Вал проворачивается до того момента, пока расхождение контактов будет наибольшим. Отрегулируем зазор путем отпущения болта, фиксирующего контактную стойку и поворота стойку отверстий, которая установлена в прорези эксцентрика.
Когда зазор отрегулирован, необходимо протестировать механизм — это позволит определить правильность проведенного процесса. Если все сделали правильно, то сбоев в искрообразовании удастся избежать.
Видео «Подробная инструкция по ремонту и настройке магнето»
Полезная информация
- Магнето и особенности его работы: полезный автоурок
- Диагностика и ремонт якоря стартера в условиях гаража
- Как самостоятельно выставить зажигание на четырехколесном друге?
Знатоки газулек. Кто подскажет? Слабая искра на магнето.
Сын досибирал Минск-Кроху, пытался завести но не вышло.
Глянул глазом — проблема в искре. искра есть но очень слабая. подкинул другую свечу и катушку — то же самое. Поменял конденсатор на автомобильный- то же самое.
Катострофически не хватает времени изучать принцип работы магнето. может ест затоки по этой теме, кто подскажет куда копать?
Магнит стоит новый, контакты тоже по виду практически новые, чистые, зазор в норме, короткого с виду в наковальне нет. Изначально он собрал как было собрано до нас, там провод на свет с подковы шёл на массу. При холодной обкатке (крутил перфоратором коленвал за болт магнита) магнит грелся (думаю из-за такого подключения)
Конечно электронное поставить было бы лучше всего, но опять же у меня на это в данный момент нет времени, а ребёнок сам не справиться. Пуст уж хоть ны обычном поездит для начала.
Нет искры на свече от магнето
Добрый день!
Сегодня хотел покататься, но не тут то было, по звуку было понятно, что нет искры, снял магнето крутанул и проверил на железе. От бронепровода искра-есть, ставлю свечу, искры-нет! Зажал в тески свечу, только тогда появилась искра, в чем может быть проблема? Перепробовал кучу свечей (новых) Искры-нет! Бронепровод менял- та же х*рня!
Голосование за лучший ответ
а конденсатор ?
по звуку было понятно, что нет искры
Круто