350 килопаскалей это сколько
Перейти к содержимому

350 килопаскалей это сколько

  • автор:

Килопаскали в мегапаскаль

Онлайн калькулятор выполнит перевод килопаскалей (кПа, kPa) в атмосферы (атм, atm), МПа, мм рт ст и другие единицы измерения давления.

1 килопаскаль = 0.001 мегапаскаля

кПа в Бар;
кПа в кГс/см2 ;
1 кпа = 0.001 мегапаскаля;
2 кпа = 0.002 мегапаскаля;
3 кпа = 0.003 мегапаскаля;
5 кпа = 0.005 мегапаскаля;
6 кпа = 0.006 мегапаскаля;
7 кпа = 0.007 мегапаскаля;
10 кпа = 0.01 мегапаскаля;
12 кпа = 0.012 мегапаскаля;
15 кпа = 0.015 мегапаскаля;
20 кпа = 0.02 мегапаскаля;
25 кпа = 0.025 мегапаскаля;
40 кпа = 0.04 мегапаскаля;
50 кпа = 0.05 мегапаскаля;
60 кпа = 0.06 мегапаскаля;
100 кпа = 0.1 мегапаскаля;
200 кпа = 0.2 мегапаскаля;
300 кпа = 0.3 мегапаскаля;

Пожалуйста напишите с чем связна такая низкая оценка:

350 килопаскалей это сколько

Это наш инструмент для конвертирования Килопаскалях для Бары.
Чтобы использовать этот инструмент, просто введите номер в любом из входов и преобразованное значение будет автоматически отображаются в противоположном поле.

Как конвертировать Kilopascals (kPa) до Bars (bar)

Преобразование Kilopascals (kPa) до Bars (bar) прост. Почему это просто? Потому что она требует лишь одного из основных операции: умножение. То же самое верно для многих видов преобразования блок (есть некоторые ожидания, например, температуры). Для преобразования Kilopascals (kPa) до Bars (bar), вы просто должны знать, что 1kPa равна наbar. С этими знаниями, Вы можете решить любые другие подобные проблемы преобразования путем умножения числа Kilopascals (kPa) по . Например, 6 kPa, умноженная на , что равно на bar.

Лучший блок преобразования для 350 Килопаскалях (kPa)

Мы определим «лучшего» устройство для преобразования числа в качестве единицы, что является самой низкой, не будет ниже, чем 1. Для 350 Килопаскалях лучший блок для преобразования в это .

Как выбрать ирригатор

Ирригатор полости рта — это прибор, который с помощью пульсирующей струи воды под давлением очищает ротовую полость, массирует дёсны и промывает межзубные промежутки.

Для чего нужен ирригатор

  1. Для профилактики кариеса. Ирригатор помогает избавиться от налёта на зубах и языке. Он также чистит труднодоступные места — у коренных зубов, зубов мудрости, межзубных промежутков и ортодонтических конструкций.
  2. Для профилактики и лечения заболеваний дёсен. Ирригатор улучшает кровообращение и ускоряет процессы регенерации. Это помогает укрепить дёсны и сократить кровоточивость.
  3. Для ухода за имплантами, коронками, мостовидными протезами, брекет-системами и другими конструкциями. Ирригатор промывает их и полости под ними.
  4. Для устранения причины неприятного запаха изо рта — бактериального налёта.
  5. Для профилактики гингивита. Заболевание может возникать у беременных и кормящих женщин из-за ухудшения кровоснабжения слизистых.

Противопоказаний к использованию ирригатора нет.

Виды ирригаторов

Ирригаторы бывают стационарные и портативные. Для домашнего использования лучше выбрать стационарный — он надёжнее и прослужит дольше. Некоторые такие приборы можно крепить на стену. Это полезно, если у раковины мало места.

Если в ванной нет розетки, можно выбрать портативный ирригатор — он работает от аккумулятора, а заряжать его можно где угодно. Портативный ирригатор легче и меньше стационарного, и его удобно брать в поездки.

Первый важный параметр выбора ирригатора — мощность струи воды. У портативного ирригатора мощность должна быть не менее 520 килопаскалей (кПа), у стационарного — не менее 550 кПа. Второй параметр выбора — это количество пульсаций струи в минуту. Оптимальное значение — 1200 пульсаций.

Ирригаторы также отличаются системой переключения режимов. У стационарных, в основном, переключение режимов происходит плавно, у портативных — ступенчато. Если ирригатор используют дети или люди с заболеваниями дёсен, им будет сложнее настроить комфортную мощность на портативном.

Сравнение популярных моделей

Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы подготовили сравнительные таблицы стационарных и портативных ирригаторов. Здесь перечислены все важные характеристики приборов.

Стационарные ирригаторы
Revyline RL 100 Revyline RL 500 Strayton DS A8 B.Well WI-922
Объем резервуара, мл 600 600 600 600
Количество насадок 7 7 7 7
Гарантия 2 года 2 года 3 года 2 года
Мощность от 210 до 870 кПа от 210 до 870 кПа от 138 до 828 кПа от 207 до 827 кПа
Количество пульсаций, мин 1200-1700 1200-1700 1200-1700 1250-1850
Крепление на стену нет нет нет нет
Портативные ирригаторы
Revyline RL 450 Strayton DS 911 Xiaomi Soocas W3 Pro Polaris PWF 0201
Объем резервуара, мл 240 350 240 220
Количество насадок 5 4 4 5
Гарантия 2 года 4 года 1 год 2 года
Мощность от 130 до 760 кПа от 207 до 828 кПа до 650 кПа от 172 до 620 кПа
Количество пульсаций, мин до 1700 1200-1500 1300 1400-1700

Насадки и их виды

В комплекте с ирригатором идёт одна или несколько насадок. Помните, что у каждого члена семьи должна быть своя насадка. Насадки можно докупать и менять. Они бывают нескольких видов.

  • Стандартная насадка подходит для чистки здоровых зубов и дёсен.
  • Ортодонтическая насадка нужна, чтобы убирать налёт под брекетами и под десневым краем. Для этих целей можно использовать и стандартную насадку, но ортодонтическая удобнее.
  • Пародонтологическая насадка с тонким наконечником из мягкой резины направляет струю за десневой край и в зубодесневые карманы. Ей нельзя пользоваться на максимальной мощности — так она может резко слететь или порваться.
  • Насадка для имплантов, коронок и мостов — с 3 пучками щетинок для удобной очистки конструкций.
  • Насадка для чистки языка убирает налёт с языка и щёк, устраняя причину неприятного запаха.
  • Для дополнительного снятия налёта существует насадка-щётка. Но она не заменяет обычную зубную щётку.
  • Назальная насадка нужна для орошения полости носа в процессе лечения или профилактики ринита и гайморита.

Стандартные насадки нужно менять примерно раз в полгода, а пародонтологические, ортодонтические и насадки-щётки — каждые 3 месяца. Помните, что у каждого члена семьи должна быть своя насадка.

Бальзамы для ирригатора

Использование специальных бальзамов для ирригатора может усилить эффект от процедуры, так как их компоненты обладают антибактериальными и противовоспалительными свойствами. Выбор жидкости зависит от ваших целей. Одни жидкости способствуют укреплению эмали, другие эффективны при воспалительных заболеваниях дёсен, третьи оказывают комплексное действие. На нашем сайте можно купить жидкости для ирригаторов от компаний Waterdent, Donfeel, Профессор Персин, Альбадент, Асепта, R.O.C.S. . Выгодно покупать наборы из нескольких флаконов.

Как выбрать жидкость для ирригатора

При выборе жидкости для ирригатора следует учитывать её состав и назначение. Не стоит заливать в ирригатор жёсткую проточную воду — в ней могут содержаться вредные для эмали примеси, а ещё она может со временем привести к поломке прибора. В зависимости от активных веществ растворы помогут решить разные проблемы. Они бывают 4 видов.

  • Укрепляющие эмаль — с фтором.
  • Лечебно-профилактические — с антисептиками и растительными экстрактами.
  • Для свежести дыхания — с мятой, ментолом или эвкалиптом.
  • Для лечения пародонтоза — с биоантиоксидантами и противокариесными добавками.

Аллергикам рекомендуется выбирать гипоаллергенные бальзамы.

Уход за ирригатором

Вот несколько правил ухода за ирригатором.

  • Не трогайте зарядное устройство влажными руками.
  • Не допускайте контакта включенного в сеть устройства с водой.
  • Внимательно следите за целостностью шнура.
  • Не протирайте корпус спиртом.
  • Не ставьте прибор вблизи нагревательных приборов.
  • Заливайте в резервуар только воду и специальные бальзамы для ирригатора.
  • Во время работы ирригатора не держите долго кнопку паузы – мотор может перегореть.
  • Используйте только рекомендованные производителем насадки.
  • Если берете ирригатор в дорогу зимой, в нём не должно быть воды — иначе она замерзнет и прибор сломается. Чтобы убрать всю воду, включите ирригатор. Пусть он работает до тех пор, пока вся жидкость не выйдет.

Заблуждения

Ирригатор может заменить зубную щётку

Использование зубной щётки обязательно для качественного ухода за полостью рта. Ирригатор — это дополнительное средство гигиены, он может заменить зубную нить, но не щётку с пастой.

Ирригатором достаточно пользоваться пару раз в неделю

Ирригатором нужно пользоваться каждый раз после чистки зубов щеткой, то есть утром и вечером.

Обязательно нужно использовать бальзамы для ирригаторов

Можно пользоваться ирригатором с обычной теплой водой. Она должна быть фильтрованной или кипячёной. Бальзамы для ирригатора помогают бороться с некоторыми заболеваниями, но их использование не обязательно.

В ирригатор можно заливать отвары трав и обычные ополаскиватели

В ирригатор можно заливать только воду и специальные бальзамы. Ополаскиватели для полости рта сильно пенятся в резервуаре, а травяные настои дают осадок. Всё это может быстро сломать прибор.

Шланг для подачи жидкости должен быть длинным

Шланг не должен быть слишком длинным, так как при использовании ирригатора вам всё равно придётся наклоняться над раковиной. Использовать прибор стоя не имеет смысла.

Чем больше у ирригатора уровней мощности, тем он лучше

Современные ирригаторы имеют плавную регулировку мощности, и количество делений на тумблере достаточно условно.

Итого: какой ирригатор лучше выбрать

Выбор ирригатора зависит от вашего образа жизни, характера проблем с зубами и количества будущих пользователей.

Стационарный или портативный

Если прибор нужен в командировках и поездках — выбирайте портативный, дорожный ирригатор. Обратите внимание на объём резервуара, наличие чехла для перевозки и ёмкость аккумулятора. Выбирая портативный ирригатор, проверьте, есть ли у него индикатор заряда батареи. Если его нет, внезапная разрядка прибора может стать неприятным сюрпризом.

Если есть возможность поставить дома стационарный прибор — выбирайте его, он прослужит дольше. При покупке обратите внимание на длину сетевого кабеля — она должна позволять расположить прибор в удобном месте. Среди преимуществ стационарного ирригатора — высокая мощность, вместительный резервуар, большой выбор насадок.

Рекомендации
  • Если вам нужен ирригатор для брекетов, протезов или коронок — выбирайте ирригатор со специальной насадкой в комплекте.
  • Если покупаете ирригатор для большой семьи — выбирайте модели с большим резервуаром и нужным количеством насадок.
  • Если ирригатором будут пользоваться дети или люди с заболеваниями дёсен, режим работы должен быть более щадящий. Чем ниже будет минимальная мощность работы прибора, тем комфортнее им будет. Также в таком случае важна плавная регулировка мощности.

Давление в велосипедных шинах

Пришли утречком к своему железному коню и видите — колесо спустило. Как его накачать? Правильно насосом. А как правильно накачать? На сколько атмосфер. Часто ли новички задумываются об этом. Раньше ведь как делали. Подкачал колесо, попробовал пальцами – прожимается или нет. Сел и посмотрел на колеса – продавились или нет. Продавились – подкачал, не продавились – поехал. Называлось это – проверить «на выпуклый военно-морской глаз».

Оказывается не все так просто.

При правильно накачанном колесе приятно и легко ехать. Оно обеспечивает хороший накат, скорость, износоустойчивость покрышки и, в конце концов, безопасность велосипедиста.

Итак давайте разберемся с давлением в велосипедном колесе.

1. Что держит давление в колесе

Нужно понимать, что давление держит не камера, а именно покрышка.

2. Давление в колесе зависит от:

  • Типа покрытия, по которому будет ездить велосипедист.
  • Веса велосипедиста.
  • От времени года (жара на улице или мороз).

Давление, на которое рассчитана покрышка, указывается производителем прямо не ней.

Надпись на английском «Inflate to . » дословно переводится как «Надуть до. » («Накачать до», «Давление от . до . » ).

Например, на рисунке указано, что давление должно быть от 36 до 60 PSI (от 250 до 420 kPa) или соответственно от 2,5 атмосфер до 4,2 атмосферы.

Здесь необходимо немного пояснить, что такое BAR, PSI и kPa.Обозначение давления, на которое рассчитана покрышка, и правила пересчета единиц измерений давления

  1. BAR –это давление в барах или атмосферах. Для наших людей самое понятное обозначение. Применяется во многих странах, в том числе и на постсоветском пространстве. 1 BAR=1 атмосфере
  2. При умножении давления в BAR на 100 получаются килопаскали. В данном случае это будет 250 и 420 килопаскалей. Обозначаются паскали английским буквами “Pa” или если в «кило» — то kPa. В них то же иногда, указывают минимальное и максимальное давление, на которое рассчитана покрышка.
  3. PSI (pound-force per square inch) – давление в фунтах на квадратный дюйм. Используется в Европе и в некоторых американских штатах. Обозначается как PSI или LBS/IN 2 . Для приведенного примера это 36 и 60 соответственно.

Соотношение между BAR, PSI и Pa следующее:

1 Бар = 1 атмосфере = 100 000 Па (100 kPa) = 14,504 Psi,

1 PSI = 0,069 Bar

C Bar и Паскалями все просто, а вот с переводом Bar в PSI все чуть сложнее, поэтому здесь приведена таблица для быстрого перевода давления в велосипедных покрышках из Bar в PSI и обратно:

Таблица перевода давления в велопокрышках из BAR в PSI

Обозначение давления в велопокрышке в PSI-kgf_cm2-kPa

Упомянем еще об одном обозначении давления, которое называется «килограмм силы на квадратный сантиметр» или «техническая атмосфера» и обозначается как «kgf/cm²» или «кгс/см²«. Встречается довольно редко, но бывает. На технических нюансах останавливаться на будем, в интернете достаточно много статей на эту тему, скажем лишь то, что для велосипедного давления его можно считать равной 1 Bar или одной атмосфере.

А для любителей точной математики приведем коэффициенты пересчета:

1 кгс/см² = 1 атмосфере = 0.98 Bar = 98.07 kPa = 14.22 PSI

Накачивая покрышку, нужно четко понимать, что давление в ней не должно быть ниже минимально указанного и выше максимального. Здесь стоит отметить, что лучше оставить небольшой запас в 0,2-0,5 атмосфер, не накачивая покрышку до максимального значения, чтобы ее не разорвало, особенно в жаркую погоду.

О том что еще производитель пишет на велопокрышках, а так же что обозначают другие цифры на ней есть отдельная статья на нашем сайте, которая так и называется «Что означают цифры на велосипедных покрышках».

Как проверять давление в камере.

Честно говоря — без манометра никак. Так что нужен велонасос с манометром, отдельный манометр, подключаемый к нипелю, или накачивать покрышки придется на СТО – у них всегда есть чем измерить давление в колесах. С СТО нужно быть внимательным. Бывают случаи, когда доблестный работник, забыв о давлении, лупит в колесо все что может и камера вместе с покрышкой взрываются в считанные секунды.

Насосы с манометром и ручные манометры

Есть один совет. Когда Вы точно знаете, какое сейчас давление – попробуйте сжать покрышку пальцами. Так постепенно Вы научитесь по тактильным ощущениям определять примерное давление в камере. Помните, что уже начиная с двух бар (атмосфер) шина на ощупь кажется довольно тугой.

Если давление низкое – то покрышка может легко пробиться. К тому же недокачанные колеса гасят большой процент усилий велосипедиста на разгон и собственно езду. Покрышка «распластывается» по асфальту и, к тому же, очень быстро стирается от высокого трения об него.

Так же это приводит и к так называемым «змеиным укусам» — два рядом расположенные пробоя. Возникает при резком наезде на бордюр, камень или кочку. При этом покрышка оказывается придавленной к ободу, камера зажимается между ободом и предметом, на который наехало колесо, и пробивается сразу в двух местах.

Пробой велосипедной камеры типа

ободная лента

Езда на низком давлении может быть опасна для ободов, можно запросто получить «восьмерку» на колесе. При низком давлении возможны частые проколы, а на повороте покрышка вообще может слететь с колеса, что уже опасно для жизни.

При этом, если колесо сильно перекачено, то оно запросто может проколоться об обод (со стороны спиц). Чтобы защитить камеру от подобного используют специальную ободную ленту. Это резиновая или полимерная полоска, которая надевается на обод, чтобы концы спиц и острые края отверстий для спиц не пробивали камеру. Так что нужна золотая середина. Образец такой ленты приведен на рисунке справа.

Вообще рекомендуется проверять давление перед каждой поездкой (хотя бы на ощупь). Помните, что травит не только нипель. Воздух немного подтравливает и через саму резину, хотя и медленно. Из-за этого, каждый месяц, накаченная шина сама теряет в среднем один бар давления.

Хочется отметить вот еще, какой момент. При поездке основная нагрузка приходится на заднее колесо, в то время как переднее не так сильно нагружено. Исходя из этого, можно давление в задней шине делать несколько больше, чем в передней. В среднем где-то на 10%.

Зависимость давления от типа поверхности и вида покрышки

Влияние давления в колесе на контакт с поверхностью

Слики

Для езды по асфальту и хорошо укатанным грунтовым дорогам нужно накачивать максимальное давление.

Качать колеса для дорожных и городских велосипедов — сликов проще всего. В связи с тем, что у них небольшой объем колес, давление должно быть высоким. Чем больше давление – тем лучше накат и выше скорость. Так что качайте смело чуть-чуть на 0,2 – 0,4 недокачивая до максимального давления, указанного производителем на покрышке, особенно в жаркую погоду.

Полуслики

Для полусликов важно правильно подобрать давление именно для той поверхности, по которой едет велосипед.

Езда по твердой поверхности – асфальту и укатанной грунтовке. При низком давлении теряются все преимущества этих покрышек. Правильно накаченный полуслик должен катиться по твердой поверхности гладкой частью протектора. А на мягком грунте включаются в работу боковые грунтозацепы. При низком давлении покрышка будет расплющена и цепляться за твердую поверхность боковыми грунтозацепами, создавая дополнительное сопротивление и быстрее изнашиваясь.

При езде по мягкому грунту давление лучше уменьшать. Невысокое давление амортизирует неровности дороги и делает езду по бездорожью более комфортной. При этом площадь контакта колеса с дорогой увеличивается, что, соответственно, ведет и к улучшению сцепления. Особенно это чувствуется на спусках и крутых поворотах.

При поездке по песку или снегу давление лучше повысить – улучшиться сцепление и повысится управляемость велосипеда.

Покрышки c высокими грунтозацепами

Все зубастые покрышки, предназначенные для поездок по мягкому грунту, песку, снегу лучше использовать с высоким давлением. При этом сцепление будет максимальное.

Теперь о влиянии температуры окружающей среды на давление.

Давление в колесах велосипеда при сильной жаре летом

Если на улице высокая температура, давление лучше немного уменьшить. Помните, что колесо может перегреться. Сам раскаленный асфальт и трение по нему покрышки нагревают камеру и воздух внутри нее, что соответственно увеличивает давление. Так что накаченная жарким летом до максимального значения покрышка может неожиданно взорваться.

Более детально вопрос о влиянии температуры воздуха на давление в покрышке описан в отдельной статье «Зависимость давления в шинах от температуры». Там же приведены и формулы расчета.

Здесь же, для примера, приведем таблицу для определения давления в колесе велосипеда от температуры воздуха, если оно накачано при температуре +20°С.

Таблица изменения давления в шинах накачанных при +20 °С в зависимости от температуры

Какое давление зимой в велосипедных колесах (при низких температурах или на снегу)

При низких температурах и зимой все немного сложнее.

При поездках по рыхлому снегу держите давление в районе или чуть ниже среднего значения, указанного на покрышке. Если на байке стоит протектор с большими шипами, то давление лучше повысить практически до максимального в случае, когда снега на дороге не много и он не мокрый – тогда резина будет давать максимальное сцепление. Шипы будут «вгрызаться» в поверхность.

В остальных случаях лучше держать низкое давление — покрышка будет «распластываться» по поверхности дороги и иметь лучшее сцепление с ней.

Точные рекомендации при зимнем катании дать не так просто. Очень много зависит от типа протектора, состояния дороги, реальной температуры воздуха (-20, 0 и +5 это разные вещи), влажности снега, веса и опыта велосипедиста. К тому же зимние дороги не всегда имеют один тип покрытия, особенно в городе. В одних местах дорога очищена до асфальта, в других на ней плотный наст из утрамбованного снега и льда, гололед, а на некоторых участках просто обычный снежный покров сантиметров в 10-20.

Ответ на вопрос «Какое держать давление зимой в колесах» придет к Вам постепенно, с опытом поездок. И он совсем не обязательно будет точно таким же, как и у велосипедистов на севере или юге страны. Ведь на севере температура редко поднимается выше -5, а на юге скачет от минуса к плюсу. А бывает так, что утром -10, а в обед ноль или даже плюсовая температура, и давление в колесе уже изменилось, да и снег на дороге уже не тот, что утром. Лучше всего всегда иметь с собой маленький насос и манометр.

Часто на интернет-форумах велосипедисты спорят о том, какое давление держать в колесах зимой, но в своих оценках не всегда упоминают о конкретных нюансах указанных выше, чем вносят сумятицу в головы начинающих.

Еще маленький нюанс для холодного времени года. Если колеса качаются в теплом помещении (дома, в гараже) то не забывайте, что на улице, где температура ниже, давление немного упадет. На сколько оно упадет зависит от конкретной температуры и можно посмотреть в таблице приведенной выше.

Зависимость давления в шинах велосипеда от веса велосипедиста

Тут следует сразу прояснить. Давление в шинах шоссейного велосипеда всегда варьируется в пределах 6,5-9 BAR (до 130 PSI) и от веса велосипедиста зависит не очень сильно.

Давление же в горных велосипедах всегда ниже.

Здесь приведена таблица с зависимостью давления в колесах горного и городского велосипеда от веса байкера:

Зависимоть давления в колесах велосипеда от веса велосипедиста

Можно ориентироваться на следующее — на каждый дополнительный килограмм веса следует увеличивать давление на 1%.

Давление в покрышке напрямую влияет на её долговечность. Езда на плохо накаченной резине быстро ее изнашивает.

Какое давление должно быть в шинах детского велосипеда?

Прежде всего нужо посмотреть на те пределы, которые написаны на покрышке и уж точно давление не должно быть меньше минимально указанного. Далее, основная масса детей весит до 50 кг., поэтому для них давление в колесах детских велосипедов нужно поддерживать на уровне приблизительно 2 — 2,5 атмосферы. На ощупь это достаточно тугое колесо и сжать его пальцами простому человеку довольно проблематично. Перекачивать детские колеса не стоит, иначе поездка будет очень жесткой.

Если Ваш ребенок весит более 50 кг, то давление в колесе нужно брать из приведенной выше таблицы.

Итак, подведем итоги

При езде на горном велосипеде по городу и укатанной грунтовке это 3-3,5 атмосферы. Для движения по грунту – 2,5-3 атмосферы

При этом, если Ваш вес более 80-100 кг смело добавляйте еще 0,5 атмосферы в колеса (следите, чтобы не выйти за максимальное давление).

Если у Вас дорожный велосипед – смело накачивайте 3,5-4 атмосферы, глядя на предельные значения, указанные на покрышке.

Общий принцип таков: чем уже ширина покрышки, тем выше давление в колесе.

Еще один момент из опыта велосипедистов. Если Вы используете антипрокольную ленту для защиты камеры от проколов, старайтесь поддерживать в колесе чуть более высокое давление. Тут все просто: чем выше давление, тем плотнее лежит лента между камерой и покрышкой, не «ёрзает» и не сдвигается при резком торможении и поворотах и лучше выполняет свою функцию.

Помните, оптимальное давление для себя Вы сможете подобрать, только покатавшись на велосипеде какое-то время. У каждого велосипедиста свой вес и стиль езды. При этом одно и то же давление для одного будет оптимальным, а для кого-то слишком низким или высоким.

Качайте, катайтесь и наслаждайтесь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *