Датчик давления масла мерседес 124 103 мотор где находится
Перейти к содержимому

Датчик давления масла мерседес 124 103 мотор где находится

  • автор:

Замена масла, датчика давления масла

Ну тут все как у всех…открутил болт в поддоне, пока масло сливалось, достал старый фильтр.
И пока вся нечисть уходила с движка стал менять воздушный и датчик
Снял корпус воздушного фильтра, достал старый

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

и принялся менять датчик, для этого нужен рожковый ключ на 17, открутился легко

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

поставил, надел фишку, посидел покурил)
Масло слилось, перелил все в тару для отработки, вроде ни какой грязи не обнаружил…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)Запчасти на фото: PF1050. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

5 литров залил сразу, подождал минуты 3, завел, давление поднялось, все гуд…
Делать было не чего (т.к. уже был до этого вскопан огород и посажена картошка))) «старым» в деревне приезжали помогать) решил помыть чуть машину

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

седня, 2 числа ночью был дождик кстати, мне всегда везет)
ближе к вечеру как уезжать, проверил уровень и долил около полутора литров…завел, все гуд, двиг работает на мой взгляд хорошо…еще бы приемную трубу прикрутить, а то брынчит))
по трассе проехал до города км 50…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

помотавшись по городу и пробкам возле дома такой результат

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

в чем была причина конечно не узнаешь, но в совокупности залитое оригинальное масло, хороший фильтр(хотя грят не очень) и поменянный датчик дали результат…
Ну и видео работы дизельного двигателя)

Датчик давления масла MB 0065429417 М102/103/104/111/119/601/602/603 MERCEDES-BENZ 0065429417

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Флампе

M102.910 109 л.с. 1.8 л. Бензин
M102.924 102 л.с. 2 л. Бензин
M102.924 105 л.с. 2 л. Бензин
M102.961 113 л.с. 2 л. Бензин
M102.961 122 л.с. 2 л. Бензин
M102.962 113 л.с. 2 л. Бензин
M102.962 116 л.с. 2 л. Бензин
M102.962 122 л.с. 2 л. Бензин
M102.962 118 л.с. 2 л. Бензин
M102.983 170 л.с. 2.3 л. Бензин
M102.983 177 л.с. 2.3 л. Бензин
M102.983 185 л.с. 2.3 л. Бензин
M102.985 132 л.с. 2.3 л. Бензин
M102.985 136 л.с. 2.3 л. Бензин
M102.990 204 л.с. 2.5 л. Бензин
M102.991 194 л.с. 2.5 л. Бензин
M102.992 235 л.с. 2.5 л. Бензин
OM601.911 72 л.с. 2 л. Дизель
OM601.911 75 л.с. 2 л. Дизель
OM602.911 90 л.с. 2.5 л. Дизель
OM602.911 94 л.с. 2.5 л. Дизель
OM602.961 122 л.с. 2.5 л. Дизель
OM602.961 126 л.с. 2.5 л. Дизель

200
200 D
200 E
200 T
200 T D
200 TE
230 E
230 TE
250 D
250 T D
250 TD Turbo
250 Turbo-D
260 E
260 E 4-matic
260 TE FGST.
280 E
280 TE
300 CE-24
300 D
300 D 4-matic
300 E
300 E-24
300 E 4-matic
300 T D
300 TE
300 TE-24
300 TE 4-matic
300 T Turbo-D
300 T Turbo-D 4-matic
300 Turbo-D
300 Turbo-D 4-matic
320 E
320 TE
400 E 4.2
500 E
512 D
612 D
812 D
O 812

124.020
124.021
124.023
124.023 KAT
124.026
124.028
124.030
124.031
124.032
124.034
124.036
124.061
124.080
124.081
124.083
124.083 KAT
124.088
124.090
124.091
124.092
124.120
124.125
124.128
124.130
124.133
124.180
124.185
124.190
124.193
124.226
124.230
124.290
124.330
124.333
124.393
667.321
667.322
667.323
667.351
667.352
667.353
668.321
668.322
668.323
668.331
668.332
668.351
668.352
668.353
670.321
670.322
670.323
670.324
670.331
670.332
670.351
670.352
670.353
670.373
670.674

1984/12 —

M102.922 102 л.с. 2 л. Бензин
M102.922 109 л.с. 2 л. Бензин
M102.922 105 л.с. 2 л. Бензин
M102.922 105 л.с. 2 л. Бензин
M102.922 109 л.с. 2 л. Бензин
M102.962 122 л.с. 2 л. Бензин
M102.963 118 л.с. 2 л. Бензин
M102.982 132 л.с. 2.3 л. Бензин
M102.982 132 л.с. 2.3 л. Бензин
M102.982 136 л.с. 2.3 л. Бензин
M103.940 160 л.с. 2.6 л. Бензин
M103.943 160 л.с. 2.6 л. Бензин
M103.983 180 л.с. 3 л. Бензин
M103.983 188 л.с. 3 л. Бензин
M103.985 180 л.с. 3 л. Бензин
M104.942 197 л.с. 2.8 л. Бензин
M104.980 220 л.с. 3 л. Бензин
M104.980 231 л.с. 3 л. Бензин
M104.992 220 л.с. 3.2 л. Бензин
M119.974 326 л.с. 5 л. Бензин
M119.975 279 л.с. 4.2 л. Бензин
OM601.912 72 л.с. 2 л. Дизель
OM601.912 75 л.с. 2 л. Дизель
OM602.912 90 л.с. 2.5 л. Дизель
OM602.912 94 л.с. 2.5 л. Дизель
OM602.962 126 л.с. 2.5 л. Дизель
OM602.984 122 л.с. 2.9 л. Дизель
OM602.984 122 л.с. 2.9 л. Дизель
OM602.985 122 л.с. 2.9 л. Дизель
OM603.912 109 л.с. 3 л. Дизель
OM603.912 110 л.с. 3 л. Дизель
OM603.912 113 л.с. 3 л. Дизель
OM603.913 109 л.с. 3 л. Дизель
OM603.913 113 л.с. 3 л. Дизель
OM603.960 147 л.с. 3 л. Дизель
OM603.963 143 л.с. 3 л. Дизель
OM603.963 147 л.с. 3 л. Дизель
OM605.911 113 л.с. 2.5 л. Дизель

задний
полный
автобус
бортовой
кабрио
самосвал
седан
универсал
фургон/универсал

230 CE
300 CE
300 CE-24
320 CE

1987/03 —
1993/05

M102.982 132 л.с. 2.3 л. Бензин
M102.982 132 л.с. 2.3 л. Бензин
M102.982 136 л.с. 2.3 л. Бензин
M103.983 180 л.с. 3 л. Бензин
M103.983 188 л.с. 3 л. Бензин
M104.980 220 л.с. 3 л. Бензин
M104.980 231 л.с. 3 л. Бензин
M104.992 220 л.с. 3.2 л. Бензин

E 200 D
E 250 D
E 250 T D
E 250 Turbo-D
E 280
E 280 long
E 280 T
E 300 4-matic
E 300 D
E 300 T 4-matic
E 300 T D
E 300 T Turbo-D
E 300 T Turbo-D 4-matic
E 300 Turbo-D
E 300 Turbo-D 4-matic
E 320
E 320 T
E 36 AMG
E 36 T AMG
E 420
E 420 T
E 500
E 50 AMG
E 60 AMG
124.028
124.029
124.032
124.034
124.036
124.052
124.066
124.088
124.092
124.120
124.126
124.129
124.128
124.131
124.133
124.186
124.191
124.193
124.230
124.290
124.333
124.393
210.072
210.272

1993/06 —
1998/03

M103.985 180 л.с. 3 л. Бензин
M104.942 193 л.с. 2.8 л. Бензин
M104.942 193 л.с. 2.8 л. Бензин
M104.942 197 л.с. 2.8 л. Бензин
M104.942 197 л.с. 2.8 л. Бензин
M104.992 220 л.с. 3.2 л. Бензин
M104.992 220 л.с. 3.2 л. Бензин
M104.995 220 л.с. 3.2 л. Бензин
M104.992(AMG3.6) 272 л.с. 3.6 л. Бензин
M119.974 320 л.с. 5 л. Бензин
M119.974AMG 381 л.с. 6 л. Бензин
M119.975 279 л.с. 4.2 л. Бензин
M119.985 279 л.с. 4.2 л. Бензин
M119.985(AMG5.0) 347 л.с. 5 л. Бензин
OM601.912 75 л.с. 2 л. Дизель
OM602.962 126 л.с. 2.5 л. Дизель
OM603.960 147 л.с. 3 л. Дизель
OM603.963 147 л.с. 3 л. Дизель
OM605.911 113 л.с. 2.5 л. Дизель
OM606.910 136 л.с. 3 л. Дизель

задний
полный
кабрио
купе
седан
универсал
200 GE
230 GE
300 GD
300 GE
320 GE
350 G Turbo-D
463.204
463.207
463.208
463.221
463.300
463.307
1989/09 —
1997/11

M102.965 109 л.с. 2 л. Бензин
M102.989 126 л.с. 2.3 л. Бензин
M103.987 170 л.с. 3 л. Бензин
M104.996 211 л.с. 3.2 л. Бензин
OM603.931 113 л.с. 3 л. Дизель
OM603.972 136 л.с. 3.4 л. Дизель

Вездеход открытый

230 GE
250 GD
300 GD
300 GE
350 G Turbo D
G 320
G 36 AMG
G 500 E

463.224
463.225
463.227
463.228
463.228
463.230
463.231
463.320
463.321
463.324
463.325
463.327
463.328

1989/09 —

272 л.с. 3.6 л. Бензин
M102.989 126 л.с. 2.3 л. Бензин
M103.987 170 л.с. 3 л. Бензин
M103.987 174 л.с. 3 л. Бензин
M104.996 211 л.с. 3.2 л. Бензин
M117.965 241 л.с. 4.9 л. Бензин
OM602.931 94 л.с. 2.5 л. Дизель
OM603.931 113 л.с. 3 л. Дизель
OM603.972 136 л.с. 3.4 л. Дизель

задний
полный
внедорожник

260 SE
300 SE 2.8
300 SE
SEL
300 SE
SEL/S320
380 SEC
380 SE
SEL
400 SE
SEL/S420
420 SEC
420 SE
SEL
500 SEC
500 SEC KAT
500 SE
SEL
500 SE
SEL KAT
560 SEC
560 SE
SEL
600 SE
SEL
S 280
S 300 Turbo-D
S 350 Turbo-D
S 420
S 500
S 600
SEC/CL 420
SEC/CL 500
SEC/CL 600

126.020
126.024
126.025
126.032
126.034
126.036
126.038
126.043
126.044
126.045
126.046
140.028
140.032
140.033
140.042
140.042
140.043
140.050
140.051
140.056
140.057
140.063
140.070
140.076
140.134
140.135

1979/12 —
1999/02

M103.941 160 л.с. 2.5 л. Бензин
M103.941 166 л.с. 2.5 л. Бензин
M103.981 180 л.с. 3 л. Бензин
M104.944 193 л.с. 2.8 л. Бензин
M104.944 197 л.с. 2.8 л. Бензин
M104.990 231 л.с. 3.2 л. Бензин
M104.994 231 л.с. 3.2 л. Бензин
M116.963 204 л.с. 3.8 л. Бензин
M116.965 204 л.с. 4.1 л. Бензин
M116.965 218 л.с. 4.1 л. Бензин
M116.965 204 л.с. 4.1 л. Бензин
M116.965 218 л.с. 4.1 л. Бензин
M116.965 224 л.с. 4.1 л. Бензин
M116.965 224 л.с. 4.1 л. Бензин
M116.965 231 л.с. 4.1 л. Бензин
M117.961 231 л.с. 4.9 л. Бензин
M117.961 241 л.с. 4.9 л. Бензин
M117.963 231 л.с. 4.9 л. Бензин
M117.963 241 л.с. 4.9 л. Бензин
M117.965 223 л.с. 4.9 л. Бензин
M117.965 245 л.с. 4.9 л. Бензин
M117.963 231 л.с. 4.9 л. Бензин
M117.965 223 л.с. 4.9 л. Бензин
M117.965 245 л.с. 4.9 л. Бензин
M117.965 252 л.с. 4.9 л. Бензин
M117.965 265 л.с. 5 л. Бензин
M117.965 252 л.с. 4.9 л. Бензин
M117.965 265 л.с. 4.9 л. Бензин
M117.965 252 л.с. 5 л. Бензин
M117.968 242 л.с. 5.5 л. Бензин
M117.968 272 л.с. 5.5 л. Бензин
M117.968 242 л.с. 5.5 л. Бензин
M117.968 272 л.с. 5.5 л. Бензин
M117.968 279 л.с. 5.5 л. Бензин
M117.968 300 л.с. 5.5 л. Бензин
M117.968 279 л.с. 5.5 л. Бензин
M117.968 300 л.с. 5.5 л. Бензин
M119.970 320 л.с. 5 л. Бензин
M119.970 320 л.с. 5 л. Бензин
M119.980 320 л.с. 5 л. Бензин
M119.970 326 л.с. 5 л. Бензин
M119.971 279 л.с. 4.2 л. Бензин
M119.971 279 л.с. 4.2 л. Бензин
M119.981 279 л.с. 4.2 л. Бензин
M119.971 286 л.с. 4.2 л. Бензин
M120.980 394 л.с. 6 л. Бензин
M120.982 394 л.с. 6 л. Бензин
M120.980 408 л.с. 6 л. Бензин
M120.982 408 л.с. 6 л. Бензин
OM603.971 150 л.с. 3.4 л. Дизель
OM606.961 177 л.с. 3 л. Дизель

280
300 SL
320
380 SL
420 SL
500
500 SL
600
107.041
107.045
107.046
107.047
129.058
129.063
129.067
129.076
1980/09 —
2001/10

M103.982 180 л.с. 2.9 л. Бензин
M103.982 188 л.с. 2.9 л. Бензин
M104.943 193 л.с. 2.8 л. Бензин
M104.991 231 л.с. 3.2 л. Бензин
M116.960 218 л.с. 3.8 л. Бензин
M116.962 204 л.с. 3.8 л. Бензин
M116.964 204 л.с. 4.1 л. Бензин
M116.964 218 л.с. 4.1 л. Бензин
M117.960 245 л.с. 4.9 л. Бензин
M117.964 223 л.с. 4.9 л. Бензин
M117.964 245 л.с. 4.9 л. Бензин
M119.972 320 л.с. 5 л. Бензин
M119.982 320 л.с. 5 л. Бензин
M120.981 394 л.с. 6 л. Бензин
M120.983 394 л.с. 6 л. Бензин

230 GE
300 GD
300 GE
350 G Turbo D
G 320
G 36 AMG
1989/09 —

272 л.с. 3.6 л. Бензин
M102.989 126 л.с. 2.3 л. Бензин
M103.987 170 л.с. 3 л. Бензин
M104.996 211 л.с. 3.2 л. Бензин
OM603.931 113 л.с. 3 л. Дизель
OM603.972 136 л.с. 3.4 л. Дизель

внедорожник

Чтобы купить товар «Датчик давления масла MB 0065429417 М102/103/104/111/119/601/602/603» с номером «0065429417» производителя «MERCEDES-BENZ» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали MERCEDES-BENZ 0065429417 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MERCEDES-BENZ 0065429417 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Аналоги (заменители), комплектующие, ремкомплекты

каталог запчастей FEBI BILSTEIN

FEBI BILSTEIN 08662 Датчик, давление масла

FEBI BILSTEIN (Германия)

Номер: 08662
Датчик, давление масла

загрузка цен:

каталог запчастей MERCEDES-BENZ

MERCEDES-BENZ A0065429417 ДАТЧИК

MERCEDES-BENZ (Германия)

Номер: A0065429417
ДАТЧИК

загрузка цен:

*Информация по представленным аналогам, ремкомплектам и комплектующим, для артикула 0065429417 производителя MERCEDES-BENZ, является справочной. Перед заказом данную информацию необходимо проверить по каталогам производителей представленных аналогов.

давление масло на табло)))

Фотография

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
    • Город: Бийск
    • Автомобиль:
      w124

    Отправлено 26 Февраль 2013 — 15:50

    поискал — но чтото не нашел на форуме.
    w124 е300 103 двигатель 92г.
    Двигатель после капиталки масло в норме
    на холодный пуск — давление масла показывает 3
    потом при повышении температуры стрелка давления масла опускается и в конце концов до 0
    педаль газа надавишь давление поднимается
    при езде держится нормально а остановишься на холостых падает.
    как можно и что проверить где находится датчик давления масла может в нем проблема?
    спасибо за помошь))

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Отправлено 26 Февраль 2013 — 15:56

    поискал — но чтото не нашел на форуме.

    В «движках» тем «давление масла» — 45845698456214 штук.
    Теперь плюс адын.
    Замени масляный фильтр. Не поможет — замени датчик давления масла.

    где находится датчик давления масла

    Рядом с масляным фильтром.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН acidmonkey

    acidmonkey

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124

    Отправлено 26 Февраль 2013 — 19:01

    Вопрос немного в сторону. При повороте ключа во 2-е положение, стрелка давления должна быть на 0? У меня она почему-то поднимается до максимума

    w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
    Мотор 103.983, АКПП 4

    #4 ОФФЛАЙН cherny70

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль:
      W210, E240T, 1998

    Отправлено 26 Февраль 2013 — 19:32

    Вопрос немного в сторону. При повороте ключа во 2-е положение, стрелка давления должна быть на 0? У меня она почему-то поднимается до максимума

    Сам себе ответил
    Замени датчик.

    w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
    w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

    w210 E240T m112911 5АКПП

    #5 ОФФЛАЙН mikle43-2008

    mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    Отправлено 27 Февраль 2013 — 11:58

    Вопрос немного в сторону. При повороте ключа во 2-е положение, стрелка давления должна быть на 0? У меня она почему-то поднимается до максимума

    Но сначала проверь провод на датчик,возможно,он в обрыве.

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    #6 ОФФЛАЙН Razborkin2

    Razborkin2

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 597
    • Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
    • Автомобиль:
      Уже не мерседес

    Отправлено 01 Март 2013 — 09:05

    Еще возможно у тебя хреновое масло.

    W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

    #7 ОФФЛАЙН acidmonkey

    acidmonkey

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124

    Отправлено 03 Март 2013 — 09:17

    Еще возможно у тебя хреновое масло.

    А качество масла-то тут при чем?

    w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
    Мотор 103.983, АКПП 4

    #8 ОФФЛАЙН masson

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 170
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      W202, С280, М 104 ,2.8, 1994

    Отправлено 03 Март 2013 — 12:43

    а у меня ваще стрелку колбасит иногда от ноля до 3 скачет как ненормальная. бывает ляжет на 0 как долбанешь по панели поднимается на место.

    Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922

    #9 ОФФЛАЙН romancik

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 761
    • Город: кингисеппский р-н,ивангород
    • Автомобиль:
      mersedes-benz w124

    Отправлено 09 Март 2013 — 20:52

    а у меня ваще стрелку колбасит иногда от ноля до 3 скачет как ненормальная. бывает ляжет на 0 как долбанешь по панели поднимается на место.

    опа у меня тоже такая фигня скачет потом падает до нуля по панели шваркнешь аккуратно снова 3

    mersedes benz w124 E220 1993

    #10 ОФФЛАЙН janikvovan

    janikvovan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    Отправлено 09 Март 2013 — 22:12

    опа у меня тоже такая фигня скачет потом падает до нуля по панели шваркнешь аккуратно снова 3

    Ну давление в системе от этих манипуляций я думаю не зависит,искать причину в электрике

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    #11 ОФФЛАЙН tankist

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
    • Город: г.Белгород
    • Автомобиль:
      W124 230Е

    Отправлено 09 Март 2013 — 22:53

    Из всех тем, которых тут 49572349572358357386 штук, можно сделать вывод, что сначала надо менять фильтр с маслом, потом датчик, потом масляный насос, а потом уже поднимать панику! Так что дерзай, автор

    W123 240D 1981г.
    W124 230E 1992г.

    #12 ОФФЛАЙН romancik

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 761
    • Город: кингисеппский р-н,ивангород
    • Автомобиль:
      mersedes-benz w124

    Отправлено 18 Март 2013 — 10:01

    опа у меня тоже такая фигня скачет потом падает до нуля по панели шваркнешь аккуратно снова 3

    Вай вай снимал табло что бы заменить предохранитель в приборке ,полностью разбирал ее ведь интересно что к чему сами понимаите, любопытства хоть отбавляй дай разобрать что нибудь болезнь с детства ,собрал обратно перегоревшие лапочки поменял ,воткнул все обратно и вуоля датчик давления по какой то случайности показывает 3 и без скачков рад до усеру ,ведь сами знаите все гениальное палучаеться случайно.

    mersedes benz w124 E220 1993

    #13 ОФФЛАЙН acidmonkey

    acidmonkey

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124

    Отправлено 18 Март 2013 — 13:33

    Вопрос немного в сторону. При повороте ключа во 2-е положение, стрелка давления должна быть на 0? У меня она почему-то поднимается до максимума

    Разобрался. Сдох датчик, причем, Razborkin2, похоже, был прав насчет плохого масла. Как мне объяснили, из-за того, что масло на морозе густеет, при старте масляный насос создает большое давление, из-за которого дохнет датчик давления. Такчто, надо лить синтетику

    w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
    Мотор 103.983, АКПП 4

    #14 ОФФЛАЙН romancik

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 761
    • Город: кингисеппский р-н,ивангород
    • Автомобиль:
      mersedes-benz w124

    Отправлено 18 Март 2013 — 16:24

    Разобрался. Сдох датчик, причем, Razborkin2, похоже, был прав насчет плохого масла. Как мне объяснили, из-за того, что масло на морозе густеет, при старте масляный насос создает большое давление, из-за которого дохнет датчик давления. Такчто, надо лить синтетику

    Синтетика всегда льется 5w40 не знаю старый хозяин лил и сказал что только это и лей

    mersedes benz w124 E220 1993

    #15 ОФФЛАЙН driv3rMB

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124 T-mod

    ГаражМой гараж

    Отправлено 21 Март 2013 — 00:14

    Синтетика всегда льется 5w40 не знаю старый хозяин лил и сказал что только это и лей

    Аналогично, лью кастрол 5-40, а давление после замены датчика почему то упало до 2 с 2,5 но мотор прет так же лихо каг и ранее, вот

    Сообщение отредактировал driv3rMB: 21 Март 2013 — 00:17

    #16 ОФФЛАЙН DanilkoKZ

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
    • Город: Казахстан. Шымкент
    • Автомобиль:
      w124, e220, m111, 1994

    Отправлено 22 Март 2013 — 21:41

    а я первый раз залил ликви моли 0-40 с молибденом. посмотрим что за жидкость))

    E220 W124 M111 1994г МКПП

    #17 ОФФЛАЙН ASA

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
    • Город: г. Москва
    • Автомобиль:
      w 126 500SE

    Отправлено 28 Март 2013 — 18:47

    поискал — но чтото не нашел на форуме.
    w124 е300 103 двигатель 92г.
    Двигатель после капиталки масло в норме
    на холодный пуск — давление масла показывает 3
    потом при повышении температуры стрелка давления масла опускается и в конце концов до 0
    педаль газа надавишь давление поднимается
    при езде держится нормально а остановишься на холостых падает.
    как можно и что проверить где находится датчик давления масла может в нем проблема?
    спасибо за помошь))

    Уважаемый DISOK, не заморачивай мозги себе и людям. Так должно и быть: пока движок холодный, то холостые обороты высокие, значит давление масла высокое. По мере прогрева движка обороты падают, т.е. соответственно и уменьшается давление масла, а при езде в среднем давление должно быть от 1,5 до 2,0. Все зависит от того,как давить на «газ».

    #18 ОФФЛАЙН yorik777

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124

    Отправлено 12 Июнь 2013 — 22:37

    Уважаемый DISOK, не заморачивай мозги себе и людям. Так должно и быть: пока движок холодный, то холостые обороты высокие, значит давление масла высокое. По мере прогрева движка обороты падают, т.е. соответственно и уменьшается давление масла, а при езде в среднем давление должно быть от 1,5 до 2,0. Все зависит от того,как давить на «газ».

    а на дизелях тоже около фильтра? как до него добраться? )

    Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

    В общем не знаю проблема ли это или я сильно мнительный, но у меня стрелка давления масла всегда на 3-ке и не шевелится никогда, даже после того как машина простояла ночь, я прихожу включаю зажигание, а стрекла раз и поднялась вверх. откуда там давление масла, двигатель еще не заведен? может датчику хана? как это проверить?

    124 E200 1994г.

    Андрей124 Профи Сообщения: 554 Зарегистрирован: 06 дек 2007, 23:58 Имя: Андрей Авто: SY Rexton 2 Откуда: Донецк

    #2 Сообщение Андрей124 » 31 авг 2008, 14:44

    У меня такая-же хрень. Менял датчик давления- не помогло. Говорят, что ноги растут с приборки. Лечится вроде как-бы паянием каких-то контактов на самом щитке приборов. А там фиг его.

    ex.W124 E420
    ex. W124 230ce

    Діма Эксперт Сообщения: 2228 Зарегистрирован: 26 май 2008, 13:14 Имя: Дима Авто: Опель Вектра С 2,2 Тел.: 0505771940 Откуда: Кировоградская обл., Новоукраинка. В Данный момент Киев Контактная информация:

    #3 Сообщение Діма » 31 авг 2008, 16:37

    А должно ли при малом уровне масла падать давение масла, а то у меня ампочка горит что уровень ма, а давение всегда 3 показывает

    Tomahawk Администратор Тех.Консультант Сообщения: 14354 Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04 Имя: Роман Авто: S124 3.2CDI 93’2001′ Тел.: +38O5O9596171 Откуда: Киев Контактная информация:

    #4 Сообщение Tomahawk » 31 авг 2008, 18:50

    BiLL писал(а): В общем не знаю проблема ли это или я сильно мнительный, но у меня стрелка давления масла всегда на 3-ке и не шевелится никогда, даже после того как машина простояла ночь, я прихожу включаю зажигание, а стрекла раз и поднялась вверх. откуда там давление масла, двигатель еще не заведен? может датчику хана? как это проверить?

    Если снять разъём с датчика давления будет именно так.
    Возможно где-то в цепи до приборки обрыв.

    S124 ’93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP ‘2001)
    W208 2.0K ‘2001

    Frodo Тех. Консультант Сообщения: 10218 Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44 Имя: Роман Авто: В подписи Тел.: 067-760-73-70 Откуда: Киев

    #5 Сообщение Frodo » 01 сен 2008, 08:59

    Изображение

    ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
    ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
    ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
    ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) — продан
    ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) — продан
    ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 — 08.09.2020 ) — продан
    W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 —

    _AVP_ Любитель Сообщения: 187 Зарегистрирован: 14 май 2007, 16:20 Имя: Виктор Авто: W164/ML500’2008 Откуда: Житомир,Киев

    #6 Сообщение _AVP_ » 01 сен 2008, 13:54

    У меня тоже гонит, но датчик УРОВНЯ масла. По щупу масла еще по середине между макс и мин, а после езды по трассе даже с небольшой скоростью (120кмч, 4-ступка, 601 двиг) загорается лампочка и горит пока не сбросил обороты до холостых на 5-10сек. И опять по кругу.

    Ремонт ноубуков на ДЕТАЛЬНОМ уровне,пайка BGA
    BiLL Профи Сообщения: 906 Зарегистрирован: 03 фев 2008, 22:46 Откуда: Одесса

    #7 Сообщение BiLL » 01 сен 2008, 15:17

    Tomahawk спасибо за информацию по существу, а где сам датчик находится, где его искать? Это не тот который рядом со щупом масла, такой с одноконтактной фишкой, у меня там она совсем плохая

    124 E200 1994г.

    Tomahawk Администратор Тех.Консультант Сообщения: 14354 Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04 Имя: Роман Авто: S124 3.2CDI 93’2001′ Тел.: +38O5O9596171 Откуда: Киев Контактная информация:

    #8 Сообщение Tomahawk » 01 сен 2008, 23:58

    Точно не знаю где он на твоём моторе. Но. он да, одноконтактный и должен находиться рядом с масляным фильтром.

    S124 ’93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP ‘2001)
    W208 2.0K ‘2001

    ALLROAD НовичОк Сообщения: 57 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 12:04 Откуда: Харьков

    #9 Сообщение ALLROAD » 03 сен 2008, 11:58

    _AVP_ писал(а): У меня тоже гонит, но датчик УРОВНЯ масла. По щупу масла еще по середине между макс и мин, а после езды по трассе даже с небольшой скоростью (120кмч, 4-ступка, 601 двиг) загорается лампочка и горит пока не сбросил обороты до холостых на 5-10сек. И опять по кругу.

    Добрый день у меня тоже загоралась лампочка когда масла было пол уровня нужно просто долить и если мотор масло не берет проблема ликвидируется. Цвет лампочки говорит сам за себя желтый (желтый, но не красный при котором движение запрещено) это не критическое состояние просто завод рекомендует долить масло для оптимальной работы мотора и зависящих от него механизмов. Удачи.

    W124 1992 г.в. кондиционер, автомат, мотор 102963 — продан
    W124 1985 г.в. 5ст КПП, белый, мотор 102982

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *