Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Версия Kia Stonic GT Line прибавила субкомпакту яркости
Приставка GT Line означает, что у такого Стоника перекроены решётка радиатора и оба бампера. «В базе» установлены светодиодные противотуманки, ходовые огни, фары плюс оригинальные по дизайну 17-дюймовые легкосплавные диски.
Обновлённый в августе кроссовер Kia Stonic теперь получил пару оспортивленных вариаций GT Line и GT Line S. Вся спортивность тут заключена в необычном внешнем виде, особом декоре и хорошем оснащении. Мотор же взят топовый для Стоника. Это 120-сильная турботройка 1.0 T-GDI Smartstream с умеренной гибридной системой EcoDynamics+, сочетаемая на выбор с шестиступенчатой «механикой» iMT или с семиступенчатым «роботом» 7DCT с двумя сцеплениями. От коробки зависит и настройка крутящего момента у двигателя (172 и 200 Н•м соответственно).
Версии GT Line положен чёрный спойлер на пятой двери. Вариант GT Line S является двухцветным с крышей цвета Midnight Black или Zest Yellow. Спойлер в таком случае по оттенку соответствует крыше.
В штатное оснащение версий GT Line и GT Line S входят навигационная система с сенсорным восьмидюймовым экраном, телематическим комплексом UVO Connect Phase II, интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay. Сюда же добавлены цветной информационный экран в приборке на 4,2 дюйма, кондиционер, затемнённые задние стёкла, автоматическое торможение с реакцией на пешеходов и велосипедистов, системы удержания в полосе и контроля за вниманием водителя, автоматическое переключение дальнего света, задние датчики парковки и камера заднего вида.
В салоне появились кожаный руль со срезанным ободом, контрастной прострочкой и логотипом GT Line, чёрные сиденья с белыми прострочкой и кантом, обшитые комбинацией искусственной кожи и ткани, вставка под углепластик на передней панели. Литиевая батарея на 48 В заняла нишу запаски.
Помимо перечисленного версия GT Line S щеголяет передними датчиками парковки, интеллектуальным ограничителем скорости и мониторингом слепых зон зеркал. Если такая машина оборудована коробкой-«роботом», то мониторинг будет активным (с функцией предотвращения столкновений). О появлении Стоника GT Line и GT Line S прежде всего заявило британское отделение KIA. Первые расценки указаны в фунтах стерлингов: от 20 745 и от 22 245, соответственно, 2,09 и 2,24 млн рублей. Однако распространение новой модификации не ограничится лишь Британией.
Gt line что это
Двигатель 2.5 GDI Мощность, л.с. 194 Крутящий момент, Н·м 246 Тип топлива Бензин, АИ 95 Рабочий объем, л 2.5 Рабочий объем, см3 2497 Экологический класс Евро-5 Коробка передач Автомат (8AT) Привод Передний Время разгона 0-100 км/ч, с 8.6 Расход топлива комбинированный, л/100 км 7.1
Тип кузова Седан Габариты (длина/ширина/высота), мм 4905 / 1860 / 1465 Колесная база, мм 2850 Дорожный просвет, мм 155 Объём багажника (VDA), л 510
Спецификация
Код модели EXS4L9A1J OCN P049 Модельный год 2022 Год производства 2022
Назад
Заявка дилеру
Заявка дилеру
Заявка дилеру на автомобиль K5 GT Line 2.5 GDI
После отправки заявки выбранный дилер свяжется с вами для уточнения деталей бронирования.
Ваши контакты
* Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов
** Сервисы мобильного приложения Kia Connect. Набор доступных сервисов зависит от модели, комплектации автомобиля и мультимедийной системы. На данный момент сервисы Kia Connect доступны только на территории РФ. Предоставление функционала сервисов возможно и зависит от наличия и/или мощности сигнала связи, предоставляемого соответствующим оператором связи. Ограниченность функционала телематических сервисов Автомобиля в связи с отсутствием сигнала и/или достаточности мощности сигнала связи не является недостатком Автомобиля и не может являться основанием для предъявления соответствующих требований и претензий.
Спортяжка GT-line. Сплошные преимущества. Детальный обзор
Проехал первые 150км. Скажу сразу: я в восторге. Как и обещал — пишу обзор на новую машину и местами сравниваю с Кукрузером. Статейка, конечно, для владельцев спортейджей не будет откровением, хотя комплектация может удивить даже тех кто в курсе.
P.S. Фотграфировал на брелок сигнализации. Качество фото иногда может вызывать неприятные ощущения. Но я честно старался))
С чего начинается автомобиль? Нет, не с руля. Фотка сверху просто для затравки) Начинается он с ключа. Корейцы, конечно, чуда не совершили. Но на такой важной мелочи не пожадничали. Ключ аккуратный, стильный, удобен как в руке так и в кармане. Метка работает безукоризненно. И даже функция бесконтактного открытия двери работает ровно и стабильно. Он, конечно, точно такой же как и у Соренто Прайм и Оптимы. Наверно и у Мохаве такой же. Не уникально, но добротно.
Так. А что это тут под ключом? Ого! Светло-серая кожа. Даже почти белая. Это уже уникальная фишка комплектации GT-line. Салон обтянут черной и серой кожей с перфорацией и симпатичными контрастными строчками. Не очень практично. Садоводы не одобрят. Но выглядит просто суперски!
«Что там за ромбики на подушках?»- спросите вы. А это перфорация под вентиляцию. Да, да, за 2 миллиона вы можете приобрести новый автомобиль с вентиляцией сидений!
Кстати, на счёт внимания к деталям. Посмотрите на эту строчку на руле. Шик! Жир! Спорт!
А из-за руля ехидно и вызывающе выглядывают матово-хромированные лепестки АКПП, которая, кстати, в отличие от остальных спортейджей не имеет режима ЭКО. Только повседневный и на мой взгляд, резковатый режим «normal» и весёлый «sport».
Конечно, после архаичного Крузера меня это каждый день повергает в шок. Там всё было надёжно, удобно, и просто. Никаких контрастных хитрых строчек. И даже никакой кожи кроме торпедо. Я как будто из огромной и уютной избы попал в небольшой но не менее уютный дворец. Левая нога периодически ищет педаль сцепления, а тело не понимает как можно передвигаться в автомобиле без адовых вибраций от двигателя.
С руля взгляд падает направо на центральную панель. И застывает там надолго. Рай для любителей кнопок.
Тут управление мультимедией, климатом, вентиляцией и подогревом сидений. Кстати, видно что КИА не против вобрать в себя лучшие черты конкурентов. Так, например, теперь каждое из трёх направлений вентиляции (ноги, торс, голова и ветровое) включается отдельной кнопкой и могут быть подключены в любых комбинациях. Перекочевала эта фишка сюда из Тигуана. Раньше мне иногда (особенно в морозы) хотелось чтобы теплый воздух дул и на меня всего и на стекло. Но приходилось выбирать.
Под кнопочным раем расположились две розетки, USB 2.0 разъём, AUX (нафига он тут нужен?) и площадка для беспроводной зарядки телефонов. Круто, конечно. Но, учитывая то, что беспроводную зарядку поддерживают только флагманские звонилки самых именитых брендов (и стоят они соответсвенно 50+ к рублей) непонятно зачем это тут. Владельцы таких смартфонов ездят либо на автомобилях стоимостью в пару раз выше этого, либо на метро. Парадокс, однако.
Опускаем взгляд еще ниже. Под рычагом АКПП компактненько разместились кнопки «околостоянки» и режимов езды. Стояночный тормоз, парктроники, автоматическая парковка, помощь на спуске, драйв мод, система перераспределения момента по осям с имитацией блокировки межосевого дифференциала, а так же одна из самых приятных функций — автохолд. Теперь можно не держать ногу на тормозе на светофорах и при прочих остановках! Но в пробке все же удобней стоять классическим для машин с АКПП способом — поднажатым тормозом. Тут я вспомнил брутальные палки МКПП и понижайки в Крузере и прослезился(
Кнопочки всё что ли? Искать тщательнее! А вот же они) Блок управления стеклами/замками/зеркалами. На фоне лакированного пластика под черное дерево. А может и в правду дерево ибо тактильно материал очень теплый. А вот тут промелькнули еврейские корни в корейцах. Автоматические стеклоподъёмники есть только на передних дверях. Сзади держать придется от и до. Хорошо что хоть не с крутящейся кочергой))
А справа под рулём нас ждет сюрприз! Заглушки в абсолютно максимальной комплектации. Вот это поворот! Придется думать что бы туда приколхозить. Возможно управление подсветкой салона?
А над головой притаился одинокий очечник в компании угадайте кого? Правильно, кнопок! Блок управления панорамным люком/шторкой, подсветка салона, а так же кнопка sos от Глонас.
Кстати, черный потолок это опять же фишка GT-line. Вообще я любитель светлых салонов. Но смотрится неплохо.
Посмотрим, наконец, вперед. Тут нас ждет огромная полка консоли. Практически ровная поверхность от стойки до стоки. И чудесная строчка. Строчка настоящая. А вот материал, несмотря на мягкость и фактуру всё же кожей не является. Это пластик. Но действительно качественный и приятный.
А за консолью, где-то вдалеке, невидимая глазу кромка капота. Пока еще не могу к этому привыкнуть. В Крузере было видно где заканчивается капот. А прибавить 15 см до края бампера не составляло труда.
В передней части салона стоит упомянуть последнюю черту — большой бардачок. Сюда помещается лист а4. Раньше я не мог себе позволить запихнуть в бардачок документы не подлежащие складыванию. Кстати, ящик под подлокотником тоже большой. Но обычного для таких ящиков органайзера в верхней части там нет((
А что это мы всё про салон да про салон? Давайте посмотрим снаружи. Чем будем завлекать соседок по потоку?))
Общий дизайн, конечно спорный. Моська — нечто среднее между Кайеном (во, девочки такое любят) и уродцем Ниссан Джук (Жук, если вам угодно). Спорно то спорно, а взгляды привлекает. Кстати, тут же у нас биксеноновые фары и трехсекционные оригинальные дневные ходовые огни. А под ними — агрессивные противотуманки «кубики льда» — фирменная фича автомобилей КИА в комплектациях GT и GT-line.
Дальше в глаза бросаются огромные, нет не так, ОГРОМНЫЕ катки. 19-е диски в стоке и резина 245/45. Выглядят бомбезно. И, когда смотришь — начинаешь жалеть спину водителя и пассажиров. Однако напрасно. Подвеска ооочень энергоёмкая и достаточно нежная. Хотя при этом управляемость и устойчивость такие, что в поворотах газ хочется надавить еще сильнее. Слышал что такое желание периодически заставляет владельцев Субарей наматывать их на столбы.
Зайдём с тыла. А вот тут уже прям интересно. Сзади машина как Ким Кардашьян. В смысле, простите, жопа — это визитная карточка автомобиля. Задние фонари наводят на мысль что вот уже наступило то высокотехнологичное будущее. Мягкий свет светодиодных габаритов и оочень яркие стоп сигналы точно не оставят вас без внимания.
Снаружи, вроде всё?
В багажнике под вторым дном лежит запаска. Полноразмерная. На литье таком же какое стоит на машине. Короче не запаска, а полноценное колесо!
Кстати, как там на заденем ряду? А тут еще один сюрприз для меня. Рост 182. Предпочитаю сидеть от руля далеко и полулежа. Сажусь сам за себя а тут…
Короче, условия для задних пассажиров ничем не хуже чем для первого ряда. Развлечений, конечно, особо нет. Только подогрев сидалища и солце через панорамную крышу. А у нас в Питере Солнце, знаете ли — редкий гость. Так что это важно.
О как удачно я почти закончил. Ибо в пост можно только 20 фотографий. И мой лимит исчерпан
Какой итог можно подвести? Машина очень необычная и живая. Дубасить не ней не хочется, но иногда со светофора выстрелить забавно. Доволен покупкой? — Да, как слон. Сплошные плюсы. Пожалуй, единственный минус ощутимый — недостаток шумоизоляции днища и арок, несмотря на то что диллер обрабатывал шумкой/антикоррозийным покрытием Tectyl Body. А может я просто избаловался Крузером. Расход на треть меньше чем у Крузера. Динамики на треть больше. На Крузере ощущаешь себя минимум Князем на дороге. А на Спортяжке — молодой и богатый дворянин, проворно шныряющим между неповоротливыми князьями и замученными простыми работягами.
Размером он, конечно, меньше. Но от этого становится проворней в потоке и чуть более удобным в парковке.
Могу ли рекомендовать такую машину? Пожалуй да. Все конкуренты-одноклассники ему проигрывают по множеству пунктов. Я как-нибудь сделаю большую сравнительную таблицу его конкурентов в аналогичных комплектациях.
Спасибо всем за внимание. Все, кто осилил до конца — молодцы)