Все о ключе Kia Rio 3: замена батарейки, дополнительные и смена ключа
Rio 3
Автор Михаил На чтение 4 мин Опубликовано 19.09.2020
На моделях Киа Рио используются два типа ключей для запуска двигателя. При этом первый вид запускает непосредственно через замок зажигания после проворачивания жала. Во втором виде используется чип, а брелок — сигнализатора и транспондер, а непосредственно пуск мотора осуществляется кнопкой Start. В обоих типах есть батарейка, которая со временем разряжаться. Как разобрать ключ Kia Rio для замены питающего элемента? Как сделать ещё один?
Что делать если нужен еще один ключ для Рио
Если вам понадобится запасной ключик Киа Рио, то можно использовать два варианта. Первый — это услуга официального дилера корейского автомобиля. Но в этом случае потребуется выложить значительную сумму. Второй вариант практически вдвое дешевле, остановимся на нем детально.
Первоначально закажите брелок в сборе на AliExpress. Далее потребуется нарезать лезвие по оригинальному изделию, обратившись к ключнику. При этом необходимо купить новое лезвие, так как установленное в китайской версии не подходит. Оно просто извлекается из пластикового корпуса, а взамен монтируется новое выточенное лезвие.
Останется прошить ключ. Здесь стоит отметить, что указанную процедуру дешевле сделать у официальных дилеров. При наличии оборудования и знании PIN, прошить можно самому.
Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.
Меняем батарейку выкидного
Если села батарейка в выкидном ключе Kia Rio, то для смены источника энергии:
- Нажав на кнопку брелока, которая фиксирует лезвие, откиньте полотно наружу.
- Уприте большой палец в крышку брелока, в месте освободившегося паза, где находилось лезвие, и тяните лезвие. К крышке требуется приложить достаточное усилие, так как она плотно зафиксирована.
- Остаётся демонтировать старую и установить новую батарейку, соблюдая полярность. Плюсовая сторона должна находиться сверху, а минусовая снизу.
- Заключительным шагом станет установка на место защитного кожуха. Затем сразу проверьте работу выкидного ключа Киа Рио.
Замена батарейки в ключе Киа Рио с запуском мотора кнопкой
Замена батарейки для моделей Kia Rio с запуском от кнопки «Start»:
- Нажав на фиксатор, выкинуть лезвие.
- Рядом с освободившимся пазом найти выемку. Используя тонкие жёсткий предмет, например отвёртку с плоским жалом, разъединить брелок на две половины.
- Извлечь старый и установить новый источник питания, соблюдая полярность. Плюсовая сторона батарейки располагается внизу, а минусовая сверху.
- Собрать ключ Киа Рио в обратном порядке.
Регламент технического обслуживания Kia Rio 4 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.
Что делать, если батарейка села
Часто батарейка в ключе Киа Рио разряжается в неподходящий момент. Запасной источник питания отсутствует, а начать движение требуется. Сигналом о разрядившейся батарейке станет отсутствие реакции на нажатие кнопок на брелоке, а также не мигающий светодиодный индикатор. Для запуска Киа Рио в такой ситуации:
- Откройте водительскую дверь механическим ключом. В результате сработает сигнализация, следует дождаться, когда она затихнет.
- В связи с тем, что источник питания брелока сел, запустить мотор от кнопки «Start» не получится. При этом чип не будет определяться бортовым компьютером. Но корейские конструкторы подумали о такой ситуации.
- Откройте крышку подлокотника, расположенного между креслами переднего ряда. На дне есть углубление для смарт-ключа.
- Нижней частью вставляем его в углубление и фиксируем.
- Запускаем двигатель. При этом помните, что надо доехать до ближайшего магазина для и купить источника энергии. Перед выходом из автомобиля извлеките смарт-устройство из гнезда. При этом учтите, что дистанционное запирание временно не работает, поэтому закрывать двери понадобится выкидным лезвием.
Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.
Меняем ключ
Чтобы восстановить первоначальный вид выкидного ключика Киа Рио, по причине износа кнопок или защитного корпуса, купите китайскую болванку на сайте AliExpress.
- Раскрыть корпус заводского брелока не просто. Рекомендуется аккуратно нагревать нож и постепенно разрезать. Главное не повредить внутренности брелока.
- После вскрытия останется переставить чип, плату и лезвие ключа Kia Rio в новую болванку.
- При желании можно переклеить и заводскую наклейку, чтобы полностью сохранить оригинальный вид.
Обзор двигателей Kia Rio разных поколений в этом материале.
Как поменять батарейку в ключе KIA
Сегодня современный автолюбитель не может представить свою жизнь без смарт-ключа. Эта универсальная и очень удобная штучка существенно облегчает ему жизнь. Пока ключ исправно работает, мы не особо-то обращаем внимание на своего помощника. Но стоит ему забарахлить, и мы словно лишаемся рук. К счастью, этот аксессуар практически не выходит из строя. Единственной распространённой неполадкой считается разрядившийся микроэлемент питания. А, скажем, поменять батарейку в ключе KIA – это практически то же самое, что заменить её на пульте дистанционного управления детской игрушки: вроде бы и просто, но немного повозиться приходится.
Научно-технический прогресс дошёл до такой степени, что срок службы источника тока в автоключах рассчитан на несколько лет. Тем не менее, ситуации бывают разные, иногда создаётся форс-мажор, иногда виной небрежное обращение с аппаратурой, в результате чего нехитрое на первый взгляд приспособление разряжается намного быстрее, нежели обычно. В худшем случае оно вовсе приходит в негодность. Самым уязвимым в этой не совсем приятной истории становится центральный замок. Если он ещё отзывается, можно обойтись «малой кровью». А если он стал полностью неработоспособен, однозначно следует поменять батарейку в ключе КИА – другого цивилизованного выхода из этого положения просто нет. И не надо искать иные причины и объяснения происшедшему – в 99% случаев виной оказывается именно разряженный элемент питания. Поэтому возьмите себе за правило проводить своевременную замену батарейки раз в 1,5-2 года вкупе с профилактикой смарт-ключа, и вам не придётся преодолевать сложности, касающиеся безотказного функционирования ЦЗ KIA. Сразу необходимо уточнить: во всех брелоках KIA Rio применяются трёхвольтовые «таблетки» CR2032. Преимущественно завод-изготовитель предпочитает использовать изделия корпорации Panasonic. Впрочем, выбор батареек специально не ограничен, и допускается ставить Duracell, Energizer, GE, Maxell, Sony. Можно поставить как более качественные (долговечные), так и дешёвые заменители. Но не забывайте, что дешёвый товар в итоге дороже обходится. «Таблетка» в брелоке меняется водителем самостоятельно в течение нескольких минут. С такой задачей легко справится даже дилетант, ведь это предельно простая процедура, для которой понадобится лишь новый элемент питания да, возможно, отвертка соответствующего размера. А теперь непосредственно о том, как поменять батарейку в ключе Киа.
Пошаговый процесс замены
Замена батарейки выкидного ключа Киа Рио
- Первым делом придётся «выкинуть жало», т.е. нажать кнопу фиксатора на брелоке и вытащить ключ зажигания наружу.
- После этого следует развернуть корпус в удобное положение, вставить большой палец в паз, в котором находился ключ, с усилием потянуть заглушку вверх и отсоединить заднюю крышку (она плотно вмонтирована, поэтому не бойтесь жать, т.к. для открывания надлежит приложить силу).
- Затем необходимо вытащить старую батарейку и вставить на ее место новую. При этом батарейка устанавливается обязательно отрицательной стороной вниз. Таким образом, «+» должен находиться вверху, а «-» внизу.
- Заключительная операция – установка крышки на штатное место и проверка работоспособности прибора.
Замена батарейки ключа Киа Рио класса Premium
Данный тип смарт-ключа несколько отличается от своего предшественника по конструкции, поэтому и мероприятие по замене выглядит иначе. Дело в том, что мотор здесь запускается не выкидным ключом зажигания, а кнопкой START. Ключ же нужен для аварийного (экстренного) открытия двери, а брелок выполняет функцию сигнализатора и транспондера иммобилайзера.
- Для начала отсоединить «жало» от корпуса нажатием специальной кнопки и вынуть его.
- Теперь, с помощью предмета с узким ребром (нож, плоская отвёртка, монетка, тот же ключ) поддеть специальное отверстие, находящееся рядом с отверстием, где хранится ключ, и разъединить обе половинки устройства.
- Остаётся лишь заменить батарейку ключа и аккуратно собрать его в обратном порядке. Принципиальное отличие от предыдущего варианта в том, что «таблетка» устанавливается ровно наоборот, т.е. «плюсом» вниз.
Важное дополнение
Но бывает и так, что батарейку заменить нечем, а ехать надо. О том, что старая батарейка полностью разряжена, свидетельствует не реагирующая на нажатие клавиш на брелоке светодиодная лампочка. В этом случае не расстраиваемся, а поступаем следующим образом. Подходим к автомобилю, высвобождаем из устройства механический ключ и аккуратно открываем водительскую дверь. В это время срабатывает включённая штатная сигнализация. После того, как она смолкнет, можно приступать к запуску двигателя. Но сделать это не так просто: кнопка «старт-стоп» не работает, а смарт-ключ бортовым компьютером не обнаруживается. Но не всё потеряно, т.к. корейские инженеры придумали специально для подобных случаев хитрую систему. Поднимаем подлокотник между водительским и пассажирским креслом, и перед нами открывается ниша, на дне которой спрятан секрет в виде углубления под смарт-ключ. Нижней стороной вставляем его туда до упора и фиксируем.
После этого пытаемся вновь завести автомобиль. На сей раз всё должно получиться: система отреагирует и оживёт, а двигатель заработает. Теперь есть шанс спокойно доехать до места, где можно приобрести новую батарейку. Предварительно вытаскиваем смарт-ключ из гнезда, в которое мы его перед этим засунули. Пока не действует центральный замок, запирать-отпирать салон можно механическим ключом.
Этот верный способ не раз выручал автовладельцев в, казалось бы, безвыходной обстановке. Он хорош тем, что на его реализацию не нужно много времени и усилий, а также не требуется вводить никакие коды, пароли, шифры, иначе это сильно усложнило бы задачу, хотя и повысило б уровень безопасности транспортного средства.
Данный пример учит нас, как безобидный организационный нюанс (если им пренебречь) может перерасти в довольно серьёзную технологическую проблему. Поэтому имейте всегда про запас в «бардачке» батарейку (а лучше не одну), на всякий случай.
Как поменять батарейку в ключе Киа Рио
Сегодня автомобиль без охранной сигнализации или иммобилайзера – штатных или самостоятельно установленных – большая редкость. Управляется такая система чаще всего беспроводным ключом-брелоком. В этой статье мы поговорим о замене батарейки в штатном ключе Киа Рио и Рио Премиум.
Какая батарейка нужна
В ключе-брелоке Киа Рио и Рио Премиум используется литиевая неперезаряжаемая батарейка типоразмера CR2032 диаметром 20 и толщиной 3.2 мм. Нередко ее называют “монетка”. Положительным выводом такой монетки служит корпус, отрицательным – круглая контактная площадка, расположенная на одном из торцов. Источник питания выдает напряжение 3 В и имеет емкость 225 мА-ч.
При крайней необходимости (когда нужной батарейки нет, но ехать надо) вместо нее можно поставить элементы на то же напряжение CR2025 или CR2016. Но придется учесть, что эти источники питания хоть и имеют тот же диаметр, но тоньше – 2.5 и 1.6 мм соответственно. Поэтому могут возникнуть проблемы с качественным контактом в отсеке питания. Кроме того, емкость этих элементов меньше (160 и 90 мА-ч против 225 у CR2032), а значит, и служить они будут меньше.
Сколько она в среднем служит?
Однозначно ответить на этот вопрос невозможно – все будет зависеть от того, насколько часто мы пользуемся ключом. Кроме того, зависит этот показатель и от качества самого источника питания. Качественный элемент при ежедневном, но умеренном использовании ключа служит в среднем 2-3 года, но были случаи, когда срок жизни элемента достигал 7 лет, а иногда садился меньше, чем за год.
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Важно! В поисках элемента питания для стоит посетить специализированные компьютерные магазины (такой элемент используется в ПК) и обратить внимание на продукцию известного производителя, хоть она и стоит дороже. Покупать батарейки в ларьках, где весь товар годами лежит под солнцем, а тем более приобретать их на рынке – плохой вариант.
Пошаговая инструкция по замене батарейки в ключе на обычной Rio
Теперь попробуем самостоятельно заменить батарейку в брелоке Киа Рио с откидным механическим ключом. Откидываем ключ и, поддев крышку пальцами, снимаем ее.
Крышка сидит очень плотно, поэтому прилагаем усилия пальцев обеих рук.
Снимаем крышку и под ней видим “монетку”, помещенную плюсовым выводом вверх.
Острым предметом сдвигаем ее в сторону бокового пружинящего контакта и вынимаем. Устанавливаем на место новый элемент и защелкиваем крышку.
Инструкция для ключа от Rio Premium
Как поменять монетку в Киа Рио Премиум? В этих автомобилях несколько иная конструкция брелока – механический ключ в нем не откидной, а съемный. Для замены батарейки вынимаем ключ и под ним на корпусе устройства находим узкую прорезь. На фото ниже она помечена стрелкой.
Вставляем в прорезь механический ключ и поворотным движением отщелкиваем заднюю крышку брелока.
Снимаем заднюю крышку и в ней видим источник питания CR2032. Обратите внимание, что установлен он минусовой клеммой вверх – несколько непривычно.
Поддеваем элемент любым острым предметом и вынимаем из отсека. На его место устанавливаем новый, соблюдая полярность. Собираем брелок, защелкнув крышку.
Второй вариант брелока
Разбираем его точно так же, но в нем у нас снимается лицевая панель с кнопками. Под ней находится резиновая прокладка, подпружинивающая кнопки.
Снимаем прокладку, переворачиваем брелок и вытряхиваем из него плату. На тыльной стороне платы находим батарейку, зажатую под пружинящий лепесток.
Обратите внимание на то, что в этом варианте элемент установлен плюсовым выводом вверх. Любым острым предметом или даже пальцами сдвигаем батарейку и вынимаем ее из-под лепестка.
На ее место устанавливаем новую, соблюдая полярность. Собираем брелок.
Как открыть автомобиль при севшей батарейке
Что делать, если батарейка в брелоке села, а ехать нужно хотя бы для того, чтобы купить новую? Конструкторы предусмотрели такую ситуацию. Вынимаем (или откидываем в зависимости от модификации автомобиля) механический ключ из брелока и вставляем его в замок двери. Поворачиваем ключ сначала против, а затем по часовой стрелке.
Открываем дверь, срабатывает штатная сигнализация. Не обращаем на нее внимания (погудит и успокоится), садимся в салон. При попытке запустить двигатель на панели приборов появляется сообщение о том, что ключ системой не обнаружен. Открываем подлокотник и находим специальное посадочное место для брелока, закрытое двумя подвижными шторками.
Устанавливаем туда брелок узкой частью вниз до щелчка, не обращая внимания на то, с какой стороны брелока находятся кнопки.
Запускаем двигатель штатным образом и отправляемся в магазин за батарейкой.
Важно! Выходя из автомобиля, не забываем вынуть брелок из подлокотника, дабы ему (автомобилю) не помогли уехать “добрые” люди, пока мы ходим в магазин. Двери запираем механическим ключом, повернув его против часовой стрелки.
На этом разговор о ключе-брелоке Киа Рио разных модификаций можно закончить. Теперь мы знаем, какая батарейка в него устанавливается, и сможем самостоятельно заменить разрядившуюся.
Спасибо, помогло! 3
Сейчас читают:
Как поменять батарейку в ключе Mazda 3 первого и второго поколения
Как поменять батарейку в ключе Ford Focus 3
Как поменять батарейку в ключе Тойота Камри V55 и v50?
Как поменять батарейку в ключе Volkswagen Touareg NF и FL в домашних условиях
Замена батарейки в ключе Форд Фокус 2
Сигнализация не реагирует на брелок: поиск причин неисправности
Случаи, когда сигнализация не реагирует на брелок, не столь редки, с ними может столкнуться любой автовладелец. При этом, для того чтобы открыть машину, приходится использовать штатный ключ, в результате срабатывает сирена, и не самые приятные мгновения хозяину авто обеспечены. Что делать в подобной ситуации, каким образом устранить причины отказа устройства, узнаете из нашей статьи.
Компоненты сигнализации
Ознакомившись с устройством автосигнализации поближе, вы увидите, что любая охранная система является комплексом связанных между собой электронных устройств. Выход из строя любого из элементов приводит к тому, что он перестает исполнять свои задачи, и, соответственно, перестает работать сигнализация в целом.
Автомобильная сигнализация состоит из следующих узлов:
- Дистанционного пульта управления – брелока, внешне напоминающего миниатюрный мобильник. Задача этого элемента заключается в отправке кодированного радиосигнала на приемную антенну автосигнализации. Для передачи сигнала можно использовать индивидуальную метку (карточку) водителя, секретную кнопку «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания.
Особенности брелока:- Может иметь или не иметь дисплей.
- Дистанционный пульт управления может иметь одностороннюю либо двухстороннюю связь.
- С его помощью выполняется программирование различных функций сигнализации, которая установлена на автомобиле.
- они могут быть как контактными, так и бесконтактными;
- у лучших автосигнализаций имеется свыше 12 охранных зон;
- неисправность или нарушение зоны охраны приводит к немедленному реагированию электронной схемы сигнализации.
Важно. Столкнувшись с тем, что сигнализация не реагирует на брелок, учтите, что ее функционирование зависит также от различных источников электропитания, в том числе, стандартных батареек и аккумуляторов, самостоятельно устанавливаемых в брелоки, индивидуальных меток, маяков GPS/GSM-связи. Причина неисправности охранного устройства может заключаться также в сбоях в работе основного аккумулятора автомобиля.
Почему сигнализация не реагирует на брелок: 5 основных причин
Ситуации, в которых сигнализация не реагирует на брелок, могут быть вызваны различными причинами. Большую часть из них можно устранить самостоятельно без помощи автосервисов или специалистов, устанавливающих охранные системы. Справиться с ремонтом пульта управления автосигнализации под силу любому автолюбителю.
- Севшие батарейки в брелоке.
Столкнувшись с тем, что брелок сигнализации не реагирует на батарейку, первым делом следует убедиться в исправности элемента питания. Снижению заряда батареек зачастую сопутствует потускнение светодиода и экрана. Для исправления ситуации достаточно заменить батарейки. Чтобы сделать это, необходимо открыть корпус брелока и, постучав им о твердую поверхность, дождаться выпадения батарейки из гнезда. После того как вы вставите в пульт автосигнализации новую батарейку, реагирование системы на нажатия клавиш будет восстановлено.
- Автомобиль попал в зону радиопомех.
Проезжая мимо закрытых объектов, аэропортов, режимных предприятий, можно попасть в зону радиопомех. Помехи могут быть вызваны электромагнитным полем, большим скоплением транспорта, инкассаторскими автомобилями (по этой причине не стоит оставлять машину поблизости от них). Для того чтобы убедиться, что штатная сигнализация не реагирует на брелок из-за радиопомех, поднесите устройство вплотную к приемнику и нажмите на нужную кнопку. Если это не помогает, отгоните авто подальше и повторите манипуляции с пультом.
- Недостаточно напряжения в бортовой сети.
Сигнализация не реагирует на брелок в случае недостаточного рабочего напряжения аккумулятора автомобиля. Также она может не срабатывать во время сильных морозов. Зачастую можно столкнуться с тем, что автосигнализация не срабатывает, если автомобиль находится вне зоны ее покрытия либо при многократных нажатиях на кнопки. Такие ситуации возможны при нахождении брелока в кармане, при игре с ним маленьких детей.
- Износ сигнализационной системы. Спустя продолжительный период времени использования сигнализации можно столкнуться с сокращением радиуса ее действия. Это может произойти из-за нарушений в работе антенны приема сигнала передатчика, устанавливаемой в салоне авто. Также существует вероятность наступления подобных последствий из-за ошибок, допущенных в процессе монтажа охранной системы.
- Брелок не синхронизируется с автомобилем. Еще одной причиной того, что сигнализация не реагирует на брелок, может являться отсутствие его синхронизации с авто. В таком случае требуется перепрошивка пульта, которую выполняют специалисты. Охранная система при этом отключается аварийным способом. Перепрограммировать брелок можно и самостоятельно, изучив руководство по эксплуатации автосигнализации, в котором обычно описан этот процесс, заключающийся в нажатии клавиш пульта в определенной последовательности.
Еще несколько причин того, почему машина перестала реагировать на брелок сигнализации и как это исправить
- Растекся электролит. С подобной ситуацией можно столкнуться, если пользоваться некачественными батарейками. Электролит вытекает всегда неожиданно. Скорее всего, вернуть брелок к жизни уже не получиться, хотя попробовать все же следует. Решить проблему можно, разобрав, промыв и просушив брелок, после чего обработав его спиртом. Агрессивные вещества, вроде ацетона, для этих целей не подходят. Решив прибегнуть к их помощи, на дальнейшее функционирование брелока можете не рассчитывать.
- Попадание в брелок жидкости. Столкнуться с тем, что брелок сигнализации не реагирует на нажатие кнопок, можно, уронив его, например, в лужу. Попадание внутрь устройства простой воды не так страшно, однако если, помимо нее, в луже будут соль или химические реагенты, то работать дистанционный пульт управления наверняка перестанет. Решить проблему можно, разобрав устройство и очистив его спиртом. Для ускорения процесса очистки воспользуйтесь мягкой тонкой кисточкой, для сушки можно прибегнуть к фену. При наличии у пульта экрана, не стоит заниматься ремонтом самостоятельно, лучше обратиться к помощи специалистов. Самим в подобной ситуации стоит лишь вынуть из устройства батарейку, чтобы не ухудшить ситуацию.
- Выход из строя передатчика.
Любой пульт дистанционного управления оснащается передатчиком, который может выйти из строя, если часто или же непрерывно нажимать на кнопки. Такая ситуация возможна, если брелоком, например, играют дети. Решить проблему того, что машина не реагирует на брелок сигнализации, в данному случае можно, отнеся его в ремонт либо заменив новым. Если сигнализация не реагирует на брелок, причины могут крыться также в головном блоке.
- Поломка антенны. Головной блок автосигнализации, в основном, размещается под рулем, антенна выглядит как небольшой проводок. При отсутствии специального крепления существует вероятность, что он обломится. Также он может быть случайно поврежден неопытным работником автосервиса. Поскольку отсутствие антенны приводит к невозможности дистанционного управления сигнализацией либо существенному сокращению радиуса ее действия, исправить ситуацию можно заменой поврежденного элемента.
- Поломка блока управления.
Головное устройство автосигнализации имеет ограниченный срок службы. Работая целыми сутками в течение нескольких лет, рано или поздно оно перестает функционировать. В среднем, ресурс блока управления составляет 5–7 лет, однако этот показатель может быть различным для разных охранных систем. Прежде чем перестать реагировать на брелок, сигнализация будет работать нестабильно, вы можете столкнуться с ее внезапным отключением, отсутствием реакции на команды, ошибками в ответных реакциях.
Решить проблему того, что брелок сигнализации не реагирует на команды при длительной эксплуатации авто, можно, обновив охранное устройство.
Если пробег автомобиля велик, то возможно смысла в сигнализации вовсе нет, поскольку замена охранной системы – удовольствие дорогостоящее, а старое авто может не представлять интереса для угонщиков.
Иногда можно столкнуться с потерей связи между пультом управления и блоком питания, они перестают взаимодействовать друг с другом. В этом случае, несмотря на горящие внешние лампочки, брелок сигнализации не реагирует на кнопки. Причин подобной ситуации может быть несколько:
- Программный сбой. Не всегда можно понять, чем он был вызван. Иногда сбой происходит при попадании в зону электромагнитных помех (например, рядом с аэропортами, государственными предприятиями, вышками сотовой связи и пр.). Для проверки функционирования радиоволн можно использовать мобильный телефон, посмотрев, как работает функция GPS.
- Ошибка при перепрограммировании устройства. Еще одна причина того, что автомобиль не реагирует на брелок сигнализации, может заключаться в допущенной ошибке при перепрограммировании устройства (как самостоятельном, так и в сервисном центре).
- Попытка взлома.Причиной того, что сигнализация плохо реагирует на брелок, может являться нарушение связей между брелоком и пультом управления охранной системой, вызванное применением электрошокеров или иных специальных устройств при попытке взлома вашего авто.
Справиться с ситуацией поможет второй брелок (при его наличии), который позволит вам проникнуть в авто. При отсутствии запасного пульта управления можно попробовать решить проблему, максимально приблизив пульт к приемному устройству для снижения негативного влияния радиопомех.
Кроме того, в этом случае возникнет необходимость в перепрограммировании пульта и привязке его к авто. С этим можно справиться самостоятельно при помощи инструкции или информации в Интернете. Главное, знать, какая модель охранного устройства установлена на автомобиле.
Если авто не реагирует на брелок сигнализации, причин для незамедлительной паники нет. Чаще всего справиться с этой проблемой можно одним из перечисленных способов – заменив батарейку, воспользовавшись запасным брелоком, сократив радиус приема сигнала и т. п. Менять охранную систему целиком приходится очень редко, вряд ли вы столкнетесь с необходимостью принятия столь радикальной меры.
Что делать, если брелок сигнализации не реагирует на кнопки
Если брелок сигнализации с виду исправен, но при этом не реагирует на нажатие кнопок, решать данную проблему водителю придется самостоятельно. Чаще всего никаких сложностей у автовладельцев не возникает, но все же в некоторых случаях отремонтировать устройство невозможно. Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок:
- самый простой вариант решения проблемы заключается в замене батарейки;
- основной момент состоит в самостоятельном подборе нужной батарейки с подходящим сроком годности;
- вставляя элемент питания в дистанционный пульт управления, важно соблюдать нужную полярность;
- если приобрести новую батарейку немедленно невозможно, можно попробовать вернуть к жизни старый элемент питания, слегка его деформировав;
- для проверки функционирования брелока обратите внимание на то, как светится его светодиод и какова реакция на дистанционный пульт самой охранной системы;
- при отсутствии положительного результата от выполненных манипуляций воспользуйтесь дополнительным брелоком без дисплея;
- если использование дополнительного брелока вызвало нормальную реакцию охранной системы, то отремонтировать основное устройство можно позже, оказавшись в спокойной обстановке;
- вскрыв брелок сигнализации, обратите внимание на состояние всех коммутирующих проводок, в частности, возле батарейки;
- если ремонт не принесет положительного результата, то для решения проблемы придется покупать новый пульт управления;
- примерно такой же по сложности ремонт требуется для устранения вредных помех, которых может быть великое множество (особенно при расположенном поблизости промышленном объекте, торговом или выставочном центре);
- вряд ли вы сможете просто отогнать авто – охранная сигнализация при этом скорее всего сработает;
- однако можно воспользоваться сервисной функцией «Валет», которая поможет отключить охранную систему и доехать до сервисного центра для ремонта охранной системы.
Важно. Если у вас имеются запасные батарейки и запасной брелок, то ситуации с выходом автосигнализации из строя вам не страшны.
В экстренных случаях можно воспользоваться кнопкой «Валет», которая имеется во всех видах охранных систем, поскольку ремонт сигнализации без нее невозможен. Однако поможет она лишь тем автовладельцам, которые о ней знают.
Ремонт сигнализации, которая не реагирует на брелок, а таком случае будет выглядеть следующим образом:
- водительскую дверь необходимо открыть штатным ключом;
- охранная система при этом будет реагировать как звуковыми, так и световыми сигналами;
- необходимо незамедлительно вставить ключ в замок зажигания, после чего выполнить манипуляции, которые прописаны в инструкции для кнопки «Валет», вводя секретный код;
- выполненные манипуляции снимут авто с охраны, отключив сигнализацию;
- авто можно будет отогнать в сервисный центр, в котором занимаются ремонтом и перепрошивкой брелоков;
- сервисная функция действует до того момента, как вы выключите зажигание, после этого сигнализация вновь начинает действовать;
- при наличии навыков и желания можно перепрошивать брелок самостоятельно;
- один раз можно прописать не больше четырех пультов управления.
Важно. При нахождении сигнализации в режиме «Валет» будьте готовы к тому, что светодиод сигнализации не мигает, а горит непрерывно.
Где в Санкт-Петербурге можно быстро отремонтировать устройство сигнализации?
В авто автосервисе Eurorepar Авто Премиум быстро и качественно отремонтируют устройство сигнализации любого автомобиля. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.
Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!
Оставить комментарий
Приглашаю вас на сайт чемоданов, где есть мужской чемодан всегда в наличии. Наш интернет магазин это широй ассортимент чемоданов на любой вкус. Своевременная доставка и хорошее качество продукции. Особенно важно чтобы чемодан был качественным. Именно такие у нас и есть. Кроме классических чемоданов здесть есть чемоданы из пластика, чемоданы из полипропилена.
Капустин Николай
Старший технический специалист