Как снять обшивку ауди а6 с7
Перейти к содержимому

Как снять обшивку ауди а6 с7

  • автор:

A6 C7 Как правильно разобрать двери на A6 C7?

Тема в разделе «A6», создана пользователем petrosjn, 23 сен 2013 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Снятие обшивки и шумоизоляция дверей Audi A6 C7

Иконка канала Mark Bizin

Ранее я делал шумоизоляцию на Audi A6C6 — двери, пол, арки, багажник, но результатом был не доволен, уровень шума хоть и снизился, но это не стоило того. Поэтому на ауди A6C7 я решил обойтись только шумоизоляцией дверей, точнее виброизоляцией. В первую очередь потребуется снять обшивки дверей, для этого нужен инструмент: Torx T25, съёмник клипс, для снятия обшивки низкочастотного динамики нужен еще и ключ или торцевая головка на 8 Используемый материал для шумоизоляции дверей: STP GOLD 2.3 New 75×47 6 листов по 295руб В итоге после пары дней поездок есть ощущение, что в салоне стало тише, но приложение для измерения уровня шума показывает что шум снизился на 0,1-0,6дБ (при скорости 100км/ч), единственное, что без сомнений стало лучше — закрытие и открытие дверей, так как в каждую дверь добавился вес +2кг ========================= Таймкоды: 0:00 Начало 1:00 Сравнение дверей без шумоизоляции 2:12 Используемый материал и инструмент 2:38 Снятие обшивки передней водительской двери 7:58 Снятие обшивки задней двери 10:37 Оклейка виброизоляцией передней двери 14:25 Сборка дверей 16:00 Результат после шумоизоляции 16:39 Выводы и замеры шумомеров ========================= Мой блог на Drive2 https://www.drive2.ru/users/mark47/ ========================= Previously, I did sound proofing on an Audi A6C6-doors, floor, arches, trunk, but I was not happy with the result, although the noise level decreased, but it was not worth it. Therefore, on the Audi A6C7, I decided to do only with noise insulation of the doors, or rather vibration isolation. First of all, you will need to remove the door panel, for this you need a tool: Torx T25, a clip puller, to remove the low-frequency speaker trim, you also need a key or an end head for 8 The material used for sound insulation of doors: STP GOLD 2.3 New 75×47 6 sheets of 295 rubles As a result, after a couple of days of trips, there is a feeling that the cabin has become quieter, but the application for measuring the noise level shows that the noise has decreased by 0.1-0.6 dB (at a speed of 100 km/h), the only thing that has undoubtedly become better is closing and opening the doors, since a weight of +2 kg has been added to each door ========================= My blog on Drive2 https://www.drive2.com/users/mark47/

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии.

Белорусский Audi Клуб

Как снять обшивку багажника авант, передний бампер.

12 сообщений • Страница 1 из 1

Любитель

udzin Любитель
Сообщений: 76 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26 Темы: 0 Авто: audi a6 2.0tdi 2007г. Имя: Статус: Не в сети

Как снять обшивку багажника авант, передний бампер.

Сообщение udzin » 20 мар 2011, 15:40

Подскажите, пожалуйста, как снять обшивку багажника авант, как снять передний бампер. Если можно дайте ссылку.А6С6.

Последний раз редактировалось Игорь 11 фев 2014, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавил ссылку.

Мастер

Sly Мастер
Сообщений: 2826 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35 Темы: 16 Авто: кероГАЗ24 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 20 мар 2011, 17:19

В Эльзе все есть
Car driver & vodka swiller

Любитель

udzin Любитель
Сообщений: 76 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26 Темы: 0 Авто: audi a6 2.0tdi 2007г. Имя: Статус: Не в сети

Сообщение udzin » 20 мар 2011, 18:18

Sly спасибо за помощь. Честно хотел обшивку по самому багажнику. Эльзу обещали к среде.

Водитель

Nikolay M. Водитель
Сообщений: 817 Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32 Темы: 2 Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г. Имя: Николай Откуда: заМКАДье Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 30 июн 2011, 14:52

Как снять задний бампер А6С6Q?

А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут «мандэй».

Мастер

Sly Мастер
Сообщений: 2826 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35 Темы: 16 Авто: кероГАЗ24 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 30 июн 2011, 22:33

Снятие и установка накладки бампера.pdf (252.15 KiB) Загружено 254 раз
Car driver & vodka swiller

Водитель

Bmsauber Водитель
Сообщений: 510 Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13 Темы: 0 Авто: A6Q 3,0TDI BMK Имя: Виктор Статус: Не в сети

Как снять задний бампер? А6 С6 седан

Сообщение Bmsauber » 04 сен 2011, 17:58

Как снять задний бампер? А6 С6 седан, глючит один датчик парктроника, что бы к нему добраться нужно снять бампер.

Чистое искусство. Настоящий драйв.

Новичок

levonti Новичок
Сообщений: 1 Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:50 Темы: 0 Авто: Audi A6 С6 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение levonti » 29 окт 2011, 21:00

Bmsauber писал(а): Как снять задний бампер? А6 С6 седан, глючит один датчик парктроника, что бы к нему добраться нужно снять бампер.

Удалось снять бампер? Сложная процедура? Нужен помощник и специнструмент?

Новичок

mesija Новичок
Сообщений: 35 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:04 Темы: 0 Авто: A6C7 VIN: WAUZZZ4G6HN107882 Имя: Виталий Откуда: Москва Статус: Не в сети

Сообщение mesija » 15 дек 2011, 13:56

бампер снимать не надо .можно подлезть.

Водитель

Nikolay M. Водитель
Сообщений: 817 Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32 Темы: 2 Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г. Имя: Николай Откуда: заМКАДье Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 15 дек 2011, 15:03

можно ли снять решетку радиатора, не снимая бампера? А6С6

А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут «мандэй».

Любитель

Shubic Любитель
Сообщений: 164 Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01 Темы: 8 Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro Имя: Откуда: Брест Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 21 июн 2012, 10:25

Ребят, написал в форуме про А4 B8, вопрос о инструкции по снятию приборной панели. Ещё 17го числа. Форум по а4 как-будто мёртвый. Поэтому прошу в этой ветке, выложите пожалуйста инструкцию по снятию приборной панели и замене радиаторов охлаждения А4 B8.

Новичок

yura79 Новичок
Сообщений: 37 Зарегистрирован: 20 апр 2011, 08:43 Темы: 0 Авто: A6С6 Avant 3.0TDI Q VIN: WAUZZZ4F76N075044 Имя: Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение yura79 » 21 июн 2012, 15:22

Shubic писал(а): Ребят, написал в форуме про А4 B8, вопрос о инструкции по снятию приборной панели. Ещё 17го числа. Форум по а4 как-будто мёртвый. Поэтому прошу в этой ветке, выложите пожалуйста инструкцию по снятию приборной панели и замене радиаторов охлаждения А4 B8.

приборная панель:
и
Радиатор:

Любитель

Shubic Любитель
Сообщений: 164 Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01 Темы: 8 Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro Имя: Откуда: Брест Статус: Не в сети

Сообщение Shubic » 22 июн 2012, 02:14

12 сообщений • Страница 1 из 1

  • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Правила форума
  • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
  • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
  • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
  • Как связаться с Администрацией сайта?
  • Клубная жизнь
  • Жизнь клуба
  • Съезды клуба
  • Архив анонсов Клубных мероприятий
  • Филиалы клуба
  • Брестский филиал
  • Витебский филиал
  • Гомельский филиал
  • Гродненский филиал
  • Могилёвский филиал
  • Бобруйский филиал
  • Клубы-побратимы
  • Друзья клуба
  • Автосервисы СТО
  • Предложения з/ч
  • Exist.by
  • Клубные сувениры с символикой
  • О нашем проекте
  • Модели Audi
  • Audi 80, 90, Coupe
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi 100, 200 и V8
  • Audi A2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A3
  • 8L
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • 8P
  • Audi A4
  • B5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B8
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A6
  • C4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • С8
  • Audi A8
  • D2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • D3
  • Audi TT
  • Audi Allroad
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Эксплуатация автомобиля
  • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
  • Руководства по эксплуатации
  • Программы для диагностики авто
  • ETKA, ELSA
  • VAG-Com
  • Автодата
  • Общетехнические вопросы и системы
  • Выбор масла
  • Выбор запчастей
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Автозвук
  • Электрооборудование
  • GPS навигация
  • Тюнинг
  • Шины, диски
  • Кузов, салон, оптика
  • Выбираем автомобиль
  • Новинки от Audi
  • Юридическая консультация
  • Выбор СТО
  • Отзывы об СТО
  • Оффтоп
  • Всё обо всём
  • Всё о мото-вело
  • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
  • Всё о бизнесе
  • Юмор
  • Путешествия
  • Беларусь
  • Постсоветское пространство
  • Россия
  • Украина
  • Европа
  • Ближний восток
  • Азия
  • Америка
  • Африка
  • Австралия
  • Антарктида
  • На досуге.
  • Онлайн игра
  • Поздравления
  • Объявления
  • Автомобили
  • Диски/Шины
  • Запчасти
  • Другое
  • Отдам даром! Приму в дар!

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • На главнуюСписок форумов
  • Новые сообщения
  • Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3
  • Удалить cookies форума
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Чего ждать от подержанной Audi A6 (С7) четвертого поколения?

Чего ждать от подержанной Audi A6 (С7) четвертого поколения?

Илья Хлебушкин

Фото: Илья Хлебушкин | Степан Шумахер

Мы уже рассказали о том, насколько хлопотны подержанные BMW пятой серии в кузове F10 и Mercedes E-класса W212. А как чувствует себя еще один завсегдатай святой немецкой троицы — семейство Audi A6 четвертого поколения С7 (2011—2017 годы)?

C трудом пробиваемая антикоррозионная защита — один из давних поводов для гордости в Ингольштадте, и «шестерка» четвертого поколения не посмела нарушить семейную традицию. Прочный панцирь оцинковки, бронежилетом укрывающий качественный металл, не дает атакам коррозии шанса и на самых ранних экземплярах.

А вот лакокрасочное покрытие традиционно для концерна VAG слабовато. Например, перекрашенные задние крылья зачастую свидетельствуют не об аварийном прошлом, а о гарантийном ремонте у дилерских маляров: на стыке с бампером возле колесной арки краска иной раз начинает отколупываться всего через 60—80 тысяч километров.

Капоту, передним крыльям, всем дверям и крышке багажника сие, впрочем, не грозит: они из тех 20% деталей кузова, что сделаны из алюминия. Правда, за это приходится расплачиваться сложностью и дороговизной при ремонте. Экономия на котором зачастую видна и невооруженным глазом: у всех Audi должны быть небольшие и ровные зазоры между кузовными деталями.

Да будет свет

Что не украшает экстерьер, так это традиционно для Audi вздувающееся или тускнеющее «хромовое» покрытие внешнего декора — элементы нередко менялись еще по гарантии. А через ­три—пять лет диодная ­оптика рискует утратить свое великолепие: при отказе одного модуля вырубается вся последовательная гирлянда, что официально исправляется только заменой неразборной блок-фары (чья цена в зависимости от исполнения может зашкаливать за 2000 евро!). Так что если виноват модуль управления диодами (их по одному на фару, по 150—250 евро каждый) — считай, повезло.

И не усердствуйте с грубой мужской силой при захлопывании капота: фару можно запросто деформировать до потери герметичности. Свидетельские показания о содеянном даст конденсат, избыточное количество которого неизбежно закончится выходом из строя электронной начинки. А у ксеноновых фар дорестайлинговых версий старше 2014 года «стекла» со временем растрескиваются просто от усталости и внутренних напряжений.

Подсветка порогов и дверных ручек зачастую гаснет вообще без объяснения причин — дилерским электрикам приходилось возиться с ней и на гарантийных экземплярах. А вот о поводах для забастовки системы бесключевого доступа Keyless и гадать не нужно: достаточно отказа одного из слабо защищенных от ­сырости датчиков (по 55 евро) внутри ручек. Также из-за влаги и грязи через ­пять—семь лет отказывают микровыключатели замков капота — и автомобиль воспринимает его вечно открытым.

Еще пагубней вода сказывается на электроприводе замка лючка заправочной горловины, беспрепятственно попадая по штырю фиксатора внутрь механизма. Эпидемический падёж актуаторов (30 евро) случается в морозы, а слегка заедающий замок впоследствии перестает срабатывать вне зависимости от температуры. Дабы не попасть в неловкую ситуацию на заправке, изучите расположение тросика аварийного открывания замка по правому борту багажника.

Один из лучших по качеству автомобильных интерьеров: серьезные потертости кожаных оплетки руля и обивки сидений свидетельствуют о пробеге прилично за 200 тысяч километров

Наружные зеркала не жалуют зиму по-своему: из-за ненадежного фиксатора при раскладывании они норовят вывернуться в обратную сторону. А у дорестайлинговых лифтбеков Audi A7 старше 2014 года порвавшаяся резиновая прокладочка под кронштейном крепления выливалась… в гарантийные замены с покраской всего бокового зеркала в сборе (700 евро)!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *