A6 C7 Как правильно разобрать двери на A6 C7?
Тема в разделе «A6», создана пользователем petrosjn, 23 сен 2013 .
АУДИ КЛУБ
ПОМОЩЬ
- Обратная связь
- Правила форума
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Использование файлов cookie
РЕКЛАМА
- Медийная реклама
- Контекстная реклама
- Автодилерам
- Наша аудитория
- Скидки на рекламу
- Договор оферты
- Заказать рекламу
КОНТАКТЫ
- Тех.поддержка форума
- Размещение рекламы
МЫ В СОЦ СЕТЯХ
Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi
Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.
- Главная
- Обратная связь
- Помощь
- Условия и правила
- Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
- Вверх
Снятие обшивки и шумоизоляция дверей Audi A6 C7
Ранее я делал шумоизоляцию на Audi A6C6 — двери, пол, арки, багажник, но результатом был не доволен, уровень шума хоть и снизился, но это не стоило того. Поэтому на ауди A6C7 я решил обойтись только шумоизоляцией дверей, точнее виброизоляцией. В первую очередь потребуется снять обшивки дверей, для этого нужен инструмент: Torx T25, съёмник клипс, для снятия обшивки низкочастотного динамики нужен еще и ключ или торцевая головка на 8 Используемый материал для шумоизоляции дверей: STP GOLD 2.3 New 75×47 6 листов по 295руб В итоге после пары дней поездок есть ощущение, что в салоне стало тише, но приложение для измерения уровня шума показывает что шум снизился на 0,1-0,6дБ (при скорости 100км/ч), единственное, что без сомнений стало лучше — закрытие и открытие дверей, так как в каждую дверь добавился вес +2кг ========================= Таймкоды: 0:00 Начало 1:00 Сравнение дверей без шумоизоляции 2:12 Используемый материал и инструмент 2:38 Снятие обшивки передней водительской двери 7:58 Снятие обшивки задней двери 10:37 Оклейка виброизоляцией передней двери 14:25 Сборка дверей 16:00 Результат после шумоизоляции 16:39 Выводы и замеры шумомеров ========================= Мой блог на Drive2 https://www.drive2.ru/users/mark47/ ========================= Previously, I did sound proofing on an Audi A6C6-doors, floor, arches, trunk, but I was not happy with the result, although the noise level decreased, but it was not worth it. Therefore, on the Audi A6C7, I decided to do only with noise insulation of the doors, or rather vibration isolation. First of all, you will need to remove the door panel, for this you need a tool: Torx T25, a clip puller, to remove the low-frequency speaker trim, you also need a key or an end head for 8 The material used for sound insulation of doors: STP GOLD 2.3 New 75×47 6 sheets of 295 rubles As a result, after a couple of days of trips, there is a feeling that the cabin has become quieter, but the application for measuring the noise level shows that the noise has decreased by 0.1-0.6 dB (at a speed of 100 km/h), the only thing that has undoubtedly become better is closing and opening the doors, since a weight of +2 kg has been added to each door ========================= My blog on Drive2 https://www.drive2.com/users/mark47/
Показать больше
Войдите , чтобы оставлять комментарии.
Белорусский Audi Клуб
Как снять обшивку багажника авант, передний бампер.
12 сообщений • Страница 1 из 1
udzin Любитель
Сообщений: 76 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26 Темы: 0 Авто: audi a6 2.0tdi 2007г. Имя: Статус: Не в сети
Как снять обшивку багажника авант, передний бампер.
Сообщение udzin » 20 мар 2011, 15:40
Подскажите, пожалуйста, как снять обшивку багажника авант, как снять передний бампер. Если можно дайте ссылку.А6С6.
Последний раз редактировалось Игорь 11 фев 2014, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавил ссылку.
Sly Мастер
Сообщений: 2826 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35 Темы: 16 Авто: кероГАЗ24 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:
Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 20 мар 2011, 17:19
В Эльзе все есть
Car driver & vodka swiller
udzin Любитель
Сообщений: 76 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26 Темы: 0 Авто: audi a6 2.0tdi 2007г. Имя: Статус: Не в сети
Сообщение udzin » 20 мар 2011, 18:18
Sly спасибо за помощь. Честно хотел обшивку по самому багажнику. Эльзу обещали к среде.
Nikolay M. Водитель
Сообщений: 817 Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32 Темы: 2 Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г. Имя: Николай Откуда: заМКАДье Статус: Не в сети
Сообщение Nikolay M. » 30 июн 2011, 14:52
Как снять задний бампер А6С6Q?
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут «мандэй».
Sly Мастер
Сообщений: 2826 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35 Темы: 16 Авто: кероГАЗ24 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:
Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 30 июн 2011, 22:33
Снятие и установка накладки бампера.pdf (252.15 KiB) Загружено 254 раз
Car driver & vodka swiller
Bmsauber Водитель
Сообщений: 510 Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13 Темы: 0 Авто: A6Q 3,0TDI BMK Имя: Виктор Статус: Не в сети
Как снять задний бампер? А6 С6 седан
Сообщение Bmsauber » 04 сен 2011, 17:58
Как снять задний бампер? А6 С6 седан, глючит один датчик парктроника, что бы к нему добраться нужно снять бампер.
Чистое искусство. Настоящий драйв.
levonti Новичок
Сообщений: 1 Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:50 Темы: 0 Авто: Audi A6 С6 Имя: Статус: Не в сети
Сообщение levonti » 29 окт 2011, 21:00
Bmsauber писал(а): Как снять задний бампер? А6 С6 седан, глючит один датчик парктроника, что бы к нему добраться нужно снять бампер.
Удалось снять бампер? Сложная процедура? Нужен помощник и специнструмент?
mesija Новичок
Сообщений: 35 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:04 Темы: 0 Авто: A6C7 VIN: WAUZZZ4G6HN107882 Имя: Виталий Откуда: Москва Статус: Не в сети
Сообщение mesija » 15 дек 2011, 13:56
бампер снимать не надо .можно подлезть.
Nikolay M. Водитель
Сообщений: 817 Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32 Темы: 2 Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г. Имя: Николай Откуда: заМКАДье Статус: Не в сети
Сообщение Nikolay M. » 15 дек 2011, 15:03
можно ли снять решетку радиатора, не снимая бампера? А6С6
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут «мандэй».
Shubic Любитель
Сообщений: 164 Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01 Темы: 8 Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro Имя: Откуда: Брест Статус: Не в сети
Сообщение Shubic » 21 июн 2012, 10:25
Ребят, написал в форуме про А4 B8, вопрос о инструкции по снятию приборной панели. Ещё 17го числа. Форум по а4 как-будто мёртвый. Поэтому прошу в этой ветке, выложите пожалуйста инструкцию по снятию приборной панели и замене радиаторов охлаждения А4 B8.
yura79 Новичок
Сообщений: 37 Зарегистрирован: 20 апр 2011, 08:43 Темы: 0 Авто: A6С6 Avant 3.0TDI Q VIN: WAUZZZ4F76N075044 Имя: Откуда: Минск Статус: Не в сети
Сообщение yura79 » 21 июн 2012, 15:22
Shubic писал(а): Ребят, написал в форуме про А4 B8, вопрос о инструкции по снятию приборной панели. Ещё 17го числа. Форум по а4 как-будто мёртвый. Поэтому прошу в этой ветке, выложите пожалуйста инструкцию по снятию приборной панели и замене радиаторов охлаждения А4 B8.
приборная панель:
и
Радиатор:
Shubic Любитель
Сообщений: 164 Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01 Темы: 8 Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro Имя: Откуда: Брест Статус: Не в сети
Сообщение Shubic » 22 июн 2012, 02:14
12 сообщений • Страница 1 из 1
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге.
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- На главнуюСписок форумов
- Новые сообщения
- Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3
- Удалить cookies форума
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Чего ждать от подержанной Audi A6 (С7) четвертого поколения?
Илья Хлебушкин
Фото: Илья Хлебушкин | Степан Шумахер
Мы уже рассказали о том, насколько хлопотны подержанные BMW пятой серии в кузове F10 и Mercedes E-класса W212. А как чувствует себя еще один завсегдатай святой немецкой троицы — семейство Audi A6 четвертого поколения С7 (2011—2017 годы)?
C трудом пробиваемая антикоррозионная защита — один из давних поводов для гордости в Ингольштадте, и «шестерка» четвертого поколения не посмела нарушить семейную традицию. Прочный панцирь оцинковки, бронежилетом укрывающий качественный металл, не дает атакам коррозии шанса и на самых ранних экземплярах.
А вот лакокрасочное покрытие традиционно для концерна VAG слабовато. Например, перекрашенные задние крылья зачастую свидетельствуют не об аварийном прошлом, а о гарантийном ремонте у дилерских маляров: на стыке с бампером возле колесной арки краска иной раз начинает отколупываться всего через 60—80 тысяч километров.
Капоту, передним крыльям, всем дверям и крышке багажника сие, впрочем, не грозит: они из тех 20% деталей кузова, что сделаны из алюминия. Правда, за это приходится расплачиваться сложностью и дороговизной при ремонте. Экономия на котором зачастую видна и невооруженным глазом: у всех Audi должны быть небольшие и ровные зазоры между кузовными деталями.
Да будет свет
Что не украшает экстерьер, так это традиционно для Audi вздувающееся или тускнеющее «хромовое» покрытие внешнего декора — элементы нередко менялись еще по гарантии. А через три—пять лет диодная оптика рискует утратить свое великолепие: при отказе одного модуля вырубается вся последовательная гирлянда, что официально исправляется только заменой неразборной блок-фары (чья цена в зависимости от исполнения может зашкаливать за 2000 евро!). Так что если виноват модуль управления диодами (их по одному на фару, по 150—250 евро каждый) — считай, повезло.
И не усердствуйте с грубой мужской силой при захлопывании капота: фару можно запросто деформировать до потери герметичности. Свидетельские показания о содеянном даст конденсат, избыточное количество которого неизбежно закончится выходом из строя электронной начинки. А у ксеноновых фар дорестайлинговых версий старше 2014 года «стекла» со временем растрескиваются просто от усталости и внутренних напряжений.
Подсветка порогов и дверных ручек зачастую гаснет вообще без объяснения причин — дилерским электрикам приходилось возиться с ней и на гарантийных экземплярах. А вот о поводах для забастовки системы бесключевого доступа Keyless и гадать не нужно: достаточно отказа одного из слабо защищенных от сырости датчиков (по 55 евро) внутри ручек. Также из-за влаги и грязи через пять—семь лет отказывают микровыключатели замков капота — и автомобиль воспринимает его вечно открытым.
Еще пагубней вода сказывается на электроприводе замка лючка заправочной горловины, беспрепятственно попадая по штырю фиксатора внутрь механизма. Эпидемический падёж актуаторов (30 евро) случается в морозы, а слегка заедающий замок впоследствии перестает срабатывать вне зависимости от температуры. Дабы не попасть в неловкую ситуацию на заправке, изучите расположение тросика аварийного открывания замка по правому борту багажника.
Один из лучших по качеству автомобильных интерьеров: серьезные потертости кожаных оплетки руля и обивки сидений свидетельствуют о пробеге прилично за 200 тысяч километров
Наружные зеркала не жалуют зиму по-своему: из-за ненадежного фиксатора при раскладывании они норовят вывернуться в обратную сторону. А у дорестайлинговых лифтбеков Audi A7 старше 2014 года порвавшаяся резиновая прокладочка под кронштейном крепления выливалась… в гарантийные замены с покраской всего бокового зеркала в сборе (700 евро)!