Масло в перья передней вилки.
Подскажите кто знает ( ну и юмористы тоже подскажите). Сколько надо лить масла в перья перед ней вилки. И масло ли туда заливаешься или что то другое? Заранее спасибо.
2↑ Ответ от Рома 14-08-2014 21:44:50
- Рома
- Ураломаньяк
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Шентала, Самарская.обл.
- Зарегистрирован: 23-10-2012
- Сообщений: 6 164
- Репутация: 535
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
Re: Масло в перья передней вилки.
Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!
3↑ Ответ от Toxa-урал 14-08-2014 21:59:31
Re: Масло в перья передней вилки.
Это в каждое перо? И какого масло моторного? Или трасмесионного?
4↑ Ответ от shaman507 14-08-2014 22:01:56
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 401
- Репутация: 429
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Масло в перья передней вилки.
М-8 лей оно пожиже, по 150 в каждое перо. Промой перья от грязи бензином перед заливкой масла.
5↑ Ответ от Toxa-урал 14-08-2014 22:18:28
Re: Масло в перья передней вилки.
shaman507 пишет:
М-8 лей оно пожиже, по 150 в каждое перо. Промой перья от грязи бензином перед заливкой масла.
Не ну это понятно я их все вымыл. Стоят ждут заливки. А я и в ступу ре сколько лить и чего лить туда.:)?!
Добавлено: 14-08-2014 18:18:28
А м-8 это че? Можно поточнее? Масло есть такое да? А у меня есть отцовская заначка:) Гидравлическая жидкость она не пойдет?
Отредактировано Toxa-урал (14-08-2014 22:18:47)
6↑ Ответ от shaman507 15-08-2014 03:52:23
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 401
- Репутация: 429
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Масло в перья передней вилки.
Toxa-урал пишет:
Гидравлическая жидкость она не пойдет?
Пойдёт. М-8 есть наверно на каждой заправке.
7↑ Ответ от Охотник 15-08-2014 05:09:16
- Охотник
- Модер
- Неактивен
- Имя: Дикий
- Откуда: С угодий дядюшки Ау.
- Зарегистрирован: 16-05-2012
- Сообщений: 7 375
- Репутация: 748
- Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67
Re: Масло в перья передней вилки.
Toxa-урал пишет:
Это в каждое перо? И какого масло моторного? Или трасмесионного?
Два по 150 в перья , потом два по 150 в себя , амортизирует настолько — что зыбаваешь про кочки на дороге ! А ежели малость увеличить дозу во втором случае — то вообще могёшь воспорить над землёй аки ясный сокол ! Ну а если ещё увеличить то плохому байкеру могут начать мерещиться ГаИшНиКи на дорогах ( дорожные бесы ) , а хорошему — красивые попутчицы . Тут усё дело в дозе брат во втором случае , ну а в первом только по 150 , потому как сказано — Маслом кашу не испортишь , но и жрать не станешь . Не будет в общем она робить как тебе того хочется .
Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!
8↑ Ответ от 666 16-08-2014 00:42:45
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 670
- Репутация: 622
Re: Масло в перья передней вилки.
Нынче брат, М8-Б — это синоним говна) А когда то было маслом )
«Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах. К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого. Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!
9↑ Ответ от на drakone 16-08-2014 05:25:04
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 975
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Масло в перья передней вилки.
и антоним изящества
Отредактировано на drakone (16-08-2014 05:25:15)
MOTOBRATVA
Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Вопрос по амортизации
Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав «СПАСИБО» или оставив комментарий.
6 повідомлень • Сторінка 1 з 1
Sub Дорогой гость
Повідомлень: 33 З нами з: 11 грудня 2009, 16:39 Настоящее имя: Руслан Звідки: Харьков Байк: МТ10-36
Вопрос по амортизации
Повідомлення Sub » 07 червня 2011, 23:13
Народ такой вопрос,сколько и какое масло нужно лить в вилку ,и задние амортизаторы на МТ ?
Ёжик Уже родной
Повідомлень: 942 З нами з: 09 лютого 2010, 13:40 Настоящее имя: Сергей Звідки: Комсомольский, FreeRider Байк: Honda CBF 600S Дякував (ла): 82 рази Подякували: 138 разів
Повідомлення Ёжик » 07 червня 2011, 23:29
В каждое перо вилки мотоцикла Днепр заливается по 130 см3 масла АС-8 ГОСТ 10541—63 (по инструкции не знаю какого советского года) или М-8А (по еще одной инструкции)
Ну объем думаю вряд ли поменялся, нужно найти только это или аналогичное ему масло.
Насчет масла может другие специалисты подскажут.
Востаннє редагувалось 07 червня 2011, 23:37 користувачем Ёжик, всього редагувалось 1 раз.
Смотри, почти идем на взлёт. И вся дорога словно на ладони! (с) Ёжик
Ёжик
Vandamm Администратор
Повідомлень: 10909 З нами з: 21 грудня 2008, 00:01 Настоящее имя: Андрей Звідки: Харьков, FreeRider Байк: Снежная королева Подякували: 1271 раз Контактна інформація:
Повідомлення Vandamm » 07 червня 2011, 23:34
Sub писав: нужно лить в вилку ,и задние амортизаторы на МТ
МПГ 10, стоит 30 грн/ литр ну или более дорогие аналоги.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Vandamm
Сашко Живу я здесь
Повідомлень: 764 З нами з: 13 травня 2010, 17:04 Настоящее имя: Сашко Звідки: Жбановка Байк: К650 Дякував (ла): 9 разів Подякували: 33 рази
Повідомлення Сашко » 07 червня 2011, 23:37
ТУ У 00152365.111-99 «МАСЛО ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ АМОРТИЗАТОРОВ АЗМОЛ МГП-10»
Масло для гидравлических амортизаторов АЗМОЛ МГП-10 представляет собой композицию маловязкого, низкозастывающего нефтяного масла, депрес-саторной, диспергирующей, противоизносной, антиокислительной и антипенной присадок.
Такое юзаю , в вилку по 150сс хлюпаю, в батле 400сс , в задние не скажу сколько лил..запамятовал
баклажка 400сс стоит у нас 12грн
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
И да, проверь штоки амаров, если выроботка — меняй, а то я по хитрожопию ремкомплект втулил, масло влил , покатался 2 дня и всё выссалось , там если цементация стёрта — пиши пропало, кина не будет
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
. байкерское братство во всей красе
Сашко
Legion Дорогой гость
Повідомлень: 40 З нами з: 07 жовтня 2010, 12:27 Настоящее имя: Онотоле Звідки: Воронеж Байк: Н-D 1200XL
Повідомлення Legion » 08 червня 2011, 10:25
Лью мотюль минеральное специально для вилок. У него 3 вида вязкости 5-лайт (мягкое), 10-медиум (среднячок), и 15-хард(густое). В гривнах не знаю сколько стоит, а в баксах около 10. Можно залить айпон, правда он подороже.
Учитывая что в оппозитах наших вилки безбожно ржавеют и сальники не держат, лить нужно чем гуще, тем лучше.
Какое масло лить в вилку днепр
The russians are neo naZis Join to STOP russian naZi lying mass-media websites: STOP RUSSIAN’S DISINFORMATION!
STOP RUSSIAN WAR! STOP RUSSIAN FASCISM!
HELP PROTECT UKRAINE!
Special aid account to support the Armed Forces of Ukraine: UA843000010000000047330992708 >>
Подскажите, хочу сменить масло в вилке. Нужно ли при этом еще и саму вилку почистить, или смены масла должно хватить. Сории, первый раз эту процедуру собираюсь проделать.
конечно нужно промыть, там на донышке ил скапливается от продуктов износа вилки
А как промыть, можешь как-то расписать ?
Керасином его, керасином прополоскать.
Щоб не розпочинати нових тем, задам тут питання. Яку кількість масла потрібно лити у вилку «Дніпра»? А то в інструкції не вказано.
150мл в перо
если чо — дядь, будем вместе промывать 4)
Я кстати собираюсь залить repsol. Уже катаешься дядку ?
лить 130 мл в перо и 105 мл в задний мортер, 150 дохрена будет.
а чем для промывки бензин не годится?
сюда же вопрос — днепровские ссучьи сцальники хочу поменять в вилке на что-нибудь от авто. есть ли варианты, и от чего подходят?
Керосин лучше масло растворяет.
Бензин покупать надо, а керосин халявный(по крайней мере у меня)
А вот думаю, по маслу. У меня по мануалу 10W вязкостью — думаю, можешь залить 15W масло. Вилка будет пожеше.
Эксперименты с маслом действуют вполне, вплоть до смешивания разных по вязкости.
А к-во масла посмотрите в реальной книжице бумажной, а то излишки сами выйдут, но как и где- это вопрос.
Не знайшов я у бумажняній! Марка масла написана, а кількості не має. Який ефект буде від недоливу масла?(можна налити 130 потім потроху добавляти)
В самом верху, где больше всего нужно, не будет работать амортизатор- нет масляного буфера!
садись, двойка. Недолив масла может сказаться только на полностью расжатой вилке, клапана хлебнут воздуха. Но это нужно конкретно недолить.
Если недолить немного — то вилка будет работать мягче, воздух в ней будет меньше сопротивляться сжатию.
Немного не пойму, у меня по манула есть вот такое. Показано, как слить масло, а как его туда заливать.. это надо вилку разбирать ?
ну сложно сказать отвинчивание пробки сверку разбиранием вилки.. Только траверсы ослабь, нето грани на пробке слижешь а она так и не открутится..
Нарешті знайшов в книгі»Тяжелые мотоциклы. Ремонт и эксплуатация.» Воениздат 1976. Так там сказано по 135мл. в кожне перо.
Ослабить болты верхней траверсы (если нужно), открутить верхние пробки пера, подставить емкость для слива масла внизу под перо, открутить винт слива масла и готово. Потом закрутить нижний винт слива, залить грам 200 керосина и поёрзать перо вверх-вниз несколько раз, снова слить слить. Повторить ещё раз процедуру для лучшей промывки. Закрутить винт слива, подождать некоторое время, чтобы остатки керосина стекли и залить новое масло в количестве указаном в мануале.
Процедуру проводить с двумя откручеными верхними пробками.
Спасибо, поменял. Единственно замечение, я бы не ослабля верхний траверт, так как може выскачить вилки..
не на всех днепрах есть пробки для слива масла.. в таком случае надо вывернуть пробку верхнюю, потом снять перья и их перевернуть.. потом промыть и залить свежее масло.. моторное, М8В сойдёт, по мануалу.. меньшей вязкости вилка стучать будет..
Подскажите, какой объем недолива масла критичен для вилки. У меня 453гр, я на глаз налил примерно 450, ну мог долить скажем 440. Насколько это критично ?
А у меня такой вопрос — на Днепре (колясочник) вилка должна так же работать как и задний амортизатор ? В смысле разжиматься мягко и медленно .
Просто я что-то не понял как там должна гидравлика работать , ил там не хватает каких-то деталей
Это если ты будешь за шток амортизатора дергать. А так там еще и пружина.
Я имею ввиду уже в собранном виде зажать передний тормоз, газонуть, сжать вилку и отпустить, вилка должна медленно разжаться ?
Я спрашиваю про стандартную вилку колясочника .
Не, она должна нормально разжиматься. Типа, пружина уравновешивает гидравлику. Аммортизатор в вилке должен гасить колебания пружины, чтоб колесо не скакало по дороге. Т.е., вилка должна разжаться и вернуться в исходное положение. А не разжаться-сжаться-разжаться-сжаться и т.д.
як дізнатися об’єм масла у вилці, якщо у мануалі про це не сказано, а попередніми власниками невідомо що залито і різний об’єм у кожному пері?)) (honda xl250 degree)
буду сам собі відповідати.
залив по 450 мл 10w, по відчуттям норм.
>у мануалі про це не сказано
То мабуть ти обгортку выд цукерки якусь читаеш а не мануал.
>То мабуть ти обгортку выд цукерки якусь читаеш а не мануал.
обгортку від туалетного паперу.
обгортку від туалетного паперу |
так воно і є. Ти читав owners manual, а потрібно було Service manual.
Fork oil per rod:
412 ML SAE 15W
>потрібно було Service manual.
>Fork oil per rod:
>412 ML SAE 15W
у мене такого не було мануала. дякую.
а чим шкідливо, якщо залито по 450 замість 412?)
менша повітряна камера, жосткішка вилка буде.
але налили 10w, м»якша буде)
м»якіша в середині-початку ходу, жосткіша в максимальному складанні
>м»якіша в середині-початку ходу, жосткіша в максимальному складанні
то це ж супер) майже як прогресія
Урал, Днепр, К-750, М-72 Какое масло лить в мотоцикл ?
О чём тут говорить 17 минут, конечно же это М10Г2К. Оно отлично себя ведёт при высоких температурах, и стоит недорого.
МаТаРаШкА! Сергей Васин
Урал у меня где-то лет 11. Лет 10 назад двигатель перебрал. После переборки залил М-10Г2К камазовское, так это масло там и «прижилось»)))
Yury Rodin
Как мне нравится )) как правильно держать вилку)) можно растянуть на пол часа рассказа! хотя можно за 5 сек просто показать КАК. Нельзя было сказть просто марку масел в течении 2минут?))
Иван Иванович
3к рублей канистра на 5 литров в среднем стоит 10вэ60,так что не очень то и дорого
Александр Корниеко
Все правильно говорит.
Денис як мені з вами зв’язатися ??Будь-ласка відпишіть.
Александр Александров
Alexandr3759
Чёт не. У меня Урал Вояж 10W60 шелл 5т км замена. 1-2 прикололся? Может через 500км менять?
Александр Буйнов
спасибо Ден,я тоже кроме ТнК 20 50в литрушках не найду уже в двух городах,и по этому начал чесать репу о 10-40 в урал
Roman Davidov
лукойл плохое масло?
Андрей Петриченко
ден у нас на севере и в минус 50 норм уралы и днепры валят ))) но спс поучительный видос
Александр ОренкинHobbies of a Russian man
Урал ездит и при -30 прекрасно, диз смазка самое то для урала.
Александр Дядюн
синтетика XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA, лью в касик 3й год. Масло норм, в принципе как и вся Европейская синтетика.
Лью в технику люксоил ,тнк ,зик или мотюль,полет нормальный!Уралу давал люксоил и тнк ,в коробку и мост лукоил лил .
евгений петров
вот у меня китайский скутер он 4т и воздушное охлаждение — значит тоже надо 20W50 лить ?
Максим Шибаев
его разжижает бензин который попадает в топливо ясно
Александр метальников
как масло может выбрать зазоры? а ведь они- то и грохочат!
Олег Пухов
Присоединяюсь к Дену, 20w50 от газпрома, показало себя отлично менял каждые 3к км.
Дмитрий Польский
ааать отработка не пойдет. пойду веретенки залью . -так думают через два владелецы Урала или Днепра. а потом -да вот,чет не работает, стучит, пердит. так еп, хоть масло нормальное лейте! колхозники бл. никогда не вымрут. от себя — в мотор залил минералку газпром 20/50 на свой страх. посмотрим, что из этого получится. в редуктор — тоже газпром 85/90 вроде бы, и похожее по вязкости в коробку. кто что про газпром масло скажет?кто пользовал?
Васёк Наташечкин
главное ребята соблюдать допуски! что в книжке написано то и льём. если мотор раздолбан то через увеличение вязкости,можно добиться более тихой работы двигателя.
Влад Ковбаса
Сделай видео про масла для Минска , что лить в Вилку в КПП)
андрей Чечинев
здаров подскажи вопрос нашёл на Урал новый коленвал но производство Китай стоит покупать или взять наш
евгений ахметов
Денис скажи пожал сколько оно стоит шеврон??
Корсар и К
Не подскажите с какого подшипника можно выдрать ролики 10х11 или 10х12
Александр Маркин
Согласен!чем гуще масло тем тише двигатель!
Корсар и К
60 как раз и показывает возраст мотора.
Согласен Texeco лучшее масло в мире.Мой выбор
Vitālijs Pupiņš
sintetika dlja starogo i iznosennogo motora eto skoraja smertj eto dokazano uze davno.
Сергей Лисняк
Андрей Антипин
А в коробку какое лить?
САШОК САШОК
Ден все верно сказал, поддерживаю!
Эрик Король
заливаю ARAL 10 W 40 Blue Tronic. Замена каждые 3000 км. Полет отличный
Мотоцикл «Днепр». Синтетика 5w30 ! 🙂 После установки уплотнений в «гитарку» давление стабильно держится в норме, даже на сильно нагретом двигателе, даже на холостых. Индикатор давления масла спокойно гашу несколькими толчками кикстартера! Нет никакого смысла нагружать масляный насос и сам двигатель густым маслом, если устранены все ИЗВЕСТНЫЕ ошибки проектировщиков и производителей КМЗ. Масло меньшей вязкости быстрее попадает на все пАры трения, способствует меньшему нагреву двигателя, снижает расход топлива. Синтетическое масло меньшей вязкости на высоких температурах сохраняет свою вязкость в большей степени, чем минеральное и полусинтетическое бОльшей вязкости. Денис походу ещё не видел, как алюминиевая центрифуга на «стоковом» Днепре буквально «раскрывается» на масле высокой вязкости при низких температурах! С интересом смотрю твои видео, но в данном «видосе» ты меня расстроил своей некомпетентностью в «маслянном вопросе»:) Посмотри видео, например, твоего тёзки — Дениса Легостаева, парень наглядно и доходчиво помогает «въехать в тему». Что касается наших «оппозитов», то нЕхрен крутить эти моторы на высоких оборотах — наши «стариканы» со своими толкателями, штангами и воздушным охлаждением для этого не предназначены. Удачи!
Егор 10_Пономарёв
спасибо за ролик Ден!
Иван Юргель
Я 20w-50 заказывал на экзисте любого навалом.
Seweryn Wiacheslaw
Спасибо. Все грамотно розжевано. Заливаю quaker state 20w50 (для мотоциклетных моторов воздушного и водяного охлаждения)- на банке написано. Хорошое густое масло)
Stepa openid
Ээх, я ввсё думаю, чё лить в своего древнего юпитера)) то ли декстрон, то ли М8 оставить)))
МОТО TreponatoR
Ден привет, мне нужен переходник под лепестковый клапан на минск, как купить ,как с тобой связаться в личке где нибудь.
Donald Duck
Ден подскажи какую мото школу пойти в Калининграде какие цены вообще ? И может кто то ещё подскажет ?
Зарисовки туриста
Масло надо лить как в больших воздушных гусей=). Самое лучшее — это «AGIP 10W60», потом идёт минералка 20w50 от ликви моли/
Иван Сидельников
Спасибо!Очень полезное видео!Я тоже лью в Урала 20/50,только минералку.
Денис, а масло М10 дизельное можно в урал лить?
михаил николов
Само ДУРАК може да вярва на АМЕРИКАНЦИТЕ. ХАХАХАХАХАХХА Американците в едно са добри в ЛЪЖИТЕ ,тоест в Рекламата ,в Рекламите нямат равни .Могат да продадат на Ескимосите Лед , но в всичко останало са пълна НУЛА.
михаил николов
Единствените Производители който са Заслужават са ЛИКИ МОЛИ и МОТУЛ. ВСИЧКО ДРУГО Е ЗА МУСОРНИКА.
Александр К
а в коробку и мост?
Виктор Роста
Всё по делу сказал, мастер..
александр игнатьев
сastrol 20w50 1.4t 500рублей 1 литр
Mickey Rourke
в мануале на Харлей написано,замена масла каждые 5000 миль,это касается минерального масла тоже,тогда в 90-е лили минералку на заводе,движок как на урале архаичный
Владимир Марчук
Ден, спасибо за совет. Буду искать 20W-50 для своего К-750.
чем масло 20w-50 лучше масла 10w-50 или 5w-50?
Markus Smitt
да неедит мот на 10в40,прихват на правом шатуне,да ишо олрайт масло,как и литол этой фирмы полное ГЕ. а продавцу лишбы продать.я спорю дай 15в50 или 20в50,»хули ты сдеся выеживаешся ,бери это я тебе сказал не масло а мечта. » угу мотор в ящике трупом лежит.
Руслан Соколов
Уважаемый Денис,подскажи пожалуйста,если залить 20в50 минералку то как себя поведет масло в отличии от полу синтетики,езда по грязи и болотам,без остановок и максимум нагрузки на мотор,урал подготовлен для трофи рейдов,заранее Спасибо
Рома Апельсин
летом с температурой выше 15 градусов я лью 20/50. при температуре ниже 15 градусов- 15-40,10/40. можно для того чтобы промыть мотор при низких температурах заливать 5/40 синтетику.ниче не гремит.главное соблюдать интервал замены, и не забывать об условиях эксплуатации.если в городе-менять раз в 2-3 тысячи.за городом до 4,5 тыщи км пробега. у японцев воздушников 600к например-3,5 в городе 6к пробега за городом если ездишь. вот как то так
Серый Волк
Устал слушать. Все, уснул.
Сергузо Вартанов
Ден, видео полезное! Спасибо!
Рамиль Ямалиев
Валентин Витальевич
Мой Урал с 2003 на маноле 20w50 ,полез в двиг в 2011 износ минимум,все детали чистые без черноты и нагаров.
Артём Бородаев
Единственная страна в мире где производитель по закону обязан честно писать на канистре полусинтетика или синтетика это Германия. При чем не немецкие бренды, а именно произведенные в Германии и для Германии. Все остальные на канистре пишут не состав, а потребительские качества продукта. Т.е. если гидрокрекинговое масло из нефти с помощью присадок подтянуть до параметров синтетики, то производитель не моргнув глазом пишет «Full sintetic». Или если в составе 5% ПАО и 95% гидрокрекинга, то тоже могут написать «синтетика». Честная синтетика это: ПАО+эстеры, ПАО+нафталины, GTL+эстеры, GTL+нафталины, и еще некоторые экзотические варианты. Гидрокрекинг в таких маслах присутствует, но в малых количествах. Совсем без минералки не обойтись, так как в ней лучше растворяются некоторые необходимые присадки; и для повышения вязкости. Чистая синтетика это всегда 0W-20, максимум 0W-30. Но это в идеале. В России важнее купить оригинальное масло. Даже оригинальная средненькая полусинтетика может быть получше «левой» минералки.
Только не манол.Это масло делают в Клайпеде и в Германии оно не продается.
Александр Лозицкий
Про то кто делает базу: Инфо. взята из Викепедии https://ru.wikipedia.org/wiki/CEPSA http://cepsa-lubricants.ru/auto/moto.html https://youtu.be/jBbq4tdE7-s CEPSA — испанская промышленно-торговая корпорация, работающая в области нефтехимии. Её история началась в 1929 году, с основания фирмы Compañía Española de Petróleos S.A. (из названия которой, в последующем, и появилась торговая марка CEPSA) и с запуска нефтеперерабатывающего завода на острове Тенерифе. CEPSA является первым испанским производителем смазочных материалов с 1950 года. CEPSA предлагает премиальные высококачественные автомобильные, индустриальные и судовые масла, смазки и охлаждающие жидкости собственного производства. CEPSA является владельцем таких торговых марок как CEPSA, ERTOIL, а также производит продукцию для третьих лиц (Chevron, ExxonMobil, BP, MAN, Toyota, Bardhal, GUASCOR и т/д.),одновременно являясь их дистрибьютором на рынке Испании и Португалии. Chevron основана в 1879 году в городе Пико-Каньон, Калифорния. В 2001 году поглотила компанию Texaco, получив наименование ChevronTexaco. В 2005 году вернулась к прежнему наименованию.
Nicholas FPV
Масло Санни Голд самое збс
Sov Motors DN
Как с Вами связаться? Вы в Контакте есть ??
Болты Гайки
я лью MANNOL Safari 20W-50 меняю после соревнований , т.к. мотор херачит на износ. А так Дэн все толково рассказал, масло надо менять по его износу. совкоциклы требуют внимания по причине архаичности конструкции, но всегда найдутся упоротые которые будут говорить про М8 как самое ништяковое масло в оппозит, а некоторые утырки в редуктор солидол заталкивают с комментарием что мол в балкарке то в редукторе солидол, а обороты там выше.))) А Дэн красавчик и канал у него збс всегда приятно посмотреть.
Евкакий Коловрат
А в коробку и редуктор что заливать?))
Евгений Балдин
Я МС-20 в Урал лил вроде нормально.
Александр Ольховик
Если исходить из конструкции моторов то оптимальная вязкость для Днепра это 20W50(10W50 10W60)т.е. более вязкие масла.Для Урала в идеале вязкость 5W50(т.е.фактически как минимум полусинтетика,так как минералки с такой вязкостью нет)Причем значение имеет именно зимняя вязкость,так как она показывает густоту холодного масла.Объясню почему.В моторах оппозитов большое значение для смазки имеет маслянный туман,который образуется в картере при работе мотора.В моторе Днепра масло во все значимые узлы подается под давлением,и главное к нижним шатунным подшипникам(вкладышам).Излишки его выдавливаются ,разбрызгиваются и создают тот самый туман смазывающий распредвал и цилиндры и прочее,причем это разбрызгивание происходит сразу после запуска мотора.В конструкции Урала масло подается к шатунам фактически от инерции(центробежной,масло подается в маслоуловитель на колене и оттуда по инерции поступает по каналам к подшипникам шатунов и далее разбрызгивается по картеру).Так вот в характеристиках масла указывается вязкость при 40 и при 100 градусах.В холодном состоянии вязкость масля 20W значительно больше вязкости 5W,соответственно при запуске Урала холодное густое масло очень плохо поступает по каналам только за счет инерции(в отличии от днепра где его давит насос).И поэтому смазка узлов происходит хуже,таже задняя втулка распредвала мотора к750 смазывается маслом которое выпадает из маслянного тумана в картере в отливку и самотеком по небольшому каналу попадает в втулку.Т.е. чем дольше происходит образование этого самого маслянного тумана тем хуже.
Дмитрий Иваныч
коробка,мост. ничего не сказал.