2.5. Проверка уровня масла и жидкостей
4.1в Уровень масла должен быть между отметками MIN и МАХ на щупе — если нет, добавьте масло, чтобы поднять его уровень до отметки МАХ (для поднятия уровня масла от отметки MIIM до отметки МАХ требуется примерно 1 литр масла)
4.1г Поверните крышку заливной горловины на пол оборота и снимите ее — не забудьте очистить область вокруг крышки перед ее снятием
1. Для проверки уровня масла служит щуп, расположенный сбоку на передней части двигателя. Проверку уровня масла необходимо проводить перед поездкой на автомобиле или через 15 минут после выключения двигателя (4.1а, 4.1б, 4.1в и 4.1г).
Охлаждающая жидкость двигателя
Внимание! Следите за тем, чтобы антифриз не попадал на кожу или окрашенную поверхность кузова. Смойте пролившийся антифриз большим количеством воды. Не оставляйте новый контейнер с антифризом открытым и не оставляйте антифриз разлитым — сладкий запах антифриза может привлекать детей или домашних животных. Вдыхание даже небольшого количества антифриза может привести к фатальному исходу.
4.2 Проверьте чтобы уровень охлаждающей жидкости в бачке был между верхней и нижней отметками — если он ниже нижней отметки, добавьте охлаждающую жидкость до требуемого уровня .
На всех моделях используется система охлаждения закрытого типа. Белый пластиковый бачок охлаждающей жидкости расположен в двигательном отсеке и соединен шлангом с заливной горловиной радиатора (4.2). Регулярно проверяйте уровень жидкости в бачке. Когда двигатель холодный, уровень жидкости должен быть чуть выше отметки LOW на бачке. Когда двигатель прогрет, уровень охлаждающей жидкости должен подняться до отметки FULL. Если нет, добавьте 50%-ную смесь воды и антифриза на основе этиленгликоля.
Омывающая жидкость лобового стекла
4.3а На некоторых моделях бачок омывающей жидкости расположен возле бачка охлаждающей жидкости — не перепутайте эти два бачка
4.3б На других моделях бачок омывающей жидкости расположен отдельно от бачка охлаждающей жидкости — снимите колпачок и добавьте омывающую жидкость
3. Пластиковый бачок омывающей жидкости расположен в двигательном отсеке. В холодное время года используйте антифриз для омывающей жидкости (4.3а и 4.3б).
Аккумуляторный электролит
4.4 Снимите колпачки секций аккумулятора и проверьте уровень электролита — если он понижен, добавьте дистиллированную воду
4. На всех моделях, описываемых в этом руководстве, установлен аккумулятор, не требующий дополнительного обслуживания и добавки электролита (4.4).
Тормозная жидкость и жидкость привода выключения сцепления
4.5а Уровень тормозной жидкости должен быть между отметками MIN и МАХ -открутите колпачок для добавления жидкости
4.5б На некоторых моделях уровень жидкости должен быть между отметками МАХ и А (и не должен опускаться ниже отметки В)
5. Главный тормозной цилиндр расположен на передней стороне сервоусилителя в двигательном отсеке. Главный цилиндр привода выключения сцепления расположен рядом с главным тормозным цилиндром. Уровень жидкости должен быть между отметками MIN и МАХ на бачке (4.5а и 4.5б).
Дизайн и разработка сайта
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Туарег как проверить уровень масла
Привет, Комрады. Подскажите по вопросу. Решил долить масла в движок 3.6 бензин. Делал, как говорится, все по интрукции. Долил и решил проверить его уровень (но щупа то нет. ), а этот электронный датчик лишь пишет «Заглушите двигатель, уровень масла будет показан где-то через 2 минуты». «Две минуты» уже дляться со вчерашнего вечеро по сей день. Что делать?Чтобы опять высвечивался уровень на табло?
Меню пользователя Sinoptik1279 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Sinoptik1279 |
Просмотр загрузок |
Файловый архив |
Скачиваний: (1) 4.81 Мб |
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90
Привет, Комрады. Подскажите по вопросу. Решил долить масла в движок 3.6 бензин. Делал, как говорится, все по интрукции. Долил и решил проверить его уровень (но щупа то нет. ), а этот электронный датчик лишь пишет «Заглушите двигатель, уровень масла будет показан где-то через 2 минуты». «Две минуты» уже дляться со вчерашнего вечеро по сей день. Что делать?Чтобы опять высвечивался уровень на табло?
Включите зажигание (двигатель не заводить), зайдите в меню где показывается уровень масла и подождите пару минут
Меню пользователя ego0550 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ego0550 |
Просмотр загрузок |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 3,034
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3184
Включите зажигание (двигатель не заводить), зайдите в меню где показывается уровень масла и подождите пару минут
Извиняюсь за глупый вопрос, а как с кнопки (ключа) включить зажигание, но без завода движка?Там есть несколько положений разве?
Меню пользователя Sinoptik1279 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Sinoptik1279 |
Просмотр загрузок |
Файловый архив |
Скачиваний: (1) 4.81 Мб |
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90
Извиняюсь за глупый вопрос, а как с кнопки (ключа) включить зажигание, но без завода движка?Там есть несколько положений разве?
На тормоз не нажимайте — тогда включится только зажигание. По крайней мере так с ключом, как на кейлесе не скажу.
Меню пользователя ego0550 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ego0550 |
Просмотр загрузок |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 3,034
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3184
На тормоз не нажимайте — тогда включится только зажигание. По крайней мере так с ключом, как на кейлесе не скажу.
Ок, попробую)Спасибо
Меню пользователя Sinoptik1279 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Sinoptik1279 |
Просмотр загрузок |
Файловый архив |
Скачиваний: (1) 4.81 Мб |
Заблокирован
Причина: Коммерция
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591
На тормоз не нажимайте — тогда включится только зажигание. По крайней мере так с ключом, как на кейлесе не скажу.
Так же,на тормоз не нажимать и нажать кнопку запуска.
Меню пользователя cusco |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от cusco |
Просмотр загрузок |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 3,034
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3184
Все)))получилось)И все таки-жалко что щупа нет
Меню пользователя Sinoptik1279 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Sinoptik1279 |
Просмотр загрузок |
Файловый архив |
Скачиваний: (1) 4.81 Мб |
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 503
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 311
Репутация: 361
. И все таки-жалко что щупа нет
Вообще-то есть технологическое отверстие, куда можно щуп засунуть но, их пока не продают. Только странно, для Ауди ку5 есть щупы.
Меню пользователя Avtoboom |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Avtoboom |
Заблокирован
Причина: Коммерция
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591
Вообще-то есть технологическое отверстие, куда можно щуп засунуть но, их пока не продают. Только странно, для Ауди ку5 есть щупы.
Говорят от ГП может подойди но я не пробовал.
Меню пользователя cusco |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от cusco |
Просмотр загрузок |
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1797
cusco, не может, а должен. CASA он и есть CASA.
Меню пользователя AlexF |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от AlexF |
Просмотр загрузок |
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.12.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12
В итоге то: кто-нить щуп поставил в двигун? У меня 3.0 л 205 л.с. дизель — планирую такие операции как смена масла, фильтров (если это по силам самому конечно) делать самому, но блин без щупа как то это встремно. больше то конечно встрема в процессе повседневной эксплуатации — почитал «За рулем» — пишут что врут эти электроннные датчики масла, так что «че то я очкую, Славян!» Кто поставил — отзовитесь: где взять? куда воткнуть?
Меню пользователя Delaya |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Delaya |
Город: Груец
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,200
Поблагодарил(а): 6,472
Благодарностей: 2,403
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3378
А у меня сразу был. Может вопрос в том, что у меня 2,5 двиг
Меню пользователя ViktorPL |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу ViktorPL |
Найти ещё сообщения от ViktorPL |
Просмотр загрузок |
Заблокирован
Причина: Коммерция
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591
А у меня сразу был. Может вопрос в том, что у меня 2,5 двиг
вы в ветке НФ,у нас щупов нет и машина у нас другая и 2.5 не ставят на нее.
Добавлено через 56 секунд
В итоге то: кто-нить щуп поставил в двигун? У меня 3.0 л 205 л.с. дизель — планирую такие операции как смена масла, фильтров (если это по силам самому конечно) делать самому, но блин без щупа как то это встремно. больше то конечно встрема в процессе повседневной эксплуатации — почитал «За рулем» — пишут что врут эти электроннные датчики масла, так что «че то я очкую, Славян!» Кто поставил — отзовитесь: где взять? куда воткнуть?
все понимаю,но кто-то должен быть первым..
Последний раз редактировалось cusco; 22.02.2012 в 22:16 . Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя cusco |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от cusco |
Просмотр загрузок |
Город: Груец
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,200
Поблагодарил(а): 6,472
Благодарностей: 2,403
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3378
вы в ветке НФ,у нас щупов нет и машина у нас другая и 2.5 не ставят на нее.
Ой, звиняйте, не досмотрел
Меню пользователя ViktorPL |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу ViktorPL |
Найти ещё сообщения от ViktorPL |
Просмотр загрузок |
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 2
Репутация: 2
Я купил щуп!
Меню пользователя dasboot |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от dasboot |
Заблокирован
Причина: Коммерция
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591
Я купил щуп!
подходит нормально ?
Меню пользователя cusco |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от cusco |
Просмотр загрузок |
Любознательный
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,028
Репутация: 1378
почитал «За рулем» — пишут что врут эти электроннные датчики масла
В Зарулем чего только не пишут.
Камрад Primera240 купил щуп от GP.
Говорил что есть небольшое расхождение с уровнем на РНС-ке. Хотел понаблюдать, какому изменению уровня на щупе соответствует изменение на 1 деление на РНС-ке.
Что и как получилось не знаю, давно не созванивались.
Про «датчики врут»:
Как то давненько, в одной ЖКХ конторе у нас купили камаз-помойку (в смысле мусоровоз ) с каким то импортным движком. Не помню, то ли Камминс, то ли типа того.
И он начал их веселить от всей души. По всякому. То мощность ограничит, то ещё что, и мигающий чек для камазиста привыкшего к русскму дизелю, в котором из всей электроники только тросик от педали к насосу, был каждый раз рубцом на сердце.
Ну один водила знакомый пришел ко мне, попросил подсказать что нибудь, ибо у меня импортных дизелей к тому времени побывало уже довольно много.
И что ж выяснилось? Камаз покупал движок, но видимо зажал денег на косу, то есть проводку.
Нашел я им расшифровку кодов ошибок, и то, как считать коды. И самую главную фразу:
Если мозги жалуются на какой-либо датчик, не трогайте сам датчик, он исправен 100%. Ищите пропадание контакта в проводке от датчика до мозгов.
Вот так вот, копеечная экономия камаза, вылезла инфарктами водил в результате.
Не совсем конечно в тему, но.
А датчики.
Ну всё ломается, но я так понимаю что именно с датчиком уровня риск очень велик, и вряд ли бы ФВ не будучи уверенным на 500% отказался бы от щупа.
И кстати, при наличиии здесь на форуме описания всяческих разных поломок, глюков, совсем ничего нет про упущенный уровень масла.
Меню пользователя Roxer |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Roxer |
Найти ещё сообщения от Roxer |
Уровень масла Touareg NF — Проверка уровня масла.
Рабочий раствор смазывает детали двигателя и защищает их от преждевременного износа. Жидкость должна соответствовать автомобилю (она бывает разной вязкости). Каждый автомобилист должен знать как проверить уровень масла Toaureg NF. Избыток/дефицит жидкости или потеря необходимого состояния ставит под угрозу здоровье двигателя внутреннего сгорания.
Поэтому важно знать, как определить уровень масла в двигателе.
Например, если уровень масла Toaureg NF слишком низкий, детали изнашиваются, температура повышается и увеличивается риск блокировки клапанов и поршней. Слишком высокий уровень масла вызывает вспенивание, что приводит к образованию нагара в цилиндрах. Разрушаются сальники и уплотнения, возникают утечки, масляный насос перегружается.
Каждый владелец автомобиля должен проводить периодическую проверку и смотреть на уровень масла Toaureg NF. Вам не нужно идти в сервисную мастерскую или платить кому-то за то, чтобы он достал щуп и проверил, сколько масла в картере вашего Туарега.
Поэтому мы немного расскажем о том, как самостоятельно проверить уровень масла в поддоне кроссовера и по каким признакам можно определить сильное ухудшение состояния моторной жидкости.
Чтобы быть объективным, сначала прогрейте двигатель, а затем припаркуйте машину на ровной площадке. Если автомобиль наклонен вперед или назад, щуп покажет более высокий или низкий уровень по сравнению с фактическим показанием.
Проверка уровня масла Touareg NF
Проверка уровня моторного масла в Volkswagen Touareg 2 имеет свою особенность, поскольку в автомобиле отсутствует масляный щуп, а есть только датчик уровня масла.
Проверьте уровень масла туарега в следующем порядке:
- Прогрейте автомобиль и припаркуйте его на ровной поверхности.
- Выключите двигатель и подождите несколько минут.
- Включите зажигание и нажмите кнопку CAR информационно-развлекательной системы RNS-850.
- Выберите меню «Сервис» и «Сервис и уровень моторного масла».
- Посмотрите на показания индикатора и, при необходимости, долейте масло до второго гребня ниже максимального уровня.
Какое масло доливать в Фольксваген Туарег?
Владельцы туарегов заливают в двигатели своих автомобилей масло следующего класса вязкости:
- 0W30
- 5W30
- 10W-30 (в районах с низкими температурами)
- 5W40.
Ниже представлены самые популярные и надежные марки масел для туарегов. По ссылке можно приобрести проверенное масло в емкостях для доливки.
0W30 | 5W30 | 10W-30 | 5W40 |
LONG LIFE 3 | Liqui Moly Top Tec | Liqui Moly 2526 | Liqui Moly Molygen |
Если вы не совсем доверяете электронным помощникам, в данном случае электронному щупу, можно купить обычный щуп и поставить его на место заглушки.
Как проверить масло в АКПП Туарег
Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке переключения передач Volkswagen Touareg необходима для обеспечения нормальной работоспособности узла и продления срока службы механизма. Владельцам немецкого автомобиля стоит знать, как проверить масло в АКПП Туарег, не прибегая к посторонней помощи.
Проверка уровня
Перед тем, как проверить масло в автоматической КПП Туарега, следует позаботиться об обеспечении необходимых условий:
- Температура техжидкости в автомате на начальном этапе не превышает 30 градусов
- Селектор установлен в положение Р
- Транспортное средство стоит на ровной поверхности
- Силовой агрегат работает на холостых оборотах
- Участники электрики выключены.
Как проверить масло в АКПП Фольксваген Туарег:
- Запустить двигатель.
- С помощью сканера или VAGCOM проверить температуру ATF (показатель не должен быть выше 30С ).
- Под АКПП поставить поддон.
- Вывернув контрольную пробку, слить небольшое количество жидкости.
- Поддерживая температуру 35-45С , убедиться в правильном уровне смазке из перепускной трубки должно капать ATF. Если капель нет, нужно добавить жидкости.
- Заменив шайбу, закрутить контрольную пробку и заглушить мотор.
- Низкий уровень открутив пробку, вы наблюдаете незначительный поток смазки. Спустя 30 секунд она не стекает вовсе. Необходим долив. Добавляйте продукт до того момента, пока он не начнет вытекать из контрольного отверстия. Подождите, когда смазка стечет до состояния капель.
- Высокий уровень после откручивания защиты вы наблюдаете, как ATF стекает. Подождите, когда техжидкость стечет до состояния капель.
- Нормальный уровень открутив пробку, вы наблюдаете несильный поток стекающего продукта, который при росте температуры превращается в капли.
Полезно знать
Не экономьте на обслуживании автомобиля регулярно обновляйте прокладки, сальники и уплотнительные кольца, обеспечивающие герметичность системы.
Не следует добавлять присадки в продукт или смешивать разные типы масел. Слитую рабочую жидкость нельзя использовать во второй раз.
Используйте продукцию, рекомендованную непосредственно заводом-изготовителем автомобиля.
Объем первичной заправки в АКПП Туарега составляет 9 л, объем заправки вместе с системой охлаждения 12 л.
На автомобиль Шкода Октавия III кузов А7 устанавливались следующие типы коробок передать:
- Механическая коробка Октавия А7
- Автоматическая.
Согласно регламента VAG, замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач фольксваген Тигуан производится на пробеге 60 000 км. Плановые работы предусматривают.
Задняя тормозная система Шкода Карок 2018-2023 произведена компанией CONTITEVES (дочернее подразделение концерна ATE)
Direkt Schalt Getriebe или просто DSG устанавливалась на следующие типы двигателей Шкода Октавия II А5
Для автомобилей Audi Q5 II (кузов FY) концерн VAG разработал несколько видов тормозной системы. Тип тормозной системы определяется по VIN и PR-code автомобиля.
Замена ремня ГРМ Фольксваген рекомендована производителем на пробеге 120 000 км. При этом существует опыт замены ремня ГРМ на Volkswagen Polo, эксплуатируемых в такси.