Автомобиль равномерно едет по горизонтальной дороге со скоростью 10 м с какую работу совершает
Перейти к содержимому

Автомобиль равномерно едет по горизонтальной дороге со скоростью 10 м с какую работу совершает

  • автор:

Автомобиль равномерно едет по горизонтальной дороге со скоростью 10 м\с. Какую работу совершает двигатель автомобиля за 1 час, если сила сопротивления движению равна 500 Н?

Что мы можем сразу понять,сила автомобиля (Fa) больше или равна силе сопротивления движения. И вторая вещь которая приведет нас к правильному ответу.В первом законе Ньютона говорится : «Существуют такие инерциальные системы отсчёта, относительно которых тело, если на него не действуют другие силы (либо действие других сил компенсируется), находится в покое либо движется равномерно и прямолинейно». Так как тело двигалось равномерно значит,действия двигателя равна 500 Н.Осталось лишь найти путь и подставить значения S=36*1=36 (км) 36км/ч=10 м/с A=36*500=18 000 (Дж) Ответ: А=18 000 (Дж)

  • Связаться с нами
  • Правила проекта
  • Лицензионное соглашение
  • Политика конфиденциальности

№ 5. Автомобиль массой 2000 кг движется по горизонтальной дороге со скоростью 72 км/ч. Сила сопротивления движению составляет 0,05 его веса. Определите, какую мощность развивает при этом двигатель.

ГДЗ по физике за 9 класс к учебнику Физика.9-й класс И.К.Кикоин, А.К.Кикоин

Решебник по физике за 9 класс (И.К.Кикоин, А.К.Кикоин, 1999 год),
задача №5
к главе «Упражнение 29».

Помогите с физикой!

Вот задачи которые нужно решить, кто чем может помогите, ответы только с решением (. ):
1)При буксировке автомобиля массой 1т результирующая сила сопротивления и трения в 50 раз меньше веса автомобиля. Чему равна жесткость буксировочного троса, если при равномерном движении автомобиля трос удлинился на 2 см?
1)10 Н/м 2)100 Н/м 3)1кН/м 4)10 кН/м
2)На самлдёт действуют силы: тяги 162кН, сопротивления 150 кН, тяжести 150 кН и подъёмная сила 155 кН, найти модуль результирующей силы?
1)12 кН 2)5 кН 3)0 4)13 кН
3) Через сколько времени остановится авто массой 1 тонна, движущийся со скоростью 72 км/ч, если выключить двигатель? средняя сила сопротивления движению 0.2 кН
1)10с 2)50с 3)100с 4)150
4)какова сила тяги двигателя авто массой 5т. если он движется равномерно по горизонтальной дороге про коэффициенте трения 0,03
1)1270Н 2)1350Н 3)1500Н 4)1550Н
5)Какой может быть наибольшая масса тела, прижатого к вертикальной стене силой 250Н, чтобы оно не могло скользить вниз? Коэффициент трения тела о стену 0.2
1)6кг 2)5кг 3)4кг 5)3кг
6)Тележка массой 0.1 кг зафиксирована на наклонной поверхности (а=30*(градусов) ) с помощью нити. Чему равна сила натяжения нити?
1)0,5Н 2)1Н 3)1,5Н 4)2Н
7)Авто движется с постоянной по модулю скоростью 72 км/ч по выпуклому мосту, имеющему форму дуги окружности. При каком значении радиуса это окружности водитель испытает состояние невесомости в верхней точке моста?
1)20м 2)40м 3)80м 4)120М
8)Шахтная клеть в покое весит 2500Н. С каким ускорением движется клеть, если её вес уменьшитился до 2кН
1)1м/с^2 2)2m/c^2 3)3m/c^2 4)4m/c^2
9)С помощью каната, перекинутого через неподвижный блок, укреплянный под потолком, человек массой 70 кг удерживает на весу груз массой 20 кг. Если канат, который держит человек направлен под углом 60*(градусов) к вертикали, то сила давления человека на пол равна:
1)300Н 2)400Н 3)500Н 4)600Н
10)на горизонтальной дороге авто делает разворот радиусом 9м. Коэффициент трения шин об асфальт равен 0.4.Что бы авто не занесло, его скорость при развороте не должна превышать:
1)36м/с 2)3.6 м/с 3)6м/с 4)22.5 м/с
11)авто движется со скоростью 72 км/ч по ветру, скорость которого относительно земли равно 15 м/с. Во сколько раз увеличится сила сопротивления воздуха при движении авто с той же скоростью против ветра? Считать что сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости.
1)2.3 2)4 3)8 4)49
12)мальчик массой 50кг качается на качелях с длинной подвеса 4м. С какой силой он давит на сиденье при прохождении среднего положения со скоростью 6м/с?
1)950Н 2)450Н 3)500Н 4)50Н
13)Определить угол, на который должен накрениться к дороге велосипедист, что бы проехать поворот радиусом 40м при скорости 36 км/ч
1)arctg1 2)arctg2 3)arctg3 4)arctg4
14)на рычаг действуют две силы, плечи которых равно 0.1м и 0.3м. Сила, действующая на короткое плечо равно 6Н, чему должна быть равна сила действующая на длинное плечо, что бы рычаг находился в равновесии?
1)24Н 2)18Н 3)12Н 4)2Н
15)Два груза массами 2м и м закреплены на концах невесомого стержня длинной L.Точка подвеса находится на расстоянии Х от большего груза. Каким должно быть расстояние Х чтобы стержени находился в равновесии?
1)L/3 2)L/6 3)L/4 4)2L/5
16)Длинна горизонтально установленного рычага равна 52см. На концах рычага подвешены грузы 2.5кг и 4 кг. Найти плечи сил тяжести грузов.
1)22 и 30см 2)12 и 40см 3)26 и 26см 4)20 и 32см
17)Какую работу совершает человек при поднятии груза массой 2 кг на высоту 1м с ускорением 3 м/с^2
1)20дж 2)6дж 3)26дж 4)14дж
18)Самолёт, мощность двигателей которого 3 МВт, при силе тяги 4.5кН пролетел 360 км за 30мин. Определить КПД двигателей самолёта.
1)90% 2)50% 3)40% 4)30%
19)Рассчитать мощность лебёдки, которая равномерно поднимает тело массой 20кг на высоту 10м за 20с. 1)100Вт 2)10Вт 3)1000Вт 4)1Вт

Кто чем может помогите! До субботы надо очень очень.

Лучший ответ

Задача №1. Условие. m =1 = 1*10(в 3 ст. ) кг; F = 1/50 mg = 0,02 mg; x = 2 см = 2*10(в ми нс 2 ст. ) м; Краткий анализ. Тело движется равномерно. Значит, сила тяги равна силе сопротивления (силе трения) . Решение: Сила тяги равна Fт = kx; F = «мю» *mg; При равномерном движении уравнение движения 0 = Fтяги – Fсопр; 0 = kx – «мю» *mg; k = mg/x; k = 0,02* 10 (в 3 ст.) кг*10Н/кг /2*10(в минус 2 ст. ) м = 1*10( в 4 ст. ) Н/м = 10 кН/м . Правильный ответ — 4) 10 кН/м.
Задача №2. Условие. Fтяг = 162кН; Fсопр = 150кН; F тяжести = 150кН; F подъемн = 155кН; F- ? Краткий анализ. Равнодействующая всех сил равна геометрической сумме сил, действующих на тело. Решение: 1). Находим равнодействующую силу сил, действующих по горизонтали: R1 = F тяг – F сопр = 162 кН – 150 кН = 12 кН; Находим равнодействующую силу сил, действующих по вертикали: R2 = F подъемн – F тяжести = 155 кН – 150 кН = 5 кН; R2 = 5 кН. Равнодействующая всех сил равна корню квадратному из суммы квадратов R1и R2. R = «корень квадратный» из (144 + 25) = 13 кН. Направлена эта сила вверх и в направлении движения самолета. ( Изобразите вектором, пожалуйста! )
Правильный ответ 4). R = 13 кН.
Задача №3. Условие. m = 1т = 1000кг = 10(в3 ст. кг; v = 72 км/ч = 20м/с; F = 0,2кН = 200Н = 2*10 (в3ст.) Н; Определить t — ?Краткий анализ. Тело движется под действием единственной силы – силы трения. Решение: Находим ускорение, с которым движется тело: а = F/m; a = 200Н/1000кг = 0,2 м/с кВ; Уравнение скорости движения v = v0 – at ; Если тело остановилось, то v = 0; 0 = v0 – at; t = v0/t; t = 20 м/с /0,2 м/ с кв =100 с = 1 мин 40 с . Правильный ответ: 3) t = 100 с.
Задача №4. Условие. m = 5 = 5*10(в 3 ст.) ; k = 0,03; Определить F — ?Краткий анализ. Тело движется равномерно, когда равнодействующая всех сил, действующих на него равна нулю. Решение: 0 = F – kmg; F = kmg; F = 0,03*5*10(в 3 ст.) кг*10Н/кг = 1500 Н = 1,5 кН. Правильный ответ: 3) 1500 Н.
Задача №5. Условие. F = 250 Н; k = 0,2; m — ?Краткий анализ. Тело не будет скользить вниз, когда сила трения, возникающая вследствие давления на поверхность стены, будет не меньше силы тяжести, действующей на тело. Решение: k – коэффициент трения («мю» нет на клвиатуре) . kF = mg; m =kF/g; Вычисления: m = 0,2*250Н/10Н/кг = 5 кг Правильный ответ: 2) m = 5 кг. Примечание. Я решил еще несколько.
Их только записывать долго. И посылать очень большой ответ.. . мне показалось несколько неудобным. Мог бы, конечно, решить все и написать Вам ответы. Было бы «короче», но ведь Вы просили решения. Если бы задачи содержались в нескольких вопросах, то ответ Вы получили бы с большей вероятностью, ведь дважды отвечать на вопрос одному и тому же пользователю проектом не предусмотрено. * Не опоздал ли? ведь сегодня уже воскресенье. .

Источник: Ну, надо же «очень, очень. »
Остальные ответы

пружину жёсткостью 400H\м растягивают с силой 10H на сколько при этом удлиняется пружина
Помогите решить задачу

Сборник задач по физике. 7-9 классы

Sorry, preview is currently unavailable. You can download the paper by clicking the button above.

See Full PDF

Free Related PDFs

Meledin1

Квант проверка

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ И ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

В книге рассмотрена эфиродинамика – современная попытка ревизии, по существу, всей физики на основе возврата к представлениям об эфире, причем не только в качестве среды, проводящей электромагнитные волны. Эфир представлен как газ, состоящий из особых частиц – амеров, он отличается от обычного газа только количественно: амеры имеют очень малые размеры и очень большие скорости теплового движения. Однако он призван не только служить средой для всех физических взаимодействий (электромагнитного, гравитационного и пр.), заменных его потоками, организованными различными способами, но и материалом для всего более плотного вещества, являющегося его сгущениями, а именно – тороидальными вихрями. В результате эфиродинамика охватывает действительно всю физику, от элементарных частиц до космологии, и во всех областях физики требует кардинальных изменений. В процессе этой революции, осуществляемой под знаменем (вульгаризированного) диалектического материализма, приходится отказаться от теории относительности, общей и специальной, квантовой механики, второго начала термодинамики, закона всемирного тяготения Ньютона и других, менее глобальных теорий. Несмотря на привлекательность эфиродинамики, выражающейся в простоте и декларируемом возврате в физику наглядности моделей, при детальном рассмотрении она обнаруживает множество ошибок. Часть из них удается исправить, однако остальные оказываются фатальными для теории, в особенности ошибки в молекулярно-кинетической теории газов. Для всех, интересующихся проблемами современного естествознания и их тупиковыми решениями.

Критика эфиродинамики

2020, Хожиев Ш.Т. Теория гидрометаллургических процессов. Методическое руководство по практическим работам. – Ташкент: ТашГТУ, 2020. – 108 с.

Методические указания составлены на основании типовых и рабочих программ по курсу «Теория гидрометаллургических процессов». Методическое руководство рассмотрено и утверждено на заседании кафедры «Металлургия»

Теория гидрометаллургических процессов. Методическое руководство по практическим работам

Методичка2-вся-исп-1-формат70х108-16

Френкель М.И. Поршневые компрессоры

The aim of this study was investigate noises and interferences which disturb the surface electromyography signal (sEMG). It was shown that the noises and interferences are caused by various sources. Sources of interference and noise can be divided into internal and external. The internal noise are caused by the electrodes, EMG signals of other muscles; noise associated with the functioning of other organs such as the heart or stomach. The external noses are due to electrical environment the most prominent of which is the direct interference of the power hum, produced by the incorrect grounding of other devices and electro motors. The block diagram of the noise sources was developed and with accordance with the diagram EMG signal was simulated. Denosing of simulated EMG signal was fulfilled by different wavelets and compare with digital filtering. The smallest error was observed in the case when using wavelet db4 of level 6.

STUDY OF NOISE AND INTERFERENCE OF SURFACE ELECTROMYOGRAPHY SIGNAL AND WAVELET DENOISING

Сивухин том 2

ТЕХНИЧЕСКИЙ т УНИВЕРСИТЕТ

An-2

BYKOV- TIPOVYE RASChETY PRI SOORUZhENII (1)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» ИНСТИТУТ ФИЗИКИ КАФЕДРА ОБЩЕЙ ФИЗИКИ

Издательство «Олимпийская литература» Национального университета физического воспитания и спорта Украины подготовило — в переводе с английского языка — учебник «Физиология спорта и двигательной актив-ности», написанный известными американскими учеными — Джеком Уил-мором и Дэвидом Костиллом. Выбор этой книги среди множества других обусловлен прежде всего тем, что ее авторы сумели успешно объединить современные знания, необходи-мые специалисту в области физической культуры и спорта по разнообраз-ным аспектам физиологии спорта и двигательной активности в целом. В книге отражены достижения современной бурно развивающейся медико-биологической науки, использующей новейшие методы исследования. По своей структуре и содержанию учебник написан таким образом, что обучающийся по нему студент в равной степени нацелен на получение зна-ний, необходимых как для тренера, так и для специалистов в области физи-ческого воспитания и физической реабилитации. В книге Дж.Уилмора и Д.Костилла хорошо учтено то, что в последние годы многие наиболее интересные и важные результаты исследований в области спортивной физиологии, необходимые как для спорта высших дос-тижений, так и для массово-оздоровительного спорта, получены учеными разных стран «на стыке» физиологии со смежными дисциплинами — мор-фологией, биохимией, биомеханикой, спортивной медициной, общей тео-рией физического воспитания и спортивной тренировки и др. В учебнике достаточно полно и последовательно, ясно и понятно, хоро-шим литературным языком изложены программные (и сверхпрограммные) материалы, необходимые студентам — будущим специалистам в области физической культуры и спорта, в том числе и студентам — будущим специ-алистам в области физической реабилитации. К числу достоинств учебника следует отнести и то, что в нем отсутствует излишняя детализация сугубо физиологических знаний, которые, возмож-но, пригодились бы специалисту-биологу или медику, однако не так важны для тренера или преподавателя физической культуры. Учебник предназначен прежде всего для изучения физиологии спорта, но он может с успехом использоваться при изучении других медико-биоло-гических дисциплин. Ряд разделов учебника, безусловно, привлечет внимание аспирантов и соискателей научных степеней в области физической культуры и спорта, а также всех, кто интересуется проблемами спорта, здорового образа жизни и долголетия.

От издательства

Периодическое многопрофильное научно-техническое печатное издание

Доклады Независимых Авторов, выпуск № 35, 2016

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Н.Б.Брандт, В.А.Кульбачинский ''Квазичастицы в физике конденсированного состояния''

КИНЕТИКА И КАТАЛИЗ ХИМИЧЕСКИХ И ЭЛЕКТРОДНЫХ ПРОЦЕССОВ

Course logic

Периодическое научно-техническое многопрофильное печатное издание

Доклады независимых авторов, выпуск № 40, 2017

ОСНОВЫ ПИРОТЕХНИКИ

Периодическое многопрофильное научно-техническое печатное издание (на русском и английском языках)

Доклады независимых авторов, выпуск № 36, 2016

У меня в руках готовый «макет книги», так называемый сигнальный экземпляр, из личного архива И.С. Астаповича. Глядя на него, можно без сомнения подумать, что книга была напечатана в 1939 г. Издательством ГОНТИ (Редакция Технико-Теоретической литературы, М. — Л., редактор С.А. Шорыгин) объемом 168 страниц (серия «Школьная библиотека») под названием «Занимательные очерки о метеоритах», автор — И.С. Астапович. Но книга не вышла в тираж. Почему? Можно строить различные догадки. Помешала ли предвоенная обстановка или что-то другое. Нам это останется неизвестным. А такой книги для подрастающего поколения (и не только) нет до сих пор. Книга состоит из девятнадцати глав. В ней рассказывается, что такое наука о метеорах и что такое метеоритика. Увлекательно излагается история науки о метеоритах, о звездных и каменных дождях, о физических процессах при полете метеоров, о космической пыли на Земле. Достаточно много внимания уделено катастрофе в тайге — Тунгусскому метеориту. Кстати, рассказывая о разрушениях, которые произошли в результате падения Тунгусского метеорита, И.С. Астапович замечает: «Если бы метеорит упал немного позже, то он почти точно попал бы в тогдашний Петербург, от которого в случае точного попадания, без сомнения, осталась бы только груда дымящихся развалин». Последние главы посвящены составу метеоритов, их структуре, возрасту, классификации и происхождению. Интересные заголовки уже сами собой привлекают внимание читателя: Метеорит, разбившийся о лед; Может ли метеорит убить человека; Собака и овцы, убитые метеоритами; Розовый снег; Как метеорит упал на девочку; Поэты и писатели о метеорах; Часовщик и метеоры; Как метеоры помогли обстрелять Париж; Алмазы и золото в метеоритах и т.д. Книга написана ярким, образным, выразительным языком и в то же время просто и доступно пониманию любого читателя.

Занимательные очерки о метеоритах

Контрольная

НАГЛЯДНАЯ МЕДИЦИНА___________ НАГЛЯДНАЯ Ф И ЗИ О Л О ГИ Я © И З Д А Т Е Л Ь С Т В О

Периодический научно-технический многопрофильный международный печатный журнал

Доклады независимых авторов, выпуск 38, 2016

В монографии описаны основные характеристики озер (гидрологические, гидрографические, физические, морфометрические, динамические, термические), свойства воды как основного природного растворителя. Приведены сведения о водоемах Мурманской области и об этапах их исследований. Описываются условия и процессы формирования химического состава воды и донных отложений водоемов и гидрохимические характеристики озер (минерализация воды, главные ионы, микрокомпоненты, растворенные газы, биогенные элементы, органические вещества), критерии качества воды озер, приводятся сведения о воздействии антропогенных факторов на внутренние водоемы Мурманской области. Описываются три подхода для оценки экологического состояния поверхностных вод по результатам исследования химического состава донных отложений: биодоступности элементов, предельно допустимых концентраций (ПДК) и фоновых значений. The monograph describes the basic characteristics of lakes (hydrological, hydrographic, physical, morphometric, dy.

Геоэкология озер Мурманской области : монография. В 3 ч. Ч. 1: Водоемы и их характеристики

2020, Russia, Glazov, 148 pp.

The monograph is devoted to some aspects of the problem of assessing the didactic complexity of educational texts, drawings, formulas, etc., the solution of which will help to establish patterns of distribution of educational material and optimize the learning process. Its relevance is shown, the main factors affecting the difficulty of the student’s work are identified with the text, the relationship between the didactic complexity of the text and its structural and semantic complexity is established. A method for evaluating semantic complexity by automated counting of terms with regard to their abstraction is developed. The following questions are analyzed: 1) assessing the complexity of the concept representation in the educational text; 2) determining the degree of proximity of educational texts, the strength of intra- and inter-subject connections; 3) measuring the complexity of explaining the educational task; 4) evaluating the complexity and density of information in some paragraphs of the school mathematics course; 5) assessment of the complexity of mathematical information in school textbooks of physics, etc. the Electronic monograph is intended for scientists, educators interested in learning problems, and students of pedagogical universities.

Didactic complexity of educational texts and its evaluation (RUS)

This book focuses on theory and applications of bioelectric impedance analysis of human body composition. Essential physical, metrological aspects and measurement techniques, as well as capabilities of modern BIA equipment and software are considered. Data on variability of BIA body composition parameters in norm and disease are represented. A broad range of clinical applications and the results of BIA measurements in fitness and sport are described. For biologists, dietitians, clinicians and sports physicians who are interested in human body composition research. The book may be of interest for applied mathematicians and for medical engineers.

[Bioelectric impedance analysis of human body composition]

2020, Хожиев Ш.Т. Теория гидрометаллургических процессов. Методическое руководство по лекционным занятиям. – Ташкент: ТашГТУ, 2020. – 170 с.

Методические указания составлены на основании типовых и рабочих программ по курсу «Теория гидрометаллургических процессов». Данное методическое указания написан на основе предмета «Теория гидрометаллургических процессов» и содержит в своем составе текст лекций, практических занятий и других материалов. В нем рассматриваются такие темы как, общие сведения о термодинамике электролитных растворов, термодинамика простого выщелачивания, термодинамика процессов химического выщелачивания, кинетика и механизм процессов выщелачивания, методы ускорения процессов выщелачивания, кинетика и механизм процессов выщелачивания самородков, оксидов и сульфидов металлов, основы процессов экстракции, основы ионообменных процессов, а также основы выделения металлов и их соединений из водных растворов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *