Что такое электронное управление
Перейти к содержимому

Что такое электронное управление

  • автор:

«электронное управление»: обеспечение информационного взаимодействия органов государственного управления в РБ

В последнее время особенно популярным становится понятие «электронное правительство» или «электронное управление» (e-goverment), которым обозначают новую интерактивную форму взаимоотношений субъектов в области государственного управления (причем это взаимоотношения не только государства с гражданами и компаниями, но и государственных органов между собой).
Средства массовой информации все чаще рассказывают заморские чудеса об электронном правительстве. Британская программа (1,4 млрд. долларов до 2005 г.) интернетизации правительства предполагает внедрение электронного общения со всеми 200 центральными министерствами – таким образом можно будет продлять действие паспорта, регистрировать новорожденного, подавать документы на визы, регистрировать автомобили. Ну а налоги в Британии уже платят через интернет, не говоря о доступности правительственной информации.

Французский министр по делам государственной службы и государственной реформы Мишель Сапен заявил, что в 2005 году через портал Mon.Service-Public.fr каждый гражданин сможет открыть специальный персональный раздел на сайте, в котором он будет реализовывать свои гражданские права и обязанности. Во Франции уже действует 4,2 тысячи сайтов различных государственных организаций, через которые потребители могут получить доступ к 80 административным сервисам. 2,5 млн. граждан подали через интернет налоговую декларацию.
В Германии с 1999 года реализуется правительственная программа «Современное государство – современное управление», где прогнозируется новое распределение задач между государством, экономикой и обществом. Ключевой образ: «активизирующее государство», оставляющее больше места для общества и гражданской активности. Девиз: активизировать, а не администрировать. То, что общество может сделать не хуже или даже лучше, чем государство, оно должно делать само.

Поясним вкратце концепцию «активизирующего» государства, суть которой в том, что современное государство не должно само выполнять все стоящие перед ним задачи. У такого государства четыре основные функции.
1. Государство как гарант, то есть как институт, обеспечивающий производство и представление определенных услуг обществу.
2. Государство как институт, создающий необходимые рамки для процессов общественной активности и побуждающий общество к самостоятельному решению проблем.
3. Государство как институт, осуществляющий на основе установленных правил надзор за процессом общественной и, прежде всего, экономической деятельности.
4. Государство как производитель работ и услуг для общества, если это диктуют, например, вопросы безопасности и если государство может это сделать с меньшими затратами, чем другие производители.
Если говорить о Европе в целом, то уже ведется речь о создании тесного информационного рынка Европейского Союза, происходит стандартизация доступа к базам административных данных. Взаимный доступ стран к их базам данных и необходимые для этого информационные технологии, подключенные к трансевропейской сети данных, станут повседневным орудием труда. При этом основные вопросы, которые возникают, – единая интерпретация основных понятий, защита данных.

А что же в Беларуси? Считается, что в Беларуси электронное государство невозможно, потому что в стране мало компьютеров. Тем не менее, уже совершаются решительные шаги на пути к созданию системы электронного управления, многие государственные органы все чаще используют в своей деятельности электронную документацию. Программа «Электронная Беларусь» предусматривает развитие интерактивного взаимодействия органов государственной власти с гражданами и хозяйствующими субъектами. Для этого предлагается нормативно уравнять в правах электронную и бумажную форму предоставления информации в государственные органы. Предполагаются такие элементы информатизации государственного управления, как обеспечение информационной прозрачности и открытости государства для общества, повышение эффективности коммуникации между органами государственной власти различного уровня.
Масштабные процессы глобализации, которые протекают в мире, повышенный интерес международного сообщества к скорости получения информации, ее качеству и незаангажированности поставили и перед РБ проблему разработки единой государственной информационной политики.
Интересно, что противники как глобализации, так и «повальной информатизации» общества приводят практически одни и те же аргументы.

Первые утверждают, что превращение мирового сообщества в единую всепланетную общность неминуемо приведет к утрате существующих на данный момент основ государственности, утрате значимости государственного управления и, как следствие, к разрушению основ, на которых зиждется осознание национального единства, смешению наций в «аморфное целое». Вторые говорят, что широкое распространение информационных технологий неминуемо повлечет за собой потерю государственным аппаратом руководящей роли на всех уровнях — от правительства и до местных органов управления. Якобы это должно произойти вследствие того, что население, получив возможность оперативного доступа к информации благодаря повсеместному внедрению информационных технологий, будет принимать все более активное участие в государственном управлении и «оттеснит на задний план» государственные институты власти. Как следствие широкого распространения «электронной демократии» ее противники предсказывают также утрату основ государственности, «разброд и шатание в умах», распад основ общества.
Вместе с тем, обсуждая подобные проблемы, не следует забывать, что наиболее эффективные способы их решения вкратце сводятся к принципу «создай себя сам». Можно долго стенать по поводу утраты национального самосознания, однако объективная точка зрения состоит в том, что этот процесс не происходит независимо от «носителя» этого самосознания. Если человек любит свою родину, знает ее историю, язык, культуру и, что самое главное, верит в ее будущее, ему не грозит утрата национального самосознания.

Все сказанное справедливо и в отношении «электронной демократии». Органы государственной власти не утратят свою значимость до тех пор, пока будут оправдывать необходимость своего существования качественной работой в сфере управления страной. Собственно, для того они и создавались. Дать населению возможность оперативного получения информации о деятельности государственных институтов — означает предоставить ему право активно участвовать в принятии решений, которые непосредственно скажутся на том же населении. Говорить в этом случае об утрате роли государства бессмысленно, поскольку «право на участие» будет не альтернативой, а дополнительной помощью в выработке решений. Ведь если стоит задача выбора оптимального способа решения проблемы, то лучше выбирать не из трех идей, а из трех тысяч.
Всячески поддерживая идею введения «электронной демократии» как таковую, вместе с тем необходимо сказать, что она требует обязательного пересмотра парадигмы государственного административного управления.

В настоящий момент понятие информационной политики государственными органами трактуется в «узкоспециальном» смысле. Большинство чиновников, используя этот термин, подразумевают некий способ «обработки» данных, в результате чего информация превращается в инструмент преднамеренной манипуляции и выполняет чисто техническую функцию наряду с другим «инструментарием», которым располагает чиновник: кадры, материально-технические и финансовые ресурсы и т.д. Вместе с тем даже поверхностный анализ нынешней ситуации показывает, что белорусский чиновник, как правило, не справляется даже с узкой задачей контроля информационного потока.
Информационная деятельность органов государственной власти предписывается нормативными актами различных уровней. Так, законами предусматривается регистрация недвижимого имущества, юридических лиц. Некоторые виды сбора и регистрации данных определены в положениях о конкретных видах органов исполнительной власти.

Поскольку органы власти работают не только с внутренней информацией, они должны иметь возможность взаимного доступа к информации друг друга. Если рассматривать положения о министерствах, то становится ясно, что вопросы информационного взаимодействия органов исполнительной власти отражены в них весьма слабо. В основном это один из пунктов раздела о правах того или иного министерства. Право запрашивать информацию способствует реализации всех прочих функций органа исполнительной власти. Б.М. Лазарев считал, что функция сбора, обработки, накопления, хранения, анализа и передачи информации требует предоставления органам, эту функцию осуществляющим, лишь права требовать от других органов, от предприятий, учреждений и организаций предоставления соответствующих сведений, и то не всегда. Выполнение органом функции прогнозирования не требует предоставления ему права совершать вовне какие-либо государственно-властные действия: это деятельность научного характера. Однако в современных условиях все чаще документы прогнозного характера оформляются в виде программ, концепций, доктрин, стратегий и т.п., отражающих государственную политику, а это требует информации из различных источников. Что же касается непосредственных информационных функций (а они, как мы помним, выполняются в самых различных областях в виде регистрации, учета, мониторинга и т.п.), то под теми или иными наименованиями они присутствуют практически в каждом положении об органе исполнительной власти.

Полномочия органов исполнительной власти по получению необходимой им информации сформулированы по-разному:
— сами объекты информации именуются различно (реестр, фонд, система информации), и зачастую наименование не отвечает содержанию;
— различно формулируются полномочия по информационному взаимодействию органов исполнительной власти.
Ввиду явных пробелов нормативного регулирования порядок обмена информацией между ведомствами иногда устанавливается ими совместно.
Исключение составляет документированная информация, отнесенная законом к категории ограниченного доступа. К информации с ограниченным доступом запрещено относить:
— законодательные и другие нормативные акты, устанавливающие правовой статус органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, а также права, свободы и обязанности граждан, порядок их реализации;
— документы, содержащие информацию о чрезвычайных ситуациях, экологическую, метеорологическую, демографическую, санитарно-эпидемиологическую и другую информацию, необходимую для обеспечения безопасного функционирования населенных пунктов, производственных объектов, безопасности граждан и населения в целом;
— документы, содержащие информацию о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, об использовании бюджетных средств и других государственных и местных ресурсов, о состоянии экономики и потребностях населения, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне;
— документы, накапливаемые в открытых фондах библиотек и архивов, информационных системах органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, представляющие общественный интерес или необходимые для реализации прав, свобод и обязанностей граждан.

Для комплексного определения содержания, видов и маршрутов движения документальной информации следует составить схему информационных связей в отрасли, регионе. Необходимо составить перечни используемых документов для реализации каждой управленческой функции (подфункции) администрации, отделов и управлений. В каждом звене управления требуется определить объем и характер действий с теми или иными видами информации (периодичность составления, обработки, отправления, получения, круг ответственных лиц и т.д.). Особое значение имеет согласование информации между соподчиненными звеньями управления. Необходимо установить одинаковые по одним и тем же видам показатели информации, обеспечить «укрупняемость» ряда источников, ликвидировать дублирующие показатели, разовую оперативную информацию, поглощаемую стабильной и периодически поступающей информацией. Информационные центры, в которых сосредотачивается разного рода информация, должны быть независимы.
Совершенно ясно, что информационную функцию государства следует тщательно отобразить в нормативных актах, касающихся исполнительной власти, на которую приходится львиная доля практических мер государственного воздействия. Реально это может выразиться в определении регламентов получения, использования и передачи информации между звеньями исполнительной власти, при этом акцент должен быть сделан на применении современных информационных технологий.

Нельзя сказать, что информационные системы в органах государственной власти не создаются вовсе. Таких ресурсов довольно много, однако все они разрознены, да к тому же степень их использования, даже по отдельности, не соответствует потенциальным возможностям этих систем. В большинстве случаев такой подход к организации информационной среды выливается в создание «свалки данных», на которой можно найти практически все, что угодно, правда, только при наличии большого количества времени, сил и желания. Получается, что, даже имея в своем распоряжении достаточно мощные (каждый по отдельности) информационные механизмы, но не имея навыков эффективной организации информационной среды, институты власти в целом, как и прежде, используют «бумажный» документооборот, с каждым днем все больше отставая от жизни. Для населения это выливается в необходимость адаптироваться к постоянным «заносам» госструктур, а зачастую и невозможность добиться реализации своих прав в силу непредвиденных осложнений, то и дело возникающих в процессе «раскопок» необходимых документов. В силу всего сказанного очевидно, что на сегодня одной из первоочередных задач должно стать создание интегрированной государственной информационно-аналитической системы, а также и концентрация ресурсного, методического и технического управления в едином центре.
Такой центр должен представлять собой отдельную, независимую от остальных ведомств структуру, подчиненную напрямую Президенту.

В качестве интеграционной базы для создания единого информационного поля для органов государственной власти разумно было бы использовать информационно-аналитическую систему центральных органов исполнительной власти, работы по созданию которой существенно активизировались в прошлом году. Уже сегодня заметно, что в Совете министров гораздо больше сторонников идеи электронного правительства, чем в других структурах.
Широкое применение информационных технологий в Совете Министров могло бы служить эффективным стимулом для других органов исполнительной власти, создавая атмосферу необходимости отказа от «бумажных методов».

Проблема создания в Беларуси комфортной и всеохватной информационной среды сегодня как нельзя более актуальна еще и потому, что «право на коммуникацию» упомянуто в докладе «Юнеско и информационное общество для всех» в качестве одного из важнейших аспектов существования современного демократического общества. И с этим утверждением нельзя не согласиться.
Однако, как уже говорилось, создание информационной среды без создания структуры, которая будет заниматься внедрением и развитием этой среды, абсолютно нецелесообразно. Для реальной поддержки деятельности институтов власти Беларуси необходим общегосударственный информационно-аналитический центр, который мог бы не только накапливать разрозненные данные (такие процессы ведутся и сейчас в различных министерствах и ведомствах, но без ощутимого результата), но и анализировать полученную информацию, не только обрабатывать запросы населения и организовывать форумы, но и предоставлять органам власти консультации по актуальным вопросам и аналитические «выкладки». Подобный центр мог бы моделировать процессы государственного управления и осуществлять мониторинг деятельности госструктур.

И только при таких условиях мы получим «электронную демократию», которая будет действительно демократией, а не ее имитацией, и при этом не только сохраним, но и повысим степень управляемости государства. При таких перспективах создание столь необходимой госструктуры станет весьма незначительной платой, если учесть, что другой альтернативы просто нет.

Дмитрий Марушко, ГНУ «Центр системного анализа и стратегических исследований», dam@tut.by

Сетевые решения. Статья была опубликована в номере 00 за 2005 год в рубрике бизнес

Электронное управление

(Electronic administration, Электрондук башкаруу) – интерактивная форма взаимоотношений органа государственного управления с гражданами и компаниями, а также государственных органов между собой.

Электронное управление

(Electronic management, Электрондук башкаруу) — управление, основанное на широком использовании информационных и коммуникационных технологий, как в частном, так и государственном секторах. Она связанна с переходом общества на новую ступень развития – постиндустриальное общество.

Электронное управление

Электронное управление (E-Governance)- это применение информационных технологий для предоставления государственных услуг, обмена информацией, коммуникационных транзакций, интеграции различных автономных систем между правительством и гражданином (G2C), правительством и бизнесом (G2B), правительством и правительством (G2G), правительством и служащими (G2E), а также процессами бэк-офиса и взаимодействиями в рамках всего управления каркас. Благодаря электронному управлению государственные услуги становятся доступными для граждан через информационные технологии. Тремя основными целевыми группами, которые можно выделить в концепциях управления, являются правительство, граждане и предприятия / группы интересов.

elektronnoye upravleniye

Виды электронного управления

Правительство для служащих (G2E)

Партнерство между электронным управлением и сотрудниками (G2E) является одним из четырех основных взаимодействий в модели внедрения электронного управления. Это взаимосвязь между онлайн-инструментами, источниками и статьями, которые помогают сотрудникам поддерживать связь с правительством и собственными компаниями. Отношения электронного управления с сотрудниками позволяют использовать новые технологии обучения в одном простом месте, таком как компьютер. Теперь документы можно хранить и делиться ими с другими коллегами в Интернете.

Электронное управление позволяет сотрудникам перейти на безбумажный документооборот и позволяет сотрудникам легко отправлять важные документы коллегам по всему миру вместо того, чтобы распечатывать эти записи или отправлять их по факсу Сервисы G2E также включают в себя программное обеспечение для ведения личной информации и записей сотрудников. Некоторые из преимуществ расширения G2E включают в себя:

  • Электронная заработная плата — ведение онлайн-источников для просмотра зарплаты, платежных квитанций, оплаты счетов и ведения учета налоговой информации.
  • Электронные льготы – иметь возможность узнать, какие льготы получает работник и на какие льготы он имеет право.
  • Электронное обучение — позволяет новым и нынешним сотрудникам регулярно поддерживать обучение, которое они проходят, путем разработки новых технологий, а также позволяет новым сотрудникам обучаться и изучать новые материалы в одном удобном месте. Электронное обучение — это еще один способ информировать сотрудников о важных материалах, которые им необходимо знать, с помощью визуальных эффектов, анимации, видео и т. д. Обычно это компьютерный инструмент обучения, хотя и не всегда. Это также способ для сотрудников учиться в своем собственном темпе (дистанционное обучение), хотя оно может осуществляться под руководством инструктора.
  • Ведение записей личной информации — Позволяет системе хранить все записи в одном удобном месте, чтобы обновлять каждый бит информации, относящейся к личному файлу. Примерами являются номера социального страхования, налоговая информация, текущий адрес и другая информация.

Взаимодействие между государственными служащими (сокращенно G2E) — это онлайн-взаимодействие с помощью мгновенных средств связи между государственными органами и их сотрудниками. G2E является одной из четырех основных моделей электронного правительства.

G2E — это эффективный способ обеспечить электронное обучение сотрудников, объединить их и способствовать обмену знаниями между ними. Это также дает сотрудникам возможность получить доступ к информации о политике компенсаций и льгот, возможностях обучения и обучения и законах о гражданских правах. Услуги G2E также включают программное обеспечение для ведения личной информации и записей сотрудников.

От правительства к правительству (G2G)

Электронное правительство. С начала 1990-х годов в электронной коммерции и электронных продуктах наблюдается безудержная интеграция электронных форм государственного управления. В настоящее время правительства пытаются использовать эффективность своих методов для сокращения отходов. Электронное правительство является довольно широкой темой, но все они связаны с тем, как в настоящее время предоставляются услуги и представительство и как они в настоящее время реализуются.

Многие правительства по всему миру постепенно обратились к информационным технологиям (ИТ), стремясь идти в ногу с сегодняшними требованиями. Исторически сложилось так, что многие правительства в этой сфере только реагировали, но в последнее время наблюдается более активный подход к развитию сопоставимых услуг, таких как электронная коммерция и электронный бизнес.

В настоящее время ожидается, что рамки такой организации будут расширяться больше, чем когда-либо, за счет повышения эффективности и сокращения времени, необходимого для достижения цели. Некоторые примеры включают оплату коммунальных услуг, билетов и подачу заявок на получение разрешений. До сих пор самой большой проблемой является доступность интернет-технологий для среднего гражданина. Стремясь помочь, администрации в настоящее время пытаются помочь тем, у кого нет навыков для полноценного участия в этой новой среде управления, особенно сейчас, когда электронное правительство переходит к большему электронному управлению.

Правительство для бизнеса (G2B)

Цель G2B состоит в том, чтобы уменьшить трудности для бизнеса, предоставить немедленную информацию и обеспечить цифровую связь с помощью электронного бизнеса (XML). Кроме того, правительство должно повторно использовать данные, содержащиеся в собственно отчете, и воспользоваться преимуществами протокола коммерческих электронных транзакций. Государственные услуги сосредоточены на следующих группах: социальные услуги; коммунальные услуги; судебные услуги; транспортные услуги; земельные ресурсы; бизнес-услуги; финансовый услуги и прочее. Каждый из перечисленных выше компонентов для каждого кластера сопутствующих услуг предприятию.

Электронное правительство сокращает расходы и снижает барьер, позволяющий компаниям взаимодействовать с правительством. Взаимодействие между государством и бизнесом сокращает время, необходимое бизнесу для проведения транзакции. Например, нет необходимости добираться до офиса государственного учреждения, а транзакции можно проводить онлайн мгновенно одним щелчком мыши. Это значительно сокращает время транзакций как для правительства, так и для бизнеса.

Электронное правительство предоставляет больший объем информации, необходимой бизнесу, а также делает эту информацию более четкой. Ключевым фактором успеха в бизнесе является способность планировать и прогнозировать будущее на основе данных. Правительство собрало много экономических, демографических и других тенденций в данных. Это делает данные более доступными для компаний, что может увеличить шансы на экономическое процветание.

Кроме того, электронное правительство может помочь предприятиям ориентироваться в правительственных постановлениях, предоставляя интуитивно понятную организацию сайта с множеством полезных приложений. Примером этого является электронная подача заявок на получение экологических разрешений. Компании часто не знают, как, когда и что они должны применять. Таким образом, несоблюдение экологических норм составляет до 70%, ошеломляющая цифра[26], скорее всего, из-за путаницы в требованиях, а не из-за умышленного пренебрежения законом. [27]

Отличие электронного управления от электронного правительства

Хотя эти два термина часто используются взаимозаменяемо, существует разница между электронным управлением и электронным правительством. Электронное правительство означает использование ИКТ в государственном управлении, которые в сочетании с организационными изменениями и новыми навыками призваны улучшить государственные услуги и демократические процессы, а также усилить поддержку общественности. Однако электронное правительство не предусматривает управления ИКТ. Управление ИКТ, как правило, требует существенного расширения возможностей в области регулирования и разработки политики, а также дополнительных экспертных знаний и процессов формирования мнений среди различных социальных заинтересованных сторон. Перспектива электронного управления заключается в «использовании технологий, которые помогают управлять и должны управляться». Основной целью электронного управления является охват бенефициара и обеспечение удовлетворения его потребностей в услугах. В идеале правительство автоматически признает важность достижения этой цели, чтобы максимизировать свою эффективность.

Кроме того, электронное правительство использует протокол односторонней связи, тогда как электронное управление использует протокол двусторонней связи. Установление личности конечного бенефициара является сложной задачей во всех услугах, ориентированных на граждан. Статистическая информация, публикуемая правительствами и глобальными органами, не всегда раскрывает факты.

Цель электронного управления состоит в том, чтобы уменьшить нежелательное вмешательство слишком многих слоев при предоставлении государственных услуг.

Это зависит от хорошей инфраструктурной структуры при поддержке местных процессов и параметров, чтобы правительства могли охватить своих граждан или конечных бенефициаров. Бюджет на планирование, развитие и рост может быть получен из хорошо продуманных систем электронного управления.

Международная позиция по электронному управлению

Электронное управление сталкивается с многочисленными проблемами во всем мире. Традиционный подход к внедрению электронного управления просто недостаточен из-за сложности из-за большого разнообразия архитектуры приложений как в унаследованном, так и в современном мире, которые необходимо включить в сферу электронного управления. Эти проблемы обусловлены административными, правовыми, институциональными и технологическими факторами. Проблема включает в себя недостатки безопасности, такие как спуфинг, фальсификация, отказ, раскрытие, повышение привилегий, отказ в обслуживании и другие киберпреступления. Другие группы проблем включают в себя такие аспекты осуществления, как финансирование, управление изменениями, конфиденциальность, аутентификация, предоставление услуг, стандартизация, технологические вопросы и использование местных языков.

Рекомендуемая литература

  1. Саугата Б. и Масуд Р.Р. (2007). Внедрение электронного управления с использованием модели ОЭСР (модифицированной) и модели Gartner (модифицированной) в сельском хозяйстве Бангладеш. ИЭЭЭ. 1-4244-1551-9/07.
  2. Россель, Пьер и Маттиас Фингер. «Концептуализация электронного управления». Менеджмент (2007): 399–407.
  3. Википедия.

Электронное управление

Электронное управление или электронное управление — это применение ИТ для предоставления государственных услуг , обмена информацией, коммуникационных транзакций, интеграции различных автономных систем между правительством и гражданином (G2C), между правительством и бизнесом (G2B), правительством для — Правительство (G2G), Правительство — служащим (G2E), а также процессы бэк-офиса и взаимодействия в рамках всей государственной структуры. [1] Благодаря электронному управлению государственные услуги становятся доступными для граждан удобным, эффективным и прозрачным образом. В концепциях управления можно выделить три основные целевые группы: правительство, граждане и бизнес / группы интересов. В электронном управлении нет четких границ. [2] финансы и поддержка.

Хотя эти два термина часто используются как синонимы, существует разница между электронным управлением и электронным правительством. Электронное правительство относится к использованию ИКТ в государственном управлении, которые в сочетании с организационными изменениями и новыми навыками предназначены для улучшения государственных услуг и демократических процессов, а также для усиления поддержки общественности. Однако электронное правительство не предусматривает управления ИКТ. Управление ИКТ обычно требует существенного расширения возможностей регулирования и разработки политики , а также дополнительных знаний и процессов формирования общественного мнения среди различных социальных заинтересованных сторон. Перспектива электронного управления заключается в «использовании технологий, которые помогают управлять и должны регулироваться». [3] Основная цель электронного управления — охватить получателя и обеспечить удовлетворение его потребностей в услугах. В идеале правительство автоматически признает важность достижения этой цели, чтобы максимизировать ее эффективность.

Кроме того, электронное правительство использует протокол односторонней связи, тогда как электронное управление использует протокол двусторонней связи. [ необходима цитата ] Установление личности конечного бенефициара является проблемой для всех услуг, ориентированных на граждан. Статистическая информация, публикуемая правительствами и международными организациями, не всегда раскрывает факты. Лучшая форма электронного управления сокращает нежелательное вмешательство слишком многих уровней при предоставлении государственных услуг. Это зависит от хорошей инфраструктуры с поддержкой местных процессов и параметров, позволяющих правительствам достичь своих граждан или конечных бенефициаров. бюджет Для планирования, развития и роста можно использовать хорошо продуманные системы электронного управления.

Актуальность BI Analytics привела к сдвигу парадигмы в ассимиляции и визуализации огромных массивов данных почти в реальном времени. Основа всех хороших систем принятия решений — это правильные, актуальные и согласованные данные. Правительства не только хотят преобразований своей страны и соотечественников, но также ожидают улучшения отношений и здоровой торговли во всем мире. Развитие должно быть трансформирующим и постоянно развиваться. Внутренние и внешние ИТ-системы должны работать в тандеме с государственными политиками и процедурами. Data Analytics может изменять цвет и цвет лица мира. Электронное управление должно обеспечивать получение актуальной информации, инициировать эффективное взаимодействие и участвовать в прозрачных транзакциях в соответствии с верховенством закона, что позволяет создать устойчивую модель трансформации.

В государственно-частном партнерстве (ГЧП) основе проекты электронного управления являются очень успешными в Индии . Многие страны реализуют политику электронного правительства в попытке построить правительство, свободное от коррупции .

Целью электронного управления между правительством и гражданином (G2C) является предоставление гражданам разнообразных услуг ИКТ эффективным и экономичным образом, а также укрепление отношений между правительством и гражданами, использующими технологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *