Как адаптировать вальветроник через ринголд
Перейти к содержимому

Как адаптировать вальветроник через ринголд

  • автор:

Адаптация valvetronic

Т.к буквально 25тыс назад был заменен эксцентрикованный вал, не спешу разбирать машину.

Почитал и вычитал вот что, при частом включении и выключении зажигания — могут сбиться углы, а т.к прошлая проблема по машине была в отвале массы, много раз тыкал по зажиганию, то включалось, то выключалось, грешу что возможно и у меня из за этого появилась эта проблема.

Т.к в reingold я не особо шарю, разве что почитать ошибки, не шибко понимаю, как произвести адаптацию) да и то что в гугле нашёл — не подходит, нет таких пунктов у меня)

То прошу помощи) может кто шарит) созвонились бы по видеосвязи, да подсказали)

Адаптация вальветроника БМВ

Современное</p>
<p>оборудование» /> Современное <br />оборудование</p><div class='code-block code-block-4' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- 4nmp4 -->
<script src=

Комфортная зона</p><div class='code-block code-block-5' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- 5nmp4 -->
<script src=

ожидания» /> Комфортная зона
ожидания

Честные</p>
<p>цены» /> Честные <br />цены</p><div class='code-block code-block-7' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- 7nmp4 -->
<script src=

Квалифицированный </p><div class='code-block code-block-8' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- 8nmp4 -->
<script src=

персонал» /> Квалифицированный
персонал

Бесплатный Wi-Fi</p><div class='code-block code-block-9' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- 9nmp4 -->
<script src=

для клиентов» /> Бесплатный Wi-Fi
для клиентов

Всегда точно</p><div class='code-block code-block-11' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- 11nmp4 -->
<script src=

в срок» /> Всегда точно
в срок

Система бездроссельного впуска Valvetronic – дальнейшее развитие технологии Vanos по управлению фазами газораспределения. Она дополнительно управляет высотой подъема клапанов, повышая эластичность двигателя. Вместе с внедрением системы двигатели BMW стали более требовательны к качеству масла и топлива.

Стоимость работы

Стоимость работы 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия BMW X3, X2, X4 BMW X5, X6, X7
Адаптация Вальветроника от 7 600 руб. от 7 600 руб. от 7 600 руб. от 7 600 руб. от 7 600 руб. от 7 600 руб.
Диагностика двигателя от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб.
Замена масла в двигателе (работа) от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб. от 900 руб.
Замена топливного фильтра от 1 480 руб. от 1 480 руб. от 1 480 руб. от 1 480 руб. от 1 480 руб. от 1 480 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб. от 925 руб.
Замена ремня ГРМ от 7 400 руб. от 7 400 руб. от 7 400 руб. от 7 400 руб. от 7 400 руб. от 7 400 руб.
Замена цепи ГРМ от 35 000 руб. от 35 000 руб. от 35 000 руб. от 35 000 руб. от 35 000 руб. от 35 000 руб.
Замена свечей от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб. от 2 500 руб.
Ремонт турбины по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу
Замена датчика коленвала от 1 850 руб. от 1 850 руб. от 1 850 руб. от 1 850 руб. от 1 850 руб. от 1 850 руб.
Замена ваноса от 65 000 руб. от 65 000 руб. от 65 000 руб. от 65 000 руб. от 65 000 руб. от 65 000 руб.
Чистка впускного коллектора от 8 000 руб. от 8 000 руб. от 8 000 руб. от 8 000 руб. от 8 000 руб. от 8 000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб. от 20 000 руб.
Замена масляного насоса от 12 000 руб. от 12 000 руб. от 12 000 руб. от 12 000 руб. от 12 000 руб. от 12 000 руб.
Замена и ремонт поддона от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб. от 2 000 руб.
Замена клапана ЕГР от 3 000 руб. от 3 000 руб. от 3 000 руб. от 3 000 руб. от 3 000 руб. от 3 000 руб.

Ремонт, адаптация Valvetronic нужна при таких симптомах:

Основной компонент системы Valvetronic – это электродвигатель. Его щетки истираются на рубеже 100-150 тыс. км пробега, при этом внутри корпуса накапливается графитовая пыль, что может привести к короткому замыканию. Эта проблема особенно актуальна для рядных двигателей.

При критическом износе передачи серводвигателя возможно заедание эксцентрикового вала, что приводит к полной остановке двигателя. Также выход из строя Вальветроника может быть вызван изношенной клапанной крышкой и некорректной работой аккумулятора.

Спецпредложения Акции

Меняйте резину быстро и выгодно с BMW service!

Оценим техническое состояние автомобиля и предоставим рекомендации по устранению возможных неполадок

30% на любые работы при первом посещении нашего СТО (кроме работ малярно-кузовного участка).

Мы владельцы сервиса ремонта автомобилей BMW. Наша цель — делать сервис лучше с каждым днем.

На нашем сайте мы сделали форму «Связь с руководством», где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.

Вопрос про вальветроник и его адаптацию

Пришли, наконец, долгожданные вальветроник и дроссельная заслонка (по которым у меня были ошибки).
И было бы моей машине счастье, если бы не одно НО!
Вальветроник не захотел адаптироваться сам, собственно по этому поводу и пишу.
Через инпу сбросил все адаптации, но ничего про ввт там не нашёл.
Грешу на него потому, что обороты плавают только при подключённом вальветроник, как только отключаю, двигатель работает как часы��
Подскажите, кто-нибудь сталкивался?
Вычитал что адаптацию можно сделать через DIS, так ли это?
Какие ещё варианты?
Заранее спасибо��

31 января 2017 Метки: поломка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *