Как отключить вальватроник на ep6
Перейти к содержимому

Как отключить вальватроник на ep6

  • автор:

Отключаем вальветроник на N12/EP6

Как мы программно вылечили «железные» проблемы на нашем подменном MINI Cooper.

Сайт Лаборатории Скорости: labofspeed.su

Наша страница на DRIVE2:

92 проверенных отзыва
5 декабря 2017
Поделиться:

Комментарии 33

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

После такого отключения, двигатель зачадил как боженька. За 100м пути кончилась верхняя лямда, вероятно вместе с катализатором.

«Продвигаемая запись» —
Господа критикуемые, здоровая критика помогает устранять мелкие недоразумения.
Видео неинтересное, заголовок интересный. Чуть больше конкретики и слегка добавьте «обнаженки» так сказать внутренности головки к чему вы руки приложили. Я думаю мне было бы интересно посмотреть на ваше творчество.

Лаборатория Скорости Автор Компания
Чип-тюнинг, тюнинг моторов, от Калининграда до Владивостока

Спасибо. Согласны полностью. Это ролик — на самом деле, не ролик, а побочный сюжет основного ролика про Audi Q7. Посмотрите другие ролики в блоке, там все гораздо подробнее. www.youtube.com/user/labofspeed

Без машины

В ролилк нужно вставить побольше музыки, можно какой-либо рэп агрессивный, психоделический монтаж цветов и машину не открывать а только руками махать.
Что за непрофессионализм? Много лишнего: слова, нарезка кадров и видеоряда. Покажите в живую вашу работу и без лишних слов.
Реклама «село сервис» у вас получилось.

Лаборатория Скорости Автор Компания
Чип-тюнинг, тюнинг моторов, от Калининграда до Владивостока

Господа критики, спасибо за ваши мнения, но просим обратить внимание, что это НЕ реклама. Это — БЛОГ компании (прости господи ругательное слово).
Это видеоблог. Рассказываем о нашей работе мимоходом.
Пожалуйста, не надо воспринимать это как ролик на 1-м канале «У…у — Данон.»

Без машины

Ваш «Блог» показывают в ленте новостей, есть в Блоге реклама о работе «от Калининграда до Владивостока»,
Плохая реклама-тоже реклама.
Под роликом ссылка где это делают, я не специалист в что тюнинге, но там где реклама масштабнее и круче- делают хуже. Плохому товару- хорошая реклама, а у вас наоборот видимо. Попробуйте сделать качественее и интересней ваш видеоблог, так что бы было интересно смотреть даже тем кто не интересовался чиптюнингом.
Мне было интересно, я посмотрел и плюнул от вялого движения. Мне интересно было посмотреть на титановую кочергу и как работает двигатель после этого, а у меня двигатель дизельный и не мини Купер.
Сделайте красиво и без лишних шуток. Вместо стаканчика кофе(выпить можно было до или после съёмок а не во время) нужно было взять бутылку алкоголя, тогда как в анекдоте было бы «все понимают что мы общаемся с пьяными профессионалами, а не с трезвыми коментаторами»
Не хочу обидеть или как то задеть, хочу помочь выделить недоработки. Хочу видеть ещё в видеоблоге работы профессионалов или хотя бы смешные шутки за которые не стыдно!

Лаборатория Скорости Автор Компания
Чип-тюнинг, тюнинг моторов, от Калининграда до Владивостока

Посмотрите другие ролики в нашем блоге, может, понравится.
Этот ролик вообще случайно сделали, пока снимали про Ауди Q7.

Автодиагностика54

Предлагаем всем желающим удалить систему Valvetronic на двигателях автомобилей BMW/Mini N42, N46, N52, N55 и других, а также на двигателях концерна PSA EP3, EP6. Данная система в основном служит для оптимизации расхода топлива на малых и средних нагрузках и оборотах, а так-же для снижения токсичных выбросов в этих-же режимах. Мы не обещаем сохранение прежнего расхода топлива (как с исправной системой валвематик), естественно расход незначительно возрастёт, но при этом автомобиль не потеряет никаких динамических свойств. Мы производим модификацию ПО в ЭБУ MEV9 или MEV17/MEVD17 двигателя и механические работы по удалению Valvetronic. Стоимость отключения системы Valvetronic начинается от 15000р . и зависит от автомобиля и двигателя на котором она установлена. По времени данная процедура занимает один рабочий день. Список кодов неисправностей системы Valvetronic: 2DE3, 2DC5, 2DC6, 2DBF, 36D4, 2A59, 2A69, 2A5B, 2A6B, 2A5D, 2A6C, 2A5F, 2A6D, 2A61, 2A6F, 2A63, 2A70, 2A67, 2A71, 2DD6, 2DD8, 2DCE, 2DCF, 135B, 134E, 133B, 133E, 287D, 2DD6, 277E, P1014, P1017, P1023, P1030, P10DF, P10E0, P10E1, P10E7, P10E8

Форум Пежо 308 Клуб

Всем привет, кто знает как отключить vti? Если сдернуть разъем с серводвигателя на заглушеном двигателе, то в каком положение будут клапана? Т.е мне нужно чтобы они максимально были открыты. На форумах бмв очень много жалоб на этот механизм, на низких оборотах нет тяги из-за износа вала моторчика и зубчатой полушестерни, вроде бы минимальный зазор 0,1-0,3мм и со временем из-за износа уменьшается практически до нуля. Вот хочу проверить и поездить на дросельной заслонке.

mich67 Модератор Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27 Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 18:16

отключить разьем и вручную шестигранником выставить максимальное открытие. Только машина после этого не заведется. Так что безерспективный вариант.

mich67

Р.С.Х Завсегдатай Сообщения: 51 Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31 Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 18:20

А если отключить датчик положения vti?
mich67 Модератор Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27 Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 18:31

Р.С.Х
А калькулятору вы это как обьясните?

mich67

Р.С.Х Завсегдатай Сообщения: 51 Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31 Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 18:32

И вообще в теории имеет место быть такая неисправность как износ шестерней и как их проверить желательно без глобальной разборки двигателя?

mich67 Модератор Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27 Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 18:40

достаточно снять клапанную крышку и выкрутить мотор вельветроника. Ни разу не встречал проблем с износом червячной пары.

mich67

Р.С.Х Завсегдатай Сообщения: 51 Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31 Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 19:01

Странно что у бмв, как пишут на форуме, это распространенная неисправность
mich67 Модератор Сообщения: 7950 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27 Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 16, 2016 19:03

да ни чего странного. Ершы разваливаются раньше чем умирает вельветроник.

mich67

Р.С.Х Завсегдатай Сообщения: 51 Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31 Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Сб апр 16, 2016 19:09

Так они пишут про маленький пробег, от 60т, у некоторых и раньше. Вот я и подумал что наших моторов может быть такая же болячка

sergeyvolk Ветеран клуба Сообщения: 2766 Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42 Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс апр 17, 2016 19:24

Р.С.Х
На ер6 , я три случая знаю, один был в моём городе на пробеге 132 т.км

sergeyvolk

sunray Ветеран клуба Сообщения: 3637 Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32 Откуда: Оренбург

Re: как отключить вальветроник

Сообщение sunray » Вс апр 17, 2016 20:39

Р.С.Х писал(а): Всем привет, кто знает как отключить vti? Если сдернуть разъем с серводвигателя на заглушеном двигателе, то в каком положение будут клапана? Т.е мне нужно чтобы они максимально были открыты. На форумах бмв очень много жалоб на этот механизм, на низких оборотах нет тяги из-за износа вала моторчика и зубчатой полушестерни, вроде бы минимальный зазор 0,1-0,3мм и со временем из-за износа уменьшается практически до нуля. Вот хочу проверить и поездить на дросельной заслонке.

это не дизель или не супер мощное авто с сотнями лошадей, чтобы с низов тянуть, однако телезагрузку можно сделать и машинка будет порезвее, или прошить вообще на евро2

Всем известный EP6 от концерна PSA с кучей болячек как с железом так и с программным обеспечением

Други может есть среди нас тот кто смог победить кодировкой эбу и избавил владельца от герлянды и постоянно работающего вентилятора .

pavelsml

автомеханик

Регистрация: 03.06.2011 Сообщений: 1,189 Адрес: Сокол,Вологодская обл.
#2 Сокол, 05.10.2022 19:56
Надо не с вентилятором бороться, а машину чинить. Если чинить не получается — менять))

Сокол

Диагностика автомобилей

Регистрация: 01.08.2018 Сообщений: 2,364 Адрес: Великий Новгород
#3 архангел, 05.10.2022 20:20
Сообщение от pavelsml: ^

кто смог победить кодировкой эбу и избавил владельца от герлянды и постоянно работающего вентилятора .

Нажмите, чтобы раскрыть.
Интересно о какой кодировки может идти речь?

архангел

DOK 08 Местный житель
авторемонт

Регистрация: 18.12.2010 Сообщений: 128 Адрес: Украина Хм.обл.
#4 DOK 08, 05.10.2022 21:03

Тоже приезжали с проблеммой работаещего вентилятора,но отсутствующих ошибках,вент крутился даже при движении на трассе,температура была около 90гр.Проблемму не решил,нет у меня нормальной диагностики на пыжа

DOK 08

Авторемонт

Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 20,171 Адрес: г.Таганрог
#5 Andr, 05.10.2022 22:15
Сообщение от DOK 08: ^

Тоже приезжали с проблеммой работаещего вентилятора,но отсутствующих ошибках,вент крутился даже при движении на трассе,температура была около 90гр.Проблемму не решил,нет у меня нормальной диагностики на пыжа

Нажмите, чтобы раскрыть.
Нет норм диаг- лучше не подходить к ним. Чтоб потом не было таких тем.

Andr

pavelsml Посетитель
самозанятый мастер по ремо

Регистрация: 05.10.2022 Сообщений: 0 Адрес: Смоленск
#6 pavelsml, 05.10.2022 22:25
Сообщение от Сокол: ^
Надо не с вентилятором бороться, а машину чинить. Если чинить не получается — менять))
Нажмите, чтобы раскрыть.

Да в том то и дело что по механической части все перелопатил . Вал, привод вальветроника , фазики И так далее . На просторах натыкался на информацию про то что первое ПО было кривоватое и многие проблемы уходили после обновления ! Но в моей деревне нет такой возможности ! Но у меня есть Ktag и руки из нужного места !!))) вот по этому и ищу тех кто поможет с ПО не бесплатно .

pavelsml

pavelsml Посетитель
самозанятый мастер по ремо

Регистрация: 05.10.2022 Сообщений: 0 Адрес: Смоленск
#7 pavelsml, 05.10.2022 22:27
Сообщение от Andr: ^
Нет норм диаг- лучше не подходить к ним. Чтоб потом не было таких тем.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Волков боятся в лес не ходить

pavelsml

pavelsml Посетитель
самозанятый мастер по ремо

Регистрация: 05.10.2022 Сообщений: 0 Адрес: Смоленск
#8 pavelsml, 05.10.2022 22:32
Сообщение от архангел: ^
Интересно о какой кодировки может идти речь?
Нажмите, чтобы раскрыть.

Ну если не получится найти нормальное ПО то с помощью услуг не бесплатного калибровщика отключить контроль по системе подъёма клапанов
И да будет счастье ))) Наверно .

pavelsml

Шкодавод Местный житель
Регистрация: 21.09.2022 Сообщений: 66 Адрес: Кострома
#9 Шкодавод, 05.10.2022 22:44
Сообщение от pavelsml: ^

Да в том то и дело что по механической части все перелопатил . Вал, привод вальветроника , фазики И так далее . На просторах натыкался на информацию про то что первое ПО было кривоватое и многие проблемы уходили после обновления ! Но в моей деревне нет такой возможности ! Но у меня есть Ktag и руки из нужного места !!))) вот по этому и ищу тех кто поможет с ПО не бесплатно .

Нажмите, чтобы раскрыть.

Есть и тюнинговые прошивки кривые на просторах интернета, даже за деньги. Маски ошибок затерты, а аварийные режимы-нет. Я пробовал для продажи отключать программно фазики и вальветроник—авто нормально ездило после этого несколько месяцев. Только с запуском были мелкие траблы.

Шкодавод

Регистрация: 02.06.2011 Сообщений: 912 Адрес: Вологда
#10 Loki_7, 05.10.2022 23:05
Все решается))

Loki_7

pavelsml Посетитель
самозанятый мастер по ремо

Регистрация: 05.10.2022 Сообщений: 0 Адрес: Смоленск
#11 pavelsml, 05.10.2022 23:11
Сообщение от Loki_7: ^
Все решается))
Нажмите, чтобы раскрыть.
Если у вас есть варианты решения то можем это обсудить

pavelsml

Регистрация: 02.06.2011 Сообщений: 912 Адрес: Вологда
#12 Loki_7, 05.10.2022 23:49
Я делал программно.
Ошибки ушли. Вентилятор не крутится

Loki_7

Регистрация: 22.08.2014 Сообщений: 497 Адрес: Майкоп
#13 phil, 06.10.2022 08:58

Вариант решения для каждого случая свой, и решается практически всегда.
Кутагом тепловые деформации гбц не заткнуть, например

phil

Партизан Местный житель
Регистрация: 07.05.2016 Сообщений: 99 Адрес: Беларусь
#14 Партизан, 06.10.2022 09:44
По датчику температуры на пежо 308 была отзывная компания.

Партизан

Регистрация: 11.12.2008 Сообщений: 900 Адрес: Москва
#15 Геннадий Ген, 06.10.2022 12:00
Сообщение от DOK 08: ^

Тоже приезжали с проблеммой работаещего вентилятора, но отсутствующих ошибках, вент крутился даже при движении на трассе

Нажмите, чтобы раскрыть.

Такое случается, если вентилятор крутится не в ту сторону. На месте отработал и встал. А на ходу, не в силах справиться с набегающим потоком воздуха, продолжает работать как лебедь, рак и щука.

Геннадий Ген

Регистрация: 26.06.2014 Сообщений: 10,690 Адрес: Ярославль
#16 vento702, 06.10.2022 12:13

Непонятно что тут обсуждается. ВСО крутит если есть косяки, пусть крутит, зачем мешать?
Если ВСО молотит, а ошибок нет, надо записать сток.
Зато я ни разу не видел у них оплавленный каталик.

vento702

pavelsml Посетитель
самозанятый мастер по ремо

Регистрация: 05.10.2022 Сообщений: 0 Адрес: Смоленск
#17 pavelsml, 06.10.2022 13:43
Сообщение от phil: ^

Вариант решения для каждого случая свой, и решается практически всегда.
Кутагом тепловые деформации гбц не заткнуть, например

Нажмите, чтобы раскрыть.
Седла клапанов в норме ! Мотор на горячую не троит !

pavelsml

Партизан Местный житель
Регистрация: 07.05.2016 Сообщений: 99 Адрес: Беларусь
#18 Партизан, 06.10.2022 13:47
А пастели распредвалов восстанавливали?

Партизан

pavelsml Посетитель
самозанятый мастер по ремо

Регистрация: 05.10.2022 Сообщений: 0 Адрес: Смоленск
#19 pavelsml, 06.10.2022 20:01
Сообщение от Партизан: ^
А пастели распредвалов восстанавливали?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Постель впускного восстановлена в первую очередь .

pavelsml

pavelsml Посетитель
самозанятый мастер по ремо

Регистрация: 05.10.2022 Сообщений: 0 Адрес: Смоленск
#20 pavelsml, 06.10.2022 20:06
Сообщение от Loki_7: ^
Я делал программно.
Ошибки ушли. Вентилятор не крутится
Нажмите, чтобы раскрыть.

Если пришлю свою прошивку поможете с калибровкой ?

pavelsml

автомеханик

Регистрация: 03.06.2011 Сообщений: 1,189 Адрес: Сокол,Вологодская обл.
#21 Сокол, 06.10.2022 20:12
Сообщение от Loki_7: ^
Я делал программно.
Ошибки ушли. Вентилятор не крутится
Нажмите, чтобы раскрыть.
Это на какой же машине? )

Сокол

Регистрация: 02.06.2011 Сообщений: 912 Адрес: Вологда
#22 Loki_7, 06.10.2022 21:15
Сообщение от pavelsml: ^
Если пришлю свою прошивку поможете с калибровкой ?
Нажмите, чтобы раскрыть.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Сокол: ^
Это на какой же машине? )
Нажмите, чтобы раскрыть.

не на пежо 3008. Там только чип был сделан )))

Рядом со мной в боксе Ситроен с еп 6 120 сил .)))) Вентилятор крутил постоянно. Прибил ошибку Р0011 по распредвалу и еще пару штук )))).Крутить перестал )))

Последний раз редактировалось Loki_7; 06.10.2022 в 21:18 . Причина: Добавлено сообщение

Loki_7

pavelsml Посетитель
самозанятый мастер по ремо

Регистрация: 05.10.2022 Сообщений: 0 Адрес: Смоленск
#23 pavelsml, 06.10.2022 21:37
[QUOTE=Loki_7;2277835]пришлите посмотрю.

Вложения:
123.txt

Размер файла: 121 байт Просмотров: 4

micro tc1766 maps.rar

Размер файла: 619.6 Кб Просмотров: 5

pavelsml

Регистрация: 02.06.2011 Сообщений: 912 Адрес: Вологда
#24 Loki_7, 06.10.2022 21:58
[QUOTE=pavelsml;2277847]
Сообщение от Loki_7: ^
пришлите посмотрю.
Нажмите, чтобы раскрыть.
А ошибки какие
блок как понял меv 17/

Loki_7

pavelsml Посетитель
самозанятый мастер по ремо

Регистрация: 05.10.2022 Сообщений: 0 Адрес: Смоленск
#25 pavelsml, 06.10.2022 22:20
[QUOTE=Loki_7;2277852]
Сообщение от pavelsml: ^

А ошибки какие
блок как понял меv 17/
Нажмите, чтобы раскрыть.

Блок Mev17.4
лога с ошибками у меня нет я накидал список осовных по системе vvt и катализатору
p1015
p1031
p1062
p1067
p0420
p0011
p0014
p0341
p101a
p1023
p1024

pavelsml

Регистрация: 02.06.2011 Сообщений: 912 Адрес: Вологда
#26 Loki_7, 06.10.2022 23:34
Так же не делается.
Вы реальные ошибки дайте.
А не все что хочется
Завтра глянте ошибки и напишите.

Loki_7

pavelsml Посетитель
самозанятый мастер по ремо

Регистрация: 05.10.2022 Сообщений: 0 Адрес: Смоленск
#27 pavelsml, 09.10.2022 02:56

[QUOTE=Loki_7;2277873]Так же не делается.
Вы реальные ошибки дайте.
А не все что хочется
Завтра глянте ошибки и напишите.[/
Обкатал машину на всех режимах
p2178
p0313
p0014
p0140
p0054
2192
остались только эти ошибки

pavelsml

Регистрация: 02.06.2011 Сообщений: 912 Адрес: Вологда
#28 Loki_7, 09.10.2022 13:05

по этим ошибка надо машину ремонтировать
Вы уверены что хотите программно удалить ошибки
или проверите вал вальватроника . топливный насос. клапан фазорегулятора
Если да то напишите в личку
все вопросы решаем там

Loki_7

Авторемонт

Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 20,171 Адрес: г.Таганрог
#29 Andr, 09.10.2022 13:30
Сообщение от Loki_7: ^

по этим ошибка надо машину ремонтировать
Вы уверены что хотите программно удалить ошибки
или проверите вал вальватроника . топливный насос. клапан фазорегулятора
Если да то напишите в личку
все вопросы решаем там

Нажмите, чтобы раскрыть.
Некоторые до сих пор думают, что вместо ремонта надо прошить. Или сбросить ошибки.

Andr

pavelsml Посетитель
самозанятый мастер по ремо

Регистрация: 05.10.2022 Сообщений: 0 Адрес: Смоленск
#30 pavelsml, 09.10.2022 13:36
Сообщение от Loki_7: ^

по этим ошибка надо машину ремонтировать
Вы уверены что хотите программно удалить ошибки
или проверите вал вальватроника . топливный насос. клапан фазорегулятора
Если да то напишите в личку
все вопросы решаем там

Нажмите, чтобы раскрыть.

Начну по порядку то что я проделал
1востановил постель впускного распредвала
2 заменил впускной фазорегулятор, выпускной имеет почти без выработки
3 заменил вал и мотор привода подъёма клапанов
4 заменил грм
5 опресовал гбц
6 выбил забитый наглухо катализатор
Куда копать уже не знаю !
Читал что офицалы признали что первое программное обеспечение было с косяками и после обновления у них многие проблемы уходили ! Но мои поиски свежей прошивки пока не увенчались успехом . Так что пока хочу попробовать затереть маски и ездить так .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *