Как проверить блок цилиндров
Перейти к содержимому

Как проверить блок цилиндров

  • автор:

ПРОВЕРКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ

+375 (29) 770-36-00
+375 (44) 778-36-00
МЫ НА КАРТЕ ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ

Мы ПЕРЕЕХАЛІ

Начинать ремонт силового агрегата, предварительно не удостоверившись в герметичности охлаждающих и смазывающих магистралей блока цилиндров – рискованное мероприятие. Между тем, известен надежный способ, гарантирующий сто процентное решение этой задачи.

КАК МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ПРОВЕРКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

  • Начинаем дефектовку с очистки грязи и промывки блока, затем оставляем просохнуть.
  • Продуваем магистрали, проводящие масло, воздухом под давлением. Визуальное обследование позволит удостовериться в отсутствии сколов и трещин.
  • Проверка герметичности цилиндров БЦ начинается с установки заглушек на отверстия водяной рубашки, заливаем воду. Давления в 3 кг/см2 будет достаточно для проверки возможных утечек.
  • Наблюдаем за процессом не менее двух минут. Этот метод позволит убедиться в отсутствие или наличии скрытых трещин в блоке цилиндров, через которые охлаждающая жидкость может проникать в картер мотора.

Первый признак попадания жидкости в масло — образование эмульсии в поддоне двигателя. Перед проверкой блока на герметичность, целесообразно проверить масло из картера на наличие в его составе воды. Если в масле присутствует вода, то при нагреве она начнет испаряться и послышится характерное шипение.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ ТРЕЩИН

Наличие трещин в полостях масло проводящих магистралей при проверке герметичности определяют следующим образом. Для этого не требуется разбирать двигатель полностью. Достаточно демонтировать головку цилиндров и предварительно слить охлаждающую жидкость. Водяная рубашка заполняется водой. Сжатый воздух подается в масло проводящее отверстие. По пузырькам воздуха в залитой воде определяют наличие трещин в масляных магистралях. Следствием этого типа неисправности является присутствие масла в охлаждающую систему двигателя.

Внешним признаком повреждений в блоке цилиндров будет присутствие воздуха в системе охлаждения. Но в этом случае точную причину определить сложно. Открыв крышку радиатора или расширительного бачка, при работающем двигателе, воздушные пузырьки на поверхности жидкости подтвердит предположения о неисправности в силовой установке.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ (Byn)
ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ блоков до 630 мм (Легк./Груз.)
80/120 руб.
ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ свыше 630 мм (Легк./Груз.)
130/150 руб.
ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ V-образных блоков (Легк./груз)
130/180 руб.

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ — ВЫПОЛНИМ РАБОТУ ГРАМОТНО

Проверку на герметичность в гаражных условиях не проводят. Ограничиваются визуальным осмотром, не дающим убедительных гарантий.

Наши мастерские оборудованы специальными стендами для обнаружения трещин в блоках и головках цилиндров. Представляют собой нержавеющую емкость с нагревательными элементами и приспособлениями, при помощи которых производится тестирование. На оборудовании опрессовываются любые модели блоков двигателей и головок.

У нас фиксированные цены и большой опыт. Предлагаем гарантию. Работаем по всем городам Беларуси. Ознакомиться со всеми услугами можно на странице расточка и гильзовка блока цилиндров.

Работаем в данной сфере с 2004 г. Отремонтировано более 18 000 ГБЦ.

Предоставляем 100% Гарантию на качество наших услуг. Цены фиксированные.

Работа производится на высокоточном немецком оборудовании Huller Hille.

В нашем сервисе работает БЕСПЛАТНАЯ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА по городу Минску.

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!

Безналичный и наличный расчет!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
пн.-пт. 09.00-18.00
сб.-вс. 09.00-15.00 АДРЕС: г. Минск,
ул. Козлова 22
(бывший автобусный парк)

КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЕТА СТОИМОСТИ РЕМОНТА ГБЦ, БЦ, КОЛЕНВАЛА и др. ×

ГБЦ Блок цилиндров Коленвал Ремонт постелей

Тестирование системы охлаждения Шлифование гбц, коллектора и др. Работы по обработке клапанов и седел клапанов Восстановление гбц и бц

Легковой а/м Грузовой а/м
Количество
ИТОГО: 125 руб.

Данный расчет стоимости предварительный и может отличаться от окончательного, для уточнения стоимости, оставьте свои контактные данные

Информация

Контактная информация

Частное предприятие «Головки Блоки — Сервис»
�� г. Минск, ул. Козлова, 22 (бывший автобусный парк)
�� Время работы: Пн-Пт 9:00-18:00, Сб-Вс 9:00-15:00
+375 (29) 770-36-00
+375 (44) 778-36-00

  • E-mail: support@avtopro.by

Проверка (опрессовка) блока цилиндров на трещины

Причиной выхода из строя блока цилиндров двигателя часто становится нарушение герметичности его каналов охлаждения и смазки. При первых признаках данной неисправности желательно произвести опрессовку блока мотора и удостоверится в наличии трещин или свищей. Если этого не сделать вовремя, можно и вовсе безвозвратно потерять весь силовой агрегат.

87636

Признаки и причины нарушения герметичности в Блоке Цилиндров:

Ниже описанные признаки могут прямо или косвенно свидетельствовать о наличии трещин, как в блоке, так и головке блока цилиндров.

  • Чаще всего разгерметизация блока двигателя происходит в результате его перегрева. Из системы охлаждения начинает уходить антифриз. Жидкость может вытекать наружу либо попадать, как в цилиндры, так и в систему смазки. Об этом свидетельствует быстрое уменьшение ОЖ в расширительном бочке, повышение уровня масла, а также обильный дымный выхлоп белого цвета;
  • Вибрации в двигателе или «троение», особенно под нагрузками. Удостовериться в наличии трещины можно выкрутив свечу зажигания, если она мокрая – это свидетельствует о попадании охлаждающей жидкости в цилиндры;
  • Попадание отработанных газов в систему охлаждения. Признаком является бурление ОЖ в расширительном бачке;
  • Также о наличии свищей может свидетельствовать масляная пленка в бачке охлаждения. Это говорит о том, что через трещину смазочные материалы попадают в ОЖ.

Как мы производим опрессовку блока цилиндров

  • Предварительно блок двигателя очищается от грязи и промывается, производится визуальный осмотр узла на механические повреждения. Все масляные и магистрали охлаждения продуваются воздухом под давлением;
  • Далее, при помощи прорезиненных прокладок, герметизируют все кроме одного отверстия системы охлаждения. Блок полностью погружается в специализированную ванну с подогретой водой. В открытый канал под давлением подается воздух;
  • В случае наличия в магистралях блока трещин из них начинает выходить воздух, о чем свидетельствуют пузырьки в месте повреждения.

ВАЖНО: Качественную проверку на трещины блока цилиндров и головки блока можно произвести только при соблюдении определенных технических условий. × Отклонить предупреждение

Дефектовка блока цилиндров

В обязательном порядке проверьте состояние посадочных мест под коренные вкладыши и втулки распредвала и вспомогательных валов. Особенно важна эта процедура для двигателей тяжёлых грузовиков и строительной техники.

Крышки коренных опор и их посадочные места тщательно очищаются от загрязнений, после чего крышки устанавливаются на свои места, а крепёжные болты затягиваются предписанным моментом с помощью динамометрического ключа. Индикаторный нутромер настраивается на требуемый размер (номинальный диаметр постели коленчатого вала). Промеряем каждую опору в нескольких плоскостях. Отличия полученных размеров от номинального не должны быть более 0,02 мм. В противном случае необходимо произвести операцию по ремонту постели коленчатого вала.

Подобным же образом проверяются и посадочные отверстия под различные втулки. Их можно отремонтировать путём установки новых втулок с увеличенным наружным диаметром.

Если по всем вышеизложенным параметрам блок пригоден к дальнейшей эксплуатации, необходимо выполнить ремонтные работы. После ремонта блок цилиндров должен быть тщательно промыт и продут сжатым воздухом для удаления загрязнений.

опубликовано в журнале «Правильный Автосервис», №5(39)/2008


Глубокие задиры на поверхности цилиндра


Царапины на поверхности цилиндра


Выработка поверхности цилиндра


Трещины на верхней плоскости блока


Трещины на других поверхностях блока цилиндров


Износ постелей коренных вкладышей

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Проверка герметичности ГБЦ и блока цилиндров

Проверка герметичности системы охлаждения головки блока цилиндров (ГБЦ) и блока цилиндров — одна из наиболее востребованных диагностических процедур в компании «Ремонт Центр». Этой популярностью диагностика обязана прежде всего типичным для этих узлов дефектам, возникающим в процессе эксплуатации.

Интенсивное использование транспортного средства, ненадлежащее обслуживание, сверхнормативные нагрузки двигателя или механические повреждения приводят к деформациям деталей, коррозиям и трещинам. Если не устранить эти дефекты своевременно, двигатель ожидает частичная или полная утрата работоспособности.

Ввиду своих конструктивных особенностей блок цилиндров в проверке под давлением нуждается реже, чем головка блока цилиндров. Последняя подвергается большим температурным и механическим нагрузкам, поэтому появление следов износа и усталости в процессе эксплуатации — обычное для ГБЦ явление.

Приведем ряд причин, по которым стоит обратиться в «Ремонт Центр» для проверки головки блока цилиндров и/или блока цилиндров:

Трещины ГБЦ

В ходе ревизии двигателя, и в первую очередь — головки блока цилиндров, на поверхности детали могут быть выявлены трещины. Обычно они встречаются в районе форкамер и в перешейках между седлами впускных и выпускных клапанов. Если трещины не нарушили герметичность рубашки охлаждения и не явились непосредственной причиной ревизии двигателя, то с большой вероятностью в ближайшем обозримом будущем могут ею стать. Не стоит также забывать о том, что большую часть дефектов невозможно обнаружить без проведения проверки под давлением.

Коррозии

При осмотре головки блока цилиндров и блока цилиндров часто можно обнаружить следы коррозии — раковины как на наружной части детали, так и внутри рубашки охлаждения. Одно это уже является обоснованным поводом провести дефектоскопию.

Обрыв ремня ГРМ

Последствиями обрыва ремня газораспределительного механизма (ГРМ) могут стать механические повреждения головки блока цилиндров и, как следствие, — возникновение трещин, нарушающих герметичность рубашки охлаждения.

Проверка деталей б.у.

При покупке головки блока цилиндров или блока цилиндров, бывших в употреблении, необходимо провести проверку деталей на трещины, чтобы убедиться в их целостности. В противном случае слепая замена детали может вылиться в незапланированные расходы, в десятки раз превосходящие стоимость диагностики.

Проверка деталей после сварочных работ

Сварка трещин и коррозий ГБЦ и блока цилиндров требует повторной проверки деталей на стенде, поскольку в результате работ могут вскрыться новые или проявиться прежние дефекты.

Выделим ряд симптомов, которые могут сигнализировать о нарушениях работы ГБЦ или блока цилиндров:

  • В расширительном бачке системы охлаждения обнаружены следы моторного масла или присутствует запах отработанных газов
  • Ненормированно высокий расход антифриза или моторного масла
  • Закипание антифриза
  • Перегрев двигателя
  • Троение двигателя при подъемах
  • Отклонения в работе системы отопления салона
  • Падение компрессии
  • Появление густого белого дыма из выхлопной трубы
  • В картере двигателя присутствуют следы антифриза

Если у автомобиля наблюдаются вышеперечисленные симптомы, рекомендуется провести проверку ГБЦ и блока цилиндров для выявления причин неполадок. В заключение следует отметить, что своевременно обнаруженные неисправности ГБЦ и блока цилиндров специалистами нашей компании позволяют провести восстановительные работы в короткие сроки и минимизировать затраты на ремонтные работы.

Компания «Ремонт Центр» принимает детали для диагностики и ремонта со всей Украины. Для отправки детали Вы можете воспользоваться услугами службы доставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *