Как проверить нижнюю шаровую на кайроне
Перейти к содержимому

Как проверить нижнюю шаровую на кайроне

  • автор:

Как проверить нижнюю шаровую на кайроне

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ssangyong Kyron Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Шаровые

Фотография

Гость_cruipsu_*

  • Гости

Отправлено 18 May 2010 — 09:52 AM

вот это жесть весь город обзвонил и ни в одной фирме которая занимается крепежом и запчастями нет корончатой гайки М16 я в а есть она тока у дилера по 100р за штуку)))

#82 karlson_ru

karlson_ru

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово — Воронеж
    • Интересы: Компьютеры, спутниковое оборудование для компьютеров, видео монтаж озвучивание и создание роликов, автомобили, катера, новые современные технологии.
    • дизель автомат
    • Имя:karlson_ru

    Отправлено 18 May 2010 — 11:49 AM

    вот это жесть весь город обзвонил и ни в одной фирме которая занимается крепежом и запчастями нет корончатой гайки М16 я в а есть она тока у дилера по 100р за штуку)))

    Что-ж могу сказать по этому поводу?!
    Я даже не искал по дилерам , в гараже валялись старые шаровые от «Делики», так вот гайки подошли как родные!, это я к тому что не стоит упирается именно в дилерский крепеж, может есть смысл взять шаровую и прокатится по магазинчикам которые торгуют запчастями для других марок….

    #83 Гость_cruipsu_*

    Гость_cruipsu_*

    • Гости

    Отправлено 18 May 2010 — 06:06 PM

    Что-ж могу сказать по этому поводу?!
    Я даже не искал по дилерам , в гараже валялись старые шаровые от «Делики», так вот гайки подошли как родные!, это я к тому что не стоит упирается именно в дилерский крепеж, может есть смысл взять шаровую и прокатится по магазинчикам которые торгуют запчастями для других марок….

    собсна времени не было на покатушки по городу поэтому решено было не заморачиваться и купить у дилера. они оказались ОРИГИНАЛЬНЫМИ ГАЙКАМИ ССАНГ-ЁНГ в упаковочке прямо из КОРЕИ во как так что все посерьезке))))))))

    #84 langraf

  • Член Кайрон клана
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманская обл.,Полярные Зори
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 07 June 2010 — 09:07 PM

    Пробег 43000км. Заменил шаровые(можно было не менять),со слов мастера была партия дефектных шаровых и известны вины автомобилей на которые они установлены.Заменены рулевые наконечники (правый умер,левый на подходе).

    #85 Странник

  • Член Кайрон клана
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • дизель автомат

    Отправлено 08 June 2010 — 07:48 PM

    Пробег 10000 т.км. На левой стороне порвались пыльники шаровых (верх и низ) Где можно купить отдельно или отчего подойдет.Подскажите.

    #86 brigs

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:Виктор

    Отправлено 26 August 2010 — 03:48 PM

    шаровые не вырывает , а отламывает.
    что у старых что у новых,качество металла.

    шаровую кайрон 80 тысяч км обрезало на 60 км/ч год выпуска 2008
    шаровую спорт 50 тыс после ТО на 20 км/ч год выпуска 2009

    #87 dim

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петроград
    • присматриваюсь

    Отправлено 26 August 2010 — 05:18 PM

    Так стоит шаровая (на разрыв)у многих внедорожников.У Jeep (либерти,компасс и т. д)Тоёта LC 90 .У нас LC 90 пробежала 375000км (с 1999-2008) продали с родными шаровыми.У JEEP тоже не вырывает.Просто качество такое.Как заплачено,так и за. чено.(народная мудрость)

    #88 Doktor

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Липецк
    • Интересы: Автотуризм и КАЙРОН!
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 09 September 2010 — 02:59 PM

    Господа! Если кто в последнее время менял нижние шаровые, не поленитесь через 4000-5000 км пробега проверить их. Велик процент бракованных.

    #89 aleksru

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: БРЯНСК
    • Интересы: Машины, рыбалка, компьютер
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 10 September 2010 — 01:06 AM

    Господа! Если кто в последнее время менял нижние шаровые, не поленитесь через 4000-5000 км пробега проверить их. Велик процент бракованных.

    Подтверждаю .
    А вообще надо обращать внимание при каждом ТО.

    #90 Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • дизель механика

    Отправлено 10 September 2010 — 04:22 AM

    у меня шаровую выломало на 60 000 пробега, на скорости 80 км/ч при обгоне камаза на асфальте, машину удержал, все живы здоровы, метров 100 котился на колесе которое выломало под днище авто.

    #91 Гость_saba65_*

    Гость_saba65_*

    • Гости

    Отправлено 10 September 2010 — 12:31 PM

    у меня шаровую выломало на 60 000 пробега, на скорости 80 км/ч при обгоне камаза на асфальте, машину удержал, все живы здоровы, метров 100 котился на колесе которое выломало под днище авто.

    #92 dzyn1969

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: волгоград
    • Интересы: Профессиональное самогоноварение
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 16 November 2010 — 07:58 PM

    Делал То 30 ,спросил про шаровые. Сказал, что вылетают. Они очень удивились. У них случаев не наблюдалось. Так что я думаю проблема высосана из пальца — просто кому-то не повезло.

    Пробег 17000км Кайрон дизель механика. Вырвало шаровую, хорошо скорость 10км. была, ехал по ГСК. Сегодня 16.11.2010г забрал с сервиса машину (замена по гарантии шаровая и диск колеса, почти разрезало) Проблема не высосана из пальца, просто конструктор (дебил) взял и перевернул эту шаровую, тем самым ослабил. Зайди в магазин и посмотри на ВАЗовскую шаровую и спроси как она стоит, а потом переверни — так стоит в Кайроне.

    #93 brewster

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пущино
    • Интересы: Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 16 November 2010 — 08:01 PM

    Зайди в магазин и посмотри на ВАЗовскую шаровую и спроси как она стоит, а потом переверни — так стоит в Кайроне.

    «Классическая» шаровая стоит именно так, как на Кайроне.

    #94 PermЯК

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: пермь
    • бензин автомат
    • Имя:юра

    Отправлено 16 November 2010 — 08:29 PM

    Спасибо, Владимир Ильич! Но тут некоторые контрреволюционеры не уверены, что проблему можно решить сделав толще резьбу. У каких еще машин других производителей нижние шаровые располагаются таким образом? Тут ведь дело, вроде, в том, что шаровую, вроде, вырывает. :blush: У кого-нить ломало новую шаровую в дороге?

    по-моему у *Гелика* такая же подвеска потому,что недавно смотрел про ралли *Шелковый путь*,там гелик прыгнул и при приземлении у него подламываеться колесо как у нас.

    #95 Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин механика

    Отправлено 16 November 2010 — 08:37 PM

    Мне наверное повезло пробегал на старых 100000км поменял так на всякий случай но состояние удовл. поставил новые усиленные пока слава богу всё в порядке .

    #96 dim

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петроград
    • присматриваюсь

    Отправлено 16 November 2010 — 09:39 PM

    У гелика передняя подвеска другая.Там стоит мост, типа как на УАЗе.

    #97 Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • дизель механика

    Отправлено 17 November 2010 — 03:23 AM

    Товарищи! Ни для кого ни секрет (я думаю), что нижнее шаровые опоры у нашего автомобиля слабые (даже производитель пытался в директивном порядке заставить менять эту деталь каждые 20 тысяч пробега..потом под давлением общественного мнения отказался) . Не знаю почему так ..многие говорят, что из-за неверного крепления этой детали..якобы она работает на отрыв,а не на сжатие..Так вот были ли у кого-нить случаи разрушения этого узла в дороге. Сколько у вас ходили шаровые до их плановой замены? 😎

    из личного опыта, пробег 60 000 при обгоне камаза груженного углем на скорости 70 сломало нижнюю шаровую, благо дорога была широкая! и камазист опытный! на обочину свалил! а то наверное не писал бы я уже сейчас!

    #98 PAV

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. ВАО
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 17 November 2010 — 01:47 PM

    из личного опыта, пробег 60 000 при обгоне камаза груженного углем на скорости 70 сломало нижнюю шаровую, благо дорога была широкая! и камазист опытный! на обочину свалил! а то наверное не писал бы я уже сейчас!

    Так что палец от шара отламывает или шар из корпуса вылетает?

    #99 Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • дизель механика

    Отправлено 17 November 2010 — 04:51 PM

    сам палец сломало.

    #100 Driver

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15714 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
    • Интересы: Рыбалка и автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    Отправлено 17 November 2010 — 05:36 PM

    На классике жигулевской вылетал палец из шаровой опоры (нижней),и никогда не срезало сам палец,причем дефект этот можно было услышать.Если кто игнорировал постукивание,тот и получал неприятность.И вылетал палец только при повороте руля, на прямых участках такого не происходило иначе многие бы никогда не дожили до нынешних автомобилей,так как колесо просто подламывало под рычаг и никакому супер водиле просто не под силу было бы на скорости противостоять физическим законам.(жигули эксплуатировал с 1980 г по 1997 )Если ломает сам палец то диагностировать это дефекткт без демонтажа шаровой возможность маловероятна ,так как трещину в теле шарового пальца можно проверить только методом порошковой дефектоскопии.Если все так грустно,то придется просто тупо заменять опоры на 20 тык как рекомендует производитель,ждать когда она вылетит исходя из сообщений.что пробежал 50-60 тык и все нормуль ни у кого думаю энтузиазма не вызовет,башку сломать легко, железо ремонтируется а здоровье увы нет.Пробег 17 тык на днях пойду искать в Ростехинспект аэрозоль для дефектовки деталей на проявление трещин.

    Замена шаровой СсангЙонг Кайрон

    Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели СсангЙонг Кайрон считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.

    Видео

    Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

    Процесс замены

    Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на СсангЙонг Кайрон:

    1. Демонтируем колесо.
    2. Снимаем шплинт.Замена шаровой СсангЙонг Кайрон
    3. Выкручиваем гайку крепления.Замена шаровой СсангЙонг Кайрон
    4. Откручиваем два болта крепления шаровой к кулаку.Замена шаровой СсангЙонг Кайрон
    5. Выкручиваем болт крепления шаровой.Замена шаровой СсангЙонг Кайрон
    6. Выбиваем палец или при помощи съемника с посадочного места.
    7. Устанавливаем новую шаровую в рычаг.Замена шаровой СсангЙонг Кайрон
    8. Проводим сборку.Замена шаровой СсангЙонг Кайрон

    Не забываем, что после проведения таких операций необходимо сделать развал-схождение.

    Выбор детали

    4593509002 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для СсангЙонг Кайрон. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.

    Аналоги

    Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на СсангЙонг Кайрон:

    Как проверить нижнюю шаровую на кайроне

    Почитайте внимательно владельцы, и кто собирается приобрести эти авто .
    http://************.com.ua/forum/70-3393-1

    Леонид Леонидович
    19.08.2012, 21:48

    Спасибо ТЕБЕ большое благодетель,тему всю прочли по своей ссылке?ЭТО было у единиц,на машинах одной партии,инфы много в интернете и если ВАС это так волнует то поинтересуйтесь.p.s это боян,при том с большой бородой.

    19.08.2012, 22:13

    Боян с 2004 года. У нас на форуме тоже обсуждалось. Появляется у тех, кто запускает подвеску и не диагностирует ее ежегодно.

    20.08.2012, 15:25

    Для кого боян , а для кого непредсказуемые последствия . Машина опасна для эксплуатации , так как нижняя шаровая работает на разрыв и может «вылететь » в любой ситуации , у кого на 5т. , у кого дольше — но она вылетит . «Усиленные» шаровые , это полумера — узел опасен для эксплуатации . Вы спросите у тех людей у кого она вылетела — их ощущения и я на 80% уверен , что они уже избавились от этих машин . Я пишу это не для «фанатов» , а для тех кто собирается купить — должны знать . Покупать или не покупать дело каждого .

    20.08.2012, 15:28

    Машина опасна для эксплуатации

    20.08.2012, 15:52

    Наверное не зря шарнирные соединения в рычагах подвески называют шаровыми опорами — в большинстве автомобилей с двухрычажной подвеской нагруженный рычаг опирается на поворотный кулак через шарнирное соединение, вжимая тем самым шаровый палец внутрь корпуса шарнира. Поскольку таких автомобилей подавляющее большинство, то в народе используется термин «опора». Но иногда машины проектируют идиоты, дауны, двоешники, имбицилы и т.п. низкоквалифицированные инженеры, которые считают что могут на…ть судьбу и делают так, что шарнирное соединение работает не как опора, а как подвес. В этом случае рычаг находится под поворотным кулаком и стремится вытянуть шаровый палец из корпуса шарнира.
    Поскольку шарнир должен обеспечивать наклон пальца на значительные углы, то отверстия в корпусе шарниров всегда большие, значительно превышающие диаметр хвостовика. В шарнире, работающем на сжатие, это не играет особого значения, поскольку сила прикладывается с противоположной от хвостовика стороны где корпус шарнира цельный. Таким образом шар всей так сказать тыльной поверхностью соприкасается с вкладышем.
    А в шарнире на разрыв шар опирается на корпус со стороны отверстия для хвостовика. Мало того что площадь контакта шара с вкладышем очень уменьшена, так ещё и само по себе наличие огромного отверстия означает то, что при всяких условиях диаметр шара может сравняться с диаметром отверстия и тогда шар просто выпадет из корпуса. В результате мы получим отвалившееся колесо. Последствия, сами понимаете, зависят от удачи.

    Вроде бы очевидные и понятные вещи. Тем более они должны быть очевидны и понятны конструкторам, допущенным к проектированию подвесок. Тем более что в мире на счёт шаровых на разрыв имеется большая негативная практика…

    Тот, кто не знаком с автомобилями марки ссанг-ёнг, наверное подумает к чему я всё это рассказываю. Ведь не может такая схема стоять на внедорожнике, да ещё и с мерседесовскими корнями. Отваливающиеся колёса — это судьба классических моделей жигулей, но не современной иномарки, тем более внедорожника…

    Я тоже так думал перед покупкой машины. Но я жестоко ошибался — на моём актионе установлен шаровый подвес, похожий на москвичёвский! Так это ещё не всё. Самое парадоксальное то, что шасси актиона позаимствовано от рекстона второго поколения, но в рекстоне первого поколения была шаровая опора. Правда она была интегрирована в рычаг, но и ходила не мало. А вот и картинки с доказательствами:
    Подвеска первого рекстона

    Подвеска второго рекстона, кайрона, актиона

    Естественно на…ть судьбу корейским инженерам не удалось. Так это ещё не всё! Они умудрились придумать такое исполнение шарнира, которое даже при сильном износе не издаёт стуков и прочих настораживающих симптомов. Говорят что руль становится крутить тяжелее, но ведь это происходит постепенно и не каждый в состоянии такое утяжеление заметить. В результате мы имеем отвалившиеся во время движения колёса. Чем это может горозить? Ну если не считать того, что машина потеряет управление что, в свою очередь, может привести к серьёзному ДТП и смерти, то поломки могут быть такие:
    1) Пропиленный насквозь болтом диск.
    2) Повреждённая покрышка
    3) Повреждённый шрус
    4) Повреждённая защита арки (стоит совсем не копейки к стати)
    5) Повреждённое крыло и порог
    6) Повреждённый верхний рычаг

    20.08.2012, 16:15

    и к чему ты это написал?! хочешь сказать что SY Rexton, Kyron, Actyon ***** которое не надо покупать?!
    если это так, то что нужно брать?! дай угадаю. Ховер!! я прав?

    Леонид Леонидович
    20.08.2012, 17:38

    Так у тебя Актион?тогда почему мозг всем делаешь чайно–промом?Если чужое перепечатываеш,то будь любезен указывать источник,как это делают цивилизованные люди.Прежде чем что либо писать,надо подумать:а так ли важна эта информация. может быть это личные страхи и не уверенность в себе замаскированная под благое начинание.p.s Уважаемый топик–стартёр хорош уже троллить.

    21.08.2012, 04:10

    Бучи владельце 21063 лазил каждые пол года под авто, а ныче когда есть SSY AS и под ним не ленюсь полазить и гайки протянуть и осмотреть узлы всякие. Жена говорить мол зачем брал, если лазишь как в жигулях, а я в ответ — привычка уже. Да и на работе бумажки перекладывать надоедает, что порой охото кувалдой помахать, да ключом гайки покрутить или паяльником попаять.

    21.08.2012, 14:38

    Извиняюсь «слова» не мои , вот источник :http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon/actyon/trofimich/journal/
    там еще много интересного есть .
    Всегда думаю , если собираюсь о чем нибудь написать , и считаю , что эта информация очень важная и уверен , что многие владельцы не купили бы эти авто зная изначально про эту проблему . Пишу , для тех кто выбирает авто , а покупать или нет дело каждого .

    21.08.2012, 15:04

    Всё писал на основании своего личного опыта, а также опыта одноклубников. Всё ниже написанное является исключительно моим видением ситуации и не является абсолютной истиной.

    ты золотые слова этого человека забыл написать

    21.08.2012, 16:07

    Лично я из тех,у кого вырвало переднее колесо с правой стороны на Спорте. РПС-ты какую-то истерику вычитал и нам ее суешь.Мне глубоко фиолетово слушать слова всяких там»не пущать»-«не одобрям»,свой опыт я описал очень доходчиво здесь,на форуме.У меня колесо отскочило в грязи,когда подключил передок,это еще не всё-пока я подвязал проволокой рычаг к стойке и доехал эти 200 метров до дома,угробил диск-он распилился пополам об остатки шаровой,продырявил покрышку сбоку,но. Одно НО.Да,никто не спорит-неграмотно изготовлена(спроектирована)передняя подвеска,но абсолютно ВСЕ случаи(ВСЕ-утверждаю. )водитель(владелец)спровоцировал сам лично своей недальновидностью или манерой вождения.Кто из вас,мои дорогие клубни,со мною поспорит и станет доказывать,что шаровая развалилась через день стояния в гараже?Ну кто?45 тыщ пробега-у меня вывернуло,а что этому предшествовало?Раза три-четыре я,груженый полностью в салоне пятью крепкими мужичками с дородными тетками-нач.снабжения и в кузове пару центнеров ***** с ближайшей фермы ухал в глубочайшие ямы,например,на мосту через р.Скнижка на повороте в Заокский с Трассы М2″Крым»в сторону Тулы.Ну и как обычно,когда уже тормоза бессмысленно жать на такой скорости и яме(в кювет сьюзишь)-заворачивал инстинктивно влево,чтоб задницу любимую не трясло сильно.Итог-при демонтаже правая шаровая была грушей вместо шара(правым колесом все 4 раза),левую ж даже пассатижами палец не смог сдвинуть-мертво стоит.В итоге- остальные 85 тык я прокатал БЕЗ замены шаровых,а только диагностировал их обе раз в месяц,ну и осторожнее стал ездить по незнакомой трассе.И всех призываю «классиков»-после любой сильной встряски меняйте шаровые-они стоят совсем ща ничего,это профилактика,если вы не умеете»слушать»скрип шаровой и диагностировать ее.А менять-там 4 болта,дело одного часа.Убедил?Удачи

    21.08.2012, 16:40

    Невероятное везение на тихой городской улочке. (отвалилась шаровая)
    мне сегодня повезло. Kyron 2.0 2007 года. Пробег 48 тык. Еду по городу, никого не трогаю, и что самое везучее — никого не обгоняю. Поворачиваю и . слышу невероятный скрип и скрежет. машину тянет вправо и как-то неадекватно ведет. Включаю аварийку — выхожу, гляжу. колеса на месте. за машиной — длинный кривой след от резины. Оказалось при детальном исследовании, что вывалилась нижняя шаровая. Мне чертовски повезло, что это случилось на плешивой улочке, а не тремя часами позже — собирался в командировку. Ехал бы по трассе километров 130-160 км/ч. думаю, были бы проблемы наверняка.

    За такую конструкцию шаровых или за такое качество изготовителям и по лицу бы можно было бы настучать.
    __________________
    У меня вообще на 28000 км колесо боком встало. Ладно хоть ехал медленно, без особых последствий обошлось. Причем по ухабам и гребенкам не гоняю. Для вседорожника слабовато будет
    Автомобиль Рекстон xvt 2.7 Еще и новые шаровые ждал 3 недели. А сейчас опять скрип какой-то негромкий появился, на резиновый похож. Все промазал, вроде прошло, а через два дня опять! Еще в сервисе сказали задний поворотный кулак менять надо, не знаю что это такое. Вроде по гарантии сделают.

    Шаровая разлетелась
    На пробеге в 35 000 развалилась шаровая на правом колесе. Колесо скособочило и заклинило намертво. Хорошо, что в городе.Хорошо, что на скорости в 15 км/ч, а не 150 .
    Заменили по гарантии, причём обе, что радует.
    И сказали, что шаровые — болезнь Рексов. Что огорчает.
    Кто сталкивался, чего дальше ждать-то? Когда следующий раз заклинит?
    __________________
    REXTON II, 2,7 дизель, механика.

    Цитата:
    Сообщение от Urich Посмотреть сообщение
    Спасибо, друг, успокоил нас всех! Подумаешь у меня на правой шаровой палец на вырыв пошел, ну убрался бы в кювет, ерунда! Ну вырвало бы шрус со всей требухой, зато не паникер! Ну а если левая то на встречку, тоже ничего страшного. Это из области «парашют придумали трусы»? Лучше предотвратить (предупредить) нежелательные последствия, чем потом волосенки на ж..пёнке рвать.
    из всего, что уже понаписано про шаровые вижу только один выход предотвратить нежелательные последствия — продать машину на которой страшно ездить, друг.
    __________________http://www.***************/forum/showthread.php?t=8441&page=13
    Думаю достаточно. А Вам Скрипка — повезло.

    21.08.2012, 21:57

    rps222 — и что? Что ты хочешь донести? Плохая машина? Дык, не покупай!
    Дружище, почитай форумы более именитых производителей, уверен, разрыв вашего шаблона — обеспечен.

    23.08.2012, 16:08

    Все в теме очень информированы. Лучше бы кто-нибудь сказал как обстоит дело с машинами, выпускаемыми последние пару лет. На NA другая конструкция подвески или опять пошли тем же путем? Кайроны и Рекстоны по прежнему страдают этой болезнью?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *